Рейтинг лучших автомобильных тентов на 2022 год

Производители тентов для легковых автомобилей

Компания, выпускающая прицепную технику, заботится об оснащении тентовым укрытием. Поэтому лидеры производства автоприцепов являются по совместительству изготовителями тентов:

  • Курганские прицепы.
  • МЗСА.
  • КМЗ.
  • Трейлер-Т.

Конкурирующие фирмы:

  • Вектор.
  • Славич.
  • ММЗ.

Ведут выпуск тентовых укрытий специализированные предприятия и ателье:

  • TODOSS. Московское ателье шьет тенты 10 лет. Оно предлагает выбор цветов и оттенков, широкий ассортимент фурнитуры и услуги замерщика. На официальном сайте калькулятор расчета по габаритам прицепа.
  • Дерби. Московская фирма с филиалами в Самаре и Иваново работает с 1997 года и сотрудничает с известными производителями прицепов.
  • ПРОГРЕСС ТЕНТ. Это производственная компания, которая производит ПВХ-продукцию и предлагает своим клиентам размещение рекламы на тентовой продукции.
  • Тент-ТТК или Транстентком. Еще одно ателье из Москвы. Шьет камуфлированные образцы. Изготовление происходит по лекалу старого полотна, замерам или пожеланиям заказчика. Фирма также реализует дополнительную оснастку.

Производители прицепов: ведущие фирмы

Помочь в выборе прицепа может обзор предложений рынка

Обращают внимание на:

  • опыт профильной деятельности компании
  • специфику производственных процессов
  • официальные гарантийные обязательства.

Таблица производителей

Наименование Характеристика
1 МЗСА Московское предприятие. Крупный производитель прицепов в масштабах европейского рынка . Кроме прицепов общего назначения в ассортименте представлены модификации для спецтехники, эвакуаторы, прицепы с тремя осями. По заказу — создают конструкции с особыми техническими характеристиками.
2 Вектор Завод выпускает прицепы для легкового автомобиля с 1998 года. Серийные одноосные изделия предназначены для перевозки грузов от 500 до 700 кг. Предлагается дополнительная комплектация тентами, креплениями, другими опциями.
3 Трейлер Прицепы этого производителя оснащают рамой с толстым цинковым слоем (>100 мкм). Для повышения прочности рамы создают из крупных профильных труб (80х60 мм). Завод освоил выпуск моделей, предназначенных для перевозки снегоходов и гидроциклов.
4 СаранскСпецТехника Предприятие производит прицепы с 2011 г. Кроме 35 основных моделей предлагается более сотни разных модификаций. Продукция сертифицирована по стандартам ЕС и ЕАЭС.
5 Курганские прицепы Продукция этого производителя представлена на российском рынке под торговыми марками «Крепыш», «Водник», «Тайга» и «Тандем». В перечне авторизованных партнеров по состоянию на 2020 год — более 150 компаний.
6 Исток. г.Красногорск  Выпускает 3 типа специализированных прицепов для перевозки мототехники. Фургоны имеют обтекаемую форму и утеплены сэндвич-панелями.
7 Аляска Предлагает широкий ассортимент классических и специализированных прицепов. Для перевозки крупногабаритных грузов можно использовать модель «Стрела» с внутренними размерами кузова до 3785х1650 мм.
8 PRESTIGE В производственной линейке этого предприятия есть лодочные автомобильные прицепы. Некоторые модели оснащают эффективными дисковыми тормозами.
9 Славич Под этим брендом выпускают прицепы «классической» конструкции. Оцинкованная сталь бортов обеспечивает надежную защиту от коррозии.
10 Воронежские прицепы Выпускает более 60 модификаций прицепов. В перечне дополнительных услуг есть монтаж фаркопов и комплектация по индивидуальному заданию.

Решающее значение имеет работа с листовым аппаратом

Вилли Саттлер добавляет: «Температурная кривая под сеткой уже отличается от кривой без нее, весной явно теплее внизу. Это означает более раннее распускание почек. Но мы хотим отложить распускание почек, поэтому мы опускаем сети на кусты позже. Иначе это (покрытие кустов сеткой) могло бы произойти, когда уже подвязывают побеги. Это еще одна дополнительная операция, но если я могу так легко избежать недостатков, я соглашусь с более высокими затратами. В конце концов, вы также сэкономите себе немного работы, потому что вам больше не нужно подвязывать побеги».

Важным критерием является работа с листовым аппаратом, особенно у ведущего сорта Штирии — Совиньон блан

Особенно важно, чтобы плодовая зона и стена листвы оставались рыхлыми и воздушными, не ухудшалось проветривание кустов, а это требует дополнительных усилий. У Вилли Саттлера и Эрвина Чермонегга был аналогичный опыт: «Дополнительное время, которое я вкладываю в создание воздухопроницаемой стены из листвы, я планирую на более поздний период, потому что побеги растут прямо вверх

У меня также меньше получается недоразвитых побегов».

Почти однородная структура стены из листвы — это один из аспектов, который спасает от града винодела из Ассоциации виноделен Штирии Йоханнеса Гросса (Johannes Gross): «Виноградная лоза — это лиана, которая изначально взбиралась на деревья. Она и сегодня все еще хочет делать это, постоянно стремясь вверх, к свету. Используя сетку, я загоняю куст винограда в тень, так сказать, под крону дерева, и не даю ему прорасти в крону. Я ограничиваю это. Мы задали себе вопрос: как далеко мы хотим зайти с этой технологизацией? Ориентируемся ли мы по виноградной лозе — или лоза должна ориентироваться только по нам? Разве стеклянный домик над виноградником не будет лучше, чем сетка сбоку? Мы решили, что хотим сосредоточиться на садоводческих аспектах и ​​обрабатывать каждое растение вручную».

В то же время Йоханнес Гросс не является категоричным противником противоградовых сетей, хотя он не любит их с эстетической точки зрения: « Противоградовые сетки меняют отражение света. Мы также имели опыт использования сеток й и обнаружили, что виноград созревает по-другому. Нет, по качеству не хуже, но это вопрос принципа. Тем не менее, мы в нашем регионе не так страдаем от града, как другие районы. И я не могу исключить возможность того, что нам придется прибегать к сеткам в будущем. В любом случае, на данный момент я хочу обойтись без них».

О надувных антиградовых покрытиях

Если Вы увидели рекламу о продаже надувных антиградовых покрытий, подумайте, что Вы покупаете.

Подробнее поговорим о надувных изделиях:

Это есть матрас с воздухом, который по словам автора помещается в обычный рюкзак. Чтобы извлечь этот матрас из багажника автомобиля потребуется 45 секунд.

Матрас необходимо привязать к дискам — это еще 1 минута.

А град уже идет и бьет машину, голову, тело.

Чтобы включить насос подкачки необходимо вернуться в автомобиль, запустить его, т.к для накачки матраса нужно напряжение 12 Вольт.

И ждать пока матрас заполнится воздухом.

А если машина стоит на стоянке или во дворе.

Разве можно успеть добежать, накрыть, накачать.

Готовы ли Вы к таким трудностям?

После града, чтобы вернуть матрас в автомобиль потребуется 3 часа, чтобы из него выш ел весь воздух и он снова поместился в обычный рюкзачек.

Вам нужен такой матрас, который к тому же очень дорого стоит.

Знайте! Если автомобиль на стоянке или во дворе, если Вы уехали в командировку, то пользы от такого матраса в случае града не будет!

Рейтинг недорогих качественных тентов

Takara 070/T (XL)

Накидка выполнена из качественного полиэстера. Рассчитана на защиту кузова типа «седан». Относится к категории универсальных. Способна обеспечить аккуратное хранение и защиту от негативных внешних факторов. Влага, грязь и пыль ей не страшны. Параметры: 4200*4200*1700 мм. Вес – 800 грамм. Пользуется огромной популярностью у собственников Toyota Corolla. Подкладка из хлопка. Поверхность влагоотталкивающая. В состоянии противостоять ветру, инею, снегу, ярким солнечным лучам. Птичий помет и древесные соки ущерба ей не нанесут. Выпускается в серебристом цвете.

Средняя цена – 1200 рублей.

Takara 070/T (XL)
Достоинства:

  • нейтральный цвет;
  • прочность;
  • долгий срок службы;
  • приемлемая цена;
  • малый вес;
  • удобство в хранении и транспортировке;
  • можно заказать онлайн в интернет – магазине.

Недостатки:

не установлены.

Autoprofi HTB/406 (S)

Если решили приобрести модель от 1500 до 2000 рублей, то серьезно отнеситесь к описанию данной продукции. Удобный и практичный чехол. Выпускается в едином размере – S. Качественно защитит от ветра и пыли, сильного ливня и снегопада. Приобретается собственниками авто, кто еще не обзавелся капитальным гаражом и пользуется услугой открытой автостоянки. Надевается и снимается быстро и просто. Прочно облегает корпус машины. Вопрос, где его купить, не стоит. Товар можно найти в любой специализированной торговой точке.

Цена приобретения – 1862 рубля.

Autoprofi HTB/406 (S)
Достоинства:
Недостатки:

отсутствуют.

Arnezi A/1509006 (L)

Защитный чехол с габаритами 457*165*120 см. При изготовлении используются современные заводские мощности и инновационные технологии. Несмотря на то, что новинкой изделие назвать сложно, до сих пор оно пользуется огромной популярностью у автовладельцев. Противостоит древесным сокам, кислотным дождям и птичьему помету. Убережет машину от ветра, снега, дождя и инея. Поверхность водоотталкивающая. Собственный вес – 3 кг.

Сколько стоит продукция? Продавцы просят за нее 2183 рубля.

Arnezi A/1509006 (L)
Достоинства:

  • удобство в использовании;
  • практичность;
  • универсальность;
  • долгий срок службы;
  • недорогая;
  • продается в любом специализированном магазине.

Недостатки:

отсутствие резинки по периметру и кармашек для зеркал.

AVS JC/520 2/XL Terrova 112/US2/60-Link

Приобретается теми, кто является собственником кроссоверов и внедорожников. При изготовлении используется прочный и водоотталкивающий тарпаулин. Не боится дождя и снега, птичьего помета и древесного сока. Иней и ультрафиолетовое излучение ему ни почем. Производитель оснастил свое детище специальными карманами для зеркал и молнией – окошком. Поверхность прорезиненная, подкладка – хлопковая. Цвет – серебристый.

AVS JC/520 2/XL Terrova 112/US2/60-Link
Достоинства:

  • практичность;
  • функциональность;
  • комфортность в использовании;
  • не требует тщательного ухода;
  • легко хранить и перевозить;
  • с дополнительными функциями;
  • в наборе имеется сумка для переноски;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

не выявлены.

SsangYong Kyron (эконом)

Чехол рассчитан на такой тип кузова, как внедорожник и кроссовер. Обзор отзывов пользователей показывает, что лучшего изделия в соотношении цены и качества для такого типа авто не найти. Станет надежной защитой от пыли, грязи, чрезмерной влажности и сильного ветра. Позволит сохранить привлекательный внешний и внутренний  вид машины долгие годы. Птичьего помета не боится, хотя древесные соки и кислотные дожди могут негативно сказаться на состоянии и первоначальных характеристиках товара. Резинка по периметру, равно как и кармашки для зеркал, не предусмотрены. Выпускается серого цвета. Вес – 2 кг.

Средняя цена – 3510 рублей.

SsangYong Kyron (эконом)
Достоинства:

  • практичность;
  • комфортность;
  • не боится ярких солнечных лучей;
  • укомплектован удобной сумкой для переноски;
  • надежная защита от внешних негативных факторов.

Недостатки:

отсутствуют резинки по периметру, прорезиненная поверхность и люверсы для крепления.

Размерная сетка

Продукция производится отдельно для легковых машин, минивенов и джипов, а также грузовиков. В отдельный подвид выделен чехол для хетчбеков. Изделия отличаются длиной, шириной и высотой. Высота для легкового авто – 1,20 м, для внедорожника – от 1,45 до 1,52 м, в зависимости от марки.

Размеры тента для легковой машины выглядят следующим образом:

Размер Параметры (д*ш*в), в метрах
XL 5,32*1,78*1,2
L 4,82*1,78*1,2
M 4,32*1,65*1,2.

Линейка размеров для кроссоверов/минивенов такова:

Размер Параметры (д*ш*в), в метрах
XXXL 5,34*1,96*1,53
XXL 5,08*1,96*1,53
XL 4,83*1,96*1,45
L 4,54*1,86*1,45
M 4,32*1,86*1,45

Материал изготовления

Автомобильные тенты производятся из разной ткани. Часто встречающиеся варианты такие:

  1. Поливинилхлорид (PVC). Обладает уникальными водоотталкивающими характеристиками. Относится к категории синтетических тканей. Внешний слой в виде прорезиненного покрытия.
  2. Полиэстер (PL). 100-процентная синтетика. Отлично пропускает воздух, но препятствует проникновению влаги.
  3. Полиэтилен (PE). Ткань визуально напоминает лист тончайшего пластика термоплавкого типа. Отлично защищает от воды. Цена – приемлемая.
  4. Полиэтиленвинилацетат (PEVA). Вещество используется для создания специальной влагостойкой пропитки. Относится к категории синтетических полимеров. Полотно становится полностью водонепроницаемым
  5. Полипропилен (PP). В процессе выпуска применяются синтетические смолы. Отличается прочностью. Не проводит электрический ток.
  6. PP Cotton. Полотно, при изготовлении которого используется синтетический хлопок. Дополнительно пропитано полипропиленом. Материал отличается особой прочностью и долгим эксплуатационным сроком. Мягкая, дышащая ткань. Показатель влаговпитывания на низком уровне.
  7. Спанбонд (Spunbond). Нетканое полотно. Способ изготовления – совокупность большого количества тонких слоев из синтетических нитей. Структура мембранная, пористая. Отлично пропускает воздух. Имеет идеальную паро- и теплоизоляцию. Отталкивает жидкость.
  8. UVR. Ткань пропитывается специальными составами – ингибиторами. Качественно защищает от негативного воздействия ультрафиолета.
  9. Non PP Cotton. Хлопок не абразивного типа. Гладкий, мягкий. При изготовлении применяются хлопковые синтетические волокна. Показатель звуко- и шумоизоляции на высоте.
  10. Sauleda Sea Star Sunbrella. Материал достаточно прочный и износостойкий. Присутствует несколько слоев покрытия. Показатель плотности – 320 г/кв.м. Специальная разработка для пошива автомобильных тентов, катерных и лодочных чехлов. Не выгорает, не теряет первоначальных свойств. Не гниет и не деформируется. Водонепроницаемость на высоком уровне.
  11. Poly Oxford 300/D RipStop. Армированное полотно плотностью 300 г/кв.м. Долгое время сохраняет первоначальные характеристики и цвет. Не страшны прямые солнечные лучи и проливной дождь. Идеальная защита от обледенения, солнца и снега. Широкий спектр использования.
  12. Виниплан. По мнению покупателей, самый универсальный материал. Относится к категории всесезонных. Краткое описание ткани: полный вес – 250 г/кв.м. Прочность на разрыв – 90/80 N Din 53363. Адгезия – 60 N/5 cm IVK13. Проявляет устойчивость к грибкам и ультрафиолету. Рабочий режим эксплуатации – от 35 градусов мороза до 70 градусов тепла.
  13. Оксфорд 240. Не боится прямых солнечных лучей. Наличие специального покрытия делает полотно водонепроницаемым. При высыхании не сжимается, при намокании – не растягивается. Идеальный вариант для укрывочных чехлов.
  14. Нейлон. Прорезиненный материал плотностью 600 г/кв.м. Из данной ткани часто изготавливаются популярные недорогие модели.
  15. Брезент. Обладает высокой прочностью и долговечностью. Выпускается из хлопковых или льняных нитей. Плетение простое, полотняное. Для увеличения прочности используется джутовая пряжа. Изготавливается двух видов: обычный и с пропиткой. Не гниет и не боится плесени. Отличается огнеупорностью. Основные качества: долгий срок службы, воздухопроницаемость, высокая износостойкость, механическая прочность, ремонтопригодность, доступная цена, простота в уходе.
  16. Тарпаулин. Новинка в сфере производства автомобильных тентов. По своим качествам превосходит ПВХ – ткани и брезент. Не теряет своей первоначальной формы, эластичная, легкая, долгое время сохраняет привлекательный внешний вид, разорвать практически невозможно. Отличный показатель паро- и водонепроницаемости. Не боится гниения и плесени. Широкий температурный диапазон использования – от 65 градусов мороза до 1500 градусов тепла.

Как удалить вмятины после града на машине?

Приступать к выполнению работ можно только при наличии необходимых для этого инструментов:

  • вакуумная вытяжка (аналог минилифтера);
  • для разных вмятин необходимы грибки или пистоны с разным диаметром;
  • пистолет с термо стержнями;
  • средство для удаления клеевых излишек;
  • мягкий молоток;
  • тефлоновая выгонка или керн;
  • дорогостоящий минилифтер.

Без последнего удалить полученные вмятины от града профессионально будет затруднительно. Можно продешевить и выбрать недорогие комплекты. Необходимо учитывать, что чем дешевле набор, тем больше опыта потребуется.

  1. Очистите поврежденное место, помыв и обезжирив его. Закрепите на клей пистон строго по центру, дайте время на полное высыхание клея.
  2. Закрепив пистон в минилифтере, необходимо медленно подтягивать ручку инструмента, выпрямляя прогиб корпуса.
  3. Вытянув пистон до уровня кузова, отсоедините пистон и замойте остатки клея.

Образовавшуюся выпуклость необходимо выровнять с общим кузовом. Мягкость тефлона способна смягчить удары молотка. Они должны быть легкие. Движение следует производить от края к центру.

Эти процедуры следует проводить поочередно до полного выравнивания корпуса. Не забывайте уменьшать диаметр пистона.

Преимущество дорогого профессионального оборудования заключается в полном наборе пистонов всех возможных диаметров. В экономных вариантах есть пара насадок, остальные придется покупать при необходимости.

Главные преимущества метода

Кроме мытья и обезжиривания автомобиль не требуется предварительно готовить. После ремонта машине не надо просыхать, остывать или давать время на какие-либо иные манипуляции с ней (перекраска и полировка). Есть возможность сесть и выехать сразу после выпрямления. Максимальный результат достигается в краткие сроки и определить место ремонта практически невозможно, так как следов ремонт не оставляет.

Клеевой метод вытяжки экономичен, так как не тратятся дополнительные денежные средства на приобретение краски, полироли или лака. Сохраняется покраска и сборка (в отличие от метода рихтовки, где демонтаж необходим) завода изготовителя, так как демонтажа детали не требуется.

После рихтовки молотом, как бы осторожно она не производилась, с большой вероятностью возникнут трещины и царапины, которые шпатлюются и красятся заново. В результате цвет от ремонтированной детали может отличаться, а иногда и значительно, от заводской покраски остального кузова машины

Следующие преимущества метода делают его более привлекательным перед другими:

Следующие преимущества метода делают его более привлекательным перед другими:

  • щадящая процедура;
  • нетоксичная;
  • экономичная;
  • быстрая.

Дополнительные способы, как удалить вмятины после града на автомобиле

Есть еще несколько доступных способов для осуществления самостоятельного ремонта. Они не требуют такого мастерства и отличаются грубыми механическими работами. Весь секрет в выбивании молотком до тех пор, пока кузов не примет первоначальную форму. Все получившиеся неровности следует рихтовать.

Чтобы приступить к работе надо снять деталь с машины, помыть и закрепить ее, обеспечив упор внешней стороны в мягкую тефлоновую опору. Далее от края вмятины до самого ее центра следует выстукивать молотом для рихтования. Стучать следует с изнаночной стороны детали, чтобы не пришлось закрашивать образующиеся трещины и царапины в цвет кузова.

Существует хитрость для исправления некоторых вмятин. Их не следует выбивать, так как близость к краю позволит ее переместить за край кузова с помощью термального способа.

Используя строительный фен, температура на выдуве которого может достигать 650 градусов, необходимо прогреть пораженный градом участок. На следующей же стадии используется баллон сжатого холодного воздуха. Не забывайте стравливать воду (скопившийся конденсат). Остужать вмятину необходимо сразу после нагрева.

Способ доступен для исполнения в полевых условиях, но большая температура требует особой осторожности и выполнения условий техники безопасности при совершении поочередных маневров. Как сильно пострадал ваш автомобиль? Опишите последствия в ! А также смотрите видео о ремонте после града

Как сильно пострадал ваш автомобиль? Опишите последствия в ! А также смотрите видео о ремонте после града

Как сильно пострадал ваш автомобиль? Опишите последствия в ! А также смотрите видео о ремонте после града.

Какие АнтиГРАДовые накидки (чехлы) защитят Ваш автомобиль от града, а какие нет и почему?

За прошедшие 4 года на рынке антиградовых защит ничего нового не появилось.

Рейтинг продаж возглавляет воздушно –пузырчатая плёнка с веселым названием «Антиград» написаные красными буквами.

не защитит от града ваш автомобиль!

В основе обычная упаковочная пленка толщиной 60 микрон сшитая из 2 кусков шириной 1.2 метра в единый кусок длиной 5.2 метра.

Эта пленка всегда использовалась для упаковки мебели.

При надавливании такая плёнка лопается. Эту плёнку прозвали –«Антистресс». Человек может легко «снять стресс» с помощью хлопанья пузырьков.

Эту плёнку упаковали в красивую сумку и приклеили красную табличку «Антиград»

Цена такой плёнки составляет 8руб /м2 .

Очень легко составить арифметическое решение ; 2.4х5.2м составляет 12,48м2.

Это площадь «покрывала» .Умножаем 12.48х8руб= 99,84руб

Цена данного «изделия» составляет 99 руб, 84коп.

Вам, Уважаемые Покупатели её продают за 1100руб ,а в некоторых магазинах до 1600 руб.

Данное «изделие упаковано в сумку из ПВХ,либо рюкзачек.

Сумка из ПВХ стоит значительно дороже самой плёнки.

Покупателя обманывают трижды.

Слово «Антиград»- по смыслу и содержанию отражает сущность данного «изделия»,т.е .защита от града. Покупатель покупает сумку и надпись «Антиград» за 1100руб , а плёнку использует по назначению,т.е накрывает автомобиль.

Данное изделие невозможно закрепить и удерживать при сильном порывистом ветре на автомобиле. Ленты ,с помощью которых крепится к автомобилю не предназначены для удержания на автомобиле. При сильном ветре эту «накидку» срывает ,разрывает и она улетает на соседние автомобили. Никакой пользы от такой защиты не будет.

Такая «накидка» выглядит как насмешка над Покупателем. Человек не зная покупает то,что ему не пригодится и не поможет в случае выпадения даже самого мелкого града.

«Уважаемые» производители «Чуда накидки» вы преуспели в своем изобретении.

В 2014 году на волне всеобщего ажиотажа Люди покупали всё, что напоминало какую-нибудь понятную защиту для своего Любимого автомобиля.

Сейчас 2018год и «чудо накидки» до сих пор успешно производятся и продаются на рынках, в магазинах, на сайтах.

Многие так ни разу и не воспользовались, но по прежнему верят и надеются, что она поможет. Нет и еще раз нет не поможет!

Самая лучшая защита автомобиля –это гараж.

Даже навес из поликарбоната не гарантирует защиту автомобиля от града.

Проверьте! Если Вам предлагают Антиградовую накидку из воздушно-пузырчатой плёнки, п роверьте её на прочность, надавив пальцем на пузырёк с воздухом. Если пузырек с воздухом лопнул, такая плёнка не защитит машину от града.

Лучшие производители защиты от града

Рынок защитных аксессуаров для авто заполнен схожими моделями, некоторые из которых являются некачественным плагиатом проверенных временем и погодой образцов. Не сомневаться в защитных свойствах чехла поможет обзор лучших производителей таких автоаксессуаров.

Бюджетные аксессуары

Компания «Полимир» производит автозащиту от града в виде накидок. Недорогие одно- или двухслойные модели обеспечивают минимальное противодействие разрушительной силе стихии.

Оригинальные чехлы из ПВХ-пленки синего цвета толщиной 300 микрон, очень прочной на разрыв, выдерживают значительные механические воздействия. В отличие от обычной упаковочной пленки, материал для антиградовых чехлов не лопается при надавливании, потому что представляет собой многослойный сэндвич из пленки и воздуха. Толщина одного слоя 5 мм.

Что такое антигравийная пленка

Для начала нужно понять, что понимают под понятием «антигравийная пленка». Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий. Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования.

Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям.

Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру.

  • Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто.
  • Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе. Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур.
  • Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки.

Некоторые производители делают дополнительный слой в 15–25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно.

Лучшие производители защиты от града

Рынок защитных аксессуаров для авто заполнен схожими моделями, некоторые из которых являются некачественным плагиатом проверенных временем и погодой образцов. Не сомневаться в защитных свойствах чехла поможет обзор лучших производителей таких автоаксессуаров.

Бюджетные аксессуары

Компания «Полимир» производит автозащиту от града в виде накидок. Недорогие одно- или двухслойные модели обеспечивают минимальное противодействие разрушительной силе стихии.

Оригинальные чехлы из ПВХ-пленки синего цвета толщиной 300 микрон, очень прочной на разрыв, выдерживают значительные механические воздействия. В отличие от обычной упаковочной пленки, материал для антиградовых чехлов не лопается при надавливании, потому что представляет собой многослойный сэндвич из пленки и воздуха. Толщина одного слоя 5 мм.

Оригинальные чехлы из ПВХ-пленки синего цвета

Цена однослойной накидки в зависимости от размера 1300-3600 рублей, двухслойная без боковин обойдется максимум в 4000 рублей. Вертикальные поверхности автомобиля менее подвержены повреждениям при граде, поэтому некоторые экономят на их защите. Накидка, закрывающая только крышу, капот и стекла, позволяет быстро укрыть авто, оставляет доступ в салон, компактна, быстро высыхает.

Аксессуары среднего класса

Чехол для защиты машины от града имеет двухслойные и верхнюю, и полноценные боковые части. Фиксируется к бамперу и колесным дискам крепежом через пришитые по низу петли. Цена для автомобилей С-класса составит 6000 рублей.

В эту категорию попадают и тканевые накидки от фирмы «Движение плюс». Легкие влагоотталкивающие накидки с вшитыми пластинами толщиной 8 мм уверенно защищают от града. Крепление к авто осуществляется эластичными ремнями к передней, задней и средней части машины. Аксессуар выполнен в черном цвете.

Элитный сегмент

Наилучшую защиту автомобиля от града обеспечивают чехлы компании «Полимир» с трехслойной защитой. Они предназначены для автомобилей класса люкс, кроссоверов и джипов. Цена на такие модели превышает 9000 рублей. Также возможно изготовление чехлов по индивидуальному заказу любых размеров и степени защиты.

Защитный чехол от града

Для полной защиты автомобиля от града, инея и наледи, пыли, дождя и солнечных лучей можно купить чехлы от компании «Движение плюс». Доступно 5 цветовых вариантов. Дополнительную безопасность гарантируют светоотражающие элементы в передней и задней части чехла. Стоимость защитных аксессуаров такого класса от 11000 до 20000 рублей.

https://youtube.com/watch?v=SIGC4hLh9c4%3F

Основные способы

Защита от града для автомобиля — это одно из самых важных дел, о котором должен позаботиться каждый автомобилист. Есть несколько методов, которые будут эффективны как на стоянке, так и в дороге.

1. Защита движущегося автомобиля важнее, так как при движении град может нанести больший урон машине. Поэтому лучше всего спрятаться под надежным укрытием, если оно рядом есть.

2. Если даже ничего похожего рядом не оказалось, остановить автомобиль все равно нужно.

3. В пути защита от града для авто своими руками может быть сделана из подручных материалов. Прекрасно пойдут в ход:

  • резиновые коврики;
  • поддон из багажника;
  • обшивка багажника (если её реально быстро снять);
  • одежда, покрывала.

4. Стекла также надо накрыть, чтобы в салон не попала вода.

5. Пузырчатая пленка — лучшая защита машины от града. Она стоит недорого, весит мало и поэтому легко возить с собой нужное количество для того, чтобы покрыть весь автомобиль. Кстати, она спасает даже от очень крупных градин.

6. Вспененная подложка под ламинат — это тоже хорошая защита для авто от града. Её преимуществом является цена.

7.Защита автомобиля от града на стоянке может быть обеспечена с помощью специального надувного чехла. Его можно купить в любом магазине автомобильных товаров.

8.Обычный толстый ковер, положенный ворсом вниз, также обеспечит необходимый уровень защиты.

9. Обычный чехол из тентовой ткани также поможет. Такое средство защиты от града для автомобиля можно сделать своими руками. Главное — приобрести нужную ткань и правильно её прошить. Преимуществами качественной ткани являются:

  • лёгкость;
  • прочность;
  • устойчивость к большому диапазон температур;
  • водонепроницаемость;
  • простота в обслуживании.
  • невосприимчивость к солнечным лучам.

10. Соорудить стационарный тент над машиной можно в условиях загородного пребывания. Тент может быть куплен в магазине и установлен над машиной. Или им станет пристройка-козырек на стене дома.

11. В городе стационарный тент не установить, поэтому лучше пользоваться тканевыми и надувными чехлами.

12. Защита от града для автомобиля должна быть осуществлена только подходящими для этого предметами. Защищать крышу машины тем, что автовладелец лежит на ней, нельзя. Такие действия несут большой риск для здоровья человека.

13. Ещё один вариант — закрепить экран (для просмотра фильмов) сзади на релингах. После нажатия кнопки полотно закроет всё авто. Придется доработать только выдвигающиеся части для заднего и переднего стекла.

Подводя итоги, следует отметить, что для наибольшей эффективности защитных средств надо следовать нескольким правилам:

1. Подготовить возможный материал заранее — даже положенный на заднее сиденье плед может спасти ситуацию.

2. Обязательно остановить транспортное средство.

3. Сначала укрывать крышу, потом стекла. Остальные детали, если что, поменять можно недорого. Если машина пострадала от града перед планируемой продажей, то можно для объективной оценки состояния автомобиля.

4. В условиях повышенного риска града (особенно в южных регионах) целесообразно приобрести специальный защитный чехол.

Следование этим несложным правилам поможет уберечь транспортное средство в случае непогоды.

Что делать, если укрыть машину не удалось

Главное правило для тех, кто попал под град и не сумел ни найти убежище, ни укрыть машину, – остановиться. Если уж избежать обстрела ледяной картечью не удастся, можно минимизировать наносимый урон. Желательно при этом развернуть авто таким образом, чтобы подставлять под градины заднюю или боковую части – пробоина лобового стекла не позволит вам ехать дальше, а такой же дефект заднего не так опасен. По бокам у машины поверхности вертикальные, что автоматически уменьшает силу удара, который придётся по касательной. Существует ещё одно правило, которое поможет уменьшить сумму убытка. Если вы всё же отыскали в багажнике или салоне кое-какие вещи, способные послужить защитой от крупных льдинок, лучше укрывать одну кузовную деталь, но полностью, чем многие, но частично. Даже единичное повреждение крыши или стекла вынудит вас менять и то, и другое целиком.

Но что делать, если машину всё же побило градом? Прежде всего – не паниковать. В настоящее время уже разработаны и апробированы технологии, предоставляющие возможность выравнивания вмятин небольших размеров без необходимости покраски этого участка. Вам останется только найти сервисы, предоставляющие услугу «безпокрасочной рихтовки». Хотя она и дороже обычных рихтовочных работ, но существенно дешевле покраски. Не говоря уже о замене кузовной детали целиком.

Меры защиты автомобиля, предпринимаемые водителем

Заметить приближение грозы несложно. В городской среде можно найти безопасную крытую парковку и переждать сюрпризы погоды.

Но часто ливень с градом может накрыть во время передвижения. И если в багажнике нет специального укрывного тента, а вблизи — населенного пункта или заправочной станции, выручат имеющиеся подручные средства. Деревья — не лучшая защита в такой ситуации, т. к. есть вероятность получить разрушения транспорта от падающих под порывами ветра веток. От рекламных щитов и прочих неустойчивых конструкций тоже лучше держаться подальше.

Град — скоротечное природное явление, поэтому действовать нужно быстро. Даже нескольких минут может быть достаточно для плачевных последствий.

В первую очередь надо прекратить движение. Постараться определить, куда дует ветер, и развернуть автомобиль в этом направлении. Обязательно нужно выставить знак аварийной остановки, поскольку при грозе даже в дневное время видимость значительно сокращается.

Защитный чехол

Наиболее подвержены ударам града горизонтальные и наклонные поверхности — крыша, капот, лобовое и заднее стекла. Повреждение этих деталей может привести к их длительному восстановлению и даже невозможности самостоятельного передвижения на машине.

В качестве укрывного материала подойдут салонные коврики, поддон из багажника, чехлы от сидений и другие имеющиеся в автомобиле предметы — плед, одежда, надувной матрас для плавания. Главной трудностью будет закрепить их на защищаемых поверхностях. Тканевый буксировочный трос, веревка, крепеж из эспандерной резины с крючками или рулон скотча выручат в этой ситуации.

Попав в подобную переделку, автовладельцы задумываются о приобретении специального защитного аксессуара.

Заключение

Транспортное средство, вне зависимости от того, это купе, седан или иная марка, требует к себе внимания и ухода. Чтобы внешний вид сохранялся достаточно долго и был привлекательным, необходимо создать оптимальные условия. Хорошо, когда есть гараж из стали или кирпича. Он в состоянии стать машине полноценным домом. Но не у всех есть такая возможность, и приходится оставлять авто на открытой стоянке или возле подъезда. Уберечь кузов от непогоды поможет только качественный автомобильный тент.

Не обязательно тратить на продукции слишком много денег. Даже накидка из нейлона не даст возможности прямым солнечным лучам сделать салон тусклым и выгоревшим, а краску – облупившейся. Конечно, прочная многослойная ткань более приемлема. Поможет сохранить внешний вид транспортного средства и брезентовое накрытие.

Основные характеристики, которыми должен обладать товар:

  • компактность;
  • простота в использовании;
  • практичность;
  • легкость в уходе;
  • функциональность;
  • надежность;
  • долговечность.

Защитная накидка требуется не только для хранения машины на улице, но и при длительном стоянии в гараже. Производители выпускают продукцию с каркасом, что позволяет сконструировать из накидки полноценную палатку – укрытие

Прежде, чем сделать окончательный выбор, необходимо обратить внимание на прочность используемого материала и его влагостойкость. Модели, которые боятся минусовых температур и оледенения, нельзя использовать в зимний период

Они предназначены только для теплой погоды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: