Седьмое поколение bmw 3-series g20 2020-2021

Бензиновые двигатели

К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.

К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.

Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.

В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.

Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.

Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.

Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).

Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.

В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.

Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение  любого водителя. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку». К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.

М-пакет BMW

Очень часто бывает так, что в стоке машина обладает самым обыденным обвесом, который, порой, смотрится просто ужасно. Нет у него ни развитых аэродинамических форм, ни диффузора, ни юбок на бамперах, да и смотрится это в совокупности, как инородный предмет. Представьте себе спальню, посреди которой стоит раковина. Возникает вопрос: что она тут делает?

Иногда такой же вопрос возникает, когда смотришь на стандартный обвес, который устанавливается на заводе. Если Вас воротит от внешнего вида Вашего БМВ, то предлагаем рассмотреть различные варианты обвесов М спорт БМВ, которые придадут Вашей машине большей изящности, строгости и сделают его внешний вид атлетичным.

Расположим варианты обвесов, которые Вы можете установить у нас, в порядке возрастания цены: от меньшей к большей.

Начнем с аэродинамического обвеса BMW, который включает в себя всего 4 детали: юбка переднего бампера, задний диффузор и накладки по бокам заднего бампера. Это самый выгодный и быстрый вариант по улучшению внешнего вида, который встает на штатный обвес. Все это красится в цвет кузова и может быть приобретено по отдельности.

Если Вам кажется, что это слишком простой вариант и внешность БМВ после таких процедур изменится не сильно, то Вам стоит обратить внимание на BMW М пакет, который заменяет полностью бампера, пороги, расширители арок. Этот аэродинамический пакет, более известный как М стиль BMW, имеет одну приятную особенность: на него можно установить дополнительные детали серии M Performance, чтобы дополнительно подчеркнуть внешность Вашего автомобиля

Этот аэродинамический пакет, более известный как М стиль BMW, имеет одну приятную особенность: на него можно установить дополнительные детали серии M Performance, чтобы дополнительно подчеркнуть внешность Вашего автомобиля.

Правда, если у вас дизельная БМВ, то М стиль можно будет установить после того, как вы поменяете банку выхлопной системы. Иначе задний бампер не встанет. Помните об этом, потому как это удорожает установку.

Ну, а для тех, кто хочет быть похожим на старшего брата, мы можем предложить переделку обычного BMW в БМВ М серии.

Что же входит в этот БМВ М пакет? Передний бампер, пороги, расширители арок, задний бампер, диффузор, спойлер. Сразу оговоримся, что, возможно, вам так же понадобится сменить и банку выхлопной системы, потому как того затребует задний бампер. Так же не забудьте о том, что М пакет на БМВ не включает в себя переделку тормозной системы, которая отличается от штатных версий БМВ. Однако, Вы можете либо перекрасить их в соответствующий цвет, либо же установить тормоза от М версии БМВ.

Так же становятся доступны детали M Performance, благодаря которым вы можете сакцентировать внимание на отдельных деталях. К примеру, вы можете одеть в них накладки зеркал, выделить жабры передних колесных арок, установить карбоновый сплиттер, а так же заменить переднюю решетку радиатора

Все это теперь доступно для Вас и можно пользоваться возможностью, которая теперь у Вас есть, украшая разными деталями свой БМВ.

Сразу стоит сказать, что это самый дорогой вариант переделки БМВ, когда из обычной делают М-версию. Тут помимо обвеса можно многое за собой потянуть, в погоне за тем, чтобы быть похожим на легенду. Поэтому четко рассчитывайте свой бюджет, потому как он может выйти за рамки разумного, когда проще сразу купить М-версию БМВ.

Мы за разумный тюнинг и надеемся, что теперь Вы отличаете один пакет от другого, а выбор между ними у Вас не составит особого труда.

Рассмотрев вооруженным взглядом варианты обвеса и поняв разницу между ними, мы попробуем дать Вам совет, как правильно выбирать BMW M пакет.

Во-первых, отстранитесь от мнения окружающих, потому как именно Вам предстоит постоянно ездить и радовать себя обвесом, который Вы установите в нашем тюнинг-центре

Важно понять: какой из обвесов больше всего подходит Вам по стилю и по внутренним эстетическим соображениям. Опирайтесь исключительно на свой вкус, как при выборе продуктов в магазине: вы же не будете есть то, что Вам не нравится

Третьим фактором будет технические характеристики обвесов, такие как, коэффициент аэродинамического сопротивления, прижимная сила и т.д

Почему мы поместили на самое последнее место самое важное, что есть в автомобильной индустрии? Потому что мы смотрим в глаза реальности, и городские жители очень редко когда разгоняются свыше 100 км/ч. Мы не берем в расчет лихих гонщиков, которые единично встречаются на дороге и переваливают данный рубеж достаточно часто

Они и так знают, какой обвес лучше и им не нужны наши советы.

BMW M

Автомобили M Performance могут быть самыми быстрыми и мощными, но BMW официально считает свои продукты M отдельными моделями из-за степени их модификации. Именно поэтому официальные автомобили M не имеют обозначений комплектаций, например, M3 и X6 M обозначаются просто «M3» и «X6 M». И если автомобили M Performance в основном предназначены для уличной езды, то все внедорожники и легковые автомобили BMW M разрабатываются с учетом гонок на треке.

BMW предлагает каждому покупателю X5 M и X6 M пройти обучение в одной из своих школ вождения M. Что, учитывая то, что получают модели M, вероятно, очень необходимо. Самое очевидное — это еще большая мощность. В стандартном BMW M3 используется тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в M340i, только в M3 он развивает 425 л.с. В версии M3 Competition этот показатель еще больше увеличивается — до 444 л.с. Грядущий M3 2021 года может предложить до 510 л.с. Но специфические модификации M идут дальше.

Неизбежно, что все эти характеристики производительности и управляемости увеличивают стоимость автомобиля. Точная цена пакета M Sport отличается от модели к модели, но версии M Performance добавляют еще больше затрат. Независимо от того, какой пакет M вы выберете, одно можно сказать наверняка: вы получите высококлассный автомобиль BMW с большой мощностью.

Интерьер

Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2. 

На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%. 

Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.

Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы. 

Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.

Что это?

«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.

Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.

BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.

Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.

К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.

К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.

Салон БМВ 3 серии Ф30

В этом вопросе, разработчики постарались и оббили салон материалами высокого качества. В отделке есть пластик, который приятный и мягкий, а также натуральная кожа или же алькантара. Руль, также, оббили кожей, и он имеет три спицы. Консоль направлен на водителя. Приборную панель в автомобиле разместили сразу же за ним.

Приборы достаточно простые, всю информацию, которая появляется на экране,  можно запросто прочесть. Переднее торпедо имеет монитор с системой мультимедиа. Претензий в работе нет, то есть один нюанс. Мультимедиа закрепили и поэтому, ее нельзя будет спрятать.

Кресла, которые располагаются вперед автомобиля достаточно широкие и комфортные, а также, они оснащены поддержкой с боку. Регулировать сиденья можно в любом направлении. В БМВ 3 серии Ф30 возросли габариты. В результате этого, увеличилось пространство в задней части, а именно в ногах и над головой. Но все же, тесного для трех пассажиров остается.

Самый прекрасный вариант – это посадить два пассажира, которым точно будет удобно.  На ручках, которые расположены на двери вы заметите вставки, которые сделаны из алюминия или дерева. Также, в центре салона расположили подстаканники, которые можно закрыть отсеком из пластика. Багажный отсек BMW 3 Series F30 имеет больший объем – 480 л. То есть, его увеличили на пятьдесят единиц.

Освещение салона – это прекрасная опция, которой удобно пользоваться в ночное время. Салон изготовляют в трех вариантах:

  1. Лакшери;
  2. Модерн;
  3. БМВ Ф30 Спорт.

Как едет?

Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути. Маленький BMW e87 очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты. За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте. Лихие виражи захватывают дух. Но будьте осторожны. В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.

Хуже всего дела обстоят на сухом асфальт, за который «единичка» держится до последнего очень цепко. Но как только предел будет превышен, сцепление буде резко потеряно, и БМВ 1 превратится в неуправляемый снаряд (особенно с отключенной системой DSC). На мокрой поверхности та грань, за которой следует скольжение, ощущается лучше, а занос развивается плавней — есть время, чтобы исправить ситуацию.

BMW 3 series 323i М Пакет на.RU

Одна из моих бывших машин, которая оставила самый яркий отпечаток в памяти, потому как в неё было вложено много труда, знаний и времени, но зато результат превзошел все ожидания, стоит машину оставить где то на пару минут, прохожие достают телефон и начинают фоткать.Самых два наиболее задаваемых вопроса: это М-ка? для тех кто понимает это М полный м пакет, для тех кто не очень это М-ка, и второй :машина вся крашеная у БМВ такого цвета не было?Ответ, это индивидуальный цвет БМВ машина не крашена, разве что на заводе)).По мотору, после установки впускного коллектора от М50 2,5 и выпускного

равно-длинного коллектора, динамика в корне изменилась, машина стала чётко понимать каждое резкое нажатие на газ, в ответ радуя мгновенным ускорением во всём диапазоне тахометра без провалов, а набор скорости от 140 км/ч на пятой до 200 км/ч происходит на столько быстро что первое время я даже не верил что 323 так может ускорятся, да и максимальная скорость выросла с заводских 230 км/ч до 260км/ч.

05/1998 цвет BMW Sierra Red Metallic индивидуал. Самый полный М пакет(бампера, пороги, зеркала оригинал, молдинги, накладки на пороги,губа, спойлер задний Мotorsport )2 Подушки, ксеноновые фары, Angel Eyes, ресницы, , усилитель руля, электро зеркала, 4 электростеклоподъемника, , електро люк, бортовой комп, комбинированай кожаный салон Recaro, черный потолок, М руль, М ручка кпп, алюминневые кольца в щитке, щиток до 260 км/ч, , корректор фар, подлокотник, автоматический климат контроль, ABS, система автоматического контроля стабильности(ASC), титан диски R17 M-очные Doppelspeiche,

Стойки М-ТЕХНИКС по кругу и пружины, М сайлентблоки, усиленные шаровые Е36,, впускной коллектор от М50 2.5 с топливной рейкой, равно-длинный выпускной спорт коллектор Extrime perfomance, мотор с данными доработками ~190л.с.

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

Электрификацию – на автобан!

BMW не стала особо мудрить над начинкой iX M60 – потому, что она уже сделала это, разработав для iX xDrive50 оригинальные силовые агрегаты без магнитов: в них не используются редкоземельные металлы. Действительно, переход на электромобили под знаменем экологичности с одновременным разорением планеты ради неодима и диспрозия выглядит несколько лицемерным, поэтому спасибо BMW за поиски более гуманного подхода (о добыче лития говорить пока не будем…).

В xDrive50 эти двигатели пятого поколения производят в совокупности 516 л.с. и 765 Нм крутящего момента, питаясь от батареи емкостью 111,5 кВтч (брутто). В M60 мощность увеличивается за счет особого мотора, который ставится на заднюю ось: с ним общая отдача достигает 532 л.с. и 1015 Нм при том же размере агрегата. И это еще не все: если переключиться в режим Sport, мощность вырастет до 610 л.с., а активация лонч-контроля увеличит крутящий момент до 1100 Нм. В самом агрессивном режиме M60 разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды – на восемь десятых быстрее, чем xDrive50. Максимальная скорость упирается в ограниченные электроникой 250 км/ч против 200 км/ч у стандартного iX.

Динамика M60 поражает: он набирает скорость мгновенно и неумолимо. Но по сравнению с аналогичными мощными электрокарами в весовой категории iX (2620 кг), башню он не срывает – если только не использовать лонч-контроль. У Mercedes-AMG EQS на 240 Нм меньше, на 39 л.с. больше плюс 90 кг лишнего веса, но при этом в любой ситуации он ощущается заметно более быстрым. В то же время, плоская, как блин, кривая мощности iX означает, что в ускорении нет ничего особо интересного. Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль «газа», ощущения будут одинаковыми (что можно сказать обо всех электромобилях).

Однако iX зарабатывает очки за свой саундтрек, созданный Хансом Циммером. Звук нарастает при использовании лонч-контроля, но даже если просто нажать на педаль «газа», все вокруг быстро наполнится футуристическим воем. Что самое интересное, iX имеет спецзвук и для замедления: звучит как слегка искаженный саунд, который вы слышите при нажатой педали. Это крайне полезная функция, которую, я надеюсь, возьмут на вооружение другие производители электрокаров. Что же касается особой озвучки динамичных режимов и «характерных M-признаков» заряженного iX по сравнению с базовой моделью, в ближайшие пару месяцев мы постараемся посвятить этому отдельный обзор.

Между тем, увеличенная максималка M60 имеет хоть какое-то значение только там, где я гонял на новейшем EV от BMW – в Германии. На участке автобана под Берлином я разогнался до максимальных 250 км/ч (был небольшой попутный ветер, я думаю), и iX неутомимо ускорялся до тех пор, пока не вмешались электронные няньки. Готов поставить доллар на то, что «неограниченный» iX M60 сможет ехать гораздо быстрее 250 км/ч, только для этого потребуется пилот посмелее меня.

В iX мне не было уютно на таких скоростях. Хотя день был немного ветреный, удерживать громоздкий электрический кроссовер на прямой на 250 км/ч было сложнее, чем когда я через пару дней делал то же самое на X6M. Стандартное интегральное активное рулевое управление стало невесомым, а M-подвеска (пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы с M-программами по кругу плюс эксклюзивный задний стабилизатор поперечной устойчивости M60) в сочетании с подруливающими на 3 градуса задними колесами не давала того ощущения «прилипания» к дороге, к которому я привык при вождении BMW на высоких скоростях.

Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии?

Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.

В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.

Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.

На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.

В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.

Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.

Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.

Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.

В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).

Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.

Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition  выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет. 

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

City Car Driving «BMW M5 F90 Competiton 2021 v2.0 (v1.5.8 — 1.5.9.2)»

Автомобили M BMW 5 серии впечатляющим образом сочетают в себе фирменную спортивность BMW M с комфортом и элегантностью седана бизнес-класса. Познакомьтесь с тремя уникальными автомобилями BMW M с яркими характерами.

Особенности мода:

  • BMW M5 F90 Competition 2020
  • Тип привода: Полный (Отключаемый передний)
  • Тип коробки передач: АКПП 8 Максимальная мощность: 625 л.с.
  • Макс. скорость, км/ч: 250
  • Время разгона: 3.3 сек

МОД ИМЕЕТ СОБСТВЕННЫЙ ЗВУК!

Внешние особенности (новое):

  • Внешне функциональный суппорт! Суппорт не движется вместе с тормозным диском, поворачивается вместе с колесом, реагирует на неровности.
  • Новая настройка фар с более правильным свечением. Опять же, не просто «настройка», а нововведение — внутренний и внешний конус свечения.
  • Перестроена физика и тормоза
  • Звук стартера, как внешний, так и внутри автомобиля (нововведение, ранее не осуществлялось)
  • Звук доврников (нововведение, ранее не осуществлялось)
  • Реализовал новый звук скольжения (и торможения) автомобиля по асфальту (нововведение, ранее не осуществлялось)
  • Звук двигателя снаружи (новый звук)
  • Звук двигателя из салона (новый звук)
  • Звуки поворотников (новый звук)
  • Звук включения и выключения поворотников (новый звук)
  • Звук включения/выключения двигателя из салона (новый звук)
  • Звук включения/выключения двигателя снаружи (новый звук)
  • Звук пристегивания ремня безопасности (новый звук)
  • Звук звукового сигнала из салона/снаружи (новый звук)
  • Звук переключения положений коробки передач (новый звук)
  • Камера заднего вида
  • Принципиально новая физика автомобиля.
  • Капли дождя при соответствующем выборе погоды.
  • Реалистичный внешний вид.
  • Возможность заправки
  • Рабочая фишка «пыль из под колес»
  • Рабочая фишка «вода из под колес»
  • Рабочая фишка «прицеп»
  • Рабочая фишка «грузоперевозки»
  • Рабочая фишка «пассажирские перевозки»
  • Рабочая фишка «улучшенная подсветка номера»
  • Полностью рабочие все стрелки и индикации.
  • Хорошо проработанный интерьер.
  • Текстуры автомобиля выполнены в высоком качестве.
  • Реалистичная подсветка в салоне.
  • И очень много других особенностей ждет вас при покупке BMW M5 F90 Competition 2020

Список экстр, который доступен:

  1. Тонировка задней полусферы
  2. Тонировка без лобового
  3. Тонировка в круг
  4. Тонировка стекл фар
  5. Широкие рамки на номера
  6. Без номеров
  7. Пороги №2
  8. Капот №2
  9. Спойлер черный
  10. Black Edition
  11. Красная кожа салона №1
  12. Серая кожа салона №1
  13. Белая кожа салона №1
  14. Красная кожа салона №2
  15. Серая кожа салона №2
  16. Белая кожа салона №2
  17. Черная вставка вместо карборна
  18. Серая вставка вместо карборна
  19. Серый потолок
  20. Зеленая подсветка в салоне
  21. Красная подсветка в салоне
  22. Бирюзовая подсветка в салоне
  23. Серые фары вместо голубых
  24. Красные фары вместо голубых
  25. Красные суппорта
  26. Диски черные сток
  27. Диски Ф90 дорестайлинг
  28. Диски М8
  29. Диски 530d

Автор скриншотов: usbv30

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: