Экскаватор погрузчик terex tlb 825 с неподвижным задним мостом

Технические характеристики

Komatsu PC300 является ярким представителем линейки современных экскаваторов, представляющих средний сегмент рынка. Он обладает следующими техническими характеристиками:

  •   эксплуатационной массой — 31,9 т;
  •   максимальной скоростью перемещения — 5,5 км/ч;
  •   давлением на грунт — 46,1 кПа;
  •   предельной высотой копания — 9,58 м;
  •   наибольшей глубиной разработки — 6,35 м;
  •   максимальным радиусом копания — 10,1 м;
  •   тяговым усилием — 26,9 кН;
  •   дорожным просветом — 0,5 м;
  •   ёмкостью топливного бака — 605 л;
  •   объёмом гидравлического резервуара — 188 л;
  •   габаритами: длиной — 6,98 м, шириной — 3,19 м и высотой — 3,40 м.

Двигатель

На машине установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Kомаtsu SAA6D114E. Он оснащён системой турбонаддува с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность силовой установки достигает 245 л.с. При этом её расход топлива может составлять от 18 до 28 л/ч, в зависимости от уровня нагрузки. Что касается основных характеристик мотора, то они выглядят следующим образом:

  •  рабочий объём — 8,4 л;
  •  диаметр цилиндра — 11,4 см;
  •  частота вращения вала — 1900 об/мин.

Расход топлива

Топливный бак техники вмещает 605 л горючего. При этом средний показатель расхода топлива у «Комацу РС 300» равняется 18-28л/час.

Ковш

  • Вместимость устанавливаемого ковша — 1.4 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Предельная высота копания — 10200 миллиметров.
  • Предельная глубина копания — 7380 миллиметров.
  • Предельная высота разгрузки ковша — 6600 миллиметров.
  • Максимальное усилие ковша — 26400 килограмм на квадратный сантиметр.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11300 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3200 миллиметров.
  • Полная высота по кабине — 3100 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы — 3500 миллиметров.
  • Длина стрелы — 6470 миллиметров.
  • Длина рукоятки — 2200 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 500 миллиметров.

Отличительные особенности

В основе экскаватора-погрузчика Terex TLB 825 – рамная конструкция с балансирной подвеской переднего моста и полужёсткой архитектурой в задней части. Экскаватор-погрузчик оснащён гидростатическим рулевым механизмом с аварийным ручным управлением. Спецмашина укомплектована рабочей тормозной системой с саморегулирующимися дисковыми устройствами и тремя алгоритмами торможения: только задними колесами; или всеми колесами в режиме 2WD; либо всеми колесами при включенном полном приводе.

Все основные агрегаты, из которых состоит данный экскаватор-погрузчик, произведены европейскими компаниями, многоопытными каждая в своей сфере. Это, прежде всего: дизельный двигатель «Перкинс-Катерпиллар» (Англия), трансмиссия «Карраро» (Италия), гидравлическая система «Бош-Рексрот» (Германия), насосы «Касаппа» (Италия). Качественные комплектующие обеспечивают высокую надёжность спецмашины, её максимальный ресурс.

Одна из основных отличительных особенностей данной модели Терекс – простое и удобное управление. В сочетании с небольшими габаритными размерами это позволяет добиться очень хорошей маневренности, даже в самых стеснённых условиях. Поскольку данный экскаватор-погрузчик способен производить торможение как двумя бортами одновременно, так и одним, радиус его разворота сокращается на один метр.

Подвеска переднего моста экскаватора-погрузчика специально сбалансирована для хорошей устойчивости, и допускает существенные отклонения от горизонтальной оси в процессе движения.

Высота выгрузки погрузочного оборудования допускает погрузку самосвалов с наращёнными бортами.
Экскаваторы-погрузчики Terex серии TLB оснащаются всем, что только есть на данный момент в данном классе спецмашин:
челюстным многофункциональным передним ковшом «7 в1»,телескопической рукоятью экскаватора, при помощи которой можно увеличить глубину и дальность копания,дополнительной гидравлической магистралью на рукояти экскаватора – для привода навесного оборудования (гидромолота, гидробура, трамбовки и т.д.)

Также на экскаваторах-погрузчиках данной серии возможно установить быстроразъёмное соединение экскаваторного ковша, приобрести ковши разнообразной ширины, рыхлители для мёрзлого грунта или гидромолот. Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 RM комплектуются как привычными отечественным эксплуатантам рычагами, так и джойстиками управления.

Крылья колёс переднего моста экскаватора-погрузчика изготовлены из прочного пластика. По ширине они больше колёсной базы, и надёжно защищают корпус от загрязнений. Крылья установлены на амортизаторы, и при маневрировании поворачиваются вместе с колёсами.

Грейдеры Комацу

Одним из наиболее надежных агрегатов для строительных работ считается грейдер Комацу. В модельном ряду Komatsu есть автогрейдеры всех вышеперечисленных категорий, что позволяет применять их для широкого спектра задач.

Техника состоит из кабины, шасси и рабочего блока, соединенного с рамой шарниром. Отвал имеет изгиб , который по команде оператора поворачивается, опускается или поднимается. За счет этого движения формируется поверхность грунта. Работа техники Komatsu проводится на невысокой скорости (до 5 км/ч). В транспортировочном режиме скорость техники достигает 45-50 км/ч.

Главными критериями выбора считаются такие характеристики:

  • мощность двигателя (в киловаттах);
  • масса грейдера;
  • ширина захвата;
  • углы резания и наклона рабочего органа;
  • длина отвала;
  • тип управления;
  • скорость в рабочем и транспортировочном режимах.

Автогрейдеры Комацу обеспечивают высокую точность работ, комфорт для оператора в любое время года.

Источник

Features

You have selected to inactivate embedded cookies. Activate them to use this function as intended.

Change cookie preferences

Comfort Ride

The next generation of Komatsu Comfort Ride is here

A forwarder operator spends many hours a day in the cab, making a pleasant and comfortable work environment extremely important. Komatsu Comfort Ride efficiently dampens jolts and vibrations, ensuring an ergonomic work environment. This in turn contributes to higher productivity and better profitability.
The new generation of Komatsu Comfort Ride comes with comfort-enhancing features like adjustable sideways firmness and automatic side levelling at standstill and at low speed. The elevated unloading mode now also works at low speed, to make it smoother to reposition the forwarder at the landing. Great news for all forwarder operators!

New — Smart Crane as option!

Now all our forwarders can be equipped with Smart Crane, with advantages such as simpler crane operation, less physical strain and higher productivity.Click here for more information about Smart Crane

Tracking frame

With a tracking frame the tracking deviation is decreased by 50%. That makes the machine easier on the forest floor as it leaves narrower tracks at its minimum turning radius, enabling the operator to take narrower routes between trees. A more agile machine also reduces the risk of damage to standing trees when manoeuvring in tight spaces. 

Thinning gate and Thinning bunks

The load area has been optimised for thinning with a special gate and special bunks. Both the gate and the bunks are angled 5 degrees inwards at the top to be as agile as possible in tight spaces. This reduces the risk of hitting standing trees when the machine sways from side to side in uneven terrain.

Excellent visibility in all directions

In thinning, it is extra important that the driver has a good overview of both the surrounding forest and where the machine is in relation to each individual tree. That is why the visibility in the Komatsu 825TX, , as in all Komatsu forwarders, is excellent in all directions — as well over the hood and down towards the wheels as over the load space and tree tops. This allows the driver to feel safe not to damage any remaining stock.

Типы механизмов

Существует несколько способов классификации грейдеров: по производительности, по управлению рабочим органом. По производительности выделяют следующие классы:

  • легкие — длина отвала не превышает 3 м, мощность двигателя — до 80 кВт, масса — не более 9 тонн;
  • средние — с отвалом до 3,5 м, мощностью мотора до 130 кВт и весом до 13 тонн;
  • тяжелые — с рабочим органом до 4,5 м, мощностью 185 кВт и весом до 19 тонн;
  • сверхтяжелые — любые машины этого типа, превышающие вес 19 тонн.

Управление отвалом осуществляется при помощи редуктора (механический тип), гидроцилиндров (гидравлический тип), комбинированным способом.

Описание погрузчика

Планируя ознакомиться с техническими характеристиками, целесообразно более подробно изучить вилочный погрузчик Komatsu и его особенности. Компания-производитель моделей, выпускаемых под этим брендом, была основана в 1921 году и на протяжении первых лет работала как строительная мастерская. Затем её деятельность была переориентирована на изготовление строительной техники, которая получила мировое признание. Организация включает около 188 дочерних компаний, постоянно расширяется, а также совершенствует конструкцию выпускаемых моделей. На территории бывшего СССР техника японского бренда появилась к началу 60-ых годов и сразу же начала пользоваться высоким спросом, поскольку у неё не было отечественных аналогов.

По мере развития Komatsu открыла сборочный завод на территории Ярославля, который стал одним из крупнейших среди всех производств корпорации. Он специализируется на выпуске некоторых моделей экскаваторов, а также самосвалов для карьерных разработок.


Компания изготавливает продукцию, пользующуюся спросом по всему миру

Вилочный автопогрузчик Komatsu FD30t 17 и другие модели используются на многочисленных складах, однако благодаря высоким показателям грузоподъемности изделия также получили повсеместное распространение на различных производствах.

Устройство

При желании купить погрузчик Komatsu различных модификаций необходимо ознакомиться с его конструкцией. Подъемный механизм, применяемый в большинстве моделей, включает в себя мачту и каретку, смонтированную на грузовую цепь. В момент подъема мачты с применением гидроцилиндров, каретка начинает движение вверх с большей скоростью.

К числу наиболее значимых элементов конструкции агрегата целесообразно отнести:

  • подъемный механизм, каретку и мачту;
  • верхнее ограждение, противовес;
  • колеса, цилиндры подъема и наклона;
  • колеса, вилы, опорная стенка.

При разработке конструкции агрегатов компания стремится добиться высоких показателей экологичности, а также минимального расхода топлива, что делает модели невероятно экономичными в эксплуатации.

Кресло оператора находится довольно высоко, обеспечивает широкий угол обзора, что позволяет значительно легче выполнять манипуляции и маневры в условиях ограниченного пространства. Оно регулируется в различных направлениях, что позволяет адаптировать рабочее место под потребности пользователя.

Технические характеристики

Необходимо отметить, что цена нового погрузчика данного бренда обусловлена его превосходными техническими характеристиками, которые могут варьироваться и зависят от конкретной модели агрегата. В связи с этим целесообразно рассмотреть параметры одной из самых популярных модификаций — Komatsu FB15 12. Она оснащена электрическим мотором, что делает её подходящим для работы в закрытых помещениях. Среди основных рабочих параметров упоминания заслуживают:

  • габариты (ДхШхВ) — 2,855х1,11х2,07 м;
  • снаряженная/полная масса — 2,93/4,43 тонны;
  • грузоподъемность — 1,5 тонны;
  • силовой агрегат — 2 асинхронных электромотора суммарной мощностью 12,2 л.с.;
  • максимальная скорость движения — 15-17 км/ч.

В качестве источника топлива используется аккумуляторная батарея повышенной емкости, которой достаточно для непрерывной работы агрегата на протяжении 60 минут без подзарядки.


Водительское место обеспечивает хороший обзор

Автогрейдер KOMATSU GD825A-2

KOMATSU GD825A-2 – тяжелый грейдер с эксплуатационной массой в 26 350 кг и длиной отвала в 4878 мм рассчитан на профилирование подъездных дорог с жестким грунтом. Он имеет четырехтактный, 6-цилиндровый дизельный двигатель S6D140E с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мощность на маховике – 280 л. с. При этом машина довольно экономична для своего класса благодаря системе непосредственного впрыска топлива.

Автогрейдер KOMATSU GD825A-2 имеет коробку передач HYDROSHIFT, в которой по 8 передач для переднего и заднего хода. Это дает широкий простор для выбора оптимальной скорости передвижения при профилировании дороги. Машина имеет высокую устойчивость и проходимость за счет низкопрофильных шин 23.5-25-12PR (L3). Благодаря им давление на грунт распределяется равномерно, а грейдер отлично идет даже по мягкому основанию, гвоздям или острым камням. Большая часть веса сосредоточена на передних колесах. За счет такого решения вероятность заносов грейдера GD825A-2 минимальна, в результате чего производительность растет.

Высокая проходимость машины достигается также за счет шарнирно-сочлененной рамы, минимальный радиус поворота которой составляет 7,9 м при угле излома в 25 м. Такая особенность пригодится для маневрирования даже на небольшой площади.

Источник

Основные технические характеристики:

  • Эксплуатационная масса (с рыхлителем): 22 150 кг
  • Мощность двигателя (полезная): 186 кВт (253 л.с.)
  • Длина отвала: 4,32 м

По сравнению с моделью 4 серии в Komatsu GD705-5 расход топлива уменьшился на 5%, а производительность выросла на эти же 5%. Грейдер также оснащен функцией предотвращения остановки двигателя, которая автоматически включается при возрастании нагрузок.

За счет увеличенной колесной базы до 6,8 м машина стала более устойчивой. А благодаря минимальному радиусу разворота грейдер Komatsu GD705-5 сохранил отличную маневренность.

Шестиугольная и просторная кабина делает работу оператора более комфортной и эффективной. Дополнительные удобства создаются благодаря низкому уровню шума, а также сиденью с подвеской, которое поглощает вибрацию. Хороший обзор, удобно расположенные рычаги управления и их короткий ход позволяют повысить качество выполнения грейдерных работ.

Грейдер GD705-5, как и вся спецтехника Komatsu, соответствует всем экологическим требованиям, отличается высокой безопасностью и простотой при техническом обслуживании. Система мониторинга KOMTRAX позволяет дистанционно следить за техническим состоянием грейдера и его местоположением, а также получать информацию о расходе топлива.

Деятельность

Komatsu выпускает различную дорожно-строительную технику (бульдозеры, экскаваторы), автопогрузчики, трубоукладчики, горнодобывающее оборудование, прессы и иное индустриальное оборудование, военную технику и др. Компания имеет 22 завода по всему миру.

В 2016 году Komatsu для укрепления азиатского рынка, открыла в провинции Чаченгсау демонстрационный центр в Таиланде, площадью около 77 000 м2.

Komatsu Group

В состав Komatsu Group входят 188 компаний (Komatsu Ltd.; Omatsu Ltd.; 145 консолидированных дочерних компаний; 42 компании, входящие в состав группы по методу долевого участия)

Показатели деятельности

Общая численность персонала — 33,0 тыс. человек. Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года составила $22,4 млрд, операционная прибыль — $3,3 млрд, чистая прибыль — $2,1 млрд.

Komatsu в России

Проверить на соответствие критериям взвешенности изложения.

Возможно, содержание данной статьи нарушает принцип взвешенного изложения, представляя малозначимые мнения и факты так же, как и более важные, либо уделяет слишком много места описанию какого-то одного аспекта темы в ущерб другим, не менее существенным. Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей. На странице обсуждения должны быть подробности.

В конце 1960-х годов в СССР стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, лесовозы, самосвалы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать и по сей день. В настоящее время на территории России и стран СНГ компания Komatsu представлена дочерним предприятием ООО «Комацу СНГ» (штаб-квартира в Москве), которое не ведёт коммерческой деятельности с конечными потребителями, но координирует работу с официальными дистрибьюторами.

По оценкам экспертов, выручка Komatsu от деятельности в Российской Федерации достигает 130 млн долл. в год. В 2006 году компания поставила в Россию 204 машины, в том числе 115 экскаваторов.

У Komatsu имеется совместное предприятие («Кранэкс-Komatsu») с ивановским заводом «Кранэкс» по выпуску тяжёлых гусеничных экскаваторов.

В июне 2010 года был открыт новый завод Komatsu в Ярославле стоимостью $60 млн, который должен стать самым большим из существующих заводов этой компании (общая площадь земельного участка, отведённого под строительство, равна 50 га; размеры корпуса первой очереди 569х72 м). В настоящее время на нём начат выпуск экскаваторов моделей PC200, PC220, PC300, PC400, а с начала декабря 2011 года — карьерных самосвалов HD785-7.

2017 — выпуск первого «габаритного» экскаватора Komatsu PC210NLC-8, с шириной 2,54 м.

По данным Росстата по итогам девяти месяцев 2017 года ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» (Ярославская область) стала одним из лидеров в России по производству одноковшовых экскаваторов, а компания Komatsu заняла 2-е место по импорту экскаваторов, а вилочные погрузчики КОМАЦУ стали самыми ввозимыми на территорию России специализированными транспортными средствами в категории Вилочные погрузчики с ДВС.

Источник

Навесное оборудование

Погрузочное

Terex TLB 825 RM может оснащаться фронтальными двухчелюстными ковшами:
Стандартным: шириной 2,24 м и вместительностью 1 м3. Вес его равен 462 кг, а усилие на отрыв составляет 47,5 кН.
Ковшом «7 в 1». Этот вариант назван так, поскольку он подходит для рытья, погрузки и выгрузки материалов, для разравнивания грунта; выполняет функции бульдозера, скрепера, грейфера, грузоподъёмного крана (с максимальной массой 1 т). При этом он может поднимать груз под углом 45 градусов на высоту до 2,74 м, снимать грунт слоями по 120 мм. Рабочая высота данного ковша составляет 4,3 м, а предельное усилие равно 47,5 кН.

Экскаваторное

Обратная лопата, которой работает Terex TLB 825 RM, может иметь ширину 0,45 м, 0,6 м, 0,75 м, 0,9 м, весить 117 кг, 142 кг, 168 кг, 193 кг и вмещать 0,12 м3, 0,18 м3, 0,25 м3, 0,31 м3 грунта (соответственно).
При установке стандартной рукояти рабочие параметры получаются несколько меньшими, чем при установке телескопической. К примеру, глубина копания в первом случае составит 4,74 м, а во втором – 5,78 м; радиус копания – 5,73 м в первом и 7,02 м – во втором; радиус разгрузки – 2 м и 2,92 м; высота резки – 5,66 м и 6,67 м; высота разгрузки – 3,55 м и 4,56 м (соответственно).

Модель может оснащаться как стандартной рукояткой, так и телескопической. Бо́льшим спросом, несмотря на более высокую цену, пользуется второй вариант, поскольку такая он гарантирует существенное увеличение эксплуатационных параметров при копании. Стандартная рукоятка – это классический вариант с высокой прочностью и коваными проушинами.

Места соединения рукоятки не потребуется смазывать часто. Установленная каретка тоже имеет свои направляющие, и они надёжно защищены от различных загрязнений, что продлевает срок их службы, как и всего элемента рабочего оборудования целом.

Для дополнительного удобства землеройных работ спецмашина обеспечена особой системой автоматической балансировки ковша. За счёт этого просыпание материалов при их перемещениях сводится к минимуму. Эффективной является функция плавающего положения стрелы, которая очень полезна при планировке рабочей территории.

Для безопасности при перегонах экскаватора-погрузчика с одной рабочей площадки на другую имеется функция блокировки гидравлических цилиндров рабочих органов. Она ликвидирует риск внезапного перемещения либо опускания стрелы.

Об истории модели и её месте на рынке спецтехники

История создания семейства спецтехники Terex TLB уходит в далёкое прошлое. Когда в 50-х годах прошлого века стартовало производство новых многофункциональных экскаваторов-погрузчиков под брендом «Massey-Harris-Ferguson». На российском рынке спецмашины данного семейства впервые появились в 90-х годах ХХ века, первоначально – под торговой маркой – «Fermec».

Многие технические решения, нашедшие своё применение на Terex TLB 825 RM, являются многократно проверенными в условиях стабильно напряжённой эксплуатации и убедительно доказавшими свою надёжность.

Модель TLB 825 является развитием предыдущей серии техники марки Terex – TLB 815. Она отличается от неё усовершенствованной кабиной и изменённой конструкцией экскаваторных стрел. Следующая модификация – TLB 995 – отличается от TLB 825 равновеликими колёсами, увеличенными объёмами ковшей, бо́льшей глубиной копания и захвата на уровне земли.

Запчасти для грейдеров

Грейдеры/автогрейдеры производства компании Кomatsu Ltd (Япония) – качественная землеройная самоходная техника, которая известна во многих странах мира. Применяются при строительстве и ремонте дорог, зданий и сооружений промышленного назначения, сельском и лесном хозяйстве. С их помощью осуществляют разравнивание местности, обочин, снятие слоя грунта, создают насыпи и откосы, убирают снег, производят рыхление грунтов, транспортируют сыпучие материалы и грунты на небольшие расстояния. Для выполнения разноплановых работ помимо основного рабочего инструмента – отвала, могут применяться рабочие органы сменного типа: фрезы, снегоочистители, кирковщики (устройства для рыхления).

Устройство и особенности грейдеров компании Комацу

Самоходный грейдер представляет собой машину, имеющую 3 оси – 1 переднюю и 2 задние, расположенные на определенном расстоянии. Между ними расположен металлический отвал, который с помощью гидравлической системы может осуществлять повороты и наклоны. Угол наклона зависит от условий выполняемых работ. Колеса машины являются управляемыми (передние) и ведущими (задние).

Компания выпускает 57 моделей грейдеров, которые, в зависимости от массы и мощности двигателя, делятся на 3 класса:

  • легкий, соответственно до 10 т и до 100 кВт. Применяются для осуществления мелких дорожных и ремонтных работ, строительства дорог в нулевых отметках;
  • средний – 13 ÷ 14, 3 т и до 150 кВт. Применяются для выемки грунта и для выполнения работ по строительству дорог средней тяжести (объемов);
  • тяжелый – 19 ÷21 и свыше 160 кВт. Используются при работе на грунтах III категории прочности и выполнения сложных дорожных покрытий и автомагистралей.

К основным достоинствам техники относят:

  • высочайшее качество изготовления;
  • применение двигателей, имеющих низкую токсичность;
  • широкий диапазон регулирования передач (8 скоростей);
  • устойчивость при выполнении работ;
  • высокую производительность и эффективность отвала;
  • маневренность в стесненных условиях;
  • простоту управления;
  • комфортное рабочее место оператора;
  • надежность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность.

Устройство и технические характеристики

Представителем выравнивающей техники является модель Комацу-825, оснащенная специальным рабочим органом — отвалом коробчатого сечения длиной 4878 мм, выполненного из износостойкой стали, и 2 резами плоского типа по 2438 мм.

Отвал смонтирован к раме А-формы, сваренной из металлических профилей U-сечения для наибольшей прочности и шарнирно-сочлененной с хребтовой балкой, оборудован гидроприводом бокового и наклонного смещения, поэтому способен работать в любой плоскости: поднимается, опускается, наклоняется и поворачивается. Управление осуществляется с рабочего места оператора.

Поворотный круг имеет внутренние зубья и 6 направляющих накладок для медленного вращения вокруг собственной оси. Наружный диаметр составляет 1775 мм. Предохранительная муфта привода защищает детали от механических повреждений. В случае удара о валун на большой глубине происходит пробуксовка муфты, нагрузка снижается.

Для работ в сложных условиях в конструкцию грейдера внедрены роликовые подшипники конической формы, на которые опираются крестовина и большие зубчатые колеса. Они распределяют высокие нагрузки, принудительное смазывание защищает детали от перегрева, износа и повышает продолжительность срока службы.

Высокая эксплуатационная эффективность достигается установкой мощного 4-тактного дизеля S6D140E, рассчитанного на 280 л. с. Мотор содержит 6 цилиндров объемом 15,24 л.

Грейдер Komatsu отличается высокоскоростным ходом, до 44,9 км/ч, что обеспечивается наличием коробки передач Hydroshift электронного типа с бесконтактными выключателями, снижающими износ и коррозию, имеет 8 передач переднего хода и 8 — заднего.

Для защиты от непредвиденного запуска агрегата имеется блокировочный механизм. Мотор способен стартовать только в случае установки рукоятки-переключателя в стояночное положение.

Кабина оператора расположена позади рамы. Такая компоновка обеспечивает полный контроль за работой отвала. Рабочее место оператора разработано так, чтобы велось наблюдение за боковым движением передних колес.

Кабина выполнена по системе безопасности ROPS, закреплена резиновыми амортизаторами и способна подниматься на высоту до 710 мм. Сиденье имеет подлокотники с 3-позиционным регулированием. Скоростной режим переключается рукояткой подачи топлива и педалью ползучего хода.

На рулевой колонке вмонтирован электронный дисплей с механизмом, отображающим информацию о работе всех органов и сигнализирующем о любой поломке.

На автогрейдер установлены низкопрофильные шины размерностью 23.5-25-12PR (L3), выделяющиеся большой шириной и малым давлением на грунт.

Мосты. Тормозная система

Привод полный, передний мост подключаемый – задействуется по мере надобности. Мосты Terex TLB 825 RM имеют полностью разгруженные полуоси, которые были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации. В ступицах колес расположены бортовые редукторы планетарного типа.

Торможение осуществляется только задними колесами, вне зависимости от подключения привода в этот момент (полный или задний). В тормозной системе имеется два раздельных контура, отвечающих за торможения левого и правого колеса заднего моста. А в кабине установлены две педали для работы с каждым из этих контуров. Сами тормоза многодисковые, расположенные в масляной ванне. Они оснащены специальной охлаждающей системой жидкостного типа и кевлавровым покрытием, в результате чего отличаются повышенным сроком эксплуатации.

Двигатель

Всю продукцию концерна можно условно разделить на 3 основные группы по типу используемого в конструкции силового агрегата. Первую составляют устройства с бензиновым мотором, которые также адаптированы для работы на природном газу. Вторую составляют экономичные дизельные агрегаты со сниженным уровнем потребления топлива.

Отдельное место в линейке продукции занимают устройства с электромотором, которые могут применяться в закрытых помещений. Подобные модели, чаще всего, используются в складских комплексах, где вентиляция не обладает должной мощностью для эксплуатации бензиновых или дизельных аналогов.

Бульдозеры Комацу (Komatsu)

Японский машиностроительный комплекс Komatsu широко известен своим производством дорожной, строительной и специализированной техники, в том числе военной и предназначенной для масштабной установки газо-и нефтепроводов. Компания, объединившая 22 завода и несколько исследовательско-конструкторских лабораторий, полностью самостоятельно создает фирменные агрегаты с установкой собственных узлов и деталей. Постоянные технические новшества позволяют бульдозерной технике Комацу идти в ногу со временем, не уступая, а часто даже опережая европейские образцы.

Первые модели бульдозеров начали выпускаться с 1947-го года, в настоящий момент насчитывая уже более 50-ти моделей с модификациями, имеющих эксплуатационные массы от 8-и до 108-и тонн и величины мощности до 900 л.с.

Их характерные особенности это:

  1. Адаптация к условиям российского климата.
  2. Оснащение собственными экономичными дизельными двигателями.
  3. Гидромеханические коробки передач «TORQFLOW».
  4. Большие объемы установленного отвала – от 1,75 до 42,3 м3.
  5. Очень широкий функционал навески:
    • Отвал поворотный (EX),
    • Отвал сферический с регулируемым перекосом (A),
    • Отвал полусферический (E),
    • Рыхлители, лебедки, откосники и др.
  6. Автоматическое управление и точность работы систем.
  7. Эргономичные комфортные кабины, оборудованные современной техникой.

ВАЖНО! Komatsu-бульдозеры не имеют равных в аккуратности выполнения самых сложных и тяжелых задач с грунтами всех категорий, в строительных, планировочных и дорожных работах, копании и послойной транспортировке, рыхлении и очистке.

Komatsu HD785 в деле

Карьерные самосвалы уровня Komatsu HD785 популярны на российском рынке и ещё по одной немаловажной причине: грузоподъёмность в 90 тонн является максимальной для грузовых машин, работающих только лишь на дизельном топливе. Техника на 140 тонн и более – она уже функционирует на дизель-электрическом приводе (гибридные модели), или же на мощных и технологичных электродвигателях типа «мотор-колесо»

А это уже подразумевает обязательную электрификацию карьеров и непрерывное обслуживание достаточно сложных узлов. В итоге, капитальные затраты получаются намного выше, и хотя в конечном итоге на текущих расходах можно ощутимо сэкономить, многие компании такой вариант даже и не рассматривают. Потому что не те у них объёмы добычи, и слишком высокими получаются первоначальные затраты перехода на более грузоподъёмную и производительную самосвальную технику.

Широкий кузов Komatsu HD785 просто идеально подходит для транспортировки сыпучих грузов и скальных пород, а маневренность и грузоподъёмность устраивают абсолютное большинство потенциальных заказчиков. Водители данной спецтехники оценят эргономичную и безопасную кабину, а также хорошо продуманную и выверенную систему управления огромным самосвалом.

Двигатель этого грузовика обеспечивает машине наилучшее ускорение при перемещении по сложному рельефу. Своей производительностью самосвал обязан тщательно подобранному соотношению крутящего момента и частоты вращения, высокой приемистости и использованию HPCR — топливной системы высокого давления.

В самосвале Komatsu HD785 реализованы система выбора режимов работ с автоматической регулировкой оптимальной мощности (VHPC) и система автоматического контроля скорости спуска (ARSC). Для заднего хода можно выбирать из двух вариантов передачи (повышенную или пониженную), а за плавное торможение отвечают четыре многодисковых тормоза-замедлителя.

Управление режимами работы с помощью системы VHPC даёт возможность выбора ‹режима повышенной мощности› или «экономичного режима» – в зависимости от условий эксплуатации. Выбор режима легко осуществляется переключателем в водительской кабине.

Благодаря системе выбора режимов работы VHPC самосвал Komatsu HD785-7 всегда работает на оптимальной мощности при рациональном потреблении дизельного топлива.

Полностью снаряжённый самосвал весит 72 тонны, а его грузоподъёмность составляет 91 тонну согласно спецификации производителя. При этом предельно допустимая масса ограничена 166 тоннами, из которых до 52 290 кг приходятся на передний мост, а остальные 113 710 кг – на задний. Такую колоссальную нагрузку принимает на себя рама коробчатого сечения, в которую интегрирован передний бампер.

В Komatsu HD785-7 используется рулевой комплекс с гидравлическим приводом, двумя цилиндрами двустороннего действия и тормозная система с многодисковыми устройствами на каждом колесе. Объём топливного бака составляет 1308 литров.

Чтобы машину можно было легко эксплуатировать в разных условиях, предусмотрены две передачи заднего хода (RH/RL). Оператор может вручную изменить настройки в системе бортового контроля EMMS. От перегрева двигатель защищают муфты блокировки гидротрансформатора.

Использование тормоза-замедлителя AP-FOUR позволяет достичь усиленного торможения всеми колёсами, что предотвращает их блокировку и обеспечивает плавный спуск машины по склону.

При непрерывном спуске при торможении поглощается мощность, соответствующая 1 464 л. с. Еще больше возможностей для оптимизации движения вниз по уклону открывает система автоматического контроля скорости спуска ARSC. Водителю достаточно будет всего лишь один раз задать подходящую под условия скорость, а дальше он уже сможет уделить больше внимания рулевому управлению.

Передняя подвеска с амортизаторными стойками (типа МакФерсон) имеет специальную А–образную раму между каждым колесом и основной рамой. Более широкое пространство, длинная колёсная база, широкая колея и исключительно низкий центр тяжести позволяет самосвалу HD785 перевозить грузы с высокой скоростью, сохраняя комфорт на рабочем месте водителя при движении по неровной местности.

Большая полезная площадь кузова обеспечивает простоту загрузки самосвала при минимальных потерях груза из-за рассыпания и делает перевозку более эффективной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: