Грейферный погрузчик на базе мтз 82

Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ усиленный

Технические характеристики ПЭФ-1БМ

Остерегайтесь подделок На рынке существуют подделки крайне низкого качества, в том числе чёрного и зелёного цветов. Обязательно уточняйте производителя при покупке погрузчиков у фирм-продавцов.

Универсальный грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ

предназначен для выполнения самого широкого спектра работ в сельском хозяйстве, незаменим в строительстве и коммунальном хозяйстве. Особой популярностью ПЭ-Ф-1БМ-1 пользуется у фермеров: оборудованный грейферными вилами, он способен оперативно перегружать сено, навоз и другие органические удобрения для дальнейшей транспортировки, переработки, утилизации, внесения и хранения. Также наш погрузчик с успехом используется в строительных работах небольшого и среднего объёма, и, особенно, в сфере ЖКХ.

В два раза более высокая производительность

По сравнению с фронтальными погрузчиками (с производительностью в среднем 50-60 т./час), благодаря широкому рабочему сектору манипулятора (160 град.) и большой вместительности грейферного захвата (0,56 м 3 ), производительность ПЭ-Ф-1БМ-1 достигает впечатляющих 120 т./час

! Работа осуществляется в полустационарном режиме – это позволяет не терять время на постоянное перемещение техники в процессе.

Универсальность и многофункциональность

Помимо этого, погрузчик ПЭФ-1Б М очень многофункционален – за счёт дополнительных рабочих органов, среди которых грейферный ковш и когти, экскаваторная лопата и даже крюк, значительно увеличивается область его применения. Это рытьё ям и траншей глубиной до 3.5 метров, перегрузка сыпучих материалов и уборка мусора, погрузка и перемещение затаренных грузов весом до 1 тонны на высоту до 5.3 метра. Устанавливаемый в обязательном порядке двухметровый бульдозерный отвал (используется как третья точка опоры в стационарном режиме), позволяет выполнять планировочные и очистительные работы. Да мало ли что ещё может понадобиться сделать в хозяйстве!

В качестве мобильной базы для ПЭ-Ф-1БМ используется, пожалуй, самая надёжная в своём классе машина – трактор МТЗ. Модификация ПЭ-Ф-1Б агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ. При длине 6 метров и ширине 2.25 метра, погрузчик представляется достаточно компактным для эксплуатации в относительно небольшом пространстве или в условиях ограниченной стройплощадки.

Удобство и простота обслуживания

Конструкция нашего погрузчика разработана с учётом возможности оперативной замены рабочих органов и максимального упрощения работ по текущему техническому обслуживанию: во всех местах шарнирных соединений предусмотрены пресс-маслёнки для смазки (шприцевания), места смазки и протяжки резьбовых соединений расположены в свободном доступе и ясно отмечены в сопроводительной документации. А замена рабочего органа и вовсе является рутинной операцией – производится одним человеком и не требует корректировки работы механических узлов или гидравлической системы. Таким образом, квалификации оператора или механика более чем достаточно, чтобы провести подобные манипуляции самостоятельно.

Максимальная выносливость

Применяемые материалы соответствующих марок (сталь 09Г2С и 45 с последующей закалкой ТВЧ и отпуском в печи) и накопленные с опытом производства конструктивные решения, делают наш погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ чрезвычайно выносливым и долговечным даже при интенсивной эксплуатации в тяжёлых условиях!

Усиленная колонна изготовлена в виде толстостенного квадратного короба с дополнительными боковыми накладками, что исключает ее сворачивание. По всей конструкции дополнительно сделаны точечные усиления по опасным сечениям и в местах максимальной нагрузки. Для опоры под колонну используется цельная литая тумба прямой однопроходной расточки – это гарантирует отсутствие несоосности и, как следствие, преждевременный выход из строя реечного поворотного гидроцилиндра и шестерни колонны.

Современная итальянская гидравлика

В гидравлической системе применяются итальянские узлы (замки, гасители, фильтры и т.д.). Присутствует температурный датчик контроля, а также заливной и магистральный фильтр в гидробаке. Привод гидросистемы осуществляется от ВОМ трактора через редуктор (с насосами НШ-32) или напрямую с насосом НШ-100 (без редуктора).

Заказав грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ в нашей компании, вы получите действительно надежную многоцелевую технику, пригодную для решения широкого круга задач!

Грейферный погрузчик на базе МТЗ — что это такое и где применяется

Устанавливаются эти устройства на трактора в качестве навесного оборудования.

С помощью поворотной стрелы возможна погрузка материалов при любом положении погрузчика.

Грейферные погрузчики на базе тракторов МТЗ выпускаются несколькими заводами и предприятиями, основной производитель — Юргинский Завод Сельскохозяйственного Оборудования «Юрмаш».

Основное количество грейферных устройств устанавливается на базу сельско-хозяйственных моделей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.1, используя ресурсы и работоспособность Минского «Беларуса».

Трактора МТЗ отличаются всесезонной эксплуатацией и надежностью механизмов. Их высокая проходимость по бездорожью удачно сочетается с возможностью передвигаться по автодорогам в общем потоке.

Наибольшее распространение погрузчики получили в сельском хозяйстве.

Недорогие и доступные запчасти дополнены многовариантностью применения спецтехники:

  • погрузка песка, гравия, снега, строительного и др. мусора и прочих материалов в автотранспорт;
  • земляные работы (перемещение, укладка и выемка грунта), очистка территории на уровне, который может быть выше или ниже уровня стоянки машины;
  • копание больших и глубоких (до 2,5 м) котлованов с выемкой грунта и камня;
  • подъем, перемещение и перегруз сена, силоса, соломы, торфа и удобрений;
  • подъем длинномерных и негабаритных предметов (лесоматериалы);
  • чистка неглубоких водоемов (озер, прудов). Особенности погрузчика и его конструкция

Самый популярный грейферный погрузчик на МТЗ — это ПЭ-Ф-1БМ, на его основе создано несколько модификаций.

Основные преимущества грейферной установки на МТЗ:

  • многофункциональность;
  • выгодное соотношение «цена-качество»;
  • производительность погрузки = 120 т/час;
  • агрегатирование (компоновка) погрузчика с тракторами и прицепами, что расширяет их сферу применения;
  • возможность эксплуатации при любых погодных условиях;
  • ремонтопригодность и дешевизна обслуживания грейферной установки.

Применяется грейфер для подъемных, перегрузочных и транспортных работ с различными материалами или штучными грузами до 1 т.

Базовая комплектация — грейферный ковш и бульдозерный отвал (прямого типа, ширина = 2 м).

Полный комплект – плюс вилы (когти), объем = 0,56 м³ для сена, силоса и экскаваторная лопата (объем = 0,27 м³), усиленный грейфер повышенной прочности, объем = 0,3 м³. В качестве дополнительных опций могут устанавливаться крюк г/п = 1 т. и бур.

Устройство и назначение

Техника используется для перемещения различных материалов с помощью грузозахвата с поворотными челюстями. Машина представляет собой приспособление, которое устанавливают на краны, экскаваторы или тракторы. Часто применяют вилочный погрузчик на базе МТЗ. Такую конструкцию эксплуатируют при погрузке бревен либо сыпучих материалов.

Конструкция представляет собой трактор, на котором установлен большой железный ковш, присоединенный к крану и захватывающий грузы. Машины применяют и для рытья котлованов, перемещения горных пород, ломки бетона. Главными показателями техники являются насыпная плотность и грузоподъемность. Погрузчики бывают 4 классов:

  • сверхлегкие;
  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Сверхлегкие применяются для погрузки извести или угольной пыли. Индекс грузоподъемности — 0,37. Насыпная плотность равна 400-630 кг/м³. Легкие предназначены для разгрузки шлака, мела, гравия, угля. Насыпная плотность — 800-1000 кг/м³. Индекс грузоподъемности — 0,4.

Средние применяют для погрузки алебастра, кусковой глины, известняка, щебня, цемента. Насыпная плотность — 2 т/м³. Индекс грузоподъемности — 0,42. Тяжелые применяют для твердых пород. Насыпная плотность — 2,5-3,2 т/м³. Индекс грузоподъемности — 0,45.

Канаты в погрузчике защищены от перетирания при захватывании ковшом. Блоки грейдера установлены так, чтобы исключить выпадение канатов.

Грейферные погрузчики бывают:

  • канатные;
  • с жестким подвесом.

Канатные имеют сменное грузозахватное приспособление. Грейфер навешивают на крюковую обойму. В таких конструкциях есть замок, соединяющий траверсу с обоймой, которая изготовлена с блоком полиспаста. Канатные погрузчики имеют насыпную плотность 500-2000 кг/м³. Такие устройства универсальны. Так как грейфер навешивается на крюк, то погрузчик можно установить на любой трактор, кран или экскаватор. Но такие механизмы обладают небольшой высотой подъема и управляются вручную.

Маханизм применяют для разгрузки железнодорожных вагонов и трюмов судов. Грейфер устанавливают на крюковую обойму с лебедкой. В конструкцию входит поворотная муфта, верхняя головка и челюсти, закрепленные шарнирами.

Привод — рычажный или гидравлический. Для питания устройства нужен электрический кабель. Такие конструкции компактны и имеют большую высоту подъема. Гидравлическое оборудование снабжено маслопроводами.

Существуют также многочелюстные грейферные погрузчики. Они имеют от 4 до 8 грейферных захватов. Челюсти серповидной формы закрепляются на нижней траверсе.

Это интересно: Самодельный грейфер — инструкция по изготовлению

Грейферный погрузчик на базе Т 16 — отличия и технические параметры

Базовая модель Т-16 производилась Харьковским тракторным заводом в 1961-1967 годы.

Позже машина была доработана и в усовершенствованном виде выпускалась до 1996 года.

Преимущества шасси ХТЗ:

  1. Долгий срок службы.
  2. Низкая цена.
  3. Масса трактора 1685 — 1810 кг — он не уплотняет верхние слои почвы.
  4. Имеет 2 пары разновеликих колес – передние — меньшего размера и большие задние, с помощью механизма фиксации можно изменять ширину колеи для обеих пар.
  5. Шасси Т-16 имеют заднее расположение двигателя и агрегатируются фактически с любым передним навесным оборудованием. Спереди имеются посадочные места для навесного оборудования.
  6. Двигатель трактора 25 л.с. — с воздушным охлаждением.

Грейферный перегружатель на Т-16 нельзя использовать при температуре ниже -20°С, так как происходит обмерзание гидравлических цилиндров.

Недостатки Т-16: низкая производительность и необходимость регулярной очистки воздушных клапанов и центрифуги.

Модификации и их технические характеристики

ПЭФ-1БМ ПЭФ-1БМ-1 ПЭ1М-01 без гидропривода ПЭ1М-02 с гидроприводом ПЭ1М-03 (система ДУ)
Грузоподъемность, т 1 0.9 1
Базовый трактор МТЗ-80/82.1
Высота погрузки, м 3.7 4.2 4.32 3.7
Максимальный вылет стрелы, м 3.9 4.9 5.14 3.9
Объем грейфера, м³ 0.56
Глубина копания, м 2.5 3.5 3.74 2.5
Вес погрузчика, т 2.4 2.42 2.35
Скорость передвижения, км/ч 19

  • ПЭФ-1БМ(Р) — стрела погрузчика оборудована ротатором;
  • ПЭ-Ф-1БМ-100 — редуктор с насосами НШ-32 заменяют на насос НШ-100;
  • ПЭ-Ф-1БМ(У) — погрузчик с усиленной колонной — диаметр ее основания на 4 см больше, чем у обычной;
  • ПЭФ-1БМ(Т) — оснащение телескопической надставкой, что делает вылет стрелы больше на 1 м;
  • ПЭ-Ф-1БМ-1— модель комплектуется итальянской гидравликой. Рабочий ресурс техники увеличивается, управление с помощью 3-х тросовых джойстиков выполняется более плавно, без рывков.

Итальянская гидравлика:

  • гидрозамки одностороннего действия на гидроцилиндрах домкрата;
  • гидрозамок гидроцилиндра стрелы;
  • гаситель на гидроцилиндре поворота, регулировка на давление 127 кг/см²;
  • регулируемый дроссель с обратным клапаном — для настройки расхода рабочей жидкости в одном направлении (полость опускания стрелы), в обратном направлении поток свободен (для корректировки спуска стрелы без рывков);
  • масляный фильтр сливной (гидравлический, тонкой очистки = 10 мкм);
  • заливная горловина с воздушным фильтром и несъемной сеткой для очистки масла;
  • указатель уровня масла с термометром в баке;
  • манометр.

Погрузчик ПЭ1М-03 оснащается пультом ДУ, управление им может осуществляться оператором за пределами кабины, улучшая контроль за проведением работ и их корректировку.

Модели погрузчиков ПЭ1М-04, 05 и 06 устанавливаются на производственный трактор МТЗ-92П.

В этой модели более мощный двигатель (84 л.с.), машина обладает специальной компановкой, предназначенной для монтажа не него погрузчиков и экскаваторов.

Все 3 модели погрузчика имеют различные надставки стрелы. Сиденье водителя разворачивается, обеспечивая лучший обзор, на приборной панели предусмотрено место для размещения джойстиков управления погрузчиком.

Это интересно: BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) технические характеристики: двигатель, подъемный механизм

Преимущества грейферного погрузчика

Практики, использующие фронтальные погрузчики на базе МТЗ 82(80), все как один могут признаться, что основным недостатком технического плана такого погрузчика это чрезмерная нагрузка на передний мост трактора и механизм муфты сцепления, которые часто выходят из строя. Грейферный погрузчик же благодаря своей конструкции такими недостатками не страдает.

Исходя из стационарного характера работы, грейфер набирает груз в ковш исключительно за счёт силы гидроцилиндров оборудования без нагрузки на трансмиссию с равномерным распределением веса оборудования и груза на шасси трактора. Фронтальный же погрузчик при работе, и особенно при загрузке ковша, постоянно испытывает нагрузку на механизмы трансмиссии особенно на переднюю часть ходовой трактора.

Благодаря возможности захвата груза по рабочему радиусу поворота стрелы без предварительных переездов производительность грейфера в два раза выше, чем у фронтального погрузчика на базе МТЗ. Кроме этого, при смене грейферного на экскаваторный ковш погрузчик может использоваться в землеройных работах, что является дополнительным функциональным преимуществом.

Недостатком МТЗ 82 с грейферной установкой является строго целевое применение трактора на погрузочных работах с ограниченной возможностью использования трактора в транспортных работах. Тогда как, трактор с фронтальным погрузчиком, имея свободную заднюю навеску и вал отбора мощности, может параллельно агрегатироваться с транспортными прицепными и специальными устройствами, а также навесным оборудованием для выполнения других операций без демонтажа погрузочного оборудования.

Где используются прицепные грейдеры

Буксируемые тракторами грейдеры создавались как землеройные машины для формирования полотна дорог, подготовки поверхности к укладке асфальта и бетона. Используют прицепные агрегаты также на строительстве промышленных сооружений, объектов социальной инфраструктуры, в сельском и коммунальном хозяйстве:

  • для создания насыпей, профилирования их поверхности;
  • в выравнивании полотна дорог в грунтовом и насыпном исполнении;
  • при перемешивании щебёночных, гравийных материалов, грунтов различных категорий между собой и с вяжущими добавками;
  • для планирования по проектным отметкам земельных участков, откосов, выемок, кюветов;
  • в распределении по поверхности рабочей зоны и выравнивания слоя щебёночных, гравийных, песчаных материалов;
  • при работах в коммунальном секторе, включая снегоочистку и уборку мусора.

Это интересно: Какая категория прав необходима для управления автогрейдером — освещаем все нюансы

Как появился стиль Джит Кун-До

Брюс Ли не называл Джит Кун-До «стилем» боевых единоборств, предпочитая называть его «методом», так как, согласно его философии, метод Джит Кун-До может быть использован в любом виде единоборств.

Применяя в Джит Кун-До элементы восточного Кунг-фу, Брюс Ли убрал все классические (малоподвижные) «твёрдые» защитные стойки, классические же последовательности ответов и контратак, но сохранил тем не менее все ударные техники, блоки и перехваты, с упрощением их использования

Основное внимание уделялось скорости выполнения всех движений и внезапности атакующих действий

В книге его жены Линды Ли процитирована фраза Брюса: «Простой путь — правильный путь. В драке никому нет дела до красоты. Главное — уверенность, отточенные навыки и точный расчёт. Поэтому, в методе Джит Кун-До, я старался отразить принцип „выживания наиболее приспособленного“. Меньше пустых движений и энергии — ближе к цели».

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

  1. Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.

Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.

Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.

На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

голоса

Рейтинг статьи

Как сделать своими руками

Самодельный ручной грейфер изготовить несложно.

Материалы и инструменты:

  • сталь толщиной 2 мм;
  • трубы разного диаметра;
  • цепь;
  • сварочный аппарат;
  • резак.

Из стального листа вырезают прямоугольную пластину 550х22 мм. Ее нужно разделить на 2 части, разрезав не по прямой, а зигзагом. Так получатся зубцы. Каждый зуб должен быть длиной 15 мм. Теперь выполняют борта. Пластины для дна не должны находиться горизонтально, между ними и землей выдерживают угол в 15º.

Потом вырезают пластины шириной 40 мм и высотой 220 мм. Затем нужно отступить от края передней части борта 5 см и сварить пластины так, чтобы они сошлись в центре своего края. Пластины на одном конце приваривают с внешней стороны борта.

На втором крае их приваривают на борт. Затем нужно подравнять, чтобы они были одной длины. Теперь берут трубы, одна должна прокручиваться внутри другой. В пластинах ковша делают отверстие для трубы. Ставят ее в пластину и приваривают. Те же действия выполняют для второй трубы.

На торцах наваривают балласт по 5 кг с каждой стороны. Приделывают поручни. К центру поручней монтируют по одной цепи. Нужно 2 цепи длиной по 1 м. Их крепят по краям центральной трубы. Другие концы соединяют и подвешивают на одну цепь.

Преимущества и недостатки

Как и любой другой сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ тяжелого и среднего типа, трактор Карпатец имеет ряд серьезных преимуществ перед другой техникой такого же типа. В пользу такой модели говорит фактор отечественного производства. Это существенно удешевляет ремонт и эксплуатацию погрузчика. Вылет стрелы повышает маневренность при работах и увеличивает площадь, что подлежит обработке.
Отсутствие блокировки ведущих колес затрудняет использование техники в тяжёлых погодных условиях, так как затрудняет управление на скользких и труднопроходимых грунтах.

Особенности этого погрузчика-экскаватора

В качестве силового агрегата используется четырёхтактный четырёхцилиндровый дизель, без турбонаддува.

Установлена современная итальянская гидравлика, в которой управление происходит посредством джойстиков. При этом усилий гидравлических цилиндров вполне хватает для погрузки-разгрузки и копании грунтов любой категории сложности (кроме IV-й). Использовано четыре гидронасоса – два расположены сзади на редукторе, два на двигателе.

В целом, гидравлика Карпатца ПЭА-1.0 представляет собою 2 гидравлические системы, которые объединены вместе своим общим резервуаром. Первая система управляет бульдозером (насос НШ-32). Передние колёса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. А второй гидравлический привод (насосы НШ-50) служит для погрузочно-разгрузочных работ.

Функциональность и универсальность данной техники повышают такие съёмные механизмы, как вилы, крюки, удлинители стрелы, экскаваторная лопата.

Достойный эпохи XXI века комфорт механизатору создаёт кабина, собственной разработки коломыйского предприятия, оснащённая стеклоочистителями, козырьком от солнца, отопителем и кондиционером, удобным зеркалом заднего обзора. Крепление сидения оборудовано амортизационными рессорами, для снижения нагрузок на спину и увеличения комфорта при работе. Рулевое управление – гидрообъёмное с насосом дозатором. Сиденье механизатора – поворотное.

После современной модернизации этого погрузчика-экскаватора, вместо двух насосов НШ-50 стали устанавливать один мощный гидронасос импортного производства NSH-71. Вылет стрелы увеличился до 5,7 метра. Также использовался гидронасос НШ-71А3, вместо двух НШ-50.

В конструкции экскаватора-погрузчика данной модели были использованы пневмотормоза, и стояночный тормоз также применён пневматический.

Применение принципиально новой кинематической схемы ходовой части обеспечило улучшенные эксплуатационные свойства данной техники. На стрелу были установлены подшипники вместо втулок и пальцев.

Прицепные грейдеры СД-105А и ДЗ-168 – описание

Распространённые модели лёгких грейдеров, такие как СД – 105 А либо ДЗ 168 относятся к подвиду полуприцепных с гидравлическим механизмом управления. Они идеальны для эксплуатации в местности с умеренным климатом.

Прицепной грейдер СД – 105 А – это землеройный агрегат, применяемый преимущественно для выравнивания обочин грунтовых дорог и сельскохозяйственных полей.

Прицепной грейдер СД 105 А имеет такие конструктивные особенности:

  • Транспортировка с помощью трактора Т – 150 К;
  • Максимальное тягловое усилие составляет 100 кН;
  • Высокая мобильность;
  • Надёжность и комфортность применения;
  • Сварная базовая рама;
  • Боковой механизм отвала;
  • Необходимость контроля машинистом не только трактора, но и самого грейдерного агрегата.

В дополнение к основному механизму могут использоваться такие приспособления, как:

  • Балансиры;
  • Дополнительные колёса для балансировочной тележки;
  • Разрыхлитель-кирковщик.

Прицепной грейдер ДЗ 168 имеет практически аналогичное устройство и принцип действия. Единственное различие состоит в том, что управление поворотом отвала осуществляется непосредственно из кабины трактора.

Типы тракторных отвалов

На рынке сельскохозяйственной и коммунальной техники представлено множество разновидностей тракторных отвалов. Их всех можно классифицировать:

Коммунальный отвал по своим размерам намного меньше чем бульдозерный. Его конструкция не такая массивная. В основном применяется при благоустройстве частных участков. Следует отметить, что передний отвал на МТЗ своими руками для данной коммунальной модели сделать гораздо легче, чем задний.

Бульдозерный. Такое устройство, как правило, устанавливается на тракторе МТЗ 82. Его применяют во время ремонта дорожного покрытия, а также расчистки труднопроходимой местности.

Снегоуборочный. Задний отвал на МТЗ своими руками для снегоуборочной модели практически не делают, ведь при такой работе есть большой риск повреждения проводов, которые отходят от электроники.

Преимущества и недостатки

На фото ЭО 2621 выглядит как типовой советский трактор, но в отличие от многих моделей такого класса, экскаватор одноковшовый ЭО 2621 имеет преимущества, которыми эффективно пользуются малые и крупные хозяйства и предприятия.

  1. В первую очередь, это совокупность возможностей и цены, которая окупается максимально за 2 года, к этому можно прибавить срок эксплуатации, который поднимается выше указанного в нормативно–технической документации;
  2. Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей;
  3. Оперативная смена рабочих органов на месте с использованием дежурных инструментов (без необходимости отгона в гараж);
  4. Экономичный двигатель и большой сцепной вес;
  5. Хорошо заводится при минусовых температурах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: