Достоинства и недостатки орловского фронтального погрузчика то-30: объясняем все нюансы

Как устроен фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик, используемый на пневмоколёсной ходовой части, имеет своим основанием раму, состоящую из двух половин, передней и задней, шарнирно соединённых между собой.

Взаимный поворот половин в относительно друг друга, осуществляется с помощью гидроцилиндров, управляемых водителем –оператором. Этот взаимный поворот применяется для увеличения усилия подачи погрузчика при загрузке ковша и для обеспечения поворота погрузчика на малом радиусе.

На передней половине рамы устанавливается погрузочно-разгрузочное оборудование и передний мост ходовой части. На задней половине монтируется силовая установка (двигатель), гидромеханическая трансмиссия, задний мост на балансирном кронштейне, кабина оператора.

Оборудование погрузчика для рабочих операций включает в себя: ковш, шарнирно закреплённый на стреле и стрелу-рычажно-шарнирную систему, состоящую из коромысла и двуплечих рычагов.

Ковш оснащён прямолинейной режущей рабочей кромкой с зубьями, выполненными из износостойкого материала. На месте, где устанавливается ковш, шарнирно, могут быть установлены другие сменные рабочие органы.

Гидромеханическая трансмиссия шасси погрузчика состоит из: гидротрансформатора, гидромеханической коробки передач, редуктора отбора мощности от основного двигателя, карданные валы и мосты, передний и задний. Редуктор отбора мощности от двигателя погрузчика, передаёт крутящий момент от двигателя к коробке передач и к приводу гидронасоса, включённого в гидравлическую систему погрузчика.

Рулевое гидравлическое управление движением погрузчика состоит из руля и двух гидроцилиндров управления поворотом половин шасси, для установки их под разными углами.

В гидравлическую систему управления рабочими органами, входит шестерённый насос, с помощью которого работают гидроцилиндры привода подъёма и опускания стрелы и гидроцилиндры поворота ковша.

Водитель-оператор управляет перемещением фронтального погрузчика и движениями рабочих органов из кабины с пульта управления, на котором установлены приборы контроля, рулевой колонкой и педалями.

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

Характеристики Показатели
Паспортная грузоподъемность, т 2,2
Объем основного ковша, м3 1,8
Усилие погрузчика вырывное, кН 80
Угол поворота полурам, град. 40
Мощность агрегата, л.с. 78
Крутящий момент, Нм 258
Ширина по ковшу, м 2,4
Длина, м 6,4
Колея, м 1,84
Минимально возможный радиус поворота, м 5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час 25/6,1
Вес, кг 7250

Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:

allspectech.com

Давление в норме для автопогрузчиков

Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.

Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда. Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.

Нормы давления в пневмошинах зависят от следующих критериев:

  • конструкция корда (диагональная/ радиальная),
  • максимальная нагрузка (индекс нагрузки),
  • максимальная скорость.

Погрузчик ZL 30: назначение

Фронтальный погрузчик ZL 30 разработан для проведения широкого спектра работ. Техника пригодна для навалки и насыпания материалов во время добычи полезных ископаемых, захвату и транспортировки грузов. Машина активно используется в строительстве гражданских и промышленных сооружений, дорожном строительстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, устройстве железнодорожного полотна.

Универсальность ZL 30 отражается в его многоцелевом назначении. Погрузчик может применяться для штабелирования и погрузки, может использоваться для бульдозерных работ, в качестве подъемного механизма и скребкового транспортера, разравнивания грунтов и снятия их верхнего слоя.

Погрузчик ТО-18: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.

Двигатель и трансмиссия

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Гидравлическая система и рабочее оборудование

Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.

В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.

По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:

  • ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • крановой безблочной стрелой;
  • челюстным захватом;
  • бульдозерным отвалом;
  • поворотным отвалом для уборки снега;
  • лаповым захватом;
  • грузовыми вилами;
  • стогометателем;
  • погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Комбинированные фронтальные погрузчики, по сути, аккумулируют возможности нескольких машин, заключенные в одном агрегате.

Характеристики фронтального погрузчика ТО-30

Погрузчик оснащен довольно мощным двигателем и имеет производительный подъемный механизм. Разработчики позаботились о качестве своего детища, о чем свидетельствует его популярность на современном рынке.

Основной ковш машины в ширину 2400 мм и вместимостью 1,23 м. куб., позволяет поднимать груз до 2200 кг. Погрузчик То-30 технические характеристики, которого соответствуют всем современным нормам, может работать на высоте выгрузки до 2,8 м., причем угол разгрузки составляет 45°. Максимальное тяговое усилие, обеспеченное рабочим оборудованием, составляет 52 кН.

Габариты и размеры данной техники следующие, в метрах:

  • база – 2,45;
  • длина – 6,23;
  • ширина – 2,4;
  • высота по кабине – 3,29;
  • колея – 1,84.

Производители ковшовых погрузчиков

Фронтальные погрузчики выпускают многие компании. Все ведущие поставщики строительной техники имеют в своей продуктовой линейке данную технику. От компактных до больших карьерных погрузчиков предлагают Caterpillar, Volvo, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere, Case, Liebherr.

Однако ведущий поставщик — Китай. На него приходится более 40% всех продаваемых в мире фронтальных погрузчиков. Из крупных производителей Поднебесной можно выделить SDLG, XCMG, LiuGong, Lovol-Foton.

Производство фронтальных погрузчиков в России и СНГ практически отсутствует. Самую широкую продуктовую линейку представляет белорусский Амкадор. Она насчитывает шесть моделей грузоподъёмностью от 3 до 7 тонн.

Почти в два раза меньше – четыре модели грузоподъёмностью от 4,6 до 7 тонн – заявлено у Челябинского тракторного завода. Однако продажи погрузчиков не велики.

В линейки фронтальных погрузчиков ЧЕТРА, Объединённой машиностроительной группы (UMG СДМ) и завода Дорожных машин по одному фронтальному погрузчику. Это, конечно, если не считать мини погрузчики с бортовым поворотом. Но они, всё же, относятся к другому типу машин.

Поделиться

Область применения

Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:

  • Тарного груза.
  • Сыпучих материалов.
  • Штучного груза.

Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.

Это интересно: Рейтинг и обзор китайских минитракторов

Преимущества и недостатки

Модель особо ценится на внутреннем рынке страны. Это обусловлено следующими достоинствами:

  •  стоимость значительно ниже по сравнению с аналогичными моделями европейских и японских изготовителей;
  •  хорошие эксплуатационные качества;
  •  доступность запасных частей;
  •  надежность;
  •  простота в обслуживании;
  •  хорошая производительность.

А также присутствуют некоторые минусы модели:

  •  слабая защита основных модулей;
  •  шланги расположены в открытом доступе.

Подъемный механизм в условиях частого попадания мелких частиц и пыли может выйти из строя из-за того, что на деталях образуется абразивный слой. Но преимуществ у этой техники много, поэтому при покупке больше внимания обращается на них.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей. Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации. Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.

  • Метаморфтық тау жыныстары реферат

      

  • Типология безаффиксального словопроизводства реферат

      

  • Клещевой энцефалит у детей реферат

      

  • Всемирные конференции обсе по правам человека реферат

      

  • Телекоммуникации конференции интервью репортаж реферат

Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики

Погрузчики ZL 30 оснащаются заводским дизельным двигателем марки YT4B2Z-24. Четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат дополняется системой турбонаддува и водяных охлаждением. Мощность стандартного дизеля — 102 л.с./74,9 кВт. Этот же погрузчик поставляется с более мощным мотором на 115 л.с./85 кВт американской марки Cummins. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 390 Нм. Удельный расход топлива составляет 243 г/кВт*ч.

Силовой агрегат любой мощности и марки работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач. Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 — это техника на колесном ходу с формулой 4х4. В качестве основного узла трансмиссии используется бортовая передача.

Гидравлическая система управляется джойстиком из кабины оператора. Максимальная скорость передвижения машины с китайским мотором — 25 км/ч. Американский Cummins разгоняет технику до 36 км/ч. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность погрузчика 3000 кг.

Гидравлическая система конструктивно состоит из гидротрансформатора заводского производства модели YJ280 и гидравлического насоса. Максимальное давление в гидросистеме достигает 16 МПа. Стрела и ковш управляются с помощью отдельных рычагов.

Рабочие характеристики

  • объем ковша — 1,9 м3;
  • максимальное вырывное усилие — 120,6 кН;
  • максимальное усилие тяги — 95 кН;
  • максимальная высота выгрузки — 2750 мм;
  • максимальная дальность выгрузки — 1084 мм;
  • максимальный объем захвата — 1 м3;
  • статическая опрокидывающая нагрузка — 6600 кг.

В стандартной комплектации техника поставляется с ковшами объемом 1,1-1,4 м3, а максимальная высота погрузки для машины составляет 3250 мм. Приведенные характеристики действуют для ZL 30 с двигателями Cummins.

Габаритные размеры фронтального погрузчика ZL 30 с двигателем YT4B2Z-24

  • длина — 6500 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота — 2800 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3700 мм;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • эксплуатационная масса — 6000 кг.

Габаритные размеры погрузчика ZL 30 с двигателем Cummins

  • длина — 6710 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 3190 мм;
  • колея — 1800 мм;
  • продольная база — 2750 мм;
  • эксплуатационная масса — 9690 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Кабина и рабочее место оператора

При проектировании фронтального погрузчика ПК-46 особое внимание уделялось комфорту работника. Кабина имеет амортизаторы, надежную шумоизоляцию и низкую вибрацию

Для контроля температуры внутри кабины используется вентилятор. Двери кабины плавно открываются и надежно фиксируются. Управление фронтальным погрузчиком ПК-46 простое, осуществляется при помощи джойстика. Производитель предусмотрел удобное сиденье с хорошим вибрационным поглощением. В кабине удобно работать и в зимнее время: этому способствует хорошая теплоизоляция салона.

Купить новый фронтальный погрузчик ПК-46 мы предлагаем по ценам производителя. Сегодня машины «Челябинского тракторного завода» используют , «Ванкорнефть», «Симбет». Цена на фронтальный погрузчик ПК-46 предоставляется по запросу, наш каталог познакомит вас и с другими моделями производителя. Сегодня можно найти машины с любой массой, весом и расходом топлива, но фронтальный погрузчик ПК-46 сочетает в себе небольшие размеры с большой грузоподъемностью и мощностью.

Отзывы о работе и маневренности фронтального погрузчика ПК-46 положительные. Эта модель – одна из самых востребованных у завода благодаря доступной стоимости по сравнению с зарубежными производителями, а по быстродействию гидравлической системы управления и скорости хода, по мнению технических специалистов, превосходит многие иностранные образцы. Чтобы продукция полностью подходила под ваши условия эксплуатации, следует оформить предварительный заказ по телефону или на нашем сайте.

Плюсы и минусы в работе погрузчика ТО-30

Как и любая техника фронтальный погрузчик имеет свои положительные и отрицательные качества

Их очень важно учитывать для того чтобы избежать различных неприятностей

Основные преимущества:

  1. двигатель, установленный на погрузчике, используется также на другой технике, что существенно упрощает его поиск в случае серьезной поломки;
  2. то 30 погрузчик отзывы о котором подтверждены высокими эксплуатационными характеристиками, имеет надежную конструкцию всех узлов и агрегатов.

Недостатки фронтального погрузчика: Редуктор отбора мощности тяжело или вообще не поддается капитальному ремонту, так как имеет сложное устройство. Но если ремонт все же удается, то значительно сокращается ресурс моточасов. Так как данный агрегат обеспечивает работу всего погрузчика, его приходится менять на новый.

Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.

Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:

  • строительство;
  • такелажные и монтажные операции;
  • земляные и планировочные работы.

Главные характеристики модели вынесены в таблицу:

Грузоподъемность (номин.)
Усилие вырывное
Вместимость ковша (основного)
Угол поворота полурам
Высота разгрузки ковша (max)
Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм
R поворота/min
t общ. гидравлического цикла
Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза
Затраты времени на:

разгрузку

опускание

Ширина (меряется по ковшу)
Высота (по операторской кабине)
Скорость движения:

транспортная

Тип трансмиссии гидромеханическая

Габариты и масса

Маленьким ТО-30 не назовёшь. Габариты и вес машины довольно солидные.

  • Длина – 6,4 метра.
  • Ширина по ковшу – 2,4 метра.
  • Колея колёс – 1840 мм.
  • Колёсная база – 2450 мм.
  • Высота – 3,3 метра.
  • Эксплуатационная масса – 7,5 тонны.

Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10 градусов.

Выпускавшийся массово, б/у погрузчик можно купить в приличном состоянии, заплатив порядка 800 000 рублей. С учётом доступности запасных частей и низких цен на них, это будет выгодная покупка. Ведь по производительности ТО-30 лишь незначительно уступает конкурентам, а для его обслуживания не требуется ни хитрого инструмента, ни специфических навыков.

Похожие материалы

  • Трактор Т-30 «Владимирец» — создан, чтобы пахать
  • Трактор Т-30 «Владимирец» — создан, чтобы пахать
  • Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок
  • Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок
  • Экскаваторы-погрузчики JCB
  • Экскаваторы-погрузчики JCB
  • Бульдозер Caterpillar D6
  • Бульдозер Caterpillar D6
  • Бульдозеры Komatsu D65
  • Бульдозеры Komatsu D65
  • Бульдозер Shantui SD16
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: