Как подобрать себе мотошлем советы начинающим мотоциклистам

Начнем с того что разные производители мотошлемов наприме взять Arai, Suomi и HJC делались под разные гиометрии головы. Тоесть если вам подходит мотошлем HJC размера L это не значит что Arai и Suomi размера L вам подойдут. Шлема производятся в разных странах и зачастую геометрия черепа берется в соответствии с рынком сбыта.

В итоге некоторые шлемы могут давить на лоб, другие на уши, а третьи очень тяжело одеваться на голову, хотя внутри будет просторно.

Выбирая мотошлем – помните, что шлем должен защитить голову во время падения или аварии, а не служить защитой от мошек, или способом сохранить прическу.

Уровень мото шлема должен соответствовать уровню вашего мотоцикла, или скутера. Не стоит покупать шлем за 3000, и при этом ездить на спортивном литре. А вот купить шлем за 400-500 евро и ездить на маленьком скутере можно, тут ситуация когда лучше пере … чем не до … . Кроме того, дорогой шлем хорошей фирмы, дает свой особенный комфорт.

 

Советы по подбору мото шлема:

При одевании мото шлема для начала возьмите его за шлейки, которыми вы будете его закреплять, немного растяните в сторону, шлем поставьте на затылок, что бы задняя часть шлема упиралась вам в шею, и медленно надевайте на голову. Уши при этом можно слека прижать к голове пальцами руки, что бы они не завернулись при надевании мото шлема.

Одев мото шлем и застегнув его, у вас должно быть ощущение давления на голову, но не давления до боли, а просто легкое сдавливание черепа, щеки должны сжиматься к губам.

Если этого не происходит, вам нужен шлем размером меньше.

Если же давление мото шлема на голову так велико что начинает болеть голова, то вам нужен следующий размер в большую сторону. Давление на голову мото шлема это нормально, так как мото шлемы дают усадку, и выбрав себе комфортный шлем при примерке, буквально через неделю две он будет болтаться у вас на голове.

Следующий тест мото шлема заключается в его плотной посадке, оденьте мото шлем и помотайте головой влево- вправо, при этом шлем не должен сдвинуться с места. Повторите это но уже мотая головой вверх вниз.

Если шлем имеет свободный ход, вам нужен размер меньше. А если меньший размер мото шлема вам чересчур давит — вам необходимо подобрать шлем другой фирмы, так как геометрия шлема этой фирмы не подходит под вашу голову. При последнем тесте мотошлема, когда он плотно застегнут, и немного сдавливает ваш череп, возьмите его руками и попытайтесь провернуть на голове.

Мотошлем должен так прилегать по поверхности вашей головы, что при этих движениях вы не должны чувствовать как он проворачивается между головой и руками.

Из предпочтений разного рода стилей мотоциклов, их владельцы выбирают разные мотошлемы.

Пилоты спортивных мотоциклов ВСЕГДА выбирают ИНТЕГРАЛ. Интеграл – это полностью закрытый цельный мотошлем, который обеспечивает наивысшую защиту головы при авариях.

Владельцы чепперов и круизеров предпочитают ПОЛУЛИЦЕВИК. Они менее крепки за счет конструктива, а так же очень плохо защищают лицо, и вообще не защищают подбородок при аварии или падении. Полулицевик – это мотошлем без защиты подбородка, еще называется Open-Face

Владельцы стритов, максискутеров, и скутеров предпочитают ИНТЕГРАЛ или МОДУЛЯР. Модуляр – это интеграл в котором часть подбородка откидывается вверх, еще их называют флип-ап(Flip-up).

Мотошлем класса модуляр позволяет говорить по телефону не снимая шлем. Однако модуляр не интеграл, и не дает такой надежной защиты головы. Модуляры очень часто скрепят и свистят на скорости.

Фирмы изготовители мотошлемов, дают огромный выбор для любого покупателя. Хотелось бы отметить основных или ведущих фирм производителей мотошлемов. Arai, Shoei, Suomi, Nolan, AGV, Shark, Daines, Ixec, Icon, HJC, Caberg, Marushin.

В мире самыми прочными и качественными принято считать Arai, Shoei, Suomi.

Купив такой мотошлем вы не будете больше задумыватся про его замену на новый, а комфорт и безопасность которую обеспечит производитель позволит вам наслаждатся поездкой на мотоцикле не взирая ни на что.

Nolan, AGV, Shark, Daines, Ixec, Laser, Icon, HJC, Caberg, Marushin это шлема не премиум сигмента, хотя и у них есть достойные модели, готовые поспорить за первенство с тройкой лидеров.

Однако эти шлема обеспечат должный уровень защиты. Шлема китайского, Украинского или неизвестного происхождения брать не стоит. Так как во многих случаях при падении мотошлема с мотоцикла, шлем упал, и распадался на 2-3 части, хотя есть и исключения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: