Renault kaptur 2021

Рено каптур 2021: интерьер

Дизайнеры обновили переднюю панель, уделив особое внимание материалам салона. Центральная консоль размещает блок климата, экран мультимедиа Nav 2.2 на 7 дюймов

Заявлено, что система полностью интуитивна, отзывы же говорят, прочесть инструкцию потребуется. Центральный тоннель не загроможден – здесь только стояночный тормоз и отделы для мелких вещей.

Мультируль в обновленной модели трехспицевый, с возможностью управления поворотниками, круиз — контролем и аудиосистемой. Регулируется в двух плоскостях. Приборка состоит из стрелочных спидометра и тахометра, небольшого экрана бортовика.

Кресла нового Каптюр почти не изменились. Возле сидения водителя в некоторых модификациях есть откидной подлокотник. Обивка традиционно тканевая, чехлы из кожи в пакете опций. Так как кроссовер небольшой по габаритам, задние сиденья принять троих абсолютно комфортно не смогут. Тем более, продольное перемещение кресел ограничено 16 см (см. видео).

Появилась возможность персонализации интерьера. На выбор 6 вариаций салона в зависимости от оформления кузова. Четыре из них текстильные (два со вставками 3D ткани), кожа, яркий дизайн с оранжевыми элементами (отделка консоли, вставки на креслах, коврики с вышивкой).

Багажник объемом 387 л можно увеличить до 455, а если сложить задние сиденья, то чуть более 1200 л.

Присутствую ли минусы в интерьере Рено Каптур?

Минусов в интерьере Рено Каптур первого поколения немного, а эргономических ляпов достаточно много. Повсюду жесткий пластик, который немного оживлен вставками под рояльный лак. Естественно с течением времени чёрный глянец обрастает царапинами. Другие минусы можно отнести к эргономическим просчетам. Например шайба управления полным приводом и розетка 12 вольт неудачно спрятана за рычагом коробки передач. Также за рычагом КПП расположен единственный подстаканник. Поэтому любителям напитков стоит избегать резких торможений, а стаканы обязательно закрывать крышками. А вот кнопки круиз контроля спрятали вообще под ручник!

Еще один эргономический просчет это кнопки подогрева сидений расположены, которые расположены на корпусе боковины сиденья со стороны двери. Это расположение делает затруднительным контроль включенного положения, особенно со стороны пассажира.

Также можно отметить что руль не имеет регулировки по вылету, а лобовое стекло имеет очень ограниченную область обдува дефлекторами. Соответственно будут проблемы с запотеванием и оледенением дворников зимой. Электрооборудование Каптура простое и бесхитростное, поэтому особых проблем с ними нет.

Сравнение Renault Kaptur против Kia Sportage

Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.

Общие сведения

Оба автомобиля производят на заводах в России. Kaptur сходят с конвейера в Москве. Этот завод в 2021 году посетили журналисты телеканала Москва 24.

В ходе экскурсии ведущему Евгению Рыбову показали весь процесс путешествия авто от начала и до испытательных полигонов.

Его поразила степень роботизации предприятия там, где человеческий глаз не всегда точно оценит угол или необходимую толщину обработки деталей. Первая же серийная машина модели сошла с конвейеров в 2021 году.

Салон Renault Kaptur

К этому моменту Kia Sportage выпускался уже 23 года. Автомобили второго и третьего поколений также выпускались в РФ, но со словацкими VIB+N-номерами. В 2021 году компания решила прекратить такую практику, что привело к росту цены из-за пошлин на авто иностранной сборки.

Тенденция продолжается до сих пор – французский автомобиль в расширенной комплектации Drive стоит чуть более миллиона рублей, а его комфортный соперник – уже миллион двести тысяч. Если же говорить о нижнем и верхнем ценовым порогам, то преимущество всё же у Renault.

За комплектацию Style минимальная цена составит 668 тысяч рублей, тогда как у визави классика с тёплыми опциями обойдётся практически в миллион. Аналогично и по верхнему ценовому порогу. За Sportage переплатите на 200 тысяч больше.

Комплектации

У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы.

Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода.

Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.

Renault Kaptur

Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период.

А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины.

Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.

У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.

Kia Sportage

Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage.

И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault.

Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.

Базовые характеристики

Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче.

Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров.

Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.

Салон Kia Sportage

Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.

Безопасность

По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя.

Двигатели

Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.

С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.

Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.

Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.

Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.

Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.

Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.

Салон и багажник

Сиденья в Каптуре простые, без особых изысков, но удобные.

Места на заднем диване для пассажиров достаточно, здесь могут спокойно разместиться три взрослых человека средней комплектности.

Пластик в салоне такого же среднего качества, как и в Renault Duster, рулевое управление оснащено электроусилителем, отчего руль стал более отзывчивым, он моментально реагирует на малейшее движение.

Дверь багажника открывается клавишей, есть и бесключевой доступ, багажный отсек внутри имеет правильную геометрическую форму.

Объем внутреннего пространства составляет 387 литров, а если разложить задние сиденья, он увеличивается до 1200 л.

У переднеприводных мини-кроссоверов полноразмерное запасное колесо спрятано под днищем авто, в варианте 4х4 автомобиль комплектуется докаткой, но запаска находится в багажнике под поликом.

Задние «сидушки» складываются по частям, и пол получается не совсем ровным, что не очень удобно.

Техническая сторона

По технической части модернизированный автомобиль приблизили к Arkana. Помимо унифицированных рулевого управления и шасси на Renault Kaptur появился 1,3-литровый бензиновый мотор HR13DDT/H5Ht с наддувом, созданный Renault и Daimler и развивающий мощность 149 л. с. Кузов автомобиля Renault Kaptur представляет собой сочетание старой силовой структуры с улучшенной в плане жесткости передней частью.

Подрамник подвески и силового агрегата, компоновка двигательного отсека и моторный щит перекочевали с Renault Arkana. Изменена жесткость пружин и амортизаторов, что снизило раскачку кузова при резких маневрах или движении по неровной дороге. Электрический усилитель руля с переменной производительностью снизил нагрузку на водителя при маневрировании на небольшой скорости и улучшил поведение автомобиля на грунтовке.

На автомобилях Renault Kaptur в базе ставится 1,6-литровый атмосферный двигатель H4M мощностью 114 л. с., рассчитанный на установку 5-скоростной механической коробки или вариатора. Машины доступны только с передним приводом. Модификация с H5Ht оснащается только вариатором и предлагается с передними ведущими колесами или системой полного привода. Традиционная гидромеханическая трансмиссия и 6-ступенчатая «механика» исчезли из производственной линейки Renault Kaptur вместе с 2-литровым двигателем.

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

Читайте далее:

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации

Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики

Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы есть у любого автомобиля. Лимитированная версия Экстрим не стала исключением.

Начнем с минусов:

  1. Тесный задний ряд. В случае сборки всегда необходимо делать выбор. Выбирая между объемом багажника и пространством между передними и задними креслами, производитель выбрал первое.
  2. Непродуманность подстаканников.
  3. Отсутствие полок или ниш для полезных мелочей.
  4. Плохая обзорность. Сегодня приоритетом для автоконструкторов стала безопасность водителя. Но она и сыграла отрицательную роль в вопросе обзорности. Широкие кузовные стойки дают отвратительный угол обзора.
  5. Плохая динамика.

Некоторые минусы очень серьезны, но и плюсы играют немаленькую роль при выборе и езде на данной модели автомобиля:

  1. Опции. Стандартная версия Каптур радует автолюбителя интересным набором опций, в случае с Экстрим, данный список пополнился, что не может не радовать владельцев.
  2. Большой клиренс.
  3. Руль. Владельцы приписывают ему высокую информативность, четкость.
  4. Отличный экстерьер. О внешнем виде мы говорили ранее, стоит отметить его и сейчас. Фишки дизайнеров сделали свое дело: ширина молдинга, интересное решение в оформлении низов боковин, четкий силуэт.
  5. Перенастроенная подвеска. Данное усовершенствование позволило не чувствовать каждый камень на российских дорогах.
  6. Персонализация.
  7. Отличная шумоизоляция.

И море по колено!

При выезде с парковки прежде всего обращаю внимание на невесомый руль. По заявлению сотрудников компании, на низкой скорости он стал легче на 40%, но «на мой субъективный взгляд» – на все 60%! Теперь его можно чуть ли не одним пальцем крутить

При этом недостатка в информативности я не ощущаю.

С ростом скорости баранка тяжелеет, хотя даже при темпе за «сотню» управляться с ней проще, чем с тугим «штурвалом» предшественника.  В результате только из-за одних настроек рулевого управления Kaptur стал восприниматься совсем другим автомобилем – более легким и послушным.

К тому же электроусилитель избавил кроссовер от одного существенного недостатка – биения руля на неровностях, особенно заметного при попадании на кочки в поворотах. Теперь баранка полностью развязана от вибраций, что, ясное дело, делает управление комфортнее. В целом же поведение автомобиля на дороге не изменилось: управляется Kaptur спокойно и предсказуемо. На прямой он стабилен, в поворотах довольно ощутимо кренится, но на надежности поведения это не сказывается.

Подвеска осталась такой же «всеядной», позволяющей мчать, не снижая скорости, там, где остальные ползут как черепахи, объезжая ямы и канавы. Предложенный организаторами внедорожный маршрут в виде раскисшей грунтовки кроссовер словно не заметил, играючи проскочив даже самые сложные участки.

Новый 150-сильный турбомотор – отдельная тема. Прежний 143-сильный «атмосферник» ему и в подметки не годится. Теперь двигатель отдает мощность с большим энтузиазмом, в то время как раньше ее приходилось выжимать буквально по крупицам, «топча в пол» педаль «газа» и выслушивая натужный вой работающего на высоких оборотах силового агрегата. И дело тут не только в наличии турбонаддува, но и в отличной работе вариатора, не сравнимой с работой старого «автомата».

Вот и выходит, что практически не изменившийся с виду Kaptur на деле ощущается совсем другим автомобилем, более совершенным как с точки зрения качества отделки салона и эргономики, так и в плане ходовых качеств. Именно это я вечером и рассказал соседу, который, кажется, задумался о покупке новинки для своей супруги. Кстати, цены на машину начинаются с 1 020 000 рублей, что дешевле основных конкурентов, притом что в сопоставимых комплектациях Kaptur однозначно лучше оснащен.   

Технические характеристики Renault Kaptur

Габариты, мм

4333х1813х1613

Колесная база, мм

2673

Диаметр разворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

205

Объем багажника, л

387

Снаряженная масса, кг

1414

Тип двигателя

L4, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

1332

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5250

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1700–3250

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Макс. скорость, км/ч

188

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,4

Расход топлива (средний), л/100 км

7,4

Объем бака, л

50

Главное – внутри!

Сосед по подъезду, проходивший мимо во время получения мною автомобиля, сменил направление движения и двинулся ко мне, чтобы узнать, что происходит. На мои слова, что еду тестировать новый Kaptur, он недоверчиво усмехнулся: «Ага, прям новый-новый? А что ж тогда выглядит как старый?» Пришлось пообещать рассказать ему подробности позднее, после теста, так как нужно было вернуться домой на онлайн-брифинг, где мне как раз и поведали о новациях, которые получил «француз». А их, надо сказать, не так уж мало.

Хотя действительно, внешне новинка от предшественницы почти не отличается. Из обновок только решетка радиатора с хромированными элементами, зеркала с диодными повторителями сигналов поворота и функцией складывания, иной дизайн колесных дисков да пара новых цветов кузова. Впрочем, внешность автомобиля клиентов устраивала, а вот салон – не очень. Так, большинство не отказались бы от более качественных материалов отделки, и эргономику многие хотели бы улучшить. Некоторым не хватало динамики и современных технологий. Все это во втором поколении постарались воплотить.

Динамику улучшили кардинально – с помощью нового, известного по «старшей» модели Arkana, турбомотора объемом 1,3 л, развивающего 150 л.с., которому к тому же полагается более совершенный вариатор. Этот двигатель пришел на смену 2-литровому 143-сильному «атмосфернику», сочетавшемуся с архаичным 4-диапазонным «автоматом». Благодаря внедренному силовому агрегату разгон до «сотни» у полноприводной версии улучшился с 11,2 до 10,4 с, «максималка» выросла со 180 до 188 км/ч, а расход топлива, напротив, уменьшился – с 8,9 до 7,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Такая 150-сильная модификация может иметь как передний, так и полный привод (обе версии поставляются с вариатором). Кроме того, в линейке остался проверенный 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 114 л.с. Привод в этом случае только передний, а вот коробки передач могут быть разными: либо 5-ступенчатая «механика», либо бесступенчатый вариатор предыдущего поколения.

От Arkana здесь и рулевое управление с электроусилителем, который заменил «гидрач» и снизил усилие на баранке в парковочных режимах. А вот настройки шасси у Kaptur свои, более мягкие. При этом пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости получили новые настройки по сравнению с дореформенной моделью.

Есть улучшения и по части современных технологий. Так, Kaptur обзавелся контролем мертвых зон, а дополнительно к обогреву лобового стекла, который включается отдельной кнопкой, стали подогреваться и форсунки омывателя. Появились камеры кругового обзора. А еще здесь бесключевой доступ, уже не требующий нажатия кнопки на дверной ручке для попадания внутрь. Более того, вставлять ключ-карту в специальный слот для запуска двигателя тоже не нужно, и такая функция есть у всех модификаций. Наконец, новый Kaptur может похвастаться индикатором низкого уровня омывающей жидкости. А теперь посмотрим, что же изменилось в салоне.

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Базовая комплектация Life

Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.

Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Привод – передний.

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.

Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.

Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Внешний вид

Главные изменения в плане внешнего вида кроссовера коснулись в первую очередь дисков. Ими стали легкосплавные 17-дюймовые диски, которые по дизайнерскому решению специально окрашивают в коричневый или черный цвет. Таким образом, подчеркивается «богатство» модели.

Главной особенностью Каптура стала двухцветность. Крыша и корпус модели были разных цветов, что стало удачным решением и повысило продажи модели. В лимитированной версии Экстрим данную особенность оставили, несколько усовершенствовав. Особая серия дает покупателю выбор из пяти вариантов, в трех из которых присутствуют коричневый, а в двух оставшихся черный цвета.

Стоит отметить, что цвет колесных дисков зависит именно от выбранного покупателем варианта. Такой простой ход стал интересным и достаточно простым в исполнении решением. Самым популярным стал вариант автомобиля цвета «Слоновая кость» с коричневыми дисками и крышей. Автолюбители назвали его визитной карточкой версии, которая стала свежим и гармоничным решением.

Рено Каптур Экстрим

Коробка вариатор Renault Kaptur

Кроссовер Renault Kaptur выпускается с вариатором, который работает по технологии CVT X-Tronic. Автомобили с данной КПП изготавливаются только с передним приводом.

В отличие от классического автомата вариатор способствует более высокой скорости переключения. Также ВКПП поддерживает возможность установки на двигатели серии 1,6 литра. Renault Kaptur в такой комплектации более дешевый. При этом обслуживание вариатора значительно проще и дешевле.

Машина обладает хорошими показателями расхода топлива. Для Renault Kaptur с передним приводом и вариатором подбирается более короткая главная пара.

Экстерьер Каптур и Спортейдж

Облик Рено Каптур проведен в стиле последних машин марки из Франции – авто смотрится массивно, красивые линии и углы выглядят эффектно с любой стороны. Спереди можно разглядеть выразительные фонари типа прожекторов, на радиаторной решетке крупная эмблема компании, на бампере установлены дневные ходовые габариты с LED-подсветкой.

А на мощном задке можно рассмотреть оригинальные фары и филигранный бампер.

Боковой вид машины смотрится гармонично, стремительности ей прибавляет обтекаемая крыша с врезающейся к ней на встречу подоконной линией и индивидуальные выштамповки. Еще можно отметить большое количество разных функций и 16-ти – 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Спереди Киа Спортейдж наблюдается мощная решетка радиатора – она как-будто улыбается, имеет широкий кант. В центре эмблема концерна. В нижней части установлен массивный бампер с воздухозаборником, который разделен на две части и оригинальными противотуманными фарами. Передние фонари удлиненные, вытянутые, заходящие далеко за крылья спереди, придающие облику авто агрессии и устремленности.

Все эти части добавлены обтекаемым капотом и крупными крыльями спереди. Большие двери, остекление современное, небольшой «зад» и скошенная назад крыша – все это делает очень приметный и непревзойденный образ. Так же модные диски колес и укороченные свесы.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Kaptur «Drive» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD за 1 232 000 рублей.

Рено Дастер «Адвентуре» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 161 000 рублей

Что лучше: Renault Kaptur «Drive» 2020 или Renault Duster «Adventure» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Драйв»:

  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Тканевая обивка с 3D-эффектом чёрного цвета;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Цифровой спидометр;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Зеркальце в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира.

Отличия Рено Дастер «Адвентуре»:

  • Дешевле на 71 000 рублей;
  • Задние фонари со светодиодной подписью;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Комбинированная обивка сидений с отличительной прострочкой оранжевого цвета и надписью Adventure;
  • Продольные рейлинги окрашенные под хром;
  • Задние стекла с сильной тонировкой;
  • Отделка передних и задних дверей тканью;
  • Передние фары с двойной оптикой;
  • Противотуманные фары;
  • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме версий с дизельным двигателем);
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров;
  • TPMS (система контроля давления в шинах);
  • Запасное колесо полноразмерное.

Хендай Крета «Комфорт» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 197 000 рублей

Что лучше: Renault Kaptur «Drive» 2020 или Hyundai Creta «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Драйв»:

  • Двигатель мощнее (на 22 л.с.);
  • Кондиционер;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Режим экстренного торможения (AFU);
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте.

Отличия Хендай Крета «Комфорт»:

  • Дешевле на 35 000 рублей;
  • Климат-контроль;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Рейлинги на крыше;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Противотуманные фары;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Киа Селтос «Комфорт» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 259 900 рублей

Что лучше: Renault Kaptur «Drive» 2020 или Kia Seltos «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Драйв»:

  • Дешевле на 27 900 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 22 л.с.);
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Режим экстренного торможения (AFU).

Отличия Киа Селтос «Комфорт»:

  • Колёсные диски стальные;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • 6 динамиков;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Галогенные фары проекционного типа;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Полка багажного отделения;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • 3,8-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: