Грузовики из тольятти
За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки». В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис».
Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус
Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.
Багажный отсек фургона Ларгус
Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:
- Наибольшая высота проёма – 92 см;
- Ширина проёма – 108 см;
- Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
- Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.
Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.
На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Для перевозки по городу скоропортящихся грузов прекрасно подходит автомобиль вис 2347 или 2345 с рефрижератором. Особенностью этих автомобилей является достаточная вместительность изотермического кузова (около 3,5м3) с грузоподъемностью порядка 650 кг.
Некст, Фургон, Бизнес – ярчайшие модификации
Особенности Газель Некст фургон рефрижератор варьируются исходя из дополнительного цифрового значения и модификации, но примерные показатели следующие:
- Объем фургона от 9 до 16 куб. м. (рефрижератор газон вмещает в себя аж 18 куб. м.);
- Мощность двигателя варьируется 120 — 150 лошадиных сил;
- Грузоподъемность составляет от 1 до 2 тонн;
- Толщина утеплителя может быть 40-50 мм или иметь широкий диапазон от 25 до 100 мм (от этой характеристики зависит поддержание температуры в кузове);
- Температурный режим в каждой газели свой, но чаще встречаются фургоны с такими показателями как -20 + 12, либо +5 — 20.
Прочие характеристики конструкции, которые также имеют место быть. Они являются определяющими для выбора приоритетного фургона:
- Герметизация стыков сэндвич панелей, уголков и швов;
- Внешняя и внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного металла;
- Пол состоит из рифленой нержавейки (конфигурация может быть многослойной: влагостойкая фанера, утеплитель из пенополистирола, оцинковка). Его конструкция легкая,но жесткая;
- Двери сзади распашные с фиксаторами.
Не менее интересная модель Газель фургон рефрижератор имеет следующие габариты: в длину 3100, ширину 2100, высоту 2015 мм. Дорожный просвет или, как его еще называют, клиренс составляет 170 мм. Этого достаточно чтобы перевозить груз по разбитым дорогам.
Отдельно стоит упомянуть 3302 Газель рефрижератор с пометкой Бизнес, который отличается сверх надежностью, легким управлением и простой ремонтопригодностью. Категория фургона определяет температуру, которая поддерживается в кузове:
Класс | Температурный режим (градусов по Цельсию) |
А | 0-12 |
В | От — 10 до + 12 |
С | От — 20 до + 12 |
Габаритные размеры Бизнес Газели длиной 3 метра, где высота и ширина 2х2 м.
По кабине | |
Длина, м | 5,5 |
Ширина, м | 2,1 |
Высота, м | 2,1 |
Объем кузова | 12,4 куб.м |
Параметры Бизнес Газели длиной 4,2 метра, где высота и ширина 2х2 м.
По кабине | |
Длина, м | 6,6 |
Ширина, м | 2,1 |
Высота, м | 2,1 |
Объем кузова | 17,1 куб.м |
Представленные модели также возможно оформить полным приводом.
Новости LADA
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
источник
Характеристики рефрижераторов ВИС
Компания ВИС начала изготовление малогабаритной грузовой техники на основе продукции ВАЗ и ИЖ в конце 90-х гг. Для производства использовались машины с приводом на передний или задний мост, существовали модификации на базе внедорожников Нива.
Ранней моделью рефрижератора является машина ВИС-2345, использующая в качестве базы легковой автомобиль ВАЗ-2105/07. На машинах устанавливался инжекторный двигатель мощностью 71 л.с. и стандартная 5-скоростная коробка передач. Грузовик мог разгоняться до скорости 110 км/ч, перевозя груз весом 750 кг (с учетом водителя и пассажира). Расход топлива в городе по замерам производителя составляет 10,5 л на каждые 100 км пробега. На рефрижераторе устанавливался бак вместимостью 39 л.
На основе шасси ВАЗ-2113 с приводом на передние колеса производились машины ВИС-2347. Машины оснащались 82-сильным бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Грузовая будка не отличалась от используемой на «классических» шасси. Усовершенствованное шасси позволило снизить расход топлива до 9,3 л на 100 км пробега. Запас горючего составляет 43 л.
Для доставки грузов в отдаленные районы используется ВИС-2346, использующий в качестве базы шасси Нива с приводом на все колеса.
На внедорожнике используется 82-сильный двигатель с впрыском топлива. На машинах установлена 5-ступенчатая коробка передач, позволяющая разогнать малогабаритный грузовик до 110 км/ч.
Увеличенный вес машины и усложненная трансмиссия привели к увеличению расхода топлива. Согласно заводской документации средний расход бензина составляет не менее 11 л на 100 км пути. При этом вместимость топливного бака всего 42 л. Грузоподъемность составляет 490 кг при собственном весе машины 1335 кг.
ВИС 2347
Цена по запросу
Заказать автомобиль
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Данный автомобиль снят с производства.
На смену ВИС 2347 теперь выпускается
аналогичный по характеристикам ВИС 2349
Небольшой фургон ВИС 2347 отечественного производства отлично подходит для грузоперевозок в черте города. Он отличается небольшими габаритными размерами, что позволяет ему маневрировать на узких городских улицах и производить разгрузку и загрузку в условиях ограниченного пространства. Также этот автомобиль обладает отличной проходимостью, поэтому его можно эксплуатировать не только на асфальтированных дорогах, но и в условиях бездорожья.
Основное преимущество ВИС 2347 – это его стоимость, которая намного меньше, чем у автомобилей-конкурентов этого же класса. Выпускается машина в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и бортовой грузовик. Каждая из этих моделей позволяет перевозить достаточно тяжелые груз для небольших габаритов фургона. Грузоподъемностью в 700 кг может похвастаться далеко не каждый грузовик классом выше. Именно поэтому все больше водителей, чья деятельность каким-то образом связана с грузоперевозками, предпочитают этот недорогой, но надежный автомобиль.
Машина оснащается бензиновым двигателем, объемом в 1.6 литра, и мощностью 81 л.с. Надежная и эффективная трансмиссия, представленная в этой модели 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля. Он прекрасно себя чувствует, как на городских дорогах, так и на загородных трассах. Кроме того, данная машина может проходить участки бездорожья благодаря высокому клиренсу и крепкой подвеске.
Небольшой расход топлива, простота и дешевизна в обслуживания делают фургон ВИС 2347 востребованным на российском рынке. Едва ли стоит упоминать, что этот автомобиль полностью адаптирован к качеству российских дорог и суровому отечественному климату. Стоимость машины не сравнима с ближайшими конкурентами, кроме того, запчасти представлены на рынке в огромном ассортименте, и тоже обойдутся покупателю очень дешево. Поэтому данный фургон пользуется заслуженным спросом.
Идеальное соотношение цена-качество, неприхотливость в обслуживании и отличные технические характеристики – это основные преимущества ВИС 2347
Также эта машина надежна и имеет высокую проходимость, что крайне важно в условиях качества отечественных дорог. Обладая удобством, комфортом и маневренностью легкового автомобиля, ВИС 2347 одновременно демонстрирует вместимость и проходимость внедорожника
Технические характеристики | |
Технические характеристики | |
Колёсная формула | 4х2 |
Расположение двигателя | Переднее |
Привод | Передний |
Колесная база, мм | 2800 |
Мин. дорожный просвет, мм | 110 |
Масса снаряжённого автомобиля(кг) | 1150 |
Разрешённая максимальная масса (кг) | 1790 |
Модель двигателя | ВАЗ 11183 |
Экологический класс | Euro 3 |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Макс. мощность, л.с. | 80,9 |
Трансмиссия | Механическая |
Напряжение бортовой сети, В | 12 |
Топливный бак (л) | 39 |
Расход топлива, л/100км | 10 |
Страна изготовитель шасси | Россия |
Варианты надстроек:
|
Особенности шасси
Для производства рефрижератора используется легковой автомобиль, который обрезается за центральной стойкой кузова. Образовавшийся проем заваривается стальным листом, на котором имеются дополнительные ребра жесткости. Сзади пристыковывается полурамная сварная конструкция, на которой закреплена балка заднего моста и амортизаторы. Из-за увеличенной нагрузки используются листовые рессоры. Сверху на лонжеронах и поперечинах имеются точки крепления надстройки.
При использовании базы Лада Ларгус срезается панель крыши, вместо которой устанавливается пластиковый узел с увеличенной высотой. Внутри монтируются усилители, которые компенсируют снижение жесткости кузова. Окраска машины осуществляется заводом АвтоВАЗ.
Применение холодильной оборудования предусматривает установку компрессора кондиционера и доработку бортовой электрической системы. Машины оснащаются дополнительными жгутами проводов для подачи питания к двигателям вентиляторов теплообменника.
Лада Ларгус
Для производства изотермических версий используется модификация автомобиля Лада Куб, разработанная компанией «Самотлор» из Нижнего Новгорода. Рефрижераторная установка располагается под обтекателем. Отделение для водителя и пассажира отделено от грузовой будки глухой металлической перегородкой, покрытой слоем теплоизолирующего материала.
Загрузка и разгрузка осуществляются через симметричные распашные двери, расположенные сзади кузова. Створки подвешены на петли, обеспечивающие угол открывания 180°. Дополнительно в кузов можно попасть через боковую дверь, которая оснащена стандартным ограничителем хода. По контуру размещен двойной резиновый уплотнитель. На панелях открывающихся элементов установлены термоизоляционные накладки.
Построенный на базе Лада Ларгус рефрижератор имеет следующие габариты грузового отсека:
- длина — 2200 мм;
- ширина (между кожухами арок колес) — 1020 мм;
- ширина (по боковым стенкам) — 1380 мм;
- высота — 1260 мм;
- полезный объем — 3,4 м³.
Фургон рефрижератор оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. Предлагается только механическая 5-ступенчатая коробка. Машины оснащены приводом на передние колеса. Тормоза оборудованы вакуумным усилителем и антиблокировочной системой.
Лада Гранта
Построенный на базе седана Лада Гранта малогабаритный грузовик ВИС 2349 предназначен для перевозки изделий весом до 720 кг. Однако в этот параметр включен вес водителя и экспедитора, поэтому машина рассчитана на нагрузку только 590 кг. Запасное колесо перенесено под автомобиль, поэтому замена пробитой покрышки в слякоть является малоприятным занятием. Для хранения домкрата и набора инструмента используется ниша, имеющаяся за спинками сидений водителя и пассажира.
В качестве силового агрегата используется 87-сильный инжекторный мотор с рабочим объемом цилиндров 1,6 л. Машина комплектуется синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость с полной загрузкой составляет 120 км/ч. Средний расход топлива при движении в городских условиях составляет 9,5 л на 100 км пути. Топливный бак, вмещающий 50 л бензина, установлен под полом надстройки. Горловина выведена на боковую панель кабины со стороны пассажира.
Изотермическая будка оснащена силовым каркасом, который сверху обшит оцинкованным стальным листом. Внутри уложен слой теплоизолирующего материала толщиной 30-50 мм. Кузов оборудован задними распашными дверями и дополнительной боковой створкой, выполненной на правой боковине. Дверные проемы оснащены уплотнителями из морозоустойчивой резины. На дверях имеются штатные скобы, предназначенные для установки пломб.
Характеристики грузовой надстройки:
- длина — 1940 мм;
- ширина — 1650 мм;
- высота — 1190 мм;
- внутренний объем — 3,2 м³.
Для охлаждения грузового отсека используются установки от различных поставщиков. Компрессор холодильного агрегата имеет ременной привод от силовой установки автомобиля, питание электроники подключается к бортовой сети. В конструкции установки имеется электронный контроллер, автоматически поддерживающий заданную температуру воздуха. Рефрижератор способен поддерживать минимальную температуру в будке -20°С.
Лада Ларгус Фургон – надёжность, практичность и невысокая цена
Легковой коммерческий транспорт всегда пользовался повышенным спросом, в том числе и компактные фургоны, но после снятия с производства в 2005 году «каблучка» ИЖ-2717 недорогих машин подобного типа на отечественном рынке практически не осталось. На протяжении нескольких лет россиянам были доступны лишь импортные, более дорогие аналоги, но в 2012-м наконец-то появилась достойная замена ижевскому авто – марка Лада Ларгус Фургон.
Автомобиль Lada Largus Van является адаптированным под российские условия аналогом Dacia Logan MCV, созданным на платформе B0. От пассажирского универсала R90 грузопассажирское авто отличается сплошными металлическими панелями вместо боковых задних стекол при сохранении самих дверей, выпускается под индексом F90.
Фургон вис считается грузовым или легковым
И хотя большая часть продаж «ГАЗелей» приходится на версию «Бизнес» (предыдущее поколение), а не на разработанную еще при Бу Андерсоне «ГАЗель NEXT», именно нижегородская новинка задает тон. Особые надежды возлагают менеджеры ГАЗа на модификацию «ГАЗель NEXT» в исполнении фургон. В марте машину показывали на автосалоне в Белграде, что говорит о возросших экспортных амбициях предприятия. Автомобиль по достоинству оценили клиенты стран Балканского полуострова, где она будет распространяться через дилерскую сеть Verano Motologistic. ВИС («ВАЗинтерСервис») — это подразделение АвтоВАЗа, которое выпускает пикапы различного предназначения с кузовами полурамной конструкции. Предприятие образовано в 1991 году как партнер АВТОВАЗа по производству специальных а V томобилей и а V томобильных компонентов. Успешно освоило изготовление мини-грузовиков — пикапов и фургонов.
Модель ВИС-2345 представляет собой малолитражный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
Модель ВИС-2346 представляет собой полноприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции. Кабина вмещает 2 человека.
Модель ВИС-2347 является модификацией ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
Модель ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
А на этой самой раме установлены рессоры, причем не какие-нибудь легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволило существенно увеличить грузоподъемность машины (до 490 килограммов при двух человеках в кабине) без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии. С целью расширения области использования пикапов, вслед за заднеприводными моделями «ВАЗИнтерСервисом» были освоены и полноприводные, выполненные, естественно, на базе популярнейшего вазовского внедорожника LADA NIVA.
Рекомендуем прочесть: Енвд с перевозок
Двигатели и трансмиссия
С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M в 2015 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2017-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП – JR5 и JH3.
Марка ВАЗ-11189 – это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:
мощность max – 87 л. с.;
тип топливной системы – инжектор;
крутящий момент max – 140 Н*м;
привод ГРМ – ременного типа;
степень сжатия – 10,5;
соответствие экологическим нормам – Euro-5;
рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.
Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе – 10,6 и 6,7 л соответственно.
Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м , изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го , он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:
объём – 1596 куб. см;
мощность max – 106 л. с.;
крутящий момент max – 148 Н*м;
клапанов на один цилиндр – 4;
привод газораспределительного мех-ма – ременной;
степень сжатия – 10,5;
тип топливной системы – инжектор.
Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.
Управление
Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.
На пульте управления есть следующие символы:
- индикатор стояночного режима;
- индикатор дорожного режима;
- кнопка запуска силового агрегата;
- кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
- кнопка выключения основной морозильной камеры;
- клавиша отключения дополнительной камеры;
- кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
- индикатор состояния каждой камеры.
Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:
- Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
- Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
- Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
- Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
- Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.
В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.
При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.
Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.
Особенности модели Ларгус Фургон
Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой
С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО)
Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).
Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях – под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.
Kubлучки: знакомимся с фургоном и рефрижератором Лада Ларгус Kub
Лада Ларгус становится частым гостем нашего издания. В АР №11, 2017 мы рассказывали о сравнении пассажирских Ларгусов с французским и вазовским моторами, а сейчас испытали две грузовые версии из семейства Kub, созданного нижегородской компанией Самотлор-НН, — и вот что выяснили.
П ро Ларгус, переделанный в Нижнем Новгороде, мы впервые рассказали в АР №2, 2016: тогда Самотлор-НН представил опытную машину скорой помощи на его базе. Чтобы Ларгус отвечал требованиям медиков, пришлось увеличить длину и высоту кузова, но о дальнейшей судьбе разработки не было слышно до нынешней весны. Зато теперь нижегородцы объявили о начале серийного выпуска увеличенных Ларгусов под названием Kub, и не только санитарных. В гамме есть и пассажирские версии, и патрульная машина, но основными должны стать грузовой фургончик и рефрижератор. Их-то мы и взяли для редакционных испытаний.
Оба оснащены шестнадцатиклапанными бензиновыми моторами Renault и пятиступенчатой «механикой», а поскольку полная масса Кубов такая же, как у обычного грузового Ларгуса (две тонны), то ходовая часть переделкам не подвергалась — в отличие от кузовов.
Патрубки холодильной установки под капотом выглядят инородно, но подключение выполнено качественно
Кажется, будто из Ларгусов сперва сделали подобие кабриолетов, после чего сверху надели пластиковые колпаки! Не совсем так: под пластиком скрывается мощный сварной каркас. Он придал конструкции необходимую жесткость, но и добавил лишнего веса, уменьшив полезную нагрузку, в которую включена и масса водителя. Если у обычного грузового Ларгуса она равна 725 кг, то у Куба-фургона, по нашим измерениям, — 606, а у рефрижератора — 491 кг.
Зато объем грузового отсека фургона — впечатляющие четыре кубометра против 2,5 у обычной грузовой версии. Полезный объем рефрижератора меньше, но это и понятно, ведь толщина дверей здесь 13 см, словно у броневика. Кстати, нижняя часть грузового отсека «рефа» облицована рифленым алюминием, а под потолком проложены светодиодные ленты.
У санитарного Ларгуса, с которым я знакомился полтора года назад, задние двери были стандартными — а здесь они выше за счет пластиковых вставок. Но еще лучше, если бы створки могли открываться на 180 градусов: сейчас этому мешают накладки по углам кузова. Впрочем, на Самотлоре собираются изменить их.
ВИС 2347 ВАЗ 2114
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона на шасси ВАЗ 2114
Автофургон-рефрижератор ВИС 234700-30 – доступный переднеприводный коммерческий пикап, на полураму которого устанавливается надстройка в виде специального кузова и холодильное оборудование. Фургон ВИС предназначен для транспортировки продукции, которой важен особо точный температурный режим и пользуется хорошим спросом в сфере обслуживания и производства. Большая грузоподъёмность (~600кг) и вместимость фургона-рефрижератора ВИС 2347 (2,6-3,7м3) в своём классе позволяют перевозить достаточно крупногабаритные и массивные партии грузов. Средний показатель нормы расхода бензина в смешанном цикле на 100 км составляет 9,8л/100км в летний период. В зимний период — на 10% больше. Для снижения потребления топлива примерно на 10% и улучшения аэродинамических свойств на крышу ВИС устанавливается спойлер (обтекатель).
Оборудование кабины, основные узлы и агрегаты взяты от автомобиля Lada Samara (ВАЗ-2114), благодаря чему ВИС 2347 такой же маневренный и легкий в управлении. Комфорт автофургона приближен к легковым автомобилям – простой и без излишеств салон с эргономичной бортовой панелью. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники и центральный замок.
Конкурентным преимуществом автофургона ВИС 2347 является его невысокая цена, а также дешевые запчасти и повсеместная ремонтопригодность как в России, так и в странах СНГ.
Технические характеристики фургона-рефрижератора ВИС 2347:
Модель | ВИС 2347 бортовой | ВИС 2347 с надстройкой | ВИС 2347 с фургоном |
Базовая модель | Лада Самара (ВАЗ-2114) | ||
Число мест | 2 | ||
Грузоподъёмность, кг | 640 | ||
Полная масса, кг | 1710 | ||
Задняя подвеска | Рессорная | ||
Двигатель (модель) | ВАЗ-11183, бензиновый, 4-хрядный | ||
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Экологический класс | Евро-3 | ||
Рабочий объём, см3 | 1596 | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 59,5 (80,9) | ||
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин | 128 | ||
Расход бензина, л/100 км | 9,8 | 9,9 | |
Объём топливного бака, л | 43 | ||
Коробка передач | 5 МКПП | ||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | ||
Габаритные размеры автофургона, мм | База | 2785 | |
Длина | 4515 | ||
Ширина | 1660 | 1710 | |
Внутренние размеры фургона, мм | Длина | 1850 | 1830 |
Ширина | 1560 | 1580 | |
Высота | 330 | 1040 | 1110 |
Объём кузова, м3 | — | 2,9 | 3,2 |
Число открывающихся дверей (бортов) | 1 | 2 |
предлагает ряд решений исполнения модели ВИС 2347, имеющих надстройки для различных задач.
Вид кузова | Описание и характеристики | Фото | Применимость |
Жесткая надстройка. Объём — 2,9 м3. | Надстрока из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п. | ВИС 2345 ВИС 2346
ВИС 2347 |
|
Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка: оцинкованный лист. | Наружная обшивка — плакированная сталь. Каркас фургона — из квадратной трубы 20х20. Основание — из трубы 40х20. Пол — металл 1,5 мм. Задняя дверь — двухстворчатая. | ВИС 2345 ВИС 2346
ВИС 2347 |
|
Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка — оцинкованный лист + влагостойкая фанера. | |||
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм. | Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом. | ||
Изотермический фургон. Объём — 3,3 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм. | Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом. Задняя дверь — двухстворчатая. | ||
Изотермический фургон. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм. | |||
Изотермический фургон. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 40 мм. | Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Задняя дверь — двухстворчатая. | ||
Фургон-рефрижератор. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 50 мм. | Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Задняя дверь — двухстворчатая. С закладными элементами под холодильную установку. По требованию заказчика обеспечивается подбор и монтаж ХОУ с необходимым температурным режимом. | ВИС 2345 ВИС 2346
ВИС 2347 |
Цены на автофургоны на базе ВИС
Наименование фургона | |
на базе а/м ВИС | |
Габаритные размеры 1900×1600×1400 мм | |
Промтоварный фургон, наружная обшивка оцинковка с полимерным покрытием | 34 560 руб. |
Теплоизолированный фургон, наружная обшивка оцинкованная сталь с полимерным покрытием, утеплитель-пенопласт 25 мм, внутренняя обшивка оцинкованная сталь | 38 340 руб. |
Теплоизолированный фургон, наружная обшивка оцинкованная сталь с полимерным покрытием, утеплитель-пенопласт 50 мм, внутренняя обшивка оцинкованная сталь | 41 040 руб. |
Фургон из клеенных сандвич-панелей, наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол 50 мм | 50 400 руб. |
Фургоны на базе ВИС
В таком мегаполисе, как Москва, всегда существует потребность в небольших грузовых автомобилях, на которых удобно осуществлять транспортировку груза в плотном потоке транспорта. Наша компания предлагает вам наиболее оптимальное решение — автофургон на базе ВИС.
Маневренность и компактность данного фургона в полной мере проявляется в тесных дворах магазинов и складов. При этом автофургон ВИС может использоваться не только для доставки промышленных грузов, но и пищевых продуктов, в том числе и скоропортящихся, но только при установке изотермического фургона с холодильной установкой.
Установка фургонов осуществляется на шасси ВИС, как классической компоновки, так и на автомобили с передним приводом. Грузовые платформы у них абсолютно одинаковые. Если вас не устраивает бортовой кузов с пластиковым «топом», то вы в любой момент можете заменить его на промтоварный или изотермический фургон на базе ВИС, обратившись в нашу специализированную фирму.
Наша компания производит промтоварный фургон для ВИС, обшитый оцинковкой с полимерным покрытием, а также теплоизолированный фургон ВИС, в котором для внутренней и наружной обшивки используется оцинкованная сталь, а в качестве утеплителя — пенопласт с толщиной 25 мм.
Чтобы уменьшить лобовое сопротивление, при заказе автофургона ВИС с задней дверью в виде рольставней, на крышу кабины устанавливаются обтекатели.
Также наша компания осуществляет ремонт фургонов ВИС, как собственного производства, так и сторонних производителей.
Московская обл., Пушкинский район с. Братовщина, ул. Полевая, д. 20