Архив брендов
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
|
  | 
Причины, по которым не запускается оборудование
Этот механизм, как и любой другой в автомобиле, может выходить из строя. О поломке сигнализирует специальная лампочка. Количество и характер мигания свидетельствует об одной из 10 вероятных ошибок.
Ошибки и их обозначения
- 
Мигает один раз, значит проблема в перегреве теплообменника или расхождения в температурных показателях от указателя перегрева и температуры.
 - Двойное мигание индикатора говорит об израсходованном количестве активации ДВС.
 - Загорелась три раза – проблема в предпусковом подогревателе, которая связана с прерыванием пламени.
 - Загорается 4 раза из-за неисправной свечи зажигания или двигателем нагнетателя атмосферного потока.
 - Светодиод среагировал 5 раз, значит, повреждения касаются датчика пламени.
 - Мигание 6 раз говорит о проблемах индикаторов перегрева и температуры.
 - При семизначной активации светодиода стоит задуматься о целостности насоса, топливной детали, реле контроля или отопительного прибора.
 - При мигании 8 раз нужно проверить контакт между пультом и блоком управления ПЖД-15 КамАЗ.
 - Мигает 9 раз – снижение или отключение напряжения.
 - Светодиод среагировал 10 раз, значит время на вентилирование истекло.
 
Эти ошибки – не единственная проблема, почему не запускается оборудование. Причин бездействия может быть несколько:
- электромотор насосного устройства не активируется или не воспламеняется топливное вещество в системе ПЖД;
 - отключен предохранитель, отказ в работе переключателя или поломка реле электродвигателя;
 - разрыв цепи, соединяющей провода между реле и мотором;
 - поломка ДВС или исчерпание количества запусков;
 - отсутствие искры, повреждение свечей или износ индикаторов температур;
 - слабое напряжение, либо его отсутствие;
 - поломка в моторе нагнетателя воздуха;
 - нет контакта между системами контроля;
 - перегрев теплообменника;
 - поломка патрубка или проблема в индикаторе пламени.
 
Если поломка все-таки произошла, а водитель не имеет представления о способах ее устранения, то единственный логичный выход – обращение к профессионалам. Квалифицированные механики за небольшую плату помогут устранить поломку и вернуть жизнь механизму.
Коды ошибок ПЖД 14ТС-10: описание, решение проблем
ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.
Описание прибора
Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.
Комплектация ПЖД 14ТС-10
Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.
С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.
Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.
Основные рабочие режимы
Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:
- «Полный». В рамках данного режима предполагается нагрев жидкости в системе охлаждения до температуры от 60 до 70 °С;
 - «Средний». Во время этого режима температура подогрева жидкости колеблется в пределах 70 — 75 °С;
 - «Малый». Этот режим позволяет нагреть жидкостную систему до 80 °С.
 
Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.
Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.
Что делает блок управления и пульт управления прибором?
Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.
Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.
Основные ошибки и способы их решения
Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.
Описание ошибок ПЖД 14.
Запуск автономки на КАМАЗе видео
Устанавливаем автономный отопитель Планар ч 3 запуск
автономная печь камаз
Камаз, запуск в морозы с автономкой
Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск
Автономка Прамотроник.
Запуск ПЖД
https://youtube.com/watch?v=MnHcjU6SQso
Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все
Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher
Дальнобой по России, про автономку…
Камаз-5410 Объявление на дром.
https://youtube.com/watch?v=_SxF8Lb_dyA
Также смотрите:
- Порядок включения скоростей на КАМАЗе
 - Подрамник КАМАЗа 65222
 - Регулировка сцепления на КАМАЗе 53229
 - Какой вес у КАМАЗа 5511
 - КАМАЗ для перевозки асфальта
 - Редуктор рулевой КАМАЗ 65115
 - Как зарабатывать на КАМАЗе
 - Сальник дифференциала КАМАЗ
 - КАМАЗ с крюком
 - Норма расхода топлива для КАМАЗа 55111
 - Чемпионат КАМАЗ мастер
 - Топливная система КАМАЗ фирмы бош
 - КАМАЗ сельхозник ремонт двигателя
 - Аккумуляторы на КАМАЗ зубр
 - Бак adblue КАМАЗ
 
Главная » Подборки » Запуск автономки на КАМАЗе видео
ПЖД 15.8106 для КамАЗ 65115
На примере конкретной модели обсудим требования безопасности при эксплуатации.
- Вы должны научиться пользоваться обогревателем, внимательно изучив инструкцию, и помнить: неправильная эксплуатация может привести к пожару.
 - Не используйте нагреватель, если система охлаждения не соответствует требованиям.
 - Не включайте обогреватель без топливной жидкости.
 - Не открывайте горелку во время работы.
 - Для удаления продуктов сгорания регулярно очищайте от грязи впускную трубу воздуха для горения и трубу, проходящую через котел-нагреватель.
 - Если на КАМАЗе будут проводиться электротехнические работы, отсоедините шестиконтактную клемму на блоке управления LPG.
 - Отрицательная клемма автономного отопителя должна быть подключена к отрицательной клемме аккумулятора, а не к клемме заземления.
 - Всегда держите в кабине работающий огнетушитель.
 - По окончании работы всегда перекрывайте топливный кран.
 
Рабочие характеристики Teplostar 14TS-10.
- Он может работать в двух режимах: «Экономичный» (ER) и «Предпусковой» (PR). В первом случае снижается энергопотребление и полный цикл может быть выполнен за 8 часов, а в режиме предпусковой подготовки время работы сокращается до 3 часов.
 - Система может быть остановлена вручную на любом этапе цикла.
 - Работа автономного нагревателя 14TS-10 контролируется блоком управления.
 - Температура теплоносителя автономного нагревателя регулируется в соответствии с выбранной рабочей программой: «Полная» (70°C для PR и 55°C для ER), «Средняя» (70-75°C для PR и >55°C для ER) или «Низкая» (75-80°C для PR и 80°C для ER).
 
Автоматическое управление работой в случае возникновения нештатной ситуации.
- Если 14TS-10 не удастся запустить, блок управления автоматически перезапустится. Если вторая попытка окажется неудачной, нагреватель выключится.
 - Если во время работы по какой-либо причине прекратится горение, нагреватель выключится.
 - Если произойдет перегрев (прекращение циркуляции охлаждающей жидкости или образование воздушной пробки), блок управления отключит нагреватель.
 - Резкое падение или скачок напряжения также приведет к отключению нагревателя.
 
В случае аварийного отключения дизельного предпускового подогревателя на панели управления загорается светодиод, количество вспышек которого указывает на код неисправности. Описание неисправности и способы ее устранения приведены в руководстве по эксплуатации.
Техническое обслуживание и ремонт
Регулярно производите техническое обслуживание КПП от ZF на своем автомобиле Камаз. Это повысит ресурс ее использования и сведет к минимуму возможные неисправности в период эксплуатации.
Ремонт КПП ZF рекомендуется производить только в сертифицированных сервисных центрах или у опытных мастеров, которые разобрали и собрали не одну такой коробку передач.
Список сертифицированных центров ZF Friedrichshafen AG
| 
 № п/п  | 
 Наименование организации  | 
 Адрес  | 
 Телефон/Факс  | 
| 
 1.  | 
 ООО «СИБМАП»  | 
 1 ул. Байкальская, 277А, г. Иркутск, Россия  | 
 8-3952-560730/ 8-3952-142117  | 
| 
 2.  | 
 ООО «АвтомагистральСервис»  | 
 Стройбаза, база 4Б, г. Набережные Челны, Россия  | 
 8-8552-443050 8-8552-443050  | 
| 
 3.  | 
 ООО «ZF Сервис Сибирь»  | 
 Новосибирская область, пос. Красный Восток, ул. Советская, 62А, Россия  | 
 8-383-3350505, 8-383-3350506/ 8-383-3350507  | 
| 
 4.  | 
 ООО «СКИВ Мастер Сервис»  | 
 Челябинская область, г. Миасс, ул. 60 лет Октября, 19, Россия  | 
 8-3513-562522/ 8-3513-561488  | 
| 
 5.  | 
 ООО «М 4»  | 
 ул. Промышленная, 2, г. Аксай, Ростовская область, Россия  | 
 8-863-2292777, 8-863-2268860/ 8-863-2468689  | 
| 
 6.  | 
 ООО «ВолгаСкан- Центр»  | 
 ул. Пушкина, 67 г. Волжский, Волгоградская область, Россия  | 
 8-8443-297184/ 8-8443-298951  | 
| 
 7.  | 
 Торговый дом «Литер – НН»  | 
 Ореховская ул., 80, 603069, Н. Новгород, Россия  | 
 8-8312-949174/ 8-8312-564341  | 
| 
 8.  | 
 ООО «Трак Сервис 36»  | 
 ул. Василия Петушкова, 3, 125373, Москва, Россия  | 
 8-495-5140569/ 8-495-4906208  | 
| 
 9.  | 
 ЦФ – Сервис на Мосгортрансе  | 
 ул. Матросская тишина, 1517, Москва, Россия  | 
 8-495-2680045  | 
| 
 10.  | 
 ООО «ЦФ Руссия»  | 
 ул. Стрельбищенская, 1А, С.-Петербург, Россия  | 
 8-812-4499203  | 
| 
 11.  | 
 Автодом Энергия ГмбХ  | 
 ул. Тимирязева, 68, Минск Республика Беларусь  | 
 +375-17-2268035/ +375-17-2268024  | 
| 
 12.  | 
 ТОО «СВС-Транс»  | 
 ул. Майлина, 85, Алматы, Казахстан  | 
 007-3272-579273 007-3272-505868  | 
| 
 13.  | 
 Трак Центр Лтд.  | 
 ул. Чапаева, 1, Гостомель, Киевская область, Украина  | 
 +380-44-9795056/ +380-44-9795043  | 
Замена масла
Масло следует заливать только то, которое рекомендовано заводом изготовителем (спецификация ZF TE-ML 01). При первичном заполнении коробки передач требуется 11 л. масла, при очередной смене 8 л. Максимальный интервал замены масла составляет 90 тыс.км. пробега, минимальный — ежегодно. Если автомобиль Камаз с коробкой ZF эксплуатируется на строительных площадках или в тяжелых погодных условиях, то замену масла рекомендуется производить через 45 тыс. км. пробега или через 1000 моточасов работ двигателя.
Периодичность замены масла
- Тяжелые условия эксплуатации:
- 02A — 1 год или 60 000 км.
 - 02B, 02C, 02H — 1 год или 120 000 км.
 - 02D, 02E, 02L — 2 года или 240 000 км.
 
 - Магистральные перевозки:
- 02A — 1 год или 90 000 км
 - 02B, 02C, 02H — 1 год или 160 000 км.
 - 02D, 02E, 02L — 2 года или 300 000 км.
 
 
Замену масла в КПП следует производить при горячем двигателе. Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло. Очистите магнитом сливное отверстие и сливную пробку от металлической стружки. Замените прокладку и закрутите пробки с моментом 60 Нм. Залейте масло через маслозаливное отверстие до тех пор, пока уровень его не достигнет нижнего края отверстия или будет уже выливаться из него.
Не допускайте низкого уровня масла в КПП. Это может привести к серьезным повреждениям коробки. Для проверки уровня масла поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и дайте маслу остыть до температуры ниже 40 С.
Проверка сцепления
Для того, чтобы синхронизаторы в коробке работали долго, должно безупречно работать и сцепление. Для его проверки сделайте следующее:
- На холостых оборотах выжмите сцепление.
 - Не позднее чем через 20 секунд медленно и аккуратно включите заднюю передачу.
 
Если при этом будет слышен скрежет, то сцепление нужно регулировать или полностью проверить его работоспособность.
Вентиляция КПП
Т.к. при движении автомобиля в коробке передач происходит нагрев масла, то внутри образуется повышенное давление. Для сброса излишнего давления вверху корпуса коробки есть специальный сапун. Периодически проверяйте его чистоту.
Заводская табличка
Заводская табличка расположена в верхней части корпуса коробки передач. Обычно от туда вам потребуется только три позиции:

- Номер КПП по спецификации.
 - Тип КПП.
 - Серийный номер КПП.
 
Коды ошибок
Код ошибки WRS 14TS.
- Если светодиод мигает 1 раз, неисправность может быть вызвана перегревом теплообменника или разницей температур между датчиком перегрева и датчиком температуры.
 - Если светодиодный элемент мигает 2 раза, ошибка может быть вызвана слишком частым запуском двигателя.
 - Если светодиод мигает три раза, ошибка связана с неисправностью предварительного нагревателя, вызванной прерыванием пламени.
 - Если светодиод мигает 4 раза, проблема может быть вызвана неисправностью свечи зажигания или двигателя нагнетателя.
 - 5 раз — это неисправность индикатора пламени.
 - В 6 случаях это ошибка перегрева и датчика температуры.
 - Если светодиод мигает 7 раз, рекомендуется проверить целостность циркуляционного насоса, топливного элемента, реле управления и нагревателя.
 - Если светодиод мигает 8 раз, это означает, что связь между панелью управления и блоком управления отсутствует.
 - 9 раз — Напряжение было отключено или снижено.
 - 10 раз — превышено время вентиляции.
 

ПЖД 14ТС-10: описание, коды ошибок
ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.
Это интересно: В чем особенность устройства глушителя Камминз (Cummins) на машинах КамАЗ — рассматриваем детально
Основные отказы предпускового подогревателя автомобиля КамАЗ
На автомобиле КамАЗ могут возникать следующие отказы предпускового подогревателя: — не работает электродвигатель насосного агрегата;
— не воспламеняется топливо в котле предпускового подогревателя.
Признаки первого отказа: при любом рабочем положении рычага переключателя не происходит включение цепи электродвигателя и не слышно работы электродвигателя.
— отказ переключателя; неисправность реле электродвигателя;
— обрыв провода между реле и электродвигателем;
Признаки второго отказа: отсутствие равномерного гула горения топлива и нагрева подогревателя.
Причины отказа: не возникает искровой заряд между электродами свечи;
не работает реле электронагрева топлива, электронагреватель топлива или электромагнитный топливный клапан.
Проверка аккумуляторных батарей, выключателя аккумуляторных батарей и соединительных проводов до предохранителя в цепи системы предпускового подогревателя
Проверку производят контрольной лампой путем подключения ее между проверяемым прибором и корпусом автомобиля.
Если при подключении лампы к входному выводу предохранителя лампа не горит, значит, необходимо проверить аккумуляторные батареи.
Проверка предохранителя на силу тока 30 А
Нажать на кнопку предохранителя (рис. 1),
Затем подключить лампу к выходному выводу предохранителя (рис. 2).
В этом случае лампа должна гореть; если она не горит, значит, предохранитель неисправен
Проверка переключателя режимов работы и соединительных проводов
Подключить контрольную лампу к выводу 96 (провод красного цвета) переключателя режимов работы.
При этом должна гореть лампа.
Исправность переключателя проверяют контрольной лампой.
Для этого конец одного провода подключают к корпусу автомобиля, конец другого провода поочередно подключают к выводам переключателя режимов работы.
При подключении к выводу с зеленым проводом переключатель должен находиться в положении II, при проверке выводов с голубыми проводами — в положении 1 или II, при проверке вывода с коричневым проводом — в положении 1;
Проверка соединительных проводов от переключателя к контактору электродвигателя и самого контактора
Для проверки исправности проводов контрольную лампу поочередно подсоединяют к выводам контактора (рис. 3).
Для проверки исправности контактора электродвигателя необходимо подключить контрольную лампу к выводу контактора 96 (провод белого цвета), а переключатель режимов работы установить в положение III.
Лампа должна гореть, если она не горит, то контактор неисправен;
Проверка электродвигателя насосного агрегата и соединительных проводов до контактора
Провод проверяют подключением контрольной лампы к выводу электродвигателя. Для проверки работы электродвигателя соединяют “+“ аккумуляторных батарей с выводом электродвигателя.
Исправный двигатель должен работать.
Контрольным амперметром, включенным последовательно с электродвигателем, замеряют ток, потребляемый двигателем. Он не должен превышать 1З. 14 А.
При меньшей силе тока следует проверить состояние коллектора и щеток электродвигателя.
При большем значении тока дополнительно проверяют состояние обмотки возбуждения и обмотки якоря.
Таймер-терморегулятор Прамотроник (15.8106, 151.8106, 141.8106)
| Код | Индикация на таймере | Индикация на контрольной лампе | Неисправность | 
|---|---|---|---|
| 1 | Е-01 | 1 вспышка | Сбой при пуске подогревателя. | 
| 2 | Е-02 | 2 вспышки | Отсутствие розжига пламени. | 
| 3 | Е-03 | 3 вспышки | Напряжение питания ниже нормы. | 
| 4 | Е-04 | 4 вспышки | Неисправность цепи индикатора пламени. | 
| 5 | Е-05 | 5 вспышек | Неисправность цепи высоковольтного источника питания. | 
| 6 | Е-06 | 6 вспышек | Дефект датчика температуры. | 
| 7 | Е-07 | 7 вспышек | Неисправность цепи электромагнитного клапана. | 
| 8 | Е-08 | 8 вспышек | Неисправность цепи электродвигателя вентилятора подогревателя. | 
| 9 | Е-09 | 9 вспышек | Неисправность цепи электронасоса. | 
| 10 | Е-10 | 10 вспышек | Напряжение питания выше нормы. | 
| 11 | Е-20 | Отсутствие связи блока управления с таймер-терморегулятором. | 
Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей Прамотроник
| Признаки неисправности | Возможные причины | 
|---|---|
| Контрольная лампа не горит, подогреватель не работает. | Отсутствует напряжение питания, сгорели предохранитель или контрольная лампа, отсутствует подвод напряжения к клеммам блока управления. | 
| Подогреватель часто отключается. | 
 Расход охлаждающий жидкости слишком мал, так как: 
 Жидкость в контуре отдает слишком мало тепла, так как: 
  | 
| Отсутствует подача топлива в подогреватель. | 
 Пуст топливный бак. Трубопроводы негерметичны, погнуты, закупорены. В топливном фильтре большие отложение парафина, замёрзла вода. Закрыто вентиляционное отверстие в баке. Перепутаны местами топливопровода на подогревателе. Загрязнён топливный фильтр.  | 



























