Обзор honda hr-v 2023 года

Тест-драйв Honda HR-V Sport: расход топлива, разгон, управляемость и комфорт

В отличии от Honda HR-V второго поколения из США, все официальные авто в Украине оснащаются 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами. В версии Sport такой двигатель развивает мощность 182 л. с. и крутящий момент 220 Нм.

И хотя заявленная цифра разгона до «сотни» за 8,6 секунд не выглядит сногсшибающей, но приклеить довольную улыбку на ваше лицо эта Хонда может. Кроссовер шустро реагирует на добавление газа, линейно следует за педалью акселератор и уверенно разгоняется.

Спидометр аналоговый, но словно с 3D-эффектом. «Штырек» переключения одометра и монохромный дисплей сегодня уже выглядят анахронизмом

Фото: Дмитрий Чабан

При этом, в нем совершенно не ощущается высокая скорость, что было бы вполне ожидаемо в компактном авто, так что на загородной трассе можно легко и незаметно разогнаться под 200 км/ч.

Разгон происходит очень ровно не только за счет широкой полки максимального крутящего момента от 1700 до 5500 об/мин, а еще и благодаря бесступенчатому вариатору. Хотя он имеет 7 виртуальных передач, так что поиграть в «гонщика» эта Хонда тоже позволяет, но и от водителя требует соблюдать правила игры.

В ручном режиме вверх коробка сама еще переключится, а вот вниз при резком нажатии на газ не перескочит. Тут не зевай и понижай передачи самостоятельно. Так что подрулевые «лепестки» здесь не для красоты.

Сенсорная панель управления климат-контролем очень информативна и проста в использовании

Фото: Дмитрий Чабан

И тут не стоит забывать о расходе топлива. Его рост напрямую зависит от степени вашей увлеченности драйвом. У нас, после недельного тест-драйва в комбинированном цикле – временами в киевских пробках, местами с быстрыми «прострелами» по трассе, средний показатель составил 8.6 литров.

При такой внешности и озорном моторе нарочитой спортивности в настройках автомобиля нет. Компактный кроссовер HR-V точно управляется, при этом руль на удивление мягкий, а усилия на нем комфортные. И даже человек, впервые сев в Honda HR-V, буквально с первых метров начинает ехать так, словно отъездил на этой машине не один год и намотал не одну сотню километров.

Нажми на кнопку — получишь результат: держатели для тары

Фото: Дмитрий Чабан

Нажми на дно — получишь результат: более глубокий подстаканник

Фото: Дмитрий Чабан

Под стать рулевому управлению и тормоза. Без спортивной резкой и жесткой хватки, они позволяют очень точно дозировать замедление, но воспринимаются на удивление мягкими.

Так ведь и подвеска настроена соответствующе. Признаться, она приятно удивляет плавностью хода, учитывая, что в модификации Sport кроссовер HR-V Sport предлагается исключительно с большими «восемнадцатыми» колесами.

Традиционно Хонда предлагает и режим движения Econ. Кроссовер предупреждает о препятствиях, выезде из полосы движения и риске столкновения

Фото: Дмитрий Чабан

Но, как же комфортно и округло на таких «катках» Honda перекатывается через любые неровности: будь то проплешины или заплаты на асфальте, мелкие жесткие бугры или ямки, лежачие полицейские или поперечные трещины.

Ведь конструктивно ходовая часть HR-V в версии Sport не отличается – спереди установлены стойки MacPherson, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой.

А вот между лонжеронами в передней и задней частях кузова кроссовера Honda HR-В в версии Sport V установлены специальные демпферы. По сути, это газовые амортизаторы, которые гасят малейшие паразитные силы, которые могут действовать на кузов в поворотах и на неровной дороге.

Интерьер Хонда HR-V

Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает. Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее. Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.

Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону. На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой. В оснащение включается следующее оборудование:

  1. Обзорный люк
  2. Электронный «ручник»
  3. Климатическая система
  4. Вспомогательные клавиши, датчики
  5. Пяти дюйм.борткомпьютер
  6. Семи дюйм.сенсорный дисплей
  7. Навигационная система
  8. Камера заднего обзора

Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ. В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.

Honda HR-V 2023 — внешний вид отзыв:

Honda описывает новый HR-V как купе. Форма HR-V 2023 года похожа на форму старого HR-V, но его свесы стали длиннее, а сам автомобиль выше, из-за чего он выглядит немного раздутым. В целом, HR-V 2023 года на 22,86 сантиметров длиннее и на 6,6 сантиметров шире, чем раньше, что делает его почти таким же длинным, как предшествующий CR-V, и немного длиннее, чем хэтчбек Civic. Он также обходится без скрытой ручки задней двери старой модели.

Honda HR-V 2023 года cбоку

Передняя часть HR-V имеет тонкие прямоугольные фары и большую решетку радиатора, которая делает его похожим на донную рыбу. Это внешний вид, которому не помогает сложная пластиковая отделка искусственного воздухозаборника в нижней части бампера.

Honda HR-V 2023 года спереди

В то время как передняя часть выглядит неуклюжей, остальная часть HR-V просто скучна, с провисшей задней частью и без отличительных характеристик или деталей Honda.

Honda HR-V 2023 года сзади

Но внешний вид на любителя, фанатам данной модели такой внешний вид понравится. В топовой модели EX-L вся наружная обшивка сделана глянцево-черной, а не матовой, что выглядит не очень красиво и несколько глупо для автомобиля, ориентированного на активный образ жизни. Стиль нового HR-V  немного огорчает, так как предыдущая модель была, по крайней мере, отличительной, а последний Civic очень привлекателен.

Впечатления от вождения

Если вы торопитесь по городским улицам, вам понравится HR-V. Но, если вы часто спешите на шоссе, вам лучше поискать транспорт в другом месте.

1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель работает плавно, но с его мощностью всего 141 лошадей и крутящим моментом 127 фунт-фут, приходится усердно работать, чтобы нести даже лёгкий вес 2900 фунтов (в базовой комплектации). Двигатель работает слабее, чем мог бы, но он также изо всех сил пытается подняться на высоту.

Управляемость HR-V лучше, чем производительность. У него короткая колёсная база, а с торсионной балкой или задней осью DeDion (в зависимости от переднего или полного привода) он обладает достаточной податливостью, чтобы справляться с выбоинами и другими проблемами на дорожном покрытии на городских скоростях.

Honda настроила рулевое управление HR-V с быстрым откликом, и это хорошее дополнение к поездке; HR-V уверенно преодолевает извилистые дороги.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Honda HR-V имеет пятилетний план гарантии без ограничения пробега, который сочетается с 10-летним планом обслуживания с ограниченной ценой. 

Интервалы обслуживания установлены на уровне 12 месяцев/10,000 310 км, поэтому, если вы много ездите, вам, возможно, придется обслуживать автомобиль чаще, чем раз в год. По крайней мере, стоимость обслуживания невысока и составляет в среднем XNUMX долларов в год в течение первых трех лет.

В отличие от некоторых конкурентов, Honda еще не предлагает план обслуживания перед покупкой, поэтому вы не можете просто включить стоимость владения в ежемесячный платеж за автомобиль.

Бренд также не предлагает бесплатную помощь на дороге, как это делают многие другие. Вы можете получить его как часть опции Premium Roadside Assist, которая включена в план расширенной гарантии с добавленной стоимостью (семь лет / неограниченный пробег).

Первое поколение, первые кроссоверы

Honda HR-V первого поколения

Инфицирование началось ещё в середине девяностых и тогда модель выглядела куда интереснее RAV4. Toyota выглядела просто игрушкой, эдаким чебурашкой для развлечений, Honda HR-V 1998 года смотрелась более серьёзно, хотя и по техническим характеристикам, и по целевой аудитории машины были очень похожи.Размеры Тойоты и Хонды на первых порах были похожи — HR-V первого поколения имел между колёсами 2350 базы, а после появления четырехдверного кузова, колёсная база увеличилась на 100 мм. Да и в длину оба автомобиля были похожи — четыре метра от носа до хвоста с двумя створками и в пятидверном варианте пропорционально на 100 мм длиннее. Оба автомобиля продавались отлично, несмотря на бедность моторной линейки.

HR-V предлагался только с базовым мотором семейства D мощностью 105 сил и для пижонов этого было достаточно. Позже в спецификациях появился бензиновый двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения и усовершенствованным впрыском. Такой агрегат уже отдавал 125 сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику. Обе версии могли быть как полноприводными с электронно управляемой муфтой, так и с приводом только на передние колеса. После лёгкой подтяжки дизайна в 2001 году машина ещё продавалась четыре года, после чего её полностью сняли с производства и имя HR-V стало незаслуженно забываться. В то время как Тойота продолжала активно модернизировать и раскручивать модель RAV4.

Салон

Кроссовер Honda HR-V пятиместный. Высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях может не хватать места для ног. Второй ряд имеет достаточно места для высоких пассажиров.

Есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Вы также можете разместить детское автокресло на среднем кресле и позаимствовать нижние крепления с обеих сторон.

У Honda HR-V салон полностью соответствует ценовой категории. Качество сборки у этого внедорожника хорошее. Большинство материалов отделки качественные, но дизайн немного тусклый.

HR-V — один из самых вместительных субкомпактных внедорожников с точки зрения грузового объема. Вы получаете 688 литров пространства позади второго ряда. Если второй ряд сложен, багажник Honda HR-V увеличивается до 1650 литров.

В стандартную комплектацию HR-V входит заднее сиденье с разделением на 60/40, а также функция Honda Magic Seat. Вы можете сложить нижние подушки заднего сиденья, чтобы за первым рядом было больше места.

Базовое оснащение этой Honda скудное. Автомобиль поставляется с простым 5-дюймовым дисплеем. В других комплектациях есть сенсорный экран диагональю 7-дюймов, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay.

Навигация по меню информационно-развлекательной системы запутанная, виртуальные кнопки сложно нажимать точно. Графика дисплея и приборной панели Хонда ХРВ четкая и яркая, а вот программное обеспечение оставляет желать лучшего.

Наилучшие характеристики

При почти 1.7 м3 внутреннего объема Honda HR-V является одним из самых просторных компактных кроссоверов. Автомобиль получил так называемые «магические сиденья». Позади можно перевозить габаритные объекты, поскольку подушки задних сидений поднимаются, переднее сиденье можно сложить полностью, что освобождает пространство для длинных предметов.

Используя камеру, встроенную в зеркало со стороны пассажира, Honda HR-V отображает в режиме реального времени картинку происходящего справа, когда активирован сигнал правого поворота. Система охватывает в четыре раза большую площадь, чем обычное зеркало.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

Honda HR-V получила максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP еще в 2015 году, но с тех пор времена довольно сильно изменились с точки зрения ожиданий в отношении технологий безопасности в новых автомобилях.

Таким образом, HR-V во многом уступает своим конкурентам. По общему признанию, он имеет низкоскоростную систему автоматического экстренного торможения (AEB), которая работает на скорости от 5 до 32 км/ч, но в ней нет обнаружения пешеходов или велосипедистов.

Также нет помощи в поддержании полосы движения, нет традиционного мониторинга слепых зон (модели от VTi-S и выше имеют собственную систему камер Honda LaneWatch для пассажирской стороны), нет предупреждения о перекрестном движении сзади, нет заднего AEB и нет адаптивного круиз-контроля.

В 2015 году HR-V получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но времена изменились, и он во многом уступает своим конкурентам.

В топовой версии VTi-LX вы получаете автоматические фары дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, но я не понимаю, почему Honda не внедрила эту технологию в другие варианты, чтобы хотя бы дать HR-V шанс. в младших классах. 

Все HR-V имеют камеру заднего вида, а VTi-S и выше также имеют задние датчики парковки. VTi-LX также добавляет передние датчики парковки.

Где производится Honda HR-V? Он сделан в Таиланде.

Объявления о продаже Honda HR-V

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Honda HR-V

Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом

Разместить

325 000р.

Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

Северская

(1)

33 979р.

Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый

Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.

Baranowo (Польша)

6 436р.

Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый

Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Интерьер

Внутри установлены удобные сидения с превосходной эргономикой. Задние сидения можно сложить и получить просторную ровную площадку объёмом 1665 л.

Объем стандартного багажника составляет 688 л. Обивка салона зависит от комплектации. В премиальной модификации EL покупатель получает кожаный салон, в остальных версиях используется тканевая обивка.

Отдельных слов заслуживает превосходная функциональность салона

Обращает на себя внимание необычная торпеда со стороны пассажира, где вместо бардачка размещено вентиляционное отверстие

На центральной консоли находятся две сенсорные панели – одна для управления различными системами, другая мультимедийная с 5/7 дюймовым экраном в зависимости от комплектации.

Премиальная версия дополнительно оснащена продвинутой навигационной системой HD Traffic. В модификации S установлен функциональный кондиционер, варианты E и EL оснащены автоматическим климат-контролем.

Такие фишки как круиз-контроль, хромированные ручки дверей, телескопическая рулевая колонка доступны во всех версиях.

В вариантах E и EL вы получите кнопку старта и подогрев сидений, только в варианте EL – обтянутый кожей руль и интерактивное салонное зеркало с функцией проекции камеры заднего вида.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Расход топлива линейки HR-V колеблется от 6.6 л/100 км до 6.9 л/100 км в зависимости от варианта. Официальный расход топлива в комбинированном цикле для модели Honda HR-V RS составляет 6.7 литра на 100 километров. 

На тесте я увидел возврат 7.4 л / 100 км, что соответствует долгосрочной Honda HR-V RS, которая у меня была в течение шести месяцев. Это прилично.

Расход топлива линейки HR-V колеблется от 6.6 л/100 км до 6.9 л/100 км в зависимости от варианта.

Объем топливного бака составляет 50 литров, что довольно много для автомобиля такого размера. Теоретический запас хода для полного бака составляет 675 км, исходя из моего реального опыта потребления топлива.

Интерьер

Дизайн панели приборов симпатичный. Это элегантная форма крыла, которая наклоняет приборы и органы управления в сторону водителя. Однако центральная консоль поднимается высоко и могла бы быть меньше; тонкие вентиляционные отверстия на стороне пассажира могли быть больше, как и 5,0-дюймовый цветной дисплей HR-V LX.

Нет такого маленького кроссовера, который лучше использовал бы пространство, чем Honda HR-V с его умно складывающимся сиденьем второго ряда.

В передних сиденьях HR-V нет ничего особенного. Подушки короткие, а валики мягкие, а более тонкая центральная консоль предоставит водителю и переднему пассажиру немного больше места для коленей.

На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых, но не для троих, и места для ног достаточно.

Грузовое отделение — это то, чем отличается HR-V. У него уже почти 25 кубических футов позади второго ряда, но сложение сидений создаёт удержание на 58,8 кубических футов или 1665 литров. Низ задних сидений HR-V также откидывается, поэтому более высокие предметы умещаются позади передних пассажиров.

Двигатель Honda HR-V

Для отечественного рынка новинка выпускается с 2-мя типами силовых установок – одного бензинового двигателя и одного дизельного мотора.

  1. Первый – бензиновый 1.5 л. мотор, мощность которого оценивается в 130 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 155 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП. Разгон составляет 10.7 секунд, расход горючего в среднем – 5.3 л.
  2. Дизельный двигатель 1.6 л. мощность его достигает 120 «лошадей». Пик крутящего момента – 300 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Разгон – 10 секунд, расход в среднем – около 4.0 л.

Для американского рынка в новый автомобиль устанавливается бензиновый 1.8 л. мотор, с мощностью в 141 «кобылу», а пик крутящего момента – 172 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, либо CVT-вариатором.

Подвеска спереди – независимая, типа Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Привод только на переднюю ось, тормозная система – дисковая на всех колесах, на передних с вентиляцией с 29.3 см суппортами, на задних – с 28.2 см суппортами.

Каково это водить? 7/10

Итак, вы покупаете модель RS, так как она должна быть веселее. Он выглядит соответствующе, а значки RS и 18-дюймовые колеса говорят о том, что эта модель немного более популярная, чем остальная часть линейки HR-V.

К сожалению, по большей части это случай дыма и зеркал. 

1.8-литровый двигатель и вариатор — не самое приятное сочетание, а трансмиссия — хотя и предлагает достаточную мощность для автомобиля такого размера, который весит относительно легкие 1294 кг в спецификации RS — на самом деле довольно скучная.

Вы можете перевести коробку передач в режим «S» для «спортивного» режима, и это будет означать, что она будет вращаться немного сильнее и сохранит свой импульс на более высоких оборотах. Но на самом деле, это не так спортивно. Вы также можете взять дело в свои руки, используя подрулевые лепестки, но даже это не является «настоящим» переключением передач, поскольку вариатор может невнятно переключаться между «переключениями».

Рулевое управление — самая забавная часть рецепта.

На городских скоростях по городу силовой агрегат в порядке. Просто хорошо — не весело. На открытой дороге он остается прежним. Мощности достаточно, чтобы обогнать более медленно движущийся трафик, хотя вряд ли это соблазнит вас раздвинуть границы.

Рулевое, однако. Это самая интересная часть рецепта. Honda оснастила HR-V RS рулевой рейкой с переменным передаточным числом, которая просто заставляет его реагировать немного быстрее и чувствовать себя более резким, когда вы меняете направление.

Само рулевое управление не слишком сложное с точки зрения ощущения от руля, но оно быстро реагирует и достаточно хорошо проходит повороты. Шины Dunlop обеспечивают достаточно хорошее сцепление с дорогой, и в поворотах это довольно хорошо сбалансированный автомобиль.

Подвеска не изменилась между «обычными» HR-V и моделью RS, хотя эти большие легкосплавные диски и низкопрофильные шины могут сделать езду немного тряской и ухабистой, особенно на передней оси по неровностям. 

Когда поверхность внизу гладкая, езда вполне приемлема. Просто когда вы попадаете в резкий участок или острый край, все становится немного неприятным. И на участках с крупными щебнями также заметно проникновение дорожного шума — не оглушающий, но, конечно, не такой тихий, как на бетонных автострадах.

Внешний вид

Линии экстерьера Honda HR-V сочетают лучшие черты класса хэтчбек и мужественность внедорожников.

Основой дизайна послужил концепт Honda Urban SUV, впервые представленный несколько лет назад на одном из автошоу. На рынок новинка поступила в базовой (S), стандартной (E) и полной комплектациях (EL).

Все модификации получили выразительную переднюю оптику. Комплектации E и EL дополнительно оснащены противотуманными фарами и светодиодными вставками по бокам с функцией автоматического включения и отключения.

Видоизменённая передняя решётка разделена на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивает достаточный воздушный поток для охлаждения радиатора и двигателя.

Сбоку Honda HR-V 2016 напоминает купе, поскольку ручки задних дверей едва заметны. Изгиб вдоль кузова подчёркивает спортивность и массивность автомобиля.

Сзади обращают на себя внимание выразительные светодиодные стопы на кузове и дверце багажника. Антенна на крыше по форме напоминает парус

Панорамная крыша с системой электропривода имеется только в комплектациях E и EL.

Большие зеркала с электрическим приводом обеспечивают превосходный обзор. Все комплектации кроссовера включают охранную систему с дистанционным управлением и 17-ти дюймовые диски под резину 215/55.

Второе поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Второе поколение Honda Hr v, дебютировало в Нью-Йорке в 2014 году. Модель комплектуется с передним приводом и 4WD.

Кроссовер построили на базе Хонды Фит, и моторы он получил тоже от Фита, это 1,5 литровый L15B мощностью 131 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор или механическая КПП.
Честно, мощности не хватает Honda Hr v, машина разгоняется медленно, но расход топлива на высоте, 6,4 – 7, 2 литра на 100 километров.

Внешний вид получился достойным, несмотря на то что модель позиционируется как бюджетная, в общем потоке Honda Hr v смотрится современно и богато.
От прежней Hr v, у модели ничего не осталось, кроме симпатичного внешнего виде и демократической цены, прошлого задора и удовольствия за рулём у второго поколения нет.

Если бы инженеры, поставили мощнее двигатель и по приятнее материалы в салоне, то получился бы отличный автомобиль, а так это просто бюджетный, экономичный и надёжный кроссовер!

Технические характеристики

• Дата производства: 2014, 2015, 2016, 2017, 201
• Кузов: кроссовер
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4295
• Ширина: 1773
• Высота: 1605
• Колесная база: 2610
• Дорожный просвет: 185
• Привод: передний и 4WD
• КПП: Вариатор и “механика”
• Расход топлива: 6,4 – 7,2 литра на 100 км/ч
• Вес: 1310 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литров
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 131 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Количество цилиндров: 4

Honda HR-V 2023 — испытания:

В дороге первое, что бросается в глаза в HR-V, это то, насколько он тихий. Почти полное отсутствие шума от дороги и шин очень впечатляет, особенно по сравнению с гораздо более громким предыдущим поколением. (Модель EX-L имеет 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами, но модель Sport оснащена 18-дюймовыми колесами, которые могут быть немного жестче и шумнее).

https://youtube.com/watch?v=TfzzHlSPxTE

Качество езды также значительно улучшилось благодаря новым технологиям. Новая независимая задняя подвеска V позволяет автомобилю сохранять устойчивость на неровных дорожных покрытиях. Передний привод является стандартным, но HR-V в максимальном оборудовании имеет опциональную полноприводную установку, которая передает больше крутящего момента на задние колеса, чем раньше. В то время как HR-V, конечно, не спортивный и имеет много кренов кузова в поворотах, модель AWD имеет нейтральную управляемость без особой недостаточной поворачиваемости.

Экстерьер Honda HR-V 2014-2020: фамильные черты, cпорт и черный глянец

Компактный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и передним приводом – ничего не напоминает? Да ведь сегодня это тренд! И не следует ему только ленивый. А ведь именно Honda HR-V 1998 года можно назвать если не основателем этого модного течения, так уж одним их законодателей точно.

Этот компактный кроссовер первого поколения выпускался до 2005 года. Причем, первая HR-V предлагалась еще и в 3-дверном исполнении. Так что Range Rover Evoque Coupe не первый в классе компактных кроссоверов.

И чтобы лишний раз об этом напомнить, во втором поколении Honda HR-V 2014 года «спрятала» ручки задних дверей в стойках и получила купеобразный силуэт. В 2018-м модель пережила рестайлинг, но продолжает нести сквозь время фамильные черты.

Спортивная версия Honda HR-V 2021 получила слегка тонированные задние фонари, а габаритные огни выполнены в виде сплошных светодиодных полосок, а не точек, что придает им более солидный и дорогой вид. Завершают картину две выхлопные трубы

Фото: Дмитрий Чабан

Помимо приличного дорожного просвета в 180 мм, в лучших традициях жанра этот кроссовер имеет и защитный обвес по нижнему периметру кузова. Вот только в версии Sport этот обвес черный глянцевый, что только подчеркивает статус горожанина. Ведь при выезде «на природу» с ним придется обходится так же аккуратно, как и с лакокрасочным покрытием кузова.

И как же ему к лицу этот цвет — Rally Red! А две выхлопные трубы не просто завершают картину эдакого крепыша, а и недвусмысленно намекают на главную особенность Honda HR-V в исполнении Sport – 1,5-литровый 182-сильный бензиновый турбомотор.

182-сильная Honda HR-V Sport позволяет насладиться бензиновым турбомотором в чистом виде, ведь ему на смену приходит гибрид

Фото: Дмитрий Чабан

Именно он и вызывает довольную улыбку на лице во время вождения этого компактного мощного кроссовера. Впрочем, он же олицетворяет собой и уходящую эпоху. Ведь Honda HR-V 2022 третьего поколения оснастят уже гибридной силовой установкой.

Но это будет другая история. А история этой модели продолжится на вторичном рынке. Где у версии Sport по сути есть только один конкурент – 180-сильный Nissan Juke.

Потому что в новом поколении этот автомобиль тоже не представлен (во всяком случаи пока) в такой мощной версии. Вот только ни Ниссан, ни кто-то другой в классе не могут конкурировать с Хондой в вопросе практичности. И в этом состоит очередная уникальная черта Honda HR-V.

Кузов

Дизайн старого кроссовера вряд ли вас удивит, в потоке машина выделяться не будет. В те года такой необычный дизайн со слегка закругленной оптикой и вертикальными задними фонарями смотрелся необычно. Компания выпускала 5-дверный и 3-дверный кроссовер при чем популярностью пользовались обе версии одинаково.

Проблем со ржавчиной у автомобиля достаточно, все-таки он старый. Ржавчина распространяется по нижнему углу кромки дверей, арках и местах прикосновения нижнего угла дверей к кузову. Проблемы легко решаются, а после антикоррозийной обработки кузов еще долго не ржавеет.

Габариты кроссовера HR-V I:

  • длина – 4110 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1580 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 190 мм.

3-дверный кузов короче на 10 см в длине и колесной базе.

Honda HR-V 2023 — цена и комплектации:

Honda HR-V 2023 года

Стоимость HR-V 2023 года начинается с 24 895 долларов или от 1 327 401,4 рублей. За эту цену вы получаете автоматический климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, кнопочный запуск, подогрев боковых зеркал, систему контроля спуска и автоматическое подъем/опускание водительского окна. Модель Sport стоит 26 895 долларов или от 1 434 041,4 рублей, добавляет в основном косметические элементы, такие как другой дизайн бампера и решетки радиатора и тканевые сиденья с акцентом оранжевого цвета, но она также получает мониторинг слепых зон, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо, дистанционный запуск, вход без ключа и подогрев передних сидений. За 28 695 долларов или от 1 530 017,4 рублей HR-V EX-L получает кожаную отделку салона и кресел, автоматически поднимающееся/опускающееся окно переднего пассажира, окружающее освещение, регулируемое сиденье водителя, передние и задние датчики парковки, люк на крыше и двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики

Honda HR-V 2021 не впечатляет техническими характеристиками. Под капотом внедорожника четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. У него достаточно мощности для легкого круиза по городу, но мало для набора скорости.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию Хонда ХРВ. Вариатор долго выбирает правильную передачу, затрудняет ускорение и неравномерно подает мощность. Комбинация двигателя и этой трансмиссии приводит к сильному шуму.

Недостаток мощности двигателя HR-V компенсируется большой экономией топлива. Со стандартным передним приводом он требует 8,4 л/100 км в городе и 6,9 л/100 км на шоссе. Переднеприводный HR-V — один из самых эффективных негибридных субкомпактных внедорожников.

Расход топлива Хонда ХРВ с полным приводом 8,7/7,6 л/100 км по городу/шоссе. Это те же цифры, что и у Toyota C-HR с передним приводом .

HR-V имеет спортивное рулевое управление. Кроссовер легко маневрирует на тесных парковках и в загруженном городском потоке.

Обзор Honda HR-V 2022

Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2022 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.

Экстерьер Honda HR-V 2022 года

Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2022 года.

Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.

Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.

Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.

Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2022 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.

Интерьер

Что касается интерьера Honda HR-V 2022 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.

Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.

К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.

Двигатель

Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: