Нужно ли обрабатывать антикором современные автомобили

Сколько стоит антикоррозийная обработка кузова?

В первую очередь стоимость антикора зависит от применяемых материалов, а еще непосредственно от места проведения такой работы. Также все зависит и от марки и от модели самой машины. Поэтому рассчитывать господа на то, что сделать антикоррозийную обработку вашему автомобилю внедорожнику будет за такую же сумму как и легковому автомобилю, не стоит. 

Также, часто конкретная цена антикора зависит именно от марки машины. Так, например, при одинаковых габаритах автомобиля, одинаковых антикоррозийных материалах стоимость работ по обработке кузова может значительно отличаться для разных автомобильных марок.

В заключении хотели бы друзья отметить, что каждый владелец машины прежде всего сам для себя решает, как он будет относиться к своему автомобилю. И поэтому вопрос, стоит ли проводить антикор новой или не совсем старой машине, предется решать каждому из нас самостоятельно.

Все зависит от вашего отношения к автомобилю и от предполагаемого срока эксплуатации данного транспортного средства. 

Защита кузова своими руками

Несмотря на то что для окраски автомобиля Лада Гранта использованы такие новые материалы, как двухкомпонентные грунты на полиэфирной основе и двухслойные металлизированные эмали, автомобиль нуждается в защите от коррозии, потому что его эксплуатация, особенно в зимних условиях, сопряжена с рядом отрицательных воздействий.

В салонах предлагают сделать защиту при покупке новой машины. Антикоррозийная обработка у специалистов стоит около 6 тысяч рублей, причем 5 тысяч — цена работы.

Экономичнее производить обработку своими руками

Качественную обработку можно сделать своими руками и сэкономить средства. Не обязательно наличие компрессора или другого специализированного оборудования.

Антикоррозийная обработка значительно замедлит неблагоприятные процессы, которые могут уменьшить срок службы машины. Работы нужно выполнять в солнечную погоду, но можно и поздней осенью. Обязательно изучите инструкцию к антикоррозийному препарату, чтобы знать все условия его использования.

Технология антикоррозийной обработки несложная. Перед началом работы нужно снять подкрылки и вымыть автомобиль не менее 3 раз теплой водой. Вначале смывается грязь, а потом машина моется шампунем. Поверхность днища моется горячей водой и сушится с помощью струи горячего воздуха. Если есть время, можно сушить машину 2-3 суток естественным путем.

Выявляются дефекты, которые можно рассмотреть с ямы или на эстакаде. Если при осмотре обнаружена ржавчина, то ее зачищают сначала шпателем, а потом наждачной бумагой. Все детали и узлы, которые не будут подвергаться обработке, должны быть закрыты или заклеены скотчем. Тормозные диски можно закрыть полиэтиленовыми чехлами.

Полости и пустотелые профили обрабатывают с помощью специального прибора, который под высоким давлением наносит средство, при оседании образующее пленку.

Обрабатывать внутренние поверхности следует с помощью аэрозоли

Простой способ защиты внутренних поверхностей — использование аэрозольных баллончиков. Насадку вставляют в отверстие и распыляют средство, стараясь вращать баллончик. Таким способом можно обрабатывать стойки дверей, капот, крышку багажника, лонжероны.

Арки колес и днище нужно обработать шпателем или щеткой. Толщина покрытия не должна быть большой, потому что толстый слой плохо держится. Антикор наносят на очищенную и обезжиренную поверхность. Далее проводят сушку, которая занимает не менее суток.

Обработать пороги автомобиля можно с помощью трубки. Один конец закрепляют к распылителю, а другой — присоединяют к аэрозольному баллончику. Затем трубку скрепляют изолентой с проволокой для прочности. Отверстия внизу порога закрывают пробками, чтобы антикор не мог вытечь.

Трубку заталкивают в отверстие порога и нажимают распылитель баллончика. Аналогично обрабатывают и второй порог Лада Гранта.

Обработку крыльев, арки колес, днища черным «Тектилом» можно производить с помощью кисти. Лучше сделать покрытие в 2 слоя. Время высыхания — 7-12 часов.

По окончании работ нужно протереть и промыть зеркала, стекла машины и поставить все элементы, которые были разобраны.

Желательно несколько дней не ездить по плохим дорогам, чтобы антикоррозийный слой успел окончательно окрепнуть. Покрытие защитит автомобиль на 2-3 года, а потом нужно будет повторно проводить работы, в особенности если вы ездите зимой.

Я до сих пор вспоминаю, как перед покупкой гранты, девочка-менеджер искренне удивлялась «как можно выехать из салона, не сделав антикор?!».

Через полтора года эксплуатации, я приехал на ТО, и приемщик, подняв авто и осмотрев днище, реально думал, что машина куплена совсем недавно (документов он еще не видел). Посоветовал -«пока авто новое, сделать наш антикор поверх заводского». Я улыбнулся и отказался.

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?

В настоящий момент в современном автомобильном мире большое количество автолюбителей и автоэкспертов считают, что благодаря новым технологиям автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, так как почти все транспортные средства имеют оцинкованные кузова. Так ли это? И да, и нет…

« Человеческая жизнь очень похожа на железо.

Когда вы пользуетесь ею, она изнашивается.

Когда нет — ее съедает ржавчина. »

Катон Старший

Вы не замечали в последние годы, что мы все реже видим на дороге ржавые автомобили? Да, на дороге все еще встречаются проржавевшие транспортные средства, но, как правило, либо это старые модели Отечественных автомобильных марок или в иномарки в преклонном возрасте. Все дело в том, что практически все новые автомобили в наши дни имеют оцинкованные элементы кузова, что защищает машину от ржавчины. Такая тенденция началась еще 10 лет назад. Именно поэтому с каждым годом мы видим на дороге все меньше и меньше автомобилей с элементами коррозии кузова.

Но, это не означает, что антикоррозийная обработка новым автомобилям никогда не требуется.

Несмотря на то, что прошли времена, когда каждый житель нашей страны долгие годы копил на автомобиль, стоял в очереди несколько лет, чтобы купить машину Отечественного производства и в последующем обязательно делал полный антикор машины, все-таки периодически проводить антикоррозийную обработку новых транспортных средств крайне необходимо.

Все зависит от условий эксплуатации, года выпуска машины, а также от того какие повреждения присутствуют на кузове.

То есть другими словами, каждому автолюбителю необходимо знать, что любое железо ржавеет. Это законы природы и, к сожалению, полностью изменить их никто не в силах. Максимум что придумали химики, физики и инженеры автопромышленности, это в процессе производства кузова автомобиля покрывать его цинком.

Этот материал помогает защитить сталь от ржавчины. Но помните что это не 100% защита на долгие годы. Рано или поздно, если не следить за автомобилем, оцинкованный слой, перестанет должным образом защищать металл от внешнего воздействия природы и агрессивной среды на дороге.

Почему же автопроизводители придумав как увеличить срок службы кузова, не могут придумать, как с помощью оцинковки еще увеличить стойкость металла?

Дело в том, что стальной кузов машины на сборочной линии завода покрывается тонким слоем цинка. Обычно этого слоя хватает для того чтобы защитить коррозию металла как минимум на 7 лет. Но этот срок может значительно уменьшиться, в случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова от мелких камней, от химической реакции из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой, а также от возможных царапин, которые могут образоваться на кузове машины в процессе эксплуатации.

И, к сожалению, если не следить за кузовом, даже новая машина может в буквальном смысле «сгнить» всего за несколько лет.

Для того чтобы подобного не произошла на помощь приходит всем знакомая обработка кузова антикором.

Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?

К сожалению большинство автопроизводителей в целях маркетинга часто заявляют потребителям в рекламе о том, что их автомобили имеют оцинкованные кузова. Многие потребители при этом начинают верить, что оцинкован весь кузов. Но на самом деле в большинстве современных авто не все элементы кузова защищены оцинковкой.

Например, на современном авторынке встречаются новые автомобили, в которых защита оцинковкой имеется только на некоторых элементах кузова.

Например, чаще всего автопроизводители обрабатывают цинком пороги, днище, арки и крылья, но почему-то часто забывая оцинковывать двери, капот, багажник и т.п.

Да, конечно встречаются новые автомобили, в которых оцинкован практически весь кузов. Но и здесь есть свои нюансы. Например, часть некоторых компонентов кузова имеют очень тонкий оцинкованный слой. Допустим часто крылья, капот, багажник и даже пороги имеют не очень толстый оцинкованный слой, когда как арки и днище покрыты более толстым слоем цинка. В итоге получается, что автомобиль практически весь оцинкован, но из-за большой разницы оцинкованного слоя часть некоторых деталей кузова имеет большой риск коррозии по сравнению с теми деталями, которые имеют большой слой цинка.

 

Естественно с учетом наших агрессивных зимних условий и дорожных реагентов, которые готовы разъедать все подряд, часть деталей кузова может зацвести слишком быстро даже в новом автомобиле.

Да, конечно по сравнению со старыми машинами современные авто намного лучше могут противостоять ржавчине. Это стало возможным благодаря новым технологиям при покраске кузова на заводе и конечно за счет новым методов оцинковки.

Но тем не менее чудес не бывает, и оцинковка не может изменить законы физики и химии. Рано или поздно ржавчина сделает свое злое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. В первую очередь в тех местах, где кузов не покрыт оцинкованным слоем, или же в тех местах, где слой цинка слишком маленький. В том числе коррозия может появится со временем в тех местах где был поврежден оцинкованный слой. Особенно если ваша машина обработана цинком с помощью холодного метода.

Что такое антикор?

Антикор — это сокращенное название так называемой «антикоррозийной обработки кузова» любого транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.

Правда такие антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах довольно-таки быстро повреждает это защитное покрытие, что в последующем приводит к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами. 

Проверить, стоит ли машина на учете, онлайн


В наше время достаточно просто проверить, стоит ли машина на учете: в онлайн-режиме можно отправить заявку и получить подробный отчет. Сеть Интернет упростила жизнь автовладельцев, подарив им возможность совершать многие действия, не выходя из офиса или дома. Можно купить полис ОСАГО, записаться на ремонт и ТО, заполнить заявление в ГИБДД, проверить машину по ВИН и многое другое. Но вот вопрос: зачем выяснять дальнейшую судьбу регистрации автотранспорта, если прежний владелец больше не имеет отношения к автомобилю?

Зачем проверять учет автомобиля

     Как показывает практика, проверить машину на учет следует в случаях, если:

автотранспорт продан. Новый собственник обязан в течение 10 дней переоформить машину на себя. Однако он может по каким-то причинам не спешить в ГИБДД, и в этом случае вся полнота ответственности ложится на прежнего владельца. То есть на машину по-прежнему будет начисляться налог, могут приходить штрафы и даже предъявляться претензии по ДТП;

автомобиль угнан. Даже подав соответствующее заявление, собственник не обезопасит себя от претензий со стороны ФНС, а если угнанный авто или же его номера засветятся в каком-либо преступлении или грубом правонарушении, владельцу придется доказывать свою непричастность. Конечно, собрать доказательства будет легко, вот только вряд ли это будет стоить потраченных нервов;

машина сдана для утилизации. Даже успешно утилизировав свой старый автомобиль, собственник может по-прежнему числиться его владельцем. Проверить машину онлайн на учет в этом случае стоит обязательно, в противном случае квитанция из налоговой станет неприятным сюрпризом;

владелец переехал на ПМЖ в другую страну. Даже сменив страну, гражданин продолжает нести ответственность по всем взятым обязательствам. И проверить, стоит ли на учете автомобиль онлайн, будет гораздо проще, чем впоследствии ехать на прежнее место жительства для разбирательств с налоговой инспекцией и ГИБДД;

вы покупаете подержанный автомобиль

Убедиться, что продажу ведет фактический собственник, на имя которого оформлена машина, крайне важно. Это позволит обезопаситься от претензий со стороны ГИБДД, если продавец не переоформил транспорт в положенный срок и просто выступил перекупщиком.

 Способы проверки

     Существует несколько вариантов проверки регистрационного статуса автомобиля. Самый очевидный — личное обращение в автоинспекцию. Однако он связан не только с потерей времени, но и с необходимостью писать заявление установленного образца на бланке утвержденной формы. Учитывая длину очередей в отделениях ГИБДД, даже при строгом регламенте взаимодействия с посетителями, вряд ли этот способ можно назвать удобным.

Защита дверей и порогов

Наверняка вы видели, как на порогах старых автомобилей образовывается не только ржавчина, но даже сквозные отверстия, что бы этого не произошло в пороги следует закачать отработанное масло. Для этой цели на порогах многих автомобилей предусмотрены специальные пробки.

антикоррозийная обработка двери

Закачку отработки лучше производить с помощью компрессора, ведь он позволит распылить отработку по всей полости порога. Не редко на старых автомобилях ржавеют дверцы — это вызвано тем, что между стеклом и уплотнителем все же присутствует небольшая щель и во время дождя вода постепенно скапливается в дверце.

Чтобы избавится от этой проблемы придется разобрать дверцу и залить в нее отработку. На большинстве импортных автомобилей дверной карт крепится болтами и поэтому он снимается легко, но на отечественной классике карт крепится специальными клипсами, которые могут сломаться в процессе демонтажа.

При снятии карта с дверцы классических Жигулей следует иметь под своей рукой несколько запасных клипс.

Как защитить новый автомобиль от коррозии?

Одним из самых современных решений в сфере антикоррозионной защиты является канадский химический антикор Krown Т40. Мы уже в подробностях рассказывали о его преимуществах. Здесь же кратко напомним, что канадский состав можно наносить в любую пору года на любой кузов: как совсем новенький, так и уже пораженный коррозией. Большое преимущество состава Krown T40 состоит в том, что он не просто защищает сталь, но и останавливает уже образовавшуюся на ней ржавчину. Говоря иначе, обработка антикором Krown не только предотвращает коррозию, но и останавливает существующую.

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown.

Центр антикоррозийной защиты KROWN в Минске г. Минск, ул. Ваупшасова, д. 7а +375 44 504-77-77 (velcom) +375 29 268-33-33 (МТС) krown.by

Центр антикоррозийной защиты KROWN в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2, лит. Х +7 (812) 333-7-444 krown-spb.ru

Каким автомобилям точно не нужно делать защиту днища?

Многие авто уже с завода имеют прекрасную защиту каждой детали. Зачастую это дорогостоящие элитные авто. Для них антикоррозийная обработка потребуется в том случае, если машина проездила уже более 10 лет, старые покрытия оказались изношенными. В бюджетном класса такую защиту встречают редко, так что недорогие авто требуют внимания к кузову намного чаще. Вот несколько типов машин, которые не нуждаются в дополнительной обработке:

  • практически все японцы из среднего и высшего ценового сегмента – они прекрасно обработаны и отлично показывают себя в самых сложных эксплуатационных условиях в России;
  • немцы, за исключением тех, которые собираются в России, большинство моделей этого производства имеют прекрасные стадии защиты кузова, которые позволяют ездить долго без коррозии;
  • автомобили узбекского бренда Ravon – эти авто можно назвать транспортом с самым лучшим антикором и вполне сносным металлом, несмотря на достаточно низкие цены в салоне;
  • машины из Америки – все американцы надежно защищены, им не страшны никакие условия эксплуатации, каждая деталь имеет прекрасную обработку самыми дорогими материалами;
  • дорогие внедорожники и крупные кроссоверы всех марок – производители хотят продать больше авто, поэтому гранью конкуренции уже давно стало качество мелких деталей, таких как антикор.

В остальных авто лучше задуматься о том, чтобы произвести дополнительную защиту. Часто такие мероприятия помогут спасти автомобиль от самых неприятных последствий эксплуатации. Поэтому лучше заранее позаботиться о кузове, чтобы в дальнейшем не заказывать дорогие сварочные работы и не наблюдать ужасно быстрое распространение ржавчины по кузову вашей машины. Это важные мероприятия, о которых забывают многие покупатели новой машины.

Гарантия на коррозию кузова миф или нет?

Многие владельцы новых автомобилей, считают, что приобретая новую машину, мы гарантируем себе спокойствие за сохранность кузова, благодаря оцинкованному кузову, качественному лакокрасочному покрытию и т.п. Также для многих из нас дополнительное спокойствие дарит заводская гарантия на возможные поломки, которая, как правило, не превышает 2-3 года. В том числе гарантия также распространяется на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию кузова. Но это в теории. На практике все выходит часто иначе.

Например, все мы знаем, что заводская гарантия не распространяется на многие узлы нового транспортного средства. Также многие автомобильные марки дают гарантию только на элементы кузова, на которые нанесено лакокрасочное покрытие. А как же элементы машины, на которых нет лакокрасочного покрытия? Например, днище машины, колесные арки и т.п.?

Чтобы узнать распространяется ли гарантия на эти элементы, каждый владелец современного автомобиля должен внимательно изучить условия заводской гарантии. К сожалению многие из нас не найдут в условиях гарантийного договора завода распространение гарантии на подобные элементы кузова. Что это означает? Это означает одно, что если ваша машина начнет ржаветь в местах, где гарантия не распространяется, то автомобильная марка вам не обязана бесплатно устранять коррозию или возмещать какие-то убытки.

Поэтому, рекомендуем вам после приобретения нового автомобиля проверить условия гарантии, а также обработать все элементы кузова машины, которые не защищены лакокрасочным покрытием. В противном случае в случае даже мелких повреждений днища автомобиля, лонжеронов, колесных арок и т.п. стальные элементы машины начнут ржаветь и очень быстро «сгниют».

Гapaнтия нa кoppoзию кузoвa миф или нeт?

Мнoгиe влaдeльцы нoвых aвтoмoбилeй, cчитaют, чтo пpиoбpeтaя нoвую мaшину, мы гapaнтиpуeм ceбe cпoкoйcтвиe зa coхpaннocть кузoвa, блaгoдapя oцинкoвaннoму кузoву, кaчecтвeннoму лaкoкpacoчнoму пoкpытию и т.п. Тaкжe для мнoгих из нac дoпoлнитeльнoe cпoкoйcтвиe дapит зaвoдcкaя гapaнтия нa вoзмoжныe пoлoмки, кoтopaя, кaк пpaвилo, нe пpeвышaeт 2-3 гoдa. В тoм чиcлe гapaнтия тaкжe pacпpocтpaняeтcя нa лaкoкpacoчнoe пoкpытиe и cквoзную кoppoзию кузoвa. Нo этo в тeopии. Нa пpaктики вce выхoдит чacтo инaчe.

Нaпpимep, вce мы знaeм, чтo зaвoдcкaя гapaнтия нe pacпpocтpaняeтcя нa мнoгиe узлы нoвoгo тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa. Тaкжe мнoгиe aвтoмoбильныe мapки дaют гapaнтию тoлькo нa элeмeнты кузoвa, нa кoтopыe нaнeceнo лaкoкpacoчнoe пoкpытиe. А кaк жe элeмeнты мaшины, нa кoтopых нeт лaкoкpacoчнoгo пoкpытия? Нaпpимep, днищe мaшины, кoлecныe apки и т.п.?

Чтoбы узнaть pacпpocтpaняeтcя ли гapaнтия нa эти элeмeнты, кaждый влaдeлeц coвpeмeннoгo aвтoмoбиля дoлжeн внимaтeльнo изучить уcлoвия зaвoдcкoй гapaнтии. К coжaлeнию мнoгиe из нac нe нaйдут в уcлoвиях гapaнтийнoгo дoгoвopa зaвoдa pacпpocтpaнeниe гapaнтии нa пoдoбныe элeмeнты кузoвa. Чтo этo oзнaчaeт? Этo oзнaчaeт oднo, чтo ecли вaшa мaшинa нaчнeт pжaвeть в мecтaх, гдe гapaнтия нe pacпpocтpaняeтcя, тo aвтoмoбильнaя мapкa вaм нe oбязaнa бecплaтнo уcтpaнять кoppoзию или вoзмeщaть кaкиe-тo убытки.

Пoэтoму, peкoмeндуeм вaм пocлe пpиoбpeтeния нoвoгo aвтoмoбиля пpoвepить уcлoвия гapaнтии, a тaкжe oбpaбoтaть вce элeмeнты кузoвa мaшины, кoтopыe нe зaщищeны лaкoкpacoчным пoкpытиeм. В пpoтивнoм cлучae в cлучae дaжe мeлких пoвpeждeний днищa aвтoмoбиля, лoнжepoнoв, кoлecных apoк и т.п. cтaльныe элeмeнты мaшины нaчнут pжaвeть и oчeнь быcтpo «cгниют».

Это интересно: Стоит ли качать колеса газом – главные преимущества и недостатки — разбираем по пунктам

Так чем же покрыть кузов нового автомобиля для защиты?

Выводы

Итак, утилитарные автомобили, для создания «непробиваемой брони» от всех неблагоприятных факторов, включая мелкие ДТП, стоит обработать полиуретаном типа «Раптор».

Если владельцу автомобиля важно сохранение исходного внешнего вида покрытия автомобиля, с обеспечением достойных защитных характеристик покрытия в частых дальних поездках, выбор в пользу полиуретановой плёнки выглядит вполне очевидным.

В условиях наших мегаполисов, где встреча с щебнем крупных фракций чуть менее вероятна, чем на междугородних направлениях, можно ограничится нанокерамикой или жидким стеклом (в зависимости от бюджетных возможностей).

Любителям выделиться из общего потока придутся по вкусу виниловые плёнки и жидкая резина, позволяющие совмещать защиту ЛКП с дизайнерскими изысками.

Ну а люди философского склада ума, ограничиваются дополнительной антикоррозийной обработкой днища и порогов. Забота о защите лакокрасочного покрытия ограничивается периодической полировкой с нанесением соответствующих покрытий. Даже в тяжёлых климатических условиях, свои 10 лет без сквозной коррозии машина, как правило, проходит. А на все эти сколы и «пауки» можно наклеить стикеры с прикольными картинками и девизами.

В общем, выбор защитных покрытий ЛКП есть на все условия эксплуатации автомобиля. Выбор остаётся за владельцем машины.

Комментарии

Рекомендованные статьи

20 мая 2016
Чемпионат мира по хоккею с Skoda

1 апреля 2019
Изучение английского языка на ходу: полезные сервисы для водителей

28 ноября 2013
Ты готов к зимним сюрпризам?

30 ноября 2020
Причины вибрации автомобиля при наборе скорости

27 июня 2015
Lifan X50: мал, да удал

23 сентября 2014
«Carizzmaтичный» Nissan Juke

Виды антикоррозийной обработки днища автомобиля

Наука шагнула далеко вперёд в области антикоррозийной обработки кузова транспортного средства. Существующие виды защиты от ржавчины отличаются высокой эффективностью и обладают долговременным эффектом.

1.Активная защита

В процессе обработки днища транспортного средства на его поверхности за счёт использования специальных антикоррозийных материалов создаётся защитный слой, обеспечивающий эффективное противодействие развитию ржавчины длительный интервал времени

2.Пассивная защита

Создаваемый на основе автомобильных мастик изоляционный слой предотвращает повреждение поверхности днища и образования очагов ржавчины

3. Преобразующая защита

Области днища автомобиля, поражённые коррозийными очагами, обрабатываются специальными средствами, преобразующими и удаляющими ржавчину.

Антигравийная обработка днища автомобиля. Как ее сделать и стоит ли? »

Антигравийная обработка днища автомобиля. Как ее сделать и стоит ли?

Если быть откровенным, то дно – это самое болезненное место любого автомобиля, так как оно очень часто страдает он неровных дорог (по нему бьют камни и грязь), в дождь оно всегда мокрое. Тут всё проблема заключается в том, что оно в отличие от корпуса ни как не обработано, что делает его износ ещё более быстрым.

Антигравийная обработка днища автомобиля – это именно та процедура, которая поможет автомобилю прослужить намного дольше. Без нее дно начинает попросту ржаветь и сыпаться. Как правило, тут спасают очень сложные и недешевые восстановительные работы.

Чтобы обработать дно требуется много времени, сил и средств. Нельзя просто так взять и провести его обработку, даже если у вас под рукой будет специальный состав. От этого просто не будет толку. Нужна полноценная предварительная очистка и обработка днища, с последующей грунтовкой и прокраской.

Тут стоит понимать, что обработка нового авто, сама по себе будет гораздо более легкой и быстрой, нежели обработка старого, а тем более с поврежденными деталями.

Стоит заметить, что профессиональная обработка производится при использовании сложнейшего оборудования, которые могут себе позволить только автомастерские, к тому же с ними нужно еще уметь обращаться.

1. С автомобиля снимается всё, что может помешать обработке, все выступающие и прячущиеся в корпусе элементы. К таковым можно отнести защитные накладки, накладки порогов, а также подкрылки с колесами;

2. Уже пустое дно обрабатывают специализированным абразивными материалами;

3. На этом этапе проводится детальная продувка всего дна автомобиля. Так же проводится очень важная процедура обезжиривания поверхности. В продувке используется сжатый воздух;

4. На данном этапе все не подлежащие обработке поверхности и детали тщательно скрываются. Такими деталями являются несъемные части, которые не удалось демонтировать на первом шаге. К ним относятся глушитель, провода и клеммы, также частично закрывается и кузов автомобиля;

6. На данном этапе проводится уже сама обработка днища автомобиле. Делается она в 2 прохода с интервалом в 25 минут;

7. Удаление всех заклеенных частей, то есть, привод авто в его первоначальное состояние.

Все ли дилеры качественно делают антикор?

Официальные станции от производителей и крупных брендов делают свою работу зачастую качественно. Но цены на их услуги нереально высокие. Также интересно, что дилерские центры далеко не всегда выполняют весь список поставленных задач, не забывая при этом внести все пункты в расчетную накладную. Так что нужно обязательно проверять все выполненные работы и не забыть поднят машину на подъемнике перед тем, как забирать ее. Вот несколько признаков плохо выполненного антикора:

  • многие места на днище плохо застывшие, забирать такое авто с сервисного центра не стоит, нужно дать ему немного постоять, пока высохнут основные слои защиты на видимых частях днища;
  • вам предлагают забрать автомобиль уже через 1-2 часа после передачи сервису, часто в этом случае вообще никакие работы не проводились, мастера походили возле вашего авто и взяли деньги;
  • антикор выглядит старым, что также означает отсутствие каких-либо работ, мастера посчитали, что и заводской защиты кузова вашему автомобилю хватит, но деньги за работу взяли;
  • в салоне отсутствуют запахи – довольно резкие и неприятные, схожие с запахом свежего асфальта или паленого пластика, так как именно такими запахами обладают антикоррозийные покрытия;
  • в салоне при покупке начинают навязывать услуги сервиса, в том числе антикоррозийную обработку, часто при этом антикор вообще не проводится, а деньги с клиента с удовольствием берут.

Следует проверять все действия, за которые вы платите в центре обслуживания автомобилей. Необходимо осматривать обработанные поверхности, оценивать свежесть и качество покрытия. Если через антикор видны проблески голого металла, есть необработанные поверхности, не стоит принимать такую работу. Необходимо указать исполнителю на недостатки и попросить доделать работу должным образом. Иначе необработанные части авто сильно пострадают в будущем.

Предлагаем также посмотреть видео про антикор нового автомобиля:

Итог

Каждый владелец конечно будет сам решать проводить ли ему антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля. Наше мнение однозначное — делать антикор новой машине все-таки нужно. Особенно стоит обработать те детали кузова, которые наиболее подвержены образованию сколов, царапин и других повреждений, которые могут стать причиной появления ржавчины из-за повреждения слоя оцинковки.

Кроме того, в случае повреждения лакокрасочного покрытия каждый владелец автомобиля должен как можно скорее провести кузовной ремонт, чтобы закрыть скол от попадания влаги. Иначе существует риск появления коррозии в месте повреждения кузова. Причем это может произойти фактичекски с новым автомобилем.

В том числе советуем всем автовладельцам новых автомобилей сделать антикор кузова в первую очередь в местах заводской сварки, где чаще всего нет оцинкованного слоя или слой цинка слишком тонкий.

Кроме того, рекомендуем вам периодически проверять днище автомобиля на предмет повреждений. В случаи их наличия необходимо их устранить как можно скорее и провести дополнительную защиту от образования ржавчины, поскольку днище машины одно из самых уязвимых мест в транспортных средствах, где чаще всего образуется ржавчина.

Конечно также не стоит забывать про различные монтажные отверстия в кузове нового автомобиля, которые также наиболее подвержены образованию ржавчины

Поэтому при антикоррозийной обработки специалисты должны уделить этим отверстиям максимальное внимание

Не стоит забывать и про осторожность при проведении дополнительных тюнинг работ с автомобилем. Например, при установке подкрылок, новых противотуманок, фар и т.п., при которых затрагивается целостность кузова

К примеру, при высверливании новых отверстий или при установки новых саморезов. Дело в том, что, затрагивая целостность кузова, вы фактически открываете металл кузова перед агрессивной внешней средой. Поэтому все новые технологические отверстия в кузове должны быть тщательным образом обработаны защитными составами.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: