Эвакуатор газелей, как выглядит, устройство, фото

Переоборудование автомобилей в эвакуатор: какую платформу выбрать?

Несмотря на то, что все эвакуаторы выполняют одинаковую функцию, конструкция спецтехники бывает разной. Именно от этого нюанса зависят возможности техники, и способность к эвакуации автомобилей. Как упоминалось выше, шасси под эвакуатор может быть любым, различается спецтехника только типом грузовой платформы.

Здесь возможно три варианта, каждый из которых имеет свои особенности, и даёт определённые преимущества.

Стационарные

Это типовое решение, без лишних инженерных решений. Именно такие платформы пользуются стабильно высоким спросом, подходят для нужд индивидуальных предпринимателей и небольших транспортных компаний. Модификация недорогая, поэтому, несмотря на отсутствие расширенной функциональности, пользуется стабильно высоким спросом на рынке.

Грузоподъёмное оборудование здесь отсутствует, для подъёма автотранспорта используются выдвижные аппарели, управляемые гидравликой.

Ломаные

Исходя из названия, под этим определением понимается грузовая площадка с нелинейной геометрической формой. Благодаря своей конструкции, ломаная эвакуаторная платформа опрощает процесс эвакуации транспортных средств.

Сдвижные

После этого платформа возвращается в исходное положение. Несмотря на абсолютную подвижность, площадка надёжно фиксируется в транспортном положении, что гарантирует безопасную эвакуацию транспортных средств.

№2. Нюансы аренды и покупки манипулятора

Ответ на вопрос, что лучше, аренда или покупка манипулятора, стоит искать в сфере деятельности компании. Несложные расчеты помогут понять, что же выгоднее: купить манипулятор определенной модели с четко необходимыми параметрами, обеспечить ему надлежащее содержание, регулярно заправлять и платить квалифицированному водителю-крановщику, или же заплатить за время аренды и не знать хлопот с обслуживанием. На первый взгляд, может показаться, что второй вариант куда проще и легче, и в большинстве случае это действительно так.

Многие владельцы среднего бизнеса приходят к выводу, что лучше взять манипулятор в аренду, особенно если нужна подобная техника лишь от случая к случаю, а порой необходимы манипуляторы с совершенно разными параметрами. Даже в Москве аренда манипулятора обойдется недорого, а серьезные компании предлагают на выбор приличный парк техники отечественного и европейского производства, осуществляя ее своевременное обслуживание и ремонт. Срок аренды может быть любой, а в стоимость уже, как правило, включена оплата труда водителю.

Покупка оправдана в том случае, если компания специализируется на строго определенных типах работ, и на манипулятор возлагается существенная их часть. Само собой, транспортная или крупная строительная компания вряд ли будет арендовать подобную технику. Ухаживать за манипулятором, конечно, придется, но зато он всегда будет доступен на объекте.

Качество выполненных работ напрямую будет зависеть от правильности выбора манипулятора, будь он куплен или арендован. Его характеристики будут сильно зависеть от типа выполняемых работ и специфики местности. Компании, которые продают или сдают краны-манипуляторы в аренду, могут подсказать и дать полезные советы, но это не освобождает от необходимости знать назначение различного краноманипуляторного оборудования.

Обязательно необходимо определиться с тем, грузы какого объема, типа и массы будут перевозиться, от чего напрямую зависят такие параметры, как грузоподъемность, объем кузова, тип манипулятора, вылет стрелы и ее грузоподъемность. От специфики местности, где будут проводиться работы, зависит тип шасси, манипулятора и характеристики стрелы.

СО СДВИЖНОЙ ПЛАТФОРМОЙ

Такая спецтехника предназначена для перевозки спортивных авто, машин с низким клиренсом. Благодаря новой конструкции обеспечивается малый угол заезда и плавный подъем. Производство таких эвакуаторов имеет свои особенности, благодаря которым спецтехника данного типа обладает рядом преимуществ: безопасность при погрузке/разгрузке, надежная защита от коррозии, безопасность оператора при работе (за счет антискользящего покрытия центральной части платформы для эвакуатора), минимальный риск ошибок, увеличенная грузоподъемность за счет снижения массы конструкции.

Наша компания занимается изготовлением таких автоэвакуаторов. Приняв решение купить технику напрямую у производителя, вы значительно сэкономите и приобретете её недорого.

Технические характеристики

Параметры:
Модификация Ломаная платформа Сдвижная платформа
Базовое шасси ГАЗ-3302
Тип топлива УМЗ-42164 Бензин
Длина платформы, мм 5000 5500
Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7,8 х 2,1 х 2,3 8,0 х 2,1 х 2,3
Снаряженная масса, кг 2100 2200
Полная масса, кг 3500
Грузоподемность, кг 900 850
Нагрузка на ось перед/заднюю 1200/2300 1200/2500
Лебедка электрическая (длина:20 м) гидравлическая (длина:20 м)
Тяговое усилие, т. 4,1 4,1

Базовые шасси:

ГАЗ-3302-1344 (дв.Cummins) ГАЗ-3302-1244 (дв.УМЗ-4216) ГАЗ-33025-1244 (дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан) ГАЗ-33026-1244 (дв.УМЗ-421647 с ГБО CNG метан)

Базовое исполнение включает в себя:

  • ГУР;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • подогрев наружных зеркал;
  • эвакуаторная платформа ломаного типа из стального рифленого листа с выдвижными аппарелями (погрузочная длина платформы 4,5 метра)
  • электрическая лебедка с тяговым усилием 4,1 тонн;
  • переставной упор-фиксатор;
  • фонари освещения загрузочного пространства (2 шт.);
  • проблесковый маячок желтого цвета;
  • ремни-стяжки с ручным натяжным устройством для крепления задних колес эвакуируемого транспорта к настилу платформы (2 шт);
  • инструментальный ящик под платформой;

Дополнительные опции:

  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • удлинение колесной базы до 4200 мм (погрузочная длина платформы 4,7 метра);
  • система поперечного перемещения лебедки;
  • электрическая лебедка с тяговым усилием 5,5 тонн;
  • пробивной лист по краям площадки;
  • упоры крепления, вставляемые в пробивной лист (2шт.);
  • подкатные тележки (2шт.);
  • светосигнальная проблесковая установка на кронштейне;
  • фаркоп под прицеп;
  • кондиционер;
  • автономный отопитель;
  • предпусковой подогреватель; (только для моделей с турбодизелем Cummins)
  • блокируемый дифференциал;
  • тормозная система с АВС;
  • усиление рессор;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка кабины;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

Это интересно: ТОП-2 модели эвакуаторов Хендай (Hyundai) со сдвижной платформой и их характеристики — распишем по пунктам

Кран и манипулятор

Они предназначены для однотипных задач. Но благодаря маневренности и мобильности кран стрелового типа на колесах значительно расширяет свои способности. Он работает на разных ландшафтах, оперативно меняет место локации, подъезжает к строительному объекту с удобной стороны. В отличие от крана, не нуждается в монтажной базе.

Для убедительности рассмотрим пример. Вам нужно перевезти из точки А в точку Б габаритный груз. При стандартной схеме придется использовать кран для погрузки, затем грузовую машину для транспортировки, а потом еще один кран для разгрузки. Манипулятор же способен справиться со всем этим самостоятельно. Таким образом, есть возможность задействовать одну единицу вместо трех. А это экономия на энергопотреблении, исключение простоев и значительная финансовая выгода.

Если же планируется многоэтажная стройка, погрузка габаритных железобетонных или металлических конструкций, возведение мостов и другие масштабные или длительные работы, то лучше использовать обычный подъемный кран. Его главные преимущества – большая грузоподъемность и потребление электроэнергии, а не топлива. Хотя некоторые модели этого ТС работают и на дизеле.

Оформление документов в ГИБДД

Согласно техрегламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных ТС», переоборудование грузового автомобиля в эвакуатор является существенным изменением конструкции транспортного средства, что требует обязательной регистрации эвакуатора и документов в органах ГИБДД. Процедура включает ряд этапов:

  • Получение разрешения на переоборудование транспортного средства. Для этого необходимо получить заключение испытательной лаборатории о возможности внесения изменений в конструкцию конкретного взятого ТС, а также написать соответствующее заявление в отдел технического надзора ГИБДД;
  • Составление заявления-декларации с документальным подтверждением качества используемых при переоборудовании материалов;
  • Прохождение технического осмотра и испытаний в аккредитованной лаборатории для проверки безопасности конструкции ТС после внесенных изменений;
  • Регистрация переоборудованного автомобиля в ГИБДД.

Сотрудничая с нами, Вы ускоряете процесс перерегистрации транспортного средства. Налаженные каналы и понимание процесса позволяют нам значительно ускорить процедуру получения соответствующих разрешений.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Технические показатели:

Колесная формула 4*2
Колесная база 4570 мм
Размеры внутренней части 4250*2260 мм
Модель мотора Д-245.7
Количество цилиндрических механизмов 4
Диаметр цилиндров 110 мм
Ход поршневой части 125 мм
Рабочий объем 4,75 л
Наибольший крутящий момент 413 Нм
Мощность 119 л. с.
Полная масса 8180 кг
Цена транспорта 1 800 000 руб.

МАЗ-4370

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Технические характеристики:

Габаритные параметры 8640*2500*3430 мм
Снаряженная масса 7540 кг
Грузоподъемность 2410 кг
Тяговое усилие 5,4 т
Платформа 5100*2380 мм
Количество тактов 4
Модель двигателя Д-245.30
Рабочий объем мотора 4,75 л
Мощность силового агрегата 156 л. с.
Число цилиндров 4
Крутящий момент 577 Нм
Экологический стандарт Евро-3
Стоимость 1 900 000 руб.
Длина троса 20 000 мм

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Габариты Длина — 8000 мм Ширина — 2500 мм

Высота — 2850 мм

Колесная база 4200 мм
Грузоподъемность 5400 кг
Общий вес 11500 кг
Снаряженная масса 5850 кг
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 7200 кг
Давление на заднюю телегу 4300 кг
Габаритный поворотный радиус 8500 кг
Объем бака для топливной жидкости 210 л
Максимальная транспортная скорость 85 км/ч
Экологическая норма Евро-2
Рабочий объем силового агрегата 4,5 л
Мощность 140 л. с.
Степень сжатия 17,3
Средняя стоимость 2 500 000 руб.

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Колесная формула 4*2
Колесная база 4100 мм
Габаритные параметры Длина — 7600 мм Ширина — 2340 мм

Высота — 2450 мм

Длина троса 20000 мм
Колея По передним колесам — 1665 мм По задним колесам — 1360 мм
Колесная база 2550 мм
Размер шин 7.00*R16
Минимальный габаритный поворотный радиус 5200 мм
Нагрузка на передний ведущий мост 2800 кг
Нагрузка на заднюю телегу 4700 кг
Дорожный просвет 300 мм
Средняя стоимость 2 400 000 руб.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Эвакуация автомобилей

Эвакуация автомобиля с помощью крана-манипулятора занимает всего несколько минут. Вначале стрела крана выводится для погрузки. Затем подлежащий эвакуации автомобиль с помощью колесных зацепов прикрепляют к тросам крана. После этого гидравлическое устройство поднимает груз и переносит его на платформу. Остается только закрепить эвакуируемый автомобиль и начать транспортировку. Разгрузка происходит по аналогичному принципу.

Погрузка и транспортировка с помощью крана-манипулятора почти полностью исключает возможность повреждения транспортного средства и обеспечивает его доставку в указанное место в том же состоянии, в каком оно находилось до погрузки.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.

_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается – необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.

Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет – затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.

_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.

_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Какая категория прав нужна на Газель в 2020 году: бортовая, фермер, термобудка, Некст и так далее

Какая категория нужна на Газель — частый вопрос, и ответ зависит от параметров:

  • Общая разрешённая масса и масса прицепа.
  • Количество сидячих мест.

Другие технические характеристики на выбор категории прав не влияют.

См. также: Категории водительских прав с расшифровкой

Газель бортовая

Параметры бортовой Газели Бизнес — категория прав В

Если вы собираетесь ездить с прицепом, то права категории В подойдут только при условии, что вес прицепа не превышает 750 кг, или, если он тяжелее 750 кг, то общая масса Газели с прицепом (как до, так и более 750 кг) не превышает 3500 кг.

На практике маловероятно, что вы будете ездить, загружая только прицеп. Скорее всего, при наличии загруженного прицепа общая масса авто с прицепом будет более 3500 кг. В этом случае получите права на категорию ВЕ, иначе штраф от 5 до 15 тыс. руб. по п. 1 ст. 12.7 КоАП и отстранение от управления до устранения причин отстранения по п. 1 ст. 27.12 КоАП.

Важно! Права категории ВЕ выдаются только водителям, имеющим права категории В не менее 12 месяцев. См. также: Какой штраф за езду без категории

также: Какой штраф за езду без категории

См. также: Какой штраф за езду без категории

Газель фермер

Параметры Газели Бизнес фермер — категория прав В

Условия для перевозки прицепа такие же, как и для любой другой Газели. Если масса автомобиля с прицепом превышает 3500 кг, то вы будете нарушать правила, если не получите права категории ВЕ.

См. также: Нужна ли категория на легковой прицеп: категория ве в новых правах — что это, на какой прицеп нужна, какие прицепы можно возить с категорией в, разрешенная масса прицепа категории в

Газель термобудка

Параметры Газели Бизнес термобудка — категория прав В

Газель с изотермическим корпусом (термобудкой) по параметрам не отличается от бортовой Газели или Газели фермер (вес до 3500 кг). Для нее необходимы права категории В и ВЕ ( если общая масса ТС с прицепом свыше 3500 кг).

См. также: О категории E в водительских правах

Газель для перевозки людей (маршрутка)

См. также: Все о категории D в водительском удостоверении

Параметры Газели Бизнес автобус (8-13 мест)Параметры Газели Next автобус 17 местПараметры Газели Next Citiline автобус от 18 до 21 мест

Если планируете управлять пассажирской Газелью с более тяжелым прицепом чем 750 кг, то вам понадобятся права категории D1Е или DE:

  • D1E — прицеп не предназначен для перевозки людей,его вес превышает 750 кг, а общая масса Газели и прицепа не более 12 тыс. кг.
  • DE — если вы не хотите никаких ограничений по массе прицепа, количеству пассажирских мест в Газели и общей массе Газели и прицепа.

Вы получите права категории D по достижении 21 года после прохождения специального обучения, позволяющего приобрести навыки управления пассажирским транспортом.

Внимание! Вы получите права с категорией Е (С1Е, D1E) только после управления транспортом по категории С1 или соответственно D1 в течение минимум 12 месяцев

Газель Некст бортовая

Параметры Газели Next бортовая — права категории С

См. также: Всё о категории C1 в водительских правах

Если прицеп весит более 750 кг, то требуется получить права с категорией С1Е или СЕ:

  • С1Е — вес прицепа более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, и общая масса автомобиля и прицепа не более 12 тыс. кг.
  • СЕ — если вы не хотите никаких ограничений по массе прицепа и автомобиля, а также их общей массе.

См. также: Категория СЕ какие машины можно водить

Газель европлатформа 4 или 6 метров

Газели с длинной платформой, в основе которой борта из металлического профиля, тентового покрытия и задними воротами из полимера — сайт компании Газавтомир.

Пример Газели Бизнес с европлатформой — категория прав В

Вы имеете право управлять Газелью с европлатформой с правами категории В, так как после доработки платформы на моделях Газель Next и Газель Бизнес ее грузоподъемность не превышает 1500 кг и, соответственно, общая масса автомобиля не превышает 3500 кг — технические характеристики на сайте компании Газавтомиг.

Газель эвакуатор

Параметры Газели Next эвакуатор

Эвакуатор Газель общей массой (с грузом) до 3500 кг и грузоподъемностью до 1500 кг управляется правами категории В, свыше 3500 кг и грузоподъемностью свыше 1500 кг — правами категории С, С1 — параметры на сайте дилера ГАЗ Луидор.

Запомнить

  1. Общая масса автомобиля — параметр, по которому определяют с какой категорией водительских прав управлять транспортным средством.
  2. Габариты Газели (длина, ширина, высота) на выбор категории водительских прав не влияют.
  3. Пассажирский транспорт — от 8 сидячих мест, для управления требуются права категории D или D1.
  4. Прицеп, его наличие и масса влияют на категорию прав.

А как вы получили права на Газель?

Серия Next

Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.

Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.

Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.

Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.

Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.

У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.

Техническая характеристика

  1. База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
  2. Грузоподъемность 1445 кг;
  3. Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.

Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.

Особенности и преимущества услуги

Аварии на дорогах случаются постоянно, потому часто требуется эвакуация автомобиля эвакуатором с манипулятором. Такая машина позволяет выполнять погрузку даже в тех случаях, когда пространство ограничено, например, занято другими машинами или колеса с рулевым механизмом заблокированы.

Услуги эвакуатора-манипулятора привлекательны тем, что проходимость такой техники крайне высока. Это позволяет вытаскивать машины из кювета, справляться с работой в условиях снежных заносов на дороге либо заболоченной территории.

Манипулятор позволяет не только транспортировать любую технику, но также перевозить грузы. Если груз имеет большую массу, то необходимо учитывать осевую нагрузку. В этом случае больше подходят низкорамные платформы, способные выдерживать до 100 тонн (параметры зависят от модели).

Сегодня часто требуется кран-манипулятор. Обычно его используют в перевозке железобетонных изделий, кирпича, строительных бытовок. Такая техника важна не столько для перевозок, сколько для погрузки и разгрузки необходимых материалов. Такой вариант обходится относительно недорого и выгодно, так как нужно оплатить услугу только одной единицы техники, которая обеспечит и доставку, и выгрузку.

Описание и сфера применения

Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.

На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.

Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.

Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.

Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается

Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.

На видео полуприцеп 12 метров.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).

На фото Газель под номером 2409.

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
  2. Компоновка колес 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. Уровень по экологии Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью кВт 87,7;
  6. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
  7. Высота сцепки 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Вес тягача 3510 кг;
  12. Укомплектованная масса 1710 кг;
  13. Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

  1. Бортовая/тентованная платформа;
  2. Рефрижератор;
  3. Промтоварная повозка;
  4. Изотермический фургон.

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: