Топ-3 популярных погрузчиков торговой марки вольво (volvo)

Модификации и их характеристики

Фронтальный погрузчик Volvo имеет большой модельный ряд. Рассмотрим подробнее отдельные модификации агрегата.

L120

Volvo L120 представляет собой технику с высокой производительностью, которая рассчитана на большой объем работ. Агрегат изготовлен с учетом передовых технологий. Машина 120-й модификации справляется с тяжелыми нагрузками. Погрузчик отлично справляется с транспортировкой грузов. Машина может перевозить бетонные блоки, грунт, песок, сыпучие материалы.

Погрузчик Volvo L120 применяют в сельском хозяйстве, для очистки снега, в жилищно-коммунальном строительстве. Техническое обслуживание и ремонт не вызывает сложностей, запчасти имеются в сервисных центрах.

Технические характеристики:

  • вес — 20,6 т;
  • двигатель шестицилиндровый мощностью 224 л.с.;
  • крутящий момент — 1020 Н/м;
  • частота вращения — 1800 об./мин.;
  • скорость — 35 км/ч;
  • размеры: 8580х2680х3360 мм;
  • высота подвеса ковша — 4110 мм;
  • объем топливного бака — 215 л;
  • объем гидробака — 143 л;
  • глубина копания — 74 мм;
  • высота выгрузки — 3520 мм;
  • высота подъема — 6710 мм;
  • объем ковша — 9 м³;
  • максимальная площадь охвата — 2,4 м²;
  • установлена колесная база.

L150

Фронтальный погрузчик Вольво L150 предназначен для работы в промышленности, для переработки отходов, также применяется на лесопилках. Он может быстро перемещать грузы, экономичен в работе.

Технические характеристики:

  1. Вес — 23200 кг.
  2. Снабжен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
  3. Мощность ДВС составляет 200 кВт.
  4. Частота вращения — 1600 об./мин.
  5. Крутящий момент — 1380 Н/м.
  6. Скорость — 37,3 км/ч.
  7. Дорожный просвет — 450 мм.
  8. Колесная база — 3550 мм.
  9. Габариты: 8680х2950х3580 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4350 мм. Электрооборудование представлено аккумулятором напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Установлены дисковые тормоза с масляным охлаждением. Топливный бак имеет объем 370 л. Гидробак — объем 156 л. Глубина копания составляет 54 мм. Время гидравлического цикла — 11,6 сек. Высота выгрузки — 2630 мм. Высота подъема захвата — 4270 мм. Радиус поворота — 6780 мм. Навесное оборудование: ковш, захват. Объем ковша — 3,1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3000 мм. Площадь охвата — 3,1 м².

L220

Погрузчик Volvo L220 предназначен для перемещения грузов и выполнения погрузочных работ. Технические характеристики:

  1. Вес — 31 т,
  2. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, 6 цилиндрами, мощностью 259 кВт.
  3. Частота вращения — 1600 об./мин.
  4. Крутящий момент — 1765 Н/м.
  5. Скорость -ь32,8 км/ч.
  6. Дорожный просвет — 510 мм.
  7. Колесная база — 3700 мм.
  8. Размеры: 9080х3170х3730 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4680 мм. Электрооборудование представлено аккумуляторами напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Объем топливного бака — 370 л. Система охлаждения имеет бак объемом 43 л. Емкость гидробака — 243 л. Глубина копания — 91 мм. Время гидравлического цикла — 10,6 сек. Высота выгрузки — 2920 мм. Высота подъема захвата — 7710 мм. Радиус поворота — 7110 мм. Объем ковша — 4,5 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3430 мм. Площадь охвата — 4 м². Установлено колесное шасси.

Менее популярные модели

Мини погрузчик Volvo имеет и другие модификации, которые менее востребованы. Рассмотрим технические характеристики агрегата Вольво БЛ71. Он предназначен для работы на строительной площадке, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Вес — 8594 кг. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом. Число цилиндров — 4.

Объем двигателя — 4038 см³. Мощность двигателя — 70 кВт. Частота вращения — 2200 об./мин. Скорость — 38,5 км/ч. Дорожный просвет минипогрузчика — 370 мм. Колесная база — 2150 мм. Габариты: 5870х2470х3750 мм. Максимальная высота подвеса ковша — 3485 мм. Объем топливного бака — 120 л. Объем гидробака — 41 л. Вместимость ковша — 1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 2350 мм. Установлено колесное шасси.

Volvo BL90 может выполнять тяжелые работы по поднятию и транспортировки грузов, а также земляные и строительные работы. Параметры: вес — 16 т, грузоподъемность — 4500 кг, объем ковша — 3,3 м³.

Volvo BL180 представляет собой автопогрузчик с автоматической коробкой передач, колесной формулой 4х4. Количество осей — 2, грузоподъемность — 9 т, снабжен ковшом экскаваторного типа.

Кабина и рабочее место механизатора

Компанию Volvo можно с полным правом назвать лидером данной отрасли в обеспечении комфортных условий труда для механизатора экскаватора-погрузчика. Оснащение кабины характеризуется максимально выверенным и эргономичным расположением оборудования, расширенными местами для хранения личных вещей. Превосходный круговой обзор повышает безопасность и эффективность работы тяжёлой спецмашины.

Схема расположения эргономичных рычагов и органов управления тщательным образом продумана. Все индикаторы и приборы сгруппированы на консоли и размещены в постоянном поле зрения механизатора.

В кабине имеется много места вокруг сиденья, благодаря чему поворот и смена постов управления экскаватором и погрузчиком производятся быстро и просто. Есть много свободного пространства для ног вокруг органов управления.

При открывании левой боковой двери кабины автоматически загорается большой потолочный плафон, и это обеспечивает безопасность при входе / выходе из кабины.

Упругое съёмное покрытие на полу снижает уровень шума в кабине и имеет специальную текстуру, благодаря которой вода не задерживается в кабине, а стекает к дверям.

Рекомендуем прочитать: Агромаш-90ТГ: технические характеристики

Механические органы управления экскаватором сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать комфортное управление машиной, благодаря изогнутым рычагам и достаточному пространству для ног при работе и повороте в кресле. Сиденье механизатора размещено на пневмоподвеске, а в качестве дополнительной опции может также оснащаться электрическим подогревом.

Благодаря мощной системе отопления и кондиционирования, а также оптимальному расположению регулируемых дефлекторов, в довольно просторной кабине экскаватора-погрузчика легко можно поддерживать комфортный для работы микроклимат и работать с удобством даже в периоды крайне неблагоприятных погодно-климатических условий.

Заднее окно кабины выполнено в виде цельной створки во всю кабинную высоту. Оно легко открывается, что дополнительно способствует поддержанию наилучшей обзорности. Если зафиксировать это окно-створку в открытом положении, то получится козырёк, защищающий механизатора от дождя. Чтобы проветрить кабину, передние и задние боковые окна можно приоткрывать либо открывать полностью.

Об устройстве рабочих органов

Стрела экскаватора имеет сварную коробчатую конструкцию закрытого типа с несколькими компонентами и сварными швами, которые обеспечивают максимально возможную прочность. Шкворень стрелы сделан из крепкого чугуна, и это позволяет ей совершенно свободно передвигаться и поворачиваться. Выдвижная рукоять увеличивает вылет на один метр.

В зависимости от предпочтений механизатора и конкретной рабочей ситуации, для управления обратной лопатой Volvo BL71 предусмотрены разнообразные схемы управления, обозначенные как «X», «ISO» и «SAE».

Запатентованный рычажный механизм погрузчика имеет  одиночный гидроцилиндр, систему самовыравнивания ковша, плавающий режим и функцию возврата к копанию. Погрузчик представляет собою сварную конструкцию коробчатого типа с большой в диаметре поперечной балкой и двойными подъёмными цилиндрами, которые закреплены при помощи сварки трением.

Также запатентованный многофункциональный рычаг-джойстик удобной эргономичной формы в значительной степени упрощает работу механизатора и повышает производительность спецмашины, позволяет одной рукой управлять сразу всеми функциями погрузчика  (подъём, опускание, наклон, возврат к выемке, «плавающий» режим). К примеру, чтобы открыть или закрыть многоцелевой ковш, достаточно только повернуть ролик, встроенный в рычаг. А для изменения направления хода и отключения трансмиссии на джойстике также предусмотрены соответствующие кнопки. Фронтальный ковш способен выполнять до девяти разнообразных операций.

Высокие эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика достигаются гармоничным сочетанием конструкций рычажного механизма, гидравлической системы с разделением потоков и эргономичных органов управления рабочими органами спецмашины. Узкая и длинная стрела экскаваторного типа характеризуется сводчатой и ребристой конструкцией. Это гарантирует превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг различных препятствий, которые могут быть закопаны в землю рабочей площадки. А заменить стандартное рабочее оборудование на дополнительное можно легко и быстро, при помощи специального устройства быстрой смены рабочего оборудования.

Почему стоит обратиться в нашу компанию “Эксперт Автоэлектрик”?

  • Выезжаем на место проведения диагностики ремонта в день обращения. Вы экономите свои деньги! Сокращается время простоя техники!
  • Ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Не навязываем дополнительных услуг, связанных с расходами клиент.
  • Грамотные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки выявляют причину неисправности, что сокращает время проведения ремонта.
  • Производим сложный ремонт электрики Volvo на выезде, для этого у нас есть полный комплекс материалов и специализированного диагностического оборудования.

Звоните и записывайтесь! Мы рады Вам помочь! +7 (917) 555-000-5

Обслуживаемая спецтехника VOLVO

Производим выездную диагностику, ремонт электрики, электронных блоков управления (контроллеров) всех типов спецтехники VOLVO

  • Гусеничные экскаваторы VOLVOEC130, EC140, EC150, EC160, EC170, EC180,EC200, EC210,EC220, EC235, EC240, EC250, EC280,EC290,EC300,EC330,EC340, EC350, EC360, EC380, EC390, EC450, EC460, EC480, EC650, EC700, ECR145, ECR235, ECR305, ECR88
  • Колесные экскаваторы VOLVOEW130, EW140, EW145, EW150, EW160, EW170, EW180, EW200, EW205, EW210, EW230
  • Грейдеры, автогрейдеры VOLVO3200, 3300, 3400, 3500, 3700, G60, G66, G710, G716, G720, G726, G730, G736, G740, G746, G780, G80, G86, G930, G940, G946, G960, G970, G976, G990, VHK116, VHK118, VHK310, VHK312, VHK510
  • Фронтальные мини-погрузчики VOLVOL20, L25, L30, L32, L35, L40, ZL502C
  • Харвестеры, лесозаготовительные комплексы VOLVOVolvo EC210BF, Volvo EC220DL
  • Трубоукладчики гусеничные VOLVOPL3005, LP4608, PL4611, PL4809
  • Фронтальные погрузчики колесные VOLVO4200, 4300, 4400, 4500, L110, L120, L150, L180, L190, L220, L250, L260, L270, L320, L330, L350, L45B, L480, L50, L60, L70, L90, LM1240, LM622, ZL402
  • Экскаваторы-погрузчики VOLVO616, 646, EL70, G612, GM410, GM611, GM614, 6300, BL60, BL61, BL70, BL71
  • Дизельные генераторы и электростанции VOLVOVolvo Penta TAD740GE, Volvo Penta VO411TSS
  • Техника для разрушения, демонтажа зданий VOLVOEC380E HR, EC480E HR
  • Лесопогрузчики, погрузчики леса VOLVOVolvo L180D High-Lift

Собственники и руководство[править | править код]

До 2010 года крупнейшим собственником была компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.

В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов.

Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.

Популярные фронтальные погрузчики Volvo

Фронтальные погрузчики Вольво предназначены для выполнения целого ряда работ. Это многофункциональная техника, отличающаяся от собратьев других производителей способностью работать в условиях более высоких нагрузок. Среди множества операций, которые способен выполнить фронтальный погрузчик, выделяют следующие:

  • погрузка и выгрузка грузов различной тяжести и формы;
  • работа на высокостеллажных складах;
  • работа в коммунальных службах;
  • эксплуатация в сельском и лесном хозяйствах;
  • возведение металлических и бетонных конструкций из готовых крупногабаритных элементов;
  • демонтаж зданий;
  • и др.

Модели линейки L включают в себя все традиционные технологии, и с каждым новым серийным номером улучшается комфортность, добавляются новые функциональные особенности, модернизируются системы, отвечающие за экономичность и производительность. Среди моделей, полностью соответствующим техническим характеристикам и обоснованной ценовой категории, можно выделить L220, L120, L180.

Устройство двигателя

Модель Volvo оснащена 4-цилиндровым двигателем, оснащенным системой прямого впрыска, системой охлаждения жидкости и турбонаддувом. Двигатель работает на дизельном топливе. За счет этого выхлопы агрегата удовлетворяют международным требованиям к выбросам опасных и вредных веществ в атмосферу.

Двигатель в экскаваторе-погрузчике Вольво BL71B имеет следующие характеристики:

Показатель Значение
Объем двигателя, л 4,038
Мощность кВТ 73 (98л. с.)
Макс. крутящий момент, Нм 420
Частота вращения, мин. 2200

Расход топлива составляет 10,5 л/ч при условии, что объем бака рассчитан на 150 л.

Устройство

Фронтальный погрузчик Volvo, который выпускает шведская компания, обладает высокой производительностью и может справляться с большими нагрузками. Область применения техники обширная. Агрегат может работать в суровых условиях, в сильный мороз или жару. Все системы и узлы изготовлены с применением передовых технологий. Погрузчик поддерживает множество навесных опций.

Используются такие виды навесного оборудования:

  • снеговой отвал;
  • вилы;
  • телескопическая стрела;
  • бревнозахват;
  • ковш;
  • щетка;
  • люлька;
  • адаптер ковша;
  • бульдозерный отвал;
  • нож для отвала.

Рассмотрим достоинства погрузчика Вольво. Капот снабжен улучшенной вентиляцией и электронной системой открывания. Это улучшает возможности обслуживания и ремонта техники.

Большое количество навесных опций необходимо для выполнения работ в разных сферах народного хозяйства. Прочный двигатель обеспечивает высокую производительность. ДВС отличается высокими экологическими характеристиками. Кабина комфортная и безопасная, оснащена телескопической системой с возможностью контроля за расходованием топлива. Сборка всех узлов и деталей выполнена на высоком технологическом уровне.

Машина отличается высокой проходимостью по бездорожью. В конструкции установлена прочная шарнирная рама. Колесная база имеет небольшие размеры, что обусловливает маневренность техники. Установлен дизельный двигатель объемом 12,8 л, мощностью 350 л.с. Крутящий момент составляет 1765 Н/м.

Машина отличается хорошими тяговыми характеристиками, может двигаться по склону. Установлена система охлаждения, которая обеспечивает вентиляцию деталей двигателя. ДВС имеет фильтр первичной и вторичной очистки.

Устройство

Производитель предлагает для «Вольво 210» широкую линейку навесного оснащения, позволяющую увеличить рентабельность и производительность работы. Наиболее часто с техникой применяются ковши, гидрозамки и гидромолоты.

Изнашиваемые детали подключения обладают значительной прочностью, что увеличивает интервалы их замены. Экскаватор предоставляет хороший доступ к главным элементам, что упрощает техническое обслуживание. Большие размеры сервисных крышек позволяют без особых проблем осуществлять замену расходных материалов. Сгруппированные точки смазки и централизованные фильтры облегчают плановое техобслуживание, которое благодаря ним выполняется быстрее. Это повышает производительность за счет сокращения времени простоев и длительность безотказной работы.

Модель Volvo EC210BLC оснащается гидравлической системой ASWM с двумя аксиально-поршневыми насосами переменной производительности. Система обеспечивает одновременное и независимое перемещение землеройного оснащения.

Отдельного внимания заслуживает шумоизолированная всепогодная кабина оператора экскаватора. Основными ее достоинствами являются:

  • гидроамортизированные крепежные опоры, снижающие уровень вибрации;
  • повышенная фильтрация воздуха.

В экскаваторе «Вольво 210» применены несколько передовых решений:

  1. плавающий режим стрелы позволяет находиться ей над землей без давления на цилиндры. Для опускания стрелы мощность насоса не применяется, что позволяет направить ее для выполнения иных функций. Это выражается в уменьшении длительности рабочих циклов. опять же плавающий режим работы стрелы позволяет облегчить управляемость и устраняет излишнюю ударную нагрузку в случае применения гидромолота;
  2. система предустановленного давления позволяет облегчить эксплуатацию техники путем предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оснащением;
  3. система контроля Contronics с несколькими режимами и функцией самодиагностики;
  4. система управления мощностью с учетом частоты вращения вала мотора.

В стандартную комплектацию кабины оператора оператора входят:

  • регулируемое кресло оператора;
  • гибкая антенна;
  • панель управления с джойстиками;
  • рычаг, позволяющий блокировать гидравлику в случае аварии;
  • просторный вещевой отсек;
  • пепельница;
  • прикуриватель;
  • напольный коврик;
  • подстаканник;
  • тонированные стекла;
  • звуковой сигнал;
  • замки дверей;
  • ремни безопасности;
  • стереомагнитола;
  • главный ключ зажигания;
  • съемное нижнее стекло переднего окна;
  • очиститель переднего стекла;
  • оснастка для установки защитных приспособлений.

Особенности экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Конструктивное исполнение экскаватора-погрузчика таково. Агрегаты состоят из следующих главных механизмов и систем: опорно-поворотной системы; ходовой части; выносной опоры; поворотной платформы; стрелы; рукояти; ковша; гидроцилиндров и насосов; бульдозерного отвала. Возможно подсоединение гидравлических ножниц, ямобура и (или) другого навесного оборудования.

Одна из основных особенностей данной модели – использование джойстика погрузчика, который управляется одной рукой. С его помощью можно изменять передачу, направление движения трактора и отсоединять трансмиссию.

Volvo BL71  характеризуется высокой устойчивостью на рыхлом грунте, благодаря низкому значению давления на грунт. Другая важная техническая особенность данного экскаватора – это современная гидравлическая система с «закрытым центром», которая обеспечивает исключительно точную координацию движений всего рабочего оборудования. Установленный гидротрансформатор помогает выполнять точные действия во время забора сыпучего грунта и его аккуратной перегрузки.

Удобство доступа с земли к небольшому количеству точек смазки позволяет максимально быстро проводить повседневное техническое обслуживание машины.

Для экскаваторов-погрузчиков Вольво была специально разработана функция Volvo CareTrack – сочетание телематической и диагностической систем для передачи актуальной информации о местоположении спецмашины в текущий период времени на любой внешний компьютер.

Также базовую комплектацию спецмашины можно дополнить «мягкой подвеской» стрелы погрузчика, защищающей гидравлическую систему и обеспечивающей плавность хода, а значит, препятствующей просыпанию материалов при движении на высокой скорости по пересечённой местности.

Некоторые технические характеристики в цифрах

  • Рабочая масса: минимальная 7,74 тонн; максимальная 9,8 тонн.
  • Высота трактора по кабине ROPS – 2940 мм. Длина – 5810 мм, ширина – 2450 мм.
  • Колёсная база (расстояние от центра переднего до центра заднего колеса – 2,16 м).
  • Клиренс стабилизаторов – 370 мм.
  • Вылет оси каретки – 5800 мм.
  • Ширина копания – 5360 мм.
  • Вылет при разгрузке со сложенной рукоятью – 3455 мм.
  • Объём заправочных ёмкостей: топливной системы – 150 литров; гидравлической системы – 140 литров; системы охлаждения – 22 литра; резервуара гидравлической системы – 48 литров; моторного масла (с учётом фильтра) – 14 литров; картера переднего моста (включая дифференциал и ступицы) – 8.1 литров; картера заднего моста (включая дифференциал и ступицы) –14.5 литров.
  • Стандартная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша (ISO / SAE J1179) = 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти (SAE J1179) = 38.8. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Выдвижная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша, рукоять сложена или выдвинута (ISO / SAE J1179) 55.7 кН / 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти, рукоять сложена или выдвинута (SAE J1179) кН 28.9 кН / 38.8 кН. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Глубина копания при втянутой – 4,292 м, при извлечённой – 5,354 м.
  • Грузоподъёмность ковша погрузчика на максимальной высоте (ковш вместимостью 1м3, 2350 мм, крепление на пальцах) – 3,13 тонны. Усилие отрыва ковша – 55.5 кН.
  • Стандартные шины: передние: 340/80×18 400/70×20; задние: 440/80×28 — 480/80×26.
  • Уровень шума: внутри кабины – 74 дБ(A); снаружи – 102 дБ(A).

История[править | править код]

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

Отличия моделей погрузчиков Volvo

Модельный ряд погрузчиков Вольво меняется со скоростью кадров  на кинопленке. Меняются не только серии и номера, кардинальной модернизации подвергаются все технические характеристики. Погрузчики Volvo условно можно разделить на три класса:

  • компактные, малого класса;
  • средний класс;
  • тяжелый класс.

Вся техника разделена на линейки (С, L, D, E, F, G). Каждая новая серия добавляется новыми унциями и постоянно модернизируется. На сегодняшний день модельный ряд превышает 50 моделей с разными техническими характеристиками. Это и базовые модели, и их модернизированные собратья.

Кроме такого деления, весь модельный ряд состоит из погрузчиков-экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Погрузчики-экскаваторы Volvo были созданы для проведения строительных работ в городских условиях на малых и средних площадках. Эти экскаваторы способны интенсивно выполнять большие объемы работ с максимальной производительностью. Модели на гусеничном ходу отличаются отличной управляемостью и проходимостью.

Фотографии[править | править код]

  • Volvo-L90E-Radlader

  • Volvo B9TL

Volvo L120

При проектировании погрузчика вольво 120 внедрялись технологии, за счет которых улучшался комфорт и производительность. Эксплуатационная масса этой модели – немного больше 18 тонн, статическая нагрузка при полном повороте превышает 12 тонн. Вольво 120 оснащен такими техническими инновациями, как Z-образный рычажный механизм и саморегулирующаяся под нагрузкой гидравлика.

Volvo L180

Фронтальный погрузчик вольво 180 с эксплуатационной массой от 35 до 38 тонн, объединил в себе две особенности – мощность и маневренность. Он одинаково продуктивно справляется с разными видами материалов, начиная от твердых габаритных грузов, заканчивая сыпучими. Этот погрузчик может оснащаться грейферным захватом, без которого не обходится ни одно лесное хозяйство. В новых моделях серии H применяется уникальная технология High-Lift, запатентованная Вольво.

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.

Это интересно: Особенности эксплуатации и изготовления фронтальных погрузчиков на ДТ-75 и МТЗ: разбираем по пунктам

Трансмиссия Volvo BL71

Использована механическая коробка переключения передач с сервоприводом переключения; с четырьмя полностью синхронизированными передачами переднего и четырьмя передачами заднего хода. Либо – коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift, Пауэршифт) с четырьмя передачами переднего и четырьмя –заднего хода. Электрогидравлический рычаг переключения направления движения расположен на рулевой колонке; либо переключатель на джойстике управления погрузчиком. При включении четвертой передачи активируется автоматический режим.

Ходовая скорость: на 1-й передаче 6 км/ч; на 2-й – 9.6 км/ч; на 3-й – 20 км/ч; на 4-й – 37.3 км/ч. У коробки Пауэршифт с переключением под нагрузкой: на 1-й передаче 6 км/ч; на 2-й – 9.9 км/ч; на 3-й – 21.5 км/ч; на 4-й – 36.5 км/ч.

МКПП крепится непосредственно к двигателю и обеспечивает оптимально возможное распределение нагрузки, с уменьшением потерь в мощности.

Передний мост трактора имеет номинальную динамическую нагрузку 9,687 тонн; номинальную статическую нагрузку – 24,218 тонны. Максимальное смещение от колеса составляет 16 градусов. Номинальная динамическая нагрузка на задний мост составляет 7,648 тонн; номинальная статическая нагрузка равна 19,12 тонн. 100% -я блокировка дифференциала имеет электрогидравлическое управление.

Особенности экскаваторов-погрузчиков Вольво

Все модели экскаваторов-погрузчиков имеет ряд общих качеств, которые отличают их и дают им преимущества:

  • кабина Volvo Care Cab — комфортабельна и просторна, удобная регулировка сиденья, руля, имеет 13 дефлекторов (воздуховодов), систему размораживания и обогрева стекол в базовой комплектации. Панорамное остекление плоскими стеклами с узкими угловыми стойками. Для улучшения обзора стекла открываются частично или полностью;
  • гидравлические клапаны экскаватора и погрузчика — раздельны;
  • дополнительное навесное оборудование: гидромолот, отвал для снега, щетка, крановая стрела, различные виды ковшей и вилочных захватов. Гидрозамок делает все оборудование быстросъемным;
  • 3 схемы управления обратной лопатой экскаватора: «X», «ISO» и «SAE»;
  • две тормозных педали используются вместе или по отдельности;
  • задний мост полностью блокируется с помощью ножного переключателя;
  • ковш погрузчика 1 м³ входит в базовую комплектацию, может быть цельнометаллическим либо двухчелюстным. Вторым вариантом можно выполнить 9 разных операций;

Малый радиус разворота экскаваторов-погрузчиков VOLVO обеспечивается возможностью поворота передних колес на 55°.

  • увеличенный угол вращения ковша до 205° улучшает вертикальное копание и позволяет сократить количество перемещений экскаватора;
  • стрела ковша — узкая, со сводчатой ребристой конструкцией. Ее форма — дугообразная, что облегчает копание глубоких траншей (6 м.) различной геометрии;
  • экскаватор — сдвигаемая каретка управляется 2-мя рычагами, есть блокировка смещения;
  • погрузчик — функция самовыравнивания ковша, режим возврата к выемке;
  • все контрольные точки машин серии BL сконцентрированы в одном месте и легкодоступны с земли для регулярных проверок уровней жидкостей.

Отличительной особенностью Вольво BL71 является джойстик погрузчика, который легко управляется одной рукой. Помимо погрузчика, джойстиком можно изменить направление движения экскаватора, понизить передачу и отсоединить трансмиссию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: