Mercedes
В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.
Первый Мерседес Бенц 1886
В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.
Mercedes Simplex 1904
В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.
История логотипа Mercedes-Benz
Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.
История возникновения марки Subaru
История создания марки Subaru берёт своё начало с 1917 года. Именно тогда был создан завод по производству самолётов. Талантливый руководитель Чикухи Накаджима смог объединить на своём предприятии лучших инженеров, которые впоследствии доказали, что могут разработать что угодно.
Некоторое время самолёты успешно реализовались. Но после Второй мировой войны продавать самолёты в своём государстве стало некому и, чтобы удержаться на плаву, в 1946 году компания выпустила мотороллер Fuji Rabbit. Такое транспортное средство обладало двигателем 135 куб. см и было оснащено маленькими колёсами, заимствованными у хвостовых авиационных шасси.
Благодаря доступной цене в находящейся в сложной экономической ситуации Японии такие средства передвижения были востребованы и популярны.
В начале 50-х годов организация распалась на 12 отдельных фирм. А в 1953 году 5 из них объединились в крупную корпорацию Fuji Heavy Industries. Несколько позже к ним добавилась и шестая фирма. Основателем корпорации стал Кэндзи Кита. Было решено создать подразделение по выпуску автомобилей. И уже в 1954 году потребителям был представлен первый пассажирский автомобиль Р-1. Именно тогда и появилось новое название для транспортных средств — Subaru.
Технический «рентген»
Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?
Со скоростью света?
Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.
А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.
А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее. Технические характеристики
Марка автомобиля: | Subaru Оutback | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | универсал | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2457 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 173/5600 | 150/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 198 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,4 | 10,6 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 МКПП, автомат CVT ст. | 6 МКПП, автомат CVT ст. |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 11,2; трасса 8,4 | город 8,5; трасса 6,0 |
Длина, мм: | 4801 | 4595 |
Ширина, мм: | 1821 | 1795 |
Высота, мм: | 1671 | 1735 |
Клиренс, мм: | 213 | 220 |
Размер шин: | 215/70 R16 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1555 | 1475 |
Полная масса, кг: | 2040 | 2015 |
Объём топливного бака: | 70 | 60 |
Достойные проходимцы
При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок
«Подмигнём» в любую погоду
А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.
Адидас против Пумы
В 1948 году после смерти отца между братьями Дасслер произошла крупная ссора, которая привела к разрыву всех деловых отношений между ними. Каждый из братьев взял себе одну из двух существовавших на то время фабрик. Было принято решение, что ни один из них не будет использовать символику семейного предприятия.
Существует мнение, что причиной раздора стала жена Адольфа Кете. Согласно другой версии, разногласия возникли между братьями еще до войны, а затем усугубились после попадания старшего брата в плен, в то время как младший прохлаждался на свободе и не предпринял достаточно усилий, чтобы освободить Рудольфа.
В 1948 году Рудольф создал компанию Sportschuhfabrik Rudolf Dassler (RUDA). Вскоре он переименовал предприятие в PUMA. Вслед за ним 18 августа 1949 года Адольф основал фирму Addas. Оказалось, что на тот момент предприятие с таким названием уже существовало, поэтому в наименование компании была добавлена дополнительная буква i.
Вражда и соперничество между братьями продлились всю их жизнь и были переданы наследникам. Данные взаимоотношения отразились и на людях, работающих в этих двух компаниях, а также стали частью жизни всего Херцогенаураха. Население маленького городка разделилось на два лагеря. Но именно дух соперничества и сыграл роль пускового механизма для дальнейшего стремительного развития обоих предприятий.
По мотивам их противостояния были сняты не только документальные фильмы, но и художественный. В 2016 году вышла лента режиссера Оливера Домменгета “Дуэль братьев. История Adidas и Puma”.
Трейлер фильма “Дуэль братьев. История Adidas и Puma”.
«Субару»: страна-производитель и история создания марки
Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.
Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.
Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».
Первые автомобили компании
Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.
Модель «Субару» 360 — это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.
На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель — Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.
После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования — это был отличный семейный автомобиль.
Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей
На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.
Subaru – неизменный успех моделей уже более полувека
Начало пути
Фирма является частью промышленного альянса Японии Fuji Heavy Industries. Почти всем автомашинам Субару присущи такие изюминки как монококовая кузовная конструкция, полный постоянный привод на все колеса и оппозитные (тип «Боксер») моторы.
Фирма была основана в 1958 г. и сразу по государственному заказу была изготовлена модель Субару 360. Ее моментально окрестили народным бюджетным автомобилем.
Небольшое по своим размерам авто получило крайне удачную конструкцию и опередило конкурентов по технологическим характеристикам. Все эти качества помогли 360-й оставаться на конвейерных лентах до семидесятых годов. На платформе этой модели впоследствии разработали несколько вариантов с различными видами кузовов и одним из них стало грузовое авто Sambar Truck, выпущенное в начале шестидесятых. Коммерческую популярность автомобиль получил из-за своих неоспоримых плюсов: довольно высокой маневренности, небольших размеров, большой грузовой площадке и низкой высоте погрузки. В 1969 г. 360-й был заменен мини-седаном R-2. Он довольно быстро завоевал успех благодаря отличным техническим характеристикам и просторному салону на четыре места.
Подводим черту
И что в итоге? Какая из звёзд в субаровской плеяде горит ярче? Оба автомобиля обладают рядом сильных качеств с технической точки зрения. Они схожи по скоростным характеристикам и показывают отличную езду на бездорожье. Те еще проходимцы! В чём ключевые отличия? Пожалуй, во внешнем виде и цене. Аутбек считается более солидным автомобилем и стоит дороже. Форестер же скорее машина для семьи и отдыха.
Но в целом это поколение автомобилей Субару смогло доказать, что японцы «пригнали» не просто «наглые» легковушки. Это полноценные кроссоверы. Машины, которые одинаково хороши и в городе, и на отдыхе. Поэтому выбирая Субару Форестер или Субару Аутбек, прислушивайтесь, что называется, к своему сердцу (и, конечно, кошельку). Обе машины достойны стать «спутником» активного современного водителя.
«Peugeot»
Как официально было установлено, компания «Peugeot» начала свою деятельность по факту в далеком 1810 году. Все началось с чугунолитейного производства. Так, в этом самом году компания начала выпускать рулонную сталь, отрезные диски, обвалки и пружины.
Уже во второй половине 19 века компания «Peugeot» выпускала достаточно большое и впечатляющее разнообразие продукции, к примеру, начиная от сельскохозяйственных орудий и бритвенных лезвий, и заканчивая теми же утюгами, кофеварками и даже бытовыми измельчителями перца.
Кстате надо заметить, что измельчители перца выпускаются компанией «Peugeot» и по сей день. Во многих ресторанах мира перецемолки от компании «Peugeot» до сих пор являются эталоном качества.
Водительское сиденье
Вы получаете множество настроек, в том числе и по высоте сиденья, хотя рулевое колесо регулируется только вверх и вниз, а не вперед и назад. Тем не менее, это не редкость в данном классе, так как факт, что спинка регулируется с помощью рычага с механизмом, а не бесступенчатым колесом. Это означает, что вы можете не получить точный удобный вам угол отклонения.
Не завезли в Seat Mii и регулировку поясницы. Несмотря на это, водительское сиденье удобное даже в дальнем путешествии.
Есть одна плохая новость: некоторые люди жалуются, что, если вы не установите руль в высокое положение, вы не сможете увидеть большую часть спидометра. Хорошей новостью является то, что остальные элементы управления доступны и просты в использовании. И это все новости на сегодня, спасибо. Продолжаем наш обзор.
Mitsubishi
История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).
Mitsubishi Model A
Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.
История логотипа Mitsubishi
Логотип Субару: история создания и значение
Логотип Субару отличается довольно интересной историей: основатель (он же президент компании) Кэндзи Кита считал, что транспортные средства, изготавливаемые в Японии, должны носить японские названия. Для этого он объявил конкурс на лучший вариант наименования, однако ни один из предложенных вариантов ему не понравился.
В итоге мужчина решил назвать автомобиль «Субару». Это слово имеет два значения:
1 – «объединять, собирать вместе»,
2 – «звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца».
В этот же момент появился знаменитый Subaru logo. Эмблема содержала в себе шесть золотых звёзд, заключённых в овал. Каждый элемент внутри овала был соединен последовательными линиями (один за другим). Крайние звезды выходили за границы фигуры.
Выпускаемые модели
Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI
Кроссовер — Subaru Forester
- 360 (1958—1971)
- Alcyone (1985—1991)
- Alcyone SVX (1991—1997)
- Baja (2003—2006)
- BRAT (1978—1993)
- BRZ (2011—н. в.)
- Domingo (1983—1998), с июня 1994 – в новом кузове, вариант с левым рулём – Libero
- FF-1 Star (1970—1973)
- FF-1 G (1971—1973)
- Exiga (2008—н.в.) — производится для японского рынка
- Forester (1997—н.в.)
- G3X Justy (2003—н.в.)
-
Impreza (1992—н.в.)
- Impreza WRX
- Impreza WRX STI
- Subaru Impreza XV (2010-2012)
- Justy (1987—н.в.)
-
Legacy / Liberty (1989—н.в.)
- Outback / Grand Wagon / Lancaster (1995—н.в.)
- B4 (1998 – н.в.)
- Leone (1971—1994)
- Pleo (1998—н.в.) — производится для японского рынка
- R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
- R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
- Rex (1972—1992)
- Sambar (1990—н.в.) — производится для японского рынка
- Stella (2006—н.в.) — производится для японского рынка
- Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
- Tribeca (2005—н.в.)
- Vivio (1992—1998)
Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.
Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.
Недорогая бюджетная модель АКБ
Если вам нужен недорогой аккумулятор для автомобиля Субару Форестер
, так как приобрести более качественный нет средств, то мы можем предложить вам что-нибудь из более дешевого. Эти источники также способны прослужить свой заявленный срок, при этом окажутся в разы дешевле. Пожалуйста, ознакомьтесь с лучшими из недорогих вариантов:
Производитель (страна) | Модель | Емкость, Ач | Пусковой ток при -18 °С, А | Гарантия | Стоимость, руб. |
Smart ELEMENT (Россия) | Asia 6CT-65.0 70D23L | 65 | 550 | 6 месяцев | 2950 |
Тюмень (Россия) | Asia 6CT-60 | 60 | 520 | 2 года | 3000 |
АКОМ (Россия) | Asia 6CN-65 65D23L оп | 65 | 570 | 3 года | 4400 |
Если не знаете, какой аккумулятор лучше для Субару Форестер из числа предложенных, то мы даем гарантии на АКОМ. Он прослужит, как минимум на 2 года дольше остальных, что проверено временем. И вообще, это хороший отечественный источник.
«Opel»
Адам Опель начал свою деятельность в далеком 1862 году в Рюссельсхайме. Но не многие из вас знают, что компания «Опель» была создана не для производства автомобилей. Данная компания была открыта для серийного выпуска швейных машинок.
С начала 1886 года к этому выпуску добавились еще и велосипеды.
В 1912 году на заводе «Opel» произошел крупный пожар. Сразу после этого пожара руководство компании признало, что производство швейных машин приносят одни убытки и выпуск швейного оборудования компанией был прекращен.
Производство же велосипедов продолжалось вплоть до 1940-х годов.
Стоит отметить, что в 1920-х годах компания «Opel» являлась крупнейшим в мире производителем велосипедов.
Первый же автомобиль выпущенный этой компанией был произведен и появился в 1898 году.
«Субару»: страна-производитель и история создания марки
Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.
Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.
Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».
Первые автомобили компании
Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.
Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.
На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.
После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.
Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей
На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.
«Toyota»
Основатель компании «Toyota» Сакити Тойода начал свою карьеру в 1894 году с производства ручных ткацких станков. Затем он перешел на производство двигателей и приводов для индустрии ткачества.
Вместе со своим сыном (Сакичи-Сан) к 1924 году он создал автоматизированный ткацкий станок. Для их производства и продажи была создана компания «Toyota Automatic Loom Inc».
В 1929 году Сакити Тойода посылает своего сына Сакичи-Сан в Англию, чтобы продать патентные права на свой автоматический ткацкий станок. Такая продажа была необходима, чтобы собрать достаточный капитал для открытия автопроизводственной компании.
В итоге сыну основателя компании «Toyota» удалось получить за патент 100.000 тысяч британских фунтов.
В 1934 году компания «Toyota» произвела на свет свою первую машину.
Серийное производство автомобиля началось в конце 1934 года. Модель Toyota A1 продавалась как модель 1935 года.
Subaru в России
В России потребители полюбили автомобили Subaru ещё до того, как в стране появились официальные представительства этого бренда. И это благодаря тому, что успехи в ралли показали, насколько машины этого бренда способны выдерживать даже довольно плохую дорогу на высокой скорости. А этот факт довольно актуален для России.
В современных чемпионатах по ралли принимают участие в основном полноприводные автомобили и большой процент из них составляют именно автомобили Subaru.
Планируется в Калининградской области производство автомобилей Subaru. Будут полностью учтены особенности нашего отечественного рынка, и в первую очередь должен быть налажен выпуск полноприводного кроссовера Subaru XV.
Стоит отметить, что на внутреннем рынке в Японии машины Subaru продаются в разных комплектациях. Многочисленные опции объединяют в наборы и присваивают им собственные имена.
Очень востребована комплектация Touring Bruce. Так названа она в честь Брюса Уиллиса. Именно он снялся в рекламном ролике такой модели в 1993 году. Спустя два десятка лет этот актёр вновь появился в рекламе Legacy.
Подводя итог, можно сказать, что история марки Subaru продолжается. Современная Субару вполне динамично развивается, расширяется, объёмы производства и продаж увеличиваются. Компания имеет 9 заводов на разных континентах. Их общий ежегодный объём составляет более 500 тысяч автомобилей.
Благодаря практически идеальной инженерии, прекрасно отстроенной подвеске, системе полного привода и применению оппозитных силовых установок, автомобили Subaru являются отлично управляемыми, что делает их популярными и востребованными.
Продажи нового поколения кроссовера в России начнутся в октябре
Самое важное: у нас XV будет доступен в базовой версии с 1,6-литровым «оппозитником» мощностью 114 л.с. Так что, при смене поколений кроссовер должен не то что не подорожать, а подешеветь, пусть и не для всех версий
Если для других рынков мощность 2-литрового силового агрегата выросла до 156 л.с., то у нас он будет продаваться в прежней 150-сильной версии из-за транспортного налога. В российском отделении компании подсчитали, что если оставить мотор таким же, как для остальных, то, например, в Москве владелец будет платить налог почти на треть больше. Трансмиссии остались без изменений: это механическая коробка для базовых версий и вариатор Lineatronic для остальных.
На машинах для российского рынка появится комплекс систем безопасности EyeSight. Он включает в себя активный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене занимаемой полосы и активного контроля движения по полосе. Также машина будет поставляться с системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, XV научился подсвечивать повороты, а еще у него системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения при обнаружении препятствия при движении задним ходом.
Новое поколение Subaru XV получило улучшенные материалы отделки салона, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новое рулевое колесо уменьшенного диаметра (причем в некоторых комплектациях появился его подогрев), модернизированную климатическую систему, которая более равномерно распределяет воздушные потоки.
Если облик машины изменился эволюционно, то технически XV действительно полностью новый. Кроссовер построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение выросла на 70%, центр тяжести стал ниже на 5 мм, по словам инженеров Subaru крены в поворотах снизились на 50%, и это при том, что у XV вполне внедорожный клиренс (220 мм). Автомобиль немного вырос в размерах, колесная база увеличилась на 30 мм, что вместе с новыми сиденьями должно увеличить пространство для ног задних пассажиров.
- Новое поколение Subaru XV вошло в список претендентов на звание «Всемирный автомобиль года — 2018».
- Недавно на российском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Subaru Forester. Он получил новое оснащение.
Subaru рассказала о новом XV для России
Subaru для автоспорта
История Subaru не ограничивается только выпуском пассажирских автомобилей. Свои силы компания также пробовала и в автоспорте. Для участия в Формуле-1 корпорация выпустила 12-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,5 литра. Он остался невостребованным, так как на то время у них не было собственной команды, а команда Minardi, которой они предложили своё детище, отказалась от него по причине его большого веса.
В мировом чемпионате по ралли (WRC) компания показала себя очень хорошо. Тюнинговое ателье Prodrive подготовило для гонок Subaru Impreza, на которой пилоты Субару трижды получили звание чемпионов мира.
Логотип Subaru и обозначение названия
Так как страна-производитель «Субару» – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.
Завоевание рынка
В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.
Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.
«Skoda»
В 1895 году началась история Чешского автопроизводителя «Skoda». Правда изначально эта компания называлась «Laurin & Klement» (L & K), которую основали механик Вацлав Лорин (слева на фотографии) и торговец Вацлав Клемент. На первых порах компания занималась производством велосипедов.
Основатели компании «Laurin & Klement» («L & K») благодаря своим хорошим идеям и правильным эффективным управлением смогли выйти на международный рынок велосипедов.
Спустя четыре года, а именно в 1899 году компания занялась производством мотоциклов.
В 1905 году этой компанией был представлен первый легендарный автомобиль- Voiturette.
«Mitsubishi»
Компания «Mitsubishi» была основана Ивасаки Ятаро в начале 1870-х годов. Деятельность «Mitsubishi» тогда была связана с судоходством. Название самой компании произошло из двух слов- «Mitsu» и «hishi», что в переводе означает- «три алмаза». Официально под именем «Mitsubishi» компания начала свою деятельность с 1873 года.
После смерти основателя компании Ивасаки Ятаро управление над компанией перешло его младшему брату, который расширил деятельность фирмы в строительстве верфей. В свою очередь компания начала деятельность и в области горнодобывающей промышленности, и в сфере банковского дела.
В 1930-х и 1940-х годов фирма «Mitsubishi» была одной из ведущих производителей оружия в Японии.
В 1945 году в группу «Mitsubishi» входило уже 200 различных компаний ведущих обширную деятельность в разных областях экономики.
Первые автомобили компанией «Mitsubishi» начали производиться в 1917 году. Производство машин осуществлялось под руководством подразделения «Mitsubishi Heavy Industries».
Выпуск автомобилей в качестве независимой автомобильной компании под этим названием начался только в 1970-х годах. Именно с этого момента и до сегодняшних дней производство автомобилей осуществляется компанией «Mitsubishi Motors Corporation».
Alfa Romeo
C названием Alfa Romeo дела обстоят проще. Изначально итальянский автопроизводитель был… французским. И собирал машины под маркой Darracq с 1906 года из импортированных в страну деталей. Но спустя три года обанкротившаяся фирма досталась группе промышленников из Ломбардии.
Они-то 24 июня 1910 года и нарекли компанию A.L.F.A (аббревиатура от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Когда через пять лет во время Первой мировой войны деньги снова закончились, фирма была продана инженеру неаполитанского происхождения Николе Ромео, который приписал к названию свою фамилию.
В логотипе Alfa Romeo сочетаются два геральдических элемента, ассоциирующихся с родным городом марки – Миланом. Справа – зелёная змея, эмблема Дома Висконти, правившего в нём в 14 веке. Слева — красный крест на белом фоне – часть миланского герба.
Особенности «японца»
Мало кто знает, но Субару Форестер — это самый первый кроссовер на планете. Именно японцы первые объединили внедорожник с семейным универсалом. До этого времени, о таком понятии как «кроссовер» никто не знал и не слышал. Там, где производят Subaru Forester сегодня, до сих пор не забывают о том, что этот тип ТС придумали они. Этот кроссовер построен на платформе модели Субару Импреза. За четыре поколения машина сильно изменилась не только внешне, но и внутри. Конструкция кроссовера делает его действительно уникальным в своем классе.
Интерьер этой модели авто очень похож с интерьером Импрезы. Это и не удивительно, ведь оба автомобиля имеют общую платформу. Для отделки салона японцы использовали материалы очень хорошего качества, ведь авто является представителем среднего класса. Объем багажного отделения в этом авто порадует своих владельцев. Со сложенными задними сиденьями его максимальные размеры будут составлять — 1577 литров. Российские покупатели могут приобрести Форестер либо с шестиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. На российском рынке предлагают японский кроссовер с двумя вариантами силовых установок. Это может быть Субару Форестер с атмосферником на 2.0-литра или кроссовер с 2.5-литровым движком.
Мало кто из мировых автопроизводителей может предложить покупателям похожую машину на японскую. Кроссовер Субару Форестер является особенным. В этой машине мотор расположен вертикально, это значит, что во время работы силового агрегата поршни двигаются верх/вниз. Это оппозитный тип движка, которые имеет много преимуществ. Благодаря такому расположению мотора, у авто образовался низкий центр тяжести. Большую роль играет тот факт, где выпускают Субару Форестер. Также, особенным эту машину делает установленный полный симметричный привод «Symmetrical AWD», обеспечивающий отличную динамику и превосходную управляемость транспортного средства.
Chevrolet
В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.
История логотипа Chevrolet
В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани». 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.