Разнообразные траншейные экскаваторы как высокоэффективное оборудование

Как правильно копать траншею с откосами?

Откосы или укрепление стенок необходимо при взаимодействии с влажным грунтом. Если крепления проектом не предусмотрены, то крутизна откосов должна соответствовать следующим параметрам:

Тип грунта Крутизна откоса при максимальной глубине
Не более 3-х метров Более 3-х метров
Песок и насыпной грунт 1:1.25 1:1.5
Супесь 1:0.67 1:1
Суглинок 1:0.67 1:075
Глина 1:0.5 1:0.67

Правильно копать траншею с откосами можно только при соблюдении требований проекта. Так для выемки глубиной более 3-х метров необходимо проводить крепление по индивидуальному плану

Важно также учитывать возможность протаскивания трубы вдоль траншеи, уровень влажности. От последнего зависит вид актуального крепления

Достоинства траншейных экскаваторов

Эти машины востребованы во многих отраслях строительной деятельности. По мере развития технологий конструкция землеройных машин постоянно совершенствуется, а их возможности неуклонно возрастают.

Применение траншейных экскаваторов дает такие преимущества:

  • Высокий коэффициент полезного действия. По сравнению с одноковшовыми аналогами траншейные устройства выполняют работу намного быстрее при меньших затратах топлива и технических жидкостей.
  • Качество выкапываемых траншей. Благодаря особой конструкции ротора и цепной рамы стенки канавы получаются идеально ровными, а дно точно соответствует горизонтали. После прохождения траншейной машины отсутствует необходимость в проведении дополнительных работ.
  • Многофункциональность. Траншейный экскаватор может комплектоваться дополнительным оборудованием (дорожной фрезой, гидромолотом, погрузочным ковшом). Применение одновременно нескольких копающих устройств позволяет нарезать параллельные щели в твердой породе или вечной мерзлоте для последующей разработки.
  • Мобильность. Для транспортировки стрела поднимается и жестко фиксируется в статическом положении. Навесное оборудование может перевозиться в кузове грузовика или прицепе.

Траншейные экскаваторы и сегодня широко используются на масштабных стройках и в городских условиях представителями коммунальных служб.

ЭТЦ 1609

Наиболее популярной и надежной, как считают многие эксперты, моделью ЭТЦ выпускаемой на базе трактора МТЗ 82 считается траншейный экскаватор 1609.

Специализированный траншеекопатель ЭТЦ 1609 является наиболее востребованной версией устройств данного назначения, которые применяются, как на общих строительных объектах, так и по своему назначению, т.е. для прокладки различных магистралей (кабельных, водопроводных и газопроводных).

Технические характеристики экскаватора 1609, соответствуют всем необходимым требованиям. Многофункциональный навесной механизм комплектуется специализированными зацепами для грунта, с помощью которых машина способна без усилий разрывать грунт, практически, любого характера. Отвал, устанавливаемый спереди, применяют, как, для засыпки готовых коммуникаций, так и для перераспределения грунта из одного места в другое.

Технические характеристики ЭТЦ 1609

Как говорилось выше, траншейный эксковатор1609 производится на базе трактора МТЗ-82 обладающего четырехтактным дизельным двигателем – дизельный объемом 4.4 литра и мощностью 80 л. с. Он имеет механическую синхронизированную трансмиссия КПП, 18 передних передач и 16 задних. Габаритные размеры трактора в комплекте с траншеекопателем — 6950 мм х 2200 мм х 2990 мм; максимальная рабочая скорость достигает 8 км/ч, а транспортная 16 км/ч. ЭТЦ в своей основной комплектации (с отвалом, землекопательным устройством и всем навесным оборудованием) не превышает около 5660 кг. Техника ЭТЦ 1609 способна выполнять поставленные задачи при любых условиях работы, независимо от климатических и погодных условий. Диапазон рабочих температур может колебаться от– 40 до + 50 0С.

Грунторез, являющийся неотъемлемой частью ЭТЦ, производится как в зимнем, так и летнем исполнении, а точнее его движущий элемент – цепь.

Цепь ЭТЦ1609 предназначенная для летних работ (она еще называется ковшовой) обычно производится шириной 210, 270 и 410 мм с зазором между зубцами-ковшами 100 мм. Ее целесообразно применять для влажной или увлажненной почвы в не морозный период.

С помощью таких цепей, возможно, выкопать траншеи шириной до 40см, а благодаря установленному на данной модели гидроприводу, появляется возможность плавной регулировки скорости вращения цепи, что увеличит ее срок жизни.

Зимняя цепь (обычно, для данного ЭТЦ – это Уралл33) предназначена для резки твердых и сухих промерзших грунтов, в некоторых случаях и асфальта. Ее зубцы изготавливаются со специальной напайкой из твердых сплавов, для возможности копки траншей в очень твердом грунте. Замена зимней и летней цепи на ЭТЦ 1609 происходит беспрепятственно.

Подводя итог описанию, можно сказать, что данное техническое устройство обладает более низкими техническими характеристиками, чем вышеприведенный экскаватор ЭЦ-1800, но оно обладает колоссальным авторитетом, так как свою репутацию заслужила годами, своей безотказной работой и относительно мало затратным ремонтом (сравнивая с зарубежными ЭТЦ).

Грейфер (самосхватный или храповой экскаватор)

Грейфер, так же как и дрегляйн, работает по копке грунта, расположенного ниже уровня его стояния.

Грейфер с успехом применяется при работе в грунтах I-III категорий при копке глубоких траншей или котлованов с небольшими размерами в плане. Хорошо работает грейфер по добыче из-под воды грунта или строительного песка и гравия. Грейфер может работать и «в отвал» и «на транспорт».

Устройство грейфера отличается от устройства дрегляйна конструкцией ковша и способом захвата грунта. Ковш грейфера обычно состоит из двух (иногда четырех) створок (рис. 82), которые могут сходиться и расходиться своими нижними режущими краями. Емкость ковшей грейферов колеблется от 0,35 до 3,0 куб. м, обычно не выше 1,0 куб. м. Это закрывание и открывание ковша управляется специальным канатом (захватным), а подъем и опускание ковша -подъемным канатом. Работа производится в следующем порядке — отпускают захватный канат, благодаря чему створки ковша открываются, стрелу поворачивают и устанавливают над забоем и ковш быстро опускают на грунт. Благодаря своей тяжести и острым краям створок ковш вонзается в грунт и заполняется им. При подъеме механик выбирает сразу два каната — и подъемный и захватный; последний канат при выбирании и производит закрытие створок ковша.

После поворота экскаватора и тем самым установки конца стрелы под местом разгрузки опускают захватный канат, и грунт высыпается. Экскаватор поворачивают в исходное положение, и работа продолжается в описанном порядке. Производительность снаряда с ковшом 1,0 куб. м составляет 200-300 куб. м за 8-часовую смену (рис. 91) при работе в отвал в средних грунтах.

ЭТЦ 1609

Наиболее популярной и надежной, как считают многие эксперты, моделью ЭТЦ выпускаемой на базе трактора МТЗ 82 считается траншейный экскаватор 1609.

Специализированный траншеекопатель ЭТЦ 1609 является наиболее востребованной версией устройств данного назначения, которые применяются, как на общих строительных объектах, так и по своему назначению, т.е. для прокладки различных магистралей (кабельных, водопроводных и газопроводных).

Технические характеристики экскаватора 1609, соответствуют всем необходимым требованиям. Многофункциональный навесной механизм комплектуется специализированными зацепами для грунта, с помощью которых машина способна без усилий разрывать грунт, практически, любого характера. Отвал, устанавливаемый спереди, применяют, как, для засыпки готовых коммуникаций, так и для перераспределения грунта из одного места в другое.

Технические характеристики ЭТЦ 1609

Как говорилось выше, траншейный эксковатор1609 производится на базе трактора МТЗ-82 обладающего четырехтактным дизельным двигателем – дизельный объемом 4.4 литра и мощностью 80 л. с. Он имеет механическую синхронизированную трансмиссия КПП, 18 передних передач и 16 задних. Габаритные размеры трактора в комплекте с траншеекопателем — 6950 мм х 2200 мм х 2990 мм; максимальная рабочая скорость достигает 8 км/ч, а транспортная 16 км/ч. ЭТЦ в своей основной комплектации (с отвалом, землекопательным устройством и всем навесным оборудованием) не превышает около 5660 кг. Техника ЭТЦ 1609 способна выполнять поставленные задачи при любых условиях работы, независимо от климатических и погодных условий. Диапазон рабочих температур может колебаться от– 40 до + 50 0С.

Грунторез, являющийся неотъемлемой частью ЭТЦ, производится как в зимнем, так и летнем исполнении, а точнее его движущий элемент – цепь.


Этц-1609

Цепь ЭТЦ1609 предназначенная для летних работ (она еще называется ковшовой) обычно производится шириной 210, 270 и 410 мм с зазором между зубцами-ковшами 100 мм. Ее целесообразно применять для влажной или увлажненной почвы в не морозный период.

С помощью таких цепей, возможно, выкопать траншеи шириной до 40см, а благодаря установленному на данной модели гидроприводу, появляется возможность плавной регулировки скорости вращения цепи, что увеличит ее срок жизни.

Зимняя цепь (обычно, для данного ЭТЦ – это Уралл33) предназначена для резки твердых и сухих промерзших грунтов, в некоторых случаях и асфальта. Ее зубцы изготавливаются со специальной напайкой из твердых сплавов, для возможности копки траншей в очень твердом грунте. Замена зимней и летней цепи на ЭТЦ 1609 происходит беспрепятственно.

Подводя итог описанию, можно сказать, что данное техническое устройство обладает более низкими техническими характеристиками, чем вышеприведенный экскаватор ЭЦ-1800, но оно обладает колоссальным авторитетом, так как свою репутацию заслужила годами, своей безотказной работой и относительно мало затратным ремонтом (сравнивая с зарубежными ЭТЦ).

Экскаватор: обзор

Экскаватор (от лат. excavo – долблю) – самоходная землеройная машина, предназначенная для рытья, выемки и перемещения грунта, горных пород, сыпучих и кусковых материалов. Предназначен для производства земляных работ в строительной отрасли, в сфере добычи полезных ископаемых, погрузочно-разгрузочных работ, и т.д.

История экскаватора

Первые землеройные машины использовались еще в XV – XVI вв., однако по-настоящему история экскаваторов начинается в первой половине XIX в. В 1830-х годах американский инженер Уильям Отис разработал паровые одноковшовые экскаваторы на рельсовом ходу. Прозванные «Лопатами Отиса», эти машины использовались при строительстве железных дорог, несколько агрегатов попало в 1842 г. в Россию. В 1860 г. сконструирован первый многоковшовый экскаватор. Паровые экскаваторы выпускались вплоть до начала XX в, в 1910 г. появился экскаватор с электрическим приводом, в 1912 – с двигателем внутреннего сгорания. Причем обе машины были гусеничными. Перед Второй мировой войной были сконструированы экскаваторы с гидравлическим приводом, но массовыми они стали только в 1950-х годах. В России экскаваторы стали производиться с 1901 г. на Путиловском заводе, но массовое производство машин налажено только в 1937 г.

Общее устройство экскаватора

В общем случае экскаватор имеет следующие части:

  • Ходовая часть;
  • Поворотная платформа;
  • Рабочее оборудование – стрела с ковшом или ротор;
  • Привод рабочего оборудования.

Основой экскаватора выступает ходовая часть, на которой располагается поворотная платформа с силовым агрегатом, рабочим оборудованием, приводом и противовесами. Также на платформе располагается рабочее место оператора, системы управления и различное вспомогательное оборудование.

Типы и виды экскаваторов

Экскаваторы классифицируются по назначению, типу ходовой части, типу силового агрегата и количеству двигателей, типу рабочего оборудования и типу его привода.

Экскаваторы могут иметь различное назначение:

  • Строительные (универсальные);
  • Карьерные экскаваторы;
  • Вскрышные (экскаваторы-драглайны);
  • Специальные – планировщики, погрузчики и другие.

По типу ходовой части машины делятся на:

  • Гусеничные;
  • Колесные;
  • Шагающие;
  • Навесные – устанавливаются на тракторное шасси.

По типу рабочего оборудования машины делятся на две группы:

  • Одноковшовые (циклического действия);
  • Многоковшовые (непрерывного действия).

Оборудование одноковшового агрегата выполнено в виде стрелы той или иной конструкции, многоковшового – в виде ротора или иного механизма. Привод оборудования бывает:

  • Механическим;
  • Гидравлическим (гидрообъемным или гидродинамическим);
  • Электрическим;
  • Комбинированным.

Машины могут оснащаться дизельными и дизель-электрическими силовыми агрегатами. В первом случае один двигатель служит для перемещения экскаватора и привода всего оборудования. Во втором случае реализуется многомоторный привод, раздельный для ходовой части и рабочего оборудования.

Основные характеристики экскаваторов

К основным характеристикам экскаваторов относятся объем ковша, снаряженная масса, глубина копания и скорость выполнения рабочих операций. Сегодня выпускаются экскаваторы с ковшом объемом от 0,10 до 30 куб. м. (основная масса – до 6 куб. м), массой от сотен килограмм (мини-экскаваторы) до сотен тонн, с глубиной копания до 7 – 10 м.

Известные марки экскаваторов

В России экскаваторы изготавливаются , «Ковровец», «Эксмаш», «Амкодор» (навесные экскаваторы) и некоторыми другими. Однако российская техника занимает лишь небольшой объем рынка, наибольшим спросом пользуются экскаваторы Caterpillar, Case, Hitachi, Komatsu, JCB, Kato, Hyundai, John Deere, Kobelco, Liebherr, Terex (несколько моделей производятся в России), Volvo и других зарубежных марок.

Интересные факты об экскаваторах

Самый большой в мире экскаватор – роторный Bagger 288, построенный еще в 1978 г. компанией Krupp. Он весит 13 500 т, имеет максимальную длину 240 м при высоте 96 м, имеет гусеничный ход (на 12 гусеницах), способен вскрывать и перемещать до 10 000 куб. м породы в час, управляется экипажем из 4 человек. Самым большим действующим шагающим экскаватором является российский ЭШ 65.100 массой 5 500 т с ковшом объемом 65 куб. м. А самым большим одноковшовым экскаватором с гидроприводом является американский Bucyrus RH400 массой 980 т, построенный в 1997 г. Машина оснащена ковшом объемом 45 куб. м, способным поднять свыше 100 т груза.

Важно Обзор устройства и технических характеристик многофункционального бульдозера Т-170

Экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-1609БД

Экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-1609БД с бульдозерным оборудованием на базе трактора «Беларусь» МТЗ-82предназначен для рытья траншей прямоугольного профиля под кабельные линии связи, электропередач и трубопроводы различного назначения в грунтах I-III категории и выполнения планировочных работ небольшого объема. Траншейный экскаватор выпускается в двух модификациях: траншейный экскаватор ЭТЦ-1609 — для рытья траншей в талых и мерзлых грунтах и траншейный экскаватор ЭТЦ-1609 БД — для нарезания щелей в мерзлых и прочих плотных грунтах. Траншейный экскаватор ЭТЦ-1609 БД может быть изготовлен с баровым оборудованием для нарезки щелей шириной 0,14 м, максимальной глубиной 1,4 м, в мерзлоте, асфальте и т.п. Технические характеристики траншейного экскаватора ЭТЦ-1609 БД Размер траншей, м: глубина (наибольшая) 1,6 ширина 0,2; 0,27; 0,4 Диапазон бесступенчатого регулирования рабочих скоростей передвижения, м/ч 0-800 Тип привода механизма передвижения гидромеханический Параметры бульдозерного оборудования, мм: ширина отвала 2090 высота отвала 645 угол поворота отвала, град ± 45 Базовый трактор: модель МТЗ-82 Беларусь макс. мощность двигателя, кВт (л.с.) 57,4 (78) Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина 6690 ширина 2290 высота 3060 Масса экскаватора, т 6,5.

Обзор основных отечественных производители траншейных экскаваторов:

ОАО «Копейский машиностроительный завод» (Челябинская обл.)

Производит две модели баровых машин, предназначенных для установки на трактора МТЗ-82 и Т-170. Они различаются длиной рабочего органа, а также составом комплекта поставки, например, наличием или отсутствием гидроходоуменьшителя. К машинам завод также поставляет наиболее востребованные запчасти, резцы, звездочки, а также цепи — одинарные и сдвоенные.

ОАО «Михневский ремонтно-механический завод»

Завод осуществляет выпуск 8 моделей траншейных экскаваторов на базе тракторов Т-170, ДТ-75, МТЗ-82, Т-158ОК, Т-151, ЮМЗ-6. Они обладают следующими характеристиками:

  • комплектуются зимними и летними цепями Урал-33;
  • увеличенный посадочный диаметр ведущей звездочки;
  • возможность установить гидроходоуменьшитель на модель на базе МТЗ.

Также в ассортименте завода имеется двухбаровая модель траншейного экскаватора.

ОАО «Навлинский завод «Промсвязь»

Продукция завода ориентирована на основного потребителя — компании, занимающиеся прокладкой линий связи. Базой для барового агрегата является МТЗ-82. Особенностью продукции этого завода является то, что она комплектуется режущей цепью собственной разработки, хотя при необходимости агрегат может быть изготовлен под стандартные цепи Урал-33.

ДГУП «Дмитровский экскаваторный завод»

Особенностью продукции данного завода также является наличие цепей собственной разработки, причем, как для летнего, так и для зимнего использования. Хотя также имеется возможность адаптировать экскаватор под работу на цепи Урал-33. Основной базовый трактор –  МТЗ-82, а также базой может служить колесный тягач КЗКТ-538.

ООО «Радицкий машиностроительный завод», Брянск

Основные потребители продукции данного завода — компании, занимающиеся прокладкой газо- и нефтепроводов. Для них завод выпускает мощные крупногабаритные и тяжелые машины на базе  гусеничного трактора Т-170, которые хорошо показывают себя на мерзлых грунтах Сибири.

Обзор ведущих импортных производителей траншейных экскаваторов:

Vermeer Manufacturing Company

Завод выпускает широкую номенклатуру траншейных экскаваторов на гусеничном и колесном ходу с разными типами рабочих органов. Широкая линейка отличается разным весом машин, возможностью прокладывать траншеи разной ширины с возможностью установки дополнительной системы лазерного контроля глубины траншеи. Также продукцию компании отличают следующие технологические решения:

  • цепные, плужные или дисковые рабочие органы;
  • гидравлический привод  на ведущие колеса и рабочие органы;
  • дизельные двигатели Deutz, Cummins, John Deere и Caterpillar;
  • возможность установить в качестве рабочего органа траншеекопатель, кабельный плуг, комбинированный траншеекопатель и кабельный плуг, дисковую пилу;
  • возможность использования дополнительного оборудования: одноковшовый экскаватор, бульдозерный отвал, кабельная катушка;
  • наличие моделей, предназначенных для прокладки магистральных линий связи.

Case Corporation

Предлагает 7 моделей колесных траншеекопателй, отличающихся следующими особенностями:

  • возможность использовать различные рабочие органы: траншеекопатель, дисковая пила, кабельный плуг с катушкой, одноковшовый экскаватор, бульдозерный отвал, также малогабаритная установка направленного горизонтального бурения;
  • гидропривод рабочего органа.

Caterpillar

Завод выпускает всего 3 модели траншеекопателей, которые в данном случае выступают в качестве навесного оборудования на универсальный погрузчик, то есть предназначены они для работы в сфере жилых коммуникаций, коммерческом строительстве, благоустройстве, сельском хозяйстве.

Литература

  • З. Е. Гарбузов, В. М. Донской. Экскаваторы непрерывного действия. — Москва: «Высшая школа», 1987. — 288 с.
  • А. А. Изаксон, В. М. Донской, А. И. Филатов. Справочник молодого машиниста экскаватора. — Москва: «Высшая школа», 1979. — 272 с.
  • Землеройные машины // Гражданская война в США — Йокота / . — М. : Военное изд-во М-ва обороны СССР, 1979. — С. 447—448. — (Советская военная энциклопедия : ; 1976—1980, т. 3).
  • Траншейные машины // «Ташкент» — Ячейка стрелковая / . — М. : Военное изд-во М-ва обороны СССР, 1976. — С. 96. — (Советская военная энциклопедия : ; 1976—1980, т. 8).
  • Политехнический словарь / А. Ю. Ишлинский (гл. ред.) и др.. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Советская энциклопедия, 1989. — 656 с. — 150 000 экз. — ISBN 5-85270-003-7.
  • В. Новосёлов. Траншейные экскаваторы. Из истории строительной техники // Строительная техника и технологии : журнал. — 2005. — № 3 (37).
  • В. Новосёлов. Возможны варианты. Новые модели траншейных экскаваторов // Строительная техника и технологии : журнал. — 2005. — № 5 (39).
  • Траншейные экскаваторы: из истории строительной техники // Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования : бесплатное еженедельное издание. — Михневский ремонтно-механический завод, 23 ноября 2005. — № 1. (архивная ссылка)

Технические параметры

Поперечное и радиальное оборудование роторного типа отличается по таким параметрам, как максимальная теоретическая производительность, а также по следующим показателям:

Технические характеристики роторных экскаваторов зарубежного производства

  • По варианту опоры стрелы, использующейся для конвейерной разгрузки.
  • По отсутствию либо наличию устройства для выравнивания поворотной платформы.
  • По максимально допустимому уклону, с помощью которого определяется рабочий горизонт.

Исходя из особенностей разгрузки ковша, роторное оборудование подразделяют на инерционное и гравитационное. В первом случае разгрузка осуществляется под воздействием центробежной силы, которая выбрасывает породу за пределы ковша.

Разгрузка роторного оборудования происходит под влиянием силы тяжести, которое оказывает добываемая порода. Работа инерционных экскаваторов реализуется благодаря высокой частоте вращения колес, что позволяет центробежной силе развить воздействие, превышающее силу гравитации.

Большие модели

К наиболее мощным зарубежным моделям роторного оборудования относятся экскаваторы на гусеничном ходу от известных европейских марок. К примеру, производительность германских машин SRS-6300 и SchRs-6340 превышает 230000 м3 в сутки. Последняя из перечисленных моделей оснащена 70-метровой стрелой, которая дает возможность осуществлять отработку уступов более 50 метров в высоту и 16 метров в глубину. Расчетной производительностью данного колесного роторного оборудования является 19100 м3, а 4 двигателя привода обладают мощностью 3365 кВт.

Роторный экскаватор SRS-6300

Самым большим роторным экскаватором российского производства считается ЭРШРД-5250, с помощью которого осуществляют добычу бурого угля.

Роторный экскаватор ЭРШРД-5250

Машина оснащена двумя десятками ковшей, позволяющими вырабатывать свыше 5200 м3 угля за час. Высота агрегата – более 50 метров, что эквивалентно 17-этажному жилому дому.

Масса этого многоковшового экскаватора (оборудован 22 ковшами) – около четырех тысяч тонн, что позволяет заполнить вагон грузоподъемностью свыше 80 тонн менее, чем за одну минуту. Роторы этой машины вращаются благодаря двум электрическим приводам мощностью 1000 кВт каждый.

Роторный экскаватор.

Роторный экскаватор — самоходная машина непрерывного действия на гусеничном или шагающе-рельсовом ходу с выдвижной или невыдвижной стрелой с ротором. Обладает высокой производительностью.

Описание

Преимущество

Применение роторных экскаваторов

Описание:

Роторный экскаватор — самоходная машина непрерывного действия на гусеничном или шагающе-рельсовом ходу с выдвижной или невыдвижной стрелой, предназначенная для ведения вскрышных или добычных работ верхним (преимущественно) и нижним черпанием, разработки выемок (каналов), удаления породы в отвал или погрузки горной массы в транспортное средство.

Применяется на породах и углях малой и средний крепости (до IV категории включительно без предварительного рыхления взрывом, а более крепких — после рыхления) при температурах — -40 – +40°С.

Характеристики роторных экскаваторов впечатляют:

– производительность — более 10 000 м3/ч,

– диаметр роторных колёс — до 18 м,

– вместимость ковша – до 12 м3,

– высота разработки — до 50 м,

– глубина копания — до 25 м.

Принцип работы роторного экскаватора основан на вращении ковшей, закрепленных на роторномколесе. Ротор вгрызается в горную породу, в результате чего происходит наполнение ковшей горной породой. Разгрузка ковшей роторного экскаватора может производиться двумя способами: гравитационным или центробежным (за счет действия центробежных сил) способом. Выгрузка горных масс производится на конвейер, он располагается сбоку на экскаваторе, после чего обеспечивается их подача на конвейер разгрузки посредством системы перегрузки.

Экскаватор оборудован системами аварийного освещения, пожаротушения помещений электрооборудования, пылеподавления (орошения) в местах перегрузки горной массы и в зоне экскавации, а также системой обогрева перегрузочно – разгрузочных узлов конвейерной линии и картеров редукторов основных механизмов.

Кабины управления и помещения электрооборудования оснащены системами вентиляции, обогрева и кондиционирования воздуха, а бытовое помещение – всем необходимым для хранения, подогрева и приема пищи.

Преимущества:

– высокая производительность – более 10 000 м3/ч,

– большая надежность,

– долговечностьконструкций и узлов,

– возможность черпания как выше, так и ниже уровня стояния,

– большая длина стрелы,

– небольшое давление на грунт,

– непрерывность рабочего процесса. 

Применение роторных экскаваторов:

– вскрышные и добычные работы верхним или нижним черпанием,

– удаление породы в отвал,

– селективная выемка маломощных пластов и разносортных пропластков полезного ископаемого,

– рытьё каналов и траншей,

– погрузка горной породы,

– транспортировка вскрышных пород и полезных ископаемых,

– складирование материалов.

форумнаписать на форумвопрос на Форумезадать вопросвопрос по технологиигде купитькак называется

карта сайта

конструктор техник техника большой роторный экскаватор 42055 купить цена видео инструкция фотокарьеры ремонт роторных экскаваторовпроизводительность разработка работа схема роторного экскаватора роторные многоковшовые экскаваторы характеристики этрроторный карьерный траншейный экскаватор эр 1250 эршрд 5000 видеосколько стоит самый большой роторный экскаватор в мире

Коэффициент востребованности 227

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: