Пять технологий автомастерских будущего

Техническое обслуживание автомобиля

ТµÃÂýøÃÂõÃÂúþõ þñÃÂûÃÂöøòðýøõ ðòÃÂþüþñøûàòÃÂõóôð òÃÂÿþûýÃÂõÃÂÃÂàÿþ ÿÃÂõôòðÃÂøÃÂõûÃÂýþüàôþóþòþÃÂÃÂ, ò úþÃÂþÃÂþü ò ÿþûýþü þñÃÂÃÂüõ ÃÂúð÷ÃÂòðÃÂÃÂÃÂàòÃÂõ ÃÂðñþÃÂààâá. ÃÂð úðöôþù áâàÃÂÃÂþúø òÃÂÿþûýõýøàþÃÂûøÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂ, ÷ð ÃÂÃÂþÃÂýþÃÂÃÂÃÂ, úðú ÿÃÂðòøûþ, ÿÃÂþÃÂÃÂàôþÿûðÃÂÃÂ. âðúöõ ÃÂõúþüõýôÃÂõÃÂÃÂàÃÂÃÂþÃÂýøÃÂà÷ðÃÂðýõõ øýÃÂþÃÂüðÃÂøàþ ÃÂð÷üõÃÂõ ÃÂúøôþú øûø þ ÃÂÿõÃÂøðûÃÂýÃÂàÿÃÂõôûþöõýøÃÂÃÂ, ÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòÃÂÃÂÃÂøàýð üþüõýàÃÂôðÃÂø ðòÃÂþüþñøûÃÂ.ÃÂðöýþ! áþÃÂÃÂÃÂôýøúø ÃÂõÃÂòøÃÂð ýõ øüõÃÂàÿÃÂðòð ÃÂÃÂõñþòðÃÂàôþúÃÂüõýÃÂàýð ðòÃÂþüþñøûàò ÷ðûþó ûøñþ ø÷ÃÂüðÃÂàøàýð ÃÂÃÂþú ÃÂõüþýÃÂýÃÂàÃÂðñþÃÂ!

àÃÂÿøÃÂþú âàòÃÂþôÃÂàÃÂðúøõ ÃÂðñþÃÂÃÂ:

  • úþýÃÂÃÂþûÃÂýÃÂõ (ÿÃÂþòõÃÂúð ÃÂþÿûøòýþóþ ñðúð, þÃÂòõÃÂøÃÂõûÃÂýÃÂàÿÃÂøñþÃÂþò, ÿþôòõÃÂúø, úþýôøÃÂøþýõÃÂð, ÃÂþÃÂüþ÷ýþù ø òÃÂÃÂûþÿýþù ÃÂøÃÂÃÂõü, ÃÂûõúÃÂÃÂþýøúø, ôðòûõýøàò ÃÂøýðÃÂ, þüÃÂòðÃÂõûàÃÂÃÂõúûð);
  • ÃÂõóûðüõýÃÂýÃÂõ (ÿÃÂþòõÃÂúð ÃÂõüýõù ÿÃÂøòþôð, ÃÂþÃÂüþ÷þò, ÷ðöøóðýøÃÂ, òÃÂõàòøôþò ÃÂøûÃÂÃÂÃÂþò, üðÃÂûð, ÃÂþÃÂüþ÷ýþù öøôúþÃÂÃÂø ø ÃÂÃÂõþýð);
  • ÃÂõúþüõýôÃÂõüÃÂõ (ñðûðýÃÂøÃÂþòúð úþûÃÂÃÂ, ÃÂð÷òðû-ÃÂÃÂþöôõýøõ, ôøðóýþÃÂÃÂøúð ÃÂþôþòþù ø ðüþÃÂÃÂø÷ðÃÂþÃÂþò).

ÃÂð ÃÂþÃÂþÃÂþ ÃÂðñþÃÂðÃÂÃÂõù ÃÂÃÂðýÃÂøø ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþóþ þñÃÂûÃÂöøòðýøàÃÂðñþÃÂð òÃÂõóôð úøÿøÃÂ! ÃÂÃÂð÷ôýþ ñûÃÂöôðÃÂÃÂøõ ÃÂþÃÂÃÂÃÂôýøúø (ÿÃÂø ýðûøÃÂøø ÃÂÃÂþÃÂÃÂøàðòÃÂþüþñøûõù), ýõôþñÃÂþöõûðÃÂõûÃÂýþõ þÃÂýþÃÂõýøõ øûø ÿÃÂÃÂüþõ ÃÂðüÃÂÃÂòþ, ÃÂÃÂõñþòðýøõ ôþúÃÂüõýÃÂþò ò ÷ðûþó: ÃÂÃÂþ ÿþòþô þñÃÂðÃÂøÃÂÃÂÃÂàò ôÃÂÃÂóþù ÃÂõÃÂòøÃÂ.

ÃÂÃÂÃÂþÃÂýøú:

Happy

1

50 %

Sad

%

Excited

%

Sleepy

1

50 %

Angry

%

Surprise

%

Техническое назначение

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) сочетает в себе полноприводные характеристики автомобиля УАЗ 3303, мобильность развертывания, автомобиль удобен для использования его в сфере жилищно-комунального и газового хозяйства, а также для проведения следующих работ: • слесарномеханические• газорезательные• токарные и сварочные по ремонту и восстановлению автотракторной спецтехники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз• проведения планового технического обслуживания различной техники: ремонт двигателей, топливной системы, агрегатов трансмиссий, подвесок, различных редукторов, электрооборудования, аккумуляторов, гидравлических и пневматических тормозных систем, гидравлического навесного оборудования, шин, траков гусениц и др. необходимые работы.

Автомобиль мастерская ПАРМ УАЗ — 3303 эксплуатируется по всем видам дорог в любое время года при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С.

Техническое обслуживание и ресурс автомобиля

Каждый производитель, зная особенности конструкции своей машины, четко определяет периодичность и регламентный список работ, соответствующий тому или иному пробегу. Для увеличения ресурса техники в мировой практике принято несколько видов обслуживания:

· ежедневное;

· сезонное;

· ТО1;

· ТО2.

Каждый из этих комплексов работ направлен на выявление и устранение возможных неисправностей. Они возникают как в силу естественного износа запчастей, так и могут быть результатом неправильного ремонта, либо некачественных комплектующих. Как бы там ни было, каждое обслуживание имеет свои особенности.

Ежедневное обслуживание

Как правило, выполняется самим водителем и заключается в контрольном осмотре и проверке функциональности основных узлов и систем. Под прицел водителя попадают тормозные системы, оптика, уровень заряда аккумулятора, уровень антифриза, масла в двигателе, других эксплуатационных жидкостей, а также проверка давления в колесах. Не помешает и помыть автомобиль, по крайней мере, переднюю и заднюю оптику.

Этапы изготовления ПАРМ на нашем производстве

Условно, производство таких надстроек делится на два этапа: расчёты и монтаж. На первоначальной стадии согласовывается общая концепция надстройки, определяются размеры жилого и ремонтного отсека.

На этом же этапе проводятся технические расчёты, на основании которых делается оптимальное удлинение, определяются линейные размеры, устанавливаются потенциально слабые участки рамы.

На стадии монтажных работ, выполняется удлинение и усиление рамы, если это предусмотрено техническим заданием. Автофургон представляет собой каркасную цельнометаллическую конструкцию, обшитую изнутри автомобильным пластиком.

Устанавливается распашная дверь, которая дополняется раскладной лестницей, которая в транспортном положении убирается под пол фургона.

Регламентирующие документы

  • ВСН 01-89
  • СП 7.13130.2009.
  • ФЗ РФ №123 от 22 июля 2008 года.
  • ФЗ РФ №69 от 21 декабря 1994..
  • СП 5.13130.2009.
  • ПП N 390 от 25.04.12.
  • НПБ 88-2001.
  • Приказ МЧС РФ № 645 от 12.12.2007г и НПБ по обучению мерам ППБ.

Требования к документации

Любое предприятие по обслуживанию ТС должно иметь инструкцию по пожарной безопасности (ПБ). Причем для административного комплекса (при его наличии), складской зоны, предназначенной для хранения запасных частей и материалов, а также рабочей зоны разрабатывается отдельная инструкция. Помимо этого автомастерская должна иметь:

  • Инструкцию по действиям при пожаре, распечатанною в цветном исполнении в формате А3.
  • График инструктажей по ППБ (противопожарной безопасности): вводного, текущего (первичного и повторных).
  • Правила пользования огнетушителями в формате А4 (размещаются у каждого средства тушения пожара).
  • Приказ о назначении ответственного лица по ППБ.
  • Номер вызова бригады для тушения пожара с мобильного и стационарного телефона.
  • Знаки, определяющие категорию опасности пожарных помещений в цветном исполнении в формате А4 и знак жесткой сцепки для эвакуации ТС.
  • Журналы: учета стандартных средств тушения пожара и инструктажа персонала.

Журналы регистрируются в соответствующих органах.

Требования к помещению

Основные требования к помещению указаны в разделе о требованиях санитарных служб. Дополнительно можно сказать, что помещение автосервиса обязательно должно иметь пожарный выход. На пути эвакуации персонала стены помещения нельзя отделывать материалом легко возгорающимся или плавящимся (деревом, обоями, пластиком, горящим с испусканием ядовитого дыма).

Требования к освещению и проводке

Электрика в пожароопасных зонах монтируется во взрывозащищенном исполнении. Осветители монтируются во взрывозащитной арматуре. Перед началом работы исправность электрооборудования должна быть проверена. работать с неисправным оборудованием запрещено.

Требования к вентиляции

Все вентиляционные ходы, рукава, кожухи, защитные короба должны быть выполнены из материала:

  • негорючего;
  • устойчивого к воздействию агрессивных факторов внешней среды (влаги, коррозирующих веществ и т.п.);
  • огнеупорного.

Все швы и стыки обрабатываются герметиком и не должны пропускать загрязненный воздух. По ТБ все элементы вентиляционной системы монтируются в защитном коробе. Однако доступ ремонтникам к ней не должен быть затруднен.

Помещения с высокой пожаро- взрывоопасностью (например, для работы с генератором на ацетилене) требуют монтажа вентиляции во взрывобезопасном исполнении.

Требования к пожарной сигнализации

Требования зависят от размеров помещения и количества обслуживаемых автомобилей.

Согласно СП 113.13330.2012 любое помещение, ориентированное на сервисное обслуживание ТС должно быть оснащено АУПС согласно СП 113.13330.2012 (п. 6.5.5). Если:

  • Здание более 50 квадратов устанавливают АУПС и СОУЭ  2(СО+ЗО) (при количестве машиномест до 100 шт)
  • При обслуживание более 3 автомобилей должна быть установлена система автоматического тушения пожара (АУПТ) согласно СП 113.13330.2012 (п. 6.5.3), СОУЭ 2.

Для крупных предприятий, обслуживающих от 100 машин рекомендуется установка СЛУЭ 1.Если автомастерская использует лакокрасочные изделия, то все оборудование монтируется через «искрозащиту». То есть в пожаро- и взрывобезопасном исполнении.

Основные компоненты системы ППБ для ремонтно-монтажных предприятий следующие:

  • Извещатели: дымовые, тепловые, ручные. Для предприятий, обслуживающие более 3 автомобилей одновременно рекомендуемы датчики пламени.
  • Оповещатели: световые (знак выход, с указанием пути эвакуации) и звуковые/сирены. Для крупных предприятий рекомендуются голосовые оповещатели.
  • КП (панель контроля, принимающая сигнал и транслирующая его пожарной службе).

Большое значение при пожаре имеет оперативность вывода людей из зоны возгорания. В этом помогает СОУЭ (система, управляющая эвакуацией).

Передвижная аварийно-ремонтная летучка на шасси УАЗ-390945

Передвижная аварийно-ремонтная летучка — спец. автомобиль, сочетающий в себе возможность доставки ремонтной бригады с автономно-работающим инструментом и оборудованием для проведения аварийных и планово-ремонтных работ в городских и полевых условиях.

ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Автомобиль УАЗ-390945 МАКАР (MAKAR)

  1. Тип трансмиссии – 4х4.
  2. Количество посадочных мест – 5 чел. (включая водителя).
  3. Цвет желто-красный + цветогафическое оформление по ГОСТу.
  4. Дополнительный отопитель от системы охлаждения автомобиля.
  5. Электрическая лебедка – тяговое усилие 3,5 т.
  6. Сигнальное громкоговорящее устройство.

Фургон – “Мини-мастерская”

  1. Каркасного типа с утеплением из пенополистирола от 25 до 40 мм.
  2. Внешняя обшивка: плакированный металл желтого цвета.
  3. Внутренняя обшивка: оцинкованный металл либо пластик.
  4. Настил пола: металл (выполняет функции поверхности для размещения оборудования и крытого слесарного верстака).
  5. Вертикально-открывающиеся двери на газовых упорах 3 шт.
  6. Дежурное освещение: 2 плафона 12в.
  7. Тумба с антресолью и выдвижными ящиками для размещения инструмента.
  8. Стеллаж для размещения оборудования.
  9. Выкатная конструкция кислородного баллона.
  10. Конструкция крепления баллона с пропаном.
  11. Поворотная кран-укосина с цепной талью 0,5т.

Инструмент и оборудование

  1. Рабочее освещение: 3 плафона 220 v
  2. Электро-разводка 220v с блоком розеток и выключателей
  3. Кабельный разъем для наружного ввода сети переменного тока 220 v
  4. Катушка с сетевым кабелем 50м и вилкой подключения закреплена на стеллаже
  5. Сварочный агрегат с генератором переменного тока 5 кВт
  6. Кабель сварочный 50м
  7. Пост газосварки со сварочным рукавом 50м
  8. Мотопомпа для откачки загрязненных вод с рукавом 25м
  9. Компрессор
  10. Сверлильный станок до 16мм
  11. Электроточило 250мм
  12. Слесарные тиски
  13. Трубогиб
  14. Комплект шанцевого инструмента

Сочетая в себе полноприводные характеристики, пятиместную кабину и мобильность развертывания работ, автомобиль «Аварийно-ремонтная летучка» на шасси УАЗ удобен для использования его в устранении локальных аварий и проведения ремонтно-профилактических работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства .

Производится на базе полноприводной версии УАЗ — Фермер и Газель — Фермер.

Источник

Габаритные размеры мастерской

Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25, аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон, рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.

По желанию заказчика автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием.

Источник

Основное оборудование и стандартная комплектация

Надстройки этого типа не используются для проживания ремонтников, зато обеспечивают безопасную транспортировку, создают комфортные бытовые условия. Общая концепция для внутреннего оснащения может предлагаться заказчиком, с учётом специфики работы спецтехники.

Стандартный вариант комплектации включает:

  • Системы отопления и вентиляции;
  • Открывающиеся окна;
  • Открывающийся вентиляционный люк;
  • Диван-рундук: с мягким наполнителем и обшивкой из кожзаменителя;
  • Шкаф для сменной одежды;
  • Откидной обеденный стол;
  • Угловой умывальник;
  • Выпрямитель электрического тока;
  • Электрический шкаф;
  • Автономный генератор.

Оборудование также подбирается индивидуально.

Внутри ремонтного отсека кунга могут устанавливаться станки следующих типов:

  • Сверлильные;
  • Токарные;
  • Точильные.

Дополнительно устанавливается сварочное оборудование, покрасочные камеры, приспособления для вулканизации колёс. Создаются ящики для безопасной транспортировки баллонов с пропаном или кислородом.

Задачи использования передвижных авторемонтных мастерских

Оборудование передвижной автомастерской – одна из самых востребованных услуг. Передвижная автомастерская позволяет решать следующие задачи:

  • доставка рабочих на место проведения работы;
  • доставка необходимых инструментов и оборудования;
  • обеспечение освещения на месте работ, при необходимости их выполнения в темное время суток;
  • обеспечение связи;
  • организация на месте широкого спектра работ (сварочных, фрезеровочных, токарных и т. д.);
  • ограждение места аварии и т. д.

Преимущества передвижных авторемонтных мастерских

Передвижные авторемонтные мастерские имеют целый ряд преимуществ:

универсальность оборудования. Даже в стандартной комплектации передвижная мастерская имеет весь необходимый для проведения традиционных видов работ спектр оборудования и инструментов. При необходимости в мастерской может быть установлено любое другое дополнительное оборудование, обеспечивающее полное соответствие поставленным задачам, видам выполняемых работ;
при монтаже передвижной автомастерской изначально рассчитывается эксплуатация при увеличенных нагрузках, в соответствии с этим в конструкцию вносятся все необходимые изменения. Автомастерская может работать даже в самых сложных условиях

В то же время внутри фургона обеспечиваются комфортные условия для бригады рабочих;
передвижные автомастерские имеют возможность обеспечения на объекте автономного питания, что крайне важно в тех случаях, когда невозможно подключить внешние источники;
эргономичная конструкция внутреннего пространства автомастерской позволяет без снижения комфорта транспортировать не только бригаду рабочих, но и большое количество необходимого оборудования.

Особенности передвижных автомастерских

Передвижные аварийно-ремонтные мастерские имеют широкую область применения. Они незаменимы при обслуживании строительных объектов, проведения ремонтно-восстановительных работ спецтехники, грузовых и легковых автомобилей и т. д. Передвижная автомастерская позволяет выполнять ремонтные работы непосредственно на месте аварии, без сложной и дорогостоящей транспортировки пострадавшего транспортного средства в автосервис.

Передвижные мастерские имеют модульную систему, благодаря которой структура хранения и транспортировки рабочих и оборудования осуществляется наиболее рационально. В зависимости от тех задач, которые стоят перед мобильной мастерской, она может быть выполнена на базе легкового автомобиля с кузовом универсал, заканчивая фургоном. Для возможности легкой трансформации салона фургона в полноценную мастерскую, где можно выполнять широкий спектр работ и обеспечивать нормальную работу специалистов, используются разнообразные выдвижные модули. Все оборудование, используемое при оснащении мобильных автомастерских, отличается высоким качеством и полностью соответствует действующим стандартам, позволяет обеспечить полноценное рабочее место для рабочих разных специальностей.

Легковые авто и техническое обслуживание автомобилей

В случае с легковыми автомобилями, в отличие от грузовых машин, система облуживания упрощена, исключены ежедневные ТО. Другими словами, обслуживание выполняется через равные промежутки времени или по пробегу (ТО-0, ТO-1, ТО-2 и т.д.).

Указанные межсервисные интервалы по каждому ТО определяет производитель автомобиля и отдельно указывает в сервисной книжке. Например, ТО-0 проводится на пробегах 2-3 тыс. км, между следующими ТО интервал составляет от 10 до 20 тыс. км.

В свою очередь, ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) легковых автомобилей представляет собой осмотр перед поездкой основных узлов и агрегатов (течи тормозной системы, ГУР, моторного и трансмиссионного масла и т.д.). Также оценивается исправность электрооборудования, проводится проверка шин. Еще водитель должен убедиться в исправной работе агрегатов и тормозной системы в начале движения.

Первое ТО напоминает ежедневное, однако дополнительно выполняется комплексная проверка:

  • эффективности торможения и работа ручного тормоза;
  • хода рулевого колеса, зазоров механизма рулевого управления;
  • пыльников, сайлентблоков ходовой части;
  • пружин, рычагов, стоек и других деталей подвески;
  • хода педалей сцепления и тормоза;
  • натяжения приводных ремней;
  • крепежей ДВС, КПП, других деталей, механизмов, узлов и систем;

При необходимости выполняется регулировка, протяжка. Также на ТО-1 проводится обязательная замена масла в двигателе и масляного фильтра. В рамках ТО-2 или на 40-50 тыс. км. проводятся все операции, включенные в ЕТО и ТО-1, а также основные системы и агрегаты проходят углубленную диагностику.

Также проводится контроль, долив или замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла в КПП, мостах и т.д. Еще на втором ТО для легковых автомобилей меняются фильтры (топливный, воздушный, фильтр салона, фильтр КПП для АКПП), свечи зажигания, ремень и ролики ГРМ, дополнительного навесного оборудования.

Еще на ТО-2 выполняют проверку затяжки болтов ГБЦ, клапанной крышки, радиатора, поддона картера двигателя, впускного и выпускного коллектора. Также может потребоваться выполнить регулировочные работы (регулировка клапанов), натяжения привода ГРМ и т.д. (в зависимости от марки, модели, а также межсервисного интервала, который определил автопроизводитель).

Сезонное техническое обслуживание (СО) предполагает подготовку автомобиля к эксплуатации летом или зимой. В рамках такого ТО заливаются жидкости по сезону (масло моторное и трансмиссионное, масло КПП, проверяется АКБ, устанавливается зимняя или летняя резина).

Обратите внимание, с учетом того, что большинство современных жидкостей являются всесезонными, как правило, это исключает необходимость замены масел, а также антифриза по сезону. Однако, рекомендуется учитывать климатические особенности того или иного региона, подбирая оптимальные решения. В рамках последующих ТО выполняется как ряд плановых регламентных операций (например, замена ремня ГРМ, помпы, термостата по пробегу), так и ремонт автомобиля в том случае, если выявлены различные неполадки

Параллельно делается сход-развал, выполняются другие регулировки и настройки

В рамках последующих ТО выполняется как ряд плановых регламентных операций (например, замена ремня ГРМ, помпы, термостата по пробегу), так и ремонт автомобиля в том случае, если выявлены различные неполадки. Параллельно делается сход-развал, выполняются другие регулировки и настройки.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию

Ищите компанию, которая предоставляет весь спектр услуг по профессиональному ремонту строительной техники – грейдеров, экскаваторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков, вспомогательных и других машин

Важно, чтобы сервис использовал передовые технологии и оборудование, которое позволяет проводить полный комплекс мероприятий. Не забывайте следить за процессом при выборе запчастей для спецтехники

Сервисное обслуживание включает несколько видов работ:

  1. Диагностический комплекс. Специалисты проводят ручную, компьютерную, визуальную и измерительную диагностику. Такие меры предназначены для выявления неполадок в бортовом компьютере и ЭБУ, обнаружения механических неисправностей корпуса и деталей, а также тестирования функционального состояния узлов и агрегатов. После сопоставления полученных данных с нормативными показателями определяются необходимые виды работ.
  2. Ремонт спецтехники. Проводится очистка от загрязнений, ремонт ходовой части, замена поврежденных деталей, замена фильтров, ремней и технических жидкостей, регулировка и восстановление систем, узлов, агрегатов, ремонт навесного оборудования и другие работы.
  3. Ввод в эксплуатацию. Техника допускается в эксплуатацию только после выполнения полной проверки на соответствие нормативным требованиям, которую проводят по окончании обслуживания.

Техническое обслуживание спецтехники проводится в плановом порядке, согласно регламенту. В период сезонного осмотра выполняются дополнительные меры по поддержанию исправного состояния.

Все операции заносятся в сервисную книжку машины, что упрощает последующий осмотр и помогает оценить состояние объекта при его продаже. На все виды работ выдается соответствующая документация. Стоимость и объем оказанных услуг определяются договором, который мы заключаем как с частными лицами, так и с организациями.

Кроме профилактического ТО, мы предлагаем обслуживание спецтехники на выезде. В случае поломки на объект выезжает мобильная бригада, оснащенная средствами для диагностики и ремонта тяжелых машин в полевых условиях. Команда состоит из специалистов высокой квалификации (диагност, автослесарь, автомеханик, автоэлектрик), которые обладают большим опытом работы в выездных условиях и оперативно проводят все необходимые мероприятия. Вызов мобильной бригады позволяет значительно сократить расходы, так как тяжелую технику не придется транспортировать до места ремонта.

Преимущества профессионального обслуживания

Крупногабаритная спецтехника оснащена узко специализированными системами, ремонт которых требует особых профессиональных навыков.

Залогом качества работы являются следующие преимущества:

  • современное диагностическое и ремонтное оборудование, как для стационарного, так и для выездного обслуживания;
  • надежные комплектующие детали и проверенные поставщики;
  • квалифицированный персонал, проходящий курсы повышения квалификации;
  • решение нестандартных задач;
  • соблюдение регламентов производителей;
  • индивидуальная работа с клиентом;
  • гибкая ценовая политика.

Со всеми клиентами должен заключается договор на сервисное обслуживание, с возможностью выбора индивидуального пакета услуг.

Документация на оказание услуг по техническому обслуживанию спецтехники

В роли гаранта качества и соблюдения сроков выступает договор на оказание услуг. В нем оговариваются:

  • виды услуг;
  • сроки выполнения;
  • порядок оказания услуг;
  • стоимость работ, порядок расчетов;
  • обязанности сторон;
  • срок действия договора;
  • гарантии сторон, дополнительные условия.

Настоящий договор позволяет получить тот пакет услуг, который соответствует требованиям клиента. Типовой образец можно дополнить приложением, в котором указывается подробная информация и характеристики спецтехники.

Поскольку состояние специальной техники напрямую зависит от профилактического осмотра, мы рекомендуем не откладывать техническое обслуживание. Регулярное обслуживание спецтехники, значительно продлевает срок ее эксплуатации и позволяет минимизировать риски появления значительных неисправностей.

Что нужно для ремонта двигателя?

Время от времени автомобилисты сталкиваются с необходимостью проведения ремонта двигателя. Около половины всех работ, связанных с силовым агрегатом, вполне выполнимы своими силами. Тем более, что сегодня запасные части и ремкоплекты на тот или иной узел мотора можно с легкостью найти. Производители предлагают огромный ассортимент инструмента и оборудования для проведения таких работ. И все они могут быть различного типоразмера и качества. При выполнении ремонта самостоятельно можно не только сэкономить средства, но и быть максимально уверенными в том, что было сделано. И конечно, что некоторые операции потребуют для своего выполнения определенного перечня специального оборудования.

На базе каких автомобилей используется

Передвижная ремонтная мастерская производится на базе (шасси) автомобилей:

  • УАЗ;
  • ПАЗ;
  • Урал;
  • Газель;
  • Рено;
  • На базе КАМАЗ;
  • Ивеко;
  • MAN;
  • Форд;
  • Фиат;
  • На базе ГАЗ с кунгом с конверсии;
  • ЗИЛ 157;
  • Фольксваген;
  • Пежо;
  • Мерседес.

За основу берутся кузов-фургоны переменного (раскладные и раздвижные) или постоянного объема, за счет чего пространство внутри может быть увеличено. Верхним неполным покрытием является линолеум, стены закрывают ДВП или пластиком.

Функционал внутри

В кузове устанавливают оборудование, инструменты и расходные материалы, которые надежно фиксируют внутри для предотвращения смещения или неисправности. Консольная укосина используется для подъема грузов без физических усилий персонала.

При создании мобильной ПАРМ конструкторский отдел учитывает комплекс внутреннего оснащения:

  • если есть необходимость, закладывает вывод для канализации;
  • устанавливает ПОС, систему видеонаблюдения;
  • планирует внутреннее пространство, учитывая эргономичность, функциональность и удобство персонала;
  • прокладывает системы отопления, водоснабжения и кондиционирования.

Передвижная мастерская – решение для выполнения работ с экономией времени и трудовых затрат.

ПАРМ может использовать три источника энергии для работы ремонтного оборудования:

  • от мотора базового шасси;
  • от генератора;
  • если рядом расположен распределительный щит ЛЭП;
  • передвижные ремонтные мастерские имеют оборудованную конструкцию, которая продумана до мелочей для обеспечения удобства ремонтной бригады.

Фургоны оснащаются люками для быстрого доступа к оборудованию с внешней стороны и закрытыми отсеками с внутренней части для поста независимого генератора и сварки.

Технические характеристики и линейные размеры автофургона

Эти показатели зависят от возможностей грузового шасси, на базе которого монтируется передвижная мастерская. Одним из распространенных вариантов считается колёсная база КАМАЗ.

В этом случае, характеристики ПАРМ будут выглядеть следующим образом:

  • Полная снаряжённая масса – 13 тонн;
  • Номинальная масса перевозимого груза – 3.6 тонны;
  • Распределение нагрузок по осям – 4.6 и 12 тонн для передней и задней тележки соответственно;
  • Производительность двигателя – 300 л.с.;
  • Длина фургона – 4.6 метра;
  • Ширина – 2.4 метра.

Здесь нужно уточнить, что приведённые характеристики несут чисто условный характер, и если ПАРМ устанавливается на другую колёсную базу, параметры конструкции изменятся. Помимо этого, возможно удлинение рамы, чтобы установить на шасси более вместительный фургон.

Этапы ремонта и технического обслуживания

Первое, что производится перед ремонтом автомобиля это диагностика его неисправностей.

Диагностика автомобиля проводится с целью проверки его реального технического состояния, возможного остаточного ресурса работы его узлов и агрегатов, а также самого автомобиля.

Основная цель, это выявить неисправности автомобиля еще на ранних стадиях, чтобы предотвратить возможный сложный ремонт, а также выявить причину уже возникшей неисправности, дабы данная проблема не возникала в ходе его дальнейшей эксплуатации.

Техническое обслуживание автомобиля или ТО это перечень специальных работ, которые проводятся с определенной периодичностью, для постоянного поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии.

В ходе технического обслуживания производится замена эксплуатационных жидкостей, проводятся необходимые замеры и регулировки. Проводится замена, определенных, отработавших свой срок службы, деталей (тормозных колодок, ремня ГРМ и генератора, свечи зажигания) и т.д.

Слесарный ремонт автомобилей.

Существует текущий и капитальный слесарный ремонт. Мы не будет останавливаться на всех тонкостях слесарного ремонта просто к данному виду ремонта можно отнести демонтаж и монтаж узлов и агрегатов автомобиля, их разборка и сборка, различные контрольно–измерительные работы, специальные регулировочные, а также работы по настройке различных механизмов.

В общем, слесарный ремонт автомобилей, это один из самых сложных видов ремонта и выполняют его, как правило, специалисты высокого уровня.

Ремонт электрооборудования автомобиля и его электроники.

Сюда входит все, что хоть косвенно связано с неисправностями в электронике и электрике автомобиля и для данного вида работ допускаются специально подготовленные специалисты.

Кузовной ремонт, это тоже один из самых сложных и дорогостоящих видов ремонта, но какой бы вид ремонта ни был, это всегда неприятно как для общего настроения, так и для вашего семейного бюджета.

Однако надо понимать, что избежать его вам все равно не удастся, другой вопрос, когда это произойдет. Все зависит оттого, как вы относитесь к вашему автомобилю.

Но если все же у вас произошла поломка заходите в наш раздел «Ремонт автомобилей«, надеюсь, вы сможете подчеркнуть для себя там много полезной информации.

Ремонт автомобиля после аварии — интересное видео.

С кем согласовывается деятельность

Чаще всего собственникам и руководству сервисных мастерских придется сталкиваться с требованиями и проверками:

  • Санитарно-эпидемиологической службы (Роспотребнадзора и его местной структуры — СЭС).
  • Пожарной инспекцией и МЧС.

Кроме этого, деятельность должна быть согласована с управлением по архитектуре, экологами и ГИБДД.

Требования могут варьироваться в зависимости от вида мастерской:

  • Шиномонтаж.
  • Кузовные работы (включающие сварку, рихтовку и т. п. услуги). К этим организация требования МЧС и пожарных особо строги.
  • Предприятие, обслуживающие электрику автомобилей.
  • Специализированные организации (ремонтирующие автомобили от одного производителя или определенной марки).
  • Ремонтные сервисы общего назначения.

Однако общие требования ко всем мастерским будут стандартными. Изложены они в законах РФ, СНиПах, ГОСТах, приказах и постановлениях правительства, методических указаниях и некоторых других регламентирующих документах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: