Технические данные
Модели
Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:
- C41R11 – стандартная
- C41R31 – удлиненная
- C42R31 – двухрядная (7 мест)
Габариты
Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.
Относительно параметров шасси, то они следующие:
– колея передних колес – 1 740 мм;
– колея задних колес – 1 690 мм;
– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.
При этом полная масса равна 8 700 кг.
Данные нагрузки
Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:
– передняя ось – 2 650 кг;
– задняя ось – 6 600 кг.
Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.
Двигатели
Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.
Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.
Импортный агрегат типа располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Отечественный произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.
КПП
На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.
Шасси
Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.
В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.
Итог
Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.
Устройство и характеристики
Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.
На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.
Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.
Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.
Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.
Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:
Частота вращения дорожного компрессора | 2400 оборотов в минуту |
Хладагент | MZS-850 |
Средний расход воздуха | 1000 м³/ч |
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С | 960 Вт |
Производительность при температуре 0°С | 1950 Вт |
Возможный интервал оттаивания | От часа до шести |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Рабочий температурный режим | -20…+30°С |
Полная масса | 13 кг |
Габаритные размеры | Длина — 607 мм
Ширина — 545 мм Высота — 165 мм |
Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.
В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.
Подвеска полуприцепа SCHMITZ (Шмитц) с осями SAF
Если вам необходимы запасные части для ремонта полуприцепов SCHMITZ в Нижнем Новгороде то вы в правильном направлении.
Для точного определения необходимой запчасти для ремонта подвески полуприцепа производства компании Schmitz лучше воспользоваться Vin кодом указанным в техталоне.
Для ознакомления с конструкцией подвески можете поискать свою в иллюстрированном каталоге SCHMITZ
Подвеска полуприцепа SCHMITZ с осью SAF модели MRH2M35MB
Позиция | Название | Количество | Описание | Номер | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Поддержка рессоры | 2 | 16325 | ||
2 | Плита центрирования | 12 | 16318 | ||
6 | Плита | 6 | 16496 | ||
replaced by | 6 | 1015044 | |||
8 | Рессора | 6 | 16501 | Цена | |
9 | Стремянка рессоры | 12 | m22x1,5 l=240 | 16888 | Цена |
10 | Шестигранная гайка | 32 | M 22 x 1,5 x 25 | 16506 | |
replaced by | 32 | M 22 x 1,5 | 17546 | ||
11 | Шайба | 32 | D 22 | 16507 | |
12 | Амортизатор | 6 | 16508 | Цена | |
replaced by | 6 | 1319568 | |||
13 | Пневмоподушка | 6 | D=300 | 16512 | Цена |
replaced by | 6 | D=300 | 1274268 | ||
14 | Шестигранный винт | 12 | M 16 x 110 | 16509 | |
replaced by | 12 | M 16 x 1,5 x 120 | 1061572 | ||
15 | Шестигранная гайка | 12 | M 16 | 16510 | |
replaced by | 12 | M 16 x 2 | 1062383 | ||
17 | Подкладная шайба | 24 | D=16 | 810528 | |
18 | Палец ушка рессоры | 6 | M 27 x 186 lg. | 16515 | |
19 | Фиксирующая гайка | 6 | M 27 | 14865 | |
20 | Шестигранный винт | 16 | M 12 x 45 | 17131 | |
24 | Шайба | 16 | 13 x 24 x 2,5 | 16214 | |
25 | Фиксирующая гайка | 16 | M 12 x 1,75 | 15154 | |
27 | Шайба | 6 | 30,2/46 x 14 h. | 16516 | |
29 | Промежуточная пластина | 6 | 16502 | ||
31 | Промежуточная пластина | 6 | 16503 | ||
42 | Буфер | 6 | 16498 | ||
43 | Фиксирующая гайка | 16 | M12 | 820891 | |
44 | Наполнитель | 6 | 18163 | ||
replaced by | 6 | H=45 | 1264302 | ||
45 | Упор | 6 | 90 x 90 | 16730 | |
46 | Шестигранный винт | 16 | M 12 x 50 | 15336 | |
46 | Шестигранный винт | 16 | M 12 x 65 | 17422 | |
46 | Шестигранный винт | 16 | M12x80 | 18164 |
Подвеска полуприцепа SCHMITZ с осью SAF модели MRH3M30MB
Позиция | Описание | Размеры | Номер | Цена |
---|---|---|---|---|
1 | Кронштейн рессоры | 016325 | ||
2 | Пластина центрирования | 016318 | цена | |
3 | Опорная пластина приваренная | 1039155 | ||
6 | Плита | 1023938 | ||
8 | Рессора | 1230630 | Цена | |
9 | Стремянка | M20x240 | 1031366 | Цена |
10 | Гайка стремянки | M20x1,5 | 1031368 | |
12 | Амортизатор | 016508 | Цена | |
13 | Пневмоподушка | 016512 | Цена | |
14 | Болт | M 16 x 110 | 016509 | |
15 | Гайка | M 16 | 016510 | |
17 | Шайба | M 16 | 810528 | |
18 | Палец ушка рессоры | D 30/M 27 x 186 | 1068680 | |
19 | Фиксирующая гайка | M 27 | 014865 | |
23 | Шпилька с резьбой | 017398 | ||
24 | Шайба | 13 x 24 x 2,5 | 016214 | |
25 | Болт | M 8 x 20 | 016513 | |
26 | Шайба | 30,2/46 x 14 h. | 016516 | |
29 | Цинковая плита, снизу | 1039144 | ||
31 | Цинковая плита, сверху | 1023940 |
Рефрижераторный полуприцеп Schmitz S.KO COOL
Технические характеристики
Внешняя длина кузова(LA), мм |
13 600 |
Внутренняя длина кузова(L), мм |
13 410 |
Полезная длина кузова, мм |
13 315 |
Внутренняя ширина кузова(B), мм |
2 460 |
Внутренняя высота(LH), мм |
2 650 |
Полезная высота кузова(LN), мм |
2 650 |
Общая высота в порожнем состоянии(HA), мм |
4 008 |
Высота погрузки сзади в порожнем состоянии(H), мм |
1 273 |
Шины, 4 шт. |
385/65 R 22.5’’ |
Полная масса (допустимая), кг |
39 000 |
Полезная нагрузка (допустимая), кг |
31 040 |
Нагрузка на ось (допустимая), кг |
27 000 |
Нагрузка на седло, кг |
15 000 |
Порожная масса в сборе, кг |
7 960 |
Высота седла в порожнем состоянии(S), мм |
1 141 |
Высота седла в нагруженном состоянии(S), мм |
1 115 |
Ширина кузова(BA), мм |
2 600 |
Колесная база(R), мм |
7 600 |
Высота поемка задней двери, мм |
2 640 |
Ширина проема задней двери, мм |
2 460 |
Расстояние между осями(W), мм |
1310 |
Передний вес(F), мм |
1600 |
Существенный процент грузопотока приходится именно на доставку скоропортящейся продукции автомобильным транспортом. Именно для этих целей и предназначен рефрижераторный полуприцеп Schmitz S.KO COOL, удачно сочетающий в себе универсальность и легкость погрузки тентованного трейлера и превосходные термоизоляционные свойства. Он находит применение в транспортировке охлажденных и замороженных продуктов питания, овощей и фруктов, а также некоторых медикаментов.
Рефрижераторные полуприцепы Шмитц — это лидирующая концепция в сфере трейлерных грузоперевозок, удачно сочетающая в себе высокую экономическую эффективность и превосходные термоизоляционные качества.
Конструктивные решения, примененные в рефрижераторном полуприцепе Schmitz S.KO COOL
Фургон, выполненный из высокопрочных энергоемких панелей FERROPLAST, полностью соответствует всем требованиям безопасности, связанным с доставкой продуктов питания. Рефрижераторный полуприцеп Шмитц обладает высокой точностью соблюдения температурного режима и высокими гигиеническими стандартами. В качестве холодильного оборудования, в зависимости от варианта исполнения трейлера, могут устанавливаться агрегаты Carrier или Thermo King.
Наличие второго потолочного испарителя, позволяет реализовать в рефрижераторе две температурные зоны.
Опционально доступны:
— обвес шасси, повышающий аэродинамические характеристики автопоезда;
— малошумный алюминиевый пол;
— система двухъярусной загрузки и множество других полезных опций;
— система подвески груза (как правило для мясных туш).
Предусмотрено все для удобной и безопасной погрузки — обойники для поддонов, защищающие стенки кузова, а также направляющие фиксаторы груза и удобные задние расшпаные двери (угол открытия 270 градусов).
Что касательно несущей части рефрижераторного полуприцепа S.KO COOL, то производитель применил короткое шасси MODULOS с усиленной задней частью.
Преимущества рефрижераторных полуприцепов Schmitz
Паронепроницаемый кузов трейлера очень устойчив к старению и механическим деформациям, что гарантирует его длительный срок эксплуатации. Простой в очистке пол позволяет постоянно поддерживать в рефрижераторном полуприцепе S.KO COOL гигиену, регламентированную санитарными требованиями к данному типу транспорта. Отличная вместимость и возможность широкого выбора дополнительного оснащения открывают неограниченные возможности в сфере транспортных услуг, существенно повышая экономическую рентабельность прицепа. Рефрижераторы Шмитц, это:
— непревзойденная энергоэффективность;
— простота обслуживания и низкие расходы на содержание;
— долговечность и высокая ликвидность;
— стойкость к предельным нагрузкам;
— удобство погрузки и выгрузки.
Одно из направления деятельности компании «ГрузСпецАвто», это продажа полуприцепов-рефрижераторов от немецкого производителя Schmitz. У нас вы найдете:
— самые низкие цены в отрасли;
— доставку техники к месту эксплуатации;
— выгодные условия кредита и лизинга;
— оперативность поставок.
Американские низкорамные полуприцепы – тяжеловозы
Полуприцепы тяжеловозы предназначены для перевозки дорожной и строительной техники. Важными параметрами тяжеловозов являются максимальная грузоподъемность, длина и ширина платформы, предельный угол въезда, погрузочная высота. Низкая погрузочная высота (высота размещения перевозимой техники в транспортном положении над уровнем дороги) позволяет перевозить высокие грузы под мостами, контактной сетью и в тоннелях. Это обусловливает применение маленьких колес или «ломаной рамы», когда перевозимый груз размещается между гусаком и задней тележкой ниже уровня тележки. Для техники с большими габаритами по высоте используются полуприцепы с погрузочной высотой около 600 мм. Стоит отметить, что все патенты и современные конструкторские разработки традиционно принадлежат американским дизайнерским бюро
Особое внимание уделяется конструктивной прочности и сварке узлов. Для буксировки сверхтяжелых прицепов применяются специальные американские тягачи с 3-мя задними осями
Для удержания полуприцепа в горизонтальном положении, а также для удобства сцепки и расцепки с седельным тягачом в передней части рамы устанавливаются опорные устройства. Они могут быть механическими одно- или двухскоростными или гидравлическими с использованием ручного насоса или гидравлической станции. Учитывая постоянное ужесточение требований ГАИ за соблюдением установленных габаритов, транспортного средства и нагрузок на оси, такая техника достаточно часто обеспечивает соблюдение регламентированных параметров. Известные производители – Witzco Challenger, Trailboss, Trail- King, Fontaine, Load King, Cozad, Aspen, Talbert, Rogers, Fruehauf.
Низкорамный полуприцеп на 50, 60 тонн
Низкорамный полуприцеп на 50, 60 тонн
Три оси, общая длина – 14.6 м, длина ровной площадки – 6.7 м, верхняя точка ровной площадки – 0.63 м, дорожный просвет – 0.23 м, ширина – 2.43 – 2.58 м, с каждой стороны по 12 расширителей по 30 см., общая ширина с расширителями – 3. 03- 3.18 м, диски 22.5, усиленная рессорная подвеска, гидравлическая магистраль, воздушные тормоза. Важными параметрами тяжеловозов являются размеры платформы. Габаритная ширина в России ограничена 2,5 м. Как правило, полуприцеп оборудуется расширителями 30 см, и рабочая площадка может быть расширена вплоть до 3,2 м, и появляется возможность перевозить железобетонные плиты и тяжелую гусеничную технику, например бульдозер Komatsu 355A.
Низкорамный полуприцеп 35 тонн
Низкорамный полуприцеп 35 тонн
Общая длина – 14.1 м, длина ровной площадки – 6.7 м, верхняя точка ровной, площадки – 0.63 м, дорожный просвет – 0.23 м, ширина 2.43-2.58 м, с каждой стороны 12 расширителей по 30 см, общая ширина с расширителями – 3.18 м, диски 22.5, Рессорная подвеска, гидравлическая магистраль.
Полуприцеп для перевозки фрез и катков весом 35 тонн
Для фрез, асфальтоукладчиков и катков необходимы трапы с углом въезда 9 градусов, а для гусеничной техники этот угол может доходить до 18 град. Малые углы въезда обеспечиваются применением складывающихся двойных трапов большой длины. Для подъема таких тяжелых трапов применяется гидравлика, что требует гидрофикации тягача или применения гидравлики на самом полуприцепе. Механические трапы имеют углы въезда 9-18 град. Перемещение двухсекционных трапов из транспортного положения в рабочее осуществляют соответствующие кинематические звенья, а в качестве силового привода служат гидравлические цилиндры.
Полуприцеп для перевозки фрез и катков весом 35 тонн
Общая длина – 16.1 м, длина ровной площадки – 10.05 м, высота верхней точки ровной, площадки – 0.86 м, дорожный просвет – 0.55 м, две стояночные опоры, с каждой стороны по 8 крепежных колец, складные гидравлические трапы 0.91 м Х 3.3 м с углом въезда 9 градусов, нагрузка на оси – 10.22 т. на каждую ось, рессорная подвеска, воздушные тормоза с ABS, диски 17.5, грузоподъемность – 35 тонн, две передних опоры, дополнительно – возможна установка расширителей по 10 с каждой стороны.
Полуприцеп на 20 тонн с механическими трапами
Полуприцеп на 20 тонн с механическими трапами
Прицеп снабжен расположенными в задней части откидными трапами, по которым малогабаритная строительная или коммунальная техника своим ходом заезжает на грузовую платформу. Для перевозки бульдозеров Caterpillar D7, D8, длина – 10, 5 м, длина ровной площадки – 6.85 м, ширина 2,58 м, покрытие – дерево, размеры рамп – 0.60 м х 1.54 м, рессорная подвеска, нагрузка на оси – 10 т на ось, диски 17.5, по 3 крепежных кольца с каждой стороны, одна передняя опора, воздушные тормоза с ABS.
Прицепы и полуприцепы SCHMITZ CARGOBULL
Компания Schmitz Cargobull (Шмитц, Шмиц Каргобул), начинавшая свою деятельность с производства телег, была основана в 1892 г., в городе Альтенберг, в Германии. С 20-х годов прошлого века завод начал активно оснащать шасси кузовами и разрабатывать надстройки на грузовые автомобили немецкого производства. В 1935 г. Schmitz Cargobull выпустил первый полуприцеп собст¬венной конструкции с надстройкой.
На сегодняшний день производственные мощности предприятия включают в себя девять европейских заводов в Германии, Великобритании, Литве и Испании, основной специализацией которых является выпуск тентованных (тентовых) полуприцепов Schmitz, рефрижераторов Schmitz, а также фургонной техники.
За последние десятилетия Schmitz Cargobull стал признанным лидером по производству прицепной техники на территории всей Европы. Полуприцепы Schmitz заслуженно считаются образцом высочайшего европейского качества, экологичности и безопасности на рынке грузоперевозок.
Тентовая и бортовая техника Schmitz Cargobull — выносливые и надежные трудяги в любой компании, занимающейся перевозками обычных грузов. Точно подогнанные под требования клиента, они благодаря своим техническим характеристикам и качеству вырабатывают солидную добавленную стоимость на протяжении многих лет.
В продаже все виды прицепов новые и б/у, в наличии и под заказ. Цену уточняйте в отделе продаж по тел. 8 (8482) 61-00-85.
Schmitz Cargobull тип изотермический фургон SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool
- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Общая высота около 4009 мм (спереди без груза)
- Размер шин 385/65 R22.5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Schmitz Cargobull тип рефрижератор с Carrier MAXIMA 1300 SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool
- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Общая высота около 4009мм (спереди без груза)
- Размер шин 385/65 R22.5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Тормозной суппорт и колодки SK7 Schmitz
Позиция | Описание | Количество | Информация | Идент. № | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 | Набор тормозных колодок | 1 | K040231K64 | 1105625 | поз.11,12,26,37,44,45,61 |
replaced by | 1 | K004169 | 1008452 | ||
2 | Комплект направляющих и уплотнителей | 1 | K004100 | 1008450 | поз.4c,5,6c,7,9,10,37,39c,40,58,68c |
replaced by | 1 | SN7 / SK7SN7 / SK7 | 1105586 | ||
3 | Упорс гофрированным чехлом | 1 | K001300 | 1008451 | поз.13,22,161 |
4 | Набор установочных колпаков | 1 | K003902 | 1008453 | поз.37,61 |
replaced by | 1 | 1044273 | |||
n.i. | Tормозной суппорт слева | 1 | SK7 K012633K64 | 056793 | |
n.i. | Tормозной суппорт справа | 1 | SK7 K012634K64 | 056794 | |
n.i. | Скоба суппорта | 1 | 1223026 | K007475 |
Возможно Вас заинтересует онлайн каталог запчастей для осей SAF
Транспорт для рефрижератора
Выбирая рефрижератор, надо представлять, в какой фургон или прицеп его установят. Это может быть автофургон, прицеп или полуприцеп.
Фургон – закрытый кузов грузовика. Прицеп и полуприцеп – соединяемые с автомобилем транспортные конструкции, которые перемещаться самостоятельно не могут.
Для организации перевозок скоропортящихся товаров надо определиться, сколько автомобилей будет задействовано, какой товар будет транспортироваться и на какие расстояния. Исходить следует из требований целесообразности. Может вместо нескольких машин следует оборудовать мульти температурный прицеп – рефрижератор с герметично закрывающимися отсеками. Тогда потребуется мощная холодильная установка, способная обеспечить разные условия перевозки отдельным группам товаров. В таком прицепе каждый отсек имеет дверцу. При разгрузке одного отделения не меняется температура в остальных.
От объема, грузоподъемности, скоростных характеристик автомобиля зависит его манёвренность, время в пути, топливные затраты. Это тоже может сказаться на работе холодильного оборудования.
Если планируются перевозки продуктов внутри населенного пункта, то целесообразно использовать небольшие транспортные средства грузоподъемностью 3,5т. с компактными установками. Такой автомобиль более маневренный, чем большегрузный, тратит меньше топлива, способен оперативно доставить по магазинам необходимый товар.
Для перевозки термозависимых грузов на большие расстояния используют большой прицеп с мощной холодильной установкой.
Рефрижератор – установка, охлаждающая воздух и нагнетающая его внутрь фургона. От его надежной работы зависит качество перевозимого груза. В случае отказа оборудования, перевозчик несет большие убытки. Установку агрегата доверяют специалистам, которые впоследствии могут осуществлять сервисное обслуживание рефрижератора. Факторы, влияющие на установку агрегата в фургоне:
- Объем охлаждаемого помещения
- Количество отсеков в фургоне
- Тоннаж грузового помещения
Шторные полуприцепы Schmitz: модельный ряд марки
Шмитц Каргобулл АГ была основана в 1892 году как производитель прицепов. В 1935 году на конвейер фабрики был поставлен первый полуприцеп.
Любой полуприцеп schmitz отличают вместительность (один из важнейших параметров для перевозок), большой ресурс всех узлов и агрегатов, и отличная приспособленность для эксплуатации в суровых условиях российских дорог и климата.
Большое разнообразие модельного ряда немецкой марки позволяет подобрать необходимую грузовую платформу точно под нужные задачи.
Шторный полуприцеп Шмитц — один из самых популярных вариантов грузовых платформ от этой фирмы. Модель Schmitz S.CS UNIVERSAL оснащена надежной системой «штор», обеспечивающей быстрый доступ погрузчиков к внутреннему пространству. Из алюминия сделаны створки ворот и передняя стенка — это снижает собственную массу платформы, позволяя экономить топливо. Полуприцеп Шмитц штора S.CS. MEGA — «крупный» вариант грузовой техники с высотой кузова до 3-х метров, а это 34 европалеты в один уровень и около сотни кубических метров внутреннего объема.
Модельный ряд германского бренда не ограничивается «исключительно товарными» вариантами. Самосвальные полуприцепы Шмитц являются оптимальным решением для любых строительных площадок. Ковшовые платформы этих моделей выполнены из высокопрочной стали, рассчитаны на большой объем загрузки и эксплуатацию в тяжелых условиях. Благодаря специально подготовленному шасси самосвальный полуприцеп Schmitz отлично чувствует себя на бездорожье. Стабильно высокое качество сборки сводит на минимум возможность поломки при своевременном техническом обслуживании
Особенно это важно в строительной сфере, где спецмашины являются основой рабочего процесса, а потраченное впустую время — большие траты.
Купить самосвальный полуприцеп Шмитц можно и на вторичном рынке — такие грузовые платформы часто обновляют большие компании, занимающиеся строительством или арендой спецтехники. Приобретя проверенный полуприцеп в отличном состоянии можно существенно сэкономить.
Полуприцеп Шмитц — своеобразный собирательный образ надежной грузовой техники, сделанной в Европе. Сегодня компания с именем предлагает самые разные грузовые платформы, в разных вариантах исполнения и для любых задач.
Салон грузовой техники «ТРАНСАЛЬЯНС» представляет большой выбор спецтехники Шмитц. Наша команда — это специалисты с большим опытом работы. Мы подробно расскажем о технических особенностях каждой модели, поможем подобрать полуприцеп под Ваши требования, а также предложим выгодные условия его приобретения.
Компания «ТРАНСАЛЬЯНС» занимается поставками подержанных и новых полуприцепов Schmitz прямиком из Европы, без пробега по РФ. Каждый день мы рады предложить вниманию наших клиентов богатый выбор прицепной техники немецкого производителя Schmitz Cargobull.