Если электронный ключ не работает должным образом lexus rx 270 / 350 / 450h с 2010 года

Как получить новый ключ и во сколько это обойдется

Для того чтобы получить открывающее Камри устройство, владельцу следует обратиться к дилеру Тойоты или в обслуживающий центр, предлагающий услугу восстановления автоключей, где помогут сделать и запрограммировать прибор правильно.

Автовладелец должен определиться исходя из технической оснащенности своей машины, какой тип ключа будет подходящим: смарт, транспондер или без чипа. Многие из них похожи, но обладают разными характеристиками по перечню возможностей и строению.

Информация, которую следует сообщить мастеру при воссоздании автоключа:

  1. Год, марку и модель транспортного средства, например: Тойота Камри 2012 г.
  2. VIN номер из 17 символов для определения типа запрашиваемого устройства.
  3. Документы о праве собственности на авто.

Цена на изготовление ключа в обслуживающем центре зависит от его типа и года выпуска Тойоты Камри. Среднестатистическая стоимость восстановления составляет от 90 до 400 долларов.

Как перепрограммировать новый ключ, чтобы он подходил к авто

Для введения в блок иммобилайзера электронного кода приемопередатчика необходимо использовать оригинальный чип — дополнительный красный мастер-ключ.

Причины, по которым нужно перепрограммирование:

  • износ или повреждение детали;
  • требуется дубликат;
  • технически неисправен блок управления двигателем или модуль зажигания транспортного средства.

Автовладелец может обратиться в сервисный центр, где процедуру проведут профессионалы. Обращение носит обязательный характер, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В других случаях можно постараться решить задачу самостоятельно с помощью чип-ключа. Предварительно ознакомившись с руководством к автомобилю, следует удостовериться в достаточном количестве топлива в баке (не менее 10 л).

Алгоритм запоминания нового ключа:

  1. Произвести закрытие всех дверей автомобиля.
  2. Вставить чип-ключ в замок зажигания, включить и подождать 10 секунд.
  3. Отключить зажигание. Идентификатор верного течения операции — мигание значков на приборной панели.
  4. Успеть в промежутке 5 секунд поменять мастер-ключ на новый для программирования. Сигнальное устройство подтвердит правильность выполнения действий звучанием (3 раза).
  5. Сделать паузу в 6 секунд, дождаться еще 2 сигналов зуммера.
  6. Выключить зажигание и извлечь ключ.
  7. Снова поместить на его место чип-ключ, удостовериться в звучании сигнала 3 раза, отследить паузу в 6 секунд, зафиксировать еще 2 сигнала.
  8. Убрать чип-ключ, выждать 10 секунд.
  9. Произвести запуск автомобиля новым запрограммированным ключом.

Для удобства выполнения вышеперечисленных операций рекомендуется приобрести программатор ключей — портативный прибор для записи и программирования открывающих устройств, а также специальный сканер — универсальное устройство диагностики автомобиля.

Периодичность замены

То, насколько часто автовладельцу придётся менять источник питания для ключа или брелока, напрямую зависит от:

  • используемого типа батареек;
  • качества источника питания;
  • интенсивности использования устройства;
  • типа самого ключа.

Современные smart-ключи, в которых используется специальный чип и микросхемы, для своей эффективной работы нуждается в хорошем источнике питания. Поэтому требования по батарейкам к ним более высокие.

В этом плане ключи от машины чем-то напоминают наручные часы. Устройства современного типа с цифровым дисплеем, графикой, цветным меню, могут нуждаться в замене источника питания по несколько раз за год. С автомобильными ключами это происходит реже, но примерно раз в год менять порой приходится.

Если батарейка хорошего качества, она может продержать пульт и 1,5-2 года.

Несколько упрощённые версии ключей могут обходиться без замены в течение 3-4 лет. Причём это в основном касается батарей аккумуляторного типа. Обычные батарейки на такой срок эксплуатации не рассчитаны. Редкие варианты требовали замены источника питания только через 4-5 лет. Поэтому средним сроком службы справедливо считают 2-3 года.

Каждому автомобилисту рекомендуется всегда иметь под рукой запасную батарейку. Да, у них срок службы также ограничен, даже если они не используются. Поэтому при покупке внимательно смотрите на дату производства и дату конечного использования.

В замене источника питания на брелоке или пульте от автомобиля нет ничего сложного. Тут главное — вовремя заметить, что заряд кончается, самостоятельно разобрать корпус, извлечь аккумулятор или батарейку и поставить на её место аналогичную новую.

Как выполнить разборку ключа

Справиться с заменой батареек в ключах автомобиля может каждый водитель. Для этого вовсе не обязательно обращаться в автосервис и платить за такую услугу деньги.

При этом бывает так, что сменить источник питания бывает проблематично, поскольку автовладелец банально не знает, как разбирается ключ.

Увы, универсальной инструкции для всех случаев нет. На машинах устанавливается различное зажигание, и ключ под него идёт соответствующий.

Чтобы замена прошла успешно и вам удалось достать севшую батарейку, ориентируйтесь на несколько рекомендаций:

  • Для начала загляните в руководство по эксплуатации. В разделе о применении ключа наверняка должна быть инструкция или схема разбора элемента.
  • Чаще всего корпус состоит из 2 частей, соединённых защёлками. Для разборки требуется аккуратно поддеть часть корпуса и разъединить две половинки.
  • В других моделях есть небольшое техническое отверстие, а внутри него винт. Тут потребуется маленькая отвёртка. Раскрутив винт, половинки, также удерживающиеся на защёлках, легко разъединяются.
  • Встречаются изделия, где предусмотрена крышка, которую лишь с усилием нужно сдвинуть вниз или вверх. Принцип такой же, как и на пультах от телевизоров.

Разобраться в нюансах разборки ключа вовсе не сложно, даже если просто визуально изучить его конструкцию. Но подтвердить свои догадки официальными рекомендациями точно лишним не будет.

Разобрав корпус, нужно аккуратно пинцетом или другим подходящим инструментом извлечь батарейку, установить на её место аналогичную новую и закрыть корпус.

Действуйте аккуратно, и всё у вас обязательно получится.

Что делать, если разрядилась батарея?

Во-первых, следует отметить, какие батарейки бывают в пультах сигнализаций:

  • А27 – имеет «пальчиковый» формат и выдает напряжение 12V (чаще встречается в устаревших системах);
  • CR2032 и прочие – «таблетка» с напряжением 3V;
  • AAA – обыкновенная «мизинчиковая» батарейка с напряжением 1,5V.

Если запасного источника питания нет, то снять автомобиль с охраны можно с помощью специальной кнопки «Valet». Она как раз предназначена для таких случаев. При установке охранной системы эта кнопка прячется так, чтобы о ее местонахождении знал только владелец.

В ином случае, если кнопка будет на виду, злоумышленникам будет гораздо проще угнать автомобиль. Для того, чтоб выключить режим охраны, необходимо ввести пароль кратковременными и длительными нажатиями на нее. Пароль задается при установке.

Однако, если специалисты, устанавливающие вам сигнализацию, не рассказали, где находится «valet», или не сообщили пароля, или вы купили подержанный автомобиль, на котором уже была установлена сигнализация, то этот способ не поможет.

Но и из такой ситуации может быть выход. В зависимости от источника энергии можно оживить брелок следующими способами:

А27  12V. Пульт, работающий от такого источника энергии есть возможность реанимировать, подключив его к аккумуляторной батарее, установленной в вашем автомобиле (за исключением грузовиков и автобусов, напряжение аккумуляторов в которых составляет 24V). Поочередно соедините плюсовые и минусовые клеммы на аккумуляторе автомобиля с контактной группой под батарейку на брелке. Это поможет вам отключить режим охраны и доехать до магазина, чтоб приобрести нужный элемент питания.

CR2032 3V. Этот источник питания может заменить аккумулятор от телефона. Его напряжение равно 3,7V – это немного больше, чем необходимо, но за кратковременное включение брелка для подачи сигнала блоку в автомобиле ничего страшного не произойдет. Для этого, так же как и с А27, соедините контакты на аккумуляторе телефона с контактами на брелке.

Еще эти «таблетки» можно попробовать потереть об джинсы около 40 секунд. Вырабатываемое статическое электричество может дать достаточный заряд для единоразового открытия автомобиля.

ААА 1,5V. Получить источник питания с подобным напряжением из подручных средств достаточно трудно. Единственный способ реанимировать такой элемент – это снять с него оплетку, обстучать корпус со всех сторон и немного подогреть (например, зажигалкой).  Эти действия могут запустить электрохимические процессы внутри батареи и вернуть ей достаточно емкости для открытия автомобиля.

Если батарейка села в брелке штатной охранной системы с бесключевым доступом, то вам необходимо извлечь жало ключа из брелока и открыть с его помощью дверь вручную. Попав на место водителя, вплотную приложите брелок к кнопке запуска двигателя и нажмите на нее. В корпусе устройства предусмотрен специальный чип, считывая информацию с которого автомобиль запустится и без разрешающего сигнала от ключа.

Замена батарейки ключа на Камри

Ключ-брелок для Камри является не только полезным, но и необходимым дополнением к автомобилю. С его помощью облегчается доступ к авто, защита от проникновения в салон посторонних лиц, при его отсутствии невозможно запустить силовой агрегат машины.

В брелоке встроено электронное устройство, для питания которого требуется источник, его обеспечивает батарейка. Срок службы источника питания не может быть бесконечным, приходит время, когда её придётся заменить. Многие владельцы обращаются к специалистам. Но операция довольно простая, которую можно легко выполнить самостоятельно.

С чего начинают замену источника питания

Встречаются владельцы Toyota Camry V50, V55 (они же XV50, XV55) 2015 и других годов выпуска, которые не имеют представления о замене батарейки питания в брелоке. Как только на панели приборов появляется значок слабого источника тока в ключе, или в том случае, когда дистанционно не получается открыть или запереть салон машины, значит пора заменить батарейку в брелоке.

В первую очередь приобретают новую батарейку типа CR2032. В некоторых ключах она может быть CR2016 на 3 Вольта. Срок службы составляет примерно три года, но при интенсивном использовании транспортного средства замену производят ежегодно.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене батарейки в ключе, можно выполнить прямо в салоне машины. Для этого понадобиться набор плоских отвёрток с разной толщиной и шириной лезвия. Для извлечения батарейки из пульта авто Камри V50, V55, придётся выполнить следующие операции:

Подбирают лезвие отвёртки нужной ширины и толщины и открывают пластиковый корпус изделия. Лезвие аккуратно вставляют в паз на корпусе и поворачивают её по часовой стрелке

Важно! Использование лезвия большого размера может привести к повреждению пластикового корпуса брелока.

После снятия половинки корпуса, будет виден ещё один, в котором находится источник питания. Крышка этого корпуса держится на двух защёлках, которые легко отжимаются даже ногтем.
Батарея питания фиксируется в своём гнезде пружинным механизмом, извлекают её тонким острым предметом, после этого устанавливают новую.

Важно!Батарею устанавливают знаком «+» вверх, иначе брелок работать не будет. Сборка ключа производится в обратном порядке

По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена.

Если необходимо «прописать» новый ключ для автомобиля Тойота Камри

В силу различных обстоятельств может возникнуть необходимость приобретения нового ключа или изготовления его дубликата. Просто взять в руки новый брелок, вставить его в замок зажигания и запустить мотор не получится.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется

Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы  спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять,  почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача  устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать  необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается  тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Почему быстро разряжается?

Аккумулятор в пульте автосигнализации может быстро садится в следующих случаях:

Батарейка низкого качества. Некачественные элементы питания, как правило, имеют емкость сильно ниже заявленной. Если вы используете подобные, то попробуйте установить качественные батареи (Duracell, GP и т.д.).

Функции с большим энергопотреблением. В современных автосигнализациях встроены функции, которые при работе расходуют большое количество энергии. Например, к таким функциям относят постоянную связь блока сигнализации и брелока, при которой обмен данными происходит очень часто.

Это определенно положительно влияет на безопасность автомобиля, однако частый и постоянный обмен сигналами не только значительно уменьшает время жизни батарейки в пульте, но и разряжает аккумуляторную батарею в вашем автомобиле.  Следует проверить, не включены ли на вашем автомобиле подобные функции.

Неисправность программного обеспечения или аппаратной части брелка. В случае ошибочного алгоритма работы либо выхода из строя отдельных элементов в пульте управления энергия батареи может расходоваться впустую. Если два вышеперечисленных метода снизить чрезмерное энергопотребление не помогли, то обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя вашей автосигнализации. Возможно, причина в неисправности прошивки.

Пошаговая инструкция

Теперь перейдем к пошаговой инструкции по замене источника питания. Но с учетом того, что брелоки на Тойота Камри v55 конструктивно отличаются от используемых на модели v50, замена батарейки в ключе этих машин выполняется по-разному. Поэтому разобьём наш рассказ на 2 части.

Сравнение брелоков от разных моделей

На приведенной фотографии слева лежит ключ для v55, а справа — для v50.

Тойота Камри v50

Брелок Тойота Камри v50

Если брелок повернуть логотипом к себе, расположив его как положено, то на поверхности правой боковины можно найти кнопку с надписью Push. Необходимо нажать на нее.

Если удерживать ее в таком положении, то из корпуса без труда вытаскивается аварийный ключ.

Изъятие аварийного ключа

При внимательном рассмотрении можно заметить, что его наконечник имеет специфическую форму. Благодаря этому брелок разбирается без каких-либо дополнительных инструментов, а значит, сделать это можно, даже сидя в машине.

Форма наконечника ключа 

Вводим ключ в специально для этой цели сделанную прорезь.

Монтажная прорезь

Теперь его необходимо повернуть по оси, чтобы вывести из зацепления верхнюю и нижнюю части.

Разъединение составных частей

В результате получаем две половины одного устройства.

Элемент питания закрыт изоляционной крышкой, которая фиксируется специальными стопорами.

Фиксаторы изоляционной крышки

Чтобы получить доступ к элементу питания, их необходимо вывести из зацепления. Сделать это можно с помощью ключа. После удаления крышки открывается батарейка.

Расположение батарейки в брелоке

Иногда элемент питания очень плотно сидит в своем гнезде, поэтому есть специальный вырез, в который вставляется отвертка или все тот же ключ. Используя их в качестве рычага, батарейку без труда удаляют.

Изъятие батарейки

Установка нового элемента производится в обратном порядке, а потому подробно описывать эту операцию мы не считаем необходимым.

Тойота Камри v55

Чтобы поменять батарейку в ключе этой модели, придется следовать другому алгоритму.

Брелок Тойота Камри v55

На брелоке v55 фиксатор аварийного ключа расположен на задней стенке. Выполнен он в виде тумблера, который движется по горизонтали.

Фиксатор аварийного ключа

Изменив его положение, вытаскиваем вспомогательный ключ.

Изъятие вспомогательного ключа 

Вставляем его в нишу, из которой он был извлечен, и делаем вращательные движения.

Вывод деталей корпуса из зацепления

Это поможет отделить лицевую часть от тыльной.

Разборка корпуса

Первую откладываем в сторону, а со второй продолжим работать. На ней расположена плата, как правило, зеленого цвета. Ее надо поддеть отверткой с тонким жалом, приподнять, подхватить руками и вытащить.

Демонтаж платы

Перевернув плату, мы увидим еще не замененный элемент питания.

Место расположения батарейки

Чтобы его вытащить из штатного места расположения, той же отверткой поддеваем один край и приподнимаем его. Дальше батарейка вытаскивается руками.

Изъятие элемента питания

Осталось распаковать новую батарейку и поставить ее на законное место. Сборку выполняем в обратной последовательности. Операция считается полностью завершенной только после проверки работоспособности брелока.

В заключение хочется сказать, что не всегда, даже зная правильную последовательность действий для замены батарейки, можно все сделать так, как надо. А потому, если имеются даже небольшие сомнения в том, что у вас все получится надлежащим образом, лучше попросить произвести операцию специалистов.

Продажа новых ключей Мерседес — новый доступ к машине

от 6000 руб.

(Хромированная рыбка. Америка 315 мгц)

от 6000 руб.

(Хромированная рыбка. Европа 433 мгц)

Ключ зажигания является неотъемлемым элементом эксплуатации транспортного средства: без него нельзя не попасть в салон, не завести авто. При этом устройства для открывания могут теряться, а также в силу разных причин выходить из строя. Если у вас есть один ключ от автомобиля Mercedes, то в нашем автосервисе вы всегда можете сделать его дубликат.

Обратите внимание, что создать новый электронный инструмент доступа в машину, не имея «родного» аналога, дорого и сложно. Возможно, потребуется замена определенных блоков

Однако, если у вас уже есть запасной автоключ, то тогда проблем не будет. Причем сделать дубликат выносного элемента блокировки обычно в два-четыре раза дешевле, чем производить новый. И это обоснованный аргумент, чтобы всегда иметь второй, а то и третий ключ от машины.

Если вы по каким-то причинам утратили устройство для доступа к автомобилю Мерседес, то придет вам на помощь: мы продаем новые ключи без прошивки и создаем дубликаты существующих элементов.

Также в случае утраты обсуждаемого устройства и без наличия второго экземпляра, мы сделаем для вашей машины лицензированный “ key ”, а также произведем блокировку предыдущего варианта доступа. Можно не переживать: постороннее лицо уже никогда заведет вашу машину утерянным (или украденным) автоключом.

Как завести машину

Большинство из озвученных выше основных причин, влияющих на поведение ИММО, относится к аппаратным, но могут быть и программные ошибки. Из любой ситуации можно найти выход. Мы выяснили, что иммобилайзер совсем не видит стандартный ключ, вот что надо делать.

Использовать запасной ключ

Самое простое — попробовать применить для запуска авто дополнительный ключ, запускающий двигатель. Такая копия обычно выдается в комплекте, но если он потерян или отсутствует, то его можно заказать повторно, стоимость будет значительно выше изначальной. Поэтому к обоим ключам стоит относиться бережно. Если даже доп. ключом не удалось осуществить запуск машины, значит, проблема не в нем.

Сделать перемычку

Сооружение перемычки из подручных предметов подойдёт для решения проблемы только в тех авто, где иммобилайзеры достаточно просты, и нет шины CAN, участвующей в управлении. В качестве таких предметов могут использоваться куски проводов или скрепки, которыми легко замкнуть контакты блокировки:

  • бензонасоса;
  • стартера;
  • зажигания.

Но там, где разработчики прописали иммобилайзер в прошивке электроблока, способ бесполезен.

Установить обходчик

Принцип работы обходчика

Можно попробовать такой вариант — установить устройство, помогающее избежать воздействия иммобилайзера. Это можно сделать также в качестве превентивной меры, чтобы при поломке быть наготове. Широкий выбор обходчиков представлен в автомагазинах. Наиболее эффективно будет работать эмулятор, который действует как полная копия IMMO. Подключив его к проводке, можно подменить разрешающий сигнал на ЭБУ. Устройство воспримет его как настоящий. Тогда, имея под рукой даже дубликат ключа без чипа, можно спокойно завести автомобиль. Сигнал уйдет по CAN‐шине. Проблема с тем, что система не видит ключ, исчезнет.

Бывают внешние обходчики. Это небольшие коробочки, в которых установлены приемно‐передающие антенны. К ним прилагается дубликат ключа. С помощью таких обходчиков часто устанавливают автосигнализацию, которая запускается автоматически. Оба типа устройств решают проблему, но могут породить большую: авто останется уязвимым для нечистых на руку людей.

Отключить с помощью кода

Клавиатура управления иммобилизатором Пежо 605

При наличии клавиатуры управления, можно отключить блокировку и завести автомобиль, для применения такого способа надо:

  • включить зажигание;
  • выжатую газовую педаль держать короткий промежуток до десяти секунд, дождавшись затухания индикатора ИММО;
  • нажать на панели первое число в коде, то есть, если это 1 — нажимаем кнопку один раз, 2 — два раза и т.д.;
  • снова провести ту же манипуляцию с педалью;
  • таким же образом ввести вторую цифру и т.д.

После введения кода в транспортном средстве можно запускать мотор. В некоторых моделях вместо панели управления используют пультовую клавишу центрального замка.

Заменить блок управления

Если все действия не помогают, остается только сменить ЭБУ. Но возможно удастся обойтись заменой управляющего устройства для иммобилайзера. А иногда приходится менять оба блока. ИММО можно удалить совсем, но это возможно только в ряде моделей путем «наката» специальной прошивки. После этого силовой агрегат заводится без всяких кодов. Но в таком случае придется устанавливать «сигналку», чтобы сохранить безопасность.

Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш , с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины. Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.

Как правило, в таком случае вы не сможете или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях . Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.

Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.

К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.

Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

Chrysler / Dodge / Jeep Fisker Ford / Lincoln General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick) Honda / Acura Hyundai / Kia Jaguar Mazda

Nissan / InfinitiSubaruVolvoVW / Audi Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.

Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.

Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта.

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери и . Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.

Внимание!

Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика.

К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ  на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет  ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда  часто виновником становится генератор, реле – регулятор  или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается  определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: