Зил 450850 технические характеристики

Технические характеристики

Спецтехника оснащена основными элементами: двигателем, электрооборудованием, пневматической системой, МКПП, тормозной системой, сцеплением, а также задним и передним ведущими мостами.

Двигатель

Всего существует несколько подвидов модификации ЗИЛ-4331:

  • тягач;
  • самосвал;
  • бортовой грузовик;
  • пожарный вариант;
  • тягач с манипулятором.

Движок ЗИЛ-645 работает на любом дизельном топливе, при этом мощность выдает 2810 об/мин и 185 л.с. Момент кручения 515 Нм. Мотор имеет восемь цилиндров, он V-образный 4хтактный, у которого шестнадцать клапанов.

Бензиновый двигатель имеет карбюратор с двумя камерами. Также присутствует насосный узел, элемент для принудительного включения холостого режима. Движок ЗИЛ 4331 имеет:

  • объем 6 литров;
  • диаметр цилиндров 10 см;
  • ход поршневого узла 96 мм;
  • мощность силовой установки 150 л.

Силовая установка первых моделей соответствовала Евро-0. Сейчас встречаются модификации с экологическим классом Евро-1, 2 и даже 3.

ЗИЛ 4331 самосвал обладает следующими тактико-техническими характеристиками:

  • Передаточное число равно 6,45;
  • Топливный бак вмещает 172 литра;
  • Система охлаждения имеет 27,5 литра;
  • Клиренс составляет 3,32 см;
  • Вес силовой установки 94 кг.

Если рассматривать расход топлива ЗИЛа 4331, то он составляет три десятка литров на 100 км. В 2014 году, когда было возобновлено производство машин, стали использовать более экономичные движки. Они имеют более высокие стандарты в плане экологии.

Электрические системы обладают одноприводной системой. Стандартное напряжение 12 вольт. Электрическое оборудование снабжено звуковой и световой сигнализацией, фары имеют ближний и дальний свет.

Трансмиссия

Тормоза имеют:

  • пневматический привод;
  • воздушный компрессор и поршни;
  • системой охлаждения жидкости.

Элементы тормоза работают от ремня, импульс подается от шкива водяного насосного узла. Цилиндры сделаны из чугуна и крепятся на самом картере.

Колесная формула

  • Шины имеют размер 9;
  • Колесная формула 4х4;
  • Свес на корме и спереди — 115,5 см;
  • Радиус разворота — 8,2 м;
  • Колея передней оси — 194 см;
  • Колея задней оси — 1850 мм.

Устройство

ЗИЛ 4502 имеет задний привод. Колесная формула 4 на 2 позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по сельской местности и бездорожью. Автомобиль оснащается зависимой рессорной подвеской. Трансмиссия ЗИЛ 4502 представлена механической коробкой передач с 5 ступенями и постоянной зацепкой шестерни скоростей (за исключением задней и первой скорости). 2 синхронизатора установлены на всех передач, кроме первой. Вентиляция трансмиссии осуществляется при помощи специальной трубки. Большинство элементов смазаны особой пастой, обеспечивающей дополнительную защиту. Картер КПП выполнен из чугуна, что увеличивает ресурс работы трансмиссии. Передача крутящего момента осуществляется при помощи однодискового сцепления сухого типа и карданного вала. ЗИЛ 4502 имеет укороченную базу, потому в конструкции присутствует 1 вал без промежуточной опоры. Для ведомого вала предусмотрено оснащение передним подшипником.

На всех колесах машины установлены барабанные тормоза, функционирующие при помощи пневмосистемы. Постоянное давление в воздушном резервуаре системы тормозов поддерживается механическим компрессором, работающим от шкива водяного насоса. Охлаждающая система состоит из 2 баллонов по 20 л. Тормозная система также включает стояночный тормоз, который применяется для удержания автомобиля на наклонной поверхности. В активном состоянии стояночный тормоз блокирует карданный вал.

В ЗИЛ 4502 используется стандартная электрическая система с напряжением в сети 12 В. Питание осуществляется при помощи аккумулятора и генератора.

Автомобиль комплектуется большой металлической кабиной с рамной конструкцией и 2 дверьми. Салон рассчитан на 3 человек, включая водителя. Расположение руля – левое. Для облегчения поворота машина оснащается гидроусилителем руля.

Самосвальный механизм ЗИЛ 4502 включает платформу, надрамник и гидравлический опрокидывающий механизм. Сварная прямобортная цельнометаллическая платформа оснащается защитным козырьком и откидывающимся задним бортом. Надставные борта позволяют увеличить емкость кузова. Управление запорами борта выполняется в автоматическом и ручном режимах. Сварной надрамник монтируется на лонжероны рамы на деревянных брусьях. Опрокидывающее устройство состоит из 1-скоростной коробки отбора мощности, работающей совместно с плунжерным краном управления и шестеренчатым масляным насосом марки НШ-32У.

Стоимость подержанного самосвала ЗиЛ-4502

Удивительно, но в 2021 году по России и другим республикам бывшего Союза можно найти ещё немало объявлений о продаже б/у самосвалов данной модели. Несмотря на то, что самому молодому из них уже скоро стукнет тридцать лет, машины по-прежнему находятся в рабочем состоянии и со своими непосредственными функциями справляются хорошо.

За подержанный ЗиЛ-4502 просят от 80-ти до 350 тысяч рублей – в зависимости от технического состояния каждой конкретной машины.

https://youtube.com/watch?v=LjReXKel4FM

Недостатки

Как и любая другая техника, самосвал ЗИЛ-45065 имеет и ряд своих недостатков, среди которых следует отметить:

  1. Меньшую грузоподъемность, чем у современных зарубежных аналогов этого же класса;
  2. Морально устаревшую конструкцию и многие технические решения;
  3. Низкий уровень комфорта в кабине по современным меркам;
  4. Большой расход топлива по современным меркам;
  5. Частое появление различных поломок и неисправностей при отсутствии регулярного технического обслуживания.

Сейчас приобрести подержанный самосвальный грузовик ЗИЛ-45065 можно по средней стоимости в пределах от 120 тысяч и до 190 тысяч рублей. Такой ценник, как правило, имеют модели, выпущенные в период с 1993 по 1996 год. Более поздние версии имеют среднюю стоимость в пределах от 210 до 330 тысяч рублей.

Стоит отметить, что цена автомобиля складывается с учетом таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

Двигатель

ЗИЛ 45085 комплектуется карбюраторным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-508.10, работающим на бензине. Мотор крепится к раме в 3 точках. В качестве передней опоры выступает кронштейн крышки распределительных колес, задней опорой являются лапы картера сцепления. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров (под углом 90 градусов).

Особенности двигателя ЗИЛ-508.10:

  • блок цилиндров – чугунный повышенной прочности с легкосъемными гильзами и уплотняющими кольцами из резины;
  • поршни – алюминиевые;
  • головки блока цилиндров – алюминиевые с направляющими клапанов и вставными седлами;
  • смазочная система – смешанная (разбрызгиванием и под давлением). Охлаждение масла происходит в радиаторе;
  • система питания – принудительная;
  • система охлаждения – жидкостного типа;
  • топливный насос – Б10 диафрагменного типа;
  • карбюратор – К-90 с экономайзером принудительного холостого хода.

Характеристики мотора ЗИЛ-508.10:

  • рабочий объем – 6 л;
  • номинальная мощность – 110(150) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • степень сжатия – 7,1;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • емкость топливного бака – 170 л;
  • средний расход топлива на скорости 60 км/час – 25,8 л/100 км.

На машину устанавливаются дисковые колеса (7,00-20) с радиальными камерными шинами 260R508.

ЗИЛ 45085, базирующийся на шасси ЗИЛ 497442, оборудуется дизельным силовым агрегатом ММЗ с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя – 4,75 л, номинальная мощность – 136 л.с.

Устройство

ЗИЛ 45085 имеет колесную формулу 4 на 2, позволяющую использовать машину на дорогах с любым покрытием. Платформа автомобиля устанавливается на стандартное двухосное шасси. Ведущий мост имеет одноступенчатую конструкцию с гипоидной главной передачей (передаточное число – 6,33).

На машине используется открытая карданная передача с промежуточной опорой и скользящим шлицевым соединением. Число карданных валов – 2 (балансированные, трубчатые).

Управление движением выполняется при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач (5 скоростей переднего хода, 1 скорость заднего хода) с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах. Работа с коробкой передач выполняется посредством качающегося рычага. КПП предполагает возможность отбора мощности до 22 кВт. Сцепление представлено фрикционным однодисковым устройством с периферийным расположением пружин. Применяется гидравлический привод с пневмоусилителем.

В тормозной системе используются барабанные механизмы с разжимным кулаком и 2 внутренними колодками, которые устанавливаются на все колеса. Пневматический тормозной привод имеет раздельное воздействие на элементы переднего и заднего мостов. Для заднего моста доступно автоматическое регулирование тормозной силы.

В ЗИЛ 45085 применяется однопроводная электрическая система с напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят стартер напряжения с дистанционным управлением и электромагнитным тяговым реле, генератор переменного тока с выпрямителем и аккумулятор.

По уровню комфорта ЗИЛ 45085 далек от идеала. Автомобиль комплектуется 2-дверной 3-местной кабиной. Для водителя устанавливается отдельное подрессоренное кресло с настраиваемой жесткостью. Сиденье имеет регулировки наклона спинки, подушки и положения в продольном состоянии. Условия для пассажиров менее комфортные – им предлагается 2-местное сиденье без регулировок. Кабина оборудована световыми приборами (фары, поворотники, габаритные огни), омывателем ветрового стекла и 3-щеточным электрическим стеклоочистителем.

Рулевой механизм представлен рабочей парой – винт с гайкой на циркулирующих шариках. Руль имеет гидравлический усилитель для облегчения поворота.

На ЗИЛ 45085 устанавливается стандартным самосвальный кузов с гидравлическим опрокидывающим устройством. Включение насоса и коробки отбора мощности выполняется дистанционно из салона. Гидрораспределитель также включается из кабины, но имеет ручное управление. Доступна установка специальных бортов для повышения объем платформы.

Дополнительно к машине ЗИЛ 45085 (шасси ЗИЛ 494560) предлагаются следующие опции:

  •  блокировка дифференциала;
  •  утеплительный чехол;
  •  жидкостный предпусковой подогреватель мотора ПЖБ-18;
  •  стабилизатор задней подвески;
  •  микропроцессорная система зажигания.

Самосвал ЗИЛ-45085

Модели автомобилей в кузове самосвала используются для транспортировки разных типов сыпучих грузов. Так, самосвалы ЗИЛ ММЗ 45085 оборудованы системой гидрораспределения, позволяющей опрокидывать платформу на выгрузке, а также все необходимые составляющие, позволяющие подключить систему прицепа-самосвала.

Устройство автомобиля

На подобных моделях самосвалов применяется прямоборотный вариант кузова, имеющий только 1 направление погрузки. Его нижняя часть имеет специальный скос, который уменьшает шанс, что к нему прилипнет груз. Создается такой кузов из штампованных частей, а также имеет подвижную заднюю часть. Она обычно находится на петлях сверху либо снизу и позволяет открыть задний борт для проведения выгрузки. Зачастую его отпирание выполняется автоматически при проведении разгрузки.

На некоторых моделях предусмотрена возможность смонтировать надставные борта.

Еще одним полезным элементом является гидравлический привод, предназначенный для управления процессом подъема кузова. Сама система опрокидывания использует 4-секционный плунжерный цилиндр. Когда происходит подача жидкости, то обеспечивается подъемное усилие, а процесс опускания кузова осуществляется под весом самой конструкции. При этом все детали конструкции смонтированы на специальном стальном надрамнике.

С целью подачи жидкости применяется шестеренный насос, который установлен на коробке, отвечающей за отбор мощности. Вся подобная система имеет вид одноступенчатого редуктора, смонтированного на КПП шасси. Благодаря ей повышается частота вращения практически на 20%. Если проводится отбор мощности, то шестерни подключаются непосредственно к промежуточной каретке. С целью хранения жидкости применяется стальной бак, вместимостью 21 литр. В его горловине находится специальный стержень, применяемый для замера уровня масла, а также сетчатый фильтр, для предотвращения попадания грязи в емкость.

Все управление редуктором находится у водителя в его кабине, что можно увидеть по фото. Так, для отключения отбора применяется дистанционный привод. В этом случае сжатый воздух по электропневмоприводу поступает из ресиверов и посредством золотникового блока распределителя.

Самосвал ЗИЛ-45085

Автомобиль-самосвал модели 45085 колесной формулы 4х2 с разгрузкой назад, предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам автомобильных дорог в условиях промышленного и гражданского строительства. Платформа автосамосвала выполнена со скосами на боковых бортах для исключения налипания перевозимого груза. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя — ручное из кабины водителя.Имеет следующие технические характеристики:

Технические характеристики: Значения
Базовое шасси ЗИЛ 452632
Масса перевозимого груза, кг. 5800
Полная масса автосамосвала, кг. 11200
Параметры кузова:
Объем кузова, куб.м: 5.36
Габаритные размеры кузова 2.99х2.27х0.8
Габаритные размеры автосамосвала 6.37×2.5×2.81
Дорожный просвет, мм. 230
Время подъема груженой платформы, с. 15
Двигатель
Модель ЗИЛ 508.10
Тип карбюраторный
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 90
Мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Контр. расход топлива, л/100 км* 25.8

Арендовать

kusor.ru

Ходовая

Машина имеет два моста, может двигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Ведущий мост – это задние колеса, передний мост управляющий. Каждое колесо снабжено несколькими амортизаторами. На четырех колесах имеются барабанные тормоза.

Машина в груженом состоянии может двигаться под наклоном в 25 градусов. В составе автопоезда ЗИЛ может работать, если его вес не превышает 23,5 тонны, тогда угол наклона сокращается на семь градусов. Грузовик одинаково хорошо использовать как в городе, так и сельской местности.

Пневматический комплекс позволяет машине мягко передвигаться. Уровень давления в пневмосистеме должен быть не менее 4,6 кг/см. Причем этот важный показатель не должен превышать 7,6 кг/см.

Радиус колес 20 дюймов, давление в них одинаковое. Передняя подвеска нагружается до 4 тонн, а задняя – до 8 тонн.

Тормозная система

За торможение самосвала отвечает двухконтурная тормозная система, имеющая пневматические приводы. На всех колесах установлены тормозные механизмы барабанного типа.

Рабочие тормоза функционируют от основного контура системы. В случае появления каких-либо неисправностей, торможение автомобиля осуществляется посредством дополнительной линии, которая механическими энергоаккумуляторами притормаживает задние колеса. Стоит отметить, что основным же предназначением дополнительной тормозной линии является в первую очередь включение стояночного тормоза, где также задействованы энергоаккумуляторы.

Для большей надежности в тормозную систему был добавлен специальный спиртовой предохранитель. Благодаря такому оснащению образуемый конденсат не замерзает, что в свою очередь сохраняет работоспособность тормозов.

Дизельный двигатель ЗИЛ-654

Процесс разработки дизельного двигателя осложнялся тем, что на ЗИЛе практически не имели опыта постройки таких моторов. Как следствие конструкторы завода обращались за консультацией к коллегам из НАМИ и ЯМЗ. Кроме того зиловцы изучали конструкцию отечественных и импортных моторов. Так рабочий процесс смесеобразования в ЗИЛ-645 происходил по объемно-пристеночному типу (D-процесс). Аналогично был реализован процесс в моторах семейства Deutz FL-413, которые применялись в грузовиках Magirus.

Подача топлива форсункой осуществлялось через два сопловых отверстия, практически параллельно стенке камеры сгорания. К концу такта сжатия в камере сгорания создавалось интенсивное вращательное движение воздушного заряда, а часть топлива сносилось на стенки камеры сгорания, образуя пленку. В таких условиях сгорание топлива происходило плавно и достаточно эффективно. В результате мотор работал довольно тихо, а его выхлоп был менее токсичен. Кроме того благодаря управляемому процессу сгорания и довольно высокой степени сжатия (18,5), ЗИЛ-645 обладал многотопливностью. Он мог работать на чистом бензине АИ-80, авиационном керосине, смеси бензина с дизтопливом и солярке.


Линия по обработке блоков цилиндров

Блок цилиндров ЗИЛ-645 и ГБЦ чугунные, поршни алюминиевые. Гильзы «мокрые» чугунные. Коленчатый вал стальной, пятиопорный. Привод распределительного вала простой и надежный — шестеренчатый. Клапана по два на цилиндр — стальные. ТНВД чешского производства фирмы Motorpal, располагался в развале блока. Позднее импортный ТНВД заменили отечественным.

В 1984 году ЗИЛ подписал 18-месячный контракт с Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) стоимостью 30 млн. рублей. В ходе него немецкая фирма провела испытания и доводку зиловского мотора. Спустя год ЗИЛ-645 пошел в производство на УАМЗе. Правда по обходной, как говорили тогда — опережающей технологии.

Технические характеристики ЗиЛ-4502 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5500 мм, ширина – 2400 мм, высота – 2500 мм.
  • Колёсная база – 3300 мм.
  • Дорожный просвет – 270 мм.
  • Ширина передней колеи – 1800 мм; задней колеи – 1790 мм.
  • Кузов, внутренние размеры: длина – 2600 мм, ширина – 2300 мм, высота – 635 мм; объём кузова без надставных бортов – 3,8 кубометра; со штатными надставными бортами – 5,1 кубометра. Угол подъёма кузова – 50 градусов; время подъёма загруженного кузова – 15 секунд; время опускания пустого кузова – 20 секунд.

В зависимости от модификации, самосвал ЗиЛ-4502 в снаряжённом состоянии весит 4750…4825 кг. Полная масса ЗиЛ 45021/ЗиЛ 45022 составляет 9975…10300 кг. При максимальной загрузке кузова автомобиль способен разгоняться до скорости в 90 км/час.

Топливный бак у этого самосвала один. Он имеет объём 170 литров и установлен под грузовой самосвальной платформой, на левом лонжероне.

Виды самосвалов

Эти машины продолжают выполнять свои функции даже сейчас, по прошествии более полувека с начала их выпуска. Вместимость ЗИЛ130 не такой большой, но его хорошо использовать для работы с железнодорожным транспортом, так как высота его кузова равна высоте пола вагона. Эта особенность значительно упрощает процессы погрузки и выгрузки.

Существует несколько модификаций автомобилей ЗИЛ:

Модель 130 — самый распространенный бортовой автомобиль со следующими размерами платформы:

  • длина — 3752 мм;
  • ширина — 2326 мм;
  • высота — 575 мм.

Перемножив эти величины, получается фактический объем кузова ЗИЛ— 5.02 м3.

Модель 131 представляет собой вездеход с полным приводом, был создан для армии. Размеры: 3600х2322х915 мм.

Фактический объем получается равным 7,64 м³.

Модель 554 — длиннобазная модель, предусматривала разгрузку по боковым сторонам. Вместимость его кузова равна 5 м3. Модель короткобазной модификации ЗИЛ 555 не имела такой возможности. Модификация 554 очень популярна в России, этот автомобиль перевозит сельскохозяйственные грузы.

Самосвал ЗИЛ 555, имеющий скругленный кузов, появился позже под названием Лодочка. Его вместимость меньше всех остальных, она составляет всего 3 м³.

Технические характеристики

Технические характеристики дизельных модификаций самосвала на базе ЗИЛ-130:

Модель ЗИЛ-ММЗ-554 ЗИЛ-ММЗ-555(А) ЗИЛ-ММЗ-555К
Шасси ЗИЛ-130Б/ЗИЛ-130Б2 ЗИЛ-130Д(ЗИЛ-130Д1) ЗИЛ-130К
База, мм 3800 3300 3300
Двигатель ЗИЛ-130 ЗИЛ-130 ЗИЛ-157Д
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110.4) 150 (110.4) 110 (80.9)
Крутящий момент, Нм 401.8 401.8 343
КПП Механическая, 5-ступанчатая, синхронизированная
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Размер шин 260-508Р 260-508Р 260-508Р
Макс. скорость, км/час 90 90 90
Емкость топливного бака, л 175 125 125
Норма расхода топлива, л/100км 37 37 37
Работа с прицепом -/+ — (+)
Размеры платформы, ДхШхВ, мм 3752х2325х575
Площадь платформы, м2 8.7
Объем кузова, м3 5 3 3
Угол подъема, град 50 55 55
Грузоподъемность, кг 4000 4500 4500
Направление разгрузки (вбок/назад) +/+ -/+ -/+
Габаритные размеры, (длина х ширина х высота), мм 6675х2500х2400 5475х2420х2510 5475х2420х2510
Вес, кг 9360 9360 9300

Нормы расхода топлива учитывают движение с грузом и без, а также затраты на выгрузку.

Модель ЗИЛ-ММЗ-554 может работать с самосвальным прицепом ГКБ 819 грузоподъемностью 5000 кг. Борта кузова могут быть оснащены надстройками, что увеличит его объем примерно в два раза.

Модель ЗИЛ-ММЗ-555 (сельхозник) имела модификации для поставки на экспорт: ЗИЛ-ММЗ-555Э для умеренного климата, и ЗИЛ-ММЗ-555Т для тропиков.Видео обзор самосвала ЗИЛ-130:

ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек

Современные автомобильные порталы, на которых пользователи размещают объявления о продаже легковых и грузовых транспортных средств, пестрят предложениями о приобретении машин марки ЗИЛ. Неприхотливые и надежные в эксплуатации, они снискали всенародную любовь и уважение. Особой популярностью пользуется модель ЗИЛ-45085, представляющая собой небольшой самосвал. Такой автомобиль незаменим на стройке.

Зарубежные аналоги стоят в несколько раз дороже. Поэтому грузовик ЗИЛ продолжает быть востребованным. И даже видавшие виды экземпляры быстро находят своего покупателя на вторичном рынке.

Кузов (самосвальная грузовая платформа)

Кузов грузового автомобиля ЗиЛ-4502 – металлический, сварной. При его изготовлении использовались гнутые профили.

Задний борт кузова способен открываться как на верхних, так и на нижних шарнирах. Боковые борта – просто приварены к основанию. На заднем и боковых бортах предусмотрена возможность установки дополнительных надставных (металлических) борта.

Кузов опирается в задней части кронштейнами на вал опрокидывания, благодаря чему производится шарнирное соединение кузова с надрамником.

В средней части размещены специальные опоры кузова, а в передней части смонтированы опоры кузова с резиновыми буферами. Управление запорами заднего борта можно производить как автоматически, так и вручную.

Управление крюками запоров заднего борта производится при помощи укреплённых на нижней стороне основания кузова поперечных валов, которые связаны между собою регулируемой тягой и скобой.

В свою очередь, запорные крюки связаны с валом посредством регулируемых тяг и скоб. При повороте вала по часовой стрелке производится запирание борта, а при повороте против часовой стрелки – его отпирание. Поворот вала производится либо вручную при помощи рукоятки, либо автоматически при посредстве фасонного рычага.

У самосвальной установки основными узлами являются: гидравлическое опрокидывающее устройство, в составе: коробка отбора мощности, насос, кран управления (самосвалы ЗИЛ-ММЗ-4502, ЗИЛ-ММЗ-45021); гидрораслределитель (самосвал ЗИЛ-ММЗ-45022), гидроцилиндр, ограничительный клапан, гидробак и трубопроводы.

Коробка отбора мощности, вместе с установленным на ней, насосом, монтируется на люке коробки переключения передач с правой стороны. Основные части коробки отбора мощности – это картер, промежуточная шестерня, посаженная на подшипниках на продольно перемещающейся оси, и ведомая шестерня, которая установлена на подшипниках и находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестернёй. Кран управления имеет плунжер-золотник, предохранительный и обратный клапаны.

Самосвал ЗИЛ-130

Производством самосвалов на шасси ЗИЛ-130 занимался ММЗ (Мытищинский машиностроительный завод). В зависимости от модификации шасси, выпускались машины, ориентированные на разные сферы применения. Так, модель ЗИЛ-ММЗ-555 имела укороченную базу, что делало машину более маневренной, кузов позволял осуществлять выгрузку только назад, а работу с прицепом допускало шасси ЗИЛ-130Д1.

Модель ЗИЛ-ММЗ-554, предназначена была для применения в сельском хозяйстве, имела стандартную раму и возможность выгрузки на 3 стороны. Шасси ЗИЛ-130Б2 было оборудовано всеми необходимыми приспособлениями для работы с самосвальным прицепом.

В течение всего времени производства этих моделей они постоянно дорабатывались, в них вносились изменения, улучшающие характеристики машины.

Фото самосвала ЗИЛ-130

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: