Модификации
Производитель предоставил пару модифицированных версий, которые выпускаются под одним и тем же индексом, что и базовая модель. Рассмотрим их детальнее:
- Модификация ДЭМ-114, оснащенная гидравлическим отбойным молотом. Данная модель имеет дополнительную гидравлическую линию, позволяющую устанавливать на рукоятку экскаваторного оборудования различные типы отбойных гидромолотов. Давление в контурах гидравлической системы было повышенно до 200 атмосфер. Установлен гидравлический насос, производительность которого составляет 100 литров в минуту.
- Модификация ДЭМ-114, оснащенная фронтальным поворотным отвалом. Штатно такая модель имеет фронтальный бульдозерный отвал со специальным механизмом, позволяющим осуществить поворот на 40 градусов в каждую из сторон. Оборудование может опускаться до 130 миллиметров, что позволяет использовать технику для разравнивания небольшой площадки или же в качестве грейдера. За основу данной модификации используются такие модели, как МТЗ-82П, МТЗ-80.1, а также все его модифицированные версии.
Это интересно: Технические характеристики экскаваторов драглайн — излагаем по пунктам
Характеристика погрузчика ДЭМ-114
Применение в технологии производства специальных легированных сталей позволило оснастить экскаватор погрузчик ДЭМ-114 узлами и деталями, выдерживающими повышенные силовые нагрузки в критических условиях эксплуатации. Обновляется и его характерные базовые отличительные особенности:
- В качестве базового шасси применен трактор МТЗ-82.П с колеей задних колес 1,8 м и дизельным двигателем мощностью 81 л.с. Для повышения силовых качеств его сменяет трактор «Беларус 92 П» с двигателем в 4,75 л, оснащенным системой непосредственного впрыска и мощностью 89 л.с.
- В гидрораспределительной системе применены цилиндры и фильтры улучшенного качества с длительным сроком эксплуатации.
- Применен принцип копания со смещаемой до 590 мм осью, позволяющий работать в условиях ограниченного пространства.
- Уменьшена до 3,5 метра высота экскаватора. За счет компактности складывания оборудования в транспортном положении агрегат снижены его габариты и нагрузка на задний мост.
- Установка многоцелевого ковша и обеспечение его одновременного движения с погрузчиком при манипуляции со стрелой по вертикали.
- Джойстиковая система управления механизмами позволяет оператору одновременно выполнять до 4-х операций.
- Кабина водителя-оператора панорамного типа с эффективной системой отопления и вентиляции. Для работы в непогоду она оборудована стеклоочистителем и омывателем. В ночное время работают 4 фары.
Техническое описание
По своим эксплуатационным возможностям экскаватор ДЭМ-114 несколько превосходит свои аналоги и отличается:
- мощным погрузчиком, который благодаря усиленному переднему балочному мосту трактора, обеспечивает подъем грунта объемом 0,8 куб. м и весом в 1 тонну на высоту более 2,6 метра;
- увеличенной до 2,45 метра колесной базой трактора с оптимальным типоразмером передних и задних колес в 360/70R24 и 16,4R34 соответственно;
- повышенной до 44,2 метра глубиной копания экскаватора с возможностью перемещения грунта объемом 0,25 куб. м на высоту до 3,4 метра;
- увеличенный до 44 градусов угол запрокидывания ковша погрузчика и до 195 градусов радиус поворота ковша экскаватора.
Варианты комплектовки
Достаточно надежная база и силовая установка дает возможность использовать их для расширения возможностей экскаватора погрузчика. Навесное оборудование устанавливается на стандартные места с использованием штатных креплений.
Для предварительного местного разрушения прочного или скального грунта на ДЭМ 114 может устанавливаться гидравлические молоты с массой в 300 кг и энергией гидроудара до 900 Дж. Для разрыхления твердой или мерзлой почвы перед работой погрузочного или экскаваторного оборудования на шасси может устанавливаться клык-рыхлитель с защитной коронкой. При необходимости на экскаватор для бурения скважин в мягких грунтах устанавливается гидравлический бур диаметром до 400 мм и длиной до 1400 мм. На отдельных образцах экскаваторов погрузчиков устанавливается бульдозерный поворотный отвал, с возможностью его опускания ниже плоскости опоры до 13 см.
Технические характеристики
Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:
- Базовое шасси — Татра 815.
- Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
- Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
- Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
- Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
- Производительность машины — 115 м³/ч.
- Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
- Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.
Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.
ПРИВОД КОЛЕС
Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
1 и 2 передачи | для передвижения в рабочем режиме |
3 и 4 передачи | транспортные |
транспортная скорость | 40 км/ч |
Дэм 1143
- Консультация специалиста
- Поможем подобрать технику
- Оформим все документы
- Доставим в любой регион
Наименование | Значение |
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки,град | 44 |
Глубина копания, мм | 200 |
Высота разгрузки, мм | 2640 |
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм | 3570 |
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм | 4245 |
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм | 650 |
Габаритная длина, мм | 6100 |
Угол разгрузки, град | 55 |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1000 |
Номинальный объем ковша, м3 | 0,8 |
Ширина ковша, мм | 2200 |
Вылет на уровне земли, мм | 5350 |
Вылет для погрузки, мм | 1700 |
Максимальная высота копания, мм | 5100 |
Максимальная высота погрузки, мм | 3400 |
Угол поворота ковша, град | 195 |
Боковое смещение каретки, мм | 590 |
Габаритная высота, мм | 3480 |
Ширина по опорным лапам, мм | 2240 |
Колея задних колес, мм | 1800 |
Объем ковша экскаватора, м3 | 0,25 (0,12; 0,3) |
Максимальная глубина копания, мм | 4420 |
Данная модель широко применяется при работе с грунтами любой категории. Среди возможных областей применения можно назвать:
- проведение планировки и подготовки территории под строительство;
- погрузка-выгрузка и транспортировка различных грузов;
- рытье траншей, котлованов, ям;
- ремонт систем коммуникаций;
- вывоз снега, строительного мусора, расчистка завалов;
- постройка дорог.
Бензиновый триммер: для травы, газона, дачи, рейтинг, лучшие модели, какой лучше, устройство, насадки, как выбрать, цена, отзывы
Конструкция: особенности и преимущества
Конструктивной основой экскаватора ДЭМ-1143 стали хорошо известные на рынке сельскохозяйственной продукции модели трактора «Беларус 92П» и «Беларус 82-23/12» с двигателем мощностью 90 л. с. На этой базе сконструирована многофункциональная машина компактных размеров (610х224х348 см) с колеей задних колес 180 см и максимальной грузоподъемностью 1 т.
К конструктивным особенностям экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 можно отнести:
- надежную гидравлическую систему с рабочим давлением 23 МПа;
- многофункциональный ковш «4 в 1», имеющий шарнирные соединения на сверхпрочных шведских втулках марки SKF;
- возможность использования навесного оборудования на экскаваторе ДЭМ-1143 (гидромолота, гидробура, зуба-рыхлителя);
- изготовление рабочих инструментов из высокопрочной стали.
Результатом кропотливой работы инженеров-конструкторов стало появление экскаватора-погрузчика марки ДЭМ-1143, отличающегося:
- широким спектром рабочих возможностей;
- повышенной прочностью и устойчивостью к климатическим и механическим воздействиям;
- маневренностью и способностью эффективно работать в небольшом пространстве;
- высокой производительностью в режиме экскаватора и погрузчика;
- удобством и легкостью транспортировки и хранения.
Удобное и легкое управление экскаватором
Машинист ДЭМ-1143 получает все для быстрой, безопасной и эффективной работы. Стоит отметить:
- удобную систему управления колесами с тремя режимами;
- гидравлическое оборудование, приспособленное для выполнения одновременно четырех операций;
- просторную комфортную кабину с панорамным стеклом, стеклоомывателем и четырьмя рабочими фарами.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1143: достоинства модели
При сравнительно невысокой стоимости данный экскаватор обладает рядом неоспоримых достоинств:
- универсальность экскаватора позволяет избежать дополнительных финансовых вложений для покупки нескольких единиц спецтехники;
- для машины характерны компактные размеры, гарантирующие проходимость и маневренность;
- по дизайну экскаватор-погрузчик модели ДЭМ-114 не уступает зарубежным аналогам;
- использование запчастей лучших европейских производителей обеспечивает повышенную прочность и долговечность отдельных узлов и всей конструкции;
- машина отличается эргономичностью и простотой управления.
Описание экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114
Татра УДС-114 представляет собой экскаватор-планироващик последнего поколения, разработанный известной чешской компанией и позволяющий решать широкий спектр задач, начиная с проведения землеройных работ и заканчивая строительством нефтепроводов.
Татра УДС-114 несет в себе самые смелые и передовые инженерные идеи, начало которым было положено великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Именно он в далеком шестнадцатом веке сделал чертеж первой землеройной машины.
Экскаватор Татра УДС-114: путь длиной в сотни лет
Позже идея гениального итальянца была пересмотрена, доработана и воплощена в жизнь инженерами из Франции и Америки. Так на свет появилась одноковшовая машина, которая стала образом и примером для постройки современных экскаваторов. Однако вначале машиностроению предстояло пройти долгий и тернистый путь.
Чешский инженер Игнац Шустала, родившийся в первой половине девятнадцатого века, быстро осознал перспективность отрасли грузопассажирских перевозок.
В 1850 году он основывает , которой было суждено занять лидирующие позиции в области разработки многоцелевых автомобилей 21 века. Но пока «Schustala & Company» выпускала брички и коляски.
Через 30 лет после основания, чешская компания уже занимается строительством железнодорожных вагонов, а в 1897 году из стен ее завода выходит первый в Европе легковой автомобиль. Позже Татра занимает еще одну нишу автомобилестроения – нишу большегрузных транспортных средств.
Из года в год чешская компания демонстрирует миру все новые инженерные достижения, техника марки «Татра» становится востребованной в Европе и далеко за ее пределами.
Особенности экскаваторов
Сегодня экскаваторы выпускаются в широком спектре модификаций. Они различаются между собой грузоподъемностью, длиной стрелы, типом ходовой части и прочими особенностями.
Наиболее универсальными являются экскаваторы на колесном ходу. Такие машины имеют неплохую мобильность и способны выполнять большие объемы работ. Единственный их недостаток – ограничение по размеру, и, как результат, более скромные технические характеристики.
Вместе с тем, история инженерии показала: при успешном комбинировании идей, любой недостаток может быть нейтрализован, и Татра УДС-114 – яркий тому пример.
Татра УДС-114 – не просто экскаватор
Уникальная особенность экскаватора-планироващика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815.
Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.
Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.
tatra114.ru
Характеристики и модицификации
В современных условиях наибольшим спросом пользуется универсальная техника, способная решать несколько видов задач.
Под данный критерий прекрасно подходит экскаватор МТЗ 82, при использовании которой, доступны следующие виды рабочих процессов: рытьё котлованных траншей различного назначения (строительные или же коммунальные работы различной направленности); засыпка разнообразных ям (траншей) грунтом; планировка площадок и незастроенных участков для различных целей; рыхление (дробление) мерзлой или твёрдой грунтовой основы.
Дополнительная оснастка и оборудование
Высокий уровень универсальности трудно достичь без использования разнообразных дополнительных модулей, именно подобным условием обусловлена возможность установки вспомогательных механизмов на экскаватор погрузчик МТЗ. При этом задняя навесь, как правило, используется для монтажа обратной лопаты, имеющей управление от базового трактора, а именно от его гидросистемных узлов.
Увеличить устойчивость специализированной машины в таком режиме, можно обеспечивать специальными гидравлическими упорами, также установленными в задней части агрегатированного транспорта.
Передняя часть специальной рабочей техники, в стандартной комплектации, оснащена весьма объёмным погрузочным ковшовым приспособлением. Этот модуль по умолчанию считается основным рабочим инструментом, однако в целях повышения производительности возможна и его замена. Таким образом, дополнительно можно использовать: гидромолот; грейферный ковш или вилы; ковш стандартных параметров, имеющий объём 0.25 м. куб.; специальный узкий ковш, объём которого составляет 0.13 м. куб.
Основные технические характеристики
Модель экскаватора погрузчика МТЗ 82 относится к типам машин имеющих гидравлические системы управления. Абсолютно все органы управления находятся в операторской кабине, а основные функции контролируются при помощи джойстиков. Специальная техника на базе МТЗ может быть использована в самых разных погодных и климатических условиях. Так же подобная техника может выдерживать достаточно высокие нагрузки, что положительно сказывается на её рабочих опциях.
За время своей эксплуатации экскаваторы на базе МТЗ зарекомендовали себя только с лучшей стороны, продемонстрировав высокую надёжность и простоту в обслуживании, что весьма приятно учитывая доступную стоимость техники.
О навесном экскаваторе МТЗ
Базовый трактор МТЗ-82 имеет следующие характеристики: мощность двигателя составляет 60 кВт или же 81 л.с., максимальная скорость до 20 км/ч., масса 6.35 т., длинна в рабочей компоновке 7.63 м., ширина элементов конструкции 2.5 м., высота машины составляет 3.8 м., ковш имеет рабочий объём 0.28 м. куб., доступная глубина разработки 4.2 м., ширина ковша 67 см., максимальная высота погрузки 3.5 м. Стандартной комплектацией предусмотрено наличие погрузочного оборудования в сочетании с ковшовым приспособлением и бульдозерным отвалом.
Экскаватор погрузчик МТЗ 92 П весьма активно используется в самых разных областях и имеет следующую комплектацию: ковш объёмом 0.25 м. куб. (при этом ширина его не должна превышать 40 см); доступная глубина разработки 4 м; грузоподъёмность 500 кг; объём погрузочного ковшового приспособления 0.8 м. куб. (ширина ковша при этом может достигать 1.5 м.).
МТЗ 80 экскаватор, имеющий в своём оснащении дизельный двигатель, является так же достаточно востребованным вариантом специальной техники. Его стандартная комплектация включает в себя: передний ковш увеличенного объёма (1 м. куб.); заднее ковшовое приспособление, с максимально допустимым объёмом 0.25 м. куб.; специальный траншейный ковш с шириной в 40 см. и допустимой глубиной разработки 3.5 м.
На транспортном рынке предоставлен большой ассортимент экскаваторов на базе МТЗ. Есть много предложений покупки новой усовершенствованной техники. Новый экскаватор МТЗ 82, цена которого составит сумму в пределах полутора миллиона рублей, отличается от бывшей в эксплуатационном применении техники свежестью всех механических соединений, но не проверен на практике.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114
Экскаватор ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскаваторных работ на грунтах 1-4 категории. Погрузчик-экскаватор ДЭМ-114 используется для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и прочих. С целью расширения эксплуатационных возможностей ДЭМ-114 была выпущена модификация с разводкой подключения гидромолота различных производителей с характеристиками РДЭМ-114 может быть дооснащен компонентами установки гидромолота, как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.ДЭМ-114 выпускается ПО «МТЗ», которое в 2006 году отметило своё 60-летие, во время празднования которого было представлено множество новинок завода с внедрением последних технических разработок. За более чем шестидесятилетнюю историю своего существования МТЗ стал одним из крупнейших производителей техники в мире. В настоящее время Минский тракторный завод ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств. Производимая заводом продукция, в числе которой и ДЭМ-114, представляет собой оптимальное сочетание таких важных показателей, как цена и качество, благодаря чему пользуется широким спросом.
Оптимальное сочетание цены и высокого качества делает экскаваторы представленной модели конкурентоспособными наряду с зарубежными аналогами. Экскаваторы-погрузчики ДЭМ-114, как и вся производимая заводом продукция зарекомендовали себя надежной, неприхотливой и простой в обслуживании техникой. Популярность погрузочной техники «МТЗ» обуславливается ещё и тем, что оборудование целого модельного ряда унифицировано между собой, что позволит значительно сэкономить денежные средства и поэтому стоит купить ДЭМ-114.
Экскаватор-погрузчик оборудован модернизированной комфортабельной кабиной повышенного объёма с увеличенной зоной остекления и панорамным стеклом, что повышает уровень обзорности, облегчая тем самым работу водителя и повышая степень точности и безопасности при выполнении работ. За счёт органичного расположения рычагов и прочих органов управления и контроля ДЭМ-114 на высоком уровне находится внутренний дизайн кабины. Благоприятную обстановку для работы водителя ДЭМ-114 в любое время года обеспечивают системы отопления и вентиляции.
Гидравлическое джойстиковое управление рабочими органами экскаватора ДЭМ-114 даёт возможность одновременно выполнять до 4-х операций. Гидросистема экскаватора-погрузчика изготовлена с использованием импортных комплектующих: гидрораспределителя, элементов фильтрации, гидроцилиндров, ремонт и замена которых не потребуется в течении всего срока эксплуатации экскаватора представленной модели.
Смещаемая ось копания обеспечивает ДЭМ-114 целым рядом преимуществ. Прежде всего, компактность укладки рабочего оборудования в транспортном положении и безопасность дорожного движения, возможность копания в стесненных условиях вдоль стен вблизи асфальтобетонного покрытия без их повреждения, а также улучшенные условия обслуживания благодаря беспрепятственному доступу к элементам гидропривода. Увеличена глубина копания и уменьшена габаритная высота экскаватора, что дает экскаватору представленной модели ещё больше преимуществ.
Базовый трактор экскаватора погрузчика ДЭМ-114 оснащён современным мощным двигателем. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива, что способствует повышению КПД двигателя и позволяет добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности. Применение системы непосредственного впрыска в двигателе ДЭМ-114 обеспечивает моментальное набирание оборотов, мощности и скорости, необходимых для выполнения работы в сжатые сроки. Мощность один из показателей повышающих уровень производительности, а высокий уровень производительности — причина купить ДЭМ-114.
Продажа ДЭМ-114 осуществляется в нашей компании, которая позволяет купить ДЭМ-114 по приемлемой цене. Если Вы решили купить ДЭМ-114, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте, адрес которой расположен в том же разделе. Менеджеры компании подробнее ознакомят Вас с техническими характеристиками этой и других моделей экскаваторов-погрузчиков Минского тракторного завода, а также представят необходимую информацию о порядке приобретения техники. Продажа ДЭМ-114 осуществляется во все регионы России с доставкой в кратчайшие сроки, что является одной из причин, по которой стоит купить ДЭМ-114 именно в нашей компании. Более того, наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту.
Описание экскаватора Татра
Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.
Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:
- разработка грунта;
- выполнение котлованов под фундамент;
- рытье канав;
- добыча разрыхляемых пород.
При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:
- ковш;
- грейфер;
- буровая штанга;
- гидромолот;
- отвал бульдозера.
От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.
Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.
Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.
Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:
- базовое шасси;
- универсальная поворотная платформа;
- опорно-поворотное устройство;
- телескопическое оборудование.
Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.
Устройство экскаватора
Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами. Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.
Кабина машиниста просторная, удобная для работы, имеет кондиционирование и вентиляцию. Машина имеет стрелу, приводящуюся в действие через два мощных гидронасоса, находящиеся по бокам снизу.
У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки. Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор. У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.
Плюсы и минусы
Сейчас Татра УДС 114 давно не выпускается. Вместо них выпускаются УДС 214. Но запчастей к старой модификации машины ещё очень много. Вдобавок завод-производитель продолжает выпускать запчасти, обеспечивает страны, эксплуатирующие машины, новыми запасными частями.
Есть и недостатки. Часто у этого автомобиля из-за тяжёлых условий труда искривляется конструкция. Это легко обнаружить, стоит посмотреть внимательно на машину, стоящую на ровной поверхности. Если таковое есть, то, после выправления конструкции, нужно усилить дополнительными тягами каркас, приварить дополнительные поперечины и уголки. Ещё один недостаток: при переезде, во время перегонов тратится много горючего – 40 литров на 100 км. Но при всём прочем технические характеристики Татра 815 УДС 114 сильно отличают машину от других дизельных своей мощностью и мобильностью.