Зеркала в автомобиле название

Лучший видеорегистратор-зеркало: рейтинг моделей 2019–2020 года (топ 8)

Среди многообразия представленных на рынке видеорегистраторов все популярнее становятся мультифункциональные гаджеты, сочетающие несколько устройств, например, камеру, навигатор, зеркало. Производители идут навстречу пользователям, создавая модификации на любой вкус и кошелек.

Мы решили выбрать лучший видеорегистратор-зеркало и составили рейтинг, в которые вошли 8 самых популярных в 2019 и 2020 году и функционально продвинутых моделей . Так как большинство основных характеристик у аппаратов похожи, важным критерием была стоимость.

Поэтому в список вошли как бюджетные приборы, так и авторегистраторы-зеркала премиум-класса:

1. Roadgid Blick WIFI 2. Silverstone F1 NTK-351 Duo 3. Shift V7.5 G 4. Digma Freedrive 303 5. Dunobil Spiegel Duo 6. Pioneer Vrec-200CH 7. Navitel MR250 8. Artway AV-610

Работа зеркала заднего вида с автозатемнением впечатляет.

Зеркало с автоматическим затемнением на первый взгляд является не самой захватывающей технологией в современных автомобилях. Но если назвать это зеркало более правильнее — электрохромное зеркало заднего вида — то становится ясно, что зеркало заднего вида с автозатемнением это современный электронный продукт высоких технологий. Особенно если учесть, что в таких зеркалах отражающая поверхность затемняется с помощью электроники.

Как вы думаете, для чего нужно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением?

Управление автомобилем в ночное время может, конечно, доставлять неудобство водителю в связи с ослеплением яркими фарами, которые отражаются в салонном зеркале заднего вида. Как вы уже поняли зеркало заднего вида с функцией автозатемнения защищает водителя от ярких фар, позади идущего автотранспорта. Но помимо этого зеркала с автоматическим затемнением выполняют еще более важную роль.

Дело в том, что если водителя ослепляет позади идущая машина, то на некоторое время его зрение может получить слепое пятно, в результате которого человек может не видеть часть объектов на дороге.

Этот эффект крупный производитель стекол с автозатемнением (компания Gentex) называет «Эффект Трокслера».

Этот «эффект Трокслера» влияет на зрительное восприятие окружающего мира. По словам специалистов производителя автозеркал, «эффект Трокслера», возникающий из-за ослепления водителя, откладывает реакцию водителя в среднем до 1,4 секунды. Вы думаете, что это немного. Считайте сами.

При движении на скорости 95 км/час замедленная реакция или отсутствия полного визуального обзора дороги в течение 1,4 секунды приведет к тому, что машина проедет 37,5 метров фактически без контроля водителя.

Вот пример, как человеческое зрение может не видеть объекты прямо перед глазами:

Закройте один глаз ладонью. Обоприте локти об стол и зафиксируйте голову руками на расстоянии от картинки в 15-30 сантиметров. Далее открытым глазом сфокусируйте взгляд на крестике в центре картинки. Смотрите прямо на крестик, не переводя взгляд на другие объекты. Если вы все сделаете правильно, то фиолетовые объекты на картинке исчезнут.

Вот еще пример этой иллюзии:

Зеркало с автоматическим затемнением борется с ярким блеском фар, лучи которых попадают от позади идущих транспортных средств на светоотражающую поверхность, а далее попадают в глаза водителя. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида, позволяет избежать «эффекта Трасклера», фактически затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

В принципе, работает зеркало с автозатемнением очень просто: датчик света (или датчики), встроенный в зеркало, обнаруживает блики от света фар и посылает сигнал электронике, которая находится внутри зеркала заднего вида. Далее происходит процесс электрохромизма, затемняющий светоотражающую поверхность зеркала.

Современные зеркала с автоматическим затемнением обычно имеют два датчика, которые, как правило, являются либо фотодиодами на основе фотоприемников (фотодиод представляет собой полупроводник, который превращает свет в ток) либо камерами.

Эти датчики связаны с микропроцессором. В итоге датчики и микропроцессор обнаруживают блик от фар. Затем процессор посылает электрический разряд на гель, который находится между несколькими слоями зеркала.

Этот заряд приводит к тому, что вещества в геле подвергаются окислительно-восстановительной реакции, что и заставляет их затемниться. В результате более темный гель, который находится между двумя слоями стекол зеркала заднего вида, затемняет поверхность зеркала, ограничивая тем самым количество света способного отражаться от зеркала в сторону лица водителя.

В результате этого водитель может ехать спокойно ночью, не боясь получить слепое пятно от ярких фар позади идущих автомобилей.

Это захватывающая технология в наши дни стала стандартной опцией для многих современных автомобилей. Но когда она появилась в 1980-х годах, зеркала с этой опцией, как правило, устанавливались на дорогие люкс автомобили, так как стоили очень дорого.

Но благодаря удешевлению подобной технологии сегодня зеркала с автозатемнением стали обычной опцией, которая есть во многих автомобилях. Так что, садясь в автомобиль, в котором установлено зеркало с автоматическим затемнением, подумайте, что перед вами удивительное изобретение, внутри которого постоянно происходят сложные процессы в электрохромном слое.

Универсальный передатчик

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Универсальный передатчик запрещается использовать с гаражными дверьми, не имеющими функции аварийной остановки и реверсирования, как это требуется федеральными нормами безопасности (к таким устройствам относятся устройства открывания ворот и дверей, выпущенные до 1 апреля 1982). Действующим нормам безопасности не отвечают механизмы управления дверьми, которые не оборудованы устройствами обнаружения предмета на пути закрывающейся двери и автоматической остановки и реверсирования двери. Использование дистанционного управления дверьми, не имеющими таких устройств, увеличивает риск получения серьезной травмы или гибели.

  • Поверните замок зажигания в положение II.
  • Нажмите на две крайние кнопки универсального передатчика и удерживайте их, пока красный индикатор состояния не начнет мигать, затем отпустите кнопки. Этим достигается инициализация передатчика и удаление из памяти предыдущих настроек всех трех каналов.
  • Направьте пульт дистанционного управления излучающей стороной к нижней поверхности внутреннего зеркала заднего вида.
  • Одновременно нажмите и удерживайте нажатой кнопку пульта дистанционного управления и выбранную для этого канала кнопку универсального передатчика. Когда красный индикатор состояния начнет быстро мигать, программирование канала завершено, отпустите кнопки (сначала красный индикатор состояния мигает медленно и до быстрого мигания может пройти около минуты).
  • Для программирования другого канала универсального передатчика повторите шаги C и D.
  • Поверните замок зажигания в положение 0.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При программировании универсального передатчика вблизи от управляемой системы, эта система может начать работать. Если система управляет воротами или дверьми дома, убедитесь в отсутствии людей или предметов, чтобы избежать травмирования людей или повреждения предметов при движении ворот или дверей.

  • На обучаемой системе найдите кнопку обучения (см. соответствующее описание системы).
  • Нажмите кнопку обучения на 1-2 секунды и выполните шаг С в течении 30 секунд.
  • В автомобиле дважды нажмите и отпустите соответствующую кнопку универсального передатчика. Теперь принимающая система обучена приему сигналов универсального передатчика.
  • Если система не работает, повторите шаг С, но кнопку универсального передатчика нажмите и отпустите три раза.

Мы работаем с различными типами зеркал:

Бесцветное, или традиционное, – производится из амальгамы, которая представляет собой серебряную пленку. Амальгама так же бывает и алюминиевой.

Если заменить серебристые пленки другими, то можно получить цветное зеркало – золотое, голубое, зеленое… Практически любые оттенки отражающего слоя способны добавить зеркалу изысканности и оригинально дополнить интерьер.

Чтобы получить состаренное зеркало, применяются специальные технологии искусственного состаривания. В результате чего можно получить дорогие зеркала с эффектом хамелеона.

Матовое зеркало отличается неярким блеском. Такие зеркала еще называют матированными или «зеркало-сатин». Матированные зеркала бывают серебряными, и бронзовыми, существенно реже встречается матированное зеркало в цвете графит – это уже эксклюзив. В любом случае, чтобы получить матовое зеркало необходимо подвергнуть его специальной обработке: шелкографии, гравировке или матированию.

Зеркало-шпион. Такое зеркало пропускает взгляды только с одной стороны, с которой выглядит как стекло, а с другой стороны – отражает взгляды и выглядит как совершенно обычное зеркало.

Тонированное зеркало чаще всего это оттенки бронзового или цвета графит

Как устроено зеркало заднего вида автомобиля

Стандартное внутрисалонное или наружное зеркало состоит из 4 главных частей:

  1. Корпуса. Бывает разной формы, чаще – овальной или прямоугольной с закруглёнными краями. Конструкция корпуса должна быть травмобезопасной, без острых кромок.
  2. Отражающего элемента. Передаёт информацию шофёру. Представляет собой прочное стекло со специальным отражающим слоем и дополнительным защитным покрытием. Для безопасной эксплуатации ТС не допускается наличие сколов, царапин и потёртостей на автозеркалах, способных повлиять на качество отображения. Не должно искажать цвет, увеличивать или уменьшать расстояние до объектов, изменять их форму.
  3. Устройства для регулировки наклона отражающего элемента. Позволяет настраивать угол обзора оптического элемента.
  4. Механизма крепления. Обеспечивает закрепление автозеркал на месте установки. Крепёж должен быть надёжным как при движении по дороге хорошего качества, так и во время тряски ТС на дефектах дорожного полотна.

Боковые зеркала дополнительно комплектуются механизмом складывания. Он должен работать плавно и без рывков. Для складывания зеркала необходимо прикладывать усилие. Если механизм будет иметь минимальное сопротивление, то оптический элемент может внезапно сложиться при движении на высокой скорости или во время сильной тряски кузова.

Как настроить правое зеркало

На фото в сети можно получить наглядную информацию, как правильно настроить в зеркала в автомобиле. Процедура не сложная, но проверять положение отражающих элементов требуется регулярно, лучше всего перед каждой поездкой. Правое боковое зеркало настраивается также в течение минуты по следующему алгоритму:

  • водитель отклоняется вправо до уровня, когда его глаза находятся по центру продольной оси транспортного средства;
  • производится регулировка в горизонтальной плоскости до момента, когда в отражении полностью видно все заднее крыло;
  • после возврата в штатное положение, конструктивный элемент кузова должен просматриваться на 5-7 процентов;
  • вертикальная настройка осуществляется до тех пор, пока отражение неба и земли не будет составлять 30% к 70%.

Отрегулировав боковые зеркала по приведенным выше алгоритмам, водитель при управлении транспортным средством будет чувствовать себя увереннее при обгонах и маневрировании. Такой подход позволяет минимизировать габариты слепых зон по бокам авто.

Как установить и настроить зеркало заднего вида (панорамное)?

Установка «панорамки” не требует специальной квалификации. Обычно приспособление довольно надежно крепится на штатное зеркало с помощью зажимов. В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с крепежом, так как зажимы нового зеркала не растягиваются на достаточную длину штатного устройства

Это нужно принять во внимание при покупке

Настройка всех зеркал в автомобиле происходит комплексно. Наружные зеркала настраиваются с учетом видимости задних крыльев машины на 1 см, тогда соседние полосы движения будут, как на ладони. Хороший обзор изнутри обеспечивается правильной регулировкой салонного зеркала под положение водительского кресла и роста человека. И не забывайте проверять настройку каждый раз, садясь за руль! Счастливого пути!

СОВЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ

Повышение личной безопасности за рулем. 

  • Старайтесь быть на дороге заметнее. Не забывайте о наружном освещении – ваши фары отразятся в зеркалах других автомобилей.
  • Предупреждайте о маневре, перемещайтесь плавно. Помните о наличии указателя поворота. При плавном перестроении существенно снижаются возможные неприятности из «слепой» зоны.
  • Не ленитесь повернуть голову. Как правило, для перемещения из полосы в полосу одного бокового отражения недостаточно — нужно вживую осмотреть «слепую» зону (заодно и шея разомнется).
  • Избегайте по возможности «мертвых» зон соседних авто – вас могут не заметить при маневре. Не маневрируйте сами возле правого переднего колеса большегрузов – у всех грузовиков здесь «мертвая» зона.

Электрохромное салонное зеркало с дисплеем

Вставлял свои 5 коп на пересекающийся обзор Ну и тут не удержусь:) У меня на авто Skoda Roomster около 2 лет стоит подобное зеркало, только отдал за него чуть больше в то время, ну и крепление, по-моему №3. Внешне оно по габаритам и пропорциям точь-в-точь, как штатное, только рамки первое время кажутся чуть толще, но за несколько дней казаться перестает

Ну и насчет парктроник+камера или их отсутствие/комбинация чего-то одного. Это вопрос личных предпочтений и желаемого уровня комфорта. По работе периодически езжу на служебной разъездной машине, в которой ничего подобного не установлено, и проблем с парковкой не испытываю, даже учитывая, что это седан и корма у него на 50-70 см «длиннее» от задник колес, по сравнению с Румстером. Учитывая, что приходится и заезжать в тесный гараж без света, и на тесную парковку с коварными столбиками, то навык парковки на достаточно высоком уровне из любых положений

PS Насчет комбайнов «все в одном» типа зеркало+регистратор+экран+навигатор, мое мнение, что лучше все же не заморачиваться с суперуниверсальными устройствами, а все же использовать более узкие в применении устройства. Сам остановился на комбинации: смартфон с набором навигационных программ, магнитола (радио+USB), зеркало с камерой, регистратор. Все устройства отдельные

Экскурс по брендам

Лучшим вариантом будет купить оригинальную OEM-запчасть для вашей модели авто. Это будет качественное зеркало, в котором идеально все – от кронштейна до зеркального элемента. Служить оно будет очень долго. Правда, если вы захотите перейти от плоского зеркала к асферическому или наоборот придется брать аналог.

Хорошие варианты предлагают следующие фирмы: Ergon (Россия), TYC и FPS (Тайвань), Polcar (Польша). Зеркала последнего производителя отличаются демократичной ценой.

Также стоит обратить внимание более дешевые варианты от фирм GM (Южная Корея), Blic (Польша), Политехник (Россия). Не лучшие отзывы собирают зеркала Total View из Китая

  6. Дополнительные наружные зеркала

К дополнительным наружным зеркалам относятся широкоугольные зеркала и зеркала бокового обзора грузовых автомобилей, зеркала обзора посадочных площадок общественного транспорта, зеркала для обзора зоны выполнения работ спецавтотехники и прочие дополнительные зеркала и оптические элементыразличной конструкции.

Широкоугольные зеркалаобеспечивают обзор большего сектора пространства, чем основные зеркала грузовиков и предназначены для обнаружения объектов, находящихся в «мертвых» зонах. Они имеют оптический элемент большой кривизны и поэтому адекватная оценка размеров объектов, их формы и расстояний в этих зеркалах затруднена. Широкоугольные зеркала обыкновенно устанавливаются отдельно, но могут быть выполнены также и в одном корпусе с основными.Зеркала бокового обзорапредназначены на просмотра зоны в непосредственной близости от борта и колес автомобиля. Применяются преимущественно на большегрузных автомобилях.Дополнительные зеркала и оптические элементыразличной конструкции обыкновенно предназначены для обзора «мертвых» зон. Места их установки не регламентируются. Они могут быть установлены рядом, с, или непосредственно на основное наружное зеркало, на крыле автомобиля, могут являться как бы продолжением наружного зеркала.

Дополнительные широкоугольные оптические элементы часто устанавливают непосредственно на оптический элемент основного зеркала, имея целью просмотр увеличенного сектора пространства. Однако, такой метод установки в действительности является опасным, так как при этом теряется значительная часть обзора через основное зеркало. То есть, появляется вероятность не заметить объект, расположенный в непосредственной близости от автомобиля.

Как убрать затемнение экрана в зеркале

Чтобы устранить затемнение, существует дополнительная функция WDR. Она работает в автоматическом режиме, позволяет корректировать видеозапись, делать ее более яркой, контрастной, без участков затемнений или осветлений.

Важно знать, как настроить регистратор-зеркало китайский, американский, российский. В зависимости от производителя настройки могут немного меняться

Однако их примерный функционал остается идентичным. Действия осуществить просто, достаточно первоначально зафиксировать устройство, после чего подключить его. Благодаря созданию видеозаписи каждый человек почувствует себя в безопасности, в надежных и комфортных условиях.

Watch this video on YouTube

Как правильно настроить зеркало заднего вида

Для того, чтобы максимально контролировать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию, необходимо правильно настроить зеркала заднего вида. Главное правило регулировки зеркал — сокращение объема «мертвых» зон, которые водитель не может увидеть. Поскольку, если водитель не видит какие-то объекты, попадающие в «мертвые» зоны автомобиля, он считает, что их там нет. Такие неверные данные могут привести к неправильной оценке дорожной ситуации и принятию неверного решения, следствием которого может быть ДТП. Поэтому все стараются максимально сократить «мертвые» зоны.

Для этого есть несколько способов:

  • правильно отрегулировать штатные зеркала заднего вида;
  • дооборудовать автомобиль дополнительными зеркалами;
  • использовать камеры, передающие изображение пространства вокруг автомобиля на экран.

Настройка зеркал заднего вида

Нельзя настраивать зеркала во время движения автомобиля. Настройку зеркал производят перед началом движения.

Для этого необходимо:

  • сесть на водительское кресло;
  • отрегулировать сиденье и рулевую колонку;
  • принять правильную посадку;
  • настроить зеркала.

Настройка салонного зеркала:

центральная линия зеркала должна совпадать с центральной линией заднего стекла автомобиля. Через салонное зеркало заднего вида должно быть видно все заднее зеркало.

Настройка боковых зеркал:

  • надо занять правильное положение, посмотреть в левое зеркало. В нем должно быть видно лишь ручки дверей и заднее крыло машины.
  • Посмотреть в правое зеркало, настроить его так, чтобы в нем отображалось правое заднее крыло.

В правильно настроенных боковых зеркалах отражение машины практически отсутствует.

Уход за зеркалом заднего вида

Зеркала заднего вида должны быть всегда чистыми. Их надо периодически мыть и насухо вытирать, чтобы не оставалось разводов. Высохшие капли дождя на наружных зеркалах быстро покрываются слоем пыли, в таком случае при попадании на них солнечного света они полностью теряют способность отражать предметы. Водитель становится практически «слепым» на дороге, это очень опасно.

Во время дождя на зеркала попадает вода, что значительно снижает их отражающую функцию. В таком случае надо либо периодически вытирать зеркала или включать их обогрев, чтобы капли высохли. Зимой, когда салонное и боковые зеркала замерзают от мороза, надо сначала их отогреть, очистить от инея, и только после этого начинать движение.

Комплектация видеорегистратора-зеркало

Чтобы аппаратура правильно работала, она должна быть качественно укомплектована. В коробке содержатся следующие компоненты:

  • видеорегистратор в форме зеркала;
  • амера заднего вида;
  • длинный шнур, который должен доставать до блока питания (прикуриватель);
  • 2 крепления, через которые осуществляется фиксация к лобовому стеклу;
  • карта памяти, чтобы сохранять большой объем информации;
  • адаптер питания.

Для дорогих приборов в комплект добавляют необходимые детали для замены. Например, дополнительные крепления, USB шнур, адаптер питания. Если первоначальные элементы повредятся, пользователю не понадобится искать дополнение.

Стандартная комплектация

Автоматически темнеющие зеркала NVS (Night Vision Safety)

Впоследствии появились автоматически темнеющие зеркала NVS (Night Vision Safety). Прозрачностью стекла командует контроллер, сравнивающий сигналы от двух фотодатчиков. Первый, направленный вперед, измеряет общую освещенность, второй, глядя назад, ловит лучи фар едущих за вами автомобилей. Слишком большая разница между показаниями датчиков (спереди темно, сзади ярко) говорит об опасности ослепления. По командам датчиков выдается команда затемнить стекла зеркал.

Рис. Автоматически темнеющее зеркало: 1 – фотодатчик, направленный назад; 2 – электронная плата; 3 – ветровое стекло; 4 – фотодатчик, направленный вперед

Можно ли установить зеркало с автоматическим затемнением самостоятельно?

Технически, в машине можно сделать что угодно, включая новые зеркала с автоматическим затемнением. Вы можете купить OEM (производитель оригинального оборудования) зеркала с автоматическим затемнением или купить модель послепродажного обслуживания, которая работает с вашим автомобилем. Преимущество самостоятельной работы в том, что вы сэкономите деньги и сможете получить именно то, что хотите. Плохая новинка? Это отнимает много времени, вам нужно привыкнуть к подключению питания, и вы можете повредить лобовое стекло, если что-то пойдет не так. 

Если вы не имеете опыта работы с автомобилями своими руками или не делали этого раньше, вероятно, лучше всего поручить это вашему местному сервисному отделу. Вам придется платить за работу в дополнение к стоимости продукта, но это может быть полностью оправдано.

**********

Какие бывают зеркала заднего вида

Есть несколько разновидностей автомобильных зеркал заднего вида. Они различаются по месту установки, типу оптического элемента, форме и т.д.

По месту расположения

  • Внутренние (салонные). Находятся внутри салона, крепятся на лобовое стекло с помощью кронштейна. Стандартно имеют вытянутую прямоугольную форму с закругленными краями. Угол наклона регулируется вручную.
  • Наружние (боковые). Это парные зеркала, находятся снаружи на кузове автомобиля слева и справа. На праворульных машинах в России часто устанавливают дополнительное боковое зеркало на капот для улучшения обзора.

Плоское зеркало

Плоское зеркало заднего вида обеспечивает минимальный угол обзора, но передает изображение предметов и расстояние до них без искажений. Плоское зеркало передает действительную дорожную ситуацию, что облегчает водителю принятие решения.

Имеет режим переключения в неослепляющее положение, которым очень удобно пользоваться в темное время суток. В таком зеркале отражающий слой меняет свое положение в зависимости от положения переключателя. В положении «день» от зеркального слоя предметы отражаются более ярко. В положении «ночь» происходит менее яркое отражение. Переключение может осуществляться вручную или на некоторых зеркалах — автоматически, когда срабатывают датчики освещенности.

Панорамное зеркало заднего вида

Устанавливается внутри автомобильного салона. Имеет сферический элемент большого радиуса и большую длину в отличие от обычного стандартного плоского зеркала. Использование зеркал сферической формы позволяет увеличить угол обзора до 160 градусов с обеих сторон и уменьшить поле «мертвых» зон. Но такие зеркала несколько искажают форму предметов и «увеличивают» расстояние до них, что может ввести в заблуждение водителя.

Одним из основных требований к панорамному зеркалу — равномерность кривизны, которая отвечает за минимальные искажения отражаемых объектов и расстояния до них. Некачественные панорамные зеркала могут таить опасность в значительном искажении отражения предметов, возникновения эффекта «двойного отражения» и «увеличения» расстояния до объектов.

Все это может негативно сказаться на оценке безопасной дистанции на дороге и выбору неправильного решения. Панорамные зеркала лучше не использовать водителю-новичку. Да и водителю с большим опытом вождения нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к изменениям в отражении. При выборе панорамного зеркала нужно учесть расстояние до козырьков против солнца: слишком большое по длине зеркало не позволит их опустить.

Можно приобрести накладное панорамное зеркало, которое крепится на штатное салонное зеркало заднего вида. Одним из минусов таких зеркал является отсутствие возможности переключения в неослепляющее положение, которое отсутствует у панорамных зеркал. В таком случае лучше отдать предпочтение панорамному зеркалу со специальным противоослепляющим тонированием.

Накладное панорамное зеркало должно иметь небольшой вес, поскольку крепится на обычном зеркале, приклеенном к лобовому стеклу. При значительном увеличении веса оно может отклеиться при вибрации во время движения автомобиля.

Многосекционное зеркало заднего вида

Состоят из нескольких зеркальных элементов различного типа. Позволяют максимально убрать «мертвые»зоны просмотра. Сочетают в себе участок простого зеркала, передающего изображение без искажений, с дополнительными сферическими участками, позволяющими увидеть объекты, находящиеся в «мертвой» зоне.

Сферические участки сильно искажают форму и расстояние до предмета, но несут важнейшую информацию о факте наличия этого предмета или объекта. Участок обычного плоского зеркала позволяет адекватно оценить расстояние. Работа этих двух зеркал вместе позволяет водителю значительно увеличить угол обзора и принять верное решение в дорожной ситуации.

Особенности крепления

Сразу после покупки требуется проверить содержимое коробки. Внутри должны находиться элементы для крепления. Фиксацию осуществляют по правилам:

  • снимают обычное зеркало, но оставляют кронштейн;
  • подстраивают камеру на верхней части лобового стекла;
  • устанавливают ракурс камеры.

Как только удалось закрепить основную конструкцию, приступают к фиксации задней камеры. Ее нужно устанавливать по инструкции:

  1. С багажника снимают накладку.
  2. Убирают лампочку, подсвечивающую номера.
  3. Оставляют пометку для будущего прикрепления камеры.
  4. Фиксируют при помощи скотча, который расположен в упаковке.
  5. Вырезают отверстия, к которым будут крепиться саморезы.
  6. Устанавливают шурупы отвертками с передней и задней стороны.
  7. Проводят кабель, если для него нет места, вырезают отверстие ножом.
  8. Устанавливают подсветку для номеров обратно.
  9. Фиксируют кабель изолентой, чтобы он не мешался, не свисал.
  10. Устанавливают панель багажника на обратное место.

Если установить требующуюся конструкцию затруднительно, номера можно передвинуть немного ниже. Тогда камера будет осуществлять съемку под правильным углом.

Крепление к лобовому стеклу

Об уходе за зеркалами

Автомобильные зеркала – неотъемлемые элементы безопасного движения. Должны быть надёжно установлены и правильно отрегулированы. Но для безопасной эксплуатации машины этого недостаточно. Ещё один важный фактор – правильный уход за автозеркалами. Их необходимо содержать в чистоте, своевременно удалять пыль и грязь, не допускать сильного обледенения при зимней эксплуатации.

Для этого используются специальные автомобильные салфетки, моющие и противозамерзающие составы. Наносятся защитные покрытия, препятствующие прилипанию грязи и эффективно отводящие воду. Их лучше приобретать в специализированных магазинах по автохимии.

 3. Сферические панорамные зеркала.

Обычно внутрисалонное зеркало и левое боковое зеркало легковых автомобилей имеют плоский оптический элемент. Такой элемент обеспечивает наиболее адекватную передачу информации об обстановке на дороге.

Для достижения надлежащего обзора в таких зеркалах используют сферический панорамный оптический элемент. Сферический зеркальный элемент обеспечивает необходимый обзор при разумных размерах зеркала. Радиус кривизны его выбирается исходя из необходимого поля обзора, но, согласно стандартам, не может быть меньше 1200 мм для зеркал легковых автомобилей и 1500 мм – для основных зеркал грузовиков.

Сферический зеркальный элемент несколько удаляет предметы. Поэтому зеркала многих иномарок имеют надпись «objects in the mirror are closer than they appear», что означает «объекты в зеркале ближе, чем кажется».

Очень важно, чтобы сферический зеркальный элемент имел равномерную кривизну. Неравномерность кривизны приводит к искажению формы отражаемых объектов и расстояний до них, иногда к двойному отражению объекта, и, вследствие этого, к ошибкам в оценке дорожной обстановки

Элементы с неравномерной кривизной получаются, как правило, при нарушении технологии изготовления (брак).

Лучшее зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида премиум-класса Shift V7.5 4G

Shift V7.5 4G пользователи прозвали «комбайном». Даже внешне это зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида отличается от подобных девайсов. При небольших размерах в длину и высоту, он обладает значительной толщиной, что объясняется богатой начинкой.

Большой экран диагональю 5″, оснащен сенсорным стеклом с поддержкой мультитач и антибликовым покрытием. Двухканальная запись видео. Фронтальный модуль, с максимальным разрешением 1920х1024 и задний со стандартными 720х480. Угол обзора 140°, эффект рыбьего глаза, искажающий отображаемое пространство, сводится на нет. Предусмотрен поворот кронштейна на 60°.

В качестве чипсета выбран MT 6735 от известного производителя MedifTek. Четыре ядра работают с тактовой частотой 1.3 ГГц. Емкость оперативной памяти – 1 Гб, постоянной – 16 Гб. Есть слот для карт памяти microSD до 32 Гб. Операционная система на базе Андроид пятой версии.

Видеорегистратор оснащен ЗУ с адаптером для прикуривателя. Собственная аккумуляторная батарея имеет рекордную емкость 1000 мАч. Этого хватит на 15 минут автономной работы. Из дополнительных фишек, отличающих Shift V7.5 от других – встроенные 4G-модуль и слот для SIM-карты, что позволяет использовать устройство как роутер, для раздачи интернета. Кроме этого, есть антирадар, который уведомит водителя о стационарных камерах, ДПС-постах, опасных местах на дороге. Ну и стандартный набор опций: навигация, Wi-Fi, Bluetooth, трансмиттер FM.

Преимущества модели основаны на ее гибридной форме, по сути, это устройство 3 в одном: видеорегистратор, навигатор, антирадар, облегчающие владельцу управление автомобилем и обеспечивающие высокий уровень безопасности. Существенный недостаток только один – далеко не бюджетная стоимость. В отзывах отмечаются отличные видеозаписи, наличие камеры заднего хода, блютуз, радио, мобильный интернет. Из негативных моментов – в спящем режиме зеркала отключается музыка, но вопрос решается через настройки, так что вряд ли этот пункт можно счесть недостатком.

  • достойная оптика;
  • сенсорный дисплей;
  • продуманное программное обеспечение;
  • большой объем RAM и ROM;
  • множество дополнительных функций;
  • антирадар;
  • возможность использовать как точку доступа;
  • емкостный аккумулятор.

Чем опасны неправильно настроенные зеркала

Вождение с неправильно выставленными зеркалами равносильно управлению транспортным средством без этих конструктивных элементов. Негативными последствиями подобного подхода могут стать:

  • снижение общего уровня безопасности, так как водитель не получает достоверную информацию о действиях других участников дорожного движения;
  • большой риск возникновения дорожно-транспортных происшествий, особенно при перестроениях и маневрировании;
  • общее снижение скорости перемещения. Водитель интуитивно едет медленнее, так как не видит действия других авто.

Настройка зеркал – обязательный элемент программы при обучении в автошколе. При этом даже опытным водителям будет полезно освежить информацию в памяти. Ежедневная проверка состояния отражающих элементов является обязательной, времени затрачивается не более 5 минут. В противном случае управление транспортным средством существенно усложняется.

Подведем итоги:

  • Токовое зеркало представляет собой транзисторную схему, которая стабилизирует ток через нагрузку, точка стабилизации устанавливается простой подстройкой резистора.
  • Транзисторы в схеме токового зеркала для точной работы должны поддерживаться при одинаковой температуре. При использовании дискретных транзисторов для этого вы можете склеить их корпуса вместе.
  • Схемы токовых зеркал могут быть построены в двух основных вариантах: токопринимающая схема, где стабилизирующий транзистор соединяет нагрузку с землей, и токовыдающая схема, где стабилизирующий транзистор соединяет нагрузку с положительным выводом источника питания постоянного напряжения.

Оригинал статьи:

Current Mirrors

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: