Экскаватор-погрузчик катерпиллер 428

Гидравлическая система

Гидравлическая система компании Caterpillar обеспечивает требуемую мощность и точность для бесперебойной работы.

Компоновка элементов гидросистемы. Компоновка гидравлической системы экскаватора 330D обеспечивает высокий уровень эффективности. Главные насосы, распределители и гидробак расположены рядом, что позволило ограничить длину трубопроводов между элементами системы и снизить потери на трение и падение давления в линии. Радиатор расположен на верхней платформе со стороны кабины, благодаря чему условия работы оператора стали еще более комфортными. Свежий воздух поступает в отсек двигателя со стороны оператора, а нагретый воздух и сопровождающий шум двигателя отводятся с противоположной стороны. Таким образом, тепло, возникающее в отсеке двигателя, и шум от работы двигателя воздействуют на оператора в меньшей степени.

Гидравлический контур управления. Насос контура управления не зависит от главных насосов и управляет работой стрелы и рукояти, поворотной платформы и ходовой части.

Гидравлическая система сенсорного контроля появления нагрузки. Гидравлическая система сенсорного контроля появления нагрузки в любых условиях работы использует возможности обоих гидронасосов на сто процентов. Рабочие органы перемещаются быстрее, поворот платформы занимает меньше времени. В результате растет производительность.

Контур регенерации стрелы и рукояти. Контур регенерации обеспечивает сбережение энергии при опускании стрелы и втягивании рукояти, что увеличивает производительность, снижает длительность цикла и потери давления, уменьшая затраты и расход топлива.

Дополнительный распределитель гидравлической системы. Дополнительный распределитель входит в стандартную комплектацию экскаваторов 330D. Дополнительно могут устанавливаться контуры управления, позволяя работать навесным оборудованием, для работы которого требуется высокое либо среднее давление: ножницами, грейферами, гидромолотами, измельчителями, мультипроцессорами, виброуплотнителями и т. п.

Демпферы гидроцилиндров. Демпферы расположены со стороны штоковой камеры цилиндра стрелы и с обеих сторон цилиндра рукояти, они гасят ударные нагрузки, в то же время снижая уровень шума и продлевая срок службы элементов.

«JCB»

Серия экскаваторной техники JCB включает более десятка моделей, эксплуатационная масса лежит в диапазоне от 11 до 47 тонн. Область применения машин довольно широка: от рытья траншей и котлованов до погрузочно-разгрузочных и других работ. Гусеничные экскаваторы JCB могут блокироваться при повышенных нагрузках. Техника может работать в условиях воздействия пыли и влаги, агрессивных сред и резких перепадов температур.

JS205LR

Компанией JCB India освоен выпуск нового гусеничного экскаватора марки JS205LR, агрегат может эксплуатироваться в разных климатических условия. Его особенность в том, что он оснащен удлиненной стрелой, длина которой составляет 8,7 м, а длина рукояти — 6,4 метров. Рабочий радиус составляет 15,6 м. Подобная техника может применяться в следующих сферах:

  • добыча гайки и речного песка;
  • уход за дном речных и морских их водоёмов;
  • строительство каналов и систем водоотвода.

Двигатель имеет объём 5,9 л. Стрела и рукоять Stalker выполнены из высокопрочной стали и усилены внутренними распорками. Впечатляет усилие отрыва — 155 кН. В кабине эргономично расположены элементы управления. Есть звуковая и визуальная сигнализация, срабатывающая при низком уровне охлаждающей жидкости и высокой температуре гидравлического масла. Экскаватор прост в управлении. Все параметры отражаются на аналоговом дисплее. Комфортабельная кабина облегчает условия работы машиниста, что приводит увеличение производительности.

Достоинства:

  • простота обслуживания;
  • увеличенный рабочий радиус;
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Колесные экскаваторы погрузчики Катерпиллер

Колесные экскаваторы имеют ряд преимуществ перед классическими машинами. Они применяются там, где другая техника не рентабельна. Например, колесный погрузчик незаменим при рытье траншей, канав и транспортировке сыпучего материала. Эту работу выполняют экскаваторы-погрузчики.

Среди погрузчиков экскаваторного ряда можно выделить следующие модели:

  • экскаватор-погрузчик caterpillar 428F;
  • экскаватор-погрузчик caterpillar 428E;
  • экскаватор-погрузчик Caterpillar 434F.

Колесный экскаватор погрузчик caterpillar 428F используется при землеройных работах, в сельском хозяйстве, при разгрузочных и погрузочных работах, в горнодобывающей области, строительных работах и мелком производстве.

Технические параметры погрузчика:

  • Погрузчик Катерпиллер 428F имеет длину 5,81 м.
  • Ширина — 2,35 м.
  • Колесная основа — 2,2 м.
  • Глубина копания — 5,7 м.
  • Грузоподъемность — 3,3 т.
  • Объем бака для горючего — 160 л.
  • Расход топлива — от 7 до 9 л/час, а при тяжелой работе — от 12 до 16 л/час.
  • Двигатель — 4-цилиндровый.

Рыночная цена данной модели варьируется в пределах 4 млн. руб.

Рассмотрим колесный экскаватор погрузчик Катерпиллер 428E. Благодаря гидравлической системе с аксиально-поршневым насосом и клапанами разделения потока уменьшается топливный расход, происходит смазка деталей и затрачивается минимум усилий на управление техникой.

Максимальная скорость передвижения катапиллера — 40 км/ч. Экскаватор-погрузчик Caterpillar 428E оборудован 4 скоростями и системой зубчатого колеса. На данном агрегате предусмотрены и телескопическая стрела, и обычная рукоять. В стандартном состоянии рукоять поднимает груз на высоту 3,8 м, а в выдвинутом состоянии — на 4,5 м.

В данной модели отличная система охлаждения двигателя, которая позволяет машине работать при температуре до +50ºС.

Цена данной модели зависит от состояния техники.

Рассмотрим особенности и описание колесного экскаватора-погрузчика Caterpillar 434F.

Технические характеристики:

  • Масса данной машины — 9,5 т.
  • На экскаваторе установлен стандартный дизельный двигатель CAT 3054C DIT и дополнительный двигатель той же модели.
  • Для охлаждения воздуха установлен двигатель Cat 4,4 с турбонаддувом.

Преимуществами данной модели являются:

  • Стрела нового поколения, еще больше повышающая производительность работ.
  • Гидравлическая система, автоматически поставляющая нужное количество жидкости, необходимой для работы и плавного управления.
  • Удобство технического обслуживания, предполагающее блок охлаждения на шарнирах, легко открывающийся капот, нехитрая система регулирования опор и стрелы.
  • Для снижения риска попадания пыли в кабине установлен воздушный фильтр.
  • Неметаллический бак для горючего объемом 160 л вместе с двигателем дает возможность увеличить интервал между заправками. Исключен риск появления внутренней коррозии бака и образования конденсата.

Если машина б/у (бывшая в употреблении) и находится в хорошем состоянии, то цена ее будет в пределах 3,5-3,9 млн.руб.

Отзывы людей, имеющих дело с техникой данного производителя, положительные. Их устраивает и качество машин и точность исполнения поставленных задач. Немаловажным фактором при выполнении строительных работ является хороший обзор из кабины и комфортные условия для водителя.

Технические характеристики: Komatsu WA380-6 фронтальный погрузчик

Двигатель Komatsu SAA6D107E-1; 4-тактный, с водяным охлаждением; тип всасывания — с турбонаддувом и последовательным охлаждением; количество цилиндров -6; диаметр х ход поршня — 107х124 мм; рабочий объем — 6.69 л; регулятор — всережимный, электронный; на маховике — 192 л.с.; номинальная частота вращения — 2100 об/мин; тип привода вентилятора для охлаждения радиатора — гидравлический; топливная система — с непосредственным впрыском
Эксплуатационная масса (кг) 16540
Ширина ковша (мм) 2925
Максимальное вырывное усилие (кг) 17000
Высота разгрузки (мм) 4030
Габаритные размеры (мм) Высота — 3325, длина — 8365
Система смазки Метод — система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса; фильтр — полнопоточный
Воздушный фильтр Сухого типа с резервными элементами и эвакуатором пыли, а также указателем засорения фильтра
Трансмиссия Гидротрансформатор — трехэлементный, одноступенчатый, однофазный; трансмиссия — полностью автоматическая с контрвалом; скорость движения — 20.5-25 км/ч (измерено с шинами)
Мосты и конечные передачи Система привода — на 4 колеса; передняя сторона — жестко закрепленный, c полузагруженными полуосями; задняя сторона — с центральной опорной осью качания и полуразгруженными полуосями; редуктор — коническая шестерня со спиральными зубьями; дифференциал — обычного типа; бортовой редуктор — планетарный, одноступенчатый
Тормоза Рабочие тормоза- маслоохлаждаемые дисковые тормоза с гидравлическим включением, действующие на 4 колеса; стояночный тормоз — маслоохлаждаемый дисковый тормоз; аварийный тормоз — обычно в этом качестве используется стояночный тормоз
Система рулевого управления Тип — шарнирно-сочлененная,с полностью гидравлическим приводом; угол поворота — 35 град в каждую сторону; минимальный радиус поворота по центру внешнего колеса — 6320 мм
Гидравлическая система Система рулевого управления: гидравлический насос — поршневый насос, номинальный объем — 138 л/мин при номинальной частоте вращения, давление срабатывания разгрузочного клапана — 24.5 МПа; гидроцилиндры: тип — двустороннего действия, поршневые, количество цилиндров — 2, диаметр х ход поршня — 75х442 мм; управление погрузчиком: гидравлический насос — поршневой насос, номинальный объем — 205.5 л/мин, давление срабатывания разгрузочного клапана — 31.4 МПа; гидроцилиндры: тип — двустороннего действия, поршневые, количество цилиндров (диаметр х ход поршня):цилиндр стрелы -2 (130х713 мм)/цилиндр ковша — 1 (150х535 мм), распределительный клапан — 2-золотникового типа; контролируемые положения: стрела — подъем, удержание, опускание и плавающее положение; ковш — запрокидывание, удержание и разгрузка; продолжительность рабочего цикла гидросистемы подъема — 5.9с, разгрузка- 1.8с, опускание (без груза) — 3.3с

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Двигатель

Модель оснащается силовой установкой собственного производства, мощность которой равна 68,5 кВт или 93 лошадиные силы. Модель 3054С DIT характеризуется четырехтактным режимом работы и оснащается 4 цилиндрами диаметром 105 мм. Объем агрегата составляет 4,4 л, а частота вращения вала – 2200 оборотов за минуту. В качестве опции выступает установка двигателя мощностью 73 кВт.

Двигатель Cat 3054С DIT
Мощность 68,5/93 кВт/л.с.
Тип охлаждения жидкостное
Тип топлива дизельное
Цилиндров 4
Емкость 4,4 л
Объем бака 160 л

Агрегат оснащается системой прямого впрыска и предпусковым нагревателем, что гарантирует безотказную работу при температуре не ниже -26 градусов. Для обеспечения долговечности силовой установки предусмотрено снабжение мощным водяным насосом и шестеренчатым приводом. Качество выхлопа соответствует требованиям ЕС Stage II.

К особенностям мотора Cat 428 относятся:

  • система фильтрации воздуха с эжектором пыли, что обеспечивает качественную чистку;
  • для очистки топлива предусмотрен один качественный фильтр. Это гарантирует простоту замены детали и высокую скорость обслуживания, но снижает долговечность двигателя;
  • зарядка и пуск производятся при напряжении 12 В;
  • для обеспечения высоких технических характеристик предусмотрен высокий крутящий момент;
  • при изготовлении головки цилиндров применяется легированный чугун с высокими показателями прочности;
  • простота пуска в холодное время года обусловлена установкой самовсасывающего топливоподкачивающего насоса;
  • блок цилиндров изготавливается посредством литья и оснащается глубоким картером;
  • поршни производятся из сплава AlSi, что гарантирует высокие прочностные показатели и теплопроводность;
  • при изготовлении впускных клапанов в качестве основного материала используется сталь с примесями кремния и хрома, выпускных – с покрытием стеллитом;
  • коленчатый вал производится из стали с добавлением хрома и молибдена.

Вернуться к навигации

Цена на Катерпиллер 428 Е

Цена на Cat 428 Е 2011- 12 гг выпуска начинается с 2,8 и доходит до 5 миллионов рублей, можно подобрать и модели более раннего выпуска. Средняя стоимость во многом зависит не только от состояния машины и ее комплектации, но и от региона продажи и составляет:

  • Для моделей Б/У 2006 -2008 года ‒ от 1, 5 до 2.2 миллиона рублей;
  • 2009‒2010 гг ‒ до 3,2 миллионов рублей.

Caterpillar 428 Е – несомненный лидер среди экскаваторов-погрузчиков. В качестве близких аналогов можно назвать New Holland B115, JCB 3CX и Volvo BL-71. Главное свидетельство популярности Cat 428 Е ‒ его распространенность во всех регионах России и ближнего зарубежья, что дает преимущества при покупке запасных частей. Функциональный дизайн в сочетании с яркой оранжевой электростатической покраской создает особый узнаваемый имидж, что в сочетании с отличными техническими параметрами Caterpillar 428 Е делает его очень привлекательным в своей ценовой нише.

Стрелы и рукояти

Конструкция стрел и рукоятей обеспечивает высокую производительность и эффективность при любом типе работ.

Стрелы, рукояти и навесное оборудование. Экскаватор 330D / 330DL – универсальная машина, предназначенная для самых разнообразных работ. Для достижения максимальной эффективности он может оснащаться разнообразными стрелами и рукоятями.

Стрелы и рукояти. Существует три типа различающихся длиною стрел и восемь типов рукоятей, что позволяет создавать различные конфигурации, применимые в самых разных областях.

Стрелы. Для обеспечения прочности при длительной эксплуатации поперечное сечение стрел увеличено, внутри коробчатой конструкции размещены усиливающие пластины.

Рукояти. Рукояти изготовлены из высокопрочной стали и отличаются увеличенным поперечным сечением. Внутри коробчатой конструкции предусмотрены усиливающие пластины. Нижняя часть рукоятей оснащена дополнительной защитой.

Удлиненная стрела. Улучшенная конструкция удлиненной стрелы позволяет увеличить размеры рабочей зоны. Она может использоваться со следующими четырьмя типами рукоятей.

Усиленная удлиненная стрела длиной 6,5 метра обладает повышенной прочностью, что необходимо при особо тяжелых работах.

Стрела для массовых земляных работ позволяет увеличить производительность. Она обеспечивает большее усилие на кромке ковша и позволяет работать с ковшами большего объема.

Оси шарниров. Для обеспечения надежности и долговечности оси шарниров были увеличены в размерах. Для защиты от износа и коррозии на них наносится хромовое покрытие значительной толщины.

Рычажный механизм ковша. Рычаг гидроцилиндра увеличивает срок эксплуатации и грузоподъемность машины в ключевых положениях подъема, он также более прост в использовании, чем подъемная проушина, которая применялась ранее.

Устройство

Техника используется для выполнения целого ряда строительных задач. Он оборудуется ковшом большой вместительности и может дополняться вспомогательными навесными органами.

На корпус крепится большое количество деталей, среди которых радиаторные решетки, накладные панели и т.д. Он может поворачиваться на значительный угол, что гарантирует удобство и высокую скорость выполнения работ. Плиты противовеса оборудуются петлями для монтажа и демонтажа. Рычаги управления и стреловое оборудование экскаватора Caterpillar 320DL оснащены гидроцилиндрами и линиями. Для изготовления рукояти и стрелового механизма предусмотрена современная процедура закалки. Она исключает появление остаточных напряжений, возникающих при сварке. Заклепки выполняются в нейтральных тонах, поэтому не бросаются в глаза.

Стрела имеет сложную кинематику и может перемещаться в разных направлениях, а ковш имеет большой угол наклона.

Для повышения прочности и надежности предусмотрена замена практически всех пластиковых элементов на металлические. Покраска наносится по специально разработанной технологии, что исключает появление дефектов и неровностей.

На поворотную платформу Катерпиллер 320 устанавливаются подшипники, обладающие большой площадью опирания. Они гарантируют устойчивость и снижают качание при движении и работе.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 8960 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 2980 миллиметров.
  • Полная высота по кабине — 3120 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы — 2750 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы — 2750 миллиметров.
  • Горизонтальный вылет — 9830 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 450 миллиметров.
  • Ширина колеи — 2380 миллиметров.
  • Гусеничная база — 3650 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты — 4455 миллиметров.
  • Опорная длина гусеничной ленты — 3650 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 1) — 500 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 2) — 600 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 3) — 700 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 4) — 800 миллиметров.

Кабина

Экскаватор Caterpillar 320DL оснащается современной кабиной с панорамной обзорностью. Система кондиционирования отвечает за создание комфортных температурных условий в салоне не зависимо от погоды. В стандартную комплектацию входит установка пластиковых поручней и зеркал заднего вида, камеры и магнитолы. Удобство оператора также обеспечивается за счет рационального расположения элементов управления. Системы безопасности исключают опрокидывание техники и повреждения металлической кабины в результате падения предметов с высоты.

Большой угол обзора обусловлен креплением стекол к кабине без оконных рам. Ветровое стекло может быть помещено в верхнее положение посредством нажатия кнопки в салоне.

Снижение вибрации и шумности в Cat 320 обеспечивается путем установки резинометаллических опор. Усталостные напряжения не появляются благодаря монтажу трубы из стали с толстыми стенками в нижней части кабины.

Управление

Система джойстикового управления запроектирована таким образом, чтобы снизить усталость кисти водителя.

Основные переключатели находятся на правой консоли. Панель HAVC располагается слева. В салоне имеется монитор, который выводит основную информацию о состоянии машины. Здесь установлены световой и звуковой индикаторы, клавиатура. Данные могут выводиться на 42 языках.

Эксплуатация и обслуживание экскаватора

Производитель выпускает на международный рынок запатентованные передовые решения. Технологии Cat исключительно сложны в разработке, но предельно просты в эксплуатации. В процессе проектирования данной гусеничной модели были реализованы разнообразные электронные средства автоматизации, которые облегчают эксплуатацию экскаваторного оборудования. В частности:

  • Cat Grade. Технология контроля глубины и уклона способствует ускорению профилирования. Опционально Grade 2D можно заменять на 3D, в целях увеличения точности. Система даёт возможность работать без геодезической поддержки. Функцией Grade Assist автоматизируется управление стрелой и ковшом экскаватора.
  • Cat Payload. Взвешиванием в автоматическом режиме упрощается контроль загрузки самосвальной техники в режиме реального времени. Оснащение экскаватора технологией Cat Payload способствует организации эффективного управления реализацией проектов с бюджетом, который стремится к минимуму.
  • Cat Product Link. Так называется технология дистанционного мониторинга, разработанная на основе беспроводной связи. Для сбора данных по заданным характеристикам, экскаватор Caterpillar 320DL оснащается цифровым оборудованием Product Link и программным обеспечением VisionLink с экранным интерфейсом.

Для техники Катерпиллер регулярно выпускаются новые системы повышения производительности, функциональности и всесторонней защиты. Совершенствуется и обслуживание. Благодаря современным конструктивным улучшениям, профилактика экскаватора отнимает минимум времени. Простои спецтехники сокращаются и за счёт увеличения интервалов обслуживания.

В данной модели производителем обеспечен беспрепятственный доступ с уровня земли к всем узлам, которые нуждаются в регулярном обслуживании. Система воздушной фильтрации оповещает о необходимости замены расходных компонентов световой индикацией. Выключатели массы и аккумуляторы гусеничного экскаватора Катерпиллер 320DL не требуют профилактических процедур.

Насосы, гидравлические и топливные фильтры сосредоточены с правой стороны. Радиатор, конденсатор климатической установки, система охлаждения масла и наддувочного воздуха размещены в левом отсеке. Смазочный блок смонтирован прямо внутри стрелы. Замена технических жидкостей гусеничного экскаватора Caterpillar 320DL является максимально простой.

В целом, экскаватор Caterpillar 320DL на гусеничном ходу представляет собой современную, надёжную и высокоэффективную строительную спецмашину. Он характеризуется долговечностью и качественной системой управления, мощным двигателем и прочной гидросистемой.

Благодаря возможности установки дополнительного оборудования, достигается высокая универсальность техники и стабильная продуктивность работ. Для достижения максимального эффекта предусматривается система быстрой замены рабочих органов – ковша «обратная лопата» на грейфер, гидравлический молот и так далее.

Описание

Экскаваторы катерпиллер, модельный ряд которых достаточно широк, отличаются своей универсальностью. Они применяются на различных строительных площадках. Экскаваторы Катерпиллер прекрасно справятся с такими задачами, как рытье траншей, насыпей и котлованов, а также другими технологическими задачами.


Экскаватор Катерпиллар

Новые модели укомплектованы современными двигателями, которые экономно расходуют топливо и рассчитаны на большие нагрузки. Могут работать даже в сложных климатических условиях. Отдельной строкой следует сказать о гидравлических экскаваторах данной марки.

Высококачественная гидравлика позволяет в разы сократить временные затраты на технологические работы, а также практически убрать производственные издержки. Экскаваторы Катерпиллер предельно просты в управлении.

Катерпиллер является единственным производителем на рынке спецтехники, выпускающим модели со стандартным, компактным и расширенным радиусом поворота ковша.

Спецтехника Катерпиллер оснащена современной гидравлической системой приводного механизма, а также двигателем высокой мощности, имеет большой рабочий объем цилиндров до 4,4 литров.

Помимо стандартных экскаваторов с конвейера Катерпиллер сходят и модели с возможностью нестандартного оснащения: ковши больших размеров, гидромолоты и сменные зубья. Это значительно расширяет технические возможности данной спецтехники, делает ее универсальной.

Система равновеликих колёс на экскаваторах Катерпиллер позволяет машинам иметь увеличенный радиус способностей для поворота. Это в разы увеличивает маневренность.

В экскаваторах Caterpillar кабина для оператора имеет особую конструкцию, которая не только отличается комфортностью, но и отвечает всем требованиям безопасности. В кабине установлены современные выпуклые стёкла. Они дают отличный обзор рабочей зоне.

Все рычаги и переключатели расположены так, что оператор может легко переходить от одного вида работ к другим. Управление спецтехникой Катерпиллер не вызывает трудностей даже у новичков.

Компоновка

Кабина, силовой агрегат и землеройное оборудование закреплены на поворотной платформе. Сам двигатель расположен сзади механизатора, что обеспечивает хороший обзор рабочей зоны.

Землеройное оборудование установлено справа от кабины. Поворотная платформа оснащена кронштейнами для навески балластных грузов, обеспечивающих устойчивость машины при работе на предельных расстояниях.

Кабина

Производитель много внимания уделяет обустройству рабочего места оператора. По традиции он предлагает два варианта оснащения кабины — «Комфорт» и «Делюкс». Обе конструкции оборудованы предустановленной системой климат-контроля и удобным регулируемым сиденьем, установленным на демпфирующей подушке.

Для удобства оператора в кабине предусмотрено много мест для хранения личных вещей. Положить их можно за и под сиденье, в ниши над головой и на панелях управления. Кроме того, предусмотрены держатель для документов, подстаканник, подставка для бутылки, крючок для одежды.

Габариты

Производитель постарался создать компактную, но энергоёмкую машину. У экскаватора небольшой радиус поворота, но впечатляющий охват рабочей зоны.

Таблица № 3. Габариты

Наименование Значение
Эксплуатационная масса, кг 2240
Высота по верху кабины, мм 2960
Ширина по краям гусеничного полотна, мм 2980
Длина в транспортном положении, мм 9530
Ширина колеи, мм 2380
Расстояние между осями катков, мм 3650

Комплектация

На машину устанавливают ковш объёмом 1,19 м³. Его закрепляют на стандартной рукояти длиной 2,9 м и стреле с вылетом 5,7 м. Дополнительно производитель предлагает землеройное оборудование для сложных условий эксплуатации. Оно представлено укороченной рукоятью длинной 2,5 м и усиленной стрелой.

Кроме того, экскаватор можно агрегатировать с другим навесным оборудованием, приобретаемым отдельно:

  • адаптером для быстрой навески рабочих механизмов;
  • буром;
  • гидравлическими ножницами;
  • гидромолотом;
  • планировочным ковшом;
  • фронтальным отвалом.

Технические характеристики CAT 428E

При проектировании модели Caterpillar серии Е учтены все современные требования для обеспечения комфортной рабочей среды в сочетании с мощностью и маневренностью. Понятное и удобное управление обеспечено разделением функций управления: экскаватор (ISO) или обратная лопата (SAE). Фирменный амортизатор поворота Cat гасит колебания стрелы во время копания. Транспортная скорость 39,9 км в час, с очень низкими требованиями к качеству дорожного покрытия и легким ходом по грунтовке и бездорожью позволяет быстро перемещать экскаватор-погрузчик. Высокая проходимость обеспечивается ограничителем числа оборотов на каждое колесо и блокировкой дифференциала, благодаря чему машина преодолевает даже глубокую и вязкую грязь.
Параметры и технические характеристики CATERPILLAR 428E – лучшие в своем классе, до появления более новых моделей серии F, и обеспечивают эффективную работу благодаря:

  •  Фирменному двигателю Cat 3054C, с мощностью 99-105 л. с. и крутящим моментом около 1200 Н/м;
  •  Объему переднего ковша – 1,0 м. куб.;
  •  Объему заднего ковша, – 0,2 м. куб;
  •  Глубине копания со стандартной стрелой –4,243м, с телескопической –5,976 м;
  •  Высоте загрузки – 3,590м;
  •  Высоте выгрузки – 4,338м;
  •  Минимальному радиусу разгрузки – 0,829 м;
  •  Ширине режущей кромки ковша – 2,387 м.

Грузоподъемность в режиме экскаватора составляет – 3,96 т, в режиме погрузчика – 3,39т.

  •  Общий вес с ковшом – 10, 200 т;
  •  Емкость бака для топлива — 145 литров.

Характеристики двигателя

Экскаватор-погрузчик Cat 428 Е оснащен 4-х цилиндровым, 4-х тактным дизельным двигателем с прямым впрыском и турбо наддувом Cat 3054C или Cat С4.4 с объемом ‒ 4,4 л. Гарантированный рабочий температурный диапазон от — 45С – до +60С.Расход топлива напрямую связан с режимом работы:

  •  К легким условиям относится непостоянная работа с простоями на холостых оборотах, с эффективностью менее 65% с расходом дизельного топлива ‒ 4,8-5,2 л/ч.;
  •  Средние условия. 65-80% рабочего времени – рытье траншей и погрузка материала с расходом дизеля 5,4-6,4 л/ч.;
  •  Тяжелые условия. Более 80% машино/часа – прямые раскопки и погрузка сопровождаются расходом топлива – 8,2-9,4 л/ч.;

Кроме этого, известно, что расход дизеля при копании траншей составляет:

  •  до 1,8 в грунте I, II, III категории (песок,торф, суглинок, мелкий гравий, глина легкая и средняя) – 6,4-8,2 л/ч;
  •  до 3 м и свыше в грунте IV – V категории (тяжелая глина, сезонно промерзающие грунты, галька, глина с примесью гальки и щебня) – 9,5 — 11,4 л/ч.


Кабина CAT 428е

Кабина оператора

Кабина водителя-оператора выполнена с учетом эргономических требований. Понятная панель управления и комфорт в кабине обеспечивается за счет:

  •  Удобного расположения переключателей и органов управления;
  •  Панорамного остекление кабины и с обеспечением превосходного обзора;
  •  Удобного сидения с подогревом, системы вентиляции и кондиционирования воздуха;
  •  Сниженного действия вибрации.

Двигатель

Двигатель Cat C9 обеспечивает экскаватору 330D / 330DL исключительную мощность и экономичность расхода топлива, делая его лучшим в своем классе при выполнении любых работ.

Cat C9. Двигатель Cat C9 с технологией ACERT — это результат ряда последовательных улучшений, ставший крупным достижением в сфере двигателестроения. Технология ACERT строится на трех блоках — системе подачи топлива, системе регулирования подачи воздуха и системе электронного управления. Технология ACERT помогает оптимизировать характеристики двигателя при соответствии стандартам содержания токсичных веществ в отработанных газах для внедорожной техники (EU Stage II). Сочетая технологию ACERT с новым экономичным режимом, пользователь может найти идеальный баланс между расходом топлива и производительностью, необходимыми для любого вида работ.

Автоматическое управление частотой вращения коленчатого вала двигателя. Двухступенчатый переключатель, активизирующийся одним касанием, снижает расход топлива и уровень шума.

Электронный блок управления двигателем ADEM A4. Электронный блок ADEM A4 управляет подачей топлива таким образом, чтобы каждый литр топлива использовался по максимуму. Система управления работой двигателя дает возможность гибкого распределения топлива, позволяя двигателю мгновенно реагировать на изменение потребности в мощности при выполнении различных работ. Система оценивает условия работы двигателя и машины в целом и в то же время поддерживает максимально эффективную работу двигателя.

Подача топлива. В двигателе Cat C9 впрыском топлива управляет электроника. Система распределенного впрыска топлива требует высокой точности управления. Верно рассчитанный и реализованный цикл сгорания топлива — это возможность ограничить температуру в камере сгорания, сократить выброс токсичных веществ, обеспечить полноту сгорания. Таким образом топливо используется с максимальной эффективностью.

Система охлаждения. Привод вентилятора системы охлаждения осуществляется непосредственно от двигателя. Для снижения шумности может быть установлен вентилятор системы охлаждения с приводом через вискомуфту. Оптимальная частота вращения вентилятора определяется электроникой с учетом требуемой частоты вращения коленвала двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла в гидросистеме и текущей частоты вращения вентилятора.

Применение двигателя Cat C9 позволило изменить компоновку отсека двигателя — теперь двигатель отделен от узлов системы охлаждения.

Воздушный фильтр. Воздушный фильтр с радиальным уплотнением, оснащенный двухслойным фильтрующим элементом, повышает эффективность очистки поступающего в двигатель воздуха. Фильтр размещен в специальном отсеке за кабиной оператора.

При загрязнении фильтра выше допустимого уровня на монитор оператора выводится соответствующее предупреждение.

Технологии снижения шумности. Резинометаллические опоры двигателя рассчитаны с учетом характеристик силового агрегата. Кроме того, для снижения шумности в конструкцию двигателя внесены определенные изменения: крышка клапанной коробки, крышка механизма привода распределительного вала и картер снабжены шумоизоляцией, изменилась форма картера, оптимизирована конструкция приводных шестерен. Снижению шумности способствовало и применение системы распределенного впрыска топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: