Каталог экскаваторы гусеничные

Экскаваторы, навешиваемые на тракторы:

Нижней опорой (базой) одноковшового экскаватора, навешиваемого на трактор, выступает классический трактор, в большинстве случаев – колесный.

На его заднюю часть (в редких случаях – на боковую сторону) устанавливается экскаваторное оборудование с неполным поворотом, которое прикрепляется к базовой машине специальной рамой. Экскаваторное оборудование экскаватора, навешиваемого на трактор, представляет собой обратную лопату с ковшом малого объема – от 0,2 до 0,5 м3.  Конструкция данного вида экскаватора подразумевает быстрый съем рабочего оборудования – ковша и его замену на грейфер (грузозахватное приспособление), грузовые вилы, крюк, гидравлический молот.

Поэтому применение такого экскаватора целесообразно:

– на землеройных работах малого масштаба (ремонт подземных коммуникаций в коммунальном хозяйстве, электрических и газовых сетей и пр.),

– на планировочных работах малого масштаба (создание ровных, чистых поверхностей).

– для складывания материалов;

– для доставки и перемещения грузов;

– при проведении строительных и строительно-монтажных работ.

Движителем машины выступает мотор трактора-базы с гидравлическим приводом.

Экскаваторы, навешиваемые на тракторы, отличаются довольно высокой маневренностью и высокой скоростью передвижения.

Виды экскаваторов

В первую очередь, данную технику следует различать по своему назначению и условиям эксплуатации. Во время строительства обычно используются универсальные модели. Они имеют средний размер, довольно производительны, легко перемещаются от одного объекта к другому. Для эксплуатации в шахтах используются модели небольшого размера, это дает возможность легко перемещаться в ограниченном пространстве. Так же имеются модели для применения в карьере, они, как правило, имеют ковш большого размера, чтобы увеличить объем разрабатываемого и погружаемого грунта или породы.

Следующим параметром, по которому отличаются данные землеройные устройства, является принцип работы. Наиболее распространенным вариантом является техника с циклическим принципом работы. Здесь устройство имеет один ковш. Цикл состоит из следующих действий: загрузки, доставки до места выгрузки и последующая выгрузка. После этого цикл повторяется. Так же имеются модели с несколькими ковшами, здесь принцип эксплуатации имеет непрерывный характер. Экскаватор имеет роторный механизм, с его помощью идет вращение нескольких ковшей, благодаря чему увеличивается производительность работы.

Так же циклические экскаваторы, в свою очередь, делятся на несколько групп в зависимости от дополнительного оборудования. Для работы с грунтом, который находится выше уровня техники, применяются модели, имеющие прямую лопату. Такая лопата легко справляется с любым типом породы и качественно справляется с задачей погрузки и выгрузки. Если необходимо провести работы, где грунт находится ниже уровня техники, применяются модели с обратной лопатой. Такие модели копают почву по направлению к экскаватору, применяются большей частью для рытья траншей или котлованов. Для работы на большой глубине требуется модель с большой маневренностью. Таким является экскаватор с драглайном, который представляет собой устройство с ковшом, размещенным на канате, который подвешивается к стреле. Для рытья котлованов, эксплуатации под водой и выполнению погрузки используются грейферные экскаваторы. Если объект находится на наклонной поверхности, то здесь в ход идут модели, имеющие телескопическое оборудование. С их помощью можно легко выровнять территорию.

Так же этот вариант землеройной техники может отличаться по типу, используемого двигателя. Здесь есть два варианта: дизельные и электрические экскаваторы. Дизельные двигатели имеют довольной большой расход топлива, но это окупается их маневренностью, мобильностью и производительностью. Электрические варианты используются в тех случаях, когда технике не надо передвигаться от объекта к объекту.

Komatsu

Дилеры японского производителя строительной и горной техники – компании Komatsu предлагают российским клиентам средний гусеничный гидравлический экскаватор PC200-8MO. Это девятое поколение экскаватора эксплуатационной массой 20 500 кг оборудовано дизельным шестицилиндровым двигателем Komatsu SAA6D107E-1 мощностью 147 л.с. и соответствующем нормам Stage IIIa Tier 3.

Компания Komatsu разрабатывает и производит двигатели, гидравлику и электронное оборудование самостоятельно, что обеспечивает оптимальное взаимодействие узлов. Экскаватор PC200-8MO имеет шесть режимов работы двигателя: экономный, повышенной мощности, грузоподъёмный, режим работы с гидромолотом и два режима работы с навесным оборудованием – экономный и высокопроизводительный.

Просторная кабина гусеничного экскаватора Komatsu PC200-8MO имеет конструкцию повышенной прочности и хорошую шумоизоляцию. Она установлена на вязкостных демпфирующих опорах с увеличенным рабочим ходом и дополнительной пружиной. Это подвеска кабины в сочетании с основанием повышенной жесткости способствует снижению вибраций и, как следствие, снижает утомляемость оператора. Менять режимы и осуществлять контроль работы оборудования помогает большой цветной монитор.

Экскаватор Komatsu PC200-8MO оборудован рычагом блокировки во избежание случайного перемещения оборудования. Проводить техническое обслуживание машины легко и просто, поскольку сервисные точки имеют доступ с уровня земли.

Рейтинг вилочных погрузчиков

В рейтинг вилочных погрузчиков попала в основном техника иностранного производства:

  • Still RX 60-50;
  • GEKA D50 M;
  • Toyota 7FB30;
  • Toyota 8FD30;
  • TCM FHG18C3Z.

Still RX 60-50

Немецкая техника, востребованная на автопроизводствах. На погрузчик установлен аккумулятор с системой рекуперации, что позволяет возвращать до 20% потраченной энергии. Несмотря на свои компактные габариты и вес (7115 кг), он поднимает грузы общей массой 3 – 4.9 тонн. Высота подъема при этом – 7 м.

Радиус поворота у Still RX60-50 – 2.1 м. Маневренность спецтехники – первое, что отмечают водители. Она подходит как для работы в помещениях, так и на улице. Защита от влаги – еще один плюс этой модели. Также следует упомянуть высокий порог износа тормозной системы.

GEKA D50 M

Погрузчик российского производства. Модель с механической коробкой передач, работающая на дизеле. Спроектирована для эксплуатации в тяжелых условиях. GEKA D50 M имеет пневматический усилитель сцепления и пневмотормоз. Это повышает отзывчивость машины на действия ее оператора. Улучшить маневренность удалось за счет установки на переднюю ось двускатных колес.

Несмотря на классическую конструкцию вилочных погрузчиков, GEKA D50 M оборудован комфортной кабиной с шумоизоляцией и высоким остеклением для полного кругового обзора.

Вес этой модели – 6.3 т, при этом максимальная грузоподъемность – 5 т. Машина поднимает груз на высоту 4.5 м. Радиус разворота у нее 3.3. м.

Toyota 7FB30

Вилочный электропогрузчик, работающий на энергии переменного тока. Основное его достоинство – экологичность. В тройку лидеров эта модель попала из-за высокой производительности при малых размерах. Шустрый и тяговитый – так оценивают этого японца пользователи.

Основная сфера применения – пищевые предприятия и склады. Общая грузоподъемность составляет 3 т, при этом вес самого погрузчика всего 4090 кг. Максимальная высота подъема вил – 3 м. Свободная высота подъема груза – 135 мм. Радиус поворота – 2.2 м. Напряжение аккумулятора – 80 V.

Toyota 8FD30

Техника для обслуживания закрытых складов небольшой площади. Оборудована дизельным двигателем мощностью 59.8 л.с. У нее классическая рычажная система управления, но под заказ можно поставить электромеханику. Надежность и долговечность – основные плюсы этой модели. Большое значение имеют показатели грузоподъемности: при собственной массе 4330 кг машина поднимает грузы до 3 т, при этом высота подъема у этого «малыша» – 7 м. Радиус разворота – 2.43 м.

При достаточно высоких показателях производительности автомобиль потребляет всего 2.5 л топлива в час. Возможность установки на него дополнительного навесного оборудования расширяет возможности этой техники. Однако отсутствие влагозащиты корпуса не позволяет использовать ее на открытых площадках.

TCM FHG18C3Z

Лидер рейтинга вилочных погрузчиков – газобензиновая модель TCM FHG18C3Z. Подходит для любой отрасли. Оборудована двигателем внутреннего сгорания и противовесом, что повышает производительность и маневренность во время выполнения работ. Эта машина нравится операторам своей эргономикой: у нее улучшен доступ в кабину, расширен обзор, добавлено большое зеркало заднего вида, поставлен механизм регулировки сиденья.

Хоть эта модель и стоит на первом месте в рейтинге, у нее есть один недостаток: при увеличении нагрузки пропорционально увеличивается расход топлива, а учитывая, что автомобиль работает на бензине, затраты на топливо не всегда оправданы.

По сравнению с конкурентами этот погрузчик не впечатляет тяговитостью. Максимальная грузоподъемность у него всего 1800 кг, но вилы при этом поднимаются на 7 метров в высоту. Такие параметры вполне оправданы, ведь общая масса машины – 2670 кг. Радиус разворота – 2.13 м.

Комфорт и удобство использования

Чтобы обеспечить комфортную рабочую обстановку для оператора и, в свою очередь, улучшить производительность работы, кабина оснащена системой кондиционирования воздуха, обогревом. Доступ в кабину осуществляется с обеих строн, что сокращает время попадания в кабину.

Машина поставляется с различным навесным оборудованием. Кабина погрузчика герметична и звукоизолирована, чтобы обеспечить чистую и комфортную рабочую среду. Уровень шума в кабине составляет 73 дБ. Большие изогнутые зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Внутри кабиины есть внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.

В кабине есть 12 В разъем, что позволяет оператору использовать в кабине телефон и другие аксессуары.

Приборная панель оснащена индикаторами датчиков оборотов двигателя, времени работы двигателя, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости.

Приборная панель JCB 3CX

Аудиовизуальная система предупреждений внутреннего интерфейса отслеживает заряд АКБ, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

Датчик скорости стрелочный и индикаторный. Моточасы JCB 3CX

В кабине расположено полностью регулируемое рабочее место. Рулевое колесо имеет мягкую нескользящую обивку для снижения нагрузки на кисти рук и рукоять для быстрого вращения. Сиденье оснащено регулируемой подвеской и подлокотниками, обеспечивая комфорт и снижение усталости оператора. Для складирования инструментов и другой утвари в кабине есть просторный и глубокий ящик для инструментов.

Рабочее место в экскаваторе-погрузчике JCB 3CX

Рабочие органы (рычаги управления) просты в обращении и не требуют больших усилий для их переключения.

2 BOBCAT E32

Самый комфортабельный. Большая функциональность Страна: США Средняя цена: 3 918 000 руб. Рейтинг (2019): 4.8

Одно из лучших решений для работы в ограниченном пространстве. Стандартная поворотная стрела позволяет выкопать котлован глубиной до трех метров. Модель также может быть оборудована удлиненной (раздвижной) рукоятью, однако такая модернизация подразумевает установку и более мощного двигателя, т.к. вес машины увеличится. Гусеничный ход оборудован резиновыми траками, которые, в случае необходимости, можно заменить стальными.

В работе модель отличается выносливостью и эргономичностью управления. Дополнительное навесное оборудование значительно расширяет функциональные возможности установки. Также имеется комфортабельная комплектация, в которой рамный навес над рабочим местом заменен герметичной кабиной (с установленной системой кондиционирования воздуха и обогрева).

Это интересно: Характеристики лучших моделей экскаватора МТЗ — рассматриваем по полочкам

Описание устройства

Прежде чем приобрести экскаватор навесной на МТЗ, целесообразно более подробно ознакомиться с его характерными особенностями, преимуществами, принципом работы. Это приспособление позволяет значительно расширить сферу применения тракторной техники, превратив её в полноценную землеройную машину.

Это позволяет использовать устройство, оснащенное экскаватором в сфере сельского, коммунального хозяйства, а также в строительной и иной деятельности, что делает его универсальным решением. Навесное оборудование данного типа оснащено высокопроизводительной гидравлической системой, которая позволяет успешно осуществлять выполнение работ даже в сложных условиях.


Навесной экскаватор позволяет увеличить возможности трактора

Одним из ключевых элементов подобного устройства представляется ковш со сменными зубьями, за счет которых, можно регулировать глубину копания. Устройство оснащено выдвижными опорами, что позволяет быстро и эффективно вырывать траншеи и ямы в непосредственной близости от строений и прочих объектов.

Оборудование может быть установлено на все популярные модели тракторной техники, например, Уралец, Зубр, МТЗ, продукцию японских, китайских и прочих производителей. Среди характерных преимуществ навесного экскаватора целесообразно отметить:

  • высокая степень надежности;
  • широкие функциональные возможности;
  • небольшие габариты и вес;
  • превосходная мощность, позволяющая выполнять даже сложные задачи;
  • простота в эксплуатации и обслуживании.

Технические характеристики

Установка экскаваторная на минитрактор может обладать различными техническими параметрами в зависимости от модели и типа устройства. Ходовая часть подобных изделий может состоять из 2-х или 4-х звеньев, а рабочие опоры могут выдвигаться посредством ручного усилия либо гидравлического механизма.

Конструкция изделия также может существенно отличаться и напрямую зависит от его производителя. Чаще всего большинство моделей комплектуются ковшами, ширина которых варьируется от 22 до 60 см. Самыми распространенными среди потребителей являются навесные экскаваторы на базе МТЗ 80, в связи с чем целесообразно ознакомиться с их рабочими показателями подробнее:

  • объем переднего/экскаваторного ковша — 0,5/0,25 м3;
  • максимальная грузоподъемность ковша — 750 кг;
  • мощность — 80 л.с.;
  • объем бака/расход топлива — 130 л/5-7 л за час работы.

Характерной особенностью моделей на базе МТЗ представляется наличие жесткой силовой рамы, которая позволяет эффективно стабилизировать работу навесного экскаватора.


Устройство устанавливается как дополнительное оборудование

Типы и виды экскаваторов и их классификация

Наличие широкого выбора навесного оборудования для стрелы экскаватора позволяет расширить возможности механизма. Для удобства машины классифицируются в соответствии с условиями использования, назначением и по другим показателям, о которых будет сказано ниже.

По назначению

В зависимости от выполняемых функций и комплектации навесным оборудованием под отдельный тип работ, машины классифицируются на такие модели:

  • Классическая модель для земляных и погрузочных операций в комплекте со землеройным, погрузочным ковшом.
  • Траншейный экскаватор для прокладки как кабелей городской электросети, так и магистральных трубопроводов с навеской цепной, роторной, дисковой или плужной конструкции.
  • Струг для планировочных работ с рабочим органом в виде стрелы с подвижной тележкой, на которой закреплен ковш.
  • Драглайн для работы с породами, расположенными ниже уровня машины. Ковш крепится к стреле на гибких связях и зачерпывает грунт по направлению к машине.
  • Планировщик для выемки грунта и формирования насыпи, снабженный телескопической стрелой и ковшом в виде обратной лопаты.

По принципу работы

Выбор экскаватора будет зависеть от режима его работы. По этому признаку машины делятся на многоковшовые – непрерывного действия и одноковшовые – циклического действия.

Экскаватор гусеничный UMG E180C– маневренная и производительная техника для различных условий и видов работ.

Техника с циклической схемой работы последовательно разрабатывает грунт и убирает его в сторону с помощью одного навесного оборудования – ковша. Экскаватор с одним ковшом – это универсальная машина, которая приспособлена под навесное оборудование различного назначения: грейфер, драглайн, прямая или обратная лопата и др.

Многоковшовые экскаваторы

Многоковшовый экскаватор непрерывного действия имеет несколько ковшей и может работать без остановок в разных плоскостях – вертикальной, горизонтальной или по кругу.

Цепные модели оборудования подходят для рытья траншей, канав или каналов на грунтах с однородной структурой. Возможности этого устройства не всегда позволяют вчистую убрать грунт с разрабатываемой траншеи, из-за чего может потребоваться дополнительный механизм для переброски отвальной почвы на поверхность.

Роторные модели с несколькими ковшами подходят для вскрышных работ в открытых каналах.

Размерные группы экскаваторов по эксплуатационной массе

Главный параметр экскаватора – это его эксплуатационный вес с основным рабочим оборудованием. По этому критерию машины делятся в соответствии с ГОСТ–30067–93 на размерные группы, приведенные в Таблице 1.

Таблица 1 Классификация одноковшовых универсальных экскаваторов по эксплуатационной массе

По типу шасси

По типу устройства ходовой части различают такие экскаваторы:

  • Гусеничные.
  • Гусеничные с увеличенной опорной поверхностью гусениц.
  • Колесные.
  • Рельсовые.
  • Шагающие.
  • Плавучие.
  • Комбинированные.

Экскаватор колесный UMG E170W – маневренная и производительная техника, которая может самостоятельно доехать к месту работ.

По типу двигателя

Мощные и тяжелые гусеничные карьерные экскаваторы предпочтительно имеют электрический двигатель, который работает от силового кабеля, специально проведенного к месту разработки. Более легкие и маневренные экскаваторы, независимо от типа шасси, часто оснащаются дизельным мотором.

По повороту рабочего оборудования

Маневренность и удобство использования навесного оборудования экскаватора во многом зависит от типа его сочленения и гибкости связи со стрелой. В разных условиях работы удобно более или менее жесткое соединение ковша со стрелой и по этому признаку оборудование делится на такие виды:

  • Ковш, который приводится в движение канатами.
  • Ковш, жестко сочлененный со стрелой по схеме, втулка/вал и приводом от гидроцилиндров.

Канатный или жестко сочлененный тип подвески ковша используется на планировщике с телескопической стрелой, который доставляет ковш к месту работы втягиванием и выдвижением стрелы.

По виду рабочего оборудования

Универсальность одноковшового экскаватора позволяет навешивать на него такое оборудование:

  • Отвал.
  • Щетку.
  • Снегоуборочную установку.
  • Грейфер.
  • Планировочный ковш.
  • Бревнозахват.
  • Вилы.
  • Вибротрамбовка.
  • Траншейный ковш.
  • Рыхлитель.
  • Бур.
  • Гидромолот.

Экскаватор-погрузчик New Holland B90B LR– техника, с которой успешно применяется различное навесное оборудование.

Когда нет альтернативы

Если вы выполняете особо тяжелые работы (скажем, разрушение старых прочных построек), то вариант выбора по окупаемости всего один: CAT (Caterpillar, Катерпиллер, США). Модели других производителей в таких условиях не показывают хорошей окупаемости.

Да, Катерпиллеры довольно прожорливы – избыточная мощность двигателя уходит на привод в движение тяжелого, прочного железа. Да, обслуживание экскаватора Катерпиллер требует около $6000 в год. Да, проходимость Катерпиллеров слабовата, из-за того же тяжелого прочного железа в конструкции.

Но только Катерпиллер способен превратить старый военный аэродром с блиндажами, капонирами и бетонкой, рассчитанной на прием стратегических ракетоносцев, в участок земли, пригодный для хозяйственного использования, а после этого перебраться на следующий объект в работоспособном состоянии.

Экскаваторы Cat®

Компания Caterpillar, один из мировых лидеров по созданию передовой спецтехники, выпускает широкий модельный ряд экскаваторов. Марка Cat, принадлежащая этой американской корпорации, представляет на рынке специализированные машины с широким диапазоном рабочих параметров. Вы можете выбрать гусеничный или колесный экскаватор. Модели отличаются управлением, мощностью, производительностью, скоростью передвижения и прочими особенностями. Все, кого интересует продажа или аренда техники, смогут легко подобрать машину под любые задачи и бюджет. Ознакомиться с моделями и техническими характеристиками экскаваторов можно здесь.

Komatsu

Японская компания Komatsu – мировой лидер производства различной строительной техники. На рынке представлены колесные и гусеничные экскаваторы этого производителя. Отдельно выделяют мини экскаваторы Komatsu.

Гусеничные экскаваторы характеризуются малым давление на почву и высокой проходимостью. Это преимущество позволяет пользоваться ими в местах, недоступных для колесной техники, а также в болотистой местности и на слабых грунтах. Детальные технические характеристики и особенности представлены в таблице.

Таблица 1. Гусеничные экскаваторы Komatsu

Модель экскаватора Эксплуатационная масса, т Вместимость ковша (SAE), м? Мощность двигателя, (кВт) Высота выгрузки Мощность на маховике, кВт/л.с. Максимальный вылет стрелы Глубина выемки, м
Komatsu PC600 57 3,7 294 8,2 125 / 168 10 3,4
Komatsu PC750 76 4,5 334 8,1 338/454 10,1 3,2
Komatsu PC1250 110 6,5 479 8,7 485/651 12,7 3,5
Komatsu PC1800 180 11 668 9,6 676/1800 13,1 3,22
Komatsu PC3000 253 20 926 9,5 940/1260 13,4 3,9
Komatsu PC4000 370 28 1379 10,3 1400/1875 15,1 3,9
Komatsu PC5500 500 34 1853 14,4 1880/2520 16,7 3,0
Komatsu PC8000 700 48 2956 10 3000/4020 15,7 3,3

На фото Komatsu PC3000

Колесные экскаваторы используют в коммунальном хозяйстве, при ремонте теплотрасс, водопроводов, а также проведения различных земляных работ. Пневмоколесный ход позволяет этой тяжелой технике передвигаться дорогами общего пользования. Скорость передвижения у них на высоте, что дает возможность быстро перемещаться между объектами. Производительность этих машин позволяет справляться со сложными задачами в сжатые сроки. Характеристики этой техники представлены в таблице.

Таблица 2. Технические характеристики колесных экскаваторов Komatsu

Модель Масса, кг Емкость ковша, м? Мощность двигателя, кВт Глубина копания, м Габаритные размеры, м
PW 160-7 16470 0,2-0,97 90 5,42 8,29/2,5/3,5
PW 180-7 18410 0,38-1,13 107 5,3 8,9/2,5/3,995
PW 200-7 20860 0,48-1,68 118 5,4 9,43/2,54/3,9
PW-220-7 21650 0,48-1,68 118 5,4 9,44/2,785/3,909

Komatsu PW-220-7

Для городских или дачных условий востребована малогабаритная техника Komatsu. Компания предлагает целый ряд мини-экскаваторов, собранных на заводах Японии и Китая. Масса моделей зависит от комплектации и колеблется от 3,7 до 6,3 тонн. В пользу такой техники говорят преимущества мини версий экскаваторов.

Такие как:

  • джойстиковое управление;
  • удобная откидывающаяся кабина;
  • гидравлическая система CLSS;
  • автоматическое переключение скоростей;
  • уменьшенный радиус разворота платформы.

В наружной обшивке присутствуют резиновые компоненты. Характеристики мини техники Komatsu приведены в таблице.

Таблица 3. Технические характеристики мини-экскаваторов Komatsu

Технические параметры PC35MR-2 РC50MR-2
Эксплуатационная масса, кг 3580-4025 4765-5255
Мощность двигателя, кВт 21,7 29,4
Глубина копания, мм (стандартная и удлиненная рукоять) 3170/3510 3800/4160
Транспортная скорость, км/ч 2,8-4,6 2,8-4,6
Ширина гусеничного хода, см 1740 1960

Компактные размеры не помешали производителю оборудовать удобную и функциональную кабину для оператора. Этого удалось добиться благодаря применению конструкторами современных принципов эргономики.

Komatsu – это надежная техника, способная работать при разных температурах и в сложных условиях. Ее отличает высокая производительность, низкое потребление топлива, а также соответствие современному экологическому стандарту.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310

Льготные условия реализации техники ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»

Читать подробнее

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.

Более 10 лет ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» выпускает экскаваторы-погрузчики ДЭМ 114 на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.

Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство новый экскаватор-погрузчик ДЭМ 310, сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ 114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.

Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.

Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:

  • Walvoil
  • Filtrec
  • МаNULLi

На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.

Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.

Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 имеет смещаемую ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм, что позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:

  • со стандартной рукоятью — максимальная глубина копания — 4 340 мм
  • с телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 410 мм и более в зависимости от исполнения, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.

Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор. Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6-в-1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.

В 2012 и 2021 годах ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» присвоено звание «100 лучших производителей товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», представив на конкурс экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 .

В 2013 и в 2021 годах «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 310. В 2013 году экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Дополнительные опции и преимущества

Зуб ковша JCB 3CX

  • Универсальность машины обеспечивает наличие гидравлической разводки под гидромолот;
  • Телескопическая рукоять – увеличивает рабочую зону техники;
  • Многофункциональный фронтальный ковш позволяет выполнять следующие функции: копать, выравнивать, грузить, засыпать и захватывать;
  • Можно использовать различное навесное оборудование: ковш, щетка, снегоуборочный отвал, бетоноукладочный бункер, гидромолот, грунтовая фреза и другие. А благодаря механизму крепления это оборудование меняется легко и быстро;
  • Система реверсивного движения и коробка передач позволяют изменять направление движения машины без потери скорости;
  • Благодаря дифференциалу повышенного трения крутящий момент автоматически распределяется на колеса в зависимости от условий по сцеплению;
  • Двигатель оснащен системой обогрева на 240 Вт, что обеспечивает его запуск при отрицательных температурах;
  • Стрела погрузчика усилена, что позволяет работать с большими нагрузками;

Стрела JCB 3CX в сложенном виде

  • Ковш при наклоне защищен от просыпания содержимого благодаря системе компенсации угла наклона;
  • Система подавления вибрации и шума;
  • AdvancedControl — система гидравлического управления;
  • Опция Extradig позволяет удлинить телескопическую рукоять;
  • Благодаря углу поворота ковша в 101° работа с вертикальными траншеями осуществляется без проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: