Видео-обзор bmw x5 2019-2020

Wilder than Ever

This species of muscle-bound crossover isn’t new. Multiple manufacturers have been in this space for years, working magic at the margins of physics to make these lumbering beasts capable of feats once the province of Porsche 911s and Chevy Corvettes. Mercedes-AMG has just unleashed its answer to this Bimmer in the form of the 2021 GLE63 S. BMW has been at this since 2009 with the original X5 M and its even less practical X6 M fastback sibling. Those models were bonkers when they were new and nothing has changed.

But as evidenced by the X5 M Competition, humans can embrace crazy. Especially humans with a little money to spend. Along with the additional 17 ponies, the pricey upgrade brings a throatier exhaust system, a strut tower brace, a few more cabin surfaces covered in leather, some blacked-out exterior trim, and a Track setting to join the Comfort, Sport, and Sport Plus drive modes.

View PhotosBMW

At least the X5 M Competition’s performance is as crazy as its $115,095 price. Having just scorched the mountain roads and long, straight two-lanes west of Prescott, Arizona, we can confirm that the X5 M Competition’s power is addictive. BMW claims it will accelerate to 60 mph in 3.7 seconds. Considering that the last-gen 567-hp X5 M managed that feat in 3.8 seconds, we bet the new one is even quicker than BMW claims. We’ve yet to test one to validate that assumption, so for now, know this: All that power, funneled through the silky ZF eight-speed automatic transmission and rear-biased all-wheel-drive system, launches this hot-rod X5 from rest like the Road Runner ditching Wile E. Coyote. Opt for the $2500 M Driver’s package and the top speed jumps from 155 mph to 177, according to BMW.

Not surprisingly, BMW’s M division reworked the X5’s chassis to handle this unholy rush of speed. A dynamic front anti-roll bar, adaptive dampers, and massive Michelin Pilot Sport 4S summer tires—size 295/35ZR-21 in front, 315/35ZR-21 in the rear—enable it to bite into corners with sports-car-like ferocity.

View PhotosBMW

Сколько топлива потребляет? 6/10

Расход топлива X5 M Competition в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 12.5 литров на километр, а заявленные выбросы углекислого газа (CO2) — 286 граммов на километр. Оба немного заинтересованы, учитывая предлагаемый уровень производительности.

Однако на самом деле X5 M Competition действительно любит выпить — очень большой напиток. У нас средний расход составил 18.2 л/100 км на протяжении 330 км пути, который преимущественно проходил по проселочным дорогам, в то время как остальное время было равномерным между шоссе, городом и трафиком.

Да, было много энергичного вождения, поэтому более сбалансированная цифра в реальном мире была бы ниже, но ненамного. Действительно, это транспортное средство, которое вы покупаете, если вам все равно, сколько стоит заправка.

Говоря об этом, 5-литровый топливный бак X86 M Competition потребляет как минимум бензин с октановым числом 95.

Driving the 2020 BMW X5 M Competition

You’ve probably never heard of Yarnell Hill, a lightly traveled grade that clings to the side of a granite mountain in rural Arizona. Its uphill and downhill lanes are separated and deliver very different challenges, which makes it a great place to size up a vehicle like the X5 M Competition.

The uphill climb consists of two lanes of smooth, sweeping turns that make this leg more about the chassis itself than the ultimate power of the V8 engine. These corners don’t ask much of the brakes but do lean heavily on the front tires. Here the new X5 M makes good use of its slightly wider front tires (295 mm vs 285 mm last year) and slightly narrower rear ones (315 vs 325). Turn-in is direct, and the balance is spot-on. There’s not a whiff of understeer. Body roll never rises to a noticeable level because Active Roll Stabilization can overdrive the stabilizer bars as needed. Mid-corner grip is heroic, but it’s not clear how it might be different if this were a regular X5 M. Both share the same 295/35R21 Michelin Pilot Sport 4 S front tires, but my Competition has forged wheels and larger 315/30R22 tires. A regular X5 M would have cast wheels and 315/35R21 rear tires.

Speed limits being what they are, it’s best not to hammer the gas out of the larger sweepers. But there’s more room for creativity out of the tighter ones, and here is where the Active M differential’s electronically adjustable locking action pays dividends. Through it all the seats do an especially good job of clamping me in place, but the bolsters are never overly confining and can be easily moved aside into a cruising position when the road straightens.

X5 M Competition Is Imperfect Fun

The ride back to the hotel is fairly smooth and comfortable, but the firmness of the suspension does come through. The electronically controlled dampers and stabilizer bars help to take the edge off, but the amount of road feel may still be too much for some, even in Comfort mode. Last year’s rear air suspension has been replaced by coil springs, but it’s not the obvious culprit.

2020 BMW X5 M Competition, BMW

It’s also sobering to watch the gas gauge. The 2020 X5 M’s 21.9-gallon tank is a half-gallon smaller than before, and its rated fuel economy of 15 mpg combined (13 city/18 highway) is one mpg worse across the board. Gas money won’t be the issue for those that can afford one of these, but the likelihood of traveling fewer than 300 miles between fill-ups could annoy anyone.

2020 BMW X5 M Competition, BMW

I have mixed feelings about the sheer number of driver adjustments, which include engine, chassis, shift timing, steering feel, brake feel and the xDrive system. At least you can program two favorites and readily engage them by pressing the red M1 or M2 buttons on the steering wheel. These favorites can also remember preferences for the on/off status of the DSC system, the engine start/stop function and the exhaust system’s sound control flaps. 

What About the X6 M?

The differences between the X5 M and the X6 M can be judged by eyeballing the styling, sitting inside, and considering the extra $3,500 you’ll pay for an X6 M. The powertrain is exactly the same and the driving dynamics aren’t noticeably different, while the weight difference is just about 50 pounds less than the X5. Rated fuel economy and estimated 0-60 mph times don’t differ at all.

2020 BMW X5 M Competition (L) and X6 M Competition (R), BMW

The styling’s effect on cargo volume is obvious, but it affects overall cabin space more than you’d think because the roof is 2.3 inches lower. Front and rear headroom are down 1.4 and 1.9 inches, respectively, but rear legroom also gets dinged 1.7 inches because the sloping roof forces the seats closer together. I still fit back there, though, but it’s a tighter fit.

2020 BMW X6 M Competition, BMW

On the road, the closer proximity of the roof and pillars is palpable, whereas the X5 feels a lot more suited to my frame—as well as my frame of mind. The X6 also seems a bit more tense and unadulterated in ride comfort and road noise. It’s as if the interior cabin literally gives off a different vibe because of its resonance characteristics, and that’s very likely the case because of the X6’s smaller enclosed volume and different shape. But the difference is nothing like an actual deal-breaker.

Going Down

Different aspects of the chassis come into play on the way down, which is just one lane wide and tightly hugs the cliff face. Here the corners are much tighter, the speeds slower, the brakes absolutely critical. The grip of the wider front tires is crucial here, but the unexpected bit is how smooth, consistent and easy to modulate the brakes feel when used aggressively.

2020 BMW X5 M Competition, BMW

I didn’t expect this because the X5 M has an Integrated Braking System, a hybrid-style brake-by-wire system (with a hydraulic backup) that monitors pedal position, application rate and the pressure developed within a hydraulic cylinder to interpret your demands and pass them on to the ABS module. Such systems were a necessity on EVs and hybrids because they must constantly blend varying amounts of friction and regenerative braking. 

Manufacturers are starting to deploy this technology to their mainline cars because it can deliver impeccable feel if you get the software right, as BMW has here. This is also how the new X5 M can offer two selectable brake feel modes, but I’m not convinced that’s not simply a case of adding an adjustment for adjustment’s sake.

2020 BMW X5 M Competition, BMW

The tight corners also shine a light on what might be the most noticeable single change to the 2020 X5 M. Last year’s variable-ratio rack had a nominal value of 17.9:1, but now it’s 13:1. This comes into play everywhere, but hairpin corners and tight twisties like these really highlight the fact that there’s rarely a need for regripping or shuffle-steering outside of a parking lot. It also helps that the M’s steering wheel rim is chunky and easy to grip.

Significant chassis bracing has been added to the M models to take full advantage, and a lot of that is easy to see when you open the hood.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

При цене от 209,900 5 долларов плюс дорожные расходы новый X21,171 M Competition на 58,000 50 доллар дороже, чем его предшественник, не входящий в список конкурентов, и стоит на XNUMX XNUMX долларов больше, чем MXNUMXi, хотя покупатели получают компенсацию за дополнительные расходы.

Стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает датчики сумерек, датчики дождя, автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, двери с плавным закрыванием, рейлинги на крыше, раздельную заднюю дверь с электроприводом и светодиодные задние фонари.

В салоне спутниковая навигация с текущим трафиком, поддержка беспроводной Apple CarPlay, цифровое радио DAB+, система объемного звучания Harman/Kardon с 16 динамиками, вход и запуск без ключа, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевая колонка с электроприводом, четыре -зональный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией окружающего освещения.

В стандартную комплектацию входят светодиодные задние фонари.

Наш тестовый автомобиль окрашен в потрясающий цвет металлик Marina Bay Blue, который является одним из нескольких бесплатных вариантов.

Говоря об этом, список опций на удивление короток, но изюминкой является пакет Indulgence за 7500 долларов, который включает в себя некоторые функции, которые должны быть стандартными в этой ценовой категории, такие как охлаждение передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений.

Основными конкурентами X5 M Competition являются универсальные версии еще не выпущенных Mercedes-AMG GLE63 S второго поколения и Porsche Cayenne Turbo (241,600 XNUMX долларов США), которые выпускаются уже пару лет.

История

Формально версия М у Х5-го появилась в кузове E70 в 2009 году. Но на самом деле еще в 53-м кузове были намеки на «горячие» варианты кроссовера. В 2002 году появилась модификация 4.6is с мотором на 347 л. с. и разгоном до «сотни» за долгие 6.5 секунд. В 2004 году появилась еще более заряженная версия, оснащенная 4.8-литровым двигателем на 360 «лошадей» и разгоном до 100 км/ч за 6.1 с. Для тех лет показатель был совсем неплох. Спрос мотивировал баварцев представить полноценную М-версию уже в новом кузове E70. Здесь был установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра, который выдавал внушительные 555 л. с. и 680 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер разгонялся до «сотни» за 4.7 с.


BMW X5 M 2019 в кузове E70

В следующем кузове F15 (который в М-исполнении носит индекс F85) отдачу 4.4-литрового мотора повысили уже до 575 лошадиных сил и 750 Нм. Динамические характеристики кроссовера также улучшились: до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4.2 с. Но, как оказалось, и это не предел, ведь у нашего X5 M F95 с такого же рабочего объема инженерам удалось снять уже 600 «лошадей», а разгон до первых 100 км/ч занимает уже каких-то 3.9 с.

Не нужно также забывать, что указанные характеристики справедливы для «обычного» X5 M. Ведь есть еще и специальная версия Competition, мотор которой выдает на 25 л. с. больше мощности, за счет чего и разгон до 100 км/ч проходит быстрее на 0.1 с.


BMW X5 M в кузове F15

Кроме увеличенной отдачи мотора, версия Сompetition отличается более продвинутой выхлопной системой, а также измененным рисунком колесных дисков. Кроме того, Competition можно опознать по черной решетке радиатора (такую можно отдельно заказать в обычный X5-й, но нельзя в «эмку»).

Также Сompetition отличается ремнями безопасности со строчкой в «М-стиле», потолком из алькантары, другой обивкой салона и наличием режима M-Track, в котором отключаются все помощники активной безопасности.

Салон

Особенного внимания стоят две специальные кнопки, которые появились на руле. Они отвечают за память настроек. К примеру, одну вы можете запрограммировать на «комфорт», используя этот режим как основной, другую же – на «спорт». Так что в случае необходимости, нажав на кнопку два раза, вы сразу перенастроите все системы на спортивный стиль. Уверен, вы как минимум первым уйдете со светофора, и мало кто сможет составить вам достойную конкуренцию.


BMW X5 M салон

Еще хочу отметить отличные кресла, которые прекрасно удерживают вас в резких поворотах. Кроме того, они очень удобны, а регулировки настолько обширны, что настроить под себя можно даже верхнюю часть спинки (не говоря уже о более привычных регулировках).

Благодаря диодной подсветке на передней панели и картах дверей в ночное время салон обретает совсем другую атмосферу. Мне даже показалось, что для такого «серьезного» автомобиля это уж слишком. Я никогда не любил БМВ как раз из-за подобных «заигрываний»: слишком броско, слишком пестро, слишком ярко. С другой стороны, именно из-за этих «слишком» люди и готовы покупать BMW М-серии. Правда, в первую очередь они платят за превосходную динамику, а уже во вторую – за все остальное, в том числе и за практичность.


BMW X5 M передние сидения

Кстати, о практичности. Этот кроссовер, несмотря на доводку именно под «горячую» езду, предоставляет уютный салон с отличной обзорностью. Садиться сюда удобно, внутренняя эргономика выверена, материалы — качественные. Даже карбоновые вставки здесь не выглядят какими-то неуместными. Симпатичный джойстик КПП в этом BMW удобно лежит в руке (а еще он – не хрустальный, как у кроссовера Х7, и это хорошо).

Стоит также отметить отличную мультимедийную систему. В тесте стандартной BMW X5 мы уже указывали на то, что и функционал, и его реализация в мультимедийной системе – на высоте.


BMW X5 M мультимедийная система

Акустическая система здесь «умеет подыгрывать» выхлопу: через динамики вы можете слышать искусственно синтезированный звук спортивного рёва из выхлопных труб. С другой стороны, здесь установлена система Bowers & Wilkins, поэтому любой звук, исходящий из ее динамиков, будет максимально реалистичным.

В любом случае, салон BMW X5 M не кажется мне настолько педантично «немецким», как, например, у Audi RS Q8. Здесь меньше сдержанности, но нисколько не меньше качества. Разнообразных опций здесь также не меньше: хватило бы денег.

Кстати, все особенности Х5 M реализованы и в модели X6 M (ведь технически, да и с точки зрения комплектаций) автомобили одинаковы. По сути, эти кроссоверы отличаются лишь задней частью кузова: из-за ниспадающей крыши X6 M располагает далеко не рекордным по пространству вторым рядом сидений, а также уменьшенным в объеме багажником.

Not for the Timid

Given the X5 M’s elevated height and the rather filtered sense of control coming through the steering wheel, whipping down twisty roads initially feels like an act of faith. But once you adjust, you’ll find this beast easy to manage, even at velocities that will leave your passengers fearing for their lives or ready to hurl. Possibly both. The X5 M’s iron-fisted grip on the smooth Arizona pavement comes at the price of a stiff ride, though, even with its adaptive dampers in Comfort mode. Such abrupt body motions might be too jarring for folks on the broken roads of Snowbelt states.

And yes, we know: The new X5 M, for all its lunacy, isn’t the wildest of the breed. That honor goes to the 641-hp Lamborghini Urus, which puts up even better numbers at the test track than we expect the X5 M Competition to deliver. Of note are the Urus’s 3.1-second 60-mph sprint and 1.02 g’s of lateral grip. Also, at $211,321, the Lambo’s base price makes the X5 M Competition look almost sane.

View PhotosBMW

But a near miss with sanity is not what the X5 M Competition is selling. The world’s thirst for crossovers seemingly cannot be satiated. And this hardcore BMW comes wrapped in a gnarly racing suit, lined with high-end materials. It is no doubt a highly irrational luxury purchase, but that unbridled excess is also its most compelling trait.

Specifications

Specifications

2020 BMW X5 M

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

BASE PRICE
X5 M, $106,095; X5 M Competition, $115,095

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
268 in3, 4395 cm3Power
600 or 617 hp @ 6000 rpmTorque
553 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 117.0 in
Length: 195.0 in
Width: 79.3 in
Height: 68.9 in
Passenger volume: 106 ft3
Cargo volume: 34 ft3
Curb weight (C/D est): 5450 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.6–3.7 sec
100 mph: 9.0–9.1 sec
¼-mile: 12.0–12.1 sec
Top speed: 155–177 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/13/18 mpg

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

В 5 году ANCAP присвоил дизельным версиям X2018 максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности. Таким образом, бензиновый X5 M Competition в настоящее время не имеет рейтинга.

Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и рулевом управлении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание ограничения скорости, помощь с дальним светом. , предупреждение водителя, контроль давления и температуры в шинах, помощь при трогании с места, контроль спуска, помощь при парковке, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки и другие. Да тут многого не хватает…

Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя семь подушек безопасности (двойные передние, боковые и боковые, а также для защиты коленей водителя), обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (BA), среди прочего.

Обслуживание и надёжность

Мой опыт в сервисном обслуживании был в общем положительным с двумя проблемами, которые заняли всего пару поездок на СТО. Одна проблема возникла со звуком, где всё, начиная с радио до системы контроля дистанции при парковке, не издавало ни звука. Другой проблемой была вибрация, возникающая при остановке на светофорах. Однако все неполадки были устранены по гарантии вместе с планом БМВ под названием «нулевое» техобслуживание. С помощью этого плана намного легче оставить машину, отремонтировать её и затем забрать.

Мне хотелось бы выделить одну функцию – Комфортный доступ (Comfort Access). Сначала меня эта вещь немного раздражала, так как не нужно никуда вставлять и необходимо заряжать батарейку. У BMW есть два помощника: первый – металлический ключ, с помощью которого можно попасть в машину, и второй – кнопка на руле, которая заводит машину без ключа. Это отличная функция, когда ключ даже не нужно доставать из кармана.

Я считаю Comfort Access с возможностью его использования без ключа на 100% надёжным – ни одна из функций не выходила из строя. А батарейка в ключе потребовала замены только через 4 года. На приборной панели светилось предупреждение, что мне нужно заменить батарейку. Я посмотрел, как её заменять в инструкции, снял крышку, сфотографировал батарейку и затем купил такую же в продуктовом магазине. Замена заняла секунды.

Интерьер и универсальность багажного отделения

Лучшее, что есть в 5 Series Gran Turismo, – это его салон и универсальность багажного отделения. В салоне много пространства, а из-за длинной колёсной базы 5GT напоминает 7 Series. Каждый пассажир получает много личного пространства.

Мой 550i GT оснащён 4-зональным кондиционером и сидениями с подогревом как спереди, так и сзади. Таким образом, у каждого пассажира есть много места для ног и возможность подстроить место под максимальный комфорт для себя. Задние сидения можно регулировать вручную, но этой функцией мало кто пользуется.

На 5GT ещё и удобно перевозить грузы, так как его багажник больше и выше, чем у большинства других спортивных седанов. Полку багажника легко снять и спрятать в отделении под полом. Между багажником и задними сидениями есть перегородка, и иногда просто убрав её, можно получить несколько дюймов дополнительного грузового пространства, не наклоняя при этом задние сидения.

Я помещал в эту машину достаточно много груза, а с помощью перегородки и регулируемых задних сидений грузоёмкость 550i GT можно кастомизировать почти бесконечно. Линия крыши, как у купе, никогда не была для меня проблемой; в мой 5GT помещалась мебель, деревья, багаж и коробки.

Поведение на дороге

Управляется BMW X5 M (как и можно было ожидать) просто прекрасно. Традиционно толстый «эмочный» руль как бы намекает, что можно входить в привычные для вас повороты немного быстрее. Подвеска охотно цепляется всеми колесами за асфальт, поэтому в обычном режиме езды первое ощущение – это безопасность. А вот в спортивном режиме – совсем другое дело! Ходовая «зажимается», и при любой круговой развязке ты сразу понимаешь, что можно было бы легко пустить этот кроссовер в небольшой контролируемый занос. А если бы еще дорожное покрытие было мокрым, то о Drift Mode можно было бы и не вспоминать.


BMW X5 M поведения на дороге

Но благодаря довольно высокому кузову и не самой жесткой подвеске за рулем F95 ты все же понимаешь, что обмануть физику не удастся: очень острый руль в сочетании с высоким центром тяжести требуют повышенного внимания при активной езде. Конечно, в быстрых крутых поворотах переднее внутреннее колесо не отрывается от асфальта (как у модели X7), но ощущение избыточного веса присутствует и здесь.


BMW X5 M на асфальте

Тут нужно оговориться, что в Audi RS Q8 ощущение это выражено еще ярче, да и в целом БМВ лучше «липнет» к дороге, чем Ауди. Именно поэтому я не считаю, что кроссоверы хорошо приспособлены для езды по треку или «шашек» на дороге. А вот для чего лучше всего подойдут такие автомобили, так это для молниеносных разгонов на светофорах, ведь по прямой этот БМВ едет невероятно. Тяга у двигателя – паровозная.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF даже в комфортном режиме переключается очень быстро, а реакции на нажатие педали газа – молниеносны. К примеру, когда вы размеренно движетесь на седьмой передаче, при резком нажатии на педаль акселератора коробка сбросит не одну либо две передачи, а сразу четыре.


BMW X5 M селлектор АКПП

Тормозная система оснащена шестипоршневыми суппортами, которые отлично выполняют свою функцию. Даже на затяжных спусках, сколько бы раз мне не приходилось выжимать педаль «в пол», они не теряли своей эффективности.


BMW X5 M тормозная система

Разгон и динамика

В этом тесте я обязательно должен был проверить заявленные производителем показатели разгона, иначе тест был бы неполноценным. С активированным Launch Control этот BMW разогнался до первых 100 км/ч за 3,81 с (то есть подтвердил заявленную динамику). Замечу, что один из основных конкурентов этого авто – Audi RS Q8 – смог набрать ту же скорость лишь за 3,95 с (что медленнее заявленного производителем результата). Причем замеры обоих авто производились с помощью одного и того же прибора, да и погодные условия были очень похожи. Браво, баварцы!


BMW X5 M спойлер

Правда, если вы хотите еще больше динамики, вам лучше обратить внимание на BMW M5. В седане установлены тот же мотор и КПП, но первую «сотню» он разменивает на полсекунды быстрее

Кроме того, активировав Drift Mode, можно отключить полный привод, так что все 750 Нм крутящего момента будут передаваться лишь на задние колеса.

В кроссоверах такой возможность нет. Можно лишь предполагать, что эту функцию им добавят во время рестайлинга. Возможно, такое решение будет напрямую зависеть от наличия функции у конкурента Mercedes-Benz GLE 63 S (ведь у S-версий седанов Mercedes такой режим присутствует).

Конкуренты и выводы

Даже базовая версия BMW X5 M обойдется покупателю в 115 тыс. евро. Правда, для этого класса автомобилей такая стоимость – далеко не заоблачная. За хорошо укомплектованную версию Competition попросят уже 160 тыс.

Можно было бы поднять вопрос о расходе топлива, вот только зачем? Понятное дело, что двигатель 4.4-литровый двигатель с двумя турбинами – это история не об экологичности и не об экономичности. Не забывайте, что BMW X5 M (тем более в версии Competition) – это один из самых быстрых кроссоверов на планете. Быстрее него разменивают первую «сотню» лишь Lamborghini Urus да Porsche Cayenne Turbo S (с показателями в 3.6 с и 3.7 с соответственно), вот только ценник у них – существенно больше.


BMW X5 M вид сзади

Есть еще Jeep Grand Cherokee Trackhawk с динамикой разгона до 100 км/ч за 3.5 с, что действительно невероятно быстро. Но Trackhawk – это особый случай: кроссовер будет лишен той дружелюбности, которую предоставляет BMW.

«Горячие» кроссоверы Mercedes-Benz GLE AMG 63 и 63 S были выведены на рынок совсем недавно, и заявленный производителем разгон более мощной версии точь-в-точь соответствует показателям BMW – 3.8 c.

Последний конкурент – это Audi RS Q8, о котором я сегодня уже не раз вспоминал. У него много преимуществ, но и недостатков он не лишен. К примеру, он все же немного медленнее этого BMW. Зато и цена у этого кроссовера будет на 10-12 % ниже, чем у обычного BMW X5 М в базовой версии.

Статью нашли по запросам:

x5m f95

По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )

GT и немного нервно. BMW 6 Series Gran Turismo (G32)
Выпрашивает. Дай мне под зад!. BMW M4 Coupe (F82)
Новый пик. BMW M8 Cabrio (F91)
Хайп. BMW 7 Series (G11)
Обнаруживаем туристическое начало в купе. BMW 8 Series Coupe (G15)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: