Bmw представил мощные m3 и m4 competition xdrive 2022 года

Под капотом

Прежде чем погрузиться в анализ конкурентов, давайте обсудим комплектацию. Не записывая все цифры и числа на бумаге, необходимо коснуться некоторых основных моментов. Прежде всего, интересен специфический внешний вид BMW M3 Competition xDrive 2021 года. Ни на кузове, ни в салоне вы не найдете никаких следов значка xDrive. Вы сможете правильно определить трансмиссию, только зайдя в меню iDrive 7.

Под капотом и внутри салона нет никаких различий. Силовая установка S58 — это тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в других моделях, развивающий 510 л.с. и 650 Нм. Но если заглянуть чуть дальше, вы начнете замечать различия. На передней оси немцы установили новые приводные валы, подкорректировали геометрию передней части и изменили программное обеспечение рулевого управления и активного дифференциала M. Передаточное число рулевого управления теперь составляет 14,6 вместо 15,0 у обычного M3 Competition.

Система xDrive работает идентично тому, что мы видели в модельном ряду M5 и M8. В раздаточной коробке установлена многодисковая муфта с электронным управлением и задним приводом. Три режима предлагают улучшенные характеристики движения задних колес при переключении с режима 4WD, 4WD sport и 2WD only. Выбор между режимами разблокируется нажатием кнопки DSC или настройкой ESP. В режиме 2WD все «няни» отсутствуют, как у M5 и M8.

С точки зрения производительности, BMW M3 xDrive 2021 года предлагает явное преимущество над стандартной моделью Competition. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунды при включении одного из двух режимов привода 4WD, что на 0,4 секунды быстрее, чем у аналога с приводом 2WD. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч и повышается до 290 км/ч, если вы выбираете опциональный пакет M Driver’s Package, который доступен не на всех рынках.

Для тех, кому интересно, я разместил технические характеристики обеих моделей xDrive и не xDrive рядом друг с другом, чтобы найти любые очевидные различия. Конечно, есть и непосредственные различия, такие как штраф в 50 кг веса за дополнительные передние управляемые колеса. Кроме того, радиус разворота у xDrive M3 больше. Точнее, на 40 см! Но знаете ли вы, что у седана M3 без xDrive дорожный просвет на 2 мм меньше, а на борт можно взять на 25 кг больше? Даже коэффициент лобового сопротивления у M3 AWD немного хуже. В общем, небольшие заметные различия, которые не оказывают большого влияния на общую картину.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Официальный показатель экономии топлива BMW для M3 Competition, согласно ADR 81/02 — городской и загородный цикл, составляет 9.6 л/100 км, при этом 3.0-литровая битурбированная шестерка выбрасывает 221 г/км CO02.

Чтобы помочь достичь этого впечатляющего числа, BMW развернула множество хитрых устройств, в том числе «Индикатор оптимального переключения» (в ручном режиме переключения), работу вспомогательных устройств по требованию и «Регенерацию энергии торможения», которая пополняет относительно небольшой литиевый аккумулятор. -Ионная батарея для питания системы автоматической остановки и запуска, 

Несмотря на эту хитрую технологию, средний расход топлива у нас составил 12.0 л/100 км (на заправке) в различных условиях вождения, что все еще довольно неплохо для такого мощного седана с целенаправленными характеристиками.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, хотя, что удивительно, стандартное топливо с октановым числом 91 приемлемо в крайнем случае. 

В любом случае, вам понадобится 59 литров, чтобы заполнить бак, чего достаточно для пробега более 600 км, если использовать показатель заводской экономии, и около 500 км, исходя из нашего реального числа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Базовая версия седана получила 3.0-литровую бензиновую рядную «шестерку», имеющую двойной наддув, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске, генерирующую 479 конские силы (500 Нм). Однако технические характеристики BMW M3 Competition G80 2020 отличаются в лучшую сторону.

Этот же «движок» инженеры баварской компании смогли форсировать, поэтому он вырабатывает 510 лошадиные силы (650 Нм). Если брать комбинированный режим, то расход топлива БМВ М3 составит 10.2-10.8 л на каждые 100 километров пути. Видно, что в отличие от BMW M3 F80 рост в технической части есть и существенный.

Звук выхлопа может регулироваться при помощи клапана в выхлопной системе в зависимости от режима движения. Вдобавок к этому, звук транслируется через динамики в салон машины.

Трансмиссия

Если для «обычной» версии предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку передач, то заряженный вариант будет комплектоваться только с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Она оказалась на 22.7 кг тяжелее, чем МКПП. Вместе с тем, машина оснащается полноприводной трансмиссией m xDrive, которая получила активный M дифференциал на задней оси. Это все позволяет разгоняться с места до первой сотни за 3.9 секунды. Однако максимальный скоростной режим ограничивает электроника на уровне 250 километров в час. Если установить пакет M Driver’s, «максималка» вырастет до 290 километров в час.

У полноприводной системы есть 3 режима работы. Режим 4WD передает крутящий момент на все колеса. При задействовании режима 4WD Sport, львиная доля крутящих усилий транслируется к задним колесам, а передние подключаются по мере необходимости. Если же включить режим 2WD, автомобиль останется лишь с задним приводом, минуя какие-либо электронные помощники – только водитель и автомобиль.

Ходовая часть

В качестве основания баварская компания решила использовать модульную платформу CLAR, которая подразумевает продольное размещение силовой установки и широкое применение стали и алюминия высокой прочности. Передняя часть спортивного седана получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.

Примечательно, что уже базовые версии получают адаптивные электронноуправляемые амортизаторы. Хорошей управляемости удалось достичь также благодаря подвеске. Тут применили расширенную переднюю колею на 38 миллиметров и Traction Control с 10-ступенями вмешательствами. Подрамники стоят более жесткие, а у самого кузова есть большое количество распорок.

https://youtube.com/watch?v=jZQHPyBP7Ug

Управляется седан при помощи рулевого управления M Servotronic, имеющий электрический усилитель и переменное передаточное отношение. За своевременное и качественное торможение отвечает хорошая тормозная система, которая получила 380-миллиметровые передние и 370-миллиметровые тормозные дисковые механизмы. Для передней части решили установить 6-поршневые, а для задней – однопоршневые суппорта.

Если доплатить, можно оснастить свой седан карбон-керамическими механизмами, имеющие окрашенные в золотистый цвет суппорта, а также увеличенные до 400 мм и 380 мм тормозными «блинами» спереди и сзади соответственно.

Безопасность

Немецкая компания всегда уделяла должное время теме безопасности, поэтому новый спортивный седан не стал исключением. Так, безопасность БМВ М3 Компетишн 2020 включает в себя:

  • Системой M Drive Professional;
  • Ассистент вождения Professional, который обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность во время монотонной езды или при критической дорожной ситуации;
  • Ассистент парковки Plus, упрощающий маневрирование машины во время парковки;
  • Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant;
  • Системой ABS;
  • Круиз-контроль;
  • Перечень подушек безопасности по всему периметру салона;
  • Систему, которая контролирует рядность движения;
  • Навигационную систему и так далее.

What Is It?

For the uninitiated, the BMW M4 is the highest-performing version of the 4 Series, itself a two-door version of BMW’s ever-popular 3 Series compact sedan. Spiritual ancestors include the legendary E30 M3 that was born in the mid-’80s, the bigger E36 M3 that came in the ’90s, the beloved E46 M3 that arrived shortly after the turn of the millennium, the V8-powered, Obama-era E92 M3, and, finally, the F82 M4, this car’s direct predecessor and the first to call itself an «M4» instead of M3 Coupe. 

Chris Tsui
Chris Tsui

At least until the inevitable CSL/GTS/CS versions come along, this rear-drive Competition-spec M4 is the most potent M4 you can get, featuring 30 more hp than the regular M model and an eight-speed automatic gearbox instead of the non-Comp’s six-speed manual. Natural rivals include the Mercedes-AMG C63 S Coupe—a car that’s tipped to reinvent itself as a four-cylinder hybrid soon—as well as the Audi RS5. 

Powered by the company’s new S58 twin-turbo straight-six first seen in the X3 and X4 M crossovers, the M4 Comp pairs the motor with expertly calibrated launch control that’s able to deliver prodigious straight-line pace. It’s verifiably and undeniable a Very Fast Car, but drag racing isn’t really something I’d posit as the M4 Comp’s raison d’être, especially in an era of sub-two-second EVs and performance SUVs from BMW’s own catalog, which can get up to speed sooner still.  

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

BMW предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, что не соответствует темпам, учитывая, что большинство основных брендов увеличили срок действия до пяти лет, а некоторые — до семи или даже 10 лет.

И поток роскоши меняется с игроками премиум-класса, Genesis, Jaguar и Mercedes-Benz, которым теперь пять лет / неограниченный километраж.

С другой стороны, кузов покрывается на 12 лет, краска — на три, а круглосуточная помощь на дороге предоставляется бесплатно в течение трех лет.

На M3 распространяется трехлетняя гарантия BMW без ограничения пробега.

«Консьерж-сервис» — это еще одно бесплатное соглашение сроком на три года, обеспечивающее доступ в режиме 24/7/365 к персонализированным услугам через специальный «Информационный центр для клиентов BMW».

Обслуживание зависит от состояния, поэтому автомобиль сообщает вам, когда требуется техническое обслуживание, и BMW предлагает ряд планов обслуживания с ограниченной ценой «Service Inclusive», начиная с трех лет / 40,000 XNUMX км.

Давайте прокатимся

Это подводит нас к вопросу о том, как он управляется. При всем уважении, и это не отрицательный момент, но общие ощущения от вождения не сильно отличаются от заднеприводной модели. Рулевое управление практически такое же и точное, управляемость действительно на высоте, а силовая установка работает аналогично тому, что вы испытываете в 2WD M3 Competition. Разница ощущается, когда вы нажимаете правой ногой на педаль газа. В этот момент вы замечаете, как немцы улучшили игру.

Достигнув предельного уровня сцепления с дорогой, вы сразу заметите разницу. Все четыре колеса пытаются удержать вас на дороге и помогают друг другу в передаче 510 л.с. и 650 Нм на асфальт. Поэтому чем быстрее вы едете, тем больше уверенности в себе. xDrive просто цепляется за руль, ускоряет вас на поворотах и обеспечивает связь с огромным уровнем производительности, доступным под капотом. Это впечатляющее ощущение, но оно не является абсолютно новым для линейки седанов и купе M с полным приводом.

Я также могу описать BMW M3 Competition xDrive как сбалансированный пакет, имеющий как плюсы, так и минусы, а также спорный дизайн передней части. К минусам можно отнести жесткую езду, которая кажется слишком резкой на низких скоростях и на довольно ухабистых дорогах. Даже при самых мягких настройках подвески чувствуется, что вы управляете спортивной моделью. Но когда вы выезжаете на более ровные дороги и увеличиваете скорость, M3 сияет в качестве повседневного водителя, предлагая своего рода роскошное величие, изысканность внутри салона и относительно тихий звук, который усиливается благодаря искусственному звуку, нагнетаемому в салон. Имейте в виду, что это не американская модель, и поэтому на нее была установлена система OPF, которая немного нейтрализует звук.

Будучи больше гран-турером, чем когда-либо прежде, BMW M3 не хватает активности на низких и умеренных скоростях. Автоматическая коробка передач также заставляет меня скучать по трансмиссии с двойным сцеплением, которая до сих пор сияет в предыдущем BMW M3. 8-ступенчатая коробка передач просто не обеспечивает такого мгновенного включения, как M-DCT.

Конечно, будучи немного тяжелее и крупнее предыдущего поколения, G80 M3 немного не хватает чисто спортивного характера M3. Вы можете изменить его спортивный характер с помощью нескольких настроек — рулевого управления, калибровки трансмиссии, реакции дроссельной заслонки и регулировки подвески — но вам понадобится длинный участок автобана или гоночный трек, чтобы в полной мере воспользоваться этими настройками.

К плюсам можно отнести отличное положение сидений и карбоновые ковши. Последние — одна из тех вещей, которые либо нравятся, либо не нравятся, и если вы прочитаете множество отзывов, то увидите людей по обе стороны забора.

How Much do the 2022 M3 and M4 Cost?

That M3 Competition starts from $73,795, or $75,695 for the M4 Competition. Aforementioned xDrive AWD adds $4,100, which helps harness these cars’ monstrous power, and extend their all-season prowess. Our M3 Competition checked out at $99,595, including an $8,100 set of carbon ceramic brakes.  

A standard M3 starts from $70,895, or $72,795 for the M4. (All prices include a $995 destination charge). Those rear-drive-only models still bring a hearty 473 horsepower, and scoot from 0-60 mph in 4.1 seconds. Our standard rear-wheel drive, non-competition M4 still rang up $99,545 all-in, though again with some superfluous options—including carbon brakes, and a $4,700 M Carbon Fiber Exterior Package—that we’d pass up to ease the sticker shock.  

We took to hilly, winding terrain in New York’s Hudson Valley for marathon workouts in these Bavarian brutes. More than expected, the 503-horsepower M3 Competition felt noticeably quicker than the regular 473-hp M4, especially at higher speeds. It’s so forceful that we suspect BMW is sandbagging on how much power the Competition actually sends to its four wheels. BMW itself cites a ripping 3.4-second launch to 60 mph, aided by that four-wheel-traction.

Both the M3 and M4 up the visual aggression versus standard 3-Series and 4-Series models, including a standard carbon fiber roof, beefy wheels and tires and a menacing rear diffuser. BMW 

No matter the version, these BMWs dazzle. The engine spins fairy-tale silk, and never feels remotely stressed. The full boatload of torque is available anywhere between 2,750 and 5,500 rpm, and the engine practically floats to its 7,200-rpm redline. Handling is a sticky delight: The M3 Competition gobbled mountain curves at 120 mph and more, feeling like an athlete who’s just getting warmed up. 

The new M’s even steer more sensitively than before—useful for fans who insist recent BMW’s have felt cold and synthetic. For some BMW diehards, the six-speed manual shifter will be an easy call. It’s not the best-feeling shifter in the land, with a bit of rubbery looseness in its action. Still, controlling a car with this level of modern performance through an old-school stick and clutch is an increasingly rare thrill. The manual adds a selectable rev-matching function for easier gear changes.  

As for the automatic, it’s quick and effortless if not quite as snappy as the previous-generation M3 and M4 models’ dual-clutch automatic.  

M3 and M4 offer zestier paint colors and interior trims than most BMWs, here in Kyalami Orange and black Merino leather. BMW

The cabin also ups the personality in comparison to often staid-looking BMW interiors. The Competition options list includes surprisingly vivid choices in interior trims, leathers and colors. Our M4 featured a snazzy two-tone combo of Silverstone (an icy gray shade) and full black Merino leather, for $2,550. A thick slab of steering wheel is leather-wrapped and stitched with signature red-and-blue M thread.  

The BMW’s conjoined dual display screens look sharp and work smartly through the iDrive rotary-knob controller. They include M Performance readouts that would pass muster in a Michael Bay action movie.   

A weight-saving carbon-fiber roof is standard on all versions. Optional, M Carbon bucket seats feature dramatic carbon-fiber frames, illuminated M logos, and guides to install multi-point racing belts. They’re ideal for track days, but wildly impractical day to day, with soaring side bolsters and a thigh separator on the cushion that makes ingress and egress a gymnastic exercise fit for Simone Biles. We’d skip this $3,800 upcharge on the regular M3 or M4, especially when buyers can jump to the hotter Competition versions for just $2,900.  

As with their vivid interiors, these M cars also offer a zestier color palette than many BMW’s, including such shades as our M4’s Brooklyn Gray Metallic (beautiful), Isle of Man green and Frozen Portimao Blue. 

M Carbon seats look amazing, and hold drivers firmly in place, especially on track. But most drivers can happily skip the $3,800 upcharge: Ultra-aggressive bolsters and a thigh separator create awkward ingress and egress. BMW

Управление заносом

Подразделение BMW M дало новой модели BMW M3 G80 2021 наиболее развитые антипробуксовочную и систему контроля стабильности в истории M-автомобилей.  

Система курсовой устойчивости DSC включает в себя ABS, CBC и ADB-X. Слишком много аббревиатур? CBC означает «система контроля торможения в поворотах» (“Cornering Brake Control”), она использует тормоза для направления крутящего момента. Она часто используется в других автомобилях. ADB-X это автоматическая тормозная система с раздельным приводом (“Automatic Differential Brake”), она использует задней дифференциал для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

В M3 также установлена новая антипробуксовочная система M Traction Control, позволяя водителю настроить уровень заноса, который будет регулировать автомобиль. По сути, она использует все описанные выше технологии, чтобы знать, на каком моменте должна вмешаться автоматика для обеспечения безопасности при заносе и буксировании.

То есть вы можете полностью контролировать всё это. Баварцы дали M3 десять таких уровней, и их можно выбрать в меню iDrive.

Get the M4 Out the Damn Garage

Here in Canada, the M4 Competition car starts at $89,100 CAD ($72,795 USD) and comes standard with the two-tone wheels you see here (19-inch fronts, 20-inch rears), ambient interior lighting, regular sport seats, and gloss black exterior trim. This particular tester was optioned with the $8,500 M Carbon Package that includes the cool-but-fussy bucket seats and a bunch of carbon fiber trim inside and out. 

Chris Tsui

The test car also featured the $5,650 «HEA» tech package that encompasses the M Drift Analyzer, a lap timer, an automatic trunk, laser headlights, a parking assistant with surround view, a head-up display, and wireless charging. Add another $4,000 for the full orange Merino leather, $895 for the metallic black paint, and $2,480 worth of destination charges and the M4 Comp as-tested is worth $110,625. (All figures in CAD unless otherwise noted.)

Of course, for similar money, one could get an equally powerful C63 S Coupe from Mercedes-AMG or a copy of Audi’s less potent 444-hp RS5. The former also packs an admittedly more emotional V8 engine, but neither features a slightly less punchy manual version like the BMW does and are both, for what it’s worth, significantly older vehicles.

For front-end aesthetic reasons (that my editors gave explicit instructions to mention as little as possible because it’d be beating a dead horse but I’m going to bring up anyway), the 2021 M4 Competition is BMW’s Yeezus album. Its Civic Type R moment: A hotly anticipated new edition of a marquee product that was brutally, polarizingly received at first blush but, upon further inspection, turns out to be one of the best things its creator has done in recent memory.

Chris Tsui

BMW’s latest Competition coupe is equal parts livable, capable, and genuinely enjoyable. It’ll comfortably cruise all day, carve up a backroad with extreme prejudice, and, thankfully, let your emotions become part of the action as well. That’s what M has always been about. Is it the most soulful thing out there? Not really, but it clearly has a sense of humor, is extremely well made, and is just one hell of a car in all of the ways that matter.

4.5 stars out of 5. You know—if we did ratings like that around here.

Got a tip or question for the author? You can reach them here: [email protected] 

Экстерьер

Изначально автомобиль БМВ М3 Компетишн должны были показать намного раньше, а точнее еще в 2019 году, но баварские инженеры не успели полностью подготовить своё «детище». Как только вышла новая BMW 4-Series немало автолюбителей были недовольны огромным ноздрям. Тут они тоже есть, а номерной решили разместить в средней части радиаторной решетки. Очень стильно и спортивно выглядит капот, имеющий большие выпуклые две полосы, переходящие в решетку.

Эти выпуклости оснащены еще двумя воздухозаборниками. Оптика у BMW M3 Competition 2020 прежняя, а вот бампер полностью поменялся. Он теперь может похвастаться выпуклыми формами, имеющими двойные боковые заборы воздуха, охлаждающие систему тормозов. Очень эффектно выглядят головные фары, имеющие U-образные секции ходовых огней. По умолчанию «немец» имеет лишь светодиодную оптику, однако в качестве отдельной опции можно установить адаптивные блоки, имеющие лазерные элементы.

Сбоку новый БМВ М3 Компетишн 2020 выделяется элементами суперспортивных автомобилей – большой жаброй. Её черный цвет прослеживается в виде нижних юбок, а также окантовки стекла с боковыми зеркалами. От «обычного» седана, версия BMW M3 Competition отличается размерами колёс.

Заряженный вариант получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски (базовый седан имеет 18- и 19-дюймовые «катки» соответственно). Высота дорожного просвета полностью соответствует спортивным характеристикам – 120 миллиметров.

Задняя часть нового спортивного немецкого седана обладает прежней крышкой багажного отделения, имеющего дополнительный спойлер. Также группа инженеров решила изменить бампер с вертикальными отводами горячего воздушного потока из системы тормозов. В нижней части заднего бампера нашлось место для большого диффузора, куда устанавливают 4-ствольную выхлопную систему (диаметр каждой трубы составляет 100 миллиметров).

Схожие элементы аэродинамики можно встретить даже на полностью карбоновой крыше. Для покупателя баварцы предусмотрели 14 цветов окраса кузова, а также немного модификаций внешнего вида для колесных дисков.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Имея длину чуть менее 4.8 м, ширину чуть более 1.9 м и высоту чуть более 1.4 м, нынешний M3 находится прямо в размерной сетке Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. 

Спереди много места и много места для хранения, включая большой ящик/подлокотник между передними сиденьями, а также два больших подстаканника и беспроводную зарядную панель в углублении перед рычагом переключения передач (который можно закрыть). с откидной крышкой).

В передней части салона много места.

Перчаточный ящик большой, а в дверях есть вместительные ящики с отдельными секциями для полноразмерных бутылок.

При росте 183 см (6 футов 0 дюймов), сидя за водительским сиденьем в моем положении, сзади много места для головы, ног и пальцев ног. Что удивительно, потому что в других современных моделях 3-й серии для меня было меньше места над головой.

Одна из трех зон климат-контроля зарезервирована для задней части автомобиля с регулируемыми вентиляционными отверстиями и цифровой регулировкой температуры на задней части передней центральной консоли.

Задние пассажиры получают регулируемые вентиляционные отверстия и цифровую регулировку температуры.

В отличие от других моделей 3-й серии сзади нет откидного центрального подлокотника (с подстаканниками), но в дверях есть карманы с большими держателями для бутылок.

Там много места для головы, ног и пальцев ног сзади.

Варианты питания и подключения подключаются к разъему USB-A и розетке 12 В на передней консоли, порту USB-C в блоке центральной консоли и двум разъемам USB-C сзади.

Объем багажника составляет 480 литров (VDA), что немного выше среднего для класса, а заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, увеличивает гибкость груза. 

По обеим сторонам грузового отсека есть небольшие сетчатые отсеки, анкерные анкеры для закрепления незакрепленных грузов, а крышка багажника имеет автоматическую функцию.

M3 — это зона, где буксировка запрещена, и не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / надувной комплект — ваш единственный вариант.

Engines, economy, emissions and performance

Given the UK’s 2030 ban on sales on traditional petrol and diesel cars, will this be the last non-electrified petrol engine to go into a BMW M3 and M4? BMW says it’s too early to say, but it was hinted that buyers of BMW M cars might not be as keen on electrification as the average driver, which suggests BMW will delay introducing a hybrid M3 or M4 for as long as possible. Just because Mercedes-AMG has gone that way with the C63, doesn’t mean BMW will. Besides, those wanting a sporty electric coupé from Munich only have to wait for the 523bhp pure-electric BMW i4, which is due later this year.

If this is the swansong for BMW’s twin-turbocharged in-line six cylinder petrol engine in the M3 and M4, then it’s a fitting one. What a beauty it is – smooth, refined, oodles of power on tap right up to the red line.

The new S58 version of the engine has an extra 59bhp over the old unit, reaching 503bhp, while torque is up 74 lb ft to 479 lb ft. That more than compensates for the extra weight in the new car (the equivalent of a small adult, apparently due to the car’s increased width, and improved safety and emissions reduction technology).

The improved power to weight ratio over its predecessor results in a 0-62mph time of under four seconds, while 50-75mph takes as little as 2.6sec. You can really feel that when you dial up the setting and let rip on an open road – the turn of speed is intoxicating, aided by a loud button for the exhaust.

The power goes through an eight-speed M Steptronic automatic transmission (no manuals here). It’s not a dual-clutch gearbox, but cogs shift amazingly quickly all the same – within around 150 milliseconds, apparently – so it’s not something you’ll miss.

A dual clutch system wasn’t possible with the coming xDrive four-wheel drive version of both cars, due this summer. That could prove a popular version of the cars in the UK, given our rainy climate and potential for winter snow and ice, which has humbled many a BMW driver in the past.

BMW includes Drivelogic on the M3 and M4, which allows you to choose between three levels of responsiveness that affect the revs at which the gears change, when not changing up and down yourself via the paddles. It’s another way in which the cars can be finely tuned to your preference.

Top speed is once again limited to 155mph, or 180mph if you pay for the M Driver’s Package, though really, both are irrelevant unless you’re planning a trip to the Autobahn. Or playing Top Trumps.

Despite the phenomenal performance, fuel economy is official 27.7mpg, which means it’s not nearly as thirsty as one might expect. Of course, it’s lower in the real world – I averaged just under 19mpg during my 2.5 hours with the M4. But then, I wasn’t taking it easy.

If you care about CO2, it’s 234g/km. But if you wanted a green car you’ve been reading the wrong review.

Мировая премьера нового BMW M3 2021 G80

BMW M3 G80, и технически близкий M4 появятся на рынке весной 2021 года. Несмотря на то, что новое шасси G20 3-й серии было значительно улучшено по сравнению с шасси F30 предыдущего поколения, подразделение M не удовлетворилось тем, что оставило его для работы в M3. В новом М3 оно был полностью обновлено до стандартов M Division благодаря новым алюминиевым подрамникам, огромному количеству ребер жесткости и распорок шасси как спереди, так и сзади, новым алюминиевым передним поперечным рычагам и многорычажной задней подвеске, характерной для M3.

У M3 также более широкая колея, чем у стандартной 3-й серии, увеличенный развал и улучшенная кинематика рулевого управления и эластокинематика. Последний был перенастроен не только для более резкого отклика на рулевое управление, но и для лучшего ощущения от самого рулевого колеса. Он был настроен таким образом, что при оснащении полным приводом M xDrive рулевое управление M3 не нарушается передними колесами, получающими мощность.

Новый BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом, которое теперь позволяет увеличить скорость рулевого управления только тогда, когда колеса уже резко повернуты, что позволяет водителю меньше выполнять ручную работу с колесом. Таким образом, скорость изменения передаточного числа рулевого управления является последовательной и предсказуемой, что делает управление более приятным.

BMW M3 будет оснащен адаптивными тормозами, позволяющими водителю настраивать чувствительность и реакцию педали тормоза. Благодаря двум различным настройкам водитель сможет выбирать между комфортным и спортивным торможением. Таким образом, вы можете ездить по городу с комфортными тормозами, которые обеспечивают более расслабленное и естественное ощущение торможения, или вы можете переключить их в спортивный режим для более резкого отклика педали тормоза. Для этого у М3 установлены довольно большие тормозные диски: 380-миллиметровые спереди и 370-миллиметровые сзади, а также шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые суппорты сзади. В случае с карбоново-керамическими тормозами, вы получите тормозные диски 400 мм спереди и 380 мм сзади, а также суппорты, окрашенные в золотой цвет.

Под капотом у BMW M3 установлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (S58), который будет иметь два разных уровня мощности, в зависимости от комплектации M3. В стандартной комплектации BMW M3 S58 будет развивать мощность 480 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. И поставляться М3 будет только с механической коробкой передач, и передавать мощность она будет только на задние колеса, и конечно без опции полного привода M xDrive.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия будет доступна со спецификацией Competition, которая также обеспечивает мощность в 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. При этом BMW M3 Competition можно использовать только с автоматической коробкой передач, и он может иметь либо задний привод, либо полный привод M xDrive.

BMW M предоставил новому M3 самую передовую систему контроля тяги и устойчивости, когда-либо установленную на автомобилях M. Новый M3 получил усовершенствованный DSC с ABS, CBC и ADB-X. CBC — это «управление торможением на повороте», в котором тормоза используются как своего рода система управления крутящим моментом, обычно встречающаяся на многих других автомобилях. ADB-X — это «автоматический дифференциальный тормоз», в котором задний дифференциал используется для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Внутри интерьер выглядит как M-версия 3-й серии, здесь собраны все элементы дизайна нынешнего BMW M, включая типичное рулевое колесо M, рычаг переключения передач и детали из углеродного волокна. Тем не менее, новые сиденья выглядят очень хорошо, с красивым сочетанием перфорированной кожи и алькантары.

Ближе по характеру к своим более крупным собратьям M

Это подводит меня к первоначальному вопросу. Возможно, впервые в своей истории — и это заявление для постоянно меняющихся клиентов BMW — BMW M3 Competition xDrive 2021 года отходит от типичного поведения M3 при вождении и приближается к поведению седана M5. Как будто он хочет быть мини-М5 и не заинтересован в механическом блеске своих предшественников. Тем более с установленной системой xDrive.

Конечно, я не говорю, что новый BMW M3 не способен позволить вам ощутить все его великолепие — он способен, благодаря своему двойному характеру — но он показывает нам, что современные спортивные автомобили становятся больше, сложнее, чем когда-либо, и они становятся чем-то вроде швейцарского ножа, пытающегося угодить всем.

Самое лучшее в новом поколении моделей M3 и M4 — это то, что они предлагают широкий выбор для владельцев M. Вы по-прежнему можете приобрести более чистый BMW M3/M4 с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач, или вы можете выбрать более мощные — все еще заднеприводные — модели Competition.

Справедливо также отметить, что сегодня у покупателей есть большой выбор в этом сегменте, а спорная решетка радиатора пока что не делает автомобилю ничего хорошего. Хотя жюри еще не определилось, и полный цикл продаж M3/M4 мы увидим не раньше 2023 года. Интересно, что помимо традиционных конкурентов от Audi и Mercedes — с их собственными недостатками вроде четырехцилиндровых турбомоторов — есть множество других моделей, которые могут бросить свою шляпу на ринг: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Cadillac CT5 Blackwing (правда, большего размера) или ALPINA B3 Sedan (с тем же двигателем). Я бы даже рассматривал подержанный BMW M5 Competition в качестве альтернативы для тех, кто хочет спортивный седан.

2021 BMW M4 and M3 review: Design and rivals

That marmite grille. Have you decided whether you like it or hate it yet?

In my review of the standard 4 Series, I likened it to the teeth on a mole-rat, scraping the asphalt. The 4er’s grille differs from the current 3 Series deliberately – it’s meant to clearly define the car as a distinct, more athletic model rather than simply a 3 Series in a sharper suit.

BMW has chosen to carry the pair of incisors over to the M3 saloon as well as the M4 coupé this time around, which make sense given they’re the fastest iterations of the car.

The grille differs on the M cars, though, in that they have horizontal slats rather than a mesh pattern, and this helps enormously with the aesthetics of the front end – making the grille look wider. But there’s form and function here, as the design improves cooling.

The more aggressive bodywork improves things further, including the large air intakes for the front brakes, as do the black headlight inlays – standard on UK-spec M3s and M4s. A carbon exterior package further improves the look. In fact, I prefer the bold styling of the M4 to the conservative Mercedes-AMG C63’s exterior, and it stands out from the crowd a little more than the Audi RS5, too.

BMW offers 16 standard paints but taking into account the cost options, there are more than 100 colours to choose from, meaning you can make the new M3 and M4 as discreet or lairy as you like.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: