Экскаватор-погрузчик rm terex tlb-825 технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик TEREX 860: технические характеристики, цена

Экскаватор-погрузчик TEREX 860 собран из комплектующих, агрегатов и узлов ведущих мировых марок. Техника принадлежит к среднему ценовому сегменту и выпускается в модификациях SX и ELITE. Среднегабаритный экскаватор отличается достаточной маневренностью, чтобы выполнять необходимые операции в черте города, и достаточной мощностью, чтобы участвовать в разработке карьеров.

Экскаватор-погрузчик TEREX 860: технические характеристики

Среди преимуществ экскаватора-погрузчика TEREX модели 860 SX и ELITE производитель выделяет:

  • соответствие экологическим стандартам Евро-3 и 3А;
  • интервал межсервисного обслуживания 500 моточасов;
  • особое устройство коробки передач, позволяющее переключать скорости без активного использования сцепления, повышает надежность узла;
  • мобильность машины за счет высокой транспортной скорости, уменьшающей время на перегон с объекта на объект;
  • для облегчения работы предусмотрен педальный привод блокировки дифференциала;
  • тормозной механизм дискового типа с высокоэффективными герметичными деталями отличается продолжительным периодом работы;
  • гидравлическая система с закрытым центром известна надежностью и производительностью;
  • масляные радиаторы гидросистемы очищаются, что позволяет экономить на покупке новых деталей.

Двигатель

На экскаваторах-погрузчиках TEREX 860 устанавливаются высококлассные двигатели Perkins модели 1104D-44T. Коленчатый вал четырехтактного 4,4-литрового дизеля вращается со скоростью 2200 оборотов в минуту при максимальной мощности 100 л.с./74,5 кВт. Полезная мощность мотора, в соответствии с европейскими стандартами, составляет 88 л.с./65,7 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 392 Нм.

Трансмиссия

Высокоэффективная четырехскоростная полностью синхронизированная коробка передач обеспечивает переключение во всем диапазоне без активного включения сцепления. Вперед техника может двигаться в скоростном диапазоне 5,9-37,5 км/ч, назад — на четырех передачах в диапазоне 6,1-38,9 км/ч.

Предусмотрена установка трансмиссии типа Powershift с переключением под нагрузкой без потери потока мощности. В этом случае скорость движения экскаватора-погрузчика увеличивается до 40 км/ч. Разноразмерные шины обеспечивают маневренность в стесненных условиях и проходимость в труднодоступных местах.

Гидравлическая система

Гидросистема экскаватора-погрузчика TEREX 860 состоит из двух насосов:

  • главного с подачей 80 л/мин;
  • вспомогательного с подачей 80 л/мин.

Производительность обеспечивается при оборотах двигателя 2200 в минуту. Максимальное давление на главном предохранительном клапане не должно превышать 225 бар, разгрузочный клапан рассчитан на 207 бар. Общая подача рабочей жидкости равняется 160 л/мин.

Характеристики погрузочного оборудования

На экскаваторах-погрузчиках TEREX 860 предусмотрена установка стандартного ковша в базовой комплектации и универсального ковша «7 в 1» в расширенной версии машины.

Характеристики стандартного ковша:

  • усилие отрыва на ковше — 5575 кгс;
  • усилие отрыва на рукояти — 4952 кгс;
  • грузоподъемность на максимальной высоте — 3984 кг;
  • ширина ковша — 2311 мм;
  • объем ковша — 1 м3;
  • масса ковша — 400 кг.

Характеристики ковша «7 в 1»:

  • усилие отрыва на ковше — 5495 кгс;
  • усилие отрыва на рукояти — 5284 кгс;
  • грузоподъемность на максимальной высоте — 3593 кг;
  • ширина ковша — 2311 мм;
  • объем ковша — 1 м3;
  • масса ковша — 730 кг.

Рабочие характеристики экскаваторного оборудования

  • тип — обратная лопата;
  • момент поворота — 16 100 Нм для стандартной рукояти;
  • усилие отрыва на стандартной рукояти — 3946 кгс;
  • усилие отрыва на рукояти глубокого копания — втягивание 3946 кгс, выдвижение 2644 кгс;
  • усилие отрыва на ковше, стандартная рукоять — 5260 кгс;
  • усилие отрыва на ковше, рукоять глубокого копания — 5260 кгс;
  • грузоподъемность гидравлической системы вместе с весом ковша — 1564 кг для стандартной рукояти/1297 кг для рукояти глубокого копания на втягивании/918 кг для рукояти глубокого копания на выдвижении.

Для установки на экскаватор-погрузчик производитель предлагает широкий спектр навесного оборудования, включая разнообразные ковши и вилы. Вес машины составляет всего 7370 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Поломки техники Terex

Распространенные технические неисправности коробки передач на погрузчиках Терекс:

  1. Порча соленоида. Соленоид — это деталь, которая обеспечивает закрытие и открытие канала для прохождения масла. Таким образом контролируется сила потока масла и, как следствие, режимы работы коробки. Соленоиды часто загрязняются из-за попадающего в них масла, со временем перемешивающегося с пылью. Первый признак загрязнения — соленоид начинает клинить. Также могут изнашиваться отдельные элементы детали: шарик, манифольд или плунжер. Требуется срочно отдавать технику в сервис , поскольку недостаточная подача масла способна привести к полной поломке коробки.
  2. Снижение мощности. Когда погрузчик слабо толкает или медленно разгоняется, есть три вероятных причины: истирание фрикционных дисков турбинного вала, поломка насосной установки или отсутствие гидротрансформатора. Точная причина определяется при диагностике с использованием точек замера на коробке передач Terex.
  3. Не включается одна или несколько передач КПП или высвечивается ошибка. В 80% случаев проблема связана с электрикой, в 20% — оборван вал передачи.
  4. Перемешивание герметика с трансмиссионной жидкостью. Частая причина ремонта коробки Terex 870 — когда излишки герметика попадают в трансмиссионную жидкость и на фильтрующую сетку. Ее ячейки закупориваются, подача масла в КПП ограничивается. Дефицит смазочного материала приводит к капитальной порче устройства.

При любых подозрениях на неполадки в коробке передач следует обращаться к профессионалам. Экскаваторы Терекс отличаются высоким качеством и долгим сроком службы, но только при надлежащем уходе и регулярном техосмотре. Две основных причины того, кто АКПП ломается — неквалифицированный ремонт или неправильное пользование техникой. Самые серьезные неисправности зачастую связаны с халатностью или банальным незнанием устройства погрузчика. Чтобы не рисковать, не стоит пренебрегать чтением инструкции, а в спорных моментах рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам.

Об истории модели и её месте на рынке спецтехники

История создания семейства спецтехники Terex TLB уходит в далёкое прошлое. Когда в 50-х годах прошлого века стартовало производство новых многофункциональных экскаваторов-погрузчиков под брендом «Massey-Harris-Ferguson». На российском рынке спецмашины данного семейства впервые появились в 90-х годах ХХ века, первоначально – под торговой маркой – «Fermec».

Многие технические решения, нашедшие своё применение на Terex TLB 825 RM, являются многократно проверенными в условиях стабильно напряжённой эксплуатации и убедительно доказавшими свою надёжность.

Модель TLB 825 является развитием предыдущей серии техники марки Terex – TLB 815. Она отличается от неё усовершенствованной кабиной и изменённой конструкцией экскаваторных стрел. Следующая модификация – TLB 995 – отличается от TLB 825 равновеликими колёсами, увеличенными объёмами ковшей, бо́льшей глубиной копания и захвата на уровне земли.

TX300: первый раз в тяжелый класс

TX300 – флагманская модель в линейке «РМ-Терекс». Благодаря своим высоким технико-эксплуатационным характеристикам эта машина предназначена для работы в карьерах, для масштабного строительства, применения в нефтегазовой отрасли. Экскаватор уверенно работает на скальных и мерзлых грунтах IV категории, при температуре от –40 до +50 °С. Так же как и «младшая» модель TX220, тяжелый экскаватор оснащен интеллектуальной системой управления с семью режимами работы, функциями «умная стрела», «повышенное усилие копания», «автогаз» и гидравлическим контуром для подключения активных рабочих органов. В арсенале все виды сменного рабочего оборудования, применяемые на экскаваторах данного класса.

Установленный на TX300 двигатель ЯМЗ-536 мощностью 190 кВт обеспечивает один из лучших показателей мощности в своем классе. Экскаватор характеризуется высокими рабочими параметрами: объем ковша до 1,6 м3, глубина копания – 7,64 м, радиус копания – 11,29 м, высота выгрузки – 7,4 м, усилие копания – 200 и 180 кН на ковше и на рукояти соответственно.

Предполагая, что модель будет подвергаться повышенным нагрузкам и эксплуатироваться вдали от технических баз, производитель предпринял меры по повышению надежности и упрощению обслуживания техники. В стандартное оснащение TX300 входит автоматическая система централизованной смазки всех шарниров рабочего оборудования и опорно-поворотного устройства. С помощью программы можно задать частоту проведения смазки в зависимости от интенсивности эксплуатации. Таким образом, система нацелена на увеличение рабочего ресурса машины.

Технические характеристики и габариты

Габариты Терекс 860

Кроме того, погрузчик Терекс 860 обладает высоким усилием на отрыв, а за счет средних размеров, может использоваться на небольших площадках. Длина его составляет 7,338 м, если ковш «обратная лопата» находится в разложенном виде, ширина – 2,311 м с установленным ковшом, высота – 2,77 м по верху кабины и 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.

К техническим характеристикам Терекс 860 относятся:

Параметр Значение
Грузоподъемность 3,46 т
Масса 8,125 т
Максимальная скорость движения 41,5 км/ч
Масса рабочего органа (экскаваторного ковша) 461,7 кг
Объем переднего ковша 1,1 куб. м
Объем заднего ковша 0,233 куб. м
Скорость гидравлического потока 150 л/мин
Предельная высота погрузки 4,88 м
Вырывное усилие 5495 кгс
Глубина копания 5,8 м
Радиус поворота 8
Высота разгрузки ковша 3,3 м

Габариты Терекс 860:

Параметр Значение
Длина транспортная 7,338 м
Ширина 2,311 м
Высота по кабине 2,77 м
Дорожный просвет 0,453 м
Колесная база 2,13 м

Еще одной технической характеристикой Терекс 860 SX является глубина рытья при стандартной стреле, она составляет 5,8 м.

Вернуться к навигации

Основные моменты

В эпоху интенсивного роста объема строительных работ соответственно повышается значение спецтехники. Особой популярностью пользуются многофункциональные устройства, способные выполнять различные задачи. Их применение позволяет экономить на приобретении специфичных машин, расходах по оплате за их обслуживание. К такому современному виду транспорта относится экскаватор – погрузчик Terex TLB 825-RM.

Описание

Это продукт совместного предприятия российской корпорации «Русские машины» и крупнейшего международного холдинга Terex Corporation, штаб – квартира которого находится в американском Веспорте.

Где еще его можно использовать?

За счет смены навесного оборудования или установки дополнительных устройств его можно использовать в следующих операциях:

  • Погрузо-разгрузочные работы и копание. Для этих целей применяется многофункциональный ковш челюстного типа объемом 1 куб. м и экскаваторный ковш. Объем последнего зависит от установленного устройства. К примеру, ковш с шириной 76 см имеет объем 0,25 м3 и может поднять 1 297 кг груза на 4,56 м. Фронтальный ковш имеет максимальную грузоподъемность 3 465 кг, а наибольшая высота подъема груза для него составляет 3,34 м. Кроме этого на погрузчик возможна установка ковшей производителей других компаний, а также погрузочные вилы. Наиболее эффективно копание при помощи экскаваторного ковша. Наибольшая глубина траншеи 5, 78 м, радиус охвата – 7,02 м.
  • Формирование и выравнивание участков, рассеивание сыпучих материалов.
  • Выполнение функций бульдозера, грейфера, крана.
  • За счет оборудования, входящего в комплект дополнительной комплектации, Терекс 825-РМ может бурить грунт, диаметр устройства 150-900 мм и использовать в своей работе гидромолот, имеющий рабочую частоту 550-1 100 ударов в минуту.  Также погрузчик – экскаватор может легко превратиться при помощи сменных щеточных устройств в транспортное средство по очистке дорог.

Технические характеристики

Отличные рабочие характеристики. Небольшие размеры 7,28х2,34х2,01 (высота указана по кабине) позволяют применить Terex TLB 825-RM на участках с ограниченной площадью. Этому способствует и малый радиус разворота: 7,2/8,4 м (в первом случае используется торможение).

Мощный четырехцилиндровый мотор-дизель с турбонаддувом в 92 л.с. от известной компании из Великобритании Perkins позволяет быстро производить рабочие операции. Terex TLB 825-RM способен развить приличную скорость на хорошем покрытии – около 40 км/час. Для этого в конструкции предусмотрено переключение на задний мост.

Внедорожные шины большого радиуса и высокий клиренс 400 мм обеспечивают Терексу отличную проходимость на бездорожье. Радует транспорт своих владельцев и небольшим расходом горючего.  

Все узлы и механизмы сделаны из качественного надежного материала. Стрела, ковши произведены из высокопрочных марок стали, что гарантируют экскаватору — погрузчику длительный срок эксплуатации. Он прекрасно адаптирован в суровых российских условиях, что позволяет использовать данную спецтехнику в районах с различными климатическими условиями.

Кабина оператора, в отличие от предыдущих моделей Terex, отличается улучшенными условиями труда. Удобное сидение, панорамный обзор, мощный отопитель, комплект осветительных приборов позволяет уверенно контролировать рабочий процесс. Также в качестве дополнительной опции возможна установка кондиционера.

Экскаватор – погрузчик Terex TLB 825-RM яркий представитель современной строительной техники.

Новые модели – новые перспективы

Конец минувшего года для был особенно плодотворным на новинки экскаваторной техники.

, входящий в структуру «РМ-Терекс», в конце 2022 г. предложил потребителям сразу три новые модели полноповоротных гусеничных экскаваторов, соответствующих лучшим мировым аналогам. Две из них – TX270 и TX300 – это абсолютно новые машины тяжелого класса, прежде не представленного в линейке тверского завода. Третья – TX220 – является дальнейшим развитием предыдущей модели TX210, относящейся к самому популярному классу 20-тонных экскаваторов.

Выпуск экскаваторов массой от 20 до 30 т позволил расширить модельный ряд, дополнив линейку колесных машин гусеничными моделями, а также войти в наиболее емкий и перспективный сегмент землеройных машин и увеличить свою рыночную долю. Гусеничные экскаваторы массой 20–30 т, самые массовые на рынке, широко применяются в различных областях: в промышленном и гражданском строительстве, при строительстве дорог, в нефтегазодобыче, при добыче нерудных материалов, на предприятиях стройиндустрии, при сносе зданий, на объектах мелиорации и т. д. Гусеничные экскаваторы данных типоразмеров благодаря своей универсальности успешно эксплуатируются как на малых, так и на крупных объектах, сочетая в себе высокую производительность и проходимость.

Запуску в серийное производство экскаваторов TX300, TX270 и TX220 предшествовали длительные масштабные испытания в условиях реальной эксплуатации на строительных объектах и в карьерах. Новые машины успешно показали себя на землеройных работах с грунтами I–IV категорий, включая скальные и мерзлые грунты.

Важно отметить, что выпуску новой серии экскаваторной техники на предшествовала комплексная модернизация ряда производства. В частности, на сварочном производстве был внедрен метод дробеструйной очистки металла, внедрено новое полуавтоматическое оборудование для сварки, реорганизован участок экспедиции комплектующих, осуществлен переход к роботизированной сварке рабочего оборудования

О двух представителях новой серии гусеничных экскаваторов TX, самом малом и самом большом, расскажем подробнее.

Технические характеристики

Подобная модель применяется для выполнения различных погрузочно-разгрузочных либо же земляных работ. Все перечисленные преимущества трактора также обусловлены его техническими характеристиками, которые имеют следующие показатели:

  1. Объем используемого ковша – 1,2 куб. м.
  2. Комплектование дизельным двигателем, мощностью в 101 л. с.
  3. Общая масса модели – 8 тонн.
  4. Допустимый вес для подъема – 3,465 тонны.
  5. Глубина при работе с почвой – 4,7 м.

Указанных характеристик агрегату хватает для выполнения всех типов работ, на которые рассчитывают покупатели вне зависимости от условий, в которых он используется.

Устройство

Несмотря на целевое предназначение такого транспортного средства, он является вездеходом. За счет этого способен двигаться по любому основанию, что позволяет использовать модель для выполнения работ в области сельского хозяйства

Но важно помнить про большую массу агрегата, из-за чего для его применения в сложных условиях предусмотрена жесткая двойная рама из стали. Каркас автомобиля имеет U-образную форму

Благодаря отсутствию сварных швов, замененных при производстве на штамповку, нет точек концентрации напряжения.

Все несущие элементы в конструкции имеют полиуретановое антикоррозийную поверхность, которая позволяет надолго сохранить качество стали, не допуская развития коррозии из-за контакта с влагой. При этом подобное покрытие последовательно наносится несколькими слоями. В результате, приобретая модель даже в базовой версии, получается агрегат, имеющий высокую производительность, а также эффективность, что и обеспечивает ему популярность у покупателей.

Габариты

Подобная модель имеет следующие показатели габаритов:

  1. Длина погрузчика – 7,2 м.
  2. Высота трактора 3,7 м.
  3. Общая ширина 2,1 м.
  4. Высота кабины оператора 2,81 м.

Двигатель

Отдельно следует сказать об используемой дизельной силовой установке в тракторе. Так, её объем в 4,4 л. обеспечивает 101 л.с. либо же 75 кВт мощности. При наличии крутящего момента в 415 Нм, двигатель комплектуется специальной жидкостной охлаждающей системой, хотя частота вращения составляет всего 2200 об/мин. Мотор выпускает компания Perkins, а его полное название выглядит следующим образом: 1044С-44Т.

Все элементы силовой установки могут быть заменены при их выходе из строя. Чтобы оценить стоимость подобных работ, стоит просмотреть каталог по ремонту автопогрузчика т.

Ходовая часть

Отличительной чертой подобной модели считается возможность включения полного, заднего либо только переднего привода. За счет этого водителю, управляющему экскаватором-погрузчиком, легко использовать его в условиях маленького пространства. К тому же все подобные переключения можно осуществить даже в процессе движения. Возможно расширение возможностей посредством монтажа дополнительных тормозных контуров. В результате борт, на который они устанавливаются, может применяться для остановки погрузчика, что существенно снижает радиус разворота, а также уменьшает аварийность при работе в небольших помещениях. Поэтому они представляют собой своеобразные предохранители от травмирования водителя либо повреждения кузова.

Что касается коробки передач, то на Терекс 970 она устанавливается полуавтоматическая. Так, первые 2 передачи применяются с целью погрузочно-разгрузочных работ, а остальные с целью передвижения либо перевозки грузов. Кроме стандартной тормозной жидкости для повышения результативности, производителем предусмотрены гидравлические тормоза. Это дополнительно снижает уровень токсичности при работе.

Даже в базовой версии предусмотрены клапаны на гидроцилиндрах, позволяющие предотвратить серьезные скачки давления, негативно сказывающиеся на состоянии гидравлической системы.

Кабина

Положительные отзывы получила эргономичная кабина. Здесь у оператора имеется возможность регулировать не только кресло, но и рулевую колонку. Дополнительного комфорта придают пневматические амортизаторы самого водительского сидения, существенно уменьшая вибрации, а также динамические воздействия. А с целью использования экскаватора в холодную погоду предусмотрено наличие обогревателя. Отдельно стоит отметить наличие обзора, составляющего 360 градусов, благодаря боковому остеклению, что можно увидеть на фото.

Навесное оборудование

На модель возможно установить навесные агрегаты:

  1. Рыхлитель грунта.
  2. Гидравлический бур, а также молот.
  3. Специальный двухчелюстной ковш.

Кабина оператора

Кабина оператора Terex 970

Эргономичность кабины экскаватора Terex 970 достигнута путем проб и ошибок, но теперь это ее основное качество. Регулировать здесь можно как кресло оператора, так и рулевую колонку. Положительно сказываются на комфорте водителя пневматические амортизаторы сидения, которые снижают уровень вибрации и восприятие динамических воздействий. Для работы в холодное время года предусмотрен обогреватель. Угол обзора оператора составляет почти 360 градусов, т.к. все боковые поверхности остеклены. Коробка передач установлена автоматическая, которая гарантирует переключение без изменения крутящего момента.

Ступеньки в кабину оператора Terex 970

Навесное оборудование

Высокие технические характеристики Терекс 825 и широкий выбор навесного оборудования делают машину универсальной спецтехникой. Ковши выполняются из высокопрочной стали и характеризуются большим ресурсом, а рабочие механизмы рассчитаны на выполнение сложных рабочих процессов.

Задний экскаваторный ковш Terex TLB 825

К самым популярным рабочим органам, которые не входят в стандартную комплектацию, относятся гидравлические молот и бур, щетка для уборки дорог, вилы и т.д.

Автоматическая система смены навесного оборудования позволяет менять органы, не покидая кабины. Универсальный разъем позволяет устанавливать оборудование, произведенное другими компаниями. Также есть возможность заказать обычную механическую систему замены рабочих органов. Сокращая время простоев техники для монтажа необходимого оборудования, производительность экскаватора Terex 825 повышается в разы.

Погрузочное

Terex TLB 825 RM может оснащаться ковшами:

  1. Стандартным шириной 2,24 м и вместительностью 1 м3. Вес его составляет 462 кг, усилие на отрыв – 47,5 кН.
  2. 7 в 1. Он подходит для рытья, погрузки и выгрузки материалов, разравнивания грунта, выполняет функции бульдозера, скрепера, грейфера, грузоподъемного крана (максимальная масса – 1 т). При этом он может поднимать груз под углом 45 градусов на высоту до 2,74 м, снимать грунт слоями по 120 мм. Рабочая высота его составляет 4,3 м, а предельное усилие – 47,5 кН.

Экскаваторное

Небольшой расход топлива Терекс 825 и наличие функций экскаватора позволяют использовать машину практически повсеместно.

Экскаваторная стрела Терекс 825

Ковш в данном случае может иметь ширину 0,45 м, 0,6 м, 0,75 м, 0,9 м, весить 117 кг, 142 кг, 168 кг, 193 кг и вмещать 0,12 м3, 0,18 м3, 0,25 м3, 0,31 м3 соответственно.

При установке стандартной рукояти параметры несколько ниже, чем при установке телескопической. Так, глубина копания в первом случае составит 4,74 м, во втором – 5,78 м; радиус копания – 5,73 м и 7,02 м; радиус разгрузки – 2 м и 2,92 м; высота резки – 5,66 м и 6,67 м; высота разгрузки – 3,55 м и 4,56 м соответственно.

Выносливость модели Terex TLB 825

Многофункциональный экскаватор погрузчик Terex TLB 825 выпускается с учетом главного стратегического приоритета компании — достижение высокой живучести на базе качества. Отличным примером является экскаватор погрузчик Terex 860. База модели с неподвижным задним мостом и подключаемым передним, качающегося типа, обеспечивает высокую проходимость, а мощная тормозная система удержание машины при работе на максимальных углах наклона.

Реверсное движение агрегата осуществляется 4-х ступенчатой КПП, а маневренность гидравлической системой управления. У модели Terex 825 технические характеристики двигательной установки серии 1104С-44Т мощностью 92 л.с создают крутящий момент в 395 Нм, обеспечивающий грузоподъемность в 3,465 тонны и вырывное усилие до 48 кН. Имея вес в 7,6 тонны, силовой агрегат развивает скорость в пределах 5,4-40 км/час, независимо от направления движения. С торможением он изменяет движение на участках с радиусом поворота до 10 метров.

Использование модели в различных сферах

Благодаря универсальной гидравлической разводке и системе крепежа оборудования для выполнения всего комплекса задач серии 825 агрегатируется:

  • стальным челюстным ковшом, оперативно производящим функции очистки, скобления, разравнивания и захвата при работе с тяжелыми грунтами в горной, заболоченной и лесной местности;
  • дорожной щеткой с гидроприводом шириной до 2,4 метра для уборки мусора, сметания снега или грязи;
  • паллетными вилами стандартной длины в 1 метр для погрузки и выгрузки материалов общим весом до 1 тонны;
  • экскаваторным ковшом с телескопической стрелой для землеройных работ;
  • гидробуром, гидромолотом или вибротрамбовками с подключением к гидролинии для бурения шнеками длиной 1,2 метра, забивания опор или уплотнения площадок с усилием до 4 тонн;
  • рыхлителем для мерзлых и твердых грунтов, выемки бордюров, работающим в 1 метровой зоне.

Производительность и основные показатели

Энергопродуктивное оборудование позволяет увеличить нормы выработки при достаточно высоком КПД машины. Силовая установка агрегата в сочетании с гидравлической системой производительностью 142 л/мин и давлением в 225 бар позволяет:

  • грузить ковшом шириной 2,24 метра, весом в 500 кг и объемом в 1 куб.м грунт на высоту многотонного самосвала в 3, 4 метра;
  • развивать максимальное усилие на челюстном ковше в 4756 кН и производить выемку грунта на глубину 12,3 см;
  • 4-мя типами экскаваторных ковшов объемом от 0,12 до 0,31 куб.м копать грунт на глубину до 5,8 метра;
  • выгружать землю весом до 1,4 тонны на высоту в 4,8 метра с рабочим радиусом в 3 метра.

На универсальной машине Терекс 825 расход топлива в номинальном режиме нагрузки, при экскавации грунтов составляет 10, погрузки 11,2, а транспортировании 14,7 л/машино-час.

Caterpillar: только получила признание серия F, но уже внедряется серия F2

Компания Caterpillar свой первый экскаватор-погрузчик собрала на заводе в Великобритании более 30 лет назад. И на всех этапах, от создания первой A-series подобных машин до самой последней серии F2, состоящей из шести моделей, инженерный состав компании делал все, чтобы машины Cat были удобны при эксплуатации, надежны, экономичны.

Конструкцией предусмотрено, что для снижения расхода топлива оператор может выбрать режим ECO, и машина будет продолжать работать с высокой эффективностью и точностью, но обороты двигателя снизятся до уровня, при котором будет обеспечиваться максимальная экономия горючего. В зависимости от модели в серии используются двигатели мощностью от 53 до 71 кВт. Новые мод. 428F2, 432F2, 434F2 и 444F2 комплектуются в зависимости от модели двигателями ACERT Cat C4.4 с селективным каталитическим восстановлением (SCR) в системе выпуска отработавших газов. Система очистки SCR – это проверенная, надежная и широко используемая технология сокращения выбросов азота (NOx). А кроме того, во время процесса каталитического восстановления вступает в игру жидкость-реагент DEF для системы выпуска дизельного двигателя. DEF – это 32,5%-ный раствор на основе аммиака и воды, который используется для уменьшения вредных выбросов. Дизельные двигатели Cat оснащаются небольшими резервуарами, в которые заливается несколько литров DEF, и во время работы двигателя малое количество DEF распыляется в потоке выхлопных газов. Жидкость вступает в реакцию с катализатором и выхлопными газами. Протекающая химическая реакция преобразует вредные вещества в менее разрушительные, и при этом оператору не нужно вмешиваться в работу системы, достаточно регулярно дополнить уровень DEF в резервуаре.

Последней из разработанных для серии стала мод.  Cat 427F2. Главным приводом в ней стал двигатель Cat C3.4B мощностью 55 кВт. Этот мотор не потребовалось оснащать системой SCR, поскольку для выполнения им требований стандарта Stage IIIB в выхлопной системе достаточно использования только сажевого фильтра. Модель опционно комплектуется автоматической КП 6F/3R Autoshift с блокировкой гидротрансформатора, что позволяет двигаться машине на высокой скорости. Кроме того, 427F2 отличается очень низким расходом топлива, примерно на 10% ниже, чем сжигается при работе мод. Cat 428F2. Такая экономичность часто решает вопрос в пользу приобретения покупателями именно этой модели или взятия ее в аренду.

Кабина в машинах серии F2 – это отличная обзорность, качественное освещение, удобное сиденье с пневмоподвеской и подогревом, хороший радиоприемник и т. д., а также система управления, которая предполагает продуманное устройство, функциональность и расположение джойстиков, которые стали еще более удобными по сравнению с прежними сериями. Существенно увеличена производительность гидросистемы. Если в экскаваторах-погрузчиках, выпускаемых ранее, поток в гидросистеме достигал 132 л/мин, то в машинах серии F2 этот параметр составляет 163 л/мин, что, безусловно, позволяет рабочим органам двигаться быстрее, более точно выполнять команды оператора. Глубина копания, которую обеспечивает экскаваторная установка машин серии F2, составляет от 4,28 до 6,16 м, а максимальная грузоподъемность погрузочного ковша вместимостью 1,03–1,15м3 находится в диапазоне от 2,82 до 4,66 т.

Это интересно: Одноковшовый экскаватор погрузчик ЭО-2626, дт, 2 (1)

TX220 – «младшая» в серии модель

Экскаватор TX220 был создан c учетом требований эксплуатирующих организаций, в частности, при участии одного из ведущих операторов нефтегазовой отрасли. Заказчику требовалась машина для выполнения работ при прокладке трубопроводов. Особенностью линейно-протяженных объектов, к которым относятся нефтепроводы, является необходимость выполнения больших объемов земляных работ на различных грунтах, включая слабонесущие. При этом постоянное изменение условий эксплуатации – переход с более легких песчаных на тяжелые глинистые грунты – не должно сказываться на производительности экскаватора. Так была разработана более энерговооруженная модель, отличающаяся повышенной мощностью и скоростью выполнения операций.

Одно из важных преимуществ экскаватора TX220 – увеличенный запас мощности: на 15–20 кВт больше, что позволяет машине справляться с нагрузками в режиме интенсивной эксплуатации. Привод гидросистемы экскаватора осуществляется от ярославского дизеля последнего поколения ЯМЗ-536 мощностью 147 кВт, оснащенного электронной системой управления. Этот мотор способен устойчиво работать как при 40-градусных морозах, так и в 50-градусную жару. Надежный запуск мотора в условиях низких температур обеспечивает предпусковой подогреватель, устанавливаемый в базовой комплектации.

Особого внимания заслуживает интеллектуальная система управления, обеспечивающая согласованную работу двигателя и гидросистемы в целях оптимизации потребляемой мощности и энергосбережения. Интеллектуальная система управления имеет семь режимов: в зависимости от сложности работ можно выбрать в диапазоне от экономичного режима, позволяющего экономить топливо, до высокопроизводительного, обеспечивающего максимальную скорость выполнения рабочих операций. Данная система установлена и на колесном экскаваторе WX 200.

Функции системы «умная стрела» обеспечивают высокую производительность и точность позиционирования ковша при выемке грунта из котлована. При движении стрелы вверх и вниз под собственным весом при планировании поверхности и работе гидромолотом или вибропогружателем достигается экономия топлива. А функция «повышенное усилие копания» позволяет увеличивать усилие копания ковшом на 10%. Функция «автогаз» нацелена на экономию топлива во время технологических пауз: она переводит двигатель на холостые обороты по истечении пяти секунд отсутствия нагрузки и возвращает на ранее выставленные обороты при возобновлении работы.

Для устойчивой работы на слабонесущих грунтах выпускается модификация с широкой колеей, которая может комплектоваться болотоходными гусеницами шириной до 1000 мм, обеспечивающими пониженное давление на грунт. При исполнении гусеничной тележки с узкой колеей и шириной гусениц 500 мм экскаватор имеет габаритную ширину 2,5 м, что очень удобно при транспортировке по дорогам общего пользования.

Экскаватор имеет гидравлический контур для подключения активных рабочих органов и может поставляться с различным навесным оборудованием: это ковши разного объема и назначения, гидромолот, копающий либо погрузочный грейфер, гидроножницы, роторная фреза, вибропогружатель, вибротрамбовка, дробильный ковш.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: