Замена компрессора маз 5336

Пневмосистема МАЗ | схема, неисправности

Список задач, которые «вынуждена» выполнять пневмосистема МАЗ, достаточно обширен, но для качественного результата работы ее состояние должно быть практически идеальным. Казалось бы, главное точно придерживаться всех предусмотренных техническим руководством обслуживающих и эксплуатационных правил, и все будет прекрасно. Вот только наличие суперответственного водителя, который в природе отсутствует как таковой, не гарантирует различных форс-мажорных обстоятельств. К тому же, есть ведь еще просто погода…

Большинству водителей, а тем более водителей-дальнобойщиков знакома ситуация, когда нужно отправляться в дорогу после стоянки, но вследствие ночных заморозков львиная доля агрегатов, работающих с пневматической системой, отказывается нормально функционировать. А все потому, что в самой пневматической системе замерз конденсат, и пока пневмосистему не отогреешь, поехать никуда не получится.

Кое-кто пытается избежать подобной неприятности, заливая в систему антифриз или спирт. Нужно признать, с конденсатом проблемы заканчиваются, вот только практически сразу начинаются другие проблемы. Дело в том, что пневмосистема не рассчитана на содержание подобных жидкостей, и даже самый малый, залитый в МАЗ объем стандартного антифриза или спирта, это верная смерть резиновых уплотнителей. Как результат, в скором времени вас ожидает потеря герметизации и низкая, а то и вообще нулевая эффективность работы самой пневмостистемы.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Вариантов два, но тот, что касается постройки на всех своих возможных маршрутах энного количества обогреваемых гаражей, отметаем сразу, как реально нереальный. А вот использование специального антифриза для автомобильных пневмосистем это уже правильный путь. Обычно, подобная жидкость поставляется в литровых бутылках, что очень удобно для использования. При ее использовании пневмосистема МАЗ не только никоим образом не страдает, но даже дольше служит – смесь определенных присадок, растворенных в изопропиловом спирте, служит неплохим смазочным материалом для подвижных частей системы. Но, как и в отношении любого подобного средства, нужно помнить о вероятности приобретения подделок, и том, что, использовав некачественную жидкость, вы, как минимум не избавитесь от конденсата, как максимум – испортите пневмосистему почище, чем антифризом из системы охлаждения.

Схема пневмосистемы МАЗ


1 64229-3506130-10 Трубка 2 008-011-19-2-3 Кольцо уплотнительное 3 С40-3721000 Сигнал пневматический 4 504В-3506197-И Трубка со шлангом в сборе 5 012-016-25-2-3 Кольцо уплотнительное 6 6422-3506142-10 Трубка 7 64229-3506282-10 Трубка 7 64229-3506282-10 Трубка 8 6422-3506094 Шланг к тормозному крану 9 54323-3506134 Трубка 10 54323-3506112-20 Трубка 11 5336-3506187-01 Шланг 12 5549-3506187-02 Шланг 12 5549-3506187-02 Шланг 13 54323-3506184 Трубка 14 54323-3506194 Трубка 15 54323-3506193 Трубка 16 5336-3513015 Ресивер 16 5336-3513015 Ресивер 17 6303-3513015-10 Ресивер А40-280 17 6303-3513015-10 Ресивер А40-280 18 54323-3506158-10 Трубка 19 54323-3506136 Трубка 20 54323-3506240 Трубка 21 11-3518010 Клапан ускорительный 22 54323-3506188 Трубка 23 100.3562010 Клапан двухмагистральный 23 100.3562010 Клапан двухмагистральный 24 54323-3506180 Трубка 25 5434-3506098 Соединитель со шлангом 26 6422-3506085-01 Шланг 27 100-3533010 Регулятор тормозных сил 28 54323-3506289-10 Трубка 29 5336-3506085-01 Шланг к задним тормозам 30 54323-3506243-10 Трубка 31 943.002.521.0 Клапан управления прицепом 32 64229-3506132-10 Трубка 33 64229-3506183-10 Трубка 34 54323-3506146-10 Трубка в сборе 35 100-3514008 Кран с рычагом в сборе 36 64229-3506283-10 Трубка 37 100-3512010 Регулятор давления в сборе 38 100-3536010 Предохранитель против замерзания 39 943.702.120.0 Клапан четырехконтурный 40 11.3511010 Влагоотделитель в сборе 41 961.702.005.0 Кран тормозной 42 100-3537110 Кран тормозной 43 5336-3570234 Трубка 44 5336-3570230 Трубка 45 64221-3537020-20 Трубка 46 64229-3506139-10 Трубка 47 64226-3570240-10 Трубка 48 54323-3506248 Трубка 49 64226-3570212-10 Трубка 50 16.3741000 Клапан пневматический 51 5516-1115040 Трубка 52 64226-3506316 Трубка 53 64229-3506336-20 Трубка 54 64229-3506337-20 Трубка 55 100-3570210 Цилиндр 56 100-3519210-01 Камера тормозная передняя 57 5336-3519200 Камера тормозная задняя Ссылка на эту страницу: https://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=26&group=152 www.kspecmash.ru

МАЗ .Установка Камазовского одноцилиндрового компрессора на МАЗ.

Мои друзья с удовольствием переделали МАЗ на пневмоподвеску. Сначала они изготовили заднюю ось, затем переднюю, и, кроме того, они подсоединили трехосную тележку и сделали переднюю ось поднятой. В результате в пробках автомобилю не хватало воздуха, и он был вынужден работать на повышенных оборотах двигателя. Совершенно новый компрессор PK 310 был быстро выброшен, и по неизвестным мне причинам они остановились на компрессоре от Ikarus. Но в чем их разница, я не знаю. На мои возражения о его единичном случае они не обратили внимания и попытались его найти, но, надо сказать, безуспешно. Через некоторое время они сказали мне, что нашли одноцилиндровый компрессор от Камаза и установят его. Я был удивлен и пошел посмотреть.

Да, верхняя часть компрессора — это КАМАЗ, но нижняя часть с переходной пластиной — это совершенно новая модель. Как они пояснили, он был привезен из Набережных Челнов и произведен компанией, аналогичной «Камаз-Мастер». Они также объяснили, что существует только одно ограничение. Давление в системе не должно быть выше 8,2 АТМ. Я снова спросил, не соскользнет ли ремень. Ведь мощность, потребляемая компрессором, гораздо выше.

Из своего опыта эксплуатации нового МАЗ 54323 могу сказать следующее. На новом грузовике ремень компрессора прошел 78 000 км, ремень генератора — 86 000 км. Помпа 190 000 км, и я не заменил два приводных ремня вообще. Сейчас очень много приводных ремней компрессоров МАЗ импортного производства, и по отзывам стали использоваться гораздо чаще. Мои ремни компрессора и генератора были расходными материалами. На мой взгляд, на это есть две причины. Первая — малая окружность приводного шкива, и компрессор с плохо натянутым ремнем буквально начинает проскальзывать, затем сжигает свою контактную поверхность, в результате чего ремень нагревается, что еще больше снижает срок его службы. Вторая причина заключается в том, что имеется еще один натяжитель, который заставляет ремень изгибаться и снова натягиваться на шкив.

Работая двадцать лет назад, я встретил на Кавказе двух пенсионеров на тракторе МАЗ-500, и они показали мне модифицированный привод компрессора. Переделка заключалась в следующем. Они взяли не новый ремень размера 887 с насоса и надели его на компрессор в обход шкива. Плоский ремень надевался на шкив и прижимал ремень между шкивами. Поскольку ремень на треть больше соприкасался со шкивом, он не проскальзывал даже при легком нажатии. С их слов, когда они изменили его, они не могут вспомнить.

Установлен компрессор.

Итак, мои друзья установили новый компрессор, и во время первой же поездки им позвонил водитель. Компрессор не накачивал воздух, и причина была обнаружена, когда подняли кабину. Шкив компрессора был треснут в посадочном месте. Шкив передавал вращение за счет конуса, на шкиве в месте соединения с валом компрессора не было шпонок. В качестве решения был взят шкив от старого компрессора и установлен на место. Машина отправилась в путь, но по прибытии ремень провернулся. Причина заключалась в несоосности шкива компрессора. Он просто торчал из плоскости ведущего шкива. Отшлифовать внутренний конус было невозможно — тогда шкив упирался бы в корпус сальника. Затем мы сняли переходную пластину, отнесли ее на фрезерный станок, и он отфрезеровал пазы для вентилятора. После этого компрессор перестал беспокоить, и машина работала на коротких пробегах.

Он попытался увидеть увеличение перемещения компрессора в цифрах.

2цил КАМАЗ 1цил до МАЗ PK 310

Источник

Ремонт тормозов автомобиля МАЗ

Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладка поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок Разборка тормоза передних колес приведена в статье «Ремонт передней оси и рулевых тяг МАЗ».

Толщина накладок должна быть не менее 7 мм при запасе накладки 1 мм до контрольного буртика или головки заклепки. На поверхности накладки не допускаются трещины, выкрашивания и сколы.

Установку новых накладок и приклепку их к колодкам производите в специальном приспособлении, обеспечивающем плотное прилегание накладки к поверхности колодки. Местный зазор между колодкой и накладкой не должен быть более 0,1 мм.

Форма заклепки, ее размеры, а также размеры отверстия под заклепку в накладке показаны на рис. 1.

Клепка производится со стороны колодки, причем головка заклепки должна лежать на оправке, обеспечивающей головке сохранение формы в процессе клепки.

Клепка может быть выполнена в тисках с помощью простейшего инструмента.

После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер.

Если же барабан растачивался под один из ремонтных размеров, то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера (см. таблицу).

Обработка колодок производится на токарном станке с помощью специальной установки, обеспечивающей правильное расположение пары колодок.

На автомобилях оборудованных АБС, обработку накладок необходимо производить на передней оси иди заднем (среднем) мосту с применением станка модели F — 306 фирмы HUNGER (Германия) или аналогичном.

Схема обработки показана на рис. 2 и 3. Базами для обработки являются поверхности А и Б фланца ступицы колеса или цапфа ступицы.

До обработки тормозов необходимо проверить биения базовых поверхностей относительно оси вращения допустимые биения:

— поверхности «А» — 0,2 мм;

— поверхности «Б» — 0,1 мм.

Если биение базовых поверхностей ступицы превышает допустимое, ступица подлежит замене.

Порядок обработки накладок следующий:

— зафиксировать неподвижно регулировочный рычаг на расстоянии Г = 90 мм от привалочной плоскости кронштейна крепления тормозной камеры при помощи приспособления;

— вращая шестигранник вала-червяка регулировочного рычага, установить размер «Д» между центрами осей роликов тормозных колодок, равный 95+1,0 мм (рис. 3);

— установить и закрепить центрирующий фланец обрабатывающего станка на фланец ступицы колеса, базируясь на поверхностях А и Б.

При использовании в качестве базы цапфы ступицы колеса — установить и закрепить на цапфе центрирующую муфту станка;

— обработать тормозные колодки.

Установка в один тормозной механизм (на один мост, на одну ось) тормозных колодок с накладками из разных материалов не допускается.

Износ шеек разжимных кулаков допускается до диаметра 39,75 мм, втулок разжимного кулака — до диаметра 40,10 мм.

При износе этих поверхностей свыше указанных шейки наваривают и обрабатывают под номинальный диаметр (40-0,75) мм, а втулки заменяют новыми.

Износ опорный шеек осей колодок допускается до диаметра 31,88 мм.

Сборку рабочего тормоза производите в обратном порядке. При установке колодок смажьте оси смазкой Литол-24.

После установки тормозного барабана на автомобиль необходимо проверить его биение относительно оси вращения, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение превышает указанную величину, тормозной барабан подлежит замене.

При установке регулировочного рычага смажьте шлицы разжимного кулака смазкой Литол-24 или УСсА.

Торможение

За остановку отвечает нижняя секция. Суть процесса сводится к следующему: воздух, проникший в камеры, давит на диафрагму, сжимающую внутреннюю пружину. Затем давление идет на толкатель и на разжимной кулачок.

Валик кулачка поворачивается и разводит тормозные колодки в стороны, что заставляет автомобиль останавливаться. Приведя педаль в первоначальное положение, пружины возвращаются на свои места, а остаток давления сбрасывается.

Стояночная система

Стояночный тормоз, он же ручник, – неотъемлемая часть управления. Эта система удерживает автомобиль на месте даже под уклоном. Чтобы сбросить давление в пружинном энергоаккумуляторе (ЭА) цилиндра, водитель обязан зафиксировать ручной тормоз в определенном положении. ЭА дает напряжение на систему, чтобы колодки плотно прижались к барабану.

Благодаря такому процессу возможна остановка грузовика, даже если воздушное давление в пневмосистеме отсутствует, что гарантирует безопасное управление тягачом. Если произошло повреждение крана, следует его заменить как можно скорее. Учитывая конструкцию и число выходов, существует два типа кранов: по строению – с поворотной ручкой или отклоняемой.

В механизме крана для грузового транспортного средства предусмотрено четыре выхода. Ручка крана, выжатая до конца, позволяет воздушному давлению свободно передвигаться от части ресивера в энергоаккумулятор, вследствие чего происходит растормаживание автопоезда.

Перевод ручки в противоположное положение заставляет клапан направить воздушный поток в другую часть так, чтобы закрыть ему доступ от ресивера. Как результат, энергия воздуха сокращается, пружины растягиваются, и происходит затормаживание.

Вспомогательная система


Вспомогательная система.

В случае отказа рабочих тормозных контуров автопоезд может затормозить с помощью пружинных энергетических аккумуляторов цилиндров. Сила упругости сжимает их для приостановки.

Давление частично сбрасывается до нужной отметки. Например, КамАЗ устанавливают сразу четыре механизма, имеющих общую конструкцию, но работающих изолировано друг от друга: основная или рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная.

Если из строя вышла одна или две системы, водитель способен остановить многотонный грузовик в любых условиях.

Виды системы

Кроме этого, необходимо также упомянуть и о наличии тормозной системы для полуприцепа, которая оснащается специальными пневматическими приводами, предназначенными для работы прочих систем, работающих на сжатом воздухе.

Их преимуществом является то, что она останавливает все имеющиеся колеса МАЗ. Наличие пневматического привода с раздельным торможением дает возможность остановить пару передних и задних колес.

Основная функция запасных тормозов и стояночных заключается во влиянии на механизмы мостов, срабатывающие в результате воздействия напружинных энергоаккумуляторов и камер, которые включаются водителем транспортного средства при помощи специального крана, расположенного в кабине.

Стояночная система остановки считается дополнительной, и ее используют в крайнем случае к примеру, когда не срабатывают или отказывают по ряду причин рабочие тормоза. Во время ее задействования необходимо рукоятку крана расположить таким образом, чтобы она находилась в крайнем положении.

Воздух, сжимающий пружины, поступает в атмосферу, и начинают работать другие механизмы, которые и включают ручник. В то время, когда включается запасная система торможения, рукоятка управляющего крана должна находиться посредине, дополнительные усилия по ее перемещению предпринимать не нужно

Важно знать, что в случае с увеличением оборотности рукоятки сила торможения возрастает благодаря уменьшению воздуха, влияющего на пружины

Вспомогательное торможение

Подобный вид системы работает благодаря задействованию газов, попадающих в автомобильную систему. Ее основная функция состоит в том, чтобы останавливать и удерживать МАЗ на крутых дорогах.

Она совмещается со стояночной для большего удобства и дополнительной надежности. Вспомогательный тормоз – это специальный замедлитель для моторопневматического типа. Полуприцепный привод притормаживания сооружен из элементов двух- и одного проводов. В зимнее время можно столкнуться с тем, что происходит заморозка конденсата, особенно это относиться к крупногабаритным транспортным средства, таким как МАЗ, но и здесь разработчики все продумали и обезопасили автомобиль, внедрив предохранитель, который устраняет подобную проблему.

В транспортном средстве также присутствует установка, позволяющая уменьшать движение на трассе. Она состоит из специального цилиндра и клапанной системы. Ко всему этому присоединяется противобуксовочная связь. Для включения необходимо воспользоваться специальной кнопкой.

Противобуксовочная и система ограничения скорости помогают в подаче сжатого воздуха, который поступает благодаря пропорциональному клапану

Важно учитывать, что во время одновременного торможения МАЗ также останавливается и полуприцеп, ведь эти системы взаимосвязаны

Советы по снятию узла

При ремонте замените прокладки компрессора МАЗ (их можно вырезать самостоятельно), очистите деталь и затем соберите ее. Запасные ремни в дальних поездках никогда не помешают.

Если необходимо разобрать агрегат, сначала снимаются приводные ремни и отсоединяются трубопроводы.

Затем необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутите пробки на сливных клапанах и снимите пружины и клапаны;
  2. Сиденья откручиваются с помощью квадратного ключа;
  3. Шкивы снимаются с помощью съемника;
  4. Сегментный гаечный ключ снимается;
  5. Для снятия блока откручиваются гайки крепления головки;
  6. Впускные пружины и клапаны извлекаются из своих гнезд в блоке цилиндров.

Затем снимается труба воздухозаборника, снимаются крышки шатунов и вынимается поршневой узел. При снятых кольцах, плунжерах и поршневом пальце шатун отсоединяется от поршня. Две крышки картера снимаются путем откручивания винтов.

При ремонте компрессора следует также проверить уплотнения МАЗ.

Если обнаружена негерметичность тормозной системы, рекомендуется заменить ее компоненты на новые.

Демонтаж компрессора МАЗ

В крышке имеется уплотнение, которое необходимо удалить. Чтобы снять стопорную шайбу, открутите гайку на заднем подшипнике коленчатого вала. Узел выбивается и впрессовывается передний подшипник.

Чтобы снять подшипник с блока, снимите стопорное кольцо. После снятия уплотнения картер и блок разъединяются, и уплотнение компрессора МАЗ аккуратно отделяется.

Компоненты промываются и проверяются на наличие повреждений. Воздуховоды продуваются сжатым воздухом.

Особое внимание следует уделить прокладке компрессора МАЗ. Не экономьте на этой части

Если на детали видны сколы, разрывы и порезы — купите новые запчасти МАЗ.

На нашем сайте вы найдете все необходимое для быстрого ремонта компрессора МАЗ. В нашем удобном каталоге представлены ремни, прокладки, втулки и другие компоненты по самым доступным ценам.

Источник

Конструкция и принцип работы компрессоров МАЗ

Компрессоры МАЗ всех моделей имеют достаточно простую конструкцию. В основе устройства лежит блок цилиндров, в верхней части которого находятся цилиндры, а в нижней — коленчатый вал с подшипниками. Картер закрывается передней и задней крышками, а головка блока цилиндров крепится к блоку с помощью прокладки (прокладок). В цилиндрах на шатуне установлены поршни, эти части соединены подшипниками. Шестерня коленчатого вала оснащена шкивом или ведущей шестерней, узел шкив/звездочка имеет шпонку и фиксируется от продольного перемещения гайкой.

В блоке и на коленчатом валу имеются масляные каналы, по которым масло подается к движущимся деталям. Масло под давлением проходит по каналам в коленчатом валу к шатунам, где смазывает сопрягаемые поверхности шатунов и подшипников. От кривошипа масло под давлением также поступает через шатун к поршневому пальцу. Затем масло стекает вниз и разбивается на мельчайшие капли вращающимися деталями — образующийся масляный туман смазывает стенки цилиндров и другие детали.

В головке цилиндра имеются клапаны — впускной клапан, который пропускает воздух из атмосферы в цилиндр, и выпускной клапан, который подает сжатый воздух к последующим компонентам системы. Клапаны оцинкованы и удерживаются в закрытом положении спиральными пружинами. Между клапанами находится балансировочное устройство, которое, если давление на выходе компрессора повышается слишком сильно, открывает оба клапана и позволяет воздуху свободно проходить между ними.

Принцип работы воздушных компрессоров прост. Когда двигатель запускается, вал блока начинает вращаться, позволяя поршням двигаться через шатуны. Когда поршень опускается, атмосферное давление открывает впускной клапан, и воздух, пройдя через фильтр для удаления примесей, заполняет цилиндр. Когда поршень поднимается, впускной клапан закрывается, в то же время закрывается нагнетательный клапан, и давление в цилиндре увеличивается. При достижении определенного давления сливной клапан открывается, и воздух через него поступает в пневматическую систему. Если давление в системе слишком высокое, начинает работать разгрузочное устройство, оба клапана открываются, и компрессор работает на холостом ходу.

В двухцилиндровых агрегатах цилиндры работают в противофазе: пока один поршень движется вниз и всасывает воздух в цилиндр, другой поршень движется вверх и выпускает сжатый воздух в систему.

Что такое компрессор МАЗ?

Компрессор МАЗ является составной частью тормозной системы грузовых автомобилей Минского автомобильного завода с пневматическим приводом механизмов, служит для сжатия воздуха из атмосферы и подачи его в узлы пневматической системы.

Компрессор является одним из основных компонентов пневматической системы и выполняет три основные функции:

— Всасывание воздуха из атмосферы;
— Сжатие воздуха до необходимого давления (0,6-1,2 МПа в зависимости от режима работы);
— Подача необходимого количества воздуха в систему.

Компрессор устанавливается на входе в систему и подает в систему достаточное количество воздуха для нормальной работы всех компонентов тормозной системы и других потребителей. Отказ или неисправность этого устройства приведет к снижению эффективности торможения и ухудшению управляемости автомобиля. Поэтому неисправный компрессор следует как можно скорее отремонтировать или заменить, а для выбора подходящего устройства необходимо разобраться в его типах, особенностях и технических характеристиках.

Другие причины, почему клинят передние тормоза

Передние колеса клинят не всегда одинаково, это может проявляться по-разному. Могут «заедать» сразу оба передних колеса, и вы просто не сумеете сдвинуться с места. Случается, что они вроде бы крутятся, но с большим трудом, издавая скрип. Это опасная ситуация, особенно если не придать проблеме значения и продолжать ездить. Может клинить только одно переднее колесо, в то время как другое свободно крутится. Рассмотрим возможные причины.

Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.

Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.

Стяжная пружина тормозных колодок неисправна.

Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.

Еще одна из причин, почему клинят передние тормоза, — не в порядке вакуумный усилитель.

Он может клинить по нескольким причинам Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки. 

Обратите внимание на регулировочный болт усилителя

Он не должен быть слишком зажат Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра. Что-то не так с фрикционной накладкой тормозной колодки

Что-то не так с фрикционной накладкой тормозной колодки.

Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку

Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону. Причиной того, что клинят передние тормоза, может быть застопорившийся поршень в тормозном цилиндре колеса

Причиной того, что клинят передние тормоза, может быть застопорившийся поршень в тормозном цилиндре колеса.

Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.

На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза.

Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится

Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые

Пятна окислений на направляющих.

Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.

На главном тормозном цилиндре загрязнено отверстие компенсации.

Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.

Поршни главного цилиндра, а также колесных тормозных цилиндров застопорились.

В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом. 

Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.

Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.

Клинят передние тормоза. Причины, устранение. Смотрите видео:

https://youtube.com/watch?v=qZ70UPly3kc

Пневмокомпрессор МАЗ — УСТРОЙСТВО

Всасывающий клапан лабиринта закрывается. Давление внутри увеличивается.

Открывается выпускной клапан. Поршень воздействует на сжатый воздух и направляет его в цилиндр. Затем давление увеличивается. Поршень находится в верхней мертвой точке и меняет направление движения. Давление в цилиндре уменьшается.

Воздух поступает в компрессор МАЗ через систему очистки. Используется специальный автономный фильтр.

Предусмотрено также охлаждение механизма. Система выполняет несколько функций:

  • Стабилизирует рабочий цикл;
  • Повышает эффективность;
  • Снижает нагрузку на воздушный компрессор МАЗ;
  • Увеличивает срок службы механизма;
  • Улучшает физические и химические свойства;
  • Предотвращает образование углеродистых отложений.

Воздушная система охлаждает только наиболее нагретые части.

Смазка движущихся частей осуществляется путем разбрызгивания из масляной ванны. Система привода приводится в действие коленчатым валом. Система смазки защищает от коррозии и снижает температуру поршня, цилиндра и колец.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: