Автокран машека

15 тонн

Это минимальная для выпускаемых «Могилевтрансмаш» видов техники грузоподъемность. Доступно приобрести две модели этого категории: КС 3579 и КС-45729А.

Первый вариант монтируют на МАЗ533702. Паспортная  грузоподъемность машины — 15 тонн. Рассмотрим остальные показатели установки:

Параметр Значение
Допустимый грузовой момент оборудования 45 т/м
Максимальный по паспорту подъем обоймы крюка 21,2 м
Разрешенный вылет стрелы 3-18 м
Паспортная грузоподъемность при выносе на 18 м конечной точки стрелы 0,4 т
Величина подъема для вылета 18 м 10 м
Допустимая глубина опускания объекта на крюке 3 м
Паспортная скорость поднятия либо спуска 10 м за мин
Холостое передвижение крюка происходит на скорости 20 м за мин
Паспортное значение массы установки 16,7 т
Диапазон температур для эксплуатации установки -40 — +40°

Спецтехника КС45729А, в сравнении со своим собратом, имеет паспортную  грузоподъемность до 16,2 тонны. Действие выдвижения стрелы выполняет гидравлический привод. Он работает от мотора МАЗ533702. Установка оборудована микропроцессорным ограничителем, указывающим допустимую  грузоподъемность техники. Снимают показания контрольные датчики непосредственно с устройства. Они контролируют:

  1. Локализацию стрелы.
  2. Реальную массу груза, зацепленного на крюке установки.

Автокран на базе МАЗ-5337 4х2

Краны, установленные на этой базе компактны, высота подъема грузов до 22 м. Модели на данном шасси:

  • Ивановец КС-3577 – грузоподъемность 12,5 тонн. Максимальная высота подъема: 14 м. Вылет стрелы мин/макс: 3,6 м-13 м. Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъемности крана: 3 м
  • Ивановец КС-35715 – грузоподъемность 16 тонн. Высота подъема на основной стреле: 9,1 м – 18,4м. Максимальная высота подъема с дополнительным гуськом: 25 м. Вылет стрелы мин/макс: 1.9 м-17 м. Длина стрелы: 8м-18 м. Скорость подъема (опускания) груза номинальная: 8,5 м/мин.
  • Клинцы КС-35719-5-02 – грузоподъемность 16 тонн. Длина стрелы: 18 м. Профиль стрелы: Гексагональный. Максимальная высота подьема крюка: 18,4 м. Максимальная глубина опускания крюка: 11 м. Масса телескопируемого груза: 2,5 т
  • Машека КС-3579-3-02 – грузоподъемность 15 тонн. Высота подъема максимальная: 20,4 м. Высота подъема при максимальном вылете: 10 м. Глубина опускания: 3 м. Длина стрелы автокрана: 8,75 м-20,75 м. Вылет стрелы: 3 м – 18 м. Скорость подъема (опускания) груза: 10 м/мин. Габаритные размеры: 10700/2500/3900 мм. Полная масса автокрана: 16,9 т.
  • КС-3579-4-02 – грузоподъемность 14-16 тонн. Высота подъема: 20,4 м. Высота подъема при максимальном вылете: 10,0 м. Глубина опускания: 3,0 м. Длина стрелы: 8,75 м-20,75 м. Вылет стрелы: 3 м-18 м. Скорость подъема/опускания груза: 10 м/мин. Габаритные размеры: 10700/2500/3900 мм. Полная масса автокрана: 16,9 тонн.
  • Силач КТА-18 – грузоподъемность 18 тонн. Вылет стрелы: 2,85 м-18,2 м. Высота подъема: 20,3 м. Стрела: трехсекционная.  Глубина опускания крюка макс: 13,0 м (до 9т). Длина стрелы: 9,0 м-21,0 м. Радиус поворота крана в движении: 12 м. Полная масса автокрана: 11,4тонн. Габаритные размеры: 12000/2500/4000 мм.

Технические характеристики

Машины собираются заводом, расположенным в г. Могилев (Белоруссия). В конструкции используются узлы, выпущенные смежными предприятиями из России, Белоруссии, Италии и ряда других государств. Для привода крановой установки применяются гидравлические цилиндры. На коробке передач базового шасси установлен редуктор отбора мощности, который используется для привода аксиально-поршневого насоса.

В опорно-поворотном устройстве применяется планетарный редуктор, оснащенный отдельным гидравлическим мотором героторной схемы и многодисковым тормозом. Для управления углом установки стрелы используются гидравлические цилиндры, в приводе секций стрелы использована гидравлика и дополнительный полиспаст. Телескопическая стрела состоит из 4 отдельных частей, обеспечивает круговую рабочую зону.

Технические характеристики крана Машека КС-55727:

  • длина (при движении по шоссе) — 12000 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 2500 мм;
  • высота — 3800 мм;
  • база — 4900 мм;
  • длина/ширина опорного контура — 5080/5400 мм;
  • грузовой момент — 80 кН*м;
  • грузоподъемность — 25 т;
  • высота подъема груза — 27,1 м;
  • скорость вращения — 0,2-0,96 об/мин;
  • вылет стрелы — 10,08-28,08 м;
  • вес снаряженного автомобиля — 24,5 т.

Безопасность работы крана

В конструкции гидропривода крановых установок МАШЕКА КС-55727-1 для достижения особой плавности перемещения грузов при работе использованы гидрораспределители импортного производства.

Применение в гидравлической системе высококачественных гидрораспределителей обеспечивает не только плавное управление всеми механизмами автокрана, но и возможность одновременного совмещения до трёх крановых операций с широким диапазоном регулирования скоростей их выполнения.

Безопасность – это, несомненно, важный показатель в работе автокрана КС-55727-1, который обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана.

Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации характеристик, а также встроенный модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН), который обеспечивает безопасность при работе крана вблизи высоковольтных линий электропередач.

Устойчивость при работе автокрана МАШЕКА обеспечивают наклонные выдвижные опоры, установленные на нижней раме коробчатого сечения.

Цена

Сколько стоит автокран Машека — интересует многих. Краны различны по заявленной производителем грузоподъемности. Востребованными моделями стали установки в 25 и 15 тонн.

Такая популярность техники обусловлена ее качеством исполнения, а также доступностью. Частыми заказчиками данной продукции становятся компании ремонтной либо строительной отрасли. Стоимость спецтехники заводского исполнения колеблется в пределах 3200000–5800000 рублей.

Проверенная конструктивная надежность спецтехники Машека, их уверенная маневренность при разных условиях обеспечивает использование этих  автомобилей для организации и выполнения всевозможных строительных действий.

Применение автомобильных кранов

В большинстве случаев автокраны на стройплощадках нужны для укладки фундамента. Перемещение же различных предметов и оборудования может выполняться вручную, а также с применением техники соответствующей грузоподъемности. Использование автокранов требуется при необходимости переместить грузы массой более 50 кг на высоту более двух метров. Выполнение любых монтажно-строительных работ допускается только автокранами с невыработанным ресурсом.

Перед началом погрузки или разгрузки оператор должен ознакомиться с проектом подъемных работ, которые будут вестись на стройплощадке или самостоятельно осмотреть участок. В результате необходимо получить представление о размещении препятствий, линий электропередач, условиях для маневрирования. Если ближе 30 метров от площадки находятся опоры электролиний, то следует в соответствующих организациях получить разрешение на работы.

Модификации

Завод выпускал ряд модификаций машины, которые отличаются базовым шасси и элементами крановой установки. Грузоподъемность техники остается неизменной. В базовом варианте поставки используется укороченная кабина водителя, не имеющая спального места. Модификация со спальной полкой производится по отдельным заказам, встречается редко.

КС-55727-1

Автокран КС-55727-1 установлен на грузовом автомобиле МАЗ-6303, оснащенном приводом на колеса задней тележки. Для повышения устойчивости крана на автомобильном шасси используется принудительная блокировка задней подвески. Система включается автоматически при вывешивании машины на опорах. Крановая установка расположена на подвижной части, установленной на шасси через роликовый погон, оснащенный зубчатым венцом с внешним зацеплением привода вращения.

КС-55727-7

Машина установлена на шасси МАЗ-6303А3, оснащенном 250-сильным дизелем ЯМЗ-6562, соответствующим требованиям Евро-3. Машинист располагается в закрытой металлической кабине, оборудованной автономным отоплением и системой вентиляции с принудительной подачей воздуха. Заднее стекло установлено в откидной раме, что обеспечивает дополнительную вентиляцию. На части машин применялся кондиционер.

В кабине машиниста и на опорном контуре установлены индикаторы угла наклона. Дополнительно установлен электронный ограничитель грузоподъемности, который комплектуется модулем защиты от напряжения. Устройство не допускает проведения работы вблизи линий электропередач. Все эксплуатационные данные записываются в энергонезависимую память.

КС-55727-А-12

Машина является дальнейшим развитием модификации КС-55727-7-12. Особенностью конструкции является применение шасси МАЗ-6312В3, оснащенного 270-сильным турбодизелем ЯМЗ-5361, отвечающим требованиям Евро-4. На машине используется модернизированная гидравлика привода стрелы, обеспечившая улучшенные характеристики.

На крановой установке расположена кабина машиниста с переработанным дизайном. В конструкции применено панорамное лобовое стекло, уменьшена толщина стоек. Стенки обшиты материалом, обеспечивающим шумоизоляцию. В стандартное оснащение входит дизельный отопитель российского производства, по заказу применяются импортные аналоги. Возможно применение кондиционера.

Грузоподъемность автокранов

По грузоподъемности стреловую технику на колесном ходу принято делить на три основные класса:

  1. Малый: грузоподъемность от 4 до 8 т.
  2. Средний: г/п от 30 до 60 т.
  3. Повышенной г/п: от 40 до 250 т.

Существует также деление самоходных автокранов по грузовым характеристикам на 9 размерных групп. В девятую категорию входят машины г/п свыше 100 т.

Если лет 5-10 назад наиболее востребованы были автокраны с грузовой способностью 16 т, то сегодня самые распространенные – машины г/п 20-25 т. Популярность техники с такими характеристиками обуславливается наибольшей распространенностью грузов, для обработки которых она подходит.

Особенности автомобиля

Еще с советских времен МАЗ пользовался большим спросом, поставляясь во все союзные регионы, но и до этих пор, хоть прошло уже больше 30 лет, марка автомобиля остается сверх популярной. При этом каждый элемент машины отличается высоким качеством, а потому купить МАЗ спешит все большее число автолюбителей. Например, шасси широко применяются на разнообразных предприятиях, где устанавливаются автокраны, буровые установки, функциональные фургоны.

Кстати, они сделаны, в основном, по типу кабины, расположенной над двигателем. Благодаря такой компоновке существенно увеличиваются показатели грузоподъемности транспортного средства, уменьшается его основа, а также общая длина, становится большей грузовая платформа. Когда кабина расположена спереди:

  • становится шире дорожный обзор для водителя;
  • улучшается и становится более стильным внешний вид;
  • улучшается маневренность.

Так как кабина автомобиля опрокидывающаяся, водитель и механик получают доступ к любой системе и двигательному механизму. Вот почему продажа МАЗ оказывается настолько популярной.

Что нужно знать об автокране

Некоторые из самых ранних конструкций автокранов появились еще во время Первой мировой войны. По мере того как страны использовали тяжелую технику для строительства бункеров и улучшения боевых объектов, была обнаружена необходимость в высокомобильном кране. Многие типы прорезиненных гусеничных конструкций, наряду с конструкциями высокоскоростных стальных и резиновых гибридных гусениц, не выдержали дорожных испытаний. Установка крана, помещенного на шасси грузовика, оказалась очень полезной — вскоре большинство стран, участвовавших в войне, стали эксплуатировать свои собственные версии кранов. Современный автокран можно встретить во многих модификациях, от моделей шасси грузовиков до специально построенных колесных транспортных средств, напоминающих ковшовые погрузчики со стрелой.

Автокран очень похож на гусеничный кран без гусениц. Оборудование помещает стрелу крана на шасси грузовика с резиновыми шинами. Это позволяет автокрану работать на общественных улицах и самостоятельно подъезжать к месту проведения работ, не требуя прицепа. Автокран имеет выносные опоры, которые разворачиваются при работе со стрелой, что позволяет поддерживать кран ровным и стабильным. Без выносных опор кран был бы ограничен по количеству веса, который он мог бы поднять — он был бы в состоянии вместить только то количество веса, которое могли бы выдержать шины.

Функция крана на рабочем месте не является легко заменяемой. Поднимать очень тяжелые предметы и устанавливать их в нужное положение может быть очень трудно. Гусеничный кран может хорошо подходить для этой цели, однако он очень медленно движется и ограничен своим местоположением, так как его нельзя вести по дороге общего пользования. На автокране можно устанавливать стреловые работы на шасси грузовика с приводом от шин. Это позволяет быстро поднять технику на рабочую площадку, а затем за считанные минуты доставить ее на другой объект.

Шина является определяющим фактором в количестве веса, которое может выдержать шасси. Автокран решает эту проблему за счет гидравлического домкрата в каждом углу шасси. Когда домкраты развернуты, автокран фактически поднимается в воздух, и резиновые шины не соприкасаются с землей. В таком случае кран способен поднимать и поддерживать большое количество веса.

Особенности техники

Класс спецтехники, к которому принадлежит автокран Машека, характеризуется легким устройством управления, повышенной  маневренностью. Эти параметры обеспечивают при любых сложных условиях, весьма ограниченной площадке, легкое лавирование установки.

Несмотря на внушительный вид автомобиля, техника является компактной в отношении своих габаритов, а это позволяет ей работать на стесненной территории, перемещаясь от одного объекта к другому без проблем, не теряя продуктивности действий.

При сложенной на установке стреле кран не испытывает ограничений в движениях. Эта характеристика указывает на высокую производительность машины не только в процессе выполнения поставленных задач, но также при движении со строительного участка на иную рабочую площадку. Перемещения стрелы плавные, что позволяет двигать ее вместе с поднятым объектом, а это удобно для функционирования в труднодоступной зоне.

Крановый механизм оборудован ускорителем лебедки, обеспечивающим ей подъем с одновременным поворотом. При выполнении работы неподвижное состояние машины обеспечивают выдвижные опоры на гидравлике. Они прикреплены внизу рамы автомобиля, что позволяет устранять проблемы с неровностями, добиваясь гарантированно устойчивого состояния. Это полезно при транспортировке объемных объектов между конструктивными частями зданий.

Спецтехника Машека снабжена электроникой. Это позволяет машинисту контролировать автомобиль — его нагрузку, точку действия, текущий крен.

Принципиальная электрическая схема автокрана Машека КС-55727 (кликните для увеличения)

Одновременно такая система обеспечивает для оператора безопасную работу в сложных ситуациях, когда обзор пространства немного ограничен. Кабина снабжена специальным монитором, отображающим всю необходимую информацию о состоянии оборудования. Данные приходят с ограничителя оказываемой нагрузки.

О возможных неполадках крана можно прочитать на нашем сайте в статье «13 проблем Машеки».

Особенности устройства и эксплуатации

Высокая маневренность и легкость управления, компактные габариты и приспособленность к современным условиям, в том числе к труднодоступной местности, или при передвижении в городских пробках. Мощная силовая установка обеспечивает высокие динамические показатели, а также соответствует последним экологическим нормам и стандартам. В результате это сказалось не только на безопасности, но и эффективности выполнения самых разнообразных операций с грузами. В качестве силовой установки выступает двигатель от популярного грузовика МАЗ-630303, который способен развить большой крутящий момент, за счет которого приводится в действие аксиально-поршневой насос. Этот насос, в свою очередь, является ответственным элементом надежного и бесперебойного функционирования привода крановой установки. Крутящий момент поступает в поршневой насос через механическую коробку передач.

Автокран оборудован четырехсекционной стрелой с максимальной длиной 28 метров. В таком положении техника предоставляет универсальные возможности в плане перемещения грузов на большие расстояния. В минимальном 10-метровом положении стрела довольно компактна и не занимает много места, что можно считать дополнительным удобством в пользу лучшей маневренности. Кроме того, отметим функцию телескопирования секций стрелы, что способствует выполнению сложных задача при монтаже или установке груза в трудных подъездных условиях.

Автокран оснащен лебедками, отвечающими за поворот и подъем подвижных частей. Лебедки – планетарного типа, оснащены барабанами и ограничителями наматывания и сматывания канатов. Эти компоненты помогают наклонять управляемые гуськи только до ограниченного положения, тем самым предотвращая перегрузки.

Гидропривод крановой установки КС-55727 оснащен гидрораспределителем, необходимым для более плавного перемещения грузов. Этот компонент предоставлен зарубежными поставщиками – одними из лучших партнеров компаний КамАЗ и МАЗ. Благодаря этому распределителю можно одновременно выполнять несколько операций, а также регулировать скорости в зависимости от уровня сложности операций.

В автокране используется микропроцессор, объединяющий в себе целый комплекс систем безопасности, непрерывно отслеживающих состояние всех подвижных частей и рабочих органов самоходной машины КС-55727

Например, обратим внимание на встроенный ограничитель нагрузки – один из элементов системы безопасности, который не дает крану перегреваться или перегружаться. Также в список оснащения входит функция, предотвращающая нежелательный контакт с линиями электропередач

Удобство и безопасность использования обеспечивается за счет выдвижных наклонных опор, установленных в нижней части рамной конструкции.

Это интересно: Технические характеристики лучших представителей модельного ряда немецких кранов Либхер — вся суть

Сфера применения

МАЗ КС-55727-1 активно используются в строительстве. Его рабочая зона охватывает 360 градусов, то есть он способен перемещать груз вокруг себя, причем длина стрелы доходит до 27 метров. Система управления настроена настолько точно, что кран отлично справляется с перемещениями даже на ограниченном пространстве. Стрела в случае необходимости складывается, а машина уезжает на новое место работы. Мобильность спецтехники позволяет расширять сферу деятельности и менять объекты.

Потенциал крана не ограничивается монтажом зданий, конструкций, он способен перемещать тяжелую и дорогую технику, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Таким образом, раскрывается его вторая сторона – манипулятор компактного размера.

В итоге можно сделать вывод, что кран применяют в трех очень важных областях:

  • строительство;
  • логистические центры;
  • МЧС.

Кран эффективно разбирает завалы и строит новые здания. Его используют повсеместно, благодаря надежности, гарантии и современному оборудованию.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Оценки

Обслуживание и ремонт
Надежность
Эргономика
Управляемость
Комфорт
Дизайн
 
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

0.0

Рекомендуют
Не рекомендуют
Количество просмотров 3549

Имеете опыт использования самоходного автокрана Машека КС-55727-1? Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!

Написать отзыв

Другая спецтехника из раздела: Автомобильные краны

  • Ценаот 1000 руб/часот 8000 руб/смену

  • Ценаот 1200 руб/часот 9000 руб/смену

  • Ценаот 1200 руб/часот 9000 руб/смену

  • Ценаот 1450 руб/часот 11000 руб/смену

  • Ценаот 1800 руб/часот 11500 руб/смену

  • Ценаот 1800 руб/часот 11500 руб/смену

  • Ценаот 1800 руб/часот 11500 руб/смену

  • Ценаот 2100 руб/часот 17000 руб/смену

  • Ценаот 2750 руб/часот 22000 руб/смену

  • Ценаот 2750 руб/часот 22000 руб/смену

  • Ценаот 2750 руб/часот 22000 руб/смену

  • Ценаот 3500 руб/часот 32000 руб/смену

  • Ценаот 3500 руб/часот 32000 руб/смену

  • Ценаот 5250 руб/часот 50000 руб/смену

  • Ценаот 5650 руб/часот 60000 руб/смену

  • Ценаот 6500 руб/часот 60000 руб/смену

  • Ценаот 8150 руб/часот 65000 руб/смену

Не нашли нужную машину?

Мы это предусмотрели. Оставьте заявку, указав свои требования и пожелания. Прокатные компании сами сделают предложение.

Версия для печати

Модификации

Завод выпускал ряд модификаций машины, которые отличаются базовым шасси и элементами крановой установки. Грузоподъемность техники остается неизменной. В базовом варианте поставки используется укороченная кабина водителя, не имеющая спального места. Модификация со спальной полкой производится по отдельным заказам, встречается редко.

КС-55727-1

Автокран КС-55727-1 установлен на грузовом автомобиле МАЗ-6303, оснащенном приводом на колеса задней тележки. Для повышения устойчивости крана на автомобильном шасси используется принудительная блокировка задней подвески. Система включается автоматически при вывешивании машины на опорах. Крановая установка расположена на подвижной части, установленной на шасси через роликовый погон, оснащенный зубчатым венцом с внешним зацеплением привода вращения.

КС-55727-7

Машина установлена на шасси МАЗ-6303А3, оснащенном 250-сильным дизелем ЯМЗ-6562, соответствующим требованиям Евро-3. Машинист располагается в закрытой металлической кабине, оборудованной автономным отоплением и системой вентиляции с принудительной подачей воздуха. Заднее стекло установлено в откидной раме, что обеспечивает дополнительную вентиляцию. На части машин применялся кондиционер.

В кабине машиниста и на опорном контуре установлены индикаторы угла наклона. Дополнительно установлен электронный ограничитель грузоподъемности, который комплектуется модулем защиты от напряжения. Устройство не допускает проведения работы вблизи линий электропередач. Все эксплуатационные данные записываются в энергонезависимую память.

КС-55727-А-12

Машина является дальнейшим развитием модификации КС-55727-7-12. Особенностью конструкции является применение шасси МАЗ-6312В3, оснащенного 270-сильным турбодизелем ЯМЗ-5361, отвечающим требованиям Евро-4. На машине используется модернизированная гидравлика привода стрелы, обеспечившая улучшенные характеристики.

На крановой установке расположена кабина машиниста с переработанным дизайном. В конструкции применено панорамное лобовое стекло, уменьшена толщина стоек. Стенки обшиты материалом, обеспечивающим шумоизоляцию. В стандартное оснащение входит дизельный отопитель российского производства, по заказу применяются импортные аналоги. Возможно применение кондиционера.

Сфера применения

МАЗ КС-55727-1 активно используются в строительстве. Его рабочая зона охватывает 360 градусов, то есть он способен перемещать груз вокруг себя, причем длина стрелы доходит до 27 метров. Система управления настроена настолько точно, что кран отлично справляется с перемещениями даже на ограниченном пространстве. Стрела в случае необходимости складывается, а машина уезжает на новое место работы. Мобильность спецтехники позволяет расширять сферу деятельности и менять объекты.

Потенциал крана не ограничивается монтажом зданий, конструкций, он способен перемещать тяжелую и дорогую технику, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Таким образом, раскрывается его вторая сторона – манипулятор компактного размера.

В итоге можно сделать вывод, что кран применяют в трех очень важных областях:

  • строительство;
  • логистические центры;
  • МЧС.

Кран эффективно разбирает завалы и строит новые здания. Его используют повсеместно, благодаря надежности, гарантии и современному оборудованию.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: