Цены и характеристики автодома (кемпера) на базе газель некст

Лучшие автодома по мнению autozona54

Мы проживаем в суровом климате, большая часть мест, интересных для посещения, находятся вне досягаемости легкового автомобиля. Именно по этой причине мы отдавали предпочтение полноприводным и теплым автодомам при внесении их в список нашего ТОП 3.

Лучший в ценовом диапазоне от 10 миллионов рублей: KNAUS SUN I 900 LEG, с комфортом разместит в себя 5 — 6 человек, полноценная кухня, красивая гостиная, салон разделен на 3 зоны, на наш взгляд лучшее что можно купить за 11 000 000 рублей.

Лучший в ценовом диапазоне до 10 миллионов рублей: АВТОДОМ КАМАЗ 43118, позволит вам побывать в самых отдаленных и недосягаемых уголках нашей родины и провести время с комфортом. Самая большая проходимость и самый большой запас хода.

Лучший в ценовом диапазоне до 5 миллионов рублей: CHALLENGER GENESIS C 394 GA, самая большая вместимость, лучший интерьер и комфорт за свои деньги.

Лучший в ценовом диапазоне до 3.5 миллионов рублей: Автодом на базе Газель, он не сможет потягаться ходовыми характеристиками с буханкой, уазом и нивой, однако именно в нем вы получите наибольший комфорт.

Управление автодомом

В подавляющем большинстве авто дома относятся к категории B, но вам придется привыкать к длинной колесной базе, габаритам и весу.

Тормозной путь у такой массы гораздо длиннее чем у легкового автомобиля или внедорожника. Следует всегда держать безопасную дистанцию и аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки.

Радиус поворота больше чем у легковушки и внедорожника, во время этого маневра можно зацепить бордюр задним внутренним колесом. Следует сбрасывать скорость и брать радиус поворота больше.

В подавляющем большинстве авто дома имеют жесткую подвеску, однако это с лихвой окупается ее прочностью, отсутствием раскачивания и предотвращением кренов во время поворотов на разумной скорости.

На базе Газели Next сделали дом на колесах

Белорусская компания «МАЗ-Купава» переделала в кемпер ГАЗель Next. Основой для кузова стали сэндвич-панели. На полу уложен линолеум. Внутри есть всё, что нужно для комфортного размещения пяти человек! Два спальных места в передней части кузова и одно в хвостовой трансформируются в стол со стульями. А ещё два (над крышей водителя) ни во что не трансформируются.

На небольшой кухне удобно разместились газовая плита, мойка, вытяжка и 70-литровый холодильник (он может работать на газу или от напряжения 12/220 В)

В санузле есть душевой поддон, раковина и биотуалет (переносной либо стационарный). Есть тут, конечно же, и бак для воды на 50 литров и газовый обогреватель.

Багажных отсеков в машине с избытком! Четыре внутри и два снаружи. Это не считая багажника на крыше. Ещё и шкафы с антресолями!

Автодом получился весьма достойный. Правда, есть одно НО: ходят слухи, что стоит эта красота около 4 млн. рублей. Как вы думаете, оно того стоит?

по материалам 100vagonov.ru

Фургон ГАЗель-Next превратили в кемпер стоимостью 3 миллиона рублей

На выставке Caravanex в Сокольниках был показан очень приятный кемпер на базе ГАЗели Next. Все, кто его видел, отмечали необычную двухцветную расцветку, как у европейских моделей. Но главное в нем не внешность, а внутренняя начинка.

Изначально это был обычный белый фургон с цельнометаллическим кузовом. По заказу российской компании GT-Camp его отправили в Германию для переделки знаменитым изготовителем домов на колесах Reimo.

Кемпер на базе ГАЗели Next создавали по специально созданному проекту.

Интересно, что все права на проект впоследствии передали московской компании GT-Camp, которая планирует самостоятельно производить такие автодома на своем производстве в Химках.

Что же такого особенного в автодоме на базе ГАЗели Next, созданном в Германии? На правом борту закрепили выдвигающийся навес. Конструкция ступеньки в салон выполнена таким образом, что в ней можно хранить уличную обувь. Пока она откидывается вручную, но впоследствии её оснастят электроприводом.

Салон рассчитан на проживание четырех человек и продуман до мелочей. Центральное пространство занимают мягкие кресла и раскладной столик. Сиденье водителя и передних пассажиров могут разворачиваться на 180 градусов, образуя уютное купе. Для ночлега сиденья раскладываются, превращаясь в два одноместных спальных места.

В задней части расположена двухместная кровать (176х140 см). Спальное место возвышается на специальном подиуме, под которым багажник для небольших вещей.

Кухонная стойка с газовой плитой и санузел с туалетом и душем разместился в центральной части жилого отсека. При этом, на специальных стоянках кемперов можно подключать внешнюю подачу воды и газа.

В оснащение также входит система климат-контроля, контурная подсветка и телевизор, который на кронштейне можно выдвинуть наружу. Утепеление стен с внутренней стороны позволяет эксплуатировать кемпер круглогодично.

Под капотом разместился стандартный дизельный двигатель Cummins ISF. Полная масса не превышает допустимые 3.5 тонны, что позволяет водителю с правами категории B сесть за руль. Стоимость конкретно этого экземпляра составляет около 3 миллионов рублей. Дорого, но аналоги на зарубежных шасси еще дороже.

Автодом на базе ГАЗель Next

Разработан компанией «GRAND TOUR CAMPING» совместно с фирмой «Reimo». Если вникнуть вглубь истории, то можно узнать, что чудо-фургон существовал сначала как обычный автомобиль ГАЗель Next, отличающейся малым тоннажем, высоким уровнем эргономики. Собрана машина из фирменных запчастей.

Немцами был создан проект, затем по нему соорудили автодом на колёсах. Разработка была передана в московское представительство компании в Химках, здесь ожидается сборка моделей на заказ.

В результате сотрудничества с немецкой компанией, публике предстояло увидеть удобный, креативный грузовой автомобиль, переделанный в передвижной дом, имеющий следующие достоинства:

  • комфортное расположение отсеков;
  • потенциальное изменение комплектации;
  • российское производство на заказ;
  • возможность передвигаться с правами категории «В»;
  • простота в обслуживании.

Обзорное видео кемпера на базе ГАЗель Next.

В салоне размещена деревянная мебель, душевая кабинка, биотуалет, плита, мойка и холодильник, есть пара баков для воды: на 80 и 90 литров. Помпа подаёт воду в душ, подогревает её бойлер, соединённый с обогревателем, находящимся в салоне.

Автодома до 3.5 миллионов

Автодом ПАЗИК

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 1 700 000 руб.

Автодом получил выдвижной тент-маркизу, солнечные панели и люки на крыше, подножку с электроприводом для доступа в салон, разъём для заправки бака с водой, отопитель, кассету санузла в боковом отсеке, а также силовой бампер с лебёдкой, оригинальные фары, дополнительное освещение, багажное отделение сзади.

Автодом оборудован:

  • обеденная зона
  • кухня
  • туалет
  • душ
  • шкафчики
  • тепло- и шумоизоляция
  • 6 посадочных мест

Автодом НИВА

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 1 900 000 руб.

Автодом от компании Lux Form, созданный на базе пикап «Нива» Bronto. В нем заменили — арки над колесами. Ходовые характеристики прежние: 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод. Удивительно как все это удалось уместить в НИВУ.

Автодом оборудован:

  • обеденная зона
  • кухня
  • плита
  • душ
  • туалет
  • 4-5 спальных мест

Автодом УАЗ Эльбрус

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 2 000 000 руб.

УАЗ «Пикап» оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, а благодаря наличию мощных приводов, съёмный жилой модуль за 22 секунды трансформируется в почти в полноценную палатку. В нем не так много всего как в НИВЕ или ПАЗИКЕ, однако данный вариант будет очень интересен любителям бездорожья.

Автодом оборудован:

  • можно сделать внешний душ
  • кухня
  • плита
  • раковина
  • может быть установлен кассетный туалет
  • 3-4 спальных места

Автодом УАЗ Буханка

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 2 000 000 руб.

УАЗ буханка от компании Люкс Форм. В салоне имеется комплект модульной мебели с многообразными шкафчиками, полностью оборудованная кухня с раковиной, баком на 20 литров воды, холодильником и выдвижными столиками.

Автодом оборудован:

  • выдвигающийся стол
  • плита работающая от газового баллончика
  • маленькая раковина
  • 4 спальных места

Автодом ГАЗЕЛЬ

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 3 500 000 руб.

Автодом оборудован:

  • можно сделать внешний душ
  • кухонная зона
  • газовая плита
  • раковина
  • холодильник
  • ванная комната и туалет
  • 4 спальных места

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  1. со встроенным в кузов жилым модулем;
  2. отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • более бюджетная цена;
  • подходит категория В;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Кемпер-Next: Газель превратилась в дом на колесах

Эта машина стояла на выставке Caravanex в Сокольниках, и все, кто видел ее издалека, отмечали классную двухцветную раскраску. А подойдя ближе, удивлялись: это же Газель! Узнать серийный цельнометаллический фургон в красно-белом красавце непросто. Но все же, главное в нем не внешность, а внутренняя начинка.

История создания этой машины интересна. Рождена она была как обычный белый фургон Next, после чего по заказу российской компании GT-Camp отправилась в Германию на предприятие известного «автодомостроителя», фирмы Reimo.

Сначала немцы сделали проект, по которому затем и построили этот фургон-дом. Проект, кстати, передали обратно в GT-Camp, и в дальнейшем подобные машины будут под заказ собирать на заводе фирмы в подмосковных Химках.

Так что же в Германии сделали с Газелью?

Из правого борта можно выдвинуть навес, закрепив его специальными фиксаторами. Внутрь ведет откидная ступенька оригинальной конструкции — в ней можно хранить, к примеру, уличную обувь. Пока эта подножка откидывается вручную (поднимать ее, находясь внутри, неудобно), но разработчики обещают снабдить ее электроприводом.

Салон рассчитан на проживание четырех человек и продуман до мелочей

Сразу при входе обращают на себя внимание широкие мягкие кресла и раскладной столик

Водительское сиденье, а также двухместный пассажирский диванчик на стоянке можно развернуть против хода, создав атмосферу кают-компании.

Когда наступает пора ложиться спать, сиденья легко раскладываются в две одноместные кровати, длина которых достигает двух метров.

В центральной части салона вдоль правого борта разместилась кухонная стойка с раковиной и газовой плитой, а напротив нее — санузел с туалетом и душем.

При этом на организованных стоянках можно использовать внешнее подключение воды и газа: выводы предусмотрены на бортах.

Туалет, умывальник и душ — все в одном помещении

Присутствуют в салоне и такие приятные мелочи, как контурная светодиодная подсветка и телевизор, который на кронштейне можно выдвинуть наружу. Не обошлось и без климатической установки с кондиционером и отопителем. Стены также дополнительно утеплены, что позволяет эксплуатировать автодом круглогодично.

Пульт управления климатом на одной из стен

Технических изменений машина не перенесла, под капотом здесь разместился стандартный Cummins ISF. Но главное — не изменилась полная масса, которая, как и у прародителя, составляет 3,5 тонны, и за руль может сесть человек с правами категории В.

Багажник солидных размеров расположен прямо под кроватью

Что же до стоимости, то поскольку подобная техника создается исключительно под конкретного заказчика, то и конечная цена зависит от его потребностей и размеров кошелька. Этот Next-автодом оценили почти в три миллиона рублей. Немало, но импортные конкуренты еще дороже.

Вывод для подключения к газовой инфраструктуре

Кстати, на выставке Caravanex были и другие интересные автодома и караваны — и более дорогие, и совсем бюджетные. Мой рассказ о них — в ближайших публикациях.

Как использовать автодом

Как говорится из знаменитого хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.

Те-кто любит очень много путешествовать, рано или поздно встает вопрос, какой автодом лучше купить? Почему популярность кемпинга и активных путешествий растет?

Автодом на колесах позволяет не только ощутить всю романтику путешествий, он позволяет сэкономить и самостоятельно посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок с помощью самолета и поезда. Мы не рассматриваем недосягаемые места, в которые можно попасть, используя только воздушный или водный транспорт или поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по территории нашей страны или близлежащих стран Европы.

Представьте сколько билетов на самолет или поезд потребовалось бы купить, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму денег, пребываете в комфорте и строите маршрут самостоятельно!

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Топ автодомов стоимостью выше 10 миллионов

В самом конце статьи вас ждет интересное видео!

KNAUS SUN I 900 LEG

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 11 000 000 руб.

Данный кемпер был собран на базе грузового Fiat Ducato, к слову очень популярная база, GENESIS и Carthago в нашем списке тоже собраны на данной базе.

Имеет длину 8.8 метров и вес 4 тонны, оснащен мотором объемом 2.3 литра выдающим 130 лошадиных сил. Имеется огромная гостиная и мягкое спальное место, которое люди очень хвалят в отзывах. Салон имеет 3 зоны в каждую из которых можно попасть с улицы благодаря наличию 3 дверей.

Зайдя внутрь удивляешься сколько внимания уделено мелочам, имеется мини-бар и емкости для хранения бутылок и различные прижимы для хранения кухонных аксессуаров, взгляд перфекциониста прослеживается во многом. Рассчитан для комфортного пребывания 4 — 5 человек.

Машина оснащена:

  • просторная спальней
  • кухней
  • два дивана
  • отдельной душевой
  • отдельным санузлом
  • отоплением ALDE
  • кухонной плитой
  • два бака
  • дополнительной теплоизоляцией
  • мини-баром

Dethleffs Globetrotter XXL

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 14 000 000 руб.

Данная модель построена на базе микроавтобуса Iveco, оснащена двигателем с объемом 3 литра который выдает 180 лошадиных сил, оснащен задним приводом.

Считается одним из самых теплых для путешествий зимой, это достигается благодаря толщины стенок в 45 мм и двойного пола с подогревом. Единственный недостаток для зимних путешествий по нашей стране это задний привод, маршрут нужно строить внимательней. Рассчитан для комфортного пребывания 4 — 5 человек.

Автодом оборудован:

  • спальней
  • кухней
  • отдельной душевой
  • отдельным санузлом
  • подогревом пола и двигателя
  • кухонной плитой
  • два газовых баллона
  • дополнительной теплоизоляцией
  • 3 диванами
  • два кресла

Bimobil ST 702

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 19 000 000 руб.

Новинка 2019 года построенная на базе Мерседес Спринтер оснащенная экономичным дизельным двигателем и приводом 4х4.

В интерьере прослеживается геометрия, прямоугольные диваны, столы и кровати. Это выглядит мило и уютно, но не так роскошно как в моделях имеющих такую же стоимость, на это так же жалуются люди в отзывах.

Данная модель является одни из лидеров по количеству спальных мест, в нем с комфортом могут разместиться 6 — 7 человек. Имеется 2 спальных зоны, первая с большой кроватью для 2 человек, вторая трансформируется из диванов и рассчитана для 3 человек и передняя зона отдыха где может разместиться 1 человек.

Автодом оборудован:

  • спальней
  • кухней
  • душевой
  • санузлом
  • два дивана
  • потолочным бойлером
  • кухонной плитой

MORELO PALACE 93 MB

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 20 000 000 руб.

Это не просто автодом это настоящий дворец на колесах построенный на базе грузовика MAN. Его длина составляет 9.5 метров, что требует наличия навыков управления транспортным средством таких гарабаритов.

Очень богатый интерьер оказавшись в котором возникает чувство что вы попали да дорогую яхту. Каждая деталь интерьера пропитана роскошью.

Инженеры разрабатывали его для максимально комфортного пребывания, оборудовали полноразмерные раковины, зеркала, душевую. Они так увлеклись в превращении кемпера в полноценную квартиру что потеряли саму суть и в итоге вышло всего 3 полноценных спальных места. С максимальным комфортом может разместить до 4 человек, существенный минус.

Автодом оборудован:

  • спальней
  • кухней
  • полноценной душевой
  • санузлом
  • бойлером
  • огромным холодильником
  • системой обогрева
  • два дивана
  • кухонной плитой

Автодом Pinzgauer 6×6 — сделано в Сургуте

  • Категория транспортного средства «В»
  • Снаряженная масса 3040 кг, размеры 5.15 х 1.9 х 3 метра.
  • Клиренс 45 см, редукторные мосты.
  • Колесная формула 6х6, все колеса независимая подвеска и блокируются.
  • Двигатель дизель, TD27. Дисковые тормоза. Гидроусилитель рулевого управления.
  • Запас топлива 130 литров.
  • Колеса со сверловкой 5х139.7
  • Рассчитан на 4 посадочных и 4 спальных места.
  • Полностью автономен, кондиционер 1 кВт, отопление газ+дизель 3+5 кВт, бак с водой с подогревом.
  • Верхняя часть корпуса и мебель из алюминия.
  • Весь комплект документов на переоборудование, стоит на учете.
  • Изменен тип ТС на автодом.

Автодом на базе ГАЗель 4х4

Автодом на базе ГАЗель 4х4 в виде жилого блока наделён многими составляющими.

Внешний вид газели-автодома

Достоинства кемпера делают его универсальным и удобным для путешествий:

  • небольшие свесы сзади;
  • козырёк, прикрывающий кабину, предохраняет от солнца (в козырьке можно разместить спальное место);
  • справа удобно открывающаяся дверь, входное стекло, окно для спальной зоны;
  • слева пара больших стёкол.

На правом борту располагается приличный по размеру капот, прикрывающий отсек для багажа. В него можно поместить газовые баллоны, емкости с водой, септик.

Что скрыто от глаз

Внутреннее содержание автодома комфортно:

  • крутые ступеньки, приводят в кухонный отсек с мойкой, газовой плитой и ящиками для хранения домашней утвари;
  • далее расположен небольшой коридор, по сторонам которого — спальное двухъярусное место, маленький туалет и душевая;
  • на широких мягких креслах можно сидеть за раскладным столиком;
  • для сна имеется двухъярусный диван;
  • система отопления поддерживает комфортную температуру в помещении даже при -25ᵒ.

Individual NEXT

Individual NEXT. Комфорт. Качество. Бюджет.  

Автодома серии Individual NEXT стали итогом тщательной работы конструкторских бюро России и Германии.

Все модели объединяет одинаково высокое качество материала и ручных работ made by Knaus – вне зависимости от того, какую планировку Вы выберете. Individual NEXT предлагает:

  • Максимальную эргономичность пространства и свободу передвижения
  • Инновационный дизайн мебели и оптимизированные мебельные конструкции
  • Удобные эргономичные сиденья с с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором
  • Новую, раздвижную салонную группу сидений с ремнями безопасности и с боковым расширением для увеличения места для сиденья
  • Большую душевую/туалетную комнату
  • Яркий внешний спортивный дизайн
  • Улучшенную тепло и звукоизоляцию, усиление боковин для оптимального комфорта зимой и максимальной безопасности
  • Рамные окна Seitz с двойным остеклением во всех моделях
  • Широкую сдвижную боковую дверь, обеспечивающую удобный вход в салон
  • Пониженную на 85 мм подножку для комфортного входа и выхода
  • Возможность повседневного использования такого типа автодома – значительно расширяет спектр его применения. 
  • Высокая функциональность, надежность, ресурс и комфорт «ГАЗели NEXT» делают шасси новой серии автодомов Individual NEXT оптимальным выбором для любителей мобильных путешествий.
  • Новая независимая двухрычажная передняя подвеска NEXT по надежности не уступает рессорной и при этом обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости.
  • Реечный механизм рулевого управления обеспечивает информативность и управляемость на уровне легкового автомобиля.
  • Просторная кабина NEXT укомплектована комфортабельным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Тормозная система автомобиля спроектирована с двухкратным запасом мощности. Главный цилиндр увеличенного размера, высокоэффективные передние тормозные механизмы и тормозные диски высокой термостойкости позволили снизить усилие на педаль и сократить тормозной путь до 34 м при скорости 80 км/ч – это лучший показатель в классе коммерческих автомобилей.

Увеличенное подкапотное пространство дало возможность установить алюминиевый радиатор большой площади, что исключает перегрев двигателя даже при высокой температуре окружающего воздуха.

Особое внимание при проектировании «ГАЗели NEXT» уделено безопасности автомобиля. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении

Телескопический механизм складывания рулевой колонки, возможность установок подушек безопасности, новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечат высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила.

Кузов автодома Individual NEXT изготовлен из оцинкованной стали и надежно защищен от коррозии.

Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Изменение конструкции задней подвески повысило устойчивость на дороге и плавность хода автомобиля.

Внедренные в раму верхний и нижний усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

В базовой комплектации автомобиля установлен предпусковой подогреватель Webasto.

Автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет расширенную гарантию – три года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал увеличен до 20 тыс. км.

«Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина — автодома семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения и отдыха, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.

Автодом на базе ГАЗель-2705

Компания «Группа ГАЗ» вместе с немецкой фирмой «Вейнсберг» создали жилой отсек в стандартном фургоне ГАЗ-2705. Крыша у него высокая, сидячих мест 7, лежачих – 4.

После входа в салон, крыльцо с помощью электромотора задвигается под днище. На первом этаже есть кабинет, сделанный в виде овала: 4 раздвигаемых кресла, набор сантехнических и кухонных приборов, туалет с умывальником отделены шторкой.

На второй этаж ведёт небольшая лесенка, там расположена пара спальных мест и небольшой ящик для багажа. Больше для вещей места нет, и где они будут ехать, остаётся загадкой.

Кемпер имеет полноприводные шасси, однако, ездить на нём лучше осторожно, в непроходимые места не забираться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: