Погрузчик ковшовый пк-40-02-00/ пк-40-02-01

Погрузчик пк 6 технические характеристики

Описание

Фронтальный погрузчик ПК-6 и предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ различных материалов. ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ 375

может с одинаковой легкостью заниматься погрузкой как сыпучих, так и кусковых материалов с удельной плотностью 1700 кг/м3, без предварительного рыхления.

Погрузчик фронтальный ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ 375

отлично зарекомендовали себя при работе в сельском хозяйстве, горнорудной промышленности и гражданском строительстве, показав себя надежной и производительной техникой.

Благодаря техническим характеристикам базового трактора, погрузчик ПК-6 может работать в любых климатических условиях.

По отдельному заказу, возможна поставка дополнительных рабочих органов: крановая безблочная стрела и вилочный захват.

Преимущества погрузчика ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ 375:

  • может совершать землеройно-транспортные операции на небольшие расстояния, хотя этого вполне достаточно, что бы выгрузить материал на приличном удалении от места рытья.
  • на ПК-6 довольно быстро производится демонтаж и монтаж сменных рабочих органов, тем самым делая, погрузчик ПК-6 универсальным.
  • великолепные технические характеристики базового трактора позволяют работать погрузчику одинаково хорошо при любых климатических условиях и в полном отсутствии дорог.

Технические характеристики ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ 375

Основные характеристики

Масса эксплуатационная – 21 000 кг.

Габаритные размеры: длина – 8900 мм.; ширина – 3100 мм.; высота – 3650 мм.

Устройство и основные характеристики трактора Кировец К 702

Конструкция машины состоит из двух полурам, на одной из которых устанавливаются все механизмы управления трактором, а также кабина, на другой же – навесное или прицепное оборудование. Шарнирно-сочлененное соединение, наряду с наличием полного привода, существенно увеличивает проходимость машины и позволяет работать даже в сложных дорожных условиях. Во время поворота полурамы складываются в горизонтальной плоскости, а при движении по пересеченной местности полурамы «ходят» вертикально.

Машина неприхотлива и выдерживает любые условия работы. Температура окружающей среды для Кировец К 702 не имеет особого значения – трактор прекрасно себя чувствует, как при — 45° С, так и при + 45° С. Эксплуатационная масса машины составляет 20,8 тонн. Колесная формула трактора – 4х4.

Кабина трактора – цельнометаллическая, рассчитана на двух человек. Шумо-, вибро- и термоизоляция кабины выполнены достаточно хорошо, имеются отопители и вентиляторы для обдува передних и задних стекол. Органы управления расположены таким образом, чтобы обеспечить наиболее комфортную работу оператора. Контроль за работой основных систем машины происходит автоматизировано.

Трансмиссия– гидромеханическая, реверсивная, с двумя режимами – рабочим и транспортным. Каждый режим имеет по 2 передних и 2 задних передачи, соответственно общее число передач равно 8. На трактор Кировец К 702 устанавливается 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ, рабочий объем которого 14,8 л., а мощность 235 л.с. Топливный бак спецтранспорта имеет объем 320 литров.

Область применения

Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:

  • Тарного груза.
  • Сыпучих материалов.
  • Штучного груза.

Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.

Это интересно: Рейтинг и обзор китайских минитракторов

Навесное оборудование для погрузчика ПК-33-02-01:

Двухчелюстной
ковш .

Предназначен для погрузки и перемещения кусковых и сыпучих
материалов и т.п.

Вместимость ковш, м3 0,75
Максимальная высота разгрузки, мм 2710
Минимальный радиус поворота,
мм
5 100

Захват челюстной.
Предназначен для погрузки и перемещения кусковых материалов
и т.п.

Номинальная грузоподъемность,
кг
1600
Максимальная высота разгрузки, мм 2550
Диаметр захвата, мм
— максимальный
— минимальный

1400
300

Вилы грузовые.
Предназначены для штабелирования различных материалов и грузов.

Номинальная грузоподъемность,
кг
1600
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Ширина захвата по вилам:
— максимальная
— минимальная

1100
310

Вилы для погрузчика,
с прижимом.

Предназначены для погрузки длинномерных материалов и работы
с навозом, соломой, сеном, силосом.
Номинальная грузоподъемность,
кг
1600
Диаметр захвата, мм
— максимальный
— минимальный

1260
300

Максимальная высота разгрузки
, мм
3100
Крюк
монтажный.
Предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов.
Номинальная грузоподъемность,
кг
1500
Вылет стрелы, мм 2300
Длина стрелы, мм:
— максимальная
— минимальная

2450
1450

Максимальная высота разгрузки, мм 3600
Отвал
для снега.

Предназначена для уборки снега.
Ширина режущей кромки,
мм
2480

Вилы сельскохозяйственные.
Предназначены для работы с навозом, соломой, сеном, силосом.

Номинальная грузоподъемность,
кг
1500
Максимальная высота разгрузки, мм 2500

Погрузчики ПК-33По вопросам приобретения фронтальных ковшовых погрузчиков ПК-27, ПК-33, ПК-33.01, ПК-40
обращайтесь на наш завод по телефонам: 8-800-550-07-58, (495) 604-44-00, +7 495 740-31-21.

Прокладываете подземные коммуникации?

Мы предлагаем
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОКОЛА ГРУНТОВ:

Модельный ряд

Среди отечественных производителей выделяют:

  1. АО «Петербургский тракторный завод» с дочерним предприятием ОАО «Кировский завод», который специализируется на выпуске тракторов Кировец.
  2. Орловский завод погрузчиков, ныне ЗАО «Орел-Погрузчик», с 1955 года обеспечивающий все отрасли народного хозяйства производственными машинами.
  3. ПО «Челябинский тракторный завод», ЧТЗ-Уралтрак, освоивший рынок погрузчиков с 2006 года.
  4. ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные Машины», сокращенно ЗАО «ЧСДМ», выпустивший наиболее большое количество единиц техники.
  5. ОАО «Чебоксарский завод промышленных товаров — Промтрактор», с 2002 года производивший агрегаты под брендом «Четра».

Автопогрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность — от 2,5 до 7 т. Наиболее востребованными считаются машины тоннажностью 3-5 т.

Широкое разнообразие моделей и большая конкуренция приводят к постоянной модернизации агрегатов, внедрению инженерно-конструкторских разработок, основанных на автоматизации сборочных узлов и систем.

Фронтальная машина ПК-6 создана на базе трактора К-702М в СПб. К преимуществам 1-ковшового «Кировца» ПК-6 относят:

  • высокую проходимость, позволяющую работать на участках с полным отсутствием дорожного покрытия;
  • безотказную эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40 до +40°С;
  • свободный доступ ко всем узлам для быстрого ремонта в полевых условиях;
  • хорошую маневренность за счет использования в конструкции шарнирно-сочлененной рамы;
  • возможность приобретения запасных частей, не требующих специальных доставок;
  • быстрый монтаж-демонтаж навесного оборудования.

Сменные рабочие механизмы:

  1. Устройства ковшового типа:
    • увеличенные — 4,35 м³;
  2. уменьшенные — 2,6 м³;
  3. 2-челюстные — 3,0 м³.
  4. Челюстной захват на 6 т.
  5. Грузовые вилы.
  6. Крановая безбалочная стрела.

Погрузчик комплектуется 4-тактной с 8 цилиндрами силовой установкой ЯМЗ-238НД3-1 мощностью 235 л.с. с турбонаддувом, объем которой составляет 14,87 л.

Коробка передач (КП) содержит 4 скорости с гидропереключением — 4 вперед и 4 назад. Рабочая скорость составляет 7 км/ч, транспортная — 37 км/ч.

Техника имеет 1-скатные бездисковые колеса, пневмошины — 28,1 R25 (ДФ-16А) с радиальным 22-уровневым протектором.

Кабина герметизирована, тепло-, шумоизолирована, 2-местного типа, содержит вмонтированный каркас безопасности по системе Rops/Fops, регулируемый температурный режим и вентиляцию.

Технические показатели машины ПК-6:

  • габариты — 8900х3100х3800 мм;
  • вес — 20 т;
  • наименьший поворотный радиус — 8,8 м;
  • база — 3750 мм;
  • клиренс — 430 мм;
  • время непрерывной работы — 10,7 ч;
  • расход топлива — 218 г/кВт*ч.

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Гарантия и обслуживание

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 1000 моточасов Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.:

+7

УЗНАТЬ ЦЕНУ Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов

Габаритные размеры

1 Высота шарнира, макс., мм 3995
2 Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град 58°
3 Высота разгрузки при 45°, не менее, мм 2900
4 Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм 1100
5 Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град 52°
6 Глубина копания, макс., мм 100
7 Клиренс, мм 350
8 Колёсная база, мм 3000
9 Полная длина, мм 7730
10 Высота по кабине, мм 3465 3465
11 Ширина ковша, мм 2650
12 Радиус поворота по: ковшу, мм 6000
13 Угол складывания полурам, град. 40°
14 Колея, мм 1950
15 Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. 2,4
16 Вырывное усилие, кгс 12000
17 Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град 12000
18 Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град 10000
19 Масса эксплуатационная, кг 14000

Модельный ряд

Среди отечественных производителей выделяют:

  1. АО «Петербургский тракторный завод» с дочерним предприятием ОАО «Кировский завод», который специализируется на выпуске тракторов Кировец.
  2. Орловский завод погрузчиков, ныне ЗАО «Орел-Погрузчик», с 1955 года обеспечивающий все отрасли народного хозяйства производственными машинами.
  3. ПО «Челябинский тракторный завод», ЧТЗ-Уралтрак, освоивший рынок погрузчиков с 2006 года.
  4. ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные Машины», сокращенно ЗАО «ЧСДМ», выпустивший наиболее большое количество единиц техники.
  5. ОАО «Чебоксарский завод промышленных товаров — Промтрактор», с 2002 года производивший агрегаты под брендом «Четра».

Автопогрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность — от 2,5 до 7 т. Наиболее востребованными считаются машины тоннажностью 3-5 т.

Широкое разнообразие моделей и большая конкуренция приводят к постоянной модернизации агрегатов, внедрению инженерно-конструкторских разработок, основанных на автоматизации сборочных узлов и систем.

Фронтальная машина ПК-6 создана на базе трактора К-702М в СПб. К преимуществам 1-ковшового «Кировца» ПК-6 относят:

  • высокую проходимость, позволяющую работать на участках с полным отсутствием дорожного покрытия;
  • безотказную эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40 до +40°С;
  • свободный доступ ко всем узлам для быстрого ремонта в полевых условиях;
  • хорошую маневренность за счет использования в конструкции шарнирно-сочлененной рамы;
  • возможность приобретения запасных частей, не требующих специальных доставок;
  • быстрый монтаж-демонтаж навесного оборудования.

Сменные рабочие механизмы:

  1. Устройства ковшового типа:
    • увеличенные — 4,35 м³;
  2. уменьшенные — 2,6 м³;
  3. 2-челюстные — 3,0 м³.
  4. Челюстной захват на 6 т.
  5. Грузовые вилы.
  6. Крановая безбалочная стрела.

Погрузчик комплектуется 4-тактной с 8 цилиндрами силовой установкой ЯМЗ-238НД3-1 мощностью 235 л.с. с турбонаддувом, объем которой составляет 14,87 л.

Коробка передач (КП) содержит 4 скорости с гидропереключением — 4 вперед и 4 назад. Рабочая скорость составляет 7 км/ч, транспортная — 37 км/ч.

Техника имеет 1-скатные бездисковые колеса, пневмошины — 28,1 R25 (ДФ-16А) с радиальным 22-уровневым протектором.

Кабина герметизирована, тепло-, шумоизолирована, 2-местного типа, содержит вмонтированный каркас безопасности по системе Rops/Fops, регулируемый температурный режим и вентиляцию.

Технические показатели машины ПК-6:

  • габариты — 8900х3100х3800 мм;
  • вес — 20 т;
  • наименьший поворотный радиус — 8,8 м;
  • база — 3750 мм;
  • клиренс — 430 мм;
  • время непрерывной работы — 10,7 ч;
  • расход топлива — 218 г/кВт*ч.

По желанию клиента производитель может укомплектовать погрузчик импортными мостами и коробкой.

Автопогрузчики грузоподъемностью 2700 кг изготавливается на Орловском заводе и отличается высокой продуктивностью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. На технику для погрузочно-разгрузочных, хозяйственных и уборочных работ устанавливаются такие быстросменные устройства:

  • сельскохозяйственные вилы;
  • снегоуборочные отвалы;
  • грейдеры;
  • грузовые и захватные вилы;
  • 2-челюстные ковши;
  • монтажные крюки;
  • щетки;
  • бревнозахваты;
  • гидрошнековые буры.

Фронтальные погрузчики ПК-27 выпускаются со способностью увеличения разгрузочной высоты.

Технико-эксплуатационные параметры машины:

  1. Объем ковша — 1,5 м³.
  2. Вес:
    • погрузчика ПК-27-03-00 — 8750 кг;
  3. модели ПК-27-03-01 — 9000 кг.
  4. Наибольшая разгрузочная высота ковша — 2745 мм.
  5. Габаритные размеры:
    • агрегата ПК-27-03-00 — 6735х2400х3150 мм;
  6. погрузчика ПК-27-03-01 — 6880х2400х3150 мм.
  7. База между осями колес — 2740 мм.
  8. Колея — 1840 мм
  9. Радиус поворота — 5700 мм.
  10. Скорость движения — 32 км/ч.
  11. Число передач:
    • вперед — 4;
  12. назад — 2.
  13. Мощность мотора — 100 л. с.
  14. Расход горючего — 16,9 л/ч.
  15. Бак топливный — 150 л.

Отличие модификации ПК-27-03-01 от базового автопогрузчика заключается в наличии агрегатирующего механизма для установки навесного оборудования и вспомогательной третьей распределительной секции с рычагом в кабине. Кабина 1-местная, цельнометаллическая, с максимально панорамным обзором и системой защиты Rops/Fops.

Технические характеристики

Технические характеристики транспорта:

Уровень грузоподъемности 2 200 кг
Вместимость рабочего органа 1,8 м3
Максимальное тяговое усилие трактора 80 кН
Угол поворота полурамы 40°
Максимальный крутящий момент 258 Нм
Колея по передним колесам 1,84
Минимальный габаритный радиус поворота 5,2 м
Скорость движения С грузом — 25 км/ч

Без груза — 6,1 км/ч

Частота вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов 114 мм
Ход поршней 130 мм
Коробка передач Механическая
Количество передач 4
Дорожный просвет 300 мм
Колесная база трактора 2450 мм
Тип используемого топлива Дизель
Количество цилиндров 4
Объем емкости для охлаждающей жидкости 130 л
Максимальная высота выгрузки 2,8 м
Модель мотора Д-240
Тип КПП Четырехступенчатая
Уровень давления гидравлической системы 260 Бар
Размер шин 12*16,5
Тип стояночных тормозов Ручной, дисковый
Объем топливного бака 350 л
Масса 7250 кг

В комплект поставки включены: сам трактор, инструкция по эксплуатации и 2 сменных колеса.

Двигатель и трансмиссия

Техника оснащена двигателем Д-240, мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Это четырехтактный мотор, который оборудован механизмом непосредственного впрыска топливной жидкости. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а рабочий объем силового агрегата составляет 4,75 л. Средний расход топливной жидкости зимой — 32,4 л/ч, в летний период — 23,5 л/ч. Порядок работы цилиндров: 1, 3, 4, 2.

Рабочая камера двигателя выполнена в форме шара, чтобы улучшить процесс образования рабочей смеси. Такая форма дает возможность образовать внутри камерного устройства вихри. Также мотор оснащен четырехплунжерным топливным насосом.

Максимальная скорость движения равна 25 км/ч. Трансмиссия трактора оснащена гидроуправляемыми муфтами фрикционного типа. Для того чтобы упростить работу с данной системой, рекомендуется установить одноступенчатый гидравлический трансформатор.

Рабочие характеристики

Рабочие характеристики трактора:

  • максимальный вес поднимаемого груза — 2 200 кг;
  • объем рабочего органа — 1,23 м3;
  • угол разгрузки — 45°;
  • наибольший угол запрокидывания ковша — 40°;
  • тяга — 80 кН.

Цены и аналоги

Главные требования, которые предъявляются при покупке погрузчика, — это надежность, производительность, простота обслуживания. Основными покупателями машин являются государственные и муниципальные предприятия. Поэтому важный фактор при выборе — стоимость агрегата.

Новые отечественные машины от завода-изготовителя стоят 2-3 млн рублей в зависимости от базовой комплектации, бренда и способа транспортировки. К зарубежным аналогам фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 3-6 т относят:

Небольшим предприятиям и частным лицам рекомендуют приобретать электрические погрузчики, работающие от аккумулятора и электрической сети. Их можно найти в объявлениях в рубрике «Электропогрузчик куплю».

Оценка статьи:

Погрузчик пк 46 технические характеристики Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Уаз 3303 технические характеристики размер кузова

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: