Как происходит оформление рефрижератора в гибдд и что для этого нужно

Особенности автомобильных рефрижераторов

Рефрижераторные перевозки – один из важнейших этапов ведения бизнеса в сфере торговли. Без специальной техники невозможно транспортировать грузы, требующие конкретной температуры хранения, а это значит, что любая компания, занимающаяся реализацией продуктов питания, лекарственных препаратов, химикатов и некоторых других товаров, рано или поздно нуждается в установке рефрижератора на авто.

Современное холодильное оборудование для транспортных средств – это не просто прицепы с теплоизоляцией, внутри которых искусственным образом поддерживается холод. Наша компания занимается поставкой и установкой рефрижераторов в СПб, отличающихся уникальными эксплуатационными характеристиками. Каждый из них представляет собой изотермическую камеру с определенными характеристиками, функционирующую по аналогии с бытовым фреоновым холодильником, но позволяющую расходовать энергию максимально экономно. Такие агрегаты могут работать непосредственно от двигателя машины или автономного мотора. Их вес относительно невелик за счет использования в конструкции самых современных утеплителей с минимальным коэффициентом теплоизоляции, позволяющих создавать эффективно функционирующие прицепы с тонкими стенками. Таким образом, установка рефрижераторов на цельнометаллический фургон или другой автомобиль дает следующие преимущества:

  • возможность перевозки любого количества грузов с разным весом;
  • возможность создания любых маршрутов и доставки замороженной, охлажденной или скоропортящейся продукции на дальние расстояния;
  • обеспечение мобильности и маневренности транспортного средства, укомплектованного техникой;
  • обеспечение сохранности грузов внутри оборудования;
  • доступная стоимость работ.

Установка рефрижератора на автомобиль

Установка систем с приводом от двигателя обычно производится на фургонах Газель, размеры которых являются малыми либо средними (каблук и др.).

Названия элементов рефрижератора для автомобиляРефрижератор может быть приведен в действие от работы дизельного двигателя, снабжающего его энергией. Для соединения двигателя и компрессора используется эластичный ремень передачи. Вал компрессора оснащен муфтой сцепления. Приведение в действие системы вентиляторов осуществляется за счет бортового электричества.

Мультитемпературными системами оснащаются Газели, размеры которых могут быть разными. Фургоны-рефрижераторы имеют перегородки в кузове, поскольку каждая секция требует своего температурного режима.

Эвтектика отличается от других конструкций рефрижераторов принципом обеспечения холодильного эффекта. Он появляется благодаря эвтектическим плитам, которые предварительно заполняются антифризом. В результате подключения плит к электрической сети на автостоянках они могут охлаждаться до -30°С, после этого они способны долгое время сохранять холод.

Электрические плиты рефрижератора действуют от электрического двигателя постоянного тока 12В или 24В. Встречаются модели на 230В с инвертором, позволяющим осуществлять зарядку на стоянках.

Какое устройство имеют рефрижераторы

Установка холодильного оборудования на газель может быть связана с монтажом:

  1. Полуприцепа бортового, оснащенного вкладной сэндвич-панелью для пола.
  2. Собственного шасси, которое является адаптированным под крепление сэндвич-панели.

Во втором случае оборудование имеет меньшую массу и более высокую грузоподъемность. Чтобы снизить нагрузку на шасси, можно воспользоваться полурамными конструкциями. Их недостаток состоит в возможном появлении трещин на стыке рамы и седельной площадки.

Стенки рефрижератора толщиной до 8 см выполняются из сэндвич-панелей, конструкция которых предполагает наличие термоизолятора. Наиболее эффективным теплоизолирующим материалом является пенополистирол. Варианты объема рефрижератора подбираются с учетом длины кузова автомобиля и его высоты и могут составлять 10 — 22 м³.

Габаритные размеры фургона рефрижератораСтандартная рефрижераторная газель может обладать грузоподъемностью, которая достигает 1,5 т. В качестве наружной обшивки фургона-рефрижератора используются металлические листы с поверхностью из пластика, нанесенного на металл.

Двери газели рефрижератора обладают особой герметичностью благодаря уплотнителю, изготовленному из резины. Пол автомобиля покрывает транспортная фанера. Комплектация состоит из рулевого гидроусилителя и электрических подъемников. Дверные проемы находятся под защитой системы антиобледенения. Газель рефрижератор отличается от прочих модификаций наличием утеплителя с каждой стороны кузова.

Перегородки внутри рефрижератора для ГазелиВнутри фургона имеются перегородки, позволяющие распределять продукцию разных видов на отдельные секции. Для максимального удобства при эксплуатации холодильное оборудование для газели должно быть оснащено освещением.

Каким транспортом везут скоропортящиеся грузы

Железная дорога. Старейший вид транспорта с охлаждением. Вагон-рефрижератор, как правило, перевозит скоропортящиеся грузы на дальность более 600 км. Устройство их похоже на авторефы, которые рассмотрим ниже, но в целом: машинное охлаждение, отопление от электричества, с принудительной циркуляцией воздуха и вентиляцией. Существуют даже рефрижераторные поезда, но XXI век ведёт на смену рефрижераторным секциям съемные рефконтейнеры.

Рефконтейнер, в отличие от обычного металлического контейнера, утеплён, оборудован установкой поддержания внутри необходимой температуры с возможностью вентиляции. Единственная особенность – он должен быть постоянно подключён к электросети. Если таковой нет, «джен-сэты» в помощь. Иначе говоря, дизель-генераторы. У контейнеров-рефрижераторов есть одно огромное преимущество: с их помощью может осуществляться перевозка груза на огромные расстояния по принципу «от двери до двери». Контейнер-рефрижератор можно легко перебазировать с морского транспорта на ж/д-транспорт, с ж/д – на автотранспорт. При этом нет необходимости вскрывать контейнер, перемещать груз.

В настоящее время рефконтейнеры особенно популярны при перевозке товаров между странами. Например, 8 августа 2020 года транспортные компании стран России и Китая проводили тестирование первого рефрижераторного поезда, рефконтейнерами которого осуществлялась перевозка фруктов из Даляня на станцию Орехово-Зуево Московской ЖД. С тех пор китайский груз регулярно путешествуют с помощью контейнеров-рефрижераторов на российскую территорию.

По морям, по волнам курсируют специальные рефрижераторные суда. Принцип работы таких судов аналогичен вышеперечисленным. Суда бывают низкотемпературными (для замороженных грузов), универсальными (для любого типа груза), фруктовозы (в которых усилена вентиляция помещений). Рефрижераторные судна не только осуществляют перевозку рыбу из зон вылова или фрукты из-за границы, но также доставляют продукты в труднодоступные места на севере России. Это важная и благодарная работа, тем не менее, сопряженная с огромными рисками и опасностями: начиная со льдов и торосов, сквозь которые идёт теплоход, и заканчивая поддержкой разных температур в трюмах теплохода. Ведь недосмотр рефмеханика за температурами в трюмах влечет за собой порчу тонн груза, которого местным жителям больше взять неоткуда.

Рефрижераторные авиаперевозки также пользуются спросом, особенно для удаленных частей нашей страны, куда невозможно осуществить перевозку груза иным способом. Авиакомпаниями используется перевозка грузов рефрижераторами – контейнерами. Особенно это удобно для доставки фруктов и овощей в районы, где их не вырастить.

Как в советские годы, сегодня особые грузы перевозятся на самолётах, на поездах, на судах. Но XXI век лидером выбрал автомобиль-рефрижератор или прицеп-рефрижератор.

Сложности при регистрации рефрижератора

Давайте разберемся почему для регистрации рефрижератора намного проще и разумнее обратиться в Нашу компанию, чем идти и делать все самому.

Первое, что вы потеряете, если будете пытаться оформить регистрацию рефрижератора самостоятельно — это время, так как Вам так или иначе придется обратиться в аккредитованную лабораторию (такая, как наша), чтобы эксперт сказал Вам что он не против установки на Ваш автомобиль рефрижератора. Только после этого вы поедете устанавливать рефрижератора, затем Вам нужно пройти техосмотр и экспертизу таким образом в лучшем случае все затянется на 1.5 — 2 месяца.

Также может быть очень много причин, по которым тот или иной инспектор может отказать Вам в установке, а соответственно и в регистрации рефрижератора, в этом случае Вам вообще никак не удастся завершить регистрацию. Таким образом Вам придется предпринимать усилия по устранению недостатков.

Напомним, что для регистрации рефрижератора Вам необходимо будет пройти техосмотр, что не самая легкая задача. Так как если установка рефрижератора была произведена в неофициальном сервисе, то есть вероятность, что пройти техосмотр на такой машине и получить диагностическую карту вообще невозможно. Тогда Вам придется опять ехать в сервис и переустанавливать оборудование.

Как вы поняли предыдущие 3 пункта могут продолжаться сколь — угодно долго. Плюс к этому все эти сложности будут сопровождаться потерей не только времени, но и денег. Из-за всех этих причин человеку практически не реально зарегистрировать рефрижератора самостоятельно.

Из всего этого следует, что намного дешевле и быстрее будет обратиться в Наш центр, где вы получите все документы уже через 2 дня.

Как оформить установку рефрижератора в ГИБДД

Штраф за использование ТС после самовольного внесения коррекций в его конструкцию определен в размере 500 рублей. Кроме того, хозяину выносится предупреждение с требованием съема оборудования либо его регистрации в ближайшие 10 дней.

Если не выполнить требование, ТС будет снято с учета в принудительном порядке. То есть регистрацию аннулируют.

Чтобы все прошло с минимальными затратами, и регистрация в ГИБДД холодильного оборудования не стала неразрешимой задачей, ее нужно встретить во всеоружии.

Прежде всего нужно получить базовые документы:

  • Заключение предварительной экспертизы. Заявление-декларацию. Протокол экспертизы.

При оформлении их прикладывают к общему комплекту необходимых бумаг, среди которых: заявление с просьбой о внесении конструктивных изменений; паспорт; доверенность, если вопросом занимается представитель собственника;

Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

производитель «Центртранстехмаш» Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.

Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: Плакированные » ХИТ ПРОДАЖ « Пластиковые
Материал облицовки: Плакируемый металл Армированный пластик
Материал термоизоляции: Пенополиуретан (ППУ)
Цвет КФГ: Белый
Конструкция КФГ: Бескаркасная

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

МОДИФИКАЦИЯ ВИС 2347 (на базе ВАЗ 2114)
Габариты КФГ (мм.) 1900х1550х1200

Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
  2. Пластиковые подкрылки с брызговиками
  3. Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Опционально фургоны могут быть оборудованы:

  1. Дополнительные двери
  2. Изменение стандартных размеров КФГ
  3. Импортная нержавеющая фурнитура
  4. Кольца для крепления груза
  5. Такелажная рейка для крепления груза
  6. Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
  7. Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
  8. Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
  9. Заливной пол
  10. Нанесение вашей рекламы на фургон

Технические характеристики шасси

Характеристики шасси ВИС 2347
Колесная база 2785
Полная масса (кг) 1710
Грузоподъемность (кг) 540
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1170
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) 850
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) 1100
Клиренс 165
Количество мест 2
Колесная формула 4×2(спарка)
Двигатель ВАЗ-11183
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.) 60 (82)
Максимальный крутящий момент: Нм 120
Экологический класс Euro 4
Топливо бензин, АИ95
Привод Передний
Сцепление Однодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней МКПП 5+1
Подвеска
Передняя независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины 185/75 R13С
Общие данные
Емкость топливного бака (л) 42
Максимальная скорость (км/ч) 110
Размеры, мм
Колесная база 2785
Длина 4515
Ширина 1710
Передняя колея 1400
Задняя колея 1380
Высота (по кабине без нагрузки) 1420
Монтажная длина 1900
Расход топлива, л/100 км 9,8

Это интересно: Как выполнить установку рефрижератора на автомобиль и сколько это стоит — изучаем основательно

Область применения

Рефрижераторные агрегаты значительно расширили возможности транспортировки скоропортящихся товаров, как внутри городов, так и на дальние расстояния.

Они используются для перевозки грузов, требующих определенных температурных условий:

  • охлажденного и замороженного мяса и рыбы;
  • замороженных и свежих овощей и фруктов;
  • молока и молочной продукции;
  • лекарственных средств и вакцин;
  • замороженных полуфабрикатов;
  • свежих цветов и саженцев;
  • некоторых химических веществ.

Рефрижераторы способны поддерживать температуру от минус двадцати до плюс двенадцати градусов, в зависимости от требуемого температурного режима определенных товаров.

Они незаменимы для предприятий, производящих и перерабатывающих товары с ограниченным сроком годности, расположенных на значительных расстояниях от мест хранения и потребления.

Это интересно: Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

Виды установок

 Виды установок могут различаться по расположению, тоннажу и объему фургона, типу привода.

По расположению

Крышные. Модели крышных рефрижераторов выпускаются обычно в виде моноблоков небольшой толщины и обтекаемой формы, для сохранения аэродинамических свойств машины. Для удобства контроля и регулировки параметров температуры внутри машины, блок управления располагается в кабине водителя.

Достоинства крышных рефрижераторов в компактном размещении, низком энергопотреблении и возможность работы от двигателя автомобиля и от сети.

Рисунок 3. Крышный рефрижератор Global Freeze.

Фронтальные

При фронтальном размещении моноблок или конденсатор рефрижераторной установки выводится через технологическое окно и размещается на передней стенке кузова. Испаритель располагается изнутри вверху, в передней части кузова.

Рисунок 4. Фронтальное размещение рефрижераторного оборудования.

Для полуприцепа

Холодильные установки в полуприцепах обычно размещаются фронтально или под днищем кузова.

Наиболее подходящие для многотонных полуприцепов автономные модели серии UNO или DFZ итальянской компании Zanotti с фронтальным размещением.

Полуприцепы — рефрижераторы особенно популярны в России для перевозки скоропортящихся и замороженных товаров на большие расстояния.

Рисунок 5. Фронтальное размещение холодильного оборудования на полуприцепе.

По тоннажу и объему фургона

Объем фургона и грузоподъемность автомобиля — главные показатели при выборе рефрижератора

Рефрижераторными установками могут быть оборудованы автомобили любых размеров и грузоподъемности.

Малые автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны, объемом фургона до12 м3 предназначены для перевозки грузов с различными температурными режимами внутри населенных пунктов. Компактные мобильные рефрижераторы способны оперативно развозить товары по торговым точкам даже в сложной дорожной ситуации.

Средние машины объемом 15 — 20 м3, грузоподъемностью до 5 тонн, подходят для перевозки охлажденных и замороженных продуктов внутри городов и между соседними населенными пунктами.

Крупные фургоны для коммерческих машин, грузоподъемностью до 15 тонн, объемом фургона до 60 м3 лучше использовать для междугородних перевозок.

Рефрижераторы на полуприцепы грузоподъемностью от 15 до 40 тонн, с объемом фургона до 80 м3 необходимы для перевозки больших объемов замороженных товаров на большие расстояния.

По типу привода

Автономное подключение от независимого дизельного двигателя целесообразно использовать при перевозке товаров на значительные расстояния в большегрузных автомобилях объемом больше 30 м3.

Охлаждение грузов происходит независимо от работы автомобильного двигателя.

Подключение от автомобильного двигателя посредством ременной передачи подойдет при перевозках на небольшие расстояния, внутри населенного пункта. Охлаждающее оборудование при этом лучше использовать небольшой мощности.

От генератора автомобиля работают установки с собственным интегрированным компрессором. Подходят для малотоннажных автомобилей с фургоном до пяти кубов. Электропривод автомобиля я бы советовал использовать при подключении запасных установок во время ремонта основного двигателя или стоянки автомобиля.

Эвтектические системы используются при перевозке продуктов в городских условиях, когда двери фургонов приходится открывать часто на короткое время. Такие условия могут быть при доставке мороженого, замороженных фруктов и овощей, мяса или рыбы в торговые точки.

Эвтектические плиты представляют собой плоские конструкции — аккумуляторы холода, заполненные соляным раствором. Внутри плиты проходит рефрижераторная магистраль, наполненная хладагентом, которая соединяет эвтектические плиты с конденсаторным блоком. При включении установки в сеть происходит замораживание плит до температуры ниже тридцати градусов.

Для первой зарядки необходимо замораживание в течение около 12 часов. Для последующих — достаточно восьми часов. Замороженные плиты охлаждают объем фургона, сохраняя постоянную температуру ниже -20⁰C.

Количество эвтектических плит зависит от объема фургона.

Рисунок 6. Рефрижератор с эвтектической системой охлаждения.

Почему покупать рефрижераторы нужно у нас:

Мы прекрасно представляем себе, что продаем
Нам не нужно уговаривать клиента купить именно эту модель, если есть возможность (и необходимость) поставить другую.
Вы не только получите профессиональную консультацию, но и узнаете еще много очень важного, о чем знают только «спецы»: чем отличается одно оборудование от другого, особенности «поведения» его в наших условиях, на какие нюансы в эксплуатации следует обращать особое внимание и пр.
Покупая рефрижератор, Вы получаете реальные гарантии и гарантийное обслуживание. Согласитесь, немаловажно быть уверенным в том, что Ваш гарант представляет из себя серьезную организацию профессионалов.
Мы устанавливаем отлько лицензионное холодильное оборудование, работы проводятся по техдокументации производителей.
Нашими специалистами обеспечивается соблюдение всех санитарных и экологических требований, регламентов и стандартов.. БАЯР уже много лет успешно работает на рынке холодильного оборудования

Как правило, наши клиенты становятся нам, если не друзьями, то добрыми приятелями на долгие годы. Думаем, что это не только приятно, но еще и удобно для них

БАЯР уже много лет успешно работает на рынке холодильного оборудования. Как правило, наши клиенты становятся нам, если не друзьями, то добрыми приятелями на долгие годы. Думаем, что это не только приятно, но еще и удобно для них.

Оформление рефрижератора: узаконить рефирижератор и зарегистрировать в ГИБДД

ПН-ПТ 09:00-17:00 Переоборудование Под ключ готовы Вам помочь › › Оформление рефрижератора считается допустимым способом переоборудования ТС (технического средства).

Монтаж холодильно-обогревательной установки (ХОУ) на автомобиль изотермический фургон позволяет существенно добавить спектр перевозимых товаров. Помимо промтоваров можно будет перевозить продукты питания, медикаменты и любые другие товары, которые требуют соблюдения температурного режима.

Холодильное оборудование позволяет создать в изотермическом фургоне необходимую температуру от +30 до -20, чтобы перевозить охлажденную или замороженную продукцию. Вы можете узаконить рефрижератор или сменить промтоварный фургон на изотермический с ХОУ. При переоборудовании должны выполняться требования п.

1.23 Приложения № 6 и требования Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). При монтаже испарителя и конденсора необходимо использовать силовые элементы конструкции ТС. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Холодильное оборудование должно надежно крепиться к транспортному средству крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления базового автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы. Также мы расскажем, как зарегистрировать рефрижератор в ГИБДД.

Дополнительная информация, необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации: Название устанавливаемого оборудования Тип холодильной установки (холодильно-обогревательная или холодильная установка) Место крепления конденсора (например: передняя стенка фургона)

Оформление рефрижератора в ГИБДД от компании «АвтоПромХолод»

Время работы 10.00 — 19.00 Искать.

НАШИ УСЛУГИ Приобретая рефрижератор, вам понадобиться регистрация рефрижератора в ГИБДД.

Такая ситуация возникла ввиду того, что ни один завод-изготовитель автомобилей-изотермических фургонов в РФ, не имеет одобрения типа ТС на автомобили-рефрижераторы (т.е. не устанавливает на своем производстве холодильное оборудование). В соответствии с Приказом МВД РФ №1240 от 07.12.2000 г., в п.п.1.2.

предусмотрен

.В связи с этим изменился порядок регистрации т/средств органами ГИБДД, а так же авто с изотермическими фургонами и установленным в них холодильным оборудованием. Приказ устанавливает, что внесение изменений в конструкцию транспортных средств производится только после государственной регистрации ТС. Другими словами, дополнительное оборудование (в том числе и холодильное) может быть смонтировано только на зарегистрированный автомобиль.

Если по какой-то причине вы не хотите самостоятельно подать заявление на регистрацию рефрижератора в ГИБДД, обратившись к специалистам компании «АвтоПромХолод», они помогут Вам «зарегистрировать рефрижератор в ГИБДД» без лишней волокиты и в короткие сроки.

Оформление рефрижератора в ГИБДД начинается с посещения нашего Сервисного Центра, т.к. у нас имеется лицензия на переоборудование транспортных средств и сертификаты соответствия оборудования. У нас Вы получите: заявление-декларацию с указанием произведенных изменений, договор купли-продажи данного оборудования, сертификат соответствия со всеми приложениями на данные работы.

Для подачи заявления на регистрацию рефрижератора, вам следует обратиться в отдел ГИБДД по месту вашей постоянной или временной регистрации, а именно в отдел технического осмотра ТС.

Технические характеристики и описание

Основным назначением фургона-рефрижератора является перевозка скоропортящихся продуктов питания и товаров, требующих особые условия транспортировки, а именно соблюдение температурного режима. Данная модификация моделей ГАЗ позволяет создать внутри фургона температурный режим от +12 градусов до -20 градусов, который можно регулировать в зависимости от требований к температуре перевозимого товара. Фургон-рефрижератор Газель выпускается заводом-изготовителем на следующие шасси данного автомобиля: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023, ГАЗ-330232, ГАЗ-33106, ГАЗ-2705 и Газель Next. Такой широкий выбор базовой модели позволит Вам подобрать нужный вариант исполнения с учетом всех требований, даже самых жестких.

Фургон-рефрижератор универсален для каждой модели и изготовлен из сэндвич-панелей, объединенных в монолитную конструкцию, утеплен внутри теплоизоляционным материалом, чаще всего это плиты из пенополистирола. Снаружи фургон обшит листовым материалом белого цвета из металла с антикоррозионным покрытием, а изнутри – оцинкованной сталью, безопасной для перевозки продуктов питания. Существует два варианта исполнения фургона-рефрижератора в зависимости от температурных условий (охлаждение или глубокая заморозка). Толщина стенок первого варианта составляет 5 сантиметров, а второго – 10 сантиметров. Все описанные в обзоре модели Газелей-рефрижераторов имеют задние распашные ворота.

Основные параметры Газели-рефрижератора – это его грузоподъемность, а также возможный диапазон температур, который может выработать холодильное оборудование. Для товаров, которым требуется только охлаждение, температура внутри фургона должна колебаться в диапазоне от 0 до +5 градусов. А для товаров, требующих глубокую заморозку, температура должна быть понижена до -20 градусов. Виды холодильного оборудования для соблюдения данных температурных режимов описаны дальше.

Грузоподъемность рефрижератора на базе автомобиля ГАЗ-3302 небольшая и составляет около 1 тонны, на базе Газели Next – 1,5 тонны, а на ГАЗ Валдай – 3,5 тонны, что гораздо больше предыдущих вариантов. Габариты фургонов на различные модели автомобиля ГАЗ отличаются друг от друга и имеют следующие размеры:

  • на семействе ГАЗ-3302 длина составляет 3000 мм, ширина – 2000 мм, а высота – 1900 мм;
  • на автомобиле ГАЗ Валдай длина составляет 3600 мм, ширина – 2300 мм, а высота – 2000 мм;
  • на Газели Next длина – 3000 мм, ширина – 2000 мм, а высота – 1800 мм.

Исходя из этого, по габаритам фургона ГАЗ Валдай опережает другие модели, также как и по грузоподъемности. Завод-изготовитель производит фургоны-рефрижераторы не только стандартного размера, но и по индивидуальному заказу покупателя. Более того, внутри фургона может быть разделение на несколько секций для товаров, требующих разных температурных режимов.

Установка рефрижератора на авто: сколько стоит, как оформить в гибдд, цельнометаллический фургон, регистрация, регистратор температур, на газель, на портер, кариер

по этому адресу нет станции технического осмотра.

Данную диагностическую карту мы не примем. Пройдите техосмотр заново в той станции.

Которую мы Вам укажем» Думаем не стоит объяснять почему инспектора требуют такие вещи от автовладельца при регистрации рефрижератора. Но в данной ситуации есть ещё один очень большой подводный камень.

Давайте рассмотрим его подробно.Всё дело в датах. К примеру, автовладелец, согласно пункту №4 делает технический осмотр на площадке 10 числа текущего месяца. В этот день или на следующий день он отправляется в испытательную лабораторию за протоколом.12 числа автовладелец узнаёт, что ему заново нужно переделать техосмотр.

Дальше происходит самое интересное.

Автовладелец приносит новую диагностическую карту инспектору, что вот сейчас уже точно он примет документы для регистрации, НО……. Инспектор очень довольный собой, с важным видом произносит волшебную фразу:

Сколько стоит документальное оформление?

Если собственник заполняется регистрацией переоборудованной ГАЗели самостоятельно, ему придётся оплачивать каждый документ в отдельности. Стоимость протоколов и сертификатов устанавливается лабораторией или СТО, где оформляется документ.

Дополнительно оплачивается государственная пошлина за внесение изменений ПТС. При этом отсутствует гарантия, что все документы оформлены правильно и претензий со стороны ГИБДД не возникнет.

Дорогой пакет – это оформление переделки «под ключ». В этом случае, оформление выполняется без участия собственника по генеральной доверенности.

Принцип работы рефрижератора «тепло-холод»

Рефрижератор типа «тепло-холод» предназначен для использования не только в летний период времени, когда имеется необходимость охлаждения продукции до необходимой температуры от 0 до -20 °С, но и в зимний период, когда температура перевозимой продукции не должна опускаться ниже предела 0 — +5 °С (например, при перевозке цветов).

При работе рефрижератора в режиме охлаждения происходит непрерывная циркуляция воздуха внутри камеры (вентиляторы всё время включены), и, соответственно, вентиляторы конденсора тоже крутятся постоянно, меняя свою скорость только в зависимости от давления во фреоновом контуре.

Отличительной особенностью работы рефрижераторной установки в режиме тепло является то, что вентиляторы конденсора в течение продолжительного времени не работают, а вентиляторы испарителя в камере:

1) после первого включения установки включаются не сразу, а с задержкой (в интервале от 1 до 10 минут при температуре от 0 до -20 °С), которая зависит от температуры окружающей среды вне камеры.

2) циркуляция воздуха в камере (работа вентиляторов испарителя) происходит только на момент, когда температура испарителя находится в пределах от +8 до +10 °С. И при достижении температуры воздуха (заданной Tmax = +5 °C) компрессор и вентиляторы испарителя выключаются. В случае, если окружающая температура колеблется в пределах от 0 до -5 °С, вентиляторы конденсора начинают периодически включаться из-за быстрого роста давления во фреоновом контуре.

Работа датчиков давления в зависимости от типа рефрижератора

В типах рефрижераторных установок «холод» и «тепло-холод» датчики давления подключены по-разному:

1) в рефрижераторе типа «холод» датчик подключен непосредственно к мультифункциональному входу блока управления (EVK-213), и при аварийном давлении (меньше 2 кг/см 2 или больше 32 кг/см 2 ) блок управления выключает установку и выводит на индикатор символ аварийной работы.

2) в рефрижераторе «тепло-холод» датчик давления подключен к цепи управления включением компрессора, и в случае аварийного давления установка не работает, но на индикаторе ничего не отображается.

Функция задержки выключения блока управления

В случае, если необходимо произвести частичную разгрузку продукции с сохранением режима охлаждения при следующем запуске двигателя, то в первую очередь необходимо выключить зажигание. Если этой необходимости нет, то просто нажать кнопку выключения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: