Обзор снегохода ямаха викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев

Видео

Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.

Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Ямаха Мотор Си-Ай-Эс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источники

  • http://themoto.net/snow/yaponskie-snow/yamaha-snow/viking-540.html
  • https://www.yamaha-motor.ru/ru/products/snowmobiles/wide-track/vk540iv.aspx?view=featurestechspecs

Выбор и замена масла

Для двухтактных двигателей рекомендуется использовать масляную жидкость Motul, а для четырехтактных — Snow Power SAE OW-40.

Для того чтобы заменить масло на снегоходе, необходимо:

  1. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.
  2. Демонтировать заднюю бортовую часть.
  3. Приподнять переднюю часть транспортного средства при помощи домкрата.
  4. Открутить винты под шестигранником.
  5. Демонтировать аккумуляторную батарею, воздушный фильтрующий элемент и кронштейн аккумулятора.
  6. Провести внешний осмотр уплотнительного кольца на наличие повреждений и износа. При необходимости заменить деталь на новую.
  7. Слить старую масляную жидкость.
  8. Слить трансмиссионное масло.
  9. Установить новый фильтр и прикрутить его к двигателю.
  10. Залить масло.
  11. Закрутить крышку.
  12. Установить все механизмы на место.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 — это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное — усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Силовая установка снегохода

Двигатель Ямаха Викинг 540-4

Это дает возможность двигателю работать при плюсовой температуре воздуха. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра. Смазка двигателя осуществляется путем принудительного добавления двухтактного масла в бензин.

Объем двухтактного двигателя снегохода Yamaha — 535 кубических сантиметров. При таком объеме двигателя машина обладает мощностью в 34 киловатта, что равняется 46 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, даже перевозя тяжелые грузы.

Подготовку и подачу топливной смеси в камеру сгорания силового агрегата выполняет карбюратор. Диаметр рабочей камеры карбюратора — 38 миллиметров. Такой карбюратор делает двигатель снегохода одновременно мощным и экономичным. Системой впуска топливной смеси является лепестковый односторонний клапан. Системой выпуска отработанных газов является глушитель.

Силовая установка отличается своей надежностью. Двигатель имеет большой ресурс и хорошо запускается даже при очень низкой температуре окружающей среды. Он прост в эксплуатации и обслуживании.

Для чего нужен снегоход?

Именно таким транспортом и стал снегоход.

Снегоход позволяет оперативно и комфортно перемещаться по снегу из одного пункта в другой, при этом, ещё и перевозя пассажира или какой-либо груз. Но не стоит забывать, что необходимо иметь права на снегоход.

Это очень удобно, что способствует значительному распространению подобной техники в снежной местности.

Сама конструкция снегохода едва ли в чём-то оригинальна. Она во многом схожа с мотоциклом, единственное, что вместо колёс здесь лыжи и гусеницы.

Подобное устройство позволяет максимально удобно управлять агрегатом в снежной местности, передвигаться максимально быстро по столь неудобной поверхности.

Более подробно о снегоходах смотрите на приведенном видео:

https://youtube.com/watch?v=BYiMRe5JgQo

Ориентировочная стоимость

Стоимость снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro — 2014-2015 года выпуска находится в пределах 400 000 рублей.

Его предшественник, Yamaha Viking 540 IV, 2013 года выпуска потянет примерно на 350 000 рублей.

Ну и, конечно же, Yamaha Viking 540 III, 2010 года выпуска на отечественном рынке оценили в 300 000 рублей.

Есть и модель 1994 года выпуска — Yamaha Viking 540 Е, за нее нужно будет заплатить 200 000 рублей.

А вот Yamaha Viking 540, 2007 года стоит 240 000 рублей.

Для передвижения на снегоходе Хаски не нужны особенные навыки, он может использоваться как взрослыми, так и подростками.

Наличие специальной сумки помогает владельцам снегоходов решить вопрос, как перевезти те или иные вещи и предметы.

Замена моторного масла в четырехтактном двигателе снегохода Ямаха 973 см, 120 л.с.

Обязательно замените моторное масло после первых 800 км (500 миль) пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 4000 км (2500 миль) или в начале нового сезона.

1. Поместите снегоход на ровную поверхность и поставьте его на стояночный тормоз.

2. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, а затем выключите.

3. Откройте капот.

4. Снимите правую боковую крышку и нижнюю панель.

5. Поставьте под масляный бак масляный поддон для сбора отработанного масла.

6. Отсоедините разъем указателя уровня масла.

7. Снимите крышку маслоналивного патрубка и крышку головки цилиндров, затем снимите болт слива моторного масла с прокладкой, чтобы слить масло из масляного бака.

8. Поставьте под двигатель масляный поддон для сбора отработанного масла.

9. Извлеките болт слива моторного масла и прокладку и слейте масло из картера.

Масляный фильтр необходимо заменять после первых 800 км (500 миль) пробега и далее каждые последующие 20000 км (12000 миль).

Если вы не собираетесь заменять масляный фильтр, пропустите пункты 10-12.

10. Извлеките масляный фильтр при помощи специального съемника или подходящего инструментта.

11. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового патрона масляного фильтра.

12. Установите новый масляный фильтр и затяните его ( момент затяжки фильтра 17Нм )

13. Установите болты слива моторного масла с новыми прокладками, а затем затяните их ( момент затяжки сливного болта картера 10Нм, болта маслобака 16Нм )

14. Залейте 2.0 л рекомендуемого моторного масла в масляный бак, а затем установите и затяните крышку маслоналивного патрубка и крышку головки цилиндров.

Количество масла в двигателе снегохода:

С заменой масляного фильтра: 3.0 л

Без замены масляного фильтра: 2.8 л

Общее количество: 3.7 л

15. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, а затем выключите.

16. Снимите крышку маслоналивного патрубка, а затем добавьте необходимое количество масла рекомендованного типа до отметки уровня «H» на масломерном щупе. (Процедура проверки уровня )

ВНИМАНИЕ: Заливая масло, следите за тем, чтобы не превысить отметку уровня «H» на масломерном щупе. Используйте только масло рекомендованного типа

Следите за тем, чтобы в масляный бак не попали посторонние предметы.

17. Установите и закрутите крышку маслоналивного патрубка.

18. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель и проверьте правильность установки болта слива моторного масла, болта слива из масляного бака, крышки головки цилиндров и крышки маслоналивного патрубка.

19. Выключите двигатель, далее подсоедините обратно разъем указателя уровня масла.

ВНИМАНИЕ: В случае утечки масла или срабатывания предупреждающего индикатора низкого уровня масла во время работы двигателя немедленно выключите двигатель и предоставьте снегоход для проверки дилеру фирмы Yamaha. Продолжение эксплуатации двигателя при таких условиях может привести к его серьезному повреждению

20. Установите нижнюю панель и правую боковую крышку, а затем закройте панель.

Наша география:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Курск, Улан-Удэ, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нижнекамск, Орск, Ереван, Минск, Гомель, Астана, Бишкек .

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.

И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Модели Viking и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески. Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Габариты, мм 3 055 х 1 190 х 1 3552
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное
Трансмиссия вариатор с понижающей передачей
Передняя подвеска телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic
Ход передней подвески, мм 150
Задняя подвеска Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм Camoplast Ripsaw, 508
Емкость топливного бака, л 31,0

Viking VK540 IV Limited

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.

Что же здесь такого особенного?

Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.

Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.

Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Габариты, мм 3055 / 1190 / 1355 мм
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное, аксиальный вентилятор
Трансмиссия YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Передняя подвеска телескопическая стойка
Ход передней подвески, мм 150
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм 3922 / 508 / 35 мм
Емкость топливного бака, л 31,0

Viking 540 IV Tough Pro

Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.

Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.

Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.

Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.

А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.

Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.

В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.

Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.

Технические характеристики

  • Двигатель – оригинальный Yamaha, двухтактный, двухцилиндровый (⌀ цилиндра 73 мм, ход поршня 64 мм):
    • рабочий объем – 535 см³
    • мощность – 53 л.с.
    • охлаждение – воздушное
    • впуск – поршневой лепестковый клапан
    • питание – карбюратор Mikuni B 38–34
    • зажигание – CDI
  • Тормоз – механический дисковый
  • ГСМ:
    • топливо – бензин (мин. АИ-95)
    • топливный бак – 31 литр
    • масляный бак – 2.5 литра
  • Подвески:
    • рычаги – KYB (стальные, газовые высокого давления)
    • передняя – телескопическая стойка, гидравлические амортизаторы, ход 152.4 мм
    • задняя – Pro Action Plus (быстро регулируемая, Quick Adjust), ход 292.1 мм
  • Материалы:
    • рама – стальная
    • капот – пластиковый
    • лыжи – пластиковые (широкие)
  •  Размеры:
    • длина – 3120 мм
    • ширина – 1130 мм
    • высота – 1350 мм
    • база лыж – 960 мм
  • Гусеница – Camoplast:
    • длина – 3962 мм
    • ширина – 508 мм
    • высота грунтозацепа – 25.4 мм
  • Сухой вес – 291 кг
  • Количество посадочных мест – 2

Реальный расход топлива в среднем составляет ≈22±2 литра бензина на 100 км пути, но нужно понимать, что этот показатель сильно варьируется в зависимости от нагрузки и «дорожных» условий (при движении по «пухляку» расход будет в разы больше, чем при езде по укатанному снегу). Кроме того, двухтактник «с аппетитом» потребляет моторное масло ≈600 мл на полный топливный бак.
Максимальная скорость, так же сильно зависит от условий передвижения, но с одним наездником и по укатанному снегу «Викинг в третьем поколении» уверенно набирает скорость ≈90±5 км/ч.

Технические характеристики

Данный снегоход имеет достаточно неплохие технические характеристики. Мощный четырехтактный мотор и крепкая стальная рама делают его устойчивее на любой поверхности. Рычажная подвеска в сочетании с широкой гусеницей позволяют преодолевать самые сложные трассы.

Габариты и вес

Данный мотовездеход относится к классу тяжелой техники, его сухой вес составляет 355 кг. Трак так много весит, поскольку в его основе применена прочная стальная рама. Дополнительную массу добавляет также гидроусилитель руля (+ 15 кг).

Длина 3.27 м
Ширина 1.165 м
Высота (с ветровым стеклом) 1.455 м
Расстояние между центрами лыж 99 см
Лыжная колея 102 см
Емкость топливного бака 44.6 л (40 л у модели VK10D)

Обзор двигателя

Обе модели снегохода «Ямаха Профессионал» имеют продвинутые технические характеристики в плане силового агрегата. Под капотом «японского викинга» стоит четырехтактный мотор, который имеет следующие характеристики:

Параметр II EPS VK10D
Количество цилиндров, расположение 3, параллельно с наклоном назад
Рабочий объем 1 049 куб. см 973 куб. см
Мощность 125 л. с. 115 л. с.
Диаметр цилиндра 8.2 см 7.9 см
Ход поршня 6.62 см 6.62 см
Система питания Карбюратор Mikuni Карбюратор KEIHIN
Зажигание Digital T.C.I. w/T.P.S.

Для системы впуска и выпуска используется по 2 клапана на цилиндр, что в сумме дает 12 клапанов.

Охлаждение

Обе модификации Professional имеют жидкостное охлаждение двигателя. Ранее производитель использовал (в модели VK540) для этих целей осевой вентилятор. В конструкции применяется радиатор марки 8FN-12460-00, котрый был специально разработан инженерами компании.

Карбюратор

В данном траке для дозирования топлива используется современная карбюраторная система впрыскиваемого типа. На каждом цилиндре – по одному карбюратору. На более ранних моделях установлены модели CVK40 производства KEIHIN, а на новых – Mikuni 41 мм. Оба «карба» производятся в Японии, имеют жидкостный обогрев.

Подвеска

Трак оснащен новой подвеской, которая состоит из двух независимых частей.

Характеристики подвески:

Параметр Передняя Задняя
Тип подвески Независимая, два поперечных качающихся рычага ProComfort (концы направляющих приподняты)
Ход 16.1 см 27.5 см
Тип установленных амортизаторов Aluminium H.P.G KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear

Шасси

Для переключения передач используется автоматическая трансмиссия с вариатором YVXC. В стандартную комплектацию трака входит коробка реверса. Рычаг переключения имеет три положения:

  1. нейтральное;
  2. D – передний ход (повышенная вперед);
  3. R – реверс (задний ход);
  4. L – тихий ход (пониженная вперед).

Характеристики сцепления:

Тип Центрифужное автоматическое
Максимальное общее передаточное соотношение 1.95:1
Расстояние между шкивами 27 см
Смещение шкива 1.35 – 1.65 см
Скорость включения сцепления 2200 – 2600 об/мин

Тормозная система представлена дисковым тормозом с гидравлическим приводом. Производитель установил 4-поршневую конструкцию суппорта и легкий диск с вентиляцией. Дополнительно имеется стояночный тормоз и система аварийного выключения двигателя. Основные органы управления тормозным механизмом расположены на левой рулевой рукоятке, как и в подавляющем большинстве современных снегоходов.

Тип гусеницы

На траке используется проверенная временем гусеница Camso Cobra WT с внутренним приводом. Она изготовлена из прессованной резины, имеет тягу из стекловолокна с усилением.

Основные параметры:

Длина 3.923 м
Ширина 50.8 см
Грунтозацепы 3.8 см

Ведущее колесо гусеницы имеет 8 зубьев, изготовлено из полиэтилена.

Другие особенности

В стандартную комплектацию данного снегоходного трака входят:

  • подогрев рулевых рукояток;
  • электрический стартер;
  • прочное ветровое стекло;
  • двухместное сидение;
  • розетка для подключения внешних приборов;
  • подогрев рычага газа и пассажирских поручней;
  • задний багажник + багажный отсек под сиденьем;
  • фаркоп;
  • галогеновая фара;
  • широкие подножки с нескользящим покрытием.

Видео

Как и в предыдущих модификациях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает повышенную маневренность. Ходовая часть имеет вертикальный ход подвески.

Возвращаясь к модификации Limited, надо отметить, что это один из самых сильных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Компании Yamaha удалось создать технику, которая удовлетворяет пользователей по большинству параметров. Конструкторы совместили инновационные технологии и проверенные технические решения, и в результате получилась очень прочная и ремонтопригодная конструкция, не доставляющая никаких проблем на протяжении всего срока пользования устройством. Среди доработок отметим коробку передач с двумя скоростями и реверсивным режимом, который дает возможность быстро развернуться и уменьшить радиус разворота в стесненной местности. К тому же, реверс можно задействовать, например, если снегоход застрел в глубоком снегу, из которого можно выбраться без проблем, включив задний ход. Повысить удобство и практичность удалось с помощью так называемого нагрудного багажника, размещенного под передним сиденьем. Кстати, сиденье является двухуровневым, что дает возможность разместить двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно демонтировать, и вместо него закрепить небольшой груз.

Машина оснащена высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые значительно крепче и надежнее. Чтобы повысить защиту водителя от встречного ветра и выпадающего снега, для этого уже в базовой комплектации есть высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.

Самым усовершенствованным снегоходом из семейства Ямаха Викинг 540 4 является модификация Tough Pro, которая сочетает в себе последние разработки японской корпорации. Данная версия поступила в производство в 2015 году, и считается относительно свежим аппаратом с большим потенциалом на несколько лет вперед. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях. Ведь не зря японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина без проблем выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также резкие перепады температур.

Силовой агрегат в снегоходе Ямаха Викинг 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно задействовать электрический стартер. В базовом исполнении машина оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря применению таких облегченных компонентов масса аппарата уменьшилась на 20 кг относительно предшественников. Этого оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также эксплуатационные показатели.

Это интересно: Рысь 440 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и электрооборудование

Описание снегохода

Снегоход Yamaha Viking 540 IV пользуется особой популярностью у пользователей. Машина обладает высокими показателями проходимости по глубокому снегу. Снегоход отличается своей надежностью и неприхотливостью к условиям использования. Он может передвигаться по снежному покрову независимо от его глубины.

Внешний вид снегохода Ямаха Викинг 540-4 — вид сбоку

Работа снегохода возможна при очень низких температурах окружающей среды. Управление техникой может осуществлять как профессионал, так и человек с минимальными навыками вождения.

Модель Yamaha Viking 540 IV имеет большой запас мощности, достаточный для того, чтобы не только перевозить оператора и пассажира, но и буксировать за собой немалый вес. Благодаря яркой фаре, установленной на передней части машины, можно использовать снегоход в условиях недостаточной видимости и темное время суток.

Комфортабельное кресло, высокое ветровое стекло, электрообогрев рукояток и улучшенная подвеска делает управление снегоходом Yamaha комфортным для оператора. Производитель установил на эту модель более широкие и прочные подножки. Для пассажиров предусмотрены специальные рукоятки.

Правила использования и хранения

Как мы уже говорили, любой снегоход Ямаха отличается просто превосходным качеством, что позволяет ему находиться в практически беспрерывной эксплуатации в течение многих лет.

Но для того, чтобы снегоход служил максимально продуктивно без ремонта, а передвижение на нём было как можно более безопасным, следует придерживаться следующих правил хранения, ухода и управления:

для собственной безопасности и безопасности пассажира лучше надевать шлем перед поездкой на снегоходе, чтобы исключить травмы головы;

https://youtube.com/watch?v=2PzCJyDAEKo

  • в процессе езды на снегоходе, так или иначе, появляется снег и наледь. От них обязательно нужно избавиться, перед тем как дать агрегату отдохнуть, всегда следите за чистотой своей техники;
  • храните снегоход в месте, которое защищено от снега, желательно, чтобы техника находилась в гараже;
  • следите, чтобы агрегат не подвергался коррозии;
  • если двигатель стал работать не устойчиво, с перебоями, произведите чистку карбюратора;

  • после запуска двигателя мотор необходимо прогреть в течение 2-3-х минут;
  • избегайте наезда на твёрдые предметы, что может привести к выходу из строя вашего агрегата Ямаха;
  • не совершайте крутые виражи на высокой скорости, ведь это может привести к потере управления, а также выпадению из своего транспорта.

Воплощая на практике данные советы, вы без проблем сможете пользоваться своим снегоходом от крупнейшего японского производителя на протяжение многих лет, неизменно испытывая радость за своё агрегат!

Безусловно, снегоходы от компании Ямаха станут отличным транспортом для заснеженной местности. Эти агрегаты отличаются превосходным качеством, удобным сервисом и отменными техническими показателями.

Единственным минусом техники от Ямаха является достаточно высокая цена, однако, можете не сомневаться, что подобное вложение оправдает себя 100%. Вы легко сможете выбрать необходимый агрегат и получить максимум удовольствия от езды на нём.

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Всю необходимую информацию о компании вы найдете на официальном сайте компании www.yamaha.com.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Двигатель

Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: