Обзор технических параметров arctic cat bearcat 570 хт

Медвежьими тропами на Arctic Cat Bearcat XT Z1

Arctic Cat Bearcat XT Z1 – типичный представитель утилитарного класса снегоходов. Это большая тяжелая машина предназначена для перевозки грузов на большие расстояния. Причем не имеет значения – по снегу или льду. Да и рельеф по большому счету тоже не важен. Понятно, что по скалам он не полезет, а вот по оврагам, косогорам или сопкам пройдет без проблем. Еще и с прицепом, а то и с двумя – специальное прицепное устройство уже есть в базе. Но при всей своей утилитарной практичности Bearcat XT Z1 вполне комфортен. Симпатичный «ветровик» востребован в дальних поездках на больших скоростях и в движении по лесу, а удобное сиденье со спинкой сделано так, что пассажир не мешает водителю. Кстати, позади пассажирского сиденья еще достаточно места для размещения поклажи непосредственно на снегоходе. В исполнении Limited Bearcat XT Z1 может быть трехместным – уникальный случай для сегодняшней практики!

С водительского места. Даже среднеразмерное штатное ветровое стекло надежно защищает пилота от холодного ветра

Под правой рукой. В конструкции снегохода нет задней передачи: кнопка Reverse просто перезапускает двигатель в обратную сторону

В 2014 модельном году все утилитарные модели Arctic Cat, в том числе и XT Z1, оснащены реверсом, включаемым простой кнопкой возле правой рукоятки. Случалось, что «Панды» (именно так переводится Bearcat) грешили неточными показаниями уровня топлива, особенно когда его оставалось меньше половины. Теперь же «маленькая ложь» должна исчезнуть: топливомеры с этого года другие.

Удивительно, но такой, казалось бы, важный атрибут современного транспортного средства, как зеркало заднего обзора, распространенный не только на мотоциклах, но и на квадроциклах и многих аквабайках, на снегоходах почти не встречался. Bearcat – исключение, у него целых два зеркала, закрепленных по бокам ветрового стекла. Они полезны не только при движении колонной, но и при транспортировке саней, особенно когда в них едут люди.

Bearcat о двух зеркалах. Управляя «Пандой», не нужно вертеть головой, проверяя, не потерялись ли сани и не отстают ли ведомые

Под левой рукой. Расположение кнопок и тумблеров раньше было столь путаным, что с 2014 года его решили упростить

Резино-тканевый движитель. Гусеница шириной 51 см, может, и не слишком хороша для «утилитарника», но позволяет его немного повалять

КОД 5000 Раньше на самых простых моделях Bearcat стояли карбюраторные двухтактные моторы воздушного охлаждения объемом 565 куб. см, выдающие всего 65 л. с. Прекрасно понимая, что использовать снегоход только для работы или бытовых нужд скучно, фирма оснастила версию XT Z1 1.1-литровым четырехтактным двигателем класса 5000 мощностью аж 123 л. с. Это инжекторный мотор с жидкостным охлаждением. И, несмотря на четыре такта, он очень любит высокие обороты. Его звуком можно заслушаться, а темперамент «Панды» с ним изменился до неузнаваемости. Мощность-то возросла почти вдвое! Вес, правда, тоже увеличился (производитель скрывает точные цифры), но даже легкое нажатие курка газа выталкивает Bearcat XT Z1 вперед, словно это не сонный бамбуковый мишка, а стремительный гепард.

Да и на низких оборотах XT Z1 оказался достаточно прытким. Возможно, потому что на тесте он был без груза. Тем не менее его немалый собственный вес все-таки ощущается. Даже как-то непривычно управлять столь большим снегоходом. Но идет он тихо. На низких оборотах шелестения гусеницы почти не слышно. В моделях 2014 года применена технология шумопоглощения Arctic Cat Quiet Track, да и сама гусеница стала немного другой. Изменилось также сцепление, теперь оно еще больше заточено для работы под нагрузкой.

Основные технические характеристики

Если отбросить силовую основу, дизайн и технологические особенности, то единственное, что позволит относить модель к младшему классу утилитарников, это габариты. Компактный Arctic Cat Bearcat 570 XT, технические характеристики которого представлены ниже, отчасти благодаря скромным размерам получился маневренным и динамичным:

  • Длина аппарата – 3480 мм.
  • Ширина – 1270 мм.
  • Длина гусениц – 3912 мм.
  • Ширина гусениц – 508 мм.
  • Ширина лыж – 205 мм.
  • Промежуток между лыжами – регулируется в диапазоне 1016 — 1118 мм.
  • Грунтозацеп – 35 мм.
  • Масса – 292 кг.
  • Трансмиссия – механизм Arctic, обеспеченный датчиком оборотов.
  • Приводная система – с роликовым шкивом.

Особенности конструкции

В первую очередь стоит выделить платформу Twin Spar. Это фирменное шасси производителя, которое специально рассчитано на продолжительные поездки с комфортом. Его конструкция выполнена из двух лонжеронных балок, принимающих на себя нагрузку от рулевой стойки и туннеля. Фиксация деталей обеспечивается заклепками вытяжного типа, что повышает долговечность и жесткость устройства. Не менее примечателен и привод системы Diamond Direct Drive. Благодаря редуктору марки ACT разработчики обеспечили пониженную частоту вращения приводного механизма в части гусениц без потери скорости. Что касается рабочей основы в нижней части Arctic Cat Bearcat 570 XT, то она выполнена по типу движимых рельсовых механизмов. Такое устройство позволяет снимать сиденье пассажира или, наоборот, устанавливать третье кресло. Гибкость в формировании конструкционной базы также вносит свой вклад в расширение спектра задач, которые способен выполнять снегоход.

Yamaha Двигатель и трансмиссия

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видеоЭта машина получила новую яркую графику для пластиковых элементов, выгнутые полозья лыж, база которых регулируется, удобное рулевое управление Pro-Tapper и амортизаторы Walker Evans. Жёсткий трубчатый каркас снегохода имеет хороший запас прочности , а надёжная подвеска и гусеница с мощными зацепами даёт возможность проехать там , где встанут другие.
  1. Габариты, мм: Длина – 3480, Ширина лыжной колеи – 1118
  2. Передняя подвеска – AWS VII с двумя гидравлическими амортизаторами
  3. Задняя подвеска – Articulating Rear Suspension, сочлененная, с регулируемыми рессорами
  4. Диаметр задних амортизаторов – 50 мм
  5. Задняя тяга – Torque Sensing Link
  6. Ходы передней/задней подвески – 216/330 мм
  7. Движитель – гусеничного типа, с передними ведущими звездочками
  8. Гусеницы, шт. – 1
  9. Механизм натяжения – винтовой
  10. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  11. Длина гусеничной ленты – 3910 мм
  12. Ширина гусеничной ленты – 510 мм
  13. Высота грунтозацепов – 35 мм
  14. Трансмиссия – вариатор, с пониженной и повышенной передачами, с реверсом и нейтральным ходом
  15. Тормоза – дисковые, гидравлические
  16. Стартер – ручной, электронный
  17. Зажигание – конденсаторное (CDI)
  18. Система смазки – электронная, с впрыском масла
  19. Масса снегохода – 290 кг
  20. Масса буксируемой грузовой тары – 500 кг
  21. Объем топливного бака – 64 литра
  22. Компоновка – двух- или трехместная
  23. Выхлоп – выхлопная труба с глушителем

Характеристики силовой начинки

Модель снабжается бюджетным карбюраторным двигателем на 565 см2. Двухтактная силовая установка обеспечена системой воздушного охлаждения и реверсом, который активизируется путем нажатия соответствующей кнопки. При этом показатели мощности различаются в зависимости от спецификации Arctic Cat Bearcat 570 XT. Характеристики базовой версии в плане силовой отдачи составляют 62-64 л. с. Более дорогая модификация XT Limited обеспечивает 123 л. с. Но в данном случае аппарат снабжается 1100-кубовой установкой.

С точки зрения качества работы себя неплохо показывает и силовая начинка младшей комплектации. Как отмечают владельцы, 62-сильный снегоход уверенно справляется с преодолением сложных участков, маневрируя и по извилистым лесным тропам. Конечно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую мощностную отдачу. В то же время отмечается экономность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, к примеру, составляет лишь 15 л на 100 км. Это при том, что уже средние утилитарные аппараты «съедают» порядка 35 л. Правда, многое зависит и от характера езды. Все-таки младший представитель Bearcat часто эксплуатируется и в качестве горной модификации. Модель получилась удачной, с точки зрения управляемости, что подкупает многих любителей экстремального отдыха.

Агрегаты

На Арктик Кэт Биркет 570 установлен 565-кубовый двигатель производительностью 61,9 л.с. и воздушной системой охлаждения

Данный силовой агрегат считается одним из наиболее надежных и экономичных, что привлекает внимание многих пользователей. На вариатор снегохода Bearcat 570 тоже нареканий нет, он отлично дополняет двигатель, придавая технике выносливости

Ходовая часть

Установка спереди подвески AWS VII обеспечивает мягкость хода и маневренность. Сзади на снегоходе стоит подвеска шарнирного типа с предохраняющими от перезагрузки рессорами из стекловолокна. У владельца BEARCAT 570 XTE есть возможность регулировать расстояние между лыжами, а широкая универсальная гусеница сама адаптируется под любой тип покрытия.

Комплектация

В плане оснащенности снегоходы Arctic Cat значительно опережают конкурентов. Изначально модель 570 XTE серии BEARCAT имеет комплектацию Топ версий других брендов, при этом цена американской техники на порядок ниже. Производитель позаботился, чтобы Биркет 570 смог удовлетворить требования широкого круга потенциальных клиентов, что обусловило наличие качественной оптики, съемного сиденья, системы подогрева и других аксессуаров. Практичному человеку купить снегоход описываемой модели наиболее выгодно, так как изначально в нем есть все для эффективной эксплуатации и выполнения работ.

Видео

Для того чтобы снегоход не подвел во время довольно жестких условий эксплуатации, производитель наделил машину шасси типа Twin Spar, которое состоит из двух коробов-лонжеронов, изготовленных из алюминия. В соединении они имеют треугольный вид с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Вместо привычных болтов и гаек здесь все соединено самонарезными заклепками, благодаря которым была также достигнута жесткость и прочность данного шасси.

Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, практически сразу же бросается в глаза современная приборная панель, которая обладает еще и цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Этот дисплей включает в себя спидометр, тахометр, одометр, трипметр (счетчик пробега за сутки), счетчик наработанных моточасов силовой установки, пару индикаторов аварийных огней и фонарей заднего хода.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Для дополнительного удобства в эксплуатации производитель дополнил снегоход электрический стартером, что, кстати, свойственно практически для всей серии. Также на случай отказа электростартера был предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что двигатель запускается довольно просто даже при самых низких температурах, как посредством электростартера, так и при помощи аварийного запуска.

Изначально снегоход рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов. Дает такую возможность рельсовая система.

Сцепное устройство в данной модели было усиленно, благодаря чему машину можно использовать в качестве тягача для буксирования каких-либо грузов. Также это позволяет вытаскивать и другую технику из снега, что при поездках в компании является очень полезной возможностью. Передний и задний бампер были также усилены, за счет чего подвеска снегохода довольно хорошо защищена от веток, пней и многого другого. Их ненужно устанавливать опционально, так как бампера входят в стандартную комплектацию.

В качестве опциональных оснащений производитель предлагает багажную площадку, ветровое стекло с довольно большой высотой, 300 миллиметровые расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение, раму для установки различной светотехники, специальный маячок, снегоочистительное оборудование, лебедочное оборудование, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости, ну и радиатор двигателя.

Технические характеристики снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Разработчики снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT, учтя недостатки предыдущих моделей, добавили некоторые новшества. Расстояние между лыжами стало регулируемым: от 1.016 м до 1.118 м.

Лыжи получили однолезвийный конек и стали несколько шире – 20.5 см. Шире и длиннее стала гусеница – 3.912 метра в длину и 0.508 метра — в ширину. Сам снегоход при весе 292 килограмма имеет длину 3.48 метра и 1.27 метра — ширину. Тормозная система выполнена в виде главного аксиального цилиндра с диском на валу. В аппарате установлена фирменная трансмиссия Arctic со встроенным датчиком оборотов.

Конструкция снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Общие сведения о снегоходе

Хотя модель представляет начальный уровень даже в собственном семействе Bearcat, ее возможностей хватает на уверенное представление класса утилитарных аппаратов. Кроме того, сбалансированная силовая начинка и продуманная конструкционная база позволяет использовать Arctic Cat Bearcat 570 XT и в качестве многоцелевой техники. Конечно, выход в класс горных снегоходов требует от претендента и высокого уровня эргономики. За эту сферу в данной модели отвечает и подвеска, и электронные помощники. Так, дисплей дает возможность пользователю выбирать между аналоговым и цифровым представлением показаний тахометра и спидометра. Помимо этого, приборная панель содержит счетчики суточного пробега, одометр, а также индикаторы аварийного освещения и заднего хода.

Подвеска и бамперы Arctic Cat Bearcat 570 XT

Для обеспечения наилучшей управляемости аппаратом на любой скорости компанией Arctic Саt была разработана подвеска AWS VII. В конструкции этой подвески использованы исключительно прочные и надежные рычаги А-образного типа с гидроамортизаторами, благодаря которым обеспечивается полная управляемость машины на быстрых поворотах и устойчивость на крутых виражах.

Подвеска AWS VII

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT оборудован рамой, позволяющей оснастить аппарат трансформируемой задней подвеской на стекловолоконных рессорах. Ослабленные пружины превращают подвеску в шарнирную, с «пяткой», свободно двигающейся по вертикали. Это позволяет гусенице повторять рельеф поверхности, отлично держать маршрут и скорость, придает снегоходу хорошую маневренность.

При необходимости буксировки груженого прицепа рекомендуется шарнирную подвеску модифицировать в прямую деталь, для чего нужно просто затянуть пружины. В такой конфигурации снегоход отлично справляется с буксировкой.

Для повышения безопасности и предохранения снегохода от повреждений при случайных столкновениях с препятствием, базовые модели Bearcat оснащаются усиленными бамперами.

Видео

Передняя часть конструкции усилена массивным бампером, защищающим от фронтальных столкновений. Безусловно, такой же бампер имеется и в задней части машины.

Примечательно, что снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT способен вместить два человека включая водителя, но при необходимости можно демонтировать второе сиденье, причем данная процедура выполняется за считанные минуты. После снятия пассажирского сиденья освобождается место для закрепления небольшой грузовой тары. Более того, снегоход Arctic Cat Bearcat 570XT официально поддерживает перевозку не только двух, но и трех пассажиров – для этого потребуется лишь установить дополнительное сиденье. Трехместная компоновка в снегоходе обеспечивается за счет использования рельсовой системы крепления, что очень удобно и практично.

Одноименный аппарат оснащен небольшим багажным отделением, которое имеется под водительским сиденьем. В этом отсеке можно хранить запасные части и необходимые инструменты, которые могут понадобиться для устранения различных неполадок в полевых условиях. Багажное отделение полностью герметизировано и защищено от повреждений и попадания влаги.

Снегоход Арктик Кэт 570 XT получил многофункциональную приборную панель с аналоговым дисплеем, необходимым для передачи всех данных, касающихся работы техники – это текущая скорость, остаток топлива, сигнал о возможном перегреве ДВС, показания температуры окружающей среды, обороты коленвала ДВС, показания пройденного километража (суточный пробег), а также индикаторы включенного заднего хода и аварийных огней.

ARCTIC CAT BEARCAT 570XT

Знакомимся с бюджетным снегоходом Arcticcat 570 XTE.

Впервые модель Bearcat была выпущена в свободную продажу пять лет назад, в 2009 году. И за всё время существования аппарата его силовая установка совершенно не менялась: снегоход по-прежнему оснащается надежным 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом цилиндров 565 см3 и двумя карбюраторами VM34. Несмотря на конструктивную простоту и неприхотливость, мотор выдает внушительные 62,5 л. с. при 6900 об/мин! Интересно, что двигатель модели Bearcat сильно смещен назад, к центру масс машины, что по конструкторской задумке должно улучшать управляемость. Силовая установка агрегатирована с трансмиссией ACT Diamond Direct Drive, которая также устанавливается и на спортивные модели снегоходов Arctic Cat. У нее отсутствует промежуточный вал с цепным редуктором, благодаря чему существенно повышена надежность системы и сокращены потери при передаче крутящего момента от двигателя на гусеницу. А при трогании специальный планетарный редуктор обеспечивает аппарату низкую скорость движения для более комфортного старта в глубоком снегу. Машина спроектирована и построена на платформе Twin Spar, которая базируется на алюминиевой раме из коробчатого профиля. Основные элементы соединены между собой заклепками, что обеспечивает довольно жесткой конструкции необходимую прочность.

Американский снегоход был спроектирован с учетом двойного туристического и утилитарного использования, поэтому получился весьма комфортабельным и удобным. Передняя подвеска AWSVII на двойных А-образных рычагах, что нетипично для простых и недорогих снегоходов. Ход гидравлических двухтрубных амортизаторов составляет 216 мм. Задняя подвеска системы Slide Rail, с ходом 330 мм и подламывающейся «пяткой» позволяет аппарату без особых опасений двигаться задним ходом. В новом поколении Bearcat инженеры увели- чили диаметр и жесткость регулируемых торсионных пружин, что позволило повысить энергоемкость подвески и грузоподъемность машины. Это снегоход класса WT (Wide Track), так что за его проходимость отвечает внушительного «размаха» гусеница шириной 500 мм. В отличие от «старорежимных» коллег, внешность Bearcat до сих пор вполне актуальна. Я бы даже сказал, что снегоход выглядит значительно дороже своей реальной стоимости. Кроме того, на машине установлена фирменная рельсовая система Speed Point, которая позволяет без особых хлопот устанавливать дополнительное третье сиденье. Также можно демонтировать пассажирские места и получить огромную грузовую платформу. Как и положено флагману утилитарного класса, для модели Bearcat в качестве опций предлагается внушительный список дополнительного оборудования: грузовой багажник, передний и задние бамперы, адаптированные под установку лебедок, зеркала, всевозможные кофры, третье сиденье, стабилизатор поперечной устойчивости, расширители лыж, боковые поручни, снегоуборочный нож, сверхвысокое ветровое стекло и многое другое.

Благодаря качественной подвеске и грамотной развесовке по управлению Bearcat ближе к туристическим снегоходам. Никаких тупых и замедленных реакций, рулежка вполне комфортная — без каких-либо неприятных сюрпризов. В глубоком снегу машина, несмотря на широкую гусеницу, легко переваливается с одной лыжи на другую — это заслуга высокого центра тяжести. Правда, именно поэтому на укатанной поверхности снегоход несколько неустойчив. Мощности двигателя вполне хватает, но только лишь после его полноценной обкатки. Потенциальному владельцу Bearcat стоит помнить, что прямо «из коробки» снегоход отказывается ехать на все 100 %. Но в целом модель мне понравилась больше своих визави в лице «Варяга» от «Русской механики» или Yamaha Viking. Это вполне современный и симпатичный снегоход двойного назначения, который при невысокой стоимости может радовать своего владельца — будь он турист или охотник — не один зимний сезон.

Преимущества и недостатки машин Arctic Cat Bearcat

Владельцы неприхотливого снегохода Беаркэт 750 отметили ряд достоинств:

  • Значительная грузоподъёмность. Аппарат, выпущенный в 2009 году, может перевозить до 500 кг груза.
  • Мощность и надёжность. Снегоход Арктик рассчитан на длительные поездки.
  • Компактность. Ширина аппарата составляет 132 см, а длина 325 см.
  • Комфортабельность. Удобное сиденье делает поездку приятной, а открытый багажник позволяет вместить немало вещей.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Владельцу придётся повозиться со стартером и тягой. Но одного посещения мастерской будет достаточно, чтобы решить возможные проблемы.

Нюансы техобслуживания

Как и все представители семейства, данная версия разрабатывалась с расчетом на выносливость и неприхотливость в содержании. Тем не менее для поддержания рабочего состояния снегоход должен регулярно проверяться на качество сборки деталей, функцию силовой начинки и в целом состояние конструкции. После каждого сеанса использования также следует тщательно чистить агрегат. В случаях обнаружения неполадок рекомендуется сразу обращаться в дилерский сервис-центр. Впрочем, некоторые запчасти для Arctic Cat Bearcat 570 XT можно обновить и самостоятельно. В частности, это касается рычага подвески, ремня, воздухозаборника, аккумуляторного блока, крышки и картера двигателя. Также многие владельцы данной модели жалуются на отклонения в показателях потребления топливной смеси и масла. При выявлении подобных нюансов рекомендуется провести замену или перенастройку бензонасоса.

Ходовая система

Arctic Cat Bearcat 570 XT использует современную заднюю подвеску Articulating Rear Suspension сочлененного типа. Торцовая часть у нее подвижна, благодаря чему производителю удалось увеличить срок службы гусеничного движителя и шасси. Эта особенность позволила существенно увеличить проходимость машины.

Ширина ходовой ленты составляет 510 мм, что свойственно для большинства современных утилитарных снегоходов. Такая гусеница положительно сказывается на проходимости транспортного средства и по укатанному снегу, и по поверхности замерзшего водоема.

Производитель наделил снегоход современной передней подвеской модели AWS VII, которая включает в себя мощные и прочные А-образные рычаги. Благодаря этому была достигнута превосходная управляемость техники при прохождении поворотов, а также стабильное движение на прямом участке. Маневрирование между деревьев на лесных участках для Арктик Кэт 570 тоже не является проблемой.

Шасси Twin Spar построено на основе двух алюминиевых коробчатых лонжеронов. Они объединяют вместе рулевые опоры и туннельные лонжероны. Особенностью является использование высокопрочных заклепок, которые соединяют все элементы шасси в одно целое. Помимо этого, шасси имеет повышенный уровень жесткости и, конечно же, долговечности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: