Некоторые нюансы классификации автокранов
Современный российский рынок автомобильных кранов представлен как отечественными, так и зарубежными моделями. Все они отличаются высокой производительностью и хорошими техническими характеристиками.
Общей чертой для всех кранов этой категории является то, что грузоподъемная машина устанавливается на автомобильное шасси, что и определяет её повышенную мобильность.
Чаще всего российские автокраны в качестве ходовой части оснащены шасси МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ и пр.
А здесь вы найдёте не только технические характеристики автосамосвала КамАЗ-55111, но и его преимущества, благодаря которым он остаётся популярным, даже после снятия модели с производства.
Благодаря повышенной проходимости краны с такой базой называются также самоходными.
Доверие потребителей заслужили отечественные автокраны Галичанин, Юргинец, Клинцы, Ивановец, технические характеристики которых соответствуют всем стандартам.
Также популярны модели от зарубежных производителей Libherr, Terex-Demag (Германия), Zoomilon, XCMG (Китай), Tadano, KATO (Япония) и пр.
Ходовая часть рассматриваемой спецтехники оснащается дополнительной рамой с выносными опорами, что гарантирует хорошую устойчивость во время подъема груза.
Конструкцией этих грузоподъемных машин предусмотрено также сочетание основных рабочих действий (спуск – подъем) с поворотным вращением платформы. Они могут снабжаться как гибкой, так и жесткой подвеской оборудования.
В первом случае фиксация подвесных механизмов и наклон производятся при помощи канатов, во втором – благодаря винтовым механизмам или гидроцилиндрам.
Автокраны классифицируются по таким критериям:
- грузоподъемность;
- тип привода;
- возможность эксплуатации с тем или иным видом сменного оборудования.
Самоходные стреловые машины подразделяют на малый класс (грузоподъемность от 4 до 8 т), средний класс (от 30 до 60 т), класс повышенной грузоподъемности (от 40 до 250 т).Самой широко распространенной категорией являются модели автокранов грузоподъемностью 20-25 тонн, обладающие оптимальными техническими характеристиками.
В отличие от спецтехники большей грузоподъемности, эти машины потребляют гораздо меньше топлива и обладают более подходящими к условиям города эксплуатационными качествами.
По типу привода существует подразделение автокранов на машины с одномоторным и многомоторным индивидуальным приводом.
В первую категорию входят машины с механической трансмиссией, функционирование которых осуществляется при помощи двигателя внутреннего сгорания.
Примером крана такого типа может служить легендарный КС 22561 К-1, выпускавшийся в период с 70-х по 90-е годы прошлого века на базе ЗИЛ.
Ко второй группе следует относить грузоподъемные машины, в которых каждый механизм приводится в действие отдельным двигателем. В том случае, если силовая установка включает двигатель и насосную станцию, привод характеризуется как гидравлический.
Если же двигатель работает вкупе с генераторным комплексом, то привод, соответственно, является электрическим (у моделей кранов СМК-10, СМК-101).
Самые популярные на сегодняшний день модели оснащены именно этим видом привода. При его наличии автокран обладает большим диапазоном скоростей и возможностью совмещения различных крановых функций.
Описание и технические характеристики автокранов
Автокраны представляют собой один из самых востребованных видов строительной техники, повсеместно используемой как в различных видах строительства, так и в погрузочных работах.
Широкая распространенность этих машин обуславливается их высокой мобильностью и способностью доставки грузового оборудования в труднодоступные области.
Высокая маневренность автокранов на дороге позволяет им участвовать в стройках в пределах города, не перегружая транспортную магистраль.
Сфера использования этой техники чрезвычайно широка: от сельского хозяйства до промышленности, от аварийно-спасательных работ до постройки дорог и мостов.
Оглавление
1. СК-2561К, КС-2561К-1
9. КС-3577-2, КС-3577-2-1
10. КС-3577-3 «ИВАНОВЕЦ»
Краны на шасси автомобильного типа
2. КМК-2025 КРУПП
7. 60-ГМТ-АТ КРУПП
8. КМК-4070 КРУПП
9. 70-ГМТ-АТ КРУПП
11. КМК-5090 КРУПП
12. А 391-2NS ЛОКОМО
13. NK-1200S КАТО
14. ОКТАГ-8130 КОУЛС
16. 350ГМТ КРУПП
Этот документ находится в:
- Раздел Строительство
- Раздел Справочные документы
- Раздел Экология
- Раздел 53 ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Раздел 53.020 Подъемное оборудование
- Раздел 53 ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Организации:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИпромстрой
Стреловые самоходные краны. Технические характеристики. Часть I. Краны автомобильные и на шасси автомобильного типа
Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Каталог содержит общие сведения, основные технические характеристики кранов, используемых для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Каталог предназначен для использования инженерно-техническим персоналом проектных и строительных организаций, осуществляющих подбор кранов при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а также для специалистов служб строительно-монтажных организаций.
Издание третье, переработанное и дополненное.
Где применяются краны КС 45717 и КС 45717-1
Благодаря возможности устанавливать кран на автомобилях Урал с полным приводом 6×6, эта техника может быть использована в любой труднопроходимой местности. Конструкторы также предусмотрели возможность применения этого подъемного механизма для перемещения ядовитых грузов, весом до 20 тонн.
Кран данного класса широко используется для выполнения таких задач, как:
- выполнение различных строительных работ при возведении многоэтажных домов;
- прокладка промышленных водопроводов, газопроводов и теплотрасс;
- работы в открытых карьерах;
- разборка зданий различного класса и размера;
- разнообразное применение МЧС по ликвидации последствия аварий на различных объектах.
Автокран ИвановецКроме этого, автокраны этого класса широко используются автодорожными предприятиями, фермерскими хозяйствами и буровыми компаниями.
Особенности конструкции автокрана КС 45717
Устройство и органы управления КС 45717
Крановая установка снабжена гидравлическим приводом, работающим от аксиально-поршневого насоса, запуск которого осуществляется двигателем шасси ЯМЗ-236КЕ2-3.
Подъем и перемещение грузов производится телескопической стрелой. Стрела – это главный элемент конструкции автокрана, в состав которого входят три секции длиной 7 метров. Общая длина стрелы составляет 21 метр. Выдвижение секций осуществляется с помощью гидроцилиндра или полиспастов.
Если автокран предусмотрен для выполнения работ, требующих подъема груза на большую высоту, необходимо сразу заказать специальный удлинитель – гусек. Он представляет собой решетчатую секцию длиной 7 метров.
В процессе эксплуатации крана КС 45717 машинисту необходимо следить за тем, чтобы масса груза не превышала допустимые параметры. Для облегчения этого процесса в крановой установке предусмотрен сигнализатор – микропроцессорный ограничитель. В его функции также входит следующее:
Микропроцессорный ограничитель
- информирование о длине вылета стрелы;
- предоставление информации о высоте ее подъема;
- информирование машиниста о величине груза и максимальной массе, которую способен поднять кран на заданную высоту;
- ограничение зоны действия крана при работе на небольших пространствах.
Это устройство оборудовано телеметрической памятью или, так называемым, «Черным ящиком». В процессе эксплуатации он фиксирует рабочие параметры, а также запоминает, какие нагрузки приходилось испытывать автокрану на протяжении всего срока службы.
Особенности шасси
КамАЗ 4320 – автомобиль высокой проходимости. Он способен передвигаться с одинаковой скоростью по любым видам дорог и пересеченной местности. Высокая проходимость обеспечивается усиленными передними мостами и рулевым управлением, а также широкопрофильными шинами. Давление воздуха в шинах регулируется централизованной системой.
Габариты KC45717-1P на базе КамАЗ4320
Технические особенности автокрана СМК-10
Кран СМК-10 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А и имеет максимальную грузоподъемность 10 т. Используется со стреловым рабочим оборудованием со стрелами длиной 10 и 16 м. Кран также оснащен устройством для подтягивания грузов в рабочую зону. Может работать только на выносных опорах. С грузом перемещение не предусмотрено. Возможны любые совмещенные движения. Привод крана электрический от генератора ЕСС-83-6М мощностью 132,5 кВт. Вращение ротора генератора производится, от силовой дизельной установки, шасси. Каждый механизм крана приведите» в движение от индивидуального электродвигателя. Кран может быть подключен к стационарной электросети. Конструктивные особенности крана: механизм подъема стрелы оснащен двумя тормозами, шариковый опорно-поворотный круг, коническо-цилиндрический редуктор механизма вращения поворотной платформы, лебедка подтягивания грузов в зону работы-крана, выносные опоры с ручными винтовыми домкратами. Механизм подъема груза снабжен тормозом с гидротолкателем, обеспечивающим плавную посадку грузов при их опускании.
Схема автокрана СМК-10
Кран СМК-10 (рис. 24) грузоподъемностю 10 т. индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500. Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное. Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую, а сменное — жесткую удлиненную стрелу.
Рис. 24. Кран CMK-10, графики грузоподъемности (сплошные линяй) и высоты подъема крюка (штриховые линии): 1— для основной стрелы на выносных опорах; 2 — то же, для удлиненной стрелы
Расположение различных кнопок, контрольно-измерительной аппаратуры и других устройств на пульте управления показано на рис. 25. При транспортировке крана по железной дороге с габаритом 02-Т кабину снимают v с поворотной рамы, а кронштейны под кабину закрывают брезентом.
Германия
TAKRAF
Индексация автомобильных, гусеничных, пневмоколесных кранов торговой марки TAKRAF:
Индекс ADK (нем. Auto Dreh Krane, автомобильный поворотный кран). Применялся для автомобильных кранов. После буквенного обозначения указывается грузоподъёмность в тоннах:
- ADK-3 — автомобильный кран грузоподъёмностью 3 т.
Если кран оборудован телескопической стрелой, в некоторых моделях указывали букву «Т». После указания грузоподъёмности приводится порядковый номер модификации.
ЕDK (нем. Eisenban Dreh Krane, железнодорожный поворотный кран)Применяется для кранов на железнодорожном ходу. Грузоподъемность:
- EDK-300 (60 т);
- EDK-500 (80 т);
- EDK-1000 (125 т);
- EDK-2000 (250 т).
Индекс MDK (нем. Mobil Dreh Krane, мобильный поворотный кран). Применялся для пневмоколесных кранов. После букв «MDK» указываются две цифры, указывающие грузоподъёмность в тоннах:
- MDK-50 — мобильный поворотный кран, грузоподъёмностью 50 т, базовая модель.
При отличии от базовой модели после указания грузоподъёмности приводится порядковый номер модификации:
- MDK-504 — мобильный поворотный кран, грузоподъёмностью 50 т, четвертой модификации.
Индекс RDK (Raupen Dreh Krane — гусеничный поворотный кран). Применялся для кранов на гусеничном ходу. После букв «RDK» ставится две или три цифры, указывающие его грузоподъёмность.
- RDK 25 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, базовой модели.
- RDK 250 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, базовой модели.
- RDK 280 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 28 т, базовой модели.
Важно Особенности эксплуатации и монтажа мостовых однобалочных кранов опорной и подвесной конструкции
При отличии от базовой модели через дефис указывается порядковый номер модификации. Пример:
- RDK 250-3 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, третьей модификации.
- RDK 630-1 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 63 т, первой модификации.
При изготовлении крана в специальном климатическом исполнении после номера модификации добавляют характеризующее его специальное обозначение; к примеру, если кран выполнен в «северном» исполнении, добавляется обозначение Polar:
- RDK 250-4 Polar —гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, северное исполнение.
FAUN
Автомобильные краны на спецшасси фирмы FAUN. Данный тип кранов предназначен для монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных мостостроительных объектах в условиях умеренного климата Индексация показана на примере:
Кран HК-100.05 — кран грузоподъёмностью 100 т, 5-я модель.
Стоимость автокранов: конкретные цифры и определяющие факторы
Обилие на рынке спецтехники предложений по различным моделям автокранов, порождает широкий разброс цен. На формирование стоимости влияют такие критерии, как принадлежность к отечественному или зарубежному рынку, состояние автокрана, его грузоподъемность.
Так, стоимость отечественных кранов малого и среднего класса грузоподъемности стартует от 3 млн рублей и достигает планки в 8 млн рублей. Техника высокой грузоподъемности оценивается от 10 млн рублей и выше.
Цена на подержанные автокраны российского производства, в зависимости от технического состояния и грузоподъемности, колеблется в пределах от 350 000 до 7 000 000 рублей.
Существуют некоторые правила и особенности подбора вакуумного насоса для ассенизаторской машины. Здесь вы найдёте необходимую информацию по данной теме.
Прочитав следующую статью http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html, вы узнаете преимущества и недостатки изготовления самосвала из грузовой ГАЗели своими руками.
Стоимость новых кранов зарубежного производства малой и средней грузоподъемной категории стартует от 15 000 000 рублей, машины большой грузоподъемности стоят от 25 000 000 рублей, причем верхний предел цен ничем не ограничен.
Ценовой диапазон бывших в употреблении иностранных автокранов находится в пределах 10 000 000-50 000 000 рублей.
Аренда этого вида спецтехники имеет ряд преимуществ перед ее приобретением, предполагающим затраты на техническое обслуживание. В разных регионах России аренда автокрана различной грузоподъемности обходится в 1 000-10 000 руб./ч.
Стоимость может существенно колебаться в зависимости от грузоподъемности техники, наличия или отсутствия наемного машиниста, условий работы.
Ознакомившись с основными характеристиками автокранов, будет легче ориентироваться в многообразии различных видов этой спецтехники. Современный рынок изобилует множеством предложений по покупке или аренде грузоподъемных машин.
Теперь без труда можно подобрать оптимально подходящую модель автокрана, соответствующую специфике ремонтно-строительных или погрузочных работ.
Стремительное развитие отечественного рынка машиностроения привело к тому, что российские автокраны, обладая привлекательной стоимостью, по своим техническим свойствам ничуть не хуже своих зарубежных аналогов.
Поэтому в последнее время так возросла тенденция к эксплуатации именно российских самоходных кранов практически во всех областях строительства, ремонта и монтажа.
Есть и другие причины популярности отечественных автокранов. О них можно узнать, посмотрев следующее видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кран СМК-10
Строительные машины и оборудование, справочник
Кран СМК-10
Категория:
Общие сведения о стреловых кранах
Кран СМК-10
Кран СМК-10 (рис. 24) грузоподъемностю 10 т. индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500. Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное. Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую, а сменное — жесткую удлиненную стрелу.
Рис. 24. Кран CMK-10, графики грузоподъемности (сплошные линяй) и высоты подъема крюка (штриховые линии):1— для основной стрелы на выносных опорах; 2 — то же, для удлиненной стрелы
Расположение различных кнопок, контрольно-измерительной аппаратуры и других устройств на пульте управления показано на рис. 25. При транспортировке крана по железной дороге с габаритом 02-Т кабину снимают v с поворотной рамы, а кронштейны под кабину закрывают брезентом.
Кинематическая схема (рис. 26) отличается от обычной схемы наличием лебедки VIII для подтягивания груза. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора трехфазного тока ЕСС5-83-6М-101 мощностью 37,5 кВт, напряжением 400 В, номинальной частотой вращения 1000 об/мин с полупроводниковым или механическим выпрямителем и стабилизирующим устройством. Генератор вращается от двигателя базового автомобиля через коробку передач, карданную передачу, специальный механизм привода и клиноременную передачу.
Рис. 25. Пульт управления крапа СМК-Ю:1 — выключатель указателей давления масла и температуры воды; 2 — штепсельная розетка; 3 — вольтметр; 4 — указатель температуры воды; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — лампа сигнализации ОГП; 7 — переключатель ОГП; 8 — амперметр; 9 — выключатель электропечи; 10 — указатель Давления масла; 11 — выключатели фары, плафона и звукового сигнала; 12 — лампа сигнализации о готовности к работе; 13 — кнопка возбуждения генератора; 14 — рукоятка управления контроллером механизма подъема груза; 15 — рукоятка переключателя для замедленного спуска груза; 16 — кнопки управления пускателем; 17 — рукоятка переключателя управления механизмом поворота крана; 18 — блок предохранителен; 19 — рукоятка переключателя управления механизмом подтягивания; 20 — руконтка управления контроллером механизма подъема стрелы; 21 — электропечь
Рис. 26. Кинематическая схема крана СМК-Ю:I — коробка передач; II — клиноременная передача; III — специальный механизм привода генератора; IV — генератор; V и VI — стреловая и грузовая лебедки; VII — механизм поворота; VIII — лебедки для подтягивания груза
Таблица 10Характеристики электродвигателей и тормозов
Принципиальная электрическая схема аналогична схеме крана К-67.
Характеристики электродвигателей, тормозов механизмов и их размыкателей приведены в табл. 10. На кране установлены ограничители подъема крюка и стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГП-1.
Категория: –
Общие сведения о стреловых кранах
Кран СМК-10 грузоподъемностью 10 т
Строительные машины и оборудование, справочник
Кран СМК-10 грузоподъемностью 10 т
Категория:
Краны стреловые самоходные
Кран СМК-10 грузоподъемностью 10 т
Кран СМК-10 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500. Привод электрический от собственного генератора или от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, с помощью вставок удлиняется до 13 и 16 м. Кран оборудован лебедкой подтягивания груза. Масса крана—14,55—14,8 т. Колея колес: передних— 1950 мм, задних— 1900 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса —8,5 м. Зона работы с грузом— 270°. Максимальная нагрузка на выносную опору — 105 кН (10,76 т). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю — 46 кН (4,67 т), на заднюю — 97 кН (9,88 т).
Рис. 1. АК-8 стрела 7,5-4,2 м
Рис. 2. СМК-10 стрела 16 м
Рис. 3. СМК-10 стрела 10 м
Рис. 4. СМК-Ю стрела 13 м
Характеристики крана —на рис. 1—3.
Категория: –
Краны стреловые самоходные
КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ
ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ
Рабочие характеристики автокрана КС-3577-4
Автокраны КС-3577-4 Ивановец полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Автомобильный кран КС-3577-4 (рис. 1) грузоподъемностью 14 тонн с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.
Рис. 1. Общий вид автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн
1 — подвеска крюковая; 2 — стрела; 3 — кабина крановщика; 4 — рама поворотная; 5 — опора поворотная; 6 — механизм блокировки рессор заднего моста; 7 — рама опорная; 8 — опора выносная; 9 — запасное колесо; 10 — шасси
Основные параметры и характеристики автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337
Вылет (минимальный — максимальный), м:
— с основной стрелой — 3,2-13,0 — с выдвинутой стрелой и гуськом — 7,4-16,0 — со стрелой 14 м, вставкой и гуськом — 10,0-18,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:
— с основной стрелой номинальная — 0,2-10,0 — увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым оборудованием (гусек, вставка) — 0,4-20,0
Скорость передвижения автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн, км/ч, не более:
— рабочая без груза транспортная (своим ходом) — 10 — с основной стрелой — 80 — с основной стрелой и гуськом и гуськом — 40 — транспортная (на буксире) — 40
Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более — 15
Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более — 15
Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее — 40 (0,67)
Частота вращения, об/мин:
— с основной стрелой — 0,3-2,5 — со сменным стреловым оборудованием — 0,3-0,8
Угол поворота, град:
— без груза на крюке — 360 — с грузом на крюке 240
Преодолеваемый уклон пути, град — 0-14
Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более — 10,8
Геометрические параметры автокрана КС-3577-4 14 тонн на шасси МАЗ-5337
— передних колес — 2,032 — задних колес — 1,792
База выносных опор, м — 4,15
Расстояние между выносными опорами, м:
— передними — 5,08 — задними — 4,90
Габарит задний, м — 2,67
Масса автокрана конструктивная с основной стрелой,т — 14,80
Масса автомобильного крана КС-3577-4 на шасси МАЗ-5337 14 тонн в транспортном положении, т:
— с основной стрелой — 15,50 — с основной стрелой и гуськом — 15,82
Нагрузка осей шасси в транспортном положении на основание, т:
— автокран с основной стрелой — передней оси — 6,10 / задней оси — 9,40 — автомобильный кран с основной стрелой и гуськом — передней оси — 6,30 / задней оси — 9,52
Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс, не более:
— передней — 19,00 — задней — 13,00
Автомобильный кран КС-3577-4 Ивановец 14 тонн состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть; поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование.
В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.
Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию.
На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами.
Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.
На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции.
По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием — решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м.
Телескопическая стрела позволяет автокрану в транспортном положении иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.
Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси МАЗ-5337, через коробку отбора мощности и карданный вал передается на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы автокрана КС-3577-4.
Привод механизмов — индивидуальный гидравлический. Возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.
голоса
Рейтинг статьи
Автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики
Основной особенностью техники отечественного производства, в частности ивановской модели, она комплектуется на шасси грузовиков. Ивановец имеет базу на базовой части Камаз и Урал, поэтому обладает повышенной проходимостью и вездеходными способностями. К примеру, шасси Урал оснащается даже специальным колёсами с шипами, доя большего сцепления с грунтом или снегом. Возможность выгодно оформить и самосвалы
Камаз по отличной стоимости, надёжный помощник по подвозу материалов разного типа.
Двигатель собирается компанией ЯМЗ, но при его комплектации используются импортные детали, что значительно повышает надёжность и качество мотора. Мощность 6 цилиндров достигает 250 л.с. и выше, придаёт скорость технике до 65 км/ч по дроге. Кроме того, благодаря ему, автокран может функционировать при морозе -40 и жаре до +40 градусов.
Подъёмная часть оснащена телескопической стрелой от 3 до 5 секций, каждая самостоятельно двигается при помощи гидронасоса и гидрорычага. Поэтому скорость подачи грузов очень быстрая, в течение 2 мин. На лебёдку может устанавливать гусёк для увеличения рабочей высоты с 21 до 28 метров и более длинный трос для погрузки ниже уровня расположения самого крана
Это часто важно, когда подготавливается фундамент, для копательной части работ рекомендуем один из наших экскаваторов
Урал автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики
Грузовая подъёмность, осн. Т | 25 |
Высота подъёма, м | 19 |
Расстояние с удлинителем, м | 28.3 |
Колёсная ось | 6 x 6 |
Размеры, м | 10.94 x 2.50 x 3.67 |
Масса, т | 22 |
Грузоработа, тм | 75 |
Автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики машины Камаз
Грузоподъёмность, осн. Т | 25 |
Высота подъёма, м | 21 |
Расстояние с удлинителем, м | 30 |
Колёсная ось | 6 x 4 |
Ед. габаритов, м | 12 x 2.54 x 3.62 |
Масса, т | 21 |
Грузоработа, тм | 80 |
Описание и технические характеристики автокранов
Автокраны представляют собой один из самых востребованных видов строительной техники, повсеместно используемой как в различных видах строительства, так и в погрузочных работах.
Широкая распространенность этих машин обуславливается их высокой мобильностью и способностью доставки грузового оборудования в труднодоступные области.
Высокая маневренность автокранов на дороге позволяет им участвовать в стройках в пределах города, не перегружая транспортную магистраль.
Сфера использования этой техники чрезвычайно широка: от сельского хозяйства до промышленности, от аварийно-спасательных работ до постройки дорог и мостов.
Зарубежные марки автокранов
Европейские, американские и, конечно, азиатские марки автокранов пользуются у нас высоким спросом. Краны чаще используются при строительстве высотных домов и сложных сооружений. Именно в сегменте зарубежных марок автокранов можно найти настоящих гигантов, подробнее о самых больших кранах в мире читайте тут.
Рассмотрим самые популярные марки автокранов среди иностранных производителей.
Автокраны Liebherr
Немецкая компания Liebherr специализируется на сборке среднетоннажных и тяжелых кранов на самоходных колесных и гусеничных шасси. В модельном ряду этой марки представлены автокраны грузоподъемностью от 35 до 1200 тонн. Компания предлагает автокраны следующих серий:
- LTM, LTF – автокраны на колесном шасси с телескопической стрелой;
- LG – автокраны на колесном шасси с решетчатой стрелой;
- LTC – среднетоннажные компактные краны на колесном ходу;
- MK – специализированные колесные автокраны для строительных работ;
- LRT – колесные большегрузные автокраны повышенной проходимости.
Также компания выпускает колесные краны для военных и пожарных служб.
Автокраны Demag
В списке лучших марок автокранов много немецких компаний, одной из которых является Demag. Производитель выпускает несколько серий кранов на колесном (AC) и гусеничном (CC) ходу. Наибольшую популярность получили серии компактных автокранов малой и средней грузоподъемности для использования в условиях плотной застройки, а также тяжелые вседорожные модели на 7-осном колесном шасси.
Автокраны XCMG
Автокраны под этой маркой выпускаются совместными усилиями китайско-немецких разработчиков. Краны XCMG имеют разброс грузоподъемности от 8 до 1600.
Автокраны Zoomlion
Именно под этой маркой выпущен самый большой автокран в мире, грузоподъемность которого составляет 2000 тонн. Но в модельном ряду китайского производителя есть краны самой разной грузоподъемности – она стартует от 16 тонн.
Автокраны Sany
В числе китайских марок автокранов нужно отметить и Sany – компания выпускает самоходные колесные краны средней и большой грузоподъемности: она стартует от 16 тонн. Особенностью этих кранов является строение телескопической стрелы, которая состоит из 4-5 секций – обычно у автокранов с аналогичными характеристиками других марок число секций меньше.
Автокраны LiuGong
Китайская марка автокранов специализируется на тяжелом сегменте кранового оборудования, выпуская краны грузоподъемностью от 200 до 500 тонн.
Автокраны Terex
Этот китайский производитель грузоподъемной техники работает совместно с предприятием Demag. В линейке этой марки представлены автокраны в широком диапазоне грузоподъемности, вплоть до 1000 тонн. Также компания производит компактные краны для работы в черте города. Производитель специализируется на строительных модификациях кранового оборудования.
Автокраны Grove
Марка автокранов Grove покрывает средний и тяжелый сегмент. В линейке американо-немецкого производителя представлены краны грузоподъемностью от 14 до 500 тонн.
Ранее мы писали о том, какие бывают аутригеры для кранов, какие используют подкладки под лапы и т.д.