Топ-4 популярных модели погрузчиков sem их технические характеристики

Вилочные

Вилочный агрегат предназначен для работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

Технические показатели вилочного погрузчика Komatsu FD35AT-16:

Модель мотора 4D98E
Коробка передач АКПП
Максимальная скорость движения, км/ч 18
Высота подъема ковша, м 3
Радиус поворота, м 2,48
Длина вил, м 1,07
Грузоподъемность, т 3,5
Габариты, м 2,79*1,29*2,1

Общий вес агрегата вместе с грузоподъемником — 5 тонн.

Технические параметры автопогрузчика Komatsu FG15T-20:

Двигатель К15
Тип используемого топлива Дизель
Коробка передач АКПП
Скорость движения, км/ч 18,5
Максимальная высота подъем ковша, м 3
Поворотный радиус, м 1,95
Длина вил, м 0,92
Параметры, м 2,24*1,07*2,03

Вес — 2,46 т.

Технические показатели электропогрузчика Komatsu FB15-12:

Максимальный показатель грузоподъемности, кг 1500
Двигатель Электрического типа
Максимальная скорость движения, км/ч 15
Высота подъемного рабочего органа, м 3
Наружный габаритный радиус поворота, м 1,75
Габариты, м 2,05*11,1*2,07

Смотрите »  Технические характеристики погрузчика немецкого производителя Fuchs (Фукс)

Вес — 2,93 т.

Дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 имеет следующие показатели:

Грузоподъемность, т 1,5
Модель мотора 4D92E
Топливо Дизель
Скорость передвижения, км/ч 18,5
Тип коробки передач АКПП
Высота ковша, м 3
Габаритный радиус, м 1,95
Длина вил, м 0,92
Габариты, м 2,24*1,07*2,03

Вес — 2,5 т.

Также вилочные погрузчики от данного производителя включают в себя такие модели, как: Komatsu FD70, Komatsu FD18T, Komatsu FD30T.

Технические характеристики SEM 639B

Мощность двигателя 92 кВт
Экокласс Stage 1/ Stage 2
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 130 мм
Максимальный крутящий момент 515 Нм
Топливный бак 151 л
Система охлаждения двигателя 30 л
Система смазки двигателя 16 л
Эксплуатационная масса 9 900 кг
Вместимость ковша (в зависимости от комплектации) 1,4 — 2,5 куб.м
Номинальная грузоподъемность 3 000 кг
Усилие отрыва 128 кН
Нагрузка при опрокидывании 57 кН
Гидросистема, поточный насос 97 мл/об
Давление в гидросистеме 16,5 MПa
Габаритная длина 7 120 мм
Габаритная ширина 2 440 мм
Габаритная высота 3 137 мм

SEM 639B видео

5-тонники не для легкой работы. Погрузчики SEM 655D и SEM 656D

Грузоподъемность: 5 000 кг Мощность двигателя: 162 кВт

Эти две модели фронтальных погрузчиков имеют одинаковую грузоподъемность, но при этом их применяют для выполнения работ различной степени тяжести. Фронтальные погрузчики, пришедшие на смену машинам поколения B, оснащаются низкооборотистыми силовыми агрегатами Weichai, прочными мостами производства SEM, а также мощной гидравлической системой.

Четыре — вперед, четыре — назад. Трансмиссия и двигатель

Фронтальные погрузчики SEM 655D и 656D оснащаются силовыми агрегатами Weichai WD10G, мощность которых составляет 162 кВт. Объем ДВС — 9,73 л, номинальная скорость вращения — 2 000 об/мин.

Работает двигатель в паре с коробкой передач SEM TR200. Это многовальная КПП, переключение которой производится под нагрузкой. Использование коробки данного типа обеспечивает высокий крутящий момент на пониженных передачах, высокую скорость — на повышенных. Количество передач вперед/назад — по 4.

Мосты собственного производства и сухие тормоза

Погрузчики SEM 655D и SEM 656D оснащаются мостами собственного производства (модели SO28 и SO32 соответственно), динамическая нагрузка — 28 и 32 тонны. В бортовых редукторах имеются 4 сателлита. Стоит отметить, что зачастую у доступных на рынке погрузчиков их три, а это в свою очередь увеличивает время и стоимость обслуживания.

Далее рассмотрим тормозную систему. Мосты оснащены дисковыми тормозами сухого типа с двумя суппортами спереди и одним сзади. Возможна установка дополнительного суппорта на задний мост. Стояночный тормоз — пневматический, барабанного типа.

Для комфортной работы. Кабина оператора

Новая кабина серии D была унифицирована: сейчас ее устанавливают на погрузчики различной грузоподъемности (в том числе и на модель SEM 636D). В кабине оператор проводит много времени, соответственно для работы должны быть созданы максимально комфортные условия. Для этого рабочее место оператора было усовершенствовано: производитель доработал систему притока свежего воздуха, улучшил шумоизоляцию, увеличил объем кабины примерно на 30%, улучшил обзорность.

В совокупности с системой кондиционирования при полностью закрытых форточках поддерживается давление воздуха чуть выше, чем снаружи, что не дает пыли проникать внутрь и уменьшает общий уровень загрязненности воздуха. В кабине с системой защиты от падающих предметов и опрокидывания ROPS/FOPS установлено кресло, которое регулируется по высоте и выдвижению, спинка и подлокотники также настраиваются.

Фронтальный погрузчик SEM 650B

Двигатель

Установленный двигатель WD615G200, позволяет экономить на топливе, так как он выдаёт максимальный крутящий момент уже на 2 200 об/мин. Это позволяет погрузчику передвигаться даже в самых тяжёлых ситуациях.

Гидравлическая система

На все модели погрузчиков компании SEM устанавливается гидравлическая система изготовленная компанией Caterpillar.

Тормозная система

Тормозная система оснащена воздушным сбросом лишнего давления. Благодаря этому гидравлические суппорта, которые давят на тормозные диски, не будут перегружаться и прослужат долго.

Коробка передач

Улучшенная коробка передач имеет 8 скоростей, которые можно переключать под высокой нагрузкой. И при этом погрузчик не потеряет скорость. Четыре скорости вперёд и четыре назад. Максимальная скорость 45 км/ч.

Характеристики почти те же, что и у модели 639B. Но данная модель мощнее и производительней.

Информация взята с сайта.

5 Hyundai H940S

Самая высокая производительность Страна: Республика Южная Корея Средняя цена: 5 500 000 руб. Рейтинг (2018): 4.7

Являясь одной из последних моделей многофункциональной техники этого бренда, Hyundai H940S был создан с использованием новейших разработок. Благодаря установке современного мощного мотора с турбонаддувом и надежной системой охлаждения, экскаватор-погрузчик не нуждается в технологических паузах для отдыха, и его производительность по праву считают одной из самых лучших в данной категории спецтехники. При этом двигатель очень экономичен в потреблении топлива, а выхлопные газы не нуждаются в дополнительной очистке и полностью соответствуют нормам европейских стандартов.

Являясь универсальной техникой, Hyundai H940S используется при выполнении различных видов работ, глубина копания может достигать 5,3 м, а передний ковш (1 м³) позволяет перевозить большие объемы не только сыпучих материалов

Владельцы в отзывах обращают внимание на такие положительные отличия модели, как защитные чехлы на гидравлических цилиндрах, которые предотвращают попадание пыли и влаги. Кроме того, высоко оценивается заводская обработка деталей средствами от коррозии, что значительно увеличивает ресурс эксплуатации этого экскаватора-погрузчика

60 лет производства погрузчиков и новая D-серия

История компании SEM началась 60 лет назад с производства именно фронтальных погрузчиков. Еще до старта официальных поставок в Россию в 2008 году, когда бренд SEM вошел в состав Caterpillar, эти машины пользовались популярностью в Евразийском регионе. И сегодня доля импорта фронтальных погрузчиков в общем объеме ввозимой техники SEM на рынке РФ составляет более 70%.

В 2015 году компания представила обновленную линейку фронтальных погрузчиков серии D. Мы сравним основные технические характеристики наиболее популярных моделей: SEM 655D и SEM 656D, а также SEM 636D.

Это интересно: Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков

4 JCB 3CX 14H2WM

Большой запас прочности Страна: Англия (Производится в Индии) Средняя цена: 5 600 000 руб. Рейтинг (2018): 4.8

Одна из самых лучших моделей английского производителя спецтехники, может успешно использоваться в строительных и ремонтных организациях, коммунальном, промышленном секторе и в других сферах народного хозяйства. Отличительная черта JCB 3CX – высокая надежность и выносливость. Ковш может опускаться на глубину более 4 метров, а если в комплектации имеется телескопическая рукоять, этот параметр возрастает без малого на 150 см. Двигатель повышенной мощности с турбонаддувом (дополнительная опция) позволяет экскаватору-погрузчику лучше справляться с высокой и более интенсивной нагрузкой.

В отзывах владельцев отмечается сбалансированность затрат на обслуживание – комплектующие надежные, обеспечивают хороший запас прочности агрегата, поэтому поломки универсального JCB 3CX – большая редкость, и чаще всего зависят от интенсивности эксплуатации и действий оператора. Герметичность кабины с подачей фильтрованного воздуха обеспечивает эффективность работы в условиях высокой запыленности. Многие по достоинству оценили атермальные стекла с обдувом и мощный нагреватель, позволяющий не снижать производительность при низких температурах.

Обслуживание и ремонт

Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.

Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:

  • диагностику, направленную на выявление неисправностей;
  • замену износившихся комплектующих;
  • восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
  • устранение неисправностей в гидроузле;
  • замену масла, шин и вил;
  • очистку фильтров;
  • подтяжку болтов и гаек.

Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:

  • верхнее ограждение;
  • вилку;
  • заднюю грузовую опору;
  • каретку вилки;
  • мачту;
  • топливный бак;
  • бак гидравлической жидкости.

В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.

Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.

Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать скорость передвижения

Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.

Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.

Смотрите »  Фронтальные и вилочные погрузчики южнокорейской торговой марки Doosan

Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
  2. Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
  3. Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:

  • запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
  • во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
  • при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
  • при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
  • подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
  • во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
  • напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
  • извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
  • можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.

Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.

Кабина

Эффективность функционирования спецтехники во многом зависит от рабочего места оператора. Просторная кабина модели SEM 656D имеет большую площадь остекления, обеспечивающую прекрасный обзор. Система кондиционирования воздуха и окна сдвижной конструкции позволяют поддерживать комфортный микроклимат при любых погодных условиях. Удобное операторское кресло оборудуется подвеской с возможностью регулировки.

В кабине фронтального погрузчика расположена информативная приборная панель с множеством функций. Для простого управления стандартными операциями используется джойстик, позволяющий добиться максимальной точности при выполнении основных задач. Подъем в кабину осуществляется с помощью трех опорных точек для удобства оператора. Конструкция полностью соответствует международным нормам безопасности и комфорта.

SEM 639B описание

Масса — 9,9 тонны, грузоподъемность — 3 тонны. Таковы основные характеристики фронтального погрузчика 639B, выпускаемого в Китае на мощностях завода SEM. Модель относится к погрузочной технике среднего класса

Мощность рассматриваемый фронтальный погрузчик берет от двигателя TD226B, выпускаемого компанией Weichai Power Co. Ltd по лицензии Deutz. Объем данного дизельного агрегата составляет 6,75 л, номинальная частота вращения — 2 200 об/мин. Конструкция дизеля предусматривает турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Количество цилиндров — шесть.

Полный гидравлический цикл, по расчетам производителя, составляет 9,13 с. Операции по подъему ковша нормативно занимают 4,82 с, разгрузка — 1,07 с, опускание порожнего ковша — 3,24 с.

Возможна установка усиленного (скального) ковша.

Трансмиссия фронтального погрузчика SEM 639C является совместной разработкой китайских специалистов с конструкторами Caterpillar (модели SEM TR100/ B-YJ320B). Конструкция коробки передач предусматривает наличие промежуточного вала. Переключение передач возможно под нагрузкой. Количество передних скоростей, как у многих других погрузчиков аналогичного класса, — четыре. Для движения задним ходом предусмотрено две передачи. Максимальная скорость при движении вперед достигает 41,5 км/ч, в обратном направлении она ограничена значением 13,7 км/ч. На выбор предусмотрено два режима работы: для основных работ и для перегонов.

Размер шин — 17,5-25. Рабочее давление: передние колеса — 350 кПа, задние — 300 кПа.

Производитель гарантирует эффективное торможение в сложных условиях за счет пневматического привода суппортов. Рабочий тормоз является дисковым с гидропневмоприводом. Тип стояночного тормоза — барабанный.

На погрузчике установлены мосты Meritor-30. Передний мост выполнен фиксированным, при этом задний мост смонтирован на подвижной раме (угол колебаний вправо и влево — 12 град.). Благодаря этому достигается хорошая маневренность и управляемость на сложных грунтах.

Также приведем характеристики рулевого управления. Угол поворота (в обе стороны) составляет 38 град. Если же говорить о минимальных радиусах поворота фронтального погрузчика, то по заднему колесу он составляет 4 888 мм, по краю ковша — 5 744 мм.

Обогреватель и система кондиционирования воздуха не входят в стандартную комплектацию SEM 639C и устанавливаются по спецзаказу. Также покупатель может заказать систему защиты при опрокидывании ROPS.

Значительное число компонентов, из которых изготавливается гидросистема (речь идет о шлангах, управляющих и рабочих клапанах и др.) выпускаются на заводе Caterpillar Wuxi Co., Ltd. С этой же площадки осуществляются поставки запчастей для сборки техники под брендом материнской компании Caterpillar.

Предусмотрен одинарный рычаг управления (в отличие от джойстика он не имеет электропривода).

Рама фронтального погрузчика изготовлена с использованием аргонной сварки.

Габаритные размеры модели приведены в таблице.

Рабочие тормоза имеют «сухое» исполнение, благодаря чему обслуживание данного элемента упрощается.

Металлический капот, имеющий стальной каркас, оборудован боковыми откидными дверцами. Тем самым облегчается доступ к двигателю.

В настоящее время на рынке доступна модернизированная версия фронтального погрузчика SEM — модель 639C. В этом случае устанавливается двигатель Perkins 1104C экокласса Euro II. В остальном характеристики машин схожи.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: XCMG LW321F, Changsong CSZ136, XCMG LW300FN.

Особенности модели

Фронтальный погрузчик SEM 656D относится к новому поколению оборудования, спроектированного на основе SEM 650В – модели, превосходно зарекомендовавшей себя в деле. Прототип, в свою очередь, создавался на базе опыта и технологий Caterpillar. В новых разработках и организации производства применяются оригинальные стандарты и методики крупнейшей в мире машиностроительной корпорации, которая владеет китайским брендом с 2005 года.

Экономичная и производительная машина недаром пользуется спросом, в том числе среди российских заказчиков. Новая модель способна функционировать без сбоев в суровом климате. Прочность конструкции – значимое достоинство спецтехники, разработанной для эксплуатации с высокими нагрузками в тяжелых условиях. Благодаря наличию сменных инструментов возможно применение погрузчика SEM 656D для выполнения разных коммерческих задач:

  • погрузочно-разгрузочных работ в логистических центрах;
  • организации производственных процессов на предприятиях;
  • добычи ресурсов в карьерах, на рудниках и угольных шахтах;
  • заготовительных работ в лесном и сельском хозяйстве;
  • монтажа трубопроводных конструкций.

Эксплуатация и обслуживание фронтального погрузчика SEM 656D

Технические характеристики погрузчика SEM 656D рассчитаны на долгосрочную работу при соблюдении правил эксплуатации. Модель адаптирована к особенностям российского климата. Машина исправно функционирует в любое время года. Двигатель легко заводится с первой попытки даже в сильные морозы. Надежные средства защиты предохраняют модернизированную производителем модель от перегрева, переохлаждения и опрокидывания.

Увеличению продолжительности службы спецтехники способствует своевременная профилактика с проведением диагностики функциональных узлов и заменой расходных элементов. График осмотров оборудования приводится в сопроводительной документации. Рекомендации по периодичности техобслуживания и составу профилактических процедур легко найти и на сайте производителя. Осмотры облегчают преимущества обновленной конструкции:

  • измерение давления в гидравлической системе осуществляется через стандартные порты;
  • профилактическое обслуживание ускоряется благодаря централизации точек смазки;
  • открывающаяся решетка капота упрощает диагностику и ремонт двигателя;
  • обеспечен прямой доступ к внешнему порту воздушной системы;
  • гидротрансформатор располагается отдельно от КПП.

Фронтальный погрузчик SEM 656D, который был признан лучшим в Китае в 2016 году, теперь уверенно завоевывает российский бизнес. В достоинствах нового «бестселлера» уже убедились многие отечественные потребители. На вторичном рынке несложно найти спецтехнику, полностью сохранившую первоначальные характеристики после интенсивной эксплуатации. Если для вас в приоритете качество, просто выбирайте проверенные решения!

Технические усовершенствования

В сравнении с предыдущей версией последняя модель обладает рядом преимуществ. Обновленный дизайн капота и кабины положительно отражается не только на эстетике, но и на комфорте оператора. Улучшенная обзорность, повышенная эргономичность и увеличение объема внутреннего пространства – плюсы, которые несложно оценить в процессе эксплуатации. Операторская кабина SEM 656D стала заметно безопасней и удобней в управлении.

Гидравлическая система тоже претерпела серьезные изменения. За счет комплектации аксиально-поршневым насосом отрывное усилие теперь составляет 178 кН, а скорость цикла достигает 9,4 с. Усовершенствованная гидравлика благоприятно влияет на производительность. Изменения коснулись и системы охлаждения, которая стала динамической. Это решение помогает оптимизировать потребление горючего при работе в зимнее время.

Проектирование мостов и трансмиссии для фронтального погрузчика SEM 656D – задачи, над которыми трудились штатные разработчики. КПП состоит приблизительно из 70 деталей. Конструкция с промежуточными валами переключается в зависимости от нагрузки автоматически. В устройстве предусмотрено множество типов передач для передвижения колесной спецтехники в транспортном потоке и эффективного выполнения разных операций.

Четырехскоростная коробка передач, которой комплектуется фронтальный погрузчик SEM 656D, не имеет аналогов на современном рынке. Другие производители оснащают технику преимущественно планетарными устройствами, состоящими из множества элементов, или агрегатами с ограниченной функциональностью. При наличии всего двух скоростей с отсутствием возможности ручного переключения повышается расход топлива и снижается эффективность работы.

В целом новая модель от компании Caterpillar (Qingzhou) Ltd во многом превосходит продукцию конкурентов. По имеющимся отзывам погрузчик SEM 656D с пробегом исправно работает при предельных нагрузках, полностью отвечая заявленным эксплуатационным параметрам. Машина проявляет отличные ходовые качества, уверенно и легко передвигаясь даже по снегу и песку, а мощная гидравлика позволяет заметно ускорять рабочие процессы.

Фронтальный погрузчик SEM 639B

Мощный и габаритный погрузчик, масса которого достигает 10 тонн, а грузоподъёмность составляет 3 тонны. Данная модель относится к средней технике выпускаемой компанией SEM.

Двигатель

Мощный 6-цилиндровый двигатель компании Weichai Power Co. Ltd, позволяет с лёгкостью передвигать десятитонный погрузчик с полным ковшом. Достигли таких результатов благодаря увеличенному объёму двигателя в 6,75 литров, который достигает максимального крутящего момента на 2 200 оборотов в минуту

Грузоподъёмность ковша

SEM 639B достаточно быстр в работе. Его цикл от опускания ковша на почву, набирание груза и погрузка в самосвал составляет всего 9,13 секунды.

Технические характеристики SEM 639B

В паре с компанией гигантом Caterpillar создали прочную и долговечную трансмиссию для погрузчика данной модели. Коробка передач выполнена таким образом, что передачи можно переключать на полных оборотах. В коробке установлены четыре передачи для хода вперёд, что позволяет разгоняться до 41 км/ч. Для заднего хода предусмотрено всего две передачи и скорость в 13 км/ч.

Суппорты приводятся в действие с помощью пневматических приводов, что гарантирует эффективное торможение.

Длина данной модели погрузчика составляет 7,1 метра, ширина 2,4 метра и высота 3,1 метра.

Управление, кабина

В кабине установлены обогреватель и кондиционер. В любую погоду машинист будет чувствовать себя комфортно, а хорошая теплоизоляция не будет выпускать тёплый или прохладный воздух из кабины.

Гидравлическая система создана компанией Caterpillar Wuxi Co., Ltd. Это означает, что погрузчиком легко управлять и менять шланги, по которым протекает масло — просто.

Техническое обслуживание

Компания SEM создаёт свои фронтальные погрузчики самым простым образом. Если сломалась какая часть погрузчика или двигателя, к ним очень просто подобраться и заменить деталь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: