Модельный ряд болгарских погрузчиков производства BALKANCAR RECORD
У Нас всегда в наличии на складе запасные части к ДВ 1792 – дизельному автопогрузчику грузоподъёмностью три тонны, запасные части к ЕВ 687 – электрическому погрузчику грузоподъёмностью одна тонна, широкий перечень расходных запасных частей таких как фильтры, прокладки, детали двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Д3900 и Д2500, устанавливаемые на автопогрузчики BALKANCAR, детали управляемого моста, ведущего моста, ремни и подшипники, АКБ и грузовые вилы, стартеры и генераторы, гидравлические и топливные насосы, ТНВД, тормозные колодки и тормозные цилиндры, гидрораспределители и детали к нему, а также многие другие запасные части. Ввиду популярности техники производства BALKANCAR мы создали самый большой в стране склад запасных частей к погрузчикам Болгарского производства, на котором всегда найдётся то, что Вам необходимо.
У нас в наличии на складе и под заказ запасные части к погрузчикам Польского производства: RAK и GPW (ГПВ), а также запасные части и комплектующие к двигателю S312, которым оснащены погрузчики польского производства. Среди предлагаемых нами запасных частей к погрузчику RAK и погрузчику GPW (ГПВ) Вы найдёте фильтры масляные и фильтрующие элементы, колёсные тормозные цилиндры, валы и подшипники, гидравлические и топливные насосы, детали управляемого моста, ведущего моста, а также многое другое.
Наши специалисты помогут Вам грамотно подобрать запасные части к погрузчику, решить проблему заказа и покупки запасных частей для погрузчика и осуществить всё это не только быстро, но и максимально выгодно.
НАПОМИНАЕМ, что наличие максимально полной информации о заказываемой запчасти к погрузчику и складской технике на момент заказа (марка, модель, серийный номер, год выпуска погрузочной техники, на которую будет установлена запчасть, каталожный номер детали) существенно увеличивает точность заказа и сокращает сроки доставки до минимума.
Разновидности погрузчиков
Завод выпускает компактную вилочную технику, модельный ряд которых включает:
- бензиновые;
- дизельные;
- электрические агрегаты.
Характеристики моделей погрузчика
В целом, автопогрузчик Balkancar любой модели собирается на основе одной базы. Различаются модели только двигателями и гидравлической системой, что определяет их разную мощность:
- Серия ER включает в себя погрузчики с электродвигателями. Грузоподъемность составляет от 1250 до 8000 кг. Скорость передвижения укладывается в пределы 10-15 км/ч. Мощность двигателей варьируется от 7 до 22 кВт в зависимости от грузоподъемности машины.
- На модели серии 1S устанавливаются дизельные или газобензиновые двигатели Тойота. Грузоподъемность составляет от 120 до 2000 кг. Скорость передвижения достигает 15 км/ч. Мощность двигателей — 43—44 кВт.
- Серия 2S объединяет технику с дизельным двигателем. Они отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является модель ДВ 1792. Грузоподъемность подъемников этой серии составляет от 2500 до 5000 кг. Скорость движения достигает 22 км/ч. Мощность двигателя составляет порядка 45 кВт, но на мощных моделях достигает 60 кВт.
- 2SR, 3S и 4S объединяют мощную дизельную технику грузоподъемностью от 4000 до 20 000 кг.
Для примера рассмотрим технические характеристики Балканкар ДВ 1792 — одной и самых популярных моделей на российском рынке:
- Грузоподъемность — 3500 кг.
- Высота подъема — 2800—6000 мм.
Габаритные размеры:
- длина — 2570—3200 мм;
- ширина — 1190—1725 мм.
Масса — 3700—6950 кг. Шины — пневматические, цельнолитые. Двигатель — дизельный, Д3900К.
Основные преимущества погрузчиков Balkankar:
- Огромный выбор моделей.
- Возможность капитального ремонта подержанных экземпляров различных серий.
- Развитая сеть центров обслуживания, что также упрощает получение новых запчастей.
- Долговечность. Многие экземпляры работают по 15—20 лет, однако показывают минимальный износ. По этой причине многие компании решают купить вилочный погрузчик бу, чтобы сэкономить на новом — в случае с Балканаром это себя оправдывает.
- Безопасность. Конструкторы используют новейшие технические разработки, чтобы не только расширить возможности техники, но и защитить оператора от несчастных случаев.
Погрузчик имеет большую грузоподъемность
Устройство погрузчика
Балканкарская техника имеет несколько конструктивных особенностей, которые делают это оборудование конкурентоспособным, качественным и мощным. Например:
- Использование электро-, дизельных и бензиновых моторов от ведущих производителей: таких как Toyota, Deutz, Minsk. Погрузчик болгарский дизельный вилочный используется на открытом воздухе и в хорошо проветриваемом помещении. Электропогрузчики менее мощные, зато пригодны в закрытых помещениях, где недопустимы выхлопные газы.
- Использование переменного тока в электродвигателях, что избавляет от необходимость менять угольные щетки. Это сделало возможным поместить двигатель в герметичный корпус и полностью защитить от внешних воздействий.
- Электродвигатель и двигатели внутреннего сгорания управляются микроконтроллерами. Это значительно упрощает управление и предотвращает большинство аварийных ситуаций.
- Аккумуляторы электрических погрузчиков обладают повышенной емкостью, производительностью и скоростью зарядки. Специальные системы обеспечивают контроль уровня жидкости в батареях, оставшейся емкости и температуры.
- Шасси спроектировано так, чтобы сделать электропогрузчик Балканкар максимально устойчивым и хорошо управляемым.
- Тормоза гидравлические. Шины обычно используются двух типов: пневматические или стационарные. Пневматика представляет собой стандартную конструкцию шины и камеры. Они могут обеспечить хорошую амортизацию, что особенно хорошо на неровных рабочих поверхностях, но ухудшают устойчивость машины. Напротив, твердые шины дают плохую амортизацию, но обеспечивают отличные устойчивость и износостойкость.
Погрузчики могут оснащаться разными подъемниками:
- Симплекс (3—4 м) — две рамы с колесом свободного хода.
- Дуплекс (3 м) — две рамы с поднятым колесом свободного хода.
- Триплекс (4,2, 4,5, 4,8, 5,6, 6,4 м) — три рамы с поднятым колесом свободного хода.
Подъемник оснащен гидравлическими цилиндрами и грузовыми цепями. Сама вилочная каретка прикреплена к мачте подъемника, но подвешена на цепях. Когда мачта поднимается гидравлическими цилиндрами, каретка движется вдоль рамы с удвоенной скоростью вращения шпинделя гидравлического цилиндра. Трансмиссия является гидростатической и позволяет полностью контролировать движение легким нажатием на педаль.
Дизельный вилочный погрузчик Hyundai 30DF-7
Дизельный погрузчик Hyundai 30DF-7 при собственных маленьких габаритах считается довольно производительной техникой. Он оборудован цельной рамой и крепким мостом. Все это, вместе с увеличенными размерами гарантирует ему максимальную производительность и грузоподъемность. Погрузчик Hyundai обладает прекрасной маневренностью, крутой радиус разворота, большую высоту подъема груза, ведет себя устойчиво на подъемах и спусках, двигается со значительной скоростью. Это дает возможность особо эффективно применять погрузчик Hyundai 30DF-7 во время работы в стесненных условиях.
Дизельный погрузчик Hyundai 30DF-7 укомплектован четырехцилиндровый фирменный дизельный двигатель корпорации Hyundai с рабочим объемом 2604 кубических сантиметров. Двигатель достаточно экономичный, во время использования гарантируется полное соответствие различным международным стандартам в атмосферу по выбросам вредных веществ. Расход топлива в соответствии с циклом VDI насчитывает 2,1 литров в час.
При установке-снятии навесного оборудования используется модульная методика, что дает возможность быстро переоснастить погрузчик для решения разнообразных производственных задач. Дизельный вилочный погрузчик Hyundai 30DF-7 обладает отличные эргономические характеристики, прекрасную управляемость, великолепный обзор для машиниста, что формирует лучшие условия для работы и содействует увеличению производительности труда.
Дизельный погрузчик Hyundai 30DF-7 считается максимально надежной в эксплуатации техникой, способен функционировать длительное время в разнообразных производственно-технических условиях. Дизельный вилочный погрузчик укомплектован двигателем HMC D4BB с мощностью 39 кВт. Скорость перемещения погрузчика без груза составляет 18,5 километров в час.
Современная гидравлическая система большой мощности и емкости быстро реагирует на управляющие сигналы во время работы, а наличие малошумного контрольного клапана позволяет повысить, как эффективность, так и срок службы.
Внедрение мокрой дисковой тормозной системы позволило улучшить тормозные характеристики.
Гидравлическая система рулевого управления всегда обеспечивает плавное и гибкое управление с предотвращением возможных выходов на граничные значения и отдач на рулевом колесе.
Резьбовой роликовый подшипник увеличенных размеров обеспечивает повышение долговечности рулевой оси.
Мачта duplex со стандартным свободным ходом
Данный тип мачты имеет две секции и два цилиндра подъёма расположенных по бокам. У такой мачты вилы поднимаются на высоту 150 мм от земли, а дальше начинает выдвигаться внутренняя секция мачты, увеличивая тем самым высоту погрузчика. Высоты подъёма таких мачт составляют от 3,0 м до 5,0 м. Стандартная высота подъёма у погрузчиков считается 3,0 м, потому что в сложенном состоянии мачта высотой 2 000 мм от пола, что ниже или равно высоте самого погрузчика и делать её меньше нет смысла. Максимум 5,0 м – потому что в сложенном состоянии мачта уже высотой 3 100 мм и трудно проходит в ворота складов. Официальные дилеры заводов-изготовителей погрузчиков завозят и держат на складе погрузчики со стандартными мачтами 3,0 м, так как на них высокий спрос. Стоимость погрузчиков с такими мачтами ниже, чем со специальными грузоподъёмниками.
Кинематическая схема стандартной мачты дуплекс выглядит следующим образом.
При нажатии на рычаг подъёма у погрузчика начинают выдвигаться гидравлические цилиндры вверх и поднимают внутреннюю секцию мачты на которой расположены блоки (система полиспаст) с цепями прикреплёнными к каретке. Благодаря этому грузовая каретка с вилами тоже начинает подниматься вверх. Из курса теоретической механики известно, что блок движется со скоростью в 2 раза медленнее, чем груз который мы хотим поднять. Таким образом можно высчитать высоту мачты в поднятом положении при нужной высоте поднятия вил.
Силовая установка
В качестве силового агрегата в этих машинах используется электрический двигатель. Крутящий момент передается на передний ведущий мост. Двигатель болтами надежно крепится к фланцу, распложенному на стальной отливке картера ведущего моста. На конце вала двигателя посредством шпоночного соединения установлена коническая шестеренка. Она находится в зацеплении с шестерней, которая скреплена с корпусом дифференциала при помощи заклепок. Корпус дифференциала посажен на двух подшипниках. Внутри дифференциала находятся две конические шестеренки с хвостовиками, а также сателлиты в количестве двух штук. Оба они сидят на одном пальце.
В хвостовике шестеренки есть отверстие со шлицами – в него вставляется полуось. На другом конце полуоси (также на шлицах) закреплена шестерня – она имеет внутренние зубья. Она при помощи заклепок соединена с чугунным массивным колесом.
Когда оператор включает электрический двигатель вилочного электропогрузчика, то вращательный момент через несколько шестеренок передается на ведущую пару колес. Колеса установлены на роликовых конических подшипниках, надежно закрепленных на неподвижной оси. Эта ось запрессована в корпусе картера моста. Подшипники скрыты под крышкой из чугуна. Диски тормозной системы закреплены на боковых фланцах переднего моста. В качестве опоры ведущего вала во многих моделях применен сферический подшипник двухрядного типа. Он установлен в неподвижном диске.
Особенности ремонта
Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:
- Рулевое колесо вращается с большим усилием. В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
- Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
- Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
- Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
- При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.
Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.
Устройство погрузчика
Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход. Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.
Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом — подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.
Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.
У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России.Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).
Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.
Читайте еще:
Вилочные погрузчики Heli, дизельные и электрические
Вилочные погрузчики Hangcha, дизельные, бензиновые, электрические
Расход топлива у погрузчика
Фронтальный погрузчик zl50g
Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)
Вилочный погрузчик ВП 05
Путь к безопасной эксплуатации
Первым шагом к современному внешнему виду стало внедрение двигателей внутреннего сгорания, но вопрос с переключением передач оставался открытым. Ступенчатая (колесно-шестеренчатая) и ременная трансмиссия быстро выходили из строя, поэтому их поменяли на гидравлику, с жидкостью в виде главного преобразователя энергии. Позже подобный принцип применили и к тормозной системе, но в итоге он стал основой именно подъемного механизма. Уже в 20-х годах прошлого века мачту фиксированного размера, контролируемую при помощи лебедки, оснастили гидроцилиндром и насосом, объединенным с приводом, что привело к возможности контролировать уровень подъема груза. К концу ХХ века автопогрузчики смогли поднимать вес более 5 тонн, выпускались со встроенным устройством бокового смещения и статичными каретками различной конфигурации, а также получили гидростатическое рулевое управление. Несмотря на то, что общий принцип и назначение остались неизменными, теперь вилочные погрузчики стали намного надежнее и продуктивнее, кроме того повысилась безопасность работы для всех участников процесса, а сложность управления минимизировалась.
ДВ-1792
Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.
Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:
- высокая маневренность;
- малые габариты;
- возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
- использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
- легкая эксплуатация, простое управление;
- возможность смены моторов в пределах разных модификаций.
Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.
Особенности конструкции, технические характеристики:
- топливный насос, 2 скорости передач;
- ручной стояночный тормоз;
- главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
- массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.
Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.
Мачта duplex со специальным свободным ходом
Мачта состоит из двух секций, как и стандартная, но в гидравлическую схему добавляется ещё один цилиндр специального свободного хода, который расположен посредине мачты. Его функция поднять каретку с вилами без изменения строительной высоты грузоподъёмника, и лишь потом выдвигается внутренняя секция мачты с помощью двух боковых цилиндров подъёма. Самые распространенные высоты подъёма у этих грузоподъемников варьируется от 3,0 м до 3,3 м.
У мачты дуплекс «фри лифт» с высотой подъёма 3,0 м величина свободного хода вил с решёткой ограждения груза на грузовой каретке составляет 1 100 мм вместо 150 мм у стандартной мачты дуплекс, а без неё – 1 450 мм. Специалисты в грузоподъёмной технике это отлично знают и всегда при покупке погрузчика учитывают.
Данная функция просто необходима, если вам нужно брать груз со второго яруса штабеля или стеллажей, а поднять вилы на такую высоту не представляется возможным так как поднятая мачта уже упирается в потолок. Самым распространенным случаем использования мачты «фри лифт» является работа погрузчика в железнодорожном вагоне при его разгрузке и загрузке, когда нужно не только заехать в вагон у которого проём равен 2 300 мм, но и поднять вилы на высоту выше одного метра, чтобы взять верхний ярус паллет. Именно поэтому такую мачту называют «мачта вагонного типа» или «мачта вагонный вариант». Кинематическая схема этого грузоподъёмника выглядит следующим образом.
Сначала поднимается центральный цилиндр с блоком и с ним вилы. Затем начинают работать основные цилиндры подъёма и выдвигают внутреннюю секцию мачты.
Заметьте, этот грузоподъёмник называют «вагонный вариант» а не «фурный вариант». Всё просто и очевидно. В еврофуре паллет на паллет редко когда грузятся, так как еврофура грузоподъёмностью 20 т., а по площади вмещается всего 33 поддона с грузом (паллет). Получается, что если груз стоит друг на друге и весит он 1 000 кг, то в фуре должно уместится 66 таких паллет и масса будет 66 т., но грузоподъёмность же фуры 20 т. И наоборот, если груз легкий, то его обычно делают высоким чтобы было удобно обрабатывать и делать меньше операций при загрузке-разгрузке. А вот у железнодорожного вагона грузоподъемность составляет 68 т. и там возможно грузить паллеты друг на друга, так как его грузоподъёмность позволяет.
Болгарская чудо-мачта duplex
Инженеры Балканкар решили перевернуть мировые устои изготовления грузоподъёмников и изготовили мачту дуплекс со свободным ходом вил с помощью только одного телескопического центрального цилиндра подъёма.
Профилактика ремонтов погрузчиков
Для того чтобы ремонтом погрузчиков «Балканкар» не приходилось заниматься слишком часто, их владельцам и обслуживающему персоналу стоит выполнять следующие рекомендации:
- соблюдать требования максимальной грузоподъёмности для погрузчика;
- обеспечивать своевременную и правильную зарядку аккумуляторных батарей;
- вовремя проводить плановые осмотры, сервисные работы и капитальные ремонты техники. Во время капитального ремонта должна проводиться замена всех изношенных агрегатов, узлов и деталей, что, при периодичности в среднем примерно раз в 2-3 года может составлять до трети всего оборудования;
- пользоваться услугами только опытного водителя, умеющего правильно обращаться с техникой;
- иметь запасной вариант – погрузчик, в основном не задействованный в работах, а служащий для обеспечения непрерывности выполнения технологического процесса даже в случае поломки основной техники.
Мини погрузчики
Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.
Особенности
Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:
- Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
- Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
- Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
- Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
- Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.
ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях. Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709. Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Технические характеристики
Модель | SSL 706 | SSL 709 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Ширина, мм | 1270 | 1535 |
Длина, мм | 2830 | 3090 |
Высота, мм | 1830 | 1940 |
Мощность двигателя, л.с. | 27 | 45 |
Максимально возможная скорость, км/ч | 11,5 | 12 |
Высота погрузки, мм | 2130 | 2200 |
Ковш, объем, м3 | 0,28 | 0,35 |
Грузоподъемность, кг | 710 | 1000 |
Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL:
Принцип работы и основные элементы комплектации вилочного автопогрузчика
Обширный модельный ряд спецтехники у различных производителей обусловлен наличием специфических модификаций, например, фронтальные погрузчики используют для перемещения груза вилочные подхваты, а боковые специальную платформу. При этом основные элементы конструкции остаются неизменными:
- пневмоколесное ходовое устройство – ведущая пара двухскатных колес и задние, односкатные, для управления и маневрирования;
- подъемный гидравлический механизм с рабочим оборудованием которое можно заменять и противовесом;
- привод и трансмиссия (механическая, гидромеханическая, гидростатическая);
- система управления.
Особый интерес представляет конструкция именно рабочего оборудования, хотя она достаточно проста. Основу грузоподъемника, внутри которой перемещается выдвижная рама, крепят к предусмотренному на транспортном средстве месту шарнирным соединением. По направляющим выдвижной части при помощи роликов и грузовых цепей передвигается грузовая каретка, к которой и подсоединяют основное рабочее оборудование. Скорость подъема обеспечивается реализацией двукратного полиспаста при помощи звездочек и фиксаторов цепи. Сама рама может состоять из двух секций – со свободным ходом или без него. Также есть рамы из трех секций (TFFL) и вагонные.
Существует несколько видов ДВС и трансмиссии для вилочных погрузчиков, каждый из которых отличается своими преимуществами и недостатками. За устойчивость отвечает продуманная конструкция шасси с небольшим диаметром колес, низким центром тяжести и удлиненной базой.
Шины Балканкар, таблица размеров
В таблице ниже указаны основные модели погрузчиков Балканкар (Balkancar) и применимость к ним резины
Модель | Грузоподъёмность, кг | Резина перед | Резина зад |
дв 1621 | 1250 | 6.00х9 | 5.00х8 |
дв 1630 | 1250 | ||
дв 1636 | 1750 | 6.50х10 | 5.00х8 |
дв 1661 | 1600 | 21х8-9 | 5.00х8 |
дв 1784 | 2000 | 7.00х12 | 6.00х9 |
дв 1786 | 2500 | 7.00х12 | 6.00х9 |
дв 1788 | 3000 | 8.15х15 | 6.50х10 |
дв 1792 | 3500 | 8.15х15 | 6.50х10 |
дв 1792М | 3500 | 8.15х16 | 6.50х11 |
дв 1794 | 4000 | 8.15х15 (сдвоенная) | 6.50х10 |
дв 1798 | 5000 | 8.15х15 PR 12 (сдвоеная) | 6.50-10 |
дв 1996 | 8000 | ||
дв 1998 | 10 000 | ||
бв 1733 | 3000 | 7.00х12 (сдвоеная) | 7.00х12 |
бв 2733 | 3000 | 7.00х12 (сдвоеная) | 7.00х12 |
ев 687 | 1000 | 6.00х9 | 4.00х8 |
ев 695 | 1250 | 6.00х9 | 4.00х8 |
ев 698 | 1600 | 6.00х9 | 4.00х8 |
ев 717 | 2000 | 7.00х12 | 18х7-8 |
ев 735 | 3200 | 8.15х15 | 18х7-8 |
еп 001 | 1000 | 4,00-8/110-203/ | 4,00-8/110-203 |
еп 006 | 2000 | 23х5 | 23х5 |
еп 011 | 3000 | 23х5 | 23х5 |
ес 301 | 2000 | 23х5 | 23х5 |
Подведем итоги
Сегодня работа складских помещений немыслима без механизации и автоматизации большинства процессов. Покупка или аренда дополнительных площадей под склады требует значительных финансовых вливаний, поэтому изобретение многоэтажного хранения продукции в штабелях стало практичным решением, позволяющим сэкономить деньги.
Если вам необходим высококачественный вилочный погрузчик по приемлемой цене, то именно такой вам может предложить компания ООО «Интек 43» – лучший партнер для эффективного развития вашего бизнеса.
Для работы на открытом воздухе предпочтение лучше отдавать дизельному вилочному погрузчику. Особенности эксплуатации и технические характеристики значительно отличают дизельный погрузчик от его электрических и бензиновых аналогов.
Дизельный погрузчик – современный вид техники, активно применяющийся на самых разнообразных объектах. Это может быть уборка прилегающей территории, строительство зданий, работа в порту и крупных терминалах, а также широчайший спектр разгрузочно-погрузочных работ. Дизельный автопогрузчик отличается высокой функциональностью и универсальностью, так как модели могут осуществлять не только транспортировку грузов, но и их подъем на высоту до 7 метров.
Основные характеристики вилочного дизельного автопогрузчика:
- Техническая простота конструкции.
- Удобство эксплуатации.
- Понятная система управления.
- Высокая скорость передвижения и маневренность.
- Высокая производительность и эргономичность.
Прежде чем принять решение о покупке автопогрузчика рекомендуется получить консультацию у наших технических специалистов, сообщив необходимую грузоподъемность автопогрузчика, а также технические требования к приобретаемой технике.
Внутри помещений незаменимы электропогрузчики, но для работы на открытом воздухе идеально подходит дизельный автопогрузчик, обладающий более высокой грузоподъемностью и повышенной комфортностью. Основные преимущества дизельного погрузчика – высокая мощность и низкий расход дизельного топлива.
Работа дизельных погрузчиков основана на принципе работы двигателя внутреннего сгорания. Достоинства этих погрузчиков в том, что им не нужна постоянная подзарядка и стоят они на порядок меньше, чем другие типы вилочных погрузчиков.
Дополнительные преимущества дизельного вилочного погрузчика – высокий ресурс эксплуатации, мощный силовой агрегат, что оказывает положительное влияние на проходимость дизельной модели в условиях, когда твердое покрытие отсутствует. На малых оборотах крутящий момент дизельного двигателя велик, поэтому маневрирования на маленькой скорости по плохой дороге осуществлять очень легко. Но у дизельных автопогрузчиков есть и свои недостатки – шум при эксплуатации, выделение выхлопных газов.
Именно поэтому дизельные погрузчики рекомендуется использовать на открытых площадках. Применения такой техники в закрытых помещениях тоже допустимо, но в том случае, если помещение имеет достаточную проветриваемость и вентиляцию, а на погрузчик установлен катализатор.
Необходимо отметить, что диапазон функций дизельного вилочного погрузчика можно расширить путем установки дополнительного навесного оборудования. Приобретая вилочный дизельный погрузчик, следует помнить, что качество отечественного дизельного топлива находится на низком уровне, что впоследствии может негативно сказаться на ресурсе двигателя приобретенной техники.
Для предотвращения возможного возникновения поломок, на вилочный дизельный автопогрузчик рекомендуется устанавливать топливный фильтр с водоотделителем или 1-2 дня отстаивать отечественное дизельное топливо перед заправкой.