Продажа экскаваторов-планировщиков УДС-114, УДС-214 для всех регионов РФ
Что нужно знать при выборе и приобретении нового экскаватора-планировщика?
Выбор экскаватора- планировщика — достаточно сложное дело, как и сама техника подобного рода. Необходимо учесть множество факторов влияющих на соответствие такой автоспецтехники Вашим запросам. И прежде всего необходимо ответить на ряд важных вопросов, и первый из них, конечно же, надежность. Тут прямо можно сказать, что экскаваторы-планировщики типа УДС-114 и УДС-214 монтируемые на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТРА, МАН заслуженно являются фаворитами в данной линейке производителей, соответственно и стоимость их по сравнению с другими марками несколько выше. Но покупая такой агрегат несколько процентов удорожания не решают при выборе и сравнении по качеству в линейке землеройных машин такого класса. В чем же надежность УДС? Первое, это высокое качество материала, его износостойкость, и уникальная конструкция, что позволяет эксплуатировать спецтехнику на сто процентов и получать прибыль.
Какое шасси выбрать для установки УДС-114, УДС-214?
Марка шасси на которое будет установлена экскаваторная установка УДС имеет немаловажное значение, так как это несущая часть техники, основа, которая должна быть не менее надежной чем сама экскаваторная установка. В качестве монтажной базы могут использоваться шасси КАМАЗ, ТАТРА, МАН и другие. Бюджетным вариантом является установка на шасси КАМАЗ, более дорогие экскаваторы на шасси Татра и Ман
Так как эскаваторы — это землеройные машины используемые в сложных условиях бездорожья и стройки, то в основном востребованы экскаваторы на вездеходных и полноприводныых автомобильных шасси, это вездеходный Камаз 43118, КАМАЗ 65111, Татра 851, MAN TGA
Бюджетным вариантом является установка на шасси КАМАЗ, более дорогие экскаваторы на шасси Татра и Ман. Так как эскаваторы — это землеройные машины используемые в сложных условиях бездорожья и стройки, то в основном востребованы экскаваторы на вездеходных и полноприводныых автомобильных шасси, это вездеходный Камаз 43118, КАМАЗ 65111, Татра 851, MAN TGA.
Решили сегодня купить новый экскаватор — планировщик УДС?
Купить новый экскаватор-планировщик UDS-114, UDS-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН можно направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты отдела продаж оперативно предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по всем текущим вопросам связанным с приобретением и эксплуатацией экскаваторов-планировщиков УДС114 или УДС214.
Доставим Ваш экскаватор-планировщик в любой уголок Земли!
В нашей компании предусмотрена доставка всей реализуемой спецтехники до клиента. Водители профессионалы перегонят Ваш автомобиль в срочном порядке с гарантией сохранности и безопасности. Так же возможна доставка спецтехники на склад покупателя водным, железнодорожным или авиатранспортом. Мы поставляем экскаваторы-планировщики во все города России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Сургут, Тверь, Санкт-Петербург, Узловая, Лыткарино, Нягань, Рославль, Геленджик, Боровичи, Тимашёвск, Белореченск, Солнечногорск, Назарово, Кириши, Черемхово, Краснокамск, Лесной, Вышний Волочёк, Бугуруслан, Берёзовский, Балахна, Ливны, Донецк, Североморск, Саяногорск, Кимры, Мегион, Кизляр, Урус-Мартан, Снежинск, Кингисепп, Заринск, Курганинск, Шелехов, Можга, Сертолово, Ярцево, Шали, Отрадный, Торжок, Рузаевка, Волхов, Берёзовский, Куйбышев, Дзержинский, Грязи, Чусовой, Надым, Верхняя Салда, Сафоново, Осинники, Кольчугино, Гудермес, Канаш, Рассказово, Сатка, Мончегорск, Усть-Кут, Тулун, Красное, Село, Шебекино, Спасск-Дальний, Камень-на-Оби, Белая, Калитва, Печора, Чебаркуль, Радужный, Усть-Лабинск, Мценск, Мыски, Ломоносов, Кронштадт, Амурск, Курчатов, Качканар, Салехард, Ефремов, Уфа, Чита, Йошкар-Ола, Ижевск, Октябрьск, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Рязань и другие города Российской Федерации.
Устройство
Экскаватор-планировщик состоит из трех частей:
- Базовое шасси. Чаще всего используется автомобильное грузовое шасси, например, КамАЗ, Урал, МАЗ, Tatra, MAN и другие. В качестве альтернативы может применяться и специализированное шасси — гусеничное или колесное.
- Поворотная платформа. На ней находится силовая установка, необходимые гидроприводы и узлы, кабина оператора. Опорно-поворотное устройство позволяет поворачивать платформу в любую сторону.
- Телескопическое оборудование. Это собственно стрела прямоугольного или иного сечения, ковш или другое навесное оборудование, а также приводящие их в действие узлы и механизмы.
Приобретение экскаватора УДС-411
Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру
Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность
Шасси TATRA 815 отличительные качества
На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.
Варианты ремонтных работ
Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.
Это интересно: Цепные и роторные траншейные экскаваторы — разбираем развернуто
Tatra 815-2 UDS 114 TATRA 815-2 UDS 114
На этой странице Вы могли купить экскаватор-планировщик TATRA 815-2 UDS 114, 1999 года выпуска, наработка м/ч 10906, за 2 120 000 РУБ 2 120 000 РУБ |
|
Модель: | 815-2 UDS 114 |
Год выпуска: | 1999 г. |
Пробег: | 10906 км |
Цена: | 2 120 000 РУБ |
Описание: | ID 32708Модель 815-2 UDS 114Цвет ЖелтыйГод выпуска 1999Пробег км. 10906Мощность л.с. 340Объем двигателя 13744КПП МеханическаяТип кабины 2 местнаяТип кузова Экскаватор-планировщикТип тормозов БарабанныеПодробная информацияЭкскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля TATRA-815-2. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. Основным ковшом объемом 0,63 куб. м можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов, а с помощью дополнительного сменного оборудования работать и с грунтами 5 класса с объемным весом до 1800 кг/куб. м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 90 градусам. Экскаватор Удс 114 комплектуется комфортной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года. Марка и модель: Tatra 815-2 UDS 114 ID: 2708 Тип кузова: экскаватор-планировщик Год выпуска: 1999 Цвет: желтый Моточасы: 2863 Пробег (км): 10906 Объем двигателя (см3): 13744 Тип двигателя: дизельный Мощность двигателя (л/с): 340 Габаритные размеры: 8840/2500/4000 Эксплуатационная масса (кг): 21800 Технические характеристики экскаватора Емкость ковша (м3): 0,63 Классы выемки грунта: 2,3,4 Макс. усилие копания (кН): 85 Высота копания (м): 7,7 Глубина копания (м): 6,6 Радиус копания (м): 10,5 Производительность (м3/ч): 108 Продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя (с): 3,5/3 Время подъема/опускания стрелы (с): 6/7 Время поворота раб. ор-на 360 град. (с): 3 Скорость вращения рабочей платформы (об/мин): 8 Скорость вращения поворотной головки (об/мин): 20 Гидравлическая система Рабочее давление (МПа): 8-16 Давление в управляющем контуре (МПа): 3 Бак гидравлической жидкости (л): 150 Объем жидкости в системе (л): 500 Шасси Колесная формула: 6х6 Тип подвески: рессорная Тип тормозов: барабанные Размер шин: 12.00 R20 Крепление под запаску: есть Ящик: есть Дополнительное описание: Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора выполняются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. Выдвижение опор из кабины оператора. |
Местоположение: | Россия / Московская область / Дзержинский |
Предназначение экскаватора
Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров. Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор. Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре – на Камазе, Мазе, Урале.
Применяется в дорожном строительстве при подготовке для прокладки дорог. Выравнивает грунт перед насыпкой щебёнки. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Работает точно. Там, где надо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями. Чтобы не задеть трубопроводы, используют этот экскаватор. Он может копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90%. Хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, может работать в условиях вечной мерзлоты.
Экскаватор-планировщик Татра УДС
Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».
Сферы применения
Экскаватор EW 25-M1
Особенности конструкции основных узлов планировочных экскаваторов определили землеройные операции, где машина используется с максимальной эффективностью:
- На ограниченных по размерам стройплощадках, в местах с трудным доступом и перекрытых кровлей помещениях.
- Для разработки грунтовой массы под мостовыми сооружениями, при ремонтных работах и устранении аварий в узлах заглублённых коммуникаций
- Для очистки дна, наклонных и вертикальных стен траншей, канав, котлованов.
- Формирования основы под устройство половых покрытий, элементов фундаментов.
- Финишной подсыпки между элементами фундамента, канав, кюветов, насыпей.
- Доставки стройматериалов под перекрытия через проёмы, окна в стенах.
Татра УДС-114
Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.
Описание экскаватора Татра
Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.
Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:
- разработка грунта;
- выполнение котлованов под фундамент;
- рытье канав;
- добыча разрыхляемых пород.
При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:
- ковш;
- грейфер;
- буровая штанга;
- гидромолот;
- отвал бульдозера.
От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.
Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.
Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.
Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:
- базовое шасси;
- универсальная поворотная платформа;
- опорно-поворотное устройство;
- телескопическое оборудование.
Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.
Технические характеристики
Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:
- Базовое шасси — Татра 815.
- Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
- Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
- Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
- Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
- Производительность машины — 115 м³/ч.
- Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
- Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.
Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.
Источник
Производители
В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.
Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy
Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:
Модель | UDS 114 | UDS 214 | UDS 232 | UDS 211 |
Базовое шасси | TATRA T815 | Колесное, самоходное | Гусеничное | |
Транспортная скорость движения, км/ч | 80 | 20 | — | |
Двигатель платформы | John Deere 4045 HF 275 | |||
Гидравлическая система | Bosch Rexroth | |||
Объем ковша, м3 | 0.4 – 0.75 | |||
Производительность, м3/час | 115 | |||
Глубина копания, мм | 6600 | |||
Грузоподъемность, кг | 2600/7000 |
ЭКскаватор-планировщик UDS 114
Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.
Шасси моделей UDS 232 и UDS 211 изготавливаются сторонними
Основанная в 1997 году белорусская до 2010 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.
Модель | EW-25-M1 | EC-22-K2 |
Базовое шасси | VOLVO FM, КАМАЗ 65111-42/65111-46, КАМАЗ 43118-42/43118-46, МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312, УРАЛ 4320-60/4320-78 | Гусеничное |
Транспортная скорость движения, км/ч | 60 | — |
Двигатель платформы | Д-245 | |
Объем ковша, м3 | 0.5 – 0.8 | |
Глубина копания, мм | 5450 |
Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:
- S — используется гидравлика производства «Пневмостроймашина».
- R — гидравлика Bosch Rexroth (Германия).
- L – гидравлика Linde (Германия).
Святовит EC-22-K2
Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм. На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.
«Мотовилиха»
Выпуском данного вида машин занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.
Основные характеристики сведены в таблицу.
Модель | ЭО-43212 | ЭО-43213 | ЭО-43214 | ЕТ-4322 | МЗ-159 |
Базовое шасси | КамАЗ-53228 | Урал-4320 | КамАЗ 43118 | ТТМ 6901 | |
Транспортная скорость движения, км/ч | 75 | 25 | |||
Двигатель платформы | Д-243 | ЯМЗ-238Б | |||
Объем ковша, м3 | 0.5 | 0.63-0.75 | 0.5 | ||
Производительность, м3/час | 92 | 108 | — | ||
Глубина копания, мм | 5800 | 6900 | 3700 |
Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.
Модель ЕТ-4322
Модель ЕТ-4322 может быть интересна устройством стрелы. Ее опора подвижна, что позволяет достигаеть угол наклона 90?.
В модели МЗ-159 используется гусеничное снегоболотоходное шасси, позволяющее, благодаря низкому (0.2 кг/см2) давлению на грунт и способности плавать, применять этот экскаватор в самых сложных условиях.
Gradall
Американская компания Gradall предлагает большой выбор экскаваторов-планировщиков. Используемые колесные шасси позволяют двигаться по дорогам со скоростью до 88 км/ч. Применяются также гусеничные, специализированные шасси, например, для передвижения по железнодорожным путям.
GRADALL XL 4100 II
Особенностью машин этого бренда является оригинальная стрела треугольного сечения, поворачивающаяся вместе с ковшом. Еще одной оригинальной разработкой является система блокировки передней оси, позволяющая отказаться от использования опор при работе.
ТВЭКС
Тверская ]«ТВЭКС» выпускает модель ТЭП-18 на шасси КамАЗ-65111. При необходимости экскаватор может быть установлен на шасси на базе МАЗ, «Урал», Татра. Глубина копания составляет 6.6 м, установлен ковш объемом 0.63 м3. По желанию заказчика, машина может быть выполнена для работы в условиях низких или высоких температур.
ТЕР-18
Возможно применение разнообразного навесного оборудования, а также установлен вывод для подключения ручного гидроинструмента.
На видео можно посмотреть принцип работы экскаваторов-планировщиков:
УДС-114 на шасси TATRA особенности
Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.
Техническая составляющая
Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.
Рабочие характеристики
Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.
Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:
- силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
- трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
- тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
- усилие при копании – 85 Кн;
- глубина копания – 6,6 метров;
- высота разработки грунта – 7,7 метра;
- радиус разработки грунта – 10 метров;
- производительность – 108 м3/час;
- объем ковша – 0,63 куб. м;
- общий вес – 22 310 кг;
- объем баков – 400 литров (1+1).
При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.
Особенности эксплуатации
Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.
Особенности экскаватора планировщика
Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.
- широкий спектр выполнения работ;
- высокая скорость транспортировки;
- маневренность на участке;
- экономия денежных средств;
- простота и надежность;
Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.
Устройство экскаватора
Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами. Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.
У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки. Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор. У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.