Руководство по эксплуатации дэм 114

Модельный ряд

 Беларус МТЗ 082

Беларус мтз 082 это первая модель белорусских минитракторов, которая начала выпускаться в 1992 году серийно и получила большую популярность.

Минитрактор Беларус МТЗ 082

МТЗ 082 оснащен бензиновым двигателем с мощностью в 12 л.с.

Эта техника может выполнять широкий спектр работ, имеет простую конструкцию и рассчитана на применение в суровых условиях.

На сегодняшний день цена б/у МТЗ 082 составляет от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Подробнее—>

Беларус МТЗ 132Н

Минитрактор Беларус мтз 132н — это бензиновая модель, которая имеет полный привод.

Минитрактор Беларус МТЗ 132Н

  • На ней установлен бензиновый двигатель Honda GX 390 мощностью 11 лошадиных сил, который отличается повышенным КПД и моторесурсом.
  • Коробка передач мини трактора Беларус имеет 7 ступеней: 4 вперед и три назад.
  • Вес МТЗ 132Н составляет около 532 кг.

Цена новой модели около 200 тыс. рублей.

Подробнее—>

Беларус МТЗ 152Н

Минитрактор Беларус мтз 152н представляет собой усовершенствованную модель мтз 132н. Он имеет вес в 650 кг. Это позволяет применять минитрактор Беларус МТЗ 152н на более тяжелых почвах.

Цена заводской модели составляет порядка 290 тыс. рублей.

Подробнее—>

Беларус МТЗ 211

Это дизельная модель белорусского бренда, которая оснащена двигателем Laidong КМ385Т с мощностью 25 л.с.

Коробка передач имеет 12 положений, что позволяет выбрать оптимальную скорость работы мини трактора с навесным оборудованием.

При покупке с завода минитрактор Беларус МТЗ 211 будет стоить от 500 тысяч рублей.

Беларус МТЗ 311 и 311М

Эти две модели Беларуса стоит рассматривать вместе, поскольку они отличаются исключительно двигателем. На 311 установлен дизельный мотор Laidong 3Т30 с мощностью 22,4 л.с, а на МТЗ 311М стоит MMZ-3LD с 26 лошадиными силами.

  • Вес 311М составляет 1450 кг.
  • КПП двендцатиступенчатая: 8 вперед и 4 назад.

Стоить новый Беларус 311М будет около 500 тысяч рублей.

Беларус МТЗ 320 и 321

Это две дизельные модели минитракторов Беларус, которые очень похожи по своим техническим характеристикам.

  • Отличаются они конфигурацией кабины. В МТЗ 320 она застекленная, а в 321 Беларусе нет.
  • На МТЗ 320 установлен дизельный двигатель MMZ-3LD. Его мощность составляет 26 л.с.
  • Минитрактор Беларус 321 оснащен дизельным двигателем LOMBARDINI LDW1603/B3 рассчитанным на 26,5 л.с.
  • Вес этих моделей составляет около полторы тоны.

Цена на новый МТЗ 320 составляет порядка 620 000 рублей, а Беларус 321 будет стоить около 595 тыс. руб.

Подробнее—>

Виды навесного оборудования

Минитрактора Беларус проявляют свою высокую функциональность совместно с навесным оборудованием. Производитель предлагает множество различных навесок. Давайте рассмотрим модельный ряд дополнительного оборудования подробней.

Фрезы, культиваторы, бороны, лущильники

Активная фреза 00700-Б используется для перемешивания верхнего слоя грунта любого состава. Участок может быть наклонен до 10 °. Допускается работа фрезы ФР-00700-Б с неровностями поверхности до ±10 см. Глубина погружения фрез составляет до 8 см.

Фреза почвообрабатывающая ФР-00700-Б

Борона тракторная БТ-1.6

Сморгонский агрегатный завод предлагает борону БТ-1.6. Она используется для измельчения оставшихся глыб после вспашки почвы. Кроме этого борона применяется для уборки корки почвы после зимы во время посева озимых культур и боронования всходов. Также это навесное оборудование применяется для заделки борозд под семена и удобрения почвы.

При необходимости обработки более твердых почв вместо бороны можно применять культиватор КТД-1,3. Он имеет больший вес, и его прутья входят в землю глубже. Культиватор может применяться для подрезания сорняков, пока они не взошли.

Культиватор КТД-1.3

Лущильник

Лущильники это улучшенные бороны. Они являются чем-то средним между боронами и фрезами. Обычно почва обрабатывается лущильниками после фрезерования почвы, тем самым вы не просто разбивает комья почвы, как во время боронования, но и повторно перемешиваете.

Плуг, пахота

Сморгонский завод предлагает своим клиентам купить универсальный плуг. Он является аналогом фрезы и применяется для перемешивания твердых почв, когда фреза не может войти в землю. Ширина захвата плуга 25 см., а средняя скорость обработки поверхности составляет 5 км/ч.

Плуг универсальный

Плуг трехкорпусный Л-108

Плуг двухкорпусный ПЛН 2-30

Как правило, этот плуг не сильно востребован. В силу того, что он может за один заезд сделать только 1 траншею. Большей популярностью с минитракторами МТЗ пользуются двухконтурные и трехконтурные плуги. Мощность Беларусов позволяет применять такой вид плугов без проблем. Как правило, двухконтурные плуги имеют оборотный лемех.

Экскаватор МТЗ-80

Базовая модель из этого ряда. Это простейший вариант, который выпускался с 1974 года. Он модифицировался и улучшался, порождая новые и современные образцы. Сейчас такие модели не производятся, но многие еще их используют, поэтому есть возможность приобрести такую б/у машину.

Экскаватор МТЗ-80

Он имеет 4-цилиндровый двигатель, работает на дизельном топливе. Оснащен жидкостной системой охлаждения. Трактор оснащен автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля. Кузов заднеприводный.

Первоначально в сборке присутствовал дополнительный карбюраторный двигатель для запуска. Позже для этого стал использоваться электростартер. Запуск не производится, если коробка передач находится на скорости, а не в нейтральном положении. За это отвечает специальный блокировочный механизм. Также предусмотрен дополнительный вариант включения посредством бензинового двигателя.

В холодное время года не требуется долгое время прогревать трактор, используя холостой ход. Для обогрева стартера и двигателя в нем предусмотрен электрофакельный подогреватель систем.

Экскаватор Мтз 80 имеет следующие технические характеристики:

  • вес – 3,16 тонны;
  • скорость во время работы – 31 км/час;
  • мощность двигателя – 80 лошадиных сил;
  • вместительность топливного бака – 130 л;
  • объем двигателя – 4,75 л;
  • расход топлива 5–7 л/час.

Параметры ковша:

  • объем экскаваторного ковша – 0,25 куб. м.;
  • объем переднего – 0,5 куб. м.;
  • максимальный вес груза для переднего ковша – 750 кг.

Дополнительное оборудование, которое имеет трактор – это плуг, щетка для снега, бульдозерный отвал, гидромолот.

Komatsu WB93S

Масса: 8 550 кг

Мощность: 100 л.с.

Экскаваторы-погрузчики Komatsu представлены в России тремя моделями. Лидером продаж является WB93S с равновеликими колесами (R28). Машина оборудована двигателем Komatsu, объем которого составляет 4,5 л. Глубина копания экскаваторного оборудования достигает 6 055 мм, высота подъема фронтального ковша по пальцу шарнира — 3 530 мм. Комплектующие для данной модели они изготавливаются в Италии. Кроме этого, используются мосты и трансмиссия фирмы Carraro.

Komatsu WB93S поставляется клиентам в спецификации «от -30С до +40C». Машина оснащается аккумуляторными батареями 185 Ач, стартером увеличенной мощности, электрическим предпусковым подогревателем двигателя 220V, функцией подогрева топливных фильтров. Стандартная комплектация также предусматривает установку полуавтоматической КПП, самоблокирующегося дифференциала и аксиально-поршневого насоса переменной производительности.

Рабочее оборудование экскаватора-погрузчика включает телескопическую рукоять с разводкой под гидромолот. Управление передним ковшом выполняется с помощью джойстика пропорционального управления (PPC). Повысить эффективность рабочих операций позволяет функция «плавающего режима». Рулевая колонка — регулируемая. Кроме этого, базовый комплект поставки включает защиту задних фонарей. Предусмотрена электрогидравлическая блокировка стрелы при транспортировке.

Экскаватор погрузчик МТЗ 82, МТЗ 92П, ДЭМ 114, МТЗ 1523

Погрузчики экскаваторы на базе МТЗ

  • Погрузку или разгрузку различных сыпучих материалов;
  • Выкапывание траншей, каналов;
  • Работы по планировке поверхности.

Основные узлы экскаватора погрузчика

  1. Гидравлический мотор. Подключается к раздаточной коробке трактора через редуктор. Используется для создания необходимого давления в гидравлической системе;
  2. Рамы, состоящей из отдельных элементов, соединенных между собой шарнирным соединением. К раме крепятся гидроцилиндры;
  3. Гидроцилиндры — основные исполнительные органы гидросистемы;
  4. Гидравлических опор. При проведении экскаваторных работ выдвигаются и обеспечивают трактору необходимую устойчивость;
  5. Стрела. Ее устанавливают сзади трактора, где находиться основная гидросистема;
  6. Передний погрузочный ковш. Крепится к металлической раме при помощи шарнирного соединения;
  7. Задний экскаваторный ковш. Крепится к стреле.

Погрузчик экскаватор на базе МТЗ 82

Экскаватор погрузчик ЭО 2626 на базе МТЗ 82 изготавливается компанией «Златекс» (раньше предприятие называлось Златоустовский экскаваторный завод»). Отличается хорошей мобильностью и точной управляемостью.

Технические характеристики экскаватора погрузчика МТЗ 82

Параметр, единица измерения

МТЗ-82

ЭО 2626

Габаритные размеры – ДхВхШ, мм

8500х3900х2500

8500х3900х2500

Масса (со стрелой и ковшами), кг

6700

6850

Емкость переднего экскаваторного ковша, м³

0,63

0,7

Самая нижняя точка копания, мм

4250

4,25

Рабочий периметре стрелы, м

5,3

5,3

Высота выгрузки с ковша (max), м

3,2

3,2

Марка и мощность двигателя, л.с.

Д-243, 78

Д-243, 78

Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт.

18/4

18/4

Количество колес

4х4

4х4

Подача масла гидравлическим насосом, л/мин

130

130

Скорость (max), км/час

25

25

Экскаваторы погрузчики, собираемые на базе МТЗ 92П

  1. Блюминг ЭП-Ф-П;
  2. Амкодор 702, серии ЕА и ЕВ;
  3. ДЭМ 114.

Погрузчик Блюминг ЭП-Ф-П

Достоинства Блюминг ЭП-Ф-П

  • На трактор устанавливается гидравлическое оборудования итальянского производства: 9-секционый гидрораспределитель и гидроцилиндры. Они изготовлены из качественной стали и прошли двойное испытание на заводе-изготовителе на наличие скрытого брака;
  • Трубопроводы, по которым гидромотор прокачивает масло под большим давлением, изготовлены в Швеции. Они представляют из себя калиброванные трубы с врезными кольцами соединения.
  • Управление работой ковшей осуществляется с помощью трех гидравлических джойстиков.

Параметр, единица измерения

Блюминг ЭП-Ф-П

Геометрические размеры – ДхВхШ, м

7,57х3,8х2,37

Масса (max), кг

6850

Емкость ковша, м³

0,25

Объем погрузочного ковша, м³

0,55

Максимальное углубление, м

4,34

Область проведения работ (max), м

5,42

Максимальная точка выгрузки, м

3,35

Величина смещение каретки в сторону (max), м

1,3

Марка и мощность двигателя, л.с.

Д-245, 89

Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт.

18/4

Колесная формула

4х4

Подача масла гидравлическим насосом, л/мин

145

Скорость (максимальная), км/час

30

ДЭМ 114

Технические характеристики ДЭМ 114

Параметр, единица измерения

ДЭМ 114

Геометрические размеры – ДхВхШ, м

7,57х3,8х2,37

Масса (max), кг

6850

Емкость ковша, м³

0,25

Объем погрузочного ковша, м³

0,55

Максимальное углубление, м

4,34

Область проведения работ (max), м

5,42

Максимальная точка выгрузки, м

3,35

Величина смещение каретки в сторону (max), м

1,3

Марка и мощность двигателя, л.с.

Д-245, 89

Количество передач (вперед/назад), шт.

18/4

Подача масла гидравлическим насосом, л/мин

145

Скорость (максимальная), км/час

30

На базе трактора МТЗ 1221

ЭО 3626 имеет размеры 7000х3900х2600 мм. Полная масс составляет 9000 кг. Максимальная глубина копания — 4250 мм от уровня стоянки. Объем переднего погрузочного ковша составляет 1 м³, задний экскаваторный — 0,35 м³. Радиус работы заднего ковша составляет 5300 мм. На тракторе установлена электрогидравлическая система производства компании BOSCH. Гидромотор имеет производительность 55л/мин.

Экскаватор погрузчик на базе трактора МТЗ 1523

На тракторе смонтирована гидравлическая система BOSCH, с усиленным гидронасосом, имеющим производительность 60 л/мин. На задний мост установлен планетарный редуктор и дифференциал, со встроенной электрогидравлической системой управления. При этом в системе создается давление 200 кгс/см. На тракторе установлена механическая коробка передач 24х12. Максимальная скорость трактора достигает 32 км/ч.

Дополнительное оборудование

  1. специальные узкие ковши для прокладывания трубопроводов и кабельных трасс;
  2. ковш с зубами-разрыхлителями;
  3. вилы для паллет;
  4. гидромолот;
  5. грейфер.

Особенности

Землеройные машины, сконструированные на базе трактора «Беларусь», обычно оснащаются двумя видами навесного оборудования. Это ковш экскаватора и бульдозерный отвал. Последний может заменяться на фронтальный погрузчик.

Таким образом, спецмашина может не только использоваться при рытье траншей и котлованов, но и принимать непосредственное участие в формировании строительных площадок. Стоит отметить, что благодаря колёсному шасси, экскаватор имеет неплохую транспортную скорость – до 40 км/час. При выполнении работ на узких пространствах, машина может маневрировать за счёт режимов управления колёсными парами, кроме того, предусмотрена возможность смещения стрелы ковша относительно рамы тягача.

Устойчивость машине придают гидравлические опоры. Для увеличения радиуса работы навесных агрегатов, техника может оснащаться телескопической стрелой. Учитывая, что  техника спроектирована в соседней Белоруссии, она максимально адаптирована к климатическим условиям российских регионов. Температурный диапазон использования экскаватора варьируется от -40 до +50 градусов.

Это интересно: ТОП-3 бульдозера Джон Дир (John Deere) по техническим характеристикам: разбираем внимательно

Мини-трактор МТЗ-082

Эта универсальная модель оснащается четырехтактным двухцилиндровым двигателем СК-12. В некоторых случаях трактор 082 может комплектоваться и агрегатом Briggs&Stratton американского производства. Оба этих мотора допускается заправлять бензином марок от Аи-80 до Аи-95. Коробку передач этот трактор имеет многоступенчатую механическую с постоянным закреплением шестерен. Такая конструкция у механизаторов считается достаточно надежной.

Относится МТЗ-082 к группе полноприводных и отличается повышенной проходимостью. При необходимости на этой технике можно, в том числе отключить и дифференциал. Навесное оборудование для минитрактора МТЗ-082 используется самое разное. Помимо сельскохозяйственных инструментов его можно агрегатировать, к примеру, снегоочистителем или щеткой. В общей сложности с этим трактором допускается использовать порядка 50 видов самого разного навесного оборудования. В комплекте с этой моделью, как и со всеми другими производства МТЗ, никакие инструменты не идут. При необходимости покупать их следует отдельно. Достать навесное оборудование для этих тракторов в наше время не слишком сложно, в том числе и в России.

Область применения

Благодаря своим конструкционным особенностям экскаватор погрузчик эо 2626 справляется с любым типом грунта, и осуществляет более сложные погрузочные/разгрузочные типы работ. С его помощью производят погрузочные/разгрузочные операции с сыпучими и крупногабаритными кусковыми материалами.

Экскаватор применяют для выполнения монтажных, грузоподъёмных работ, для зачистки территории от имеющегося на ней: мусора, насыпей земли. В зимний период модель применяется в качестве снегоуборочной техники. С его помощью выполняют зачистку площадок для проведения строительных работ от имеющегося на ней мусора. Данная техника незаменима при рытье котлованов и траншей, даже в условиях низких температур.

Наличие в конструкции дополнительных съемных приборов позволяет экскаватору данной марки заменять любую технику, предназначенную для строительства дорог. Благодаря конструкционным особенностям агрегат с легкостью справляется со строительными, коммунальными и уборочными работами независимо от погодных условий.

Достоинства экскаватора эо 2626:

  1. Высокая производительность.
  2. Невысокая стоимость.
  3. Простота обслуживания и эксплуатации.
  4. Низкая стоимость комплектующих механизмов.
  5. Техническая выносливость модели.
  6. Высокая проходимость в условиях абсолютного бездорожья.
  7. Большое количество съемных комплектующих приспособлений.
  8. Точность выполнения работ.

Недостатки экскаватора эо 2626:

  1. Нарушение целостности гидравлических шлангов, объясняемое несоблюдением правил по обслуживанию и эксплуатации.
  2. Выскакивание рычагов управления из гнезд.
  3. Затрудненный запуск двигателя при низких температурах окружающей среды (ниже -25 С).
  4. Маломощный двигатель.
  5. Отсутствие бортового процессора полуробот.

Работает ли на российских улицах белорусская коммунальная техника?

Так что нет ничего удивительного в том, что россияне посматривают и в сторону коммунальной спецтехники от белорусских производителей.

В тот же Брянск вместе с погрузчиками недавно доставили и 4 пескоразбрызгивателя, оснащённых специальным навесным оборудованием, которое зимой позволяло бы им работать на уборке снега.

А в середине июля издание «Новости Тольятти» рассказало о том, что и в Самарской области побывала белорусская делегация, причём в её состав вошли не только промышленники из дружественной республики, но и министр отрасли Петр Пархомчик.

В ходе многочисленных встреч местные власти обсудили с визитёрами немало животрепещущих вопросов, в числе которых оказалась и белорусская коммунальная техника.

Глава Тольятти Николай Ренц, например, сообщил о том, что в настоящий момент городские власти всерьёз задумались над ремонтом и содержанием дорожных объектов.

«Для этого в первую очередь городу нужно закупить качественную технику со съёмным навесным оборудованием для всесезонной работы. Такая техника с высокими эксплуатационными характеристиками производится в Белоруссии, — рассказал г-н Ренц. — Поэтому мы внимательно изучим этот вопрос, отработаем его с нашими белорусскими коллегами».

К коммунальной технике относятся и мусоровозы, а здесь, по мнению экспертов, бесспорным лидером рынка является «КАМАЗ»: именно на его шасси чаще всего устанавливают мусоровозные надстройки. Белорусский «МАЗ» — на втором месте, и это тоже неплохой результат.

Применение

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.

Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. К тому же, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это преимущество — его цена.

Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными машинами.

Одноковшовый неполноповоротный универсальный

экскаватор ЭО-2621 смонтирован на шасси колесного трактора .

Поворотной частью и рабочим оборудованием управляют с помощью

. В качестве рабочего оборудования на нем применяют:

  1. прямую или обратную лопату
  2. грейфер и вилы.

Прямой лопатой:

  • разрабатывают грунт в мелких забоях
  • зачищают дно и стенки котлована
  • грузят сыпучие и кусковые материалы.

Обратной лопатой:

  1. копают траншеи для укладки кабеля, хранения корнеклубнеплодов
  2. роют небольшие котлованы.
  • грузят штучные материалы
  • укладывают трубопроводы
  • корчуют мелкие пни
  • ставят столбы
  • сажают деревья средних размеров
  • выполняют монтажные работы при ремонте машин.

Ковшом грузят материалы с малой плотностью, вилами — мусор, стальную стружку и другие грузы массой до 400 кг

К трактору прикреплены обвязочная рама

ирама бульдозерного оборудования . На раме установлена поворотная колонка, к которой прикреплена стрела.

Поднимают и опускают стрелу с помощью гидроцилиндра. Рукоять с ковшом поворачивается с помощью гидроцилиндров. Ковш поворачивается относительно нижнего шарнира рукояти гидроцилиндра.

Экскаватор оборудован отвалом , который служит также противовесом.

Для повышения устойчивости во время копания экскаватор снабжен выносными опорами

с гидравлическим приводом. Управляют экскаватором из кабины с помощью гидрораспределителей.

Для установки обратной лопаты ковш устанавливают зубьями наружу и с помощью дополнительных тяг

закрепляют на нижней вилке рукояти. Штоки гидроцилиндров крепят к нижнему кронштейну рукояти. Днище ковша шарнирно соединено с его корпусом и с помощью гидроцилиндра может открываться для разгрузки.

Корпус поворотной колонки с рабочим оборудованием поворачивают с помощью цепи

, огибающей звездочку. Концы цепи соединены со штоками двух гидроцилиндров одностороннего действия.

При включении одного из них шток через цепь поворачивает в соответствующую сторону корпус поворотной колонки.

1 — отвал бульдозера; 2 — гидроцилиндр отвала бульдозера; 3 — рама бульдозера; 4 — топливный бак; 5 — трактор; 6 — бак гидросистемы; 7 — насосная группа; 8 — кабина; 9 — рама; 10 — сиденье; 11 — распределители; 12 — механизм поворота; 13 — гидроцилиндр рукояти; 14 — рукоять; 15 — гидроцилиндр ковша; 16 — ковш; 17 — гидроцилиндр стрелы; 18 — стрела. 19 — соединительные трубопроводы; 20 — поворотная колонка; 21 — гидроцилиндры; 22 — выносная опора.

Достоинства и недостатки ЭО-2626

Для ЭО-2626 обзор целесообразно начать с недостатков, т.к. они есть следствие не столько его дешевизны и простоты, сколько стремления пользователей выжать из машины больше, чем она может:

  • Порывы гидрошлангов, судя по описаниям пользователей, объясняются нарушением сроков и порядка профилактических осмотров и превышением допустимых сроков эксплуатации. Практически в «глубинке» протертый до корда шланг не меняют, пока тот не лопнет.
  • При работе иногда выскакивают из гнезд рычаги управления гидрораспределителем. Это уже на совести производителя; не мешало бы доработать.
  • Трудный запуск двигателя на морозе. Отзывы такого рода поступают в основном из северных регионов, так что недостаток это относительный: ЭО-2626 в северном исполнении не выпускается и на эксплуатацию при температуре ниже –25 не рассчитан.
  • Малая мощность двигателя. Практически в 100% случаев жалобы такого рода возникают просто вследствие незнания ТТХ машины: при попытках поднять бетонную плиту весом в 2 т, передвинуть груду смерзшегося грунта высотой в человеческий рост и т.п.
  • С ЭО-2626 плохо справляется молодежь. Это обстоятельство требует дополнительных пояснений.

ЭО-2626 – не снабженный бортовым процессором полуробот. Это простая и дешевая машина. Сверхумения от ее оператора не требуется, но обычная рабочая смекалка и чувство ответственности обязательны. Безалаберному молодому человеку в наушниках, слушающему во время работы музыку и настроенному на то, что умная машина все сама сделает, а ему останется только зарплату получить, в кабине ЭО-2626 делать нечего: там нужно работать.

Тем не менее, достоинства ЭО-2626 намного превосходят его недостатки и делают машину одной из лучших в своем классе. Помимо уже описанных, можно указать следующее:

  • Низкая себестоимость работ: по отношению производительности к величине эксплуатационных затрат ЭО-2626 – один из лучших образцов спецтехники советского типа, не говоря уже о западной.
  • Копеечная цена запчастей, их доступность и высокая ремонтопригодность экскаватора: в 98% случаев неисправности устраняются прямо на объекте оператором машины; среднее время простоя – 28 мин. Имея «на хозяйстве» ЭО-2626, о сервисном обслуживании, абонплате за него и потерях рабочем времени можно не думать.
  • Высокая надежность, выносливость и проходимость базового шасси – трактора МТЗ-82. Тут дело не только и не столько в бездорожье. Машины мировых брендов при длительной непогоде вязнут на раскисшей площадке; в жару перегреваются, при сильно запыленном воздухе глохнут и требуют замены дорогих воздухофильтров, а ЭО-2626 продолжает работать.
  • Широкий ассортимент навесного и сменного оборудования: помимо штатной навески, ЭО-2626 может быть снабжен бульдозерным отвалом, гидромолотом и краном с крюком.
  • Возможность работы оборудования как от гидрораспределителя базового шасси, так и от гидрораспределителя экскаватора. Фактически, при управлении оператором вне кабины, ЭО-2626 может выполнять работы с точностью, которая у аналогов достигается с помощью дорогих и уязвимых систем видеонаблюдения и обработки данных бортовым процессором.

Беларусь-09н

Мотоблок Беларусь-09Н, отличается небольшими габаритами в сочетании с мощным двигателем японского производства Honda GX270 в 8 л. с., обеспечивающим высокий КПД. В сочетании с крупногабаритными машинами данный мотоблок пригоден для проведения работ разного вида на небольших земельных участках с культивированной почвой. Большая мощность двигателя, регулируемое управление и пневматические колеса обеспечивают удобство передвижения, а общая масса мотоблока делает возможной возделывание целины.

С его помощью допускается осуществлять пахоту, боронование, уборку сорных трав, окучивание картофеля и свеклы. Кроме того, Беларусь-09Н справится с перевозкой небольших грузов, а его универсальность заключается в использовании двигателя в качестве привода для измельчителя кормов, циркулярной пилы, различных насосов и других машин, работающих посредством присоединяемого переходного вала. Компактные габариты машины обеспечивают удобство в транспортировке, а вес мотоблока составляет 176 кг.

Трансмиссию осуществляет дисковая муфта сцепления с ручным управлением, работающая в масляной ванне. Механическая ступенчатая коробка переключения передач работает с непрерывным сцеплением шестерен. Максимальная скорость переднего хода достигает 12 км/ч, заднего — 5,5 км/ч. Максимальный вес прицепа — не более 650 кг. Мотоблок работает на топливе А-92, а его расход составляет 319 г/кВт/ч.

Технические характеристики моделей

Продуманная конструкция, надежность и производительность — это, безусловно, то, чем отличается минитрактор МТЗ. Технические характеристики все модели Минского завода имеют просто отличные.

Характеристики моделей

Модель/Характеристика

082

132Н

320

321

Марка двигателя

СК-12

Honda GX390

LDW 1503 NR

LDW 1603/B3

Мощность

12 л/с

13 л/с

33,5 л/с

36 л/с

Число передач вперед/назад

4/3

16/8

Скорость движения вперед/назад

1-25/1,83-13,87 км/ч

2,83-17,72/4,03-12,94 км/ч

1-25,2/1,8-13,3 км/ч

Как можно видеть из таблицы, две последние модели этого производителя имеют намного большую мощность. Но и стоят, конечно же, трактора МТЗ-320 и 321 намного дороже, чем 082 и 132Н.

Архив объявлений

Экскватор-погрузчик ЧЛМЗ-310

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310, 2,00 куб. м.

Продам экскавтор погрузчик ЧЛМЗ 310.1

Продается Экскаватор-Погрузчик ДЭМ-310, 1,10 куб. м.

Экскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1, 1,05 куб. м.

Продаётся MAN TGA 18.310 манипулятор, 10 850 куб. см.

Продается Mercedes-Benz Sprinter 310 D, 2 900 куб. см., 2 000 кг., 4×2

Легкий коммерческий транспорт Ford Transit Van 310M, 2 200 куб. см., 1 500 кг., 4×2

Самосвал 6589-310 (аналог 6520 с кузовом 20м3) на шасси Камаз-6520-3, 7 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310

Автоцистерна Нефаз 96896-310

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1

…Помощь в оформлении лизинга по специальным условиям. Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 ЧЛМЗ 2021 Новое Экскаватор-погрузчик Колесный 98,00&nbsp…

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1

Марка машины – Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 Страна изготовления – РФ Двигатель Изготовитель – ЧЛМЗ Марка – Д-245.5…

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1

Автотопливозаправщик Нефаз 96896-310, 30 050 кг.

Ford Transit Van 310L, 3 места

Ford Transit Van 310M, 3 места

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310, 1,00 куб. м.

ДЕШЕВЛЕ КОПАТЬ ТОЛЬКО ЛОПАТОЙ !!! Краткие технические характеристики ЧЛМЗ-310 Эксплуатационная масса 7700 кг Максимальная скорость 40 км/ч Грузоподъемность…

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310, 1,05 куб. м.

…310 – комплектуется обычной рукоятью обратной лопа-ты; – экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310.1 – комплектуется телескопической рукоятью обрат-ной лопаты. Машина предназначена для…

Продам экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310.1

Ford Transit Van 310M, 4×2

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 ЧЛМЗ 2018 Новое 1,00 куб. м. Экскаватор-погрузчик…

Экскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310, 1,00 куб. м.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310. 1 новый. Погрузчик в наличии. Двигатель 110 л. с. Телескопическая…

ЧЛМЗ 310.1 Экскаватор-погрузчик, 1,01 куб. м.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1, 1,05 куб. м.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310. 1. Новый. Погрузчик в наличии. Масса погрузчика 7700 кг. Объём…

ЧЛМЗ-310.1 экскаватор-погрузчик, 0,18 куб. м.

…Продажа от официального дилера! Доставим в любой регион! Характеристики ЧЛМЗ 310.1 Эксплуатационная масса, кг 7700 Распределение эксплуатационной массы по осям…

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1, 1,00 куб. м.

…кг. 2,50 м. 22,00 куб. м. 310,00 л.с. Под заказ

DAF FAG 75 CF 310, 9 200 куб. см.

Продам Скания р310 рефрежиратор авто в хорошем состоянии работал сам 19 евриков автономка…

Скания р 310 реф, 9 000 куб. см., 15 000 кг., 6×2

MAN TGA 18.310 в отличном состоянии . 2001 г,в., в РФ с 2006…

MAN TGA 18.310, 3 000 куб. см., 6 000 кг., 4×2

…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка…

MAN TGA 18.310, 3 000 куб. см., 6 000 кг., 4×2

…от Государства 345 000,00 руб Тип транспортного средства 6589-310 Шасси транспортного средства КАМАЗ-6520-3035- 23 Кабина цельнометаллическая, двухдверная…

Самосвал камаз 6589-310, 6 700 куб. см., 20 000 кг., 6×4

…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка…

MAN TGA 18.310, 2 700 куб. см., 6 000 кг., 4×2

…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка…

MAN TGA 18.310, 2 700 куб. см., 6 000 кг., 4×2

…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка…

MAN TGA 18.310, 2 700 куб. см., 6 000 кг., 4×2

Ford Transit Van 310 L 13 кубов, 4×2

Ford Transit Van 310L, 2 200 куб. см., 990 кг.

Ford Transit Van 310L, 2 200 куб. см., 2 000 кг.

Продаю Мерседес 310Д, 2 900 куб. см., 1 350 кг., 4×2

Ford Transit Van 310L, 2 200 куб. см., 956 кг., 4×2

Ford Transit Van 310M, 2 200 куб. см., 908 кг., 4×2

Ford Transit 310 M 2018 г. 8 кубов, 4×2

…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка…

Продается MAN TGA 18.310, 11 967 куб. см., 10 000 кг., 4×2

Ford Transit Van 310M, 1 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Ford Transit Van 310M, 2 200 куб. см., 990 кг., 4×2

Цельнометаллический фFord Transit Van 310L, 2 200 куб. см., 999 кг., 4×2

…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка…

Продается грузовик MAN TGA 18.310, 11 967 куб. см., 10 000 кг., 4×2

…состоянии! Возможен осмотр! Приобретение в лизинг, кредит! КАМАЗ 6520-6589-310 Самосвал Основные: Колес.фор. – 6х4; Тип разгруз. – задняя разгрузка…

Продам Камаз 6520-6589-310 Самосвал, 10 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4

Продам Mercedes Benz Sprinter 310 D, 2 900 куб. см., 2 000 кг., 4×2

Цельнометалический Ford Transit Van 310M, 2 200 куб. см., 1 100 кг., 4×2

Смотрите все объявления в архиве

Особенности и сфера применения трактора «МТЗ-920»

МТЗ-920 представляет собой универсально пропашной колёсный трактор тягового класса 1,4, с приводом на четыре колеса. Данная модель считается модернизированной версией «бестселлера» минского завода – МТЗ-82, его дальнейшим развитием. В обеих моделях используется одинаковый дизельный двигатель Д-243, без турбонаддува, прочие конструктивные особенности которого также идентичны. За исключением буквально двух-трёх.

Во-первых, на МТЗ-920 устанавливается новая синхронизированная коробка передач. Она способствует более плавному движению трактора, без рывков и характерных звуков при переключении передач. Кроме того, у данной модели имеется дополнительный контур гидравлики на заднюю навеску, а также увеличена ёмкость бака гидросистемы. Шины используются немногим более широкие, чем на МТЗ-82. Стоит МТЗ-920 всего на 30-50 тысяч дороже 82-го.

Более того, по своей конструкции «Беларус-920» имеет немало общего и со многими другими тракторами белорусского производителя, в частности, с МТЗ-892, МТЗ-952 и так далее. Разнятся они между собою по параметрам мощности двигателей, наличию или отсутствию турбонаддува. МТЗ-920 нашёл свою нишу на рынке во многом благодаря тому, что устанавливаемый на него дизель является достаточно экономичным –как с точки зрения потребления топлива, так и по стоимости своего обслуживания и ремонта. Существенный плюс – и относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

МТЗ-920 с наглухо затонированными стёклами кабины.

Основная стихия трактора МТЗ-920 – это, разумеется, сельское хозяйство. Как и его предшественник, он годится для применения в любых аграрных работах: все виды обработки почв; посев, обработка и уборка урожая; транспортировка грузов; в качестве привода для широкого спектра специального стационарного оборудования.

МТЗ-920 в Финляндии.

Благодаря своей универсальности; солидной навесной способности; возможности агрегатирования с огромным количеством прицепного, навесного и полунавесного оборудования; удобству использования на разного рода земляных работах, на уборке территории, данная модель трактора «Беларус» пришлась ко двору не только у аграриев, но и в хозяйствах коммунальных, лесных, строительных и промышленных. Причём не только на просторах бывшего Союза, но и в странах Европы!

Кабина МТЗ-920

Кондиционер можно и нужно использовать в МТЗ-920, поскольку кабина трактора оснащена хорошими уплотнителями и имеет достойные характеристики шумо- и теплоизоляции. Кресло механизатора «Греммер» является регулируемым по росту, подрессоренным. Кабина отличается улучшенной отделкой интерьера современными материалами, она полностью соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД.

Предусмотрены омыватель лобового и заднего стёкол, а также дверные стёкла с электроприводами. На кронштейнах передних фонарей закреплены дополнительные передние рабочие фары. Панорамное остекление кабины обеспечивает механизатору поистине превосходный обзор во все возможные стороны. Уровень комфорта таков, что работать можно долго, «отложив» наступление усталости «на потом».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: