Вайдтрак поларис (polaris widetrack): технические характеристики

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа

Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам

В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.

Преимущества

Widetrak 550 LX – один из лучших унитарных снегоходов в мире. Модель, заслужившая признание миллионов людей, обладает целым рядом достоинств:

  • Высокая грузоподъёмность. Аппарат спокойно выдерживает даже двойную нагрузку.
  • Разумная стоимость. Если сравнивать модель с иностранными аналогами, разница в цене практически не ощущается.
  • Стильный и современный дизайн.
  • Уверенный запуск двигателя даже в лютый мороз.
  • Простая конструкция, упрощающая ремонт машины.
  • Широкая гусеница, уверенно держащая аппарат на снеге и льду.

Особенно владельцев Widetrak 550 LX радует его универсальность. С такой машиной можно и на рыбалку рвануть и груз отбуксировать.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3250, Ширина – 1105, Высота – 1295
  2. Расстояние между центральными осями лыж – 965 мм
  3. Размеры гусениц, мм: Длина – 3453, Ширина – 500, Высота – 31,7.
  4. Передняя подвеска – IFS
  5. Передние амортизаторы – Nitrex
  6. Ход передней подвески – 184 мм
  7. Задняя подвеска – WideTrak с шарнирным удлинителем
  8. Амортизаторы сзади – Nitrex
  9. Ход задней подвески – 230 мм
  10. Лыжи – Pro-Float
  11. Тормоза – дисковые с гидроприводом
  12. Коробка передач – с понижающей передачей и реверсом
  13. Название вариатора – P-85/Polaris Button с задним ходом.

Преимущества

  1. Мощный и высокооборотный двигатель
  2. Низкий расход топлива для 2-тактного мотора
  3. Понятная управляемость, быстрое прохождение виражей и объезд препятствий
  4. Быстрый набор скорости, хорошие тяговые характеристики
  5. Хорошая геометрическая проходимость
  6. Стильный дизайн и эргономика управления

Недостатки:

  1. Двигатель требователен к качеству топлива
  2. Высокая стоимость комплектующих, которые производят за рубежом
  3. Шум, вибрации на холостом ходу
  4. Сильные рывки при старте с места.

Конструкция и комплектация

Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.

Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Внешне Polaris WideTrak LX 500 выглядит очень современно. Корпус выкрашен в белый или синий цвет. В базовую комплектацию входят:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12 В;
  • аналоговый спидометр;
  • 2-местное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное

Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с

Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется

Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска

В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Снегоходы

Что такое снегоход? Помощник в тяжелой работе или просто дорогая игрушка? Отчасти это зависит от технических характеристик снегохода. Но в большей степени — от желания владельца. Даже самый дорогой снегоход может служить лишь для развлечения своего владельца, а может стать настоящей рабочей лошадкой

Вот почему так важно разбираться в характеристиках снегоходов и понимать, какая модель будет служить вам верой и правдой, а какая годится лишь для того, чтобы произвести впечатление на друзей и знакомых. На этой странице вы найдете самую полезную и интересную информацию о новинках рынка, а также о самых популярных и востребованных моделях

Здесь представлены характеристики снегоходов, их сравнения с одноклассниками, а также различные фишки каждого снегохода и отличные фотографии. Наши статьи непременно помогут вам определиться с выбором и приобрести оптимальную модель, которая будет соответствовать всем вашим требованиям и запросам. Технические характеристики снегоходов, преимущества разных моделей и особенности эксплуатации — всё это наши журналисты рассказывают от первого лица. Они проводят тест-драйвы, общаются с производителями и посещают выставки мототехники. Поэтому здесь вы всегда найдете самую полезную и актуальную информацию.

показаны 1 — 1 из 52 материалов

Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500

В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.

Делаем запил (риску) напильником или надфилем на винте регулировки холостого хода — это самый большой винт с пружинкой.
Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу.
Повторяем операцию на втором карбюраторе, далее располагаем карбюраторы рядом.
Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки.
Полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью. Со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать примерно на 4 мм.
Если нет синхронности то регулируем натяжение тросов.
Регулируем положение иглы главного топливного жиклера — это та игла что установлена на дроссельной заслонке. Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
Если нужен больший «подрыв» при открытии дроселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
Заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью

Внимание! Усердствовать с усилием не нужно, закручиваем с чутьем.
Отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180°).
Оттягиваем резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя и слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатил смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм.
Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько. Внимание! Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, то есть в сборе на карбюраторе.
Собираем карбюратор, заводим, прогреваем.
Если есть необходимость то проводим дополнительную регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт и, соответственно, на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое.

Компания Polaris

Поларис — это американский производитель мототехники, предназначенной для любителей спорта и активного отдыха. Всю интересующую вас информацию можно найти на официальном сайте компании www.polaris.com.

Подробнее о компании Поларис можете посмотреть на видео:

Снегоходы — одна из самых популярных линеек продукции компании. Эти машины устроены довольно просто, поэтому они отличаются надежностью и высокой ремонтопригодностью. К таким же относятся и снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150, Варяг 550, БРП.

Если поломка все-таки случается, ее почти всегда можно устранить в полевых условиях и продолжать путь. Еще одна из интересных особенностей снегоходов Polaris — в них используется прогрессивная неспаренная подвеска.

А благодаря новой системе малоинерционного привода QuickDrive, которой оснащаются снегоходы Поларис, они с легкостью маневрируют на трассах.

Популярные модели

Компания выпускает полный модельный ряд снегоходов на все случаи жизни:

  • утилитарные;
  • горные снегоходы;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • детские.

WIDETRAK LX

POLARIS WIDETRAK LX – это утилитарный снегоход.


WIDETRAK LX

Основные особенности:

  • снегоход полярис вайдтрак lx оснащен 2-тактным двухцилиндровым двигателем Fuji объемом 488 куб. см, этот надежный агрегат легко запускается в любые морозы и работает безотказно;
  • максимальная возможная мощность двигателя — 85 л.с.;
  • жидкостное охлаждение защищает силовую установку от перегрева при работе на любых оборотах;
  • модель оснащена автоматической трансмиссией;
  • вес снегохода — 278 кг.

WIDETRAK LX 500 – это простая и надежная машина, которая проверена годами. Эта модель неспроста стала одним из самых популярных снегоходов Polaris. Ориентировочная цена модели — 550 000 руб.

Deep Snow 800

Этот горный снегоход от компании Поларис оснащен мощным двитателем и в то же время отличается небольшим весом.


Deep Snow 800

С такой техникой можно смело отправляться покорять самые неприступные вершины.

Технические характеристики:

  • модель укомплектована двухтактным двигателем Liberty с жидкостным охлаждением;
  • объем двигателя — 795 куб. см.;
  • объем бака для топлива — 45,5 л;
  • длина гусениц — 155 дюймов;
  • вес снегохода — 179 кг.

Приблизительная цена — 800 000 руб.

800 Switchback Assault

Этот многофункциональный снегоход подойдет в первую очередь для перемещения по уже укатанному снегу, однако его также можно использовать для перемещения по целине.


800 Switchback Assault

Хорошо проработанное управление также не даст вылететь со сложных и извилистых трасс, поэтому на Switchback Assault можно перемещаться и по лесным или горным тропам.

Он имеет следующие технические характеристики:

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель;
  • автоматическая трансмиссия;
  • независимая задняя подвеска;
  • вес — 209 кг.

Ориентировочная цена модели — 750 000 руб.

800 Switchback Pro-X

Этот спортивный снегоход отлично подойдет для скоростного перемещения по пересеченной местности.


800 Switchback Pro-X

Технические особенности:

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель;
  • автоматическая трансмиссия;
  • подвеска со спортивными амортизаторами;
  • вес — 202 кг.

Приблизительная цена модели — 700 000 руб.

https://youtube.com/watch?v=_kczFDe464c

Crossover 550

Этот снегоход идеален для поездок по снежным просторам как в одиночестве, так и вдвоем.


Crossover 550

Основные технические характеристики:

  • двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 544 куб. см.;
  • объем бака для топлива — 43,5 л;
  • вес — 211 кг.

Приблизительная цена модели — 500 000 руб.

Снегоход Polaris WIDETRAK LX500

Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.

Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности

«Polaris Widetrak LX» по праву считается самым популярным среди утилитарных снегоходов в серии. Такая популярность вызвана особой надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Кроме этого стоит отметить надежный запуск двигателя, который стабильно работает даже при критически низких температурах. Двухтактный агрегат обеспечивает необходимую тягу, которая так важна в суровых зимних условиях. Также производительный элемент снегохода «Поларис» трудно перегрузить на высоких оборотах, ведь необходимое охлаждение осуществляется за счет жидкостной системы. Существенным достоинством принято считать простоту эксплуатации и ремонта двигателя, а также прочих узлов в целом.

Характеристики, слабые места

Характеристики, слабые места

Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 12:58

Технические параметры

  • Двигатель: EC50PL Fuji Heavy 488cc с отливкой на крышке Polaris 500
  • Охлаждение: жидкостное
  • Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: 2/488 см³
  • Диаметр и ход поршня (мм): 72 х 60 мм
  • Мощность (л.с.): 65 л. с. (распространенная ошибка — 85)
  • Система выпуска: одиночная труба
  • Смесеобразование: VM34 – 2 карбюратора
  • Тип дискового тормоза: гидропривод
  • Вариатор: P-85/Polaris Button
  • Передняя подвеска: IIFS
  • Ход передней подвески (см): 18,4 см
  • Передние амортизаторы: Nitrex
  • Лыжи (модель): Gripper
  • Задняя подвеска: регулируемые спаренные полозья
  • Ход задней подвески (см): 22,9 см
  • Передний амортизатор задней подвески: Nitrex
  • Задний амортизатор задней подвески: Nitrex
  • Гусеница (Ш х Д х В дюймов): 20 x 156 x 1 Shockwave
  • Сухой вес (кг): 278,1 кг
  • Общая длина (см): 325,1 см
  • Общая ширина (см): 110,5 см
  • Высота (см): 129,5 см
  • Расстояние между центр. осями лыж (см): 96,5 см
  • Емкость топливного бака (л): 41,6 л
  • Рулевое управление: фиксированное
  • Тип сиденья: двухместное с регулируемой спинкой и багажным отсеком
  • Тип приборов: механические
  • Ветровое стекло: 50 см, прозрачное
  • Электрический стартер: базовая комплектация
  • Реверс: режимы: повышающая-понижающая-нейтраль-задний ход
  • Розетка 12 В (пост. ток): базовая комплектация
  • Обогреватели рукояток и рычага акселератора: базовая комплектация
  • Зеркала: дополнительная комплектация
  • Задний багажник/Буксировочное устройство: базовая комплектация
  • Ориентировочная цена: 10 000$ по курсу

Плюсы и минусы на основе «народного» мнения можно посмотреть здесь

Эксплуатационные характеристики

  • Расход бензина 29-31л (ручка газа на половину, скорость

60км/ч), до 40л если на полную; без проблем потребляет 92-ой.

Расход масла 1:40, т.е. бачка 2.5л на два бака топлива (максимум на три)
Буксируемая масса

300 кг в средних снеговых условиях (глубина 30-60см). Максимальные возможности зависят от снеговых условий и рельефа (и поставленных целей). Максимальная скорость по снегу: чуть больше 80км/ч, по слегка заснеженному льду

120км/ч.

Температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 градусов (при движении по снегу даже ниже), по обледеневшей обочине дороги до 80-90 градусов.
При ремонте требуются дюймовые ключи.
Одометр на LX в милях (= примерно 1,6 км), кроме WIDETRAK LX EURO (обычно из Финки).
Надежный, неприхотливый двигатель при надлежащем обслуживании.

Слабые места/косяки

  • Вал (у моделей 2006 или 2007 была бракованная партия)
  • П. муфта
  • Опорный вал заднего амортизатора
  • Пружины у моделей 07-08гг (скорее всего уже меняны)
  • Под двигателем один из шлангов охлаждения касается рулевой сошки и протирается (после 2008г возможно исправлено)
  • Латунная стружка в карбах (из-за чего игла не запирает бензин)
  • Загибает передний амортизатор подвески
  • Теряются катки (подходят от Рыси)

Polaris widetrak lx 500 технические характеристики

Polaris WideTrack LX 500 представляет собой утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Модель подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью.

Под брендом Поларис свою продукцию предлагает популярный американский производитель мототехники и специальной техники, предназначенной для любителей активного отдыха и спорта. В линейку WideTrack LX специалисты компании вложили большой опыт и передовые достижения, создав современный продукт. Особая конструкция шасси позволила передвигаться по снегу большой глубины. Все модели серии WideTrack LX подойдут для тяжелой работы. На снегоходах можно совершать туристические путешествия или вести прицеп с большим грузом.

WideTrack LX 500 – надежная и простая модель, являющаяся одним из наиболее востребованных продуктов Polaris. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается иной посадкой водителя. К скоростным моделям Polaris WideTrack LX 500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет. Аппарат подходит для тяжелой каждодневной работы и с легкостью может вытащить машину из кювета или вести почти полтонны груза на санях.

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа

Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам

В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Стоимость снегохода Polaris WideTrack LX 500 начинается от 550000 рублей.

Подержанных предложений данной модели довольно много в России. Средние цены:

  • 2005-2006 год – 200000-245000 рублей;
  • 2009-2010 год – 320000-350000 рублей;
  • 2013-2014 год – 390000-510000 рублей.

Окончательная стоимость определяется состоянием и комплектацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: