Chrysler sebring

Примечания и ссылки

  1. (ru) , Auto.lenta.ru ,15 мая 2008 г.(доступ 30 июля 2008 г. ) .
  2. , на media.chrysler.com ,4 октября 2011 г.(по состоянию на 13 апреля 2010 г. ) .
  3. .
  4. .
  5. .
  6. .
  7. .
  8. .
  9. .
  10. , Verdict On Cars (по состоянию на 28 июня 2014 г. ) .
  11. , Wise Buyer’s Guides (по состоянию на 28 июня 2014 г. ) .
  12. , Money.cnn,10 ноября 2011 г.(по состоянию на 19 декабря 2015 г. )
  13. ↑ и

График выпуска моделей Chrysler Touring с 2000 г. по настоящее время

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Универсальный   Ипсилон  
Компактный Неон   Дельта  
Кроссовер   Pacifica  
Компактные MPV PT Cruiser  
Стратус / Циррус Себринг  
300 млн 300 я 300 II
Конкорд  
LHS  
MPV Вояджер III Вояджер IV Вояджер V Pacifica
и Sebring Coupé / Stratus Кабриолет Кабриолет Sebring  
  Crossfire (кабриолет)  
Внедорожник   Осина  

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 12/8 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, расход – 10,3/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний
  • 2,5, 166 л. с., автомат, передний, расход – 14/9 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
  • 2,0 ,141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 152 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.

Поколение 3 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 172 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 2,7, 186 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.2 л на 100 км
  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,7 л на 100 км
  • 2,7, 192 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 3,5, 238 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/8,4 л на 100 км.

Дизели:

2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.1 л на 100 км.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Из Википедии свободной энциклопедии

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring на Викискладе

Общие данные

Производитель Chrysler
Годы пр-ва
Класс

На рынке

Предшественник

Предшественник
Chrysler Cirrus Chrysler LeBaron Plymouth Breeze

Преемник

ПреемникChrysler 200

Сегмент D-сегмент

2007-2010 Chrysler Sebring, тыл

Chrysler Sebring — автомобиль, выпускавшийся отделением Chrysler американской компании Chrysler в — годах. Данная модель насчитывает три поколения кабриолетов, два поколения седанов и два поколения купе. Несмотря на то, что дизайн купе обладал одними и теми же отличительными чертами модели Sebring, механика автомобиля не имела с ней никакой связи.

Линия Sebring стартовала в 1995 году как купе Chrysler Sebring, заменив тем самым купе Chrysler LeBaron. Также в 1996 году был введен кабриолет вместо его аналога из линии LeBaron. В 2001 году был проведён рестайлинг обоих типов кузова и введена версия седана, которая заменила модели Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. Производство купе было прекращено начиная с 2005 года.

Рестайлинг седана был представлен в 2007 году, а новая версия кабриолета в 2008 году. Это поколение было дополнено полным приводом для седана и жесткой складной крышей для кабриолета (наряду с мягкой крышей). Все варианты Sebring были заменены линейкой Chrysler 200 в 2011 году.

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
« предыдущий — Chrysler, подразделение Chrysler Group LLC. Модельный ряд с 1970 по настоящее время
Класс 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный Sunbeam Ypsilon
Valiant Lancer
Lancer
Scorpion
Horizon
Компактный Valiant Volare
Avenger LeBaron Shadow PT Cruiser Delta
Town & Country Town & Country ES Neon Neon
Средний 150 / Alpine Phantom / LeBaron (2-dr) Sebring (2-dr) Sebring (2-dr)
Centura LeBaron conv. Sebring conv. Sebring conv. Sebring conv. 200 conv.
160 / 180 E-Class LeBaron GTS LeBaron (4-dr) Cirrus Sebring (4-dr) Sebring (4-dr) (4-dr) (4-dr)
2-Litre Fifth Avenue Spirit Stratus Stratus
LeBaron New Yorker Saratoga
Hunter GTS
Sigma Dynasty
Полноразмерный Newport Newport Fifth Avenue Concorde Concorde
New Yorker New Yorker New Yorker New Yorker New Yorker 300M
Town & Country Imperial LHS LHS
300 Regal Regal Intrepid Intrepid
VIP Chrysler Chrysler Chrysler Vision
Valiant Valiant Valiant Valiant Valiant Valiant
383
Спортивный автомобиль Laser Conquest Prowler Crossfire
Daytona Viper
Маскл-кар Valiant Charger Charger
Кроссовер Pacifica
SUV Aspen
Минивэн TEVan
Voyager Voyager Voyager Voyager Voyager Pacifica
Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country
Лимузин Executive
Личный люксовый Cordoba
Hurst 300 300 Imperial
Купе Drifter
GT TC
Примечание Автомобили продавались только в Великобритании и Ирландии.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Chrysler Sebring 3 поколения, компания предлагала для различных стран разные силовые агрегаты, работающие на бензине, биоэтаноле, а также дизельном топливе. Бензиновые двигателя, имели рабочий объем от 2.4 до 3.5 литра, которые генерировали от 140 до 355 лошадиных силы. Версия с 2.7-литровым 6-цилиндровым V-образным «движком» FFV функционировала на упомянутом раннее биоэтаноле Е85.

Европейским покупателям американская компания предлагала оснастить автомобиль экономичным 2.0-литровым дизельным мотором, рассчитанным на 140 конские силы. А для российского рынка предлагали лишь одну версию, которая имела бензиновый V-образный 6-цилиндровы 2.7-литровый двигатель, развивающий 186 конские силы. Разгонная динамика не поражала, так как это был низкофорсированный двигатель, однако он имел потрясающий ресурс.

Максимальная скорость более мощных версий составляла 228 километров в час. С места до скоростной отметки в 100 км/ч седан с 3.5-литровым мотором разгонялся за 7.3 сек, что было достаточно хорошим результатом (238 «лошадей» и 315 Нм). При этом, расход топлива Крайлсер Себринг с таким «движком» составлял около 10.7 л бензина на каждые 100 километров в смешанном режиме. Эта силовая установка могла похвастаться системой многоточечного впрыска.

Трансмиссия

В плане трансмиссии американская компания предлагала 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Для отечественного рынка шла именно последняя. Все версии передавали крутящие усилия лишь на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве подвески, американские специалисты решили остановиться на независимой подвеске на всех колесах. При этом, передняя часть получила подвеску McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется автомобиль при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Крайслер Себринг 3 поколения оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное

Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Первое поколение (FJ / JX; 1995 — 2001)

Sebring Coupe начальный 1995-2000 гг.

Chrysler Sebring был представлен как купе в 1995 году и как кабриолет в 1996 году, причем обе модели заменили кабриолет и купе Chrysler LeBaron. Кабриолет был построен на платформе Chrysler JA, которая также использовалась для седана Cirrus, в то время как купе использовалось для Mistubishi Eclipse. Chrysler Sebring был назван в честь Себринга, штат Флорида, места проведения знаменитой гонки на выносливость под названием « 12 часов Себринга». Линия была вдохновлена ​​Plymouth Satellite 1970-х годов.

Купе (1995-2000)

Chrysler Sebring Coupe с 1995 по 2000 год сменил Chrysler LeBaron Coupe.

Купе Sebring первого поколения было представлено в апреле 1995 года, через несколько месяцев после Dodge Avenger. Несмотря на сходство с Avenger, подвеска Chrysler была немного настроена на более мягкую сторону по сравнению с жесткой подвеской Dodge. Хотя Sebring на самом деле не предлагает настоящей мускулистой «внешней линии», он хорошо управляется на длинных извилистых дорогах, предлагая минимальный крен кузова. Модели LXi также получили преимущества от задних стабилизаторов поперечной устойчивости, полностью независимой подвески с немного другой настройкой, а также семнадцатидюймовых колес, обутых в высокопроизводительные шины Goodyear Eagle. Зарегистрированные скорости слалома оказались впечатляющими для автомобиля этого класса и были результатом четырехколесной подвески на двойных поперечных рычагах, регулируемой стойки и рулевого управления Sebring; все они внесли ключевой вклад в хорошие манеры автомобиля.

Версия купе Sebring вмещала пять человек и считалась одним из самых больших и просторных купе на рынке. Вместимость багажника была такой же, как у многих автомобилей среднего размера, способных вместить более одного набора клюшек для гольфа. На момент своего появления на рынке Sebring имел крестообразную решетку радиатора, напоминающую оригинальные Chrysler 300 с буквенными обозначениями. Решетка не работала, а нижняя половина под бампером использовалась для впуска воздушного потока в функцию «нижнего вентиляционного отверстия».

Хотя предполагается, что они будут построены на вытянутой платформе от Eagle Talon (что не совсем неверно), точнее будет сказать, что их платформа была основана на платформе четырехдверного Mitsubishi Galant . Тем не менее, эти автомобили имеют много общего с их сестрой Talon, включая большую часть их приборной панели, а также некоторые компоненты подвески и рулевого управления.

В 1997 году Sebring претерпел небольшой рестайлинг. Решетка радиатора была заменена на более крупную черную решетку. Рестайлинг также сделал Sebring первым автомобилем с логотипом Chrysler «крылья». Рестайлинг 1997 года также ознаменовался добавлением ребристой подкрылок нижней части кузова и новыми стилями колес. Особенности, предлагаемые на купе Sebring, включали четырехколесные дисковые тормоза с ABS, адаптивную автоматическую трансмиссию и полностью независимую подвеску, а также множество электрических функций. Sebring также предлагает реечное рулевое управление с регулируемой скоростью, семнадцатидюймовые алюминиевые диски с шинами GoodYear Eagle, четырехколесную подвеску на двойных поперечных рычагах, электрические стеклоподъемники с одним касанием, люк на крыше с одним касанием, электрохромное зеркало заднего вида с компасом. электрический аксессуар (который позволял пассажирам управлять электрическими переключателями стеклоподъемников при выключенном зажигании) и универсальный передатчик Homelink, среди других опций.

Sebring Coupe получил пятизвездочную оценку лобовой безопасности, наивысшую возможную оценку.

Кузова-купе первого поколения продолжали продаваться после 2000 модельного года на избранных экспортных рынках.

Уровни отделки:

  • LX — 1995-2000 годы;
  • LXi — 1995-2000 гг.

Кабриолет (1996-2000)

Кабриолет Sebring был запущен в 1996 году вместе с купе Sebring, заменив кабриолет LeBaron. Кабриолет не имел общего листового металла с купе и вместо этого был основан на седане Chrysler Cirrus. В результате кабриолеты Cirrus и Sebring продавались в Европе под названием Stratus. Все кабриолеты Stratus родом из Мексики. Кабриолет Chrysler Stratus действительно был доступен в Мексике, но версия седана — нет. Кабриолет Sebring продавался вместе с кабриолетом Chrysler Stratus в Мексике. В Мексике редкий рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,4  л с турбонаддувом был необязательным.

Уровни отделки:

  • JX — 1996-2000 годы;
  • JXi — 1996-2000 годы;
  • JXi Limited — 1998-2000 гг.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Интерьер

В плане салона Крайслер Себринг 3 поколения обладает достаточно просторным салоном, который способен предложить большое количество свободного пространства не только впереди, но и в задней части. Непосредственно перед водителем американцы разместили 4-спицевое простое рулевое колесо. Некоторые модели получили на «штурвале» клавиши, позволяющие управлять мультимедийной системой. Сразу за ним разместили приборную панель, где все датчики отделены друг от друга в отдельных глубоких колодцах.

На центральной консоли царит порядок и красота. На самой её верхней части нашлось место для фирменных стрелочных часов, прекрасно вписывающихся во внешний вид Крайслер Себринг. По бокам от них инженеры решили разместить прямоугольные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже можно увидеть наличие дисплея развлекательного центра. Под ним есть регуляторы, отвечающие за управления климатической установкой. Внутри «американца» дизайнеры применяли лишь красивые и качественные отделочные материалы.

Находится внутри одно удовольствие, так как машина предлагает хороший уровень комфорта и эргономики. Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Тут отчетливо видно, что специалисты потрудились хорошо. Ниже 3-х регуляторов «климата» есть прикрытое отделение, за которым идет стильная рукоятка переключения автоматической коробки передач. Далее установлен рычаг стояночного тормоза, а правее от него 2 подстаканника. Между двумя передними креслами нашлось также место для удобного подлокотника.

Встречается обшивка кресел как из кожи, так и более бюджетных материалов, однако все они имеют достойное качество. Есть даже некоторые элементы, имитирующие деревянные вставки. Группа инженеров предусмотрела подставку для подогрева или охлаждения напитков. Передний ряд сидений обладает обилием электрических регулировок и встроенные ремнями безопасности. Однако говорить об удобной посадке нет смысла, как и о боковом подпоре.

Удобно можно разместиться и на заднем ряду Chrysler Sebring. Однако комфортнее всего будет сидеть только двоим пассажирам, так как третий, сидящий по центру, будет ощущать дискомфорт от установленного трансмиссионного тоннеля. Тем не менее, задний ряд имеет 3 полноценных подголовника и откидной центральный подлокотник. Что касается объема багажного отделения, тут машина имеет 441 л полезного пространства. А версия Chrysler Sebring cabriolet имеет более скромный багажник, рассчитанный лишь на 193 л.

Vehicle Overview

2007 Chrysler Sebring is manufactured in United States. It has a comfortable SEDAN 4-DR body style. The model is seating 5 people. The engine is powerful and comprises 2.4L L4 DOHC 16V.
The model has a considerable tank size of 16.90 gallon. 2007 Chrysler Sebring uses 22 — 24 miles/gallon of gasoline in the city. On highways, the vehicle is energy efficient and uses 30 — 32 miles/gallon of gasoline. The distance of the wheelbase of 2007 Chrysler Sebring is 108.90 in. The environmentally compatible power system steering is R&P. 2007 Chrysler Sebring has an overall width of 71.20 in.
The turning diameter of the car is 36.50 in. The length of the trim is 190.60 in. The height comes to 59.00 in. The price of the 2007 Chrysler Sebring amounts to only $19,645 USD. The price of the invoice of the dealer is $18,226 USD. 2007 Chrysler Sebring has had 7 recalls in the past 15 years.

  • Year:
    2007

  • Make:
    Chrysler

  • Model:
    Sebring

  • Trim:
    Touring

  • Made In:
    UNITED STATES

  • Body & Doors:
    SEDAN 4-DR

  • Engine:
    2.4L L4 DOHC 16V

  • Transmission:
    4-Speed Automatic

  • Driveline:
    FWD

  • Seating:
    5

  • MSRP:
    $$19,645 USD

  • MPG:
    22 — 24 miles/gallon/30 — 32 miles/gallon

  • Tires:
    215/60R17

  • Tank Size:
    16.90 gallon

Экстерьер

Мы будем рассматривать именно последнее поколение этого автомобиля. Стоит отметить, что экстерьер выглядит довольно хорошо, даже сегодня. Нельзя назвать Chrysler Sebring непривлекательным. Передняя часть получила немного агрессивные фары и массивную радиаторную решетку. На ней размещен фирменный логотип компании. Что касается капота, он обладает большим количеством линий, создающих лишь для дизайна. Они никак не влияют на аэродинамические характеристики, как это может показаться вначале. Передний бампер получился массивный. Он серьезно выпирает вперед. Он обладает омывателями фар, воздухозаборниками, а также противотуманными фарами.

Боковая часть автомобиля Chrysler Sebring имеет глубокие выштамповки на дверях, а также крупные колесные арки. Все модели этого поколения, невзирая на тип кузова, могут похвастаться общими чертами, характерными для американцев. Буквально по каждой линии можно увидеть принадлежность автомобиля к компании Крайслер. Опирается машина на 18-дюймовые колесные диски. Благодаря хромированным деталям, «американец» выглядит более спортивно, изящно и изысканно.

Корма автомобиля выделяется фарами, выполненными в форме лепестка, а бампер, как и фронтальный, серьезно выступает вперед. Часть фонарей размещена на крышке багажного отделения. Кроме этого, на нем есть небольшой псевдо-спойлер с повторителем стоп-сигнала. Не забыли дизайнеры разместить фирменный шильдик американской компании-производителя. На нижней части можно увидеть по одной выхлопной трубе на каждой стороне.

Третье поколение JS (2007–2010)

В 2007 модельном году на смену старому Себрингу пришла новая модель, созданная на платформе JS. Новый Sebring позаимствовал много стилистических особенностей у концепта Chrysler Airflite 2003 года. Ну и конечно его снабдили рядом характерных особенностей всех автомобилей Крайслер. Кроме того, новый Себринг мог первым похвастаться обладанием мультимедийной системой MyGIG Infotainment System, которая совмещала в себе функции навигатора, радио, DVD-плейера и коммуникатора. Новая версия кабриолет была представлена в 2007 году. В этот раз потребителям предлагали выбор – между вариантом с традиционной мягкой крышей и новинкой — жестким верхом. Двигатели

  • GEMA I4 the 2,360 cc (2.36 L; 144 cu in),
  • 2,736 cc (2.736 L; 167.0 cu in) EER V6,
  • 3,518 cc (3.518 L; 214.7 cu in) EGF V6.

Варианты комплектации

  • Базовая — 2007
  • LX — 2008 (заменила базовую)
  • Touring — (2007–2010)
  • Limited AWD — (2008)
  • Limited — (2007–2010)

Безопасность Модели 2010 года получили оценку G (хорошо) на фронтальных и боковых краш-тестах, а также при тестировании прочности крыши.

Chrysler Sebring Convertible 3

Здравствуйте, уважаемые читатели . Chrysler Sebring Convertible (Крайслер Себринг Кабриолет) – кабриолет родным городом, которого считается Мичиган США. На протяжении многих лет этот автомобиль оставался самым востребованым в Америке.

Целью разработчиков Sebring Convertible была попытка удовлетворить весьма разные запросы жителей Старого и Нового света.

В экстерьере очень многое перекликается с традиционным седаном Sebring. Все такой же гофрированный капот, массивный бампер и большие фары. Но кабриолет выглядит более фактурно и чисто по-американски давит габаритами.

А вот новая трапециевидная решетка изготовлена в стиле. Ее украшает узнаваемая крылатая эмблема марки. Завершают образ 18-дюймовые хромированные диски и задние фонари.

Белый салон Крайслер Себринг Кабриолет выглядит хорошо и беспроигрышно. Торпедо внешне напоминает фирменные крайслеровские крылья.

В центре расположены аналоговые часы, под которыми находиться аудиосистема и три регулятора, которые управляют климат — контролем. Над центральным тоннелем расположены рукоять коробки передач и ручной тормоз. Также на приборной панели находится бортовой компьютер с компасом, отображающий полезную информацию.

Внутри Sebring Convertible все сделано без изысков, солидно и добротно. Электрорегулировка сидений есть только у водительского кресла.

Объем багажника у купе – кабриолета составляет при сложенной крыше 356 л, а в сложенном варианте — 193 л. Непосредственно трехсекционная крыша в сложенном состоянии оснащена традиционной кинематикой и занимает практически всю длину багажника.

А вот поднимается она всего за 30 секунд.

Одной из ярких изюминок Крайслер Себринг Кабриолет являются чудо – подстаканники. В них можно охладить напиток до 2° С или наоборот разогреть его до 60°С.

Сердцем автомобиля считается двигатель V6 объем, которого 2,7 л. Он работает в связке с новым шестиступенчатым «автоматом».

В топовой комплектации Limited предусмотрено роскошное исполнение кожаного салона, вставки под черепаховый панцирь в дверях и на руле, климат — контроль, а также аудиосистема Boston Acoustics.

Подвеска в Chrysler Sebring Convertible в меру комфортная. На дороге машина весьма предсказуема и ведет себя достаточно хорошо. При виражах крены невелики, а на руле «прозрачная» обратная связь.

В качестве безопасности в машине сделана усиленная рамка лобового стекла, высокие борта которой полностью закрывают пассажиров, а боковые подушки защищают плечи и голову передних седоков.

Фото Крайслер Себринг Кабриолет:

Тест драйв Chrysler Sebring Convertible:

Информация от спонсора: Поцарапали авто? Не знаете куда обратиться? Кузовной ремонт (смотрите здесь) любой сложности для иномарок на 55% дешевле, чем у дилера и без потери гарантии. Обращайтесь, не пожалеете!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: