Эксплуатация и технические характеристики фронтальных погрузчиков В 138
В уральском регионе одним из ведущих предприятий машиностроительной отрасли является ЗАО «Челябинские строительно дорожные машины», которое ежегодно презентует отечественным потребителям новые модели спецтехники. Так, с конвейера завода, начиная с 1996 года, сошел уже не один фронтальный погрузчик В 138, который по праву можно назвать универсальной машиной. Работая одновременно, как экскаватор, самосвал и бульдозер, это погрузчик широко используется организациями строительной и дорожной отрасли, а также предприятиями коммунального хозяйства.
Кроме того, хорошие показатели маневренности позволяют эксплуатировать погрузчик фронтальный В 138 и предприятиями лесозаготовительной или горно-добывающей промышленности. Процесс добычи полезных ископаемых, нефти, газа или золота предполагает соответствующее техническое оснащение и выдвигает определенные требования к используемой спецтехнике. В свою очередь, погрузчик в 138 оснащается разнообразным навесным оборудованием (двухчелюстным ковшом или ковшом увеличенного объема, челюстным захватом, гидромолотом, бульдозерным поворотным отвалом и пр.), что значительно расширяет его возможности.
Аналогом выпускаемой уральским заводом машины является известная модель белорусского погрузчика ТО-28, который уже много лет пользуется широким спросом не только у себя на родине, но и на отечественном рынке. Погрузчик фронтальный В 138 отлично справляется с выполнением погрузки / разгрузки материалов сыпучей структуры, в том числе, песка, глины, гравия и т.д. С помощью этой спецтехники можно осуществлять выгрузку грунта, планировку площадок, выполнять такелажные или монтажные работы.
Ширина автомобиля КАМАЗ по зеркалам
ПДД Российской Федерации ограничивают максимально допустимое значение ширины грузовых автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования, 2,55 метрами. Большегрузных авто с изотермическим фургоном – 2600 мм. В приложении № 3 к Соглашению о правилах перевозок грузов автомобильным транспортом указана допустимая длина: одиночных ТС – 12 м, прицепов – 12 м, автопоездов – 20 м.
Тем не менее, в эти нормы распространяются на ширину самого автомобиля, без учёта выступающих элементов, в частности зеркал. А это значит, что проезд между столбами или стенами помещения должен быть шире этих значений. Ведь крайними габаритными точками машины являются боковые зеркала.
Например, ширина кабины КамАЗа по крыльям указана в Паспорте Транспортного Средства и, в зависимости от модификации, составляет от 2 210 мм до 2 600 мм. А по зеркалам ширина КАМАЗа самосвала будет 2 880 мм – 3 000 мм. При желании зеркала можно сложить. Однако это неудобно, если заезд происходит задним ходом. Следовательно, для прямого въезда КамАЗу необходима ширина не менее 3 м.
Конструкция
Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.
В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.
Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.
Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.
Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».
При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.
В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.
Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».
Среди других изменений:
- Увеличен клиренс.
- Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
- Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото
Вас интересует оптимальный баланс цены и качества гусеничного экскаватора? Остановите свой выбор на продукции южнокорейской компании Hyundai. На протяжении последних 30 лет этот производитель постоянно совершенствует свой модельный ряд землеройной техники. В его ассортименте:
- легкие и тяжелые гусеничные экскаваторы;
- колесные экскаваторы;
- мини-экскаваторы;
- экскаваторы-погрузчики.
Более 40 моделей различной производительности – отличный вариант для того, чтобы приобрести гусеничный экскаватор по оптимальной цене.
Кроме широкого ассортимента землеройная техника Hyundai обладает следующими преимуществами:
- комплектуется двигателями Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Perkins;
- гидравлическая система Kawasaki;
- хороших обзор из кабины оператора;
- великолепная устойчивость;
- эргономичность управления;
- высокий уровень безопасности;
- соответствие строгим экологическим стандартам;
- низкий уровень расходов на обслуживание.
Экскаваторы южнокорейского производителя активно эксплуатируются в нашей стране и доказали свою приспособленность к климату, топливу и повышенным требованиям к производительност и.
Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.
Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.
Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.
- Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
- Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
- Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
- Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
- Выгодные условия гарантии!
Преимущества DM-34 «Волжанин»:
Расширенный функционал
Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.
Удобство эксплуатации
- Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
- Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.
Фронтальный одноковшовый погрузчик В-140
ИсторияПреимущества лизингаПрайс на запчасти
цена: 2 645 000 р. |
Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются высокопроизводительными машинами, обладающими, при относительной простоте конструкции, высокой маневренностью, мобильностью и транспортабельностью.
В разработке фронтального погрузчика В-140 использованы изобретения и промышленные образцы «ЧСДМ» с учетом пожеланий потребителей — создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.
Фронтальный одноковшовый погрузчик В-140 обладает рядом существенных преимуществ:
Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте. Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/час. Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей
Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами. Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях
Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением. Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности. Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе. Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Современный уровень дизайна фронтального погрузчика. Погрузчик В 140 оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).
Технические характеристики В-140 | |
Номинальная грузоподъемность, т | 4,5 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7705 |
ширина | 2500 |
высота с максимально поднятым ковшом | 5350 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея, мм | 1950 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Скорость движения вперед, км/ч: I передача II передача III передача IV передача | 6,7 10,6 22,3 36,0 |
Скорость движения назад, км/ч: I передача II передача III передача | 6,7 10,6 22,3 |
Эксплуатационная масса, кг | 14600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 |
Уклон удержания погрузчика без груза мтояночным тормозом на твердом сухом участке грунта, %, не менее | 20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-238М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая ZF 4WG-180 |
Стояночный тормоз | Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Ходовая часть | |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы в ° не менее | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Подвеска заднего моста | ведущие |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Количество мест, пассажировместимость
После рестайлинга автобусы стали более комфортабельными. Вместимость варьируется от 11 до 55 мест. Высокую популярность приобрела модель ПАЗ-3205, которая представлена на рынке в нескольких модификациях и комплектациях. Практически все автобусы рассчитаны на 23-25 посадочных мест, когда общее количество перевозимых пассажиров составляет 41-42 человека.
Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия
Сколько сидячих/посадочных мест, вместимость пассажиров
Возможно привести данные о вместимости и некоторых других моделях и модификациях, количестве посадочных мест и общей вместимости соответственно:
- ПАЗ-651 — 19 и 23;
- ПАЗ-652 — 23 и 42;
- ПАЗ-672 — 23 и 45%
- ПАЗ-3203 — 23 и 37;
- ПАЗ-3204 — 17 и 53; 21 и 50; 25 и 43 в зависимости от назначения;
- ПАЗ-3205 — 23 и 42;
- ПАЗ-3206 — 28 и 37;
- ПАЗ-4230 — 31/29/27 и 54/54/56;
- ПАЗ-4238 — количество посадочных мест варьируется в пределах от 35 до 39.
Показатели вместимости различаются и у модификаций одной модели, например, модификации модели ПАЗ-320530:
- ПАЗ-320530-02 — 18-25 и 38-42;
- ПАЗ-320530-22 — 18-25 и 38-42;
- ПАЗ-320540-02 — 18-23 и 39-43;
- ПАЗ-320540-22 — 18-23 и 39-43;
- ПАЗ-320550-02 — 21+1 и 36;
- ПАЗ-320550-22 — 21+1 и 36;
- ПАЗ-320570-02 — 22+1 и 22;
- ПАЗ-320570-22 — 22+1 и 22.
Расположение мест
Расположение мест различается в зависимости от вместимости, назначения модели, наличия дополнительных опций, например, места для инвалидного кресла, пожелания производителя. Например, общая вместимость городского/пригородного ПАЗ-32053 составляет 41 пассажир, количество мест для сиденья — 25. Нумерация в салоне очень спутанная. Первые три сиденья, находящиеся справа от водителя, расположены лицом к салону, имеют номера 23, 24, 25. Далее слева расположены сиденья с номерами 5 и 6, размещенные параллельно оси салона, и только после них в левой части находятся места 1, 2, 3 и 4. Правый ряд начинается с номеров 21, 22. Возможны и другие варианты.
Планировка автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Модель ПАЗ-4234 относится к автобусной технике малого класса. В ней предусмотрено 25 мест для сиденья и еще 18 пассажиров могут ехать стоя. В салоне данной модели все места, кроме заднего справа, расположены по ходу движения машины. В модификации, которая имеет 30 пассажирских мест, впереди расположены три совмещенных сиденья, обращенных лицом внутрь салона. В последнем случае номера трех первых мест – 30, 1 и 2. Сиденья 3 и 4 расположены в ряду слева. Далее все номера следуют по порядку.
В ПАЗ VECTOR NEXT, в зависимости от назначения (городской/пригородный), предусмотрено несколько вариантов комплектации внутреннего пространства. Сидячих мест может быть 17, 21, 25.
Фронтальный погрузчик В-140
не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.
На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.
В основу разрабатываемой конструкции были заложены максимальная функциональность машины, соответствующая аналогичным моделям зарубежных фирм, удобство обслуживания, комфорт рабочего места, характеристики и надежность.
Фото фронтального погрузчика В 140
Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.
К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.
Экскаватор ЭО 2621
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА ЭО-2621/ЭО-2626
12.1. Виды и периодичность технического обслуживания экскаватора ЭО-2621/ЭО-2626
Техническое обслуживание экскаватора включает:— ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое в течение рабочей смены;— техническое обслуживание № 1 (ТО-1), выполняемое через каждые 125 моточасов работы двигателя;— техническое обслуживание № 2 (ТО-2), выполняемое через каждые 500 моточасов работы двигателя;— техническое обслуживание № 3 (ТО-3), выполняемое через каждые 1000 моточасов работы двигателя.Техническое обслуживание трактора производите в соответствии с инструкцией к трактору. Работы по техническому обслуживанию экскаватора и трактора проводятся эксплуатирующей организацией и выполняется одновременно.Экскаватор закрепляйте за машинистом, прошедшим специальное обучение и получившим соответствующее удостоверение. Если экскаватор работает в две смены, то допускается передача машины другому лицу, имеющему соответствующее удостоверение.12.2. Обязанности машиниста— знать конструктивные и эксплуатационные особенности трактора и навесного оборудования экскаватора;— содержать экскаватор в чистоте и выполнять ежесменное техническое обслуживание;— постоянно следить за состоянием экскаватора: вести отчетность о работе экскаватора и передаче его другому лицу.12.3. Обязанности механика— инструктировать машиниста по устройству, правилам эксплуатации, техническому обслуживанию экскаватора и по технике безопасности ведения работы на нем;— организовывать проведение технического обслуживания и ремонта экскаватора, вести учет и следить за своевременным и качественным выполнением работ;— следить за отчетностью о работе экскаватора и за передачей смен;— производить переоборудование экскаватора;— составлять совместно с машинистом акты о поломках и авариях;— снабжать экскаватор заправочными материалами, запасными частями и инструментом.
12.4. Подготовка к техническому обслуживаниюТехническое обслуживание проводится эксплуатирующей организацией.Перед каждым техническим обслуживанием экскаватор очищают снаружи от грязи и моют (перед ТО-1, ТО-2, ТО-3)Выполнение технического обслуживания машинистом непосредственно на месте работы экскаватора допускается только в исключительных случаях (при температуре окружающей среды не ниже 5 0С, при отсутствии механической мастерской либо из-за значительной удаленности экскаватора от механической мастерской).Машинист и подсобный рабочий должны быть обеспечены необходимым инструментом и приспособлениями из ЗИП экскаватора и трактора.На техническое обслуживание экскаватор направляется в укомплектованном виде с приложенным комплектом ЗИП. После выполнения работ комплект ЗИП должен быть возвращен.
Мтз 80
Экскаватор «Беларус» марки МТЗ-80 является базовой моделью для целой линейки спецмашин, выпускаемых после глубокой модернизации тракторов МТЗ-50 с 1974-го года до настоящего времени.
Экскаватор погрузчик МТЗ-80
Устройство
МТЗ-80 оснащен 4-хцилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-240 с пуском от электростартера либо Д-240Л с пуском от пускового двигателя. Коробка передач установлена автоматическая 9/2 (вперёд – 9, назад – 2). Привод установлен только на задние колёса, которые у этой модели являются ведущими, а передние колёса выполняют направляющую роль. Остов машины – полурама с подрессоренной спереди подвеской. Рулевое управление осуществляется механически червячным способом с гидроусилителем для облегчения усилий оператора, прикладываемых к повороту руля (косозубый сектор). Дизайн экскаватора включает расположенный спереди двигатель, увеличенные задние колеса и закрытую застекленную кабину. В стандартной комплектации поставляются увеличенный передний и дополнительный траншейный ковш, а также ковшовое приспособление для заднего крепления.
Технические характеристики
Основные характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-80 отражены в таблице:
Параметр | Ед.измерения | Величина |
Ширина (по колее) | мм | 2100 |
Длина | мм | 3815 |
Высота | мм | 1615/2470 |
Вес (без оборудования) | кг | 3160 |
Мощность двигателя | л.с. | 60 или 80 |
Максимально возможная скорость | км/час | 40 |
Расход горючего | г/кВт*ч | 238 |
Ковш | м3 | 0,4 |
Стрела | м | 5,5 |
Обзор основных параметров погрузчика В 138
Для безопасности оператора при работе кабина погрузчика имеет усиленное исполнение, а также надежную систему защиты от опрокидывания (ROPS) и от падения предметов (FOPS). Эти две неприятности являются основными угрозами для спецтехники, в связи с чем производители регулярно предлагают новые решения и улучшенные в плане безопасности модели.
Что касается условий работы, то, судя по отзывам водителей, работавших на фронтальном погрузчике В 138, кабина достаточно комфортна, имеет панорамное стекло, обеспечивающее прекрасный обзор оператору. Отопление техники происходит за счет встроенного двухрежимного отопителя. Машины, поставляемые на экспорт, комплектуются кондиционером и более удобным сиденьем. Управление рабочими органами погрузчика осуществляется с помощью джойстиков.
Грузовая линия Приобье-Салехард-Приобье
Подробности
Категории легковых автомобилей
Категория 1 | Категория 2 | Категория 3 | Категория 4 | |
Audi | A-1,3 Q-3 | A-4,5, Q-5 | A-6,7,8 Q-7 | |
Acura | RDX | MDX | ||
BMW | Серии-1.2 X-1 | Серии-3, Х-1,3.4 | Серии-5,7 Х-5,6 | |
Cadilac | CTS,SRX, Escalade | |||
Changan | CS 35 | Eado | Raeton | |
Chevrolet | Spark | Lanos, Aveo, Lacetti.Cobalt, Niva | Cruze,Captiva, Orlando, Epica | Blazer, Tahoe |
Cheri | M11, QQ6, Fora,Tigo | |||
Chrysler | PT Cruiser | Sebring, Grand, Voyager, 300C, Town Countri | ||
Citroen | C-1 | C-2,3 | C-4,5, C-Crosser | С-6 |
Daewoo | Matiz | Nexia | Espero. Magnus | |
Dodge | Neon, Caliber | Nitro | Caravan, Jonrney, Stratus | |
Datsun | mi-Do, on-Do | |||
Fiat | 500, Panda | Stilo, Punto, Albea, Bravo | ||
Ford | Fiesta, Fusion, Focus, C-Max, Maverik | S-Max,Kuga, Escape, Vagon IV | Mondeo, Galaxy, Explorer, F350 | |
FAW | Oley, V2, V5 | B 50, B70, X80 | ||
Great Wall | Hover | |||
Geely | MK, GC6 | Emgrand, GX7. Atlas | ||
Haval | H2 | H6.H8 | H9 | |
Hummer | H-1.H3 | H-2 | ||
Honda | Jazz, Civic | CR-V, Odyssey | Accord, Crosstour, Pilot | |
Hyndai | Getz, Akcent, Solaris, i30, i35, Matrix,Elantra.Greta.Tucson | i40, Genesis Santa Fe. Galloper, Terracan, Sonata NF | Sonata UF. LF Equus, ix55, Starex. H-1. Palisade | |
Infiniti | G, EX | M, FX, QX | ||
Jeep | Compass, Liberty | Cherokee, Wragler | Comander, Grand Cherokee | |
Jaguar | XE | XF | ||
Kia | Picanto | Rio, Ceed, Spectra, Soul, Cerato, Venga, Carens, Sportage | Sorento, Magentis | Optima, Opirus, Mohave,Carnival |
Land Rover | Freelender, Evoque, Defender | Discovery, Range Rover | ||
Lexus | CT | IS,RX (до 2015 г.), NX | RX (с 2015 г.)ES, GS, LS, RX, GX, LX | |
LIFAN | Smily, Celliya, Colano, X50, X60 | Cebrium | ||
Luxgen | 5Sedan.7 SUV | 7MPV | ||
Mazda | Demio, 2, 3, Premacy, CX3 | 5,6, CX-5, CX-7, MPV | CX-9. BT-50 | |
Mercedes-Benz | A, B, GLA | C, GLK, G.GLE | E, S, R, ML, GL, Vito | |
Mitsuhishi | iMiev | Colt, Lancer, Carisma, Space Star, ASX. Eclips Cross | Outlander, Galant, Grandis, Pajero Sport, Delika | Pajero 3,4, L200 |
MINI | Cooper | |||
Nissan | Note, Micra, Juke, Tiida, Almera, Qashqai Wingroad Terrano (новая) | Primera,Serena,Bluebird X-Trail, Sentra, Qashqai+2 Terrano(старая) | Teana, Pathfinder, Murano, Patrol, Maxima, Navara. Prestige | |
Opel | Corsa, Astra, Meriva,Mokka | Vektra, Signum, Antara, Zafira, Frontera, Sintra, Monterey | Omega, Insignia | |
Peugeut | 106, 107 | 208, 307, 308, 2008, 3008, Partner | 406, 407, 508, 4007, 4008 | 607 |
Porsche | Macan | Panamera, Cayenne | ||
Renault | Clio, Logan, Sandero, Kongoo, Symbol, Megan, Scenik, Duster. Kaptur | Fluence, Laguna, Koleos | Latitude | |
Seat | Cordoba, Ibiza, Leon, Altea | |||
Skoda | Fabia, Rapid, Felicia, Yeti,Roomster. Scala | Oktavia | Superb | |
Scang Yong | Actyon | Kyron, Musso. Rexton | ||
Subaru | XV, WRX, Impresa | Legacy, Outback, Forester | Tribeca | |
Suzuki | Splash, Liana, Swift, Ignis, SX-4, Jimni. Vitara | Vitara XL-7 | ||
Toyota | Yaris, Vitz, Corolla, Auris, Verso, Prius, Rastis, Town Ace, Picnik. Carina. RAF-4 (до 2013 г.), C-HR | Avensis, RAV-4 (с 2013 г.),Allion,Premio, Noah, Mark 2, Estima,Harrier, Previa, Surf, Wish. Fortuner |
|
|
Wolkswagen | Beetle, Polo, Jetta, Golf, Scirocco, Touran, Caddy | Passat, Tiguan, Sharan | Phaeton, Touareg, Multivan, Transporter, Crafter, Amarok | |
Volvo | C30, S40, V40, V50 | S60, V60, XC60, C70 | 740, V70, CX70, S80, XC90 | |
Vortex | Tingo. Corda | Estina | ||
ВАЗ | ОКА | Все модели, кроме ОКА | ||
ГАЗ | 3110, Волга | Соболь Баргузин | ||
УАЗ | Модели кроме пикапа | Пикап | ||
ИЖ | Все модели | |||
Москвич | Все модели |
- В случае отсутствия марки легкового автомобиля в таблице, категорию необходимо уточнить в офисе продаж, либо руководствоваться длинной транспортного средства:Категория 1: легковые автомобили длиной до 3,6м включительно.
- Категория 2: легковые автомобили длиной от 3,6м до 4,5м включительно.
- Категория 3: легковые автомобили от 4,5м до 4,8м включительно, кроссоверы и внедорожники до 4,8 м включительно.
Категория 4: легковые автомобили длиной более 4,8м. Микроавтобусы длиной более 4,8 м.
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м³ | 2,1(2,2) |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3200 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1100 |
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее | 50 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Номинальная грузоподъемность, т: | |
— ковш скальный | 3,8 |
— ковш двухчелюстной | 3,4 |
— захват челюстной | 3,5 |
Номинальная вместимость, м³, не менее: | |
— ковш скальный | 2,1 |
— ковш двухчелюстной | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 13000 |
Захват челюстной
Номинальный объем ковша, м³ | 2,0 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 1800 |
Раскрытие зева, мм | 1200 |
Масса, кг | 3455 |
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен. |
Двухчелюстной ковш
Номинальный объем ковша, м³ | 1,9 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2660 |
Раскрытие зева, мм | 1030 |
Масса, кг | 3820 |
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша. |
Ковш основной
Номинальный объем ковша, м³ | 2,1 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3200 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3130 |
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м³. |
Скальный ковш
Номинальный объем ковша, м³ | 2,1 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3100 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания,мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3195 |
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой. |
Прочие характеристики погрузчика
Управление тормозами
— колесными | пневматическое |
— стояночным | механическое |
Управление рабочими органами | гидравлическое с гидросервированием |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Мощность стартера, кВт (л.с.) | 8,2 (11,2) |
Мощность генератора, кВт | 0,785 |
Максимальный ток генератора, А | 75 |
Аккумуляторные батареи: | |
— тип | 6СТ-190А |
— количество | 2 |
Заправочные объемы
Топливная система, л | 270 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 29 |
Система смазки двигателя, л | 30 |
Главная передача моста (каждого), л | 11,5 |
Колесная передача, л | 1,5 |
Насосная станция, л | 3,5 |
Промежуточная опора карданной передачи, л | 0,75 |
Предохранитель против замерзания | 0,2 |
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Показатели надежности
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее | 8000 |
Коэффициент технического использования, не менее | 0,85 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более | 0,07 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более | 0,5 |
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более: | |
— на рулевом колесе | 115 (11,75) |
— на педали подачи топлива | 50 (5,2) |
— на рычагах управления рабочим оборудованием | 60 (6,15) |
— на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом | 120 (12,5) |
— на педалях типа тормозной | 200 (22) |
— на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену | 200 (22) |
Температура на рабочем месте машиниста, °С: | |
— в зимнее время, не ниже | +14 |
— для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше | +31 |
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более | 80 |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам | по ГОСТ 12.1.012-90 |
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам: | |
— ГОСТ 12.1.005-88 | уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
— ГОСТ 17.2.2.01-84 | дымность отработавших газов |
— ГОСТ 17.2.2.05-86 | выбросы вредных веществ с отработавшими газами |