Топ-3 модели фронтальных навесных погрузчиков пф по техническим характеристикам

Двигатель и трансмиссия Карпатца ПЭА-1.0

Силовым агрегатом данного погрузчика является двигатель – четырёхтактный дизельный мотор с рядным вертикальным расположением цилиндров и впрыском дизтоплива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува.

Основное предназначение Д-243 – это сельскохозтрактора класса 1,4-2,0 т/с. В том числе и супербестселлер МТЗ-80/. А также – многие другие спецмашины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется Д-243 на компрессорных станциях, электрогенераторах экскаваторах, погрузчика-экскаваторах. В том числе и Карпатец ПЭА-1.0.

  • Режим работы цилиндров – 1-3-4-2.
  • Диаметр цилиндра – 110 мм; ход поршня – 125 мм.
  • Рабочий объём мотора – 4,75 л;
  • Рабочая мощность – 59,6 кВт. (81,3 л.с._.
  • Наибольший крутящий момент – 298 Н*м.
  • Минимальные устойчивые обороты на холостом ходу – 600 об/мин.
  • Номинальная обороты холостого хода – 2200 об/мин.
  • Макисимальная частота оборотов холостого хода – 2380 об/мин.
  • Расчётная степень сжатия – 16:1.
  • Расход дизтоплива – 226 г/кВтч.
  • Масса двигателя сухого/снаряжённого – 430 кг / 490 кг.

Коробка переключения передач у погрузчика Карпатец ПЭА-1.0 – механическая, пятиступенчатая, синхронизированная, с открытой карданной передачей, задним мостом с колёсными планетарными редукторами.

Изначально, трансмиссия для Карпатца ПЭА-1.0 была позаимствована от трактора ЮМЗ-6, однако – с некоторыми изменениями, поскольку экскаватору-погрузчику приходится чаще трудиться в более тяжёлых условиях. Использовалась также и коробка передач для ЗИЛ-130.

5 XCMG LW 300F

Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя Страна: Китай Средняя цена: 3 250 000 руб. Рейтинг (2018): 4.6

Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.

В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.

9 Molot ZL 30

Самая доступная цена Страна: Китай Средняя цена: 1 480 725 руб. Рейтинг (2018): 4.3

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot

Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке

Гусеничные мини-погрузчики

Для таких моделей, отведена отдельная сфера применения. К ней относится:

  • Корчевание деревьев;
  • Планировка грунта;
  • Разгрузочные и погрузочные работы;
  • Отсыпка и экскавация грунта.

В отличие от колесных погрузчиков, гусеничные способны проходить практически в любых условиях. Это преимущество, позволяет подобным моделям работать на строительных площадках, где полностью отсутствуют дороги. Благодаря тому, что общий вес техники равномерно распределяется между всем погрузчиком, гусеничные модели способны поднимать значительно больший вес. Но для транспортировки гусеничного мини-погрузчика, придется использовать отдельный транспорт. А это в свою очередь значительно увеличивает расходы на эксплуатацию.

Оригинальные запчасти на грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ

Отправить запрос

Контакты продавца

Алексей частник

подключите аккаунт ПРО

Показать телефон

Москва

он-лайн переписка

Характеристики

Код запчасти пэф1бм

В наличии комплект всех оригинальных запасных частей и рабочих органов для грейферного погрузчика экскаватора ПЭФ-1Б М (ПЭ-Ф-1БМ-1) от производителя. Работаем с НДС. Зап части ПЭФ1БМ прошли проверку ОТК. Предоставляется гарантия. Полный комплект состоит из: — Выключатель гидравлический (ПЭК.44.000) — Гидробак (бак масляный ПЭК.32.040А) в сборе с фильтром (пр-во Италия) — Гидрогаситель (прво Италия, ПЭК.42.000А) — Гидрозамок (прво Италия, ПЭК.47.000) — Гидроцилиндр рабочего органа (80х320х40 ПЭ1.36.000А) — Гидроцилиндр изгиба стрелы (цилиндр надставки 100х500х60 ПЭ1.35.000) с ремкомплектом — Гидроцилиндр стрелы, опорного домкрата (цилиндр подъема стрелы 100х800х60 ПЭФ-1 ЦГ-100.60*800.22) — Гидроцилиндр поворота колонны (реечный ПЭ1.33.000) — Гидрораспределители МР-80 4.2/444 (с регулировочным клапаном) и МР-80 4.3/444 (на замену распредам Р80-3/2-444 и Р80-3/3-444) — Домкрат опорный (лапа, ПЭ1.09.100) — Клапан замедлительный (демпфер поворотной рейки ПЭК 33.120) — Когти грейферные стандартные (с втулками, ПЭ1.06.000А), усиленные 4-х зубые и усиленные пятизубые — Ковш грейферный (с втулками, 0.56м3) — Колонна со спецгайкой стандартная ( основания под верхний подшипник 150мм, ПЭ1.01.100А), усиленная колонка ( основания под верхний подшипник 190мм, ПМ1.01.100Г) — Лопата экскаваторная (с втулками, 0.27м3) — Надставка на стрелу стандартная (ПЭ1.03.200А) и телескопическая — Насос редуктора НШ-32 (ПЭК.31.100), а также насос НШ-100 — Отвалы (лопаты): бульдозерный прямой, косой 15, поворотный механический и гидроповоротный — Подшипник колонны: роликовый нижний малый (7317), большой верхний (7230), большой верхний на усиленную колонну () — Рама (в сборе с бочкой ПЭ1.02.000) — Рукоять (механизм рабочего органа ПЭ1.04.000Б) — Редуктор в сборе с насосами НШ-32 — Стрела горбатая (ПЭ1.03.100А) — Шестерни редуктора (комплект 3шт.) — Шестерня колонны поворотная (зубчатое колесо поворотного цилиндра ПЭК.01.606) Бесплатная отправка по России транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, Байкал Сервис, Энергия, КИТ/GTD, Желдорэкспедиция, Автотрейдинг и другие).

Цены на Запчасти на тракторы, поставщики 2532 (+85)

Спрос на Запчасти на тракторы, покупатели 261

пожаловаться Размещено: 16-12-2020 , просмотры: 186

Навесной универсальный копновоз (кун)

Как и другие типы навесного оборудования, кун для минитрактора предназначен для увеличения функциональности сельхозмашины. Он существенно расширяет возможности фермера и облегчает выполнение различных задач. Эта фронтальная навеска в форме стрелы позволяет:

  • грузить тюки сена, силос, солому, рулоны рубероида, стройматериалы;
  • выполнять землеройные и дорожные работы;
  • облегчить загородное строительство и ремонт.

Оборудование приводится в действие и управляется гидросистемой имеющегося мини-трактора. Гидравлические механизмы участвуют как в подъеме грузов, работе стрелы, так и в управлении фронтальным ковшом (регулировании угла наклона).

Рулевое и тормозное управление трактора

Рулевое управление на тракторе гиброобъёмное, с насосом-дозатором; имеющее один гидроцилиндр, который расположен в рулевой трапеции. По заказу рулевое управление может быть укомплектовано гидромеханическим усилителем.

Питание гидросистемы рулевого управления производится шестерённым гидронасосом левого вращения, марки «НШ-10». Применяется также насос-дозатор героторного типа, без реакции на рулевом колесе.

Механизм поворота колёс – это исполнительный гидроцилиндр двойного действия и рулевая трапеция. На тракторы ранних выпусков устанавливалось гидромеханическое рулевое управление с гидроусилителем.

Тормоза, как  основные, так и стояночные, являются дисковыми, сухими, установленные на валах ведущих шестерён конечных передач задних колёс. Управление тормозами – механическое, от педалей, раздельное для правого и левого бортов. Предусмотрена блокировка педалей для транспортного режима движения.

Привод тормозов прицепа – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу – двухпроводный). Питание пневмосистемы осуществляется от компрессора, установленного на двигателе. Давление в пневмосистеме поддерживается регулятором, в пределах 0,65-0,8 МПа. Максимальная масса буксируемого прицепа при сблокированных тормозах прицепа и трактора составляет 9 тонн.

Особенности этого погрузчика-экскаватора

В качестве силового агрегата используется четырёхтактный четырёхцилиндровый дизель, без турбонаддува.

Установлена современная итальянская гидравлика, в которой управление происходит посредством джойстиков. При этом усилий гидравлических цилиндров вполне хватает для погрузки-разгрузки и копании грунтов любой категории сложности (кроме IV-й). Использовано четыре гидронасоса – два расположены сзади на редукторе, два на двигателе.

В целом, гидравлика Карпатца ПЭА-1.0 представляет собою 2 гидравлические системы, которые объединены вместе своим общим резервуаром. Первая система управляет бульдозером (насос НШ-32). Передние колёса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. А второй гидравлический привод (насосы НШ-50) служит для погрузочно-разгрузочных работ.

Функциональность и универсальность данной техники повышают такие съёмные механизмы, как вилы, крюки, удлинители стрелы, экскаваторная лопата.

Достойный эпохи XXI века комфорт механизатору создаёт кабина, собственной разработки коломыйского предприятия, оснащённая стеклоочистителями, козырьком от солнца, отопителем и кондиционером, удобным зеркалом заднего обзора. Крепление сидения оборудовано амортизационными рессорами, для снижения нагрузок на спину и увеличения комфорта при работе. Рулевое управление – гидрообъёмное с насосом дозатором. Сиденье механизатора – поворотное.

После современной модернизации этого погрузчика-экскаватора, вместо двух насосов НШ-50 стали устанавливать один мощный гидронасос импортного производства NSH-71. Вылет стрелы увеличился до 5,7 метра. Также использовался гидронасос НШ-71А3, вместо двух НШ-50.

В конструкции экскаватора-погрузчика данной модели были использованы пневмотормоза, и стояночный тормоз также применён пневматический.

Применение принципиально новой кинематической схемы ходовой части обеспечило улучшенные эксплуатационные свойства данной техники. На стрелу были установлены подшипники вместо втулок и пальцев.

Грейферный погрузчик на базе МТЗ

Грейферные погрузчики МТЗ выпускаются Юргинским , специализирующимся на сельскохозяйственном оборудовании. Они создаются на основе базовых тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 и их модификаций, имеют навесное рабочее оборудование в виде ковша-грейфера, пневмоколесный ход и все возможности супернадежного Минского «Беларуса»:

  • Высокую износостойкость узлов и отдельных деталей.
  • Отличную проходимость даже на проблемных участках и в условиях бездорожья.
  • Возможность передвижения в общем транспортном потоке со скоростью до 40 км/ч.
  • Легкое управление всем оборудованием, а также движением самого трактора посредством гидравлики.
  • Выполнение погрузочных задач даже на ограниченных территориях.
  • Доступность и дешевизна запчастей.
  • Универсальность, достигаемую благодаря вариативности и легкой смене навесного инструмента.

Эти спецмашины могут применяться в различных строительных, горнодобывающих, коммунальных работах для решения задач, которые не под силу обычной погрузочной технике:

  • Разработка грунтов и очистка территории на уровне, который может быть поднят либо опущен по сравнению со стоянкой машины.
  • Рытье глубоких котлованов с подъемом на поверхность отработанной земли и камня.
  • Подъем и перенос соломы, песка и других сыпучих материалов.
  • Подъем негабаритных предметов.
  • Очистка водоемов (каналов и прудов).

Фото погрузчика ПЭ-Ф-1БМ

Грейферный погрузчик на базе МТЗ — что это такое и где применяется

Устанавливаются эти устройства на трактора в качестве навесного оборудования.

С помощью поворотной стрелы возможна погрузка материалов при любом положении погрузчика.

Грейферные погрузчики на базе тракторов МТЗ выпускаются несколькими заводами и предприятиями, основной производитель — Юргинский Завод Сельскохозяйственного Оборудования «Юрмаш».

Основное количество грейферных устройств устанавливается на базу сельско-хозяйственных моделей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.1, используя ресурсы и работоспособность Минского «Беларуса».

Трактора МТЗ отличаются всесезонной эксплуатацией и надежностью механизмов. Их высокая проходимость по бездорожью удачно сочетается с возможностью передвигаться по автодорогам в общем потоке.

Недорогие и доступные запчасти дополнены многовариантностью применения спецтехники:

  • погрузка песка, гравия, снега, строительного и др. мусора и прочих материалов в автотранспорт;
  • земляные работы (перемещение, укладка и выемка грунта), очистка территории на уровне, который может быть выше или ниже уровня стоянки машины;
  • копание больших и глубоких (до 2,5 м) котлованов с выемкой грунта и камня;
  • подъем, перемещение и перегруз сена, силоса, соломы, торфа и удобрений;
  • подъем длинномерных и негабаритных предметов (лесоматериалы);
  • чистка неглубоких водоемов (озер, прудов). Особенности погрузчика и его конструкция

Самый популярный грейферный погрузчик на МТЗ — это ПЭ-Ф-1БМ, на его основе создано несколько модификаций.

Основные преимущества грейферной установки на МТЗ:

  • многофункциональность;
  • выгодное соотношение «цена-качество»;
  • производительность погрузки = 120 т/час;
  • агрегатирование (компоновка) погрузчика с тракторами и прицепами, что расширяет их сферу применения;
  • возможность эксплуатации при любых погодных условиях;
  • ремонтопригодность и дешевизна обслуживания грейферной установки.

Применяется грейфер для подъемных, перегрузочных и транспортных работ с различными материалами или штучными грузами до 1 т.

Базовая комплектация — грейферный ковш и бульдозерный отвал (прямого типа, ширина = 2 м).

Полный комплект – плюс вилы (когти), объем = 0,56 м³ для сена, силоса и экскаваторная лопата (объем = 0,27 м³), усиленный грейфер повышенной прочности, объем = 0,3 м³. В качестве дополнительных опций могут устанавливаться крюк г/п = 1 т. и бур.

Основные различия

Безусловно, первым делом следует обратить должное внимание на подвеску мини-погрузчика. Оно может быть двух типов:

  • Гусеничное;
  • Колесное.

Каждая сторона в такой техники, может управляться независимо друг от друга. Когда оси крутятся в разных направлениях, мини-погрузчик может крутиться вокруг своей оси. Именно за эти положительные качества ему отдают предпочтения многие владельцы складов. Ведь он может успешно маневрировать даже в самых узких проходах без особых проблем. Все остальные отличия незначительные. Они могут включать в себя:

  • Форму выдвижной стрелы;
  • Высоту дорожного просвета;
  • Наличие сигналов поворотов.

Но они никак не смогут оптимизировать работу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигается белорусский трактор МТЗ 82 благодаря 4-цилиндровому 4.75-литровому дизельному мотору Д-243 (или Д-240), который получил систему непосредственного впрыска солярки. Предусматривается охлаждение жидкостного типа. В результате он генерирует 81 лошадиную силу. Некоторые модели оснащаются предпусковым подогревателем. Для двигателя МТЗ 82 устанавливают стартер электрического типа.

Однако, хотя силовая установка обладает отличными возможностями и неплохой мощностью, она нередко испытывает проблемы во время запуска при низком температурном режиме. Как раз для этого многие владельцы трактора МТЗ 82 прибегают к установке предпускового подогревателя мотора.

Расход топлива

Судя из основной информации, касающейся расхода топлива во время выполнения разнообразных работ, белорусский трактор на самом деле является достаточно экономичным. Например, за 1 моточас трактор МТЗ 82 потребляет около 7 литров в час. Вдобавок к этому, этот специальный транспорт имеет небольшое потребление масла. Чтобы сохранить этот показатель следует пользоваться лишь тем маслом, которое рекомендует производитель.

Еще важно следить за уровнем масла и вовремя заменять смазывающую жидкость и масляный фильтр, а также контролировать исправность датчика давления. Это очень важно, потому, если вовремя не заменить его или если будет недостаточно масла, это приводит к выходу из строя мотора трактора МТЗ 82

Замена масла необходима после каждых 250 ч работ. Что касается объема масла, он должен быть на уровне 12 куб. дм (11.2 кг).

Коробка передач

Для такого мотора на заводе предусмотрели 2-диапазонную 9-ступенчатую механическую коробку передач МТЗ 82, имеющую понижающий редуктор. Сцепление постоянно замкнутое, однодисковое, сухого типа. Доступно 18 передних и 4 задних передачи. Если говорить за блокировку дифференциала заднего моста – она гидравлического типа. Такая коробка МТЗ 82 позволяет трактору разгоняться до 34.4 километров в час (передний ход) и 9.22 км/ч для заднего хода. Коробка МТЗ 82 хорошо справляется с нагрузками.

Гидравлическая система

Гидросистема необходима для того, чтобы присоединить к Беларус 82 МТЗ специализированное оборудование. Перечень основных механизмов обладает:

  • Гидравлическим насосом;
  • Распределителем;
  • Гидравлическими цилиндрами;
  • Гидравлическим увеличителем;
  • Гидравлическим аккумулятором;
  • Силовым регулятором;
  • Трубопроводами, арматурой, фильтрами гидравлики;
  • Баком для гидравлического масла.

К одному из важнейших элементов гидравлической системы, можно отнести насос, создающий в системе требуемый поток рабочей жидкости. Белорусский трактор обладает насосом НШ 32, обеспечивающим производительность в 45 л жидкости в минуту. Имеет привод от специальной шерсти заднего вала отбора мощности

Чтобы трактор работал без проблем важно пользоваться лишь рекомендованным производителем гидравлическим маслом и вовремя заменять гидравлический фильтр

Устройство

Трактор из Беларуси оснащен комбинированным устройством, потому что для «передка» применяется несущая конструкция передней полурамы, а для кормы был предусмотрен корпус трансмиссии. С внешней стороны, агрегат получил аккуратный внешний вид и небольшую ширину. Что касается внутренних элементов, они прикрыты при помощи откидного щитка, который как раз выполняет роль крышки капота. Далее идет кабина, размещенная над элементами трансмиссии. Чтобы облегчить доступ вовнутрь установили компактную подножку. Непосредственно в задней части нашлось место для механизма навески и каналов гидравлической системы, чтобы установить навесной гидравлический инвентарь.

Кабина

Вначале у трактора была так называемая малая кабина, которая выделялась простотой конструкции, малым весом и небольшими габаритами. Благодаря этому, можно было без проблем снять кабину МТЗ 82 и проводить ремонт даже в сельской мастерской. Однако она имела очень много минусов. Она не выделялась комфортными условиями работы.
Отсутствовала обшивка, что отрицательно отражалось на шумоизоляции и пылезащите. Небольшое остекление снижало качество обзора. Кроме этого, отсутствовал штатный отопитель и была некачественная электрическая схема и приборная панель.

Навесное оборудование

Трактор МТЗ-82 применяется не только для сельского хозяйства. Он используется для бульдозерного, экскавационного, погрузочного, коммунального и другого оборудования. Модель очень необходима для строительного хозяйства. Она может выступать в роли:

  • Фронтальных погрузчиков;
  • Строительных бульдозерных отвалов;
  • Буровых установок;
  • Гидравлических молотов;
  • Подметально-уборочных машин и прочего.

Шасси погрузчика


Схема строения топливного насоса трактора Т-16

Мощности двигателя достаточно для обеспечения работы всех узлов машины, хотя практическая производительность ниже, чем у большинства современных аналогов. К достоинствам шасси относится низкое удельное давление на поверхность, за счет чего трактор не утрамбовывает почву и способен передвигаться по любым дорогам, в том числе грунтовым в осенне-весеннюю распутицу.

Специальный механизм позволяет изменять ширину колеи, изменяя расстояние между колесами в передней и задней паре, что благоприятно сказывается на проходимости машины. Шины — пневмоколесные.

Рабочее место водителя трактора Т-16

Привод — задний, управляемые колеса — передние. Поздние версии имеют редуктор на переднем мосту. Задняя подвеска практически отсутствует, что отражается на комфорте для водителя, но дорожные ухабы и неровности частично нивелируются задними колесами увеличенного диаметра.

Водитель управляет стрелой, находясь внутри закрытой кабины, что обеспечивает удобство работы в сложных погодных условиях, под дождем и снегом.

Расположение двигателя грейферного погрузчика — заднее, частично под водительским сиденьем. В отличие от других моделей погрузчиков на базе отечественных тракторов, здесь в переднюю часть рамной конструкции выведены гидроприводы и другие узлы для управления навесным оборудованием. Такая компоновка стала возможной благодаря уменьшению мощности и, соответственно, габаритов двигателя. Вместо грейферного погрузчика допустим монтаж любого другого подходящего навесного оборудования — вилочного фронтального погрузчика, экскаватора и т. п.

Особенности

Двигатель трактора Т-16

Диапазон рабочих температур для грейфера Т-16 варьируется от -20 до +45 градусов Цельсия. Воздушное охлаждение мотора и расположенные на открытом воздухе гидроцилиндры не допускают работы в сильный мороз, т. к. быстро обмерзают. Двигатель начинает работать с перебоями, а гидроцилиндры парализуются. При необходимости работать на морозе требуется обеспечить отогрев мотора и цилиндров.

Техническое обслуживание данного грейферного погрузчика может производиться на любой сервисной станции. Благодаря простоте оно не требует от механика специфических знаний конструкции.

История создания

Предприятий-изготовителей экскаватора «ЭО-2621»–не одно, а несколько. С 1967-го года, данную технику производили на киевском заводе «Червоний Екскаватор» («Красный экскаватор»), и в Челябинской области – на Златоустовском заводе экскаваторов (сейчас – ООО «Златэкс»). А также, с 1974-го года, в Киевской области – на Бородянском заводе экскаваторов (в наше время – ОАО «Борэкс»).

Далее выпуск данной техники наладили ещё на целом ряде машиностроительных предприятий СНГ. Предками данной универсальной модели землеройной машины были быстросъёмные гидравлические навесные системы«Э-201», на базе советских тракторов: липецкого«Т-30»и минского ««МТЗ-2 «Беларусь». А впоследствии – их усовершенствованный вариант«Э-221».

Эта техника, в свою очередь, стала продолжением первого в Союзе серийного навесного экскаватора с гидравлическим приводом, разработанного ВНИИ Стройдормашем, – неполноповоротного экскаватора «Э-153», на базе трактора «МТЗ-2 «Беларусь». Предприятием-изготовителем этой чрезвычайно нужной в народном хозяйстве техники был киевский завод «Красный экскаватор». Каждая из названных моделей предназначалась для проведения широкого спектра земельных и погрузочно/разгрузочных работ среднего и малого объёмов. И каждая становилась новым шагом вперёд, воплощением целого ряда усовершенствований. Увеличивались глубина прокопа, сила разрезания грунта, угол поворота ковша. Показатель высокой потребности Советского Союза в данной технике в то время – то, что целые предприятия преобразовывали в экскаваторные заводы, для выпуска исключительно названных выше моделей. В частности, Саранский мотороремонтный; или большой цех Златоустовского механического завода, которые с отныне именовались как «Саранский экскаваторный завод» и «Златоустовский экскаваторный завод» соответственно.

Прямым предшественником «ЭО-2621» стал экскаватор «Э-2515», который в базовом варианте оснащался ковшом обратной лопаты емкостью 0,25 м3 ; наибольшая глубина копания составляла 3 м; высота выгрузки – 2,6 м; производительность – 45-60 м3 в час.Это значительно превышало все предыдущие серийные модели навесных экскаваторов. К началу 70-х разраставшийся Киев уже вобрал завод «Красный экскаватор» в свою городскую черту, обступив его по периметру жилыми кварталами. Места для строительства новых цехов не осталось, и их стали строить в посёлке Бородянка Киевской области. Туда в итоге и было полностью перенесено производство навесных экскаваторных систем для тракторов.

Через несколько лет к Киеву и Златоусту присоединился Саранск, где также запустили серийное производство «ЭО-2621». Вплоть до «перестройки» и развала Советского Союза, ежегодно выпускалось более двадцати тысяч единиц данной техники. Эти объёмы не только покрывали потребности отечественного рынка, но и позволяли экспортировать экскаваторы «ЭО-2621» в 38 стран мира.

Отличные эксплуатационные характеристики, дешевизна производства и использования, надёжность и неприхотливость сделали «ЭО-2621» основным навесным экскаватором на базе тракторов, самым массовым в мире. Данная модель, в её модификации «ЭО-2621В-3», благодаря своей низкой себестоимости и безотказности до сих пор изготавливается и пользуется стабильным спросом на рынке. Хотя о прежних объёмах производства, конечно, речь не идёт.

Описание[ | код]

Мостовой перегружатель с двухчелюстным канатным грейфером

Устройство представляет собой приспособление, представляющее большой железный черпак, прицепляемый к грузоподъемному крану и служащий для захватывания и выгрузки поднимаемого краном материала — песка, земли, горных пород, лома металлов.

Грейферы также являются рабочим оборудованием механических и гидравлических экскаваторов и применяются при разработке грунтов ниже и выше уровня его стоянки, а также некоторых других видов работ — рытья глубоких котлованов, очистки прудов и каналов.

Параметры | код

В значение грузоподъёмности крана (обозначается “Q

“), оборудованного грейфером включены массы груза и грейфера. От соотношения этих масс зависит зачерпывающая способность грейфера. В связи с этим перегружаемые грейфером сыпучие грузы разделены по насыпной плотности на следующие группы:

Группа Насыпная плотность (p), т/м³ Описание грузов Масса грейфера
Весьма лёгкие 0,4 — 0,63 известь-пушонка, угольная пыль 0,37Q
Лёгкие 0,8 — 1 сухие порошкообразные глинозёмы и мел, сухой шлак, мелкий и средний щебень, уголь всех марок 0,4Q
Средние 1,25 — 2 мелкокусковый гипс, алебастр, сухая мелкокусковая глина, гравий, среднекусковый известняк, битый кирпич, цемент, крупный щебень 0,42Q
Тяжёлые 2,5 — 3,2 твёрдые породы 0,45Q

Грузоподъёмность грейфера определяется взвешиванием материала после пробного зачерпывания, производимого владельцем грейфера перед применением для перевалки груза данного вида (марки, сорта). Пробное зачерпывание производится с горизонтальной поверхности свеженасыпанного грунта. Канаты грейфера должны быть защищены от перетирания материалом, захватываемым грейфером.

Блоки грейфера располагаются и выполняются таким образом, чтобы исключалось самопроизвольное его раскрытие и выпадение канатов из желобка блока.

Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ усиленный

Технические характеристики ПЭФ-1БМ

Остерегайтесь подделок На рынке существуют подделки крайне низкого качества, в том числе чёрного и зелёного цветов. Обязательно уточняйте производителя при покупке погрузчиков у фирм-продавцов.

Универсальный грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ

предназначен для выполнения самого широкого спектра работ в сельском хозяйстве, незаменим в строительстве и коммунальном хозяйстве. Особой популярностью ПЭ-Ф-1БМ-1 пользуется у фермеров: оборудованный грейферными вилами, он способен оперативно перегружать сено, навоз и другие органические удобрения для дальнейшей транспортировки, переработки, утилизации, внесения и хранения. Также наш погрузчик с успехом используется в строительных работах небольшого и среднего объёма, и, особенно, в сфере ЖКХ.

В два раза более высокая производительность

По сравнению с фронтальными погрузчиками (с производительностью в среднем 50-60 т./час), благодаря широкому рабочему сектору манипулятора (160 град.) и большой вместительности грейферного захвата (0,56 м 3 ), производительность ПЭ-Ф-1БМ-1 достигает впечатляющих 120 т./час

! Работа осуществляется в полустационарном режиме – это позволяет не терять время на постоянное перемещение техники в процессе.

Универсальность и многофункциональность

Помимо этого, погрузчик ПЭФ-1Б М очень многофункционален – за счёт дополнительных рабочих органов, среди которых грейферный ковш и когти, экскаваторная лопата и даже крюк, значительно увеличивается область его применения. Это рытьё ям и траншей глубиной до 3.5 метров, перегрузка сыпучих материалов и уборка мусора, погрузка и перемещение затаренных грузов весом до 1 тонны на высоту до 5.3 метра. Устанавливаемый в обязательном порядке двухметровый бульдозерный отвал (используется как третья точка опоры в стационарном режиме), позволяет выполнять планировочные и очистительные работы. Да мало ли что ещё может понадобиться сделать в хозяйстве!

В качестве мобильной базы для ПЭ-Ф-1БМ используется, пожалуй, самая надёжная в своём классе машина – трактор МТЗ. Модификация ПЭ-Ф-1Б агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ. При длине 6 метров и ширине 2.25 метра, погрузчик представляется достаточно компактным для эксплуатации в относительно небольшом пространстве или в условиях ограниченной стройплощадки.

Удобство и простота обслуживания

Конструкция нашего погрузчика разработана с учётом возможности оперативной замены рабочих органов и максимального упрощения работ по текущему техническому обслуживанию: во всех местах шарнирных соединений предусмотрены пресс-маслёнки для смазки (шприцевания), места смазки и протяжки резьбовых соединений расположены в свободном доступе и ясно отмечены в сопроводительной документации. А замена рабочего органа и вовсе является рутинной операцией – производится одним человеком и не требует корректировки работы механических узлов или гидравлической системы. Таким образом, квалификации оператора или механика более чем достаточно, чтобы провести подобные манипуляции самостоятельно.

Максимальная выносливость

Применяемые материалы соответствующих марок (сталь 09Г2С и 45 с последующей закалкой ТВЧ и отпуском в печи) и накопленные с опытом производства конструктивные решения, делают наш погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ чрезвычайно выносливым и долговечным даже при интенсивной эксплуатации в тяжёлых условиях!

Усиленная колонна изготовлена в виде толстостенного квадратного короба с дополнительными боковыми накладками, что исключает ее сворачивание. По всей конструкции дополнительно сделаны точечные усиления по опасным сечениям и в местах максимальной нагрузки. Для опоры под колонну используется цельная литая тумба прямой однопроходной расточки – это гарантирует отсутствие несоосности и, как следствие, преждевременный выход из строя реечного поворотного гидроцилиндра и шестерни колонны.

Современная итальянская гидравлика

В гидравлической системе применяются итальянские узлы (замки, гасители, фильтры и т.д.). Присутствует температурный датчик контроля, а также заливной и магистральный фильтр в гидробаке. Привод гидросистемы осуществляется от ВОМ трактора через редуктор (с насосами НШ-32) или напрямую с насосом НШ-100 (без редуктора).

Заказав грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ в нашей компании, вы получите действительно надежную многоцелевую технику, пригодную для решения широкого круга задач!

6 Амкодор 342 В

Большая функциональность Страна: Беларусь Средняя цена: 4 700 000 руб. Рейтинг (2018): 4.6

Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой для долгой эксплуатации, во время которой от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, проведение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с отработанным ресурсом и т.п.) и заправка погрузчика дизельным топливом.

В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разнообразные работы. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:

  • Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
  • «Челюстной» и «лаповый» захваты, погрузочные вилы;
  • Стогометатель;
  • Отвалы в ассортименте.

Кроме доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке специальной техники.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры погрузчика (транспортное положение, колёса сняты): длина — 6750 мм; ширина — 2200 мм; высота – 2670 мм.
  • Масса погрузчика – 7575 кг.
  • Грузоподъёмность «Карпатца» – 1000 кг.
  • Объем грейфера – 0,67 кубометра.
  • Производительность – 240 тонн в час.
  • Радиус поворота – 270 градусов.
  • Высота погрузки грейфером – 4300 мм.
  • Вылет стрелы – 5700 мм.
  • Максимальная глубина копания экскаваторной лопатой – 2500 мм.
  • Максимальный радиус копания – 5000 мм.
  • Объем экскаваторной лопаты – 0,44 кубометра.
  • Ширина экскаваторной лопаты – 700 мм.
  • Ширина бульдозерного отвала – 2450 мм.
  • Высота бульдозерного отвала – 730 мм.
  • Дорожный просвет – 400 мм.
  • Скорость передвижения – 25 км/час.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: