Как отличить подделку от оригинала дисков сцепления ВИС?
С первого взгляда, когда видишь подделку, кажется что она немного другого оттенка, качества, на ощупь тоже более грубовата и небрежно выполнена.
Первое на что нужно смотреть, когда видите упаковку — это стираемая голограмма. На подделке она не стирается. А на оригинале она легко стирается ногтем.
С первого взгляда видно, что фрикционная накладка на дисках разного вида. Цвет накладки разный.
Если вы внимательно посмотрите, то на оригинале видно лазерную гравировку.
На подделке нет никаких опознавательных знаков. Качество подделки оставляет желать лучшего. Видно как плохо заклепаны клепки.
Покупка такой подделки приведет Вас к ремонту примерно через 2-3 месяца. Также давайте посмотрим, что лежит в других упаковках. А в них также оригинал.
Покупайте только оригинальные запчасти EXEDY VIS RUS, да и любые другие. Отличайте оригинал от подделки и не ведитесь на более дешевый товар. Он зачастую бывает контрафактным.
Принцип работы фрикционного сцепления
Работа сухого однодискового фрикционного сцепления очень проста и сводится к следующему. Сцепление постоянно включено — это обеспечивается диафрагменной пружиной (или рядом пружин), которая прижимает нажимной диск к ведомому диску и к маховику. В таком положении весь узел сцепления вращается как единое целое, и крутящий момент полностью передается на коробку передач.
При переключении передач сцепление выключается: при нажатии на педаль пружина сжимается (с помощью привода сцепления, нажимной вилки, муфты и выжимного подшипника), ее пластины, закрепленные в «корзине», действуют как рычаги, и отводят нажимной диск от ведомого диска. В этот момент передача крутящего момента от двигателя коробке прекращается и можно переключить передачу.
После включения нужной передачи педаль сцепления отпускается, пружина возвращается в исходное положение, прижимая нажимной диск к ведущему диску и к маховику — передача крутящего момента возобновляется.
Популярные артикулы
SACHS — 3000951003 — КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CHEVROLET NIVA (2123) , Германия
цена от 17559 р.
LUK — 620 3166 00 — Комплект сцепления PRIORA / KALINA Sport 1.6 16v , Германия
цена от 5353 р.
SACHS — 3000951401 — Комплект сцепления для ЗМЗ 406 / 406 / 409 , Германия
цена от 12412 р.
LUK — 620019816 — Сцепление в сборе для LADA 2101-2107 , Германия
цена от 3546 р.
VALEO — 003495 — Комплект сцепления для LADA 2101-2107 / Niva , Франция
цена от 4336 р.
LUK — 620196200 — Сцепление в сборе для MOSKVICH 2141 , Германия
уточнить цену
LUK — 619116100 — Комплект сцепления ЛУК (LUK) в сборе для ВАЗ 2108-099 , Германия
цена от 8660 р.
LUK — 623218000 — Сцепление в сборе для (ZMZ-402) , Германия
цена от 5990 р.
SACHS — 3000950069 — Комплект сцепления GAZelle Next (ДВС УМЗ 2,9 GSL) , Германия
цена от 19029 р.
VALEO — 828003 — Комплект сцепления ВАЗ-1118,2170 Kalina, Priora , Франция
цена от 5676 р.
Механизмы сцепления в «молодые годы» мирового машиностроения
Изобретение механизма сцепления приписывается Карлу Бенцу. Так это или не так, достоверно установить невозможно: производством и совершенствованием первых автомобилей в XIX веке одновременно занималось сразу несколько компаний, и все они шли по своему развитию, что называется, «ноздря в ноздрю».
Старейшим видом сцепления, широко распространённого на большинстве автомобилей конца XIX – начала XX века, было сцепление конического типа. Его фрикционные поверхности имели коническую форму. Такое сцепление передавало бо́льший крутящий момент, при тех же габаритах, по сравнению с нынешним однодисковым, было предельно простым по своему устройству и в уходе за ним.
Комфортабельный «Мерседес Бенц НР-50» – автомобиль с конической фрикционной муфтой.
Однако тяжёлый конический диск такого типа сцепления обладал большой инерцией, и при переключении передач после выжима педали ещё продолжал вращаться на холостом ходу, из-за чего включение передачи было затруднённой операцией. Для торможения диска сцепления применили специальный агрегат – тормоз сцепления, однако его использование было лишь половиной решения проблемы, как и замена одного конуса двумя менее массивными. В итоге, уже в 1920-х годах от такой тяжёлой и громоздкой (к кому же требующей значительных мускульных усилий в использовании) конструкции, как коническое сцепление, полностью отказались. Также существовало сцепление с обратным конусом, работавшее на разжимание.
Однако сам принцип данного механизма нашёл новое воплощение в конструкции современных коробок переключения передач с синхронизаторами. Синхронизаторы коробки передач, по сути, и представляют собою маленькие конические сцепления, которые работают за счёт трения бронзы (или другого металла с высоким коэффициентом трения) по стали.
Предназначение привода сцепления
При возникновении проблем со сцеплением первым делом обращаем внимание на установленный привод. Привод сцепления – система, предназначенная для обеспечения включения или выключения сцепления путем отжима диафрагменной пружины
На сегодняшний день различают следующие виды:
- Механический – наиболее распространенный в легковых автомобилях. Основными преимуществами является простата конструкции, надежность работы и взаимозаменяемость элементов системы, а также небольшая стоимость проведения ремонтных работ.
- Гидравлический привод сцепления – работает по принципу тормозной системы в автомобиле, то есть имеются нагнетательные цилиндры и рабочая жидкость в системе трубопроводов.
- Электрогидравлический тип передачи движения к вилке переключения устанавливается в автомобилях для управления работы сцепления с роботизированной коробкой передач.
СЦЕПЛЕНИЕ
- Маховик
- Диск сцепления
- Корзина сцепления
- Выжимной
- Комплект сцепления
- Актуатор
- Педаль сцепления
- Клапан сцепления
- Цилиндр сцепления
Сцепление, очень важно для автомобилей, с механической коробкой передач. Когда ваш двигатель работает, он вращается без остановок, даже если автомобиль неподвижен
Сцепление требуется, для обеспечения плотного соединения маховика, установленного на конленвал, с трансмиссией (коробкой передач). Оно помогает обеспечивать плавность, при переключении скоростей и в момент начала движения. В интернет магазине Autocompas.ru представлена полная линейка комплектов сцепления для транспортных средств легкового и грузового назначения.
Среди брендов производителей сцепления, маховиков, дисков сцепления, накладок для ремонта, выжимных подшипников, цилиндров сцепления, втулок, широко представлены всем известные: Aisin, Ashika, Blue Print, Exedy, Fenox, JP, Kavo Parts, LuK, NK, Sachs, Seco, Valeo и другие.
Принцип работы сцепления
С механической коробкой передач, вы должны помнить о своевременной
системы сцепления
Сцепление состоит из нескольких деталей:
- маховик гладкий с торца, ответная часть для плотного прилегания диска сцепления, диск
- сцепления – служит для объединения трущихся поверхностей маховика и корзины сцепления,
- выжимной подшипник – вращающаяся наружная часть позволяет при оборотах надавливать на корзину сцепления, что в свою очередь освобождает диск от зацепления и позволяет переключать передачи (скоростей).
Сцепление рекомендуется к замене при пробеге, как правило, каждые 60 тысяч километров. Интернет магазин автозапчастей Autocompas.ru – это отличные предложения по ценовой политике, проверенные сроки доставки, актуальное наличие, более 300 тысяч наименований, современный сервис, обученные специалисты по подбору автозапчастей различных групп автомобиля.
Выбор и покупка сцепления
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор сцеплений от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Опорный подшипник,Тормозные диски, Катушка и модуль зажигания и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Hyundai, Kia, Mitsubishi и другие марки и модели автомобилей.
Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.
ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)
Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:
- непредсказуемое поведение педали;
- более жесткая реакция на манипуляции водителя;
- сложность монтажа;
- выбивание передачи при разгоне;
- быстрый износ диска;
- повышенная вибрация.
Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ: ПОДБИРАЕМ КОМПЛЕКТ
До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.
СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ
Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:
- Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
- Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.
Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько: KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы. Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере. ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.
ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ
Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:
Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление. Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.
СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ
Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:
- Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
- Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.
Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Вилка сцепления
Следующим элементом из стройной системы сцепления ручной КПП, описывается вилка сцепления и гидравлический механизм приводящий ее в движение от нажатия на педаль. 3.40 минута видео. При нажатой педали сцепления, при помощи гидравлического или механического привода активируется вилка сцепления, которая нажимая на центр диафрагменной пружины, рассоединяет мотор и КПП, давая возможность водителю включить требуемую передачу.
Вот и весь принцип работы сцепления в общих чертах. Не сложно, неправда ли?
Таким образом в общих чертах сцепление состоит из следующих элементов:
дисков сцепления с фрикционным материалом
ведущего диска сцепления
Под завершение видео разъясняется цель использования небольших цилиндрических пружин на диске сцепления. Они применяются для того чтобы смягчить вибрации и колебания, идущие от двигателя через диски сцепления на коробку передач, тем самым повышая не только комфорт, но и продлевая жизнь элементам трансмиссии автомобиля.
Как отличить оригинал от подделки
В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.
Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо
- В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
- Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений — перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
- Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки — производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
- Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
- У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
- Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка.
- Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
- Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.
Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.
Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:
Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя
Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей
Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.
Назначение и устройство сцепления
регулировка сцепления газель бизнес двигатель 4216 Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления.
Устройство сцепления автомобиля
Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления:
- коленчатый вал;
- маховик;
- ведомый диск;
- нажимной диск;
- кожух сцепления;
- нажимные пружины;
- отжимные рычаги;
- нажимной подшипник;
- вилка выключения сцепления;
- рабочий цилиндр;
- трубопровод;
- главный цилиндр;
- педаль сцепления;
- картер сцепления;
- шестерня первичного вала;
- картер коробки передач;
- первичный вал коробки передач.
Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из:
- педали,
- главного цилиндра,
- рабочего цилиндра,
- вилки выключения сцепления,
- нажимного подшипника,
- трубопроводов.
При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который и передает усилие на механизм сцепления. Когда же водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.
Механизм сцепления
Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Именно механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем вновь плавно их соединять.
Кроме того, сцепление предохраняет детали трансмиссии от перегрузок. При неравномерном вращении коленчатого вала двигателя в трансмиссии возникают колебания. Для их гашения в сцеплении имеется гаситель колебаний или демпфер. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.
Детали механизма сцепления
Механизм сцепления состоит из:
- картера и кожуха,
- ведущего диска (которым является маховик коленчатого вала двигателя),
- нажимного диска с пружинами,
- ведомого диска со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний.
Ведомый диск, связанный с первичным валом коробки передач, постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием очень сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе, как единое целое, вращается при работе двигателя. Но это только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте его автомобиль.
А для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами (через первичный вал коробки передач и другие составляющие трансмиссии), к вращающемуся маховику, то есть – включить сцепление.
Схема работы сцепления
Как правильно включать сцепление? Вначале приотпускаем педаль, то есть даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а ваш автомобиль потихоньку двигаться. Затем на две – три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись.
Машина при этом немного увеличивает скорость движения. И, наконец, когда маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля, остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.
Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет. В худшем же варианте, что-нибудь еще и сломается, так как в этот момент возникает сильная ударная волна, которая многократно увеличивает нагрузки на все детали двигателя и агрегаты трансмиссии.
Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.
Как правильно выбрать
Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.
- Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
- Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
- Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.
При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.
Основные неисправности
Конструкция сцепления не включает значительное количество составляющий, поэтому и ломается оно не так часто. И все же в сцеплении тоже бывают неисправности.
Видео: Как определить износ корзины и маховика
Поскольку самое большое распространение на легковых авто получило однодисковое сухое сцепление, то рассмотрим самые частые неисправности, которые случаются с ним:
- Пробуксовка сцепления. Обычно возникает такая неисправность из-за неправильной регулировки привода. Из-за поджатия выжимного подшипника, он не позволяет ведущему диску полностью прижать ведомый диск к маховику, в результате чего появляется проскальзывание. Сопровождается такая неисправность характерным запахом жженных фрикционов в салоне, затрудненностью переключения передач. Сильный износ фрикционов, или их повреждение тоже может сопровождаться такими симптомами;
- Сцепление «ведет». Данная проблема тоже возникает из-за неправильной регулировки. В данном случае выжимной подшипник не способен полностью отжать ведущий диск из-за увеличенного зазора между подшипником и вилкой. Верный признак того, что сцепление «ведет» — это продолжение движения авто после полной остановки и выжима сцепления при включенной 1-й передаче;
- Гул со стороны картера сцепления. Повышенный шум в данном узле может создавать только один элемент – выжимной подшипник. Шуметь он может либо в результате пробуксовки, либо же из-за чрезмерного износа;
Бывают и другие неисправности, но они встречаются гораздо реже, чем описанные выше. Так, проблемы со сцеплением могут возникнуть из-за разрушения диафрагмы или пружин выжимных рычагов, значительного износа демпферных пружин и т. д.
Напоследок хочется отметить, что особо сложного обслуживания сцепление не требует. Достаточно периодически регулировать свободный ход привода, а также соблюдать рекомендации по аккуратному вождению.
Основные неисправности
Основным неисправностями приводов сцепления является выход из строя одного из элементов системы вследствие износа.
В механическом приводе сцепления чаще всего выходит из строя трос, который связывает педаль сцепления и вилку переключения. Вследствие износа трос может порваться, перекрутиться или растянуться, что приводит к ухудшению работы сцепления.
Основными причинами возникновения проблем с работой гидравлического привода сцепления может быть следующее:
- Не герметичность систем трубопроводов.
- Отсутствие или малое количество рабочей жидкости в системе.
- Выход из строя одного из цилиндров из-за износа манжет, перекоса штока или повреждения наружного корпуса.
В случае с электрогидравлической системой к выше приведенным неисправностям гидравлической системы можно добавить проблемы с электрикой, механизмом, который приводит в действие цилиндры, системой управления работы привода.
Привод сцепления должен всегда находиться в исправном состоянии, поэтому необходимо своевременно обращаться на специализированные сервисные центры, где опытные мастера смогут провести качественную диагностику и ремонт отдельных элементов привода.
Также на эту тему вы можете почитать:
Карбюратор ВАЗ 2108 и его обслуживание
Suzuki Grand Vitara 2005 года на вторичном рынке
Трансмиссия автомобиля. Автоматическая и механическая. В чем разница?
Приобретение карбюратора ВАЗ 2109 по хорошей цене
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
Alex S 17 октября, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль
КОРОТКО О СИСТЕМЕ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА LADA SAMARA
Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:
- Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
- В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
- Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
- Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.
При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.
Читать далее: Лучшие модели взрослых электросамокатов 2020 года
При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110, безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.
УПАКОВКА
На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь
Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:
- Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
- Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.
В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.
Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины
Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости. Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать
Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.
Интересные посты:
- Комплект сцепления Luk или ВИС
- Как выбрать внешний жесткий диск рейтинг лучших фирм производителей
- Лучшие производители фаркопов 2019
- 10 лучших фирм производителей самогонных аппаратов