Технические и эксплуатационные особенности автокрана кс 3577

Характеристики

Базовый кран КС 3571 обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип шасси — МАЗ 500А;
  • мощность двигателя — 180 л.с.;
  • грузоподъемность — 10 т;
  • развиваемый грузовой момент (не более) — 44,2 т*м;
  • вылет стрелы — 8-14 м;
  • высота подъема (с установкой удлинителя) — до 20,5 м.

Автокран Ивановец КС-35715 с грузоподъемностью 14 т отличается применением шасси МАЗ-5337 с кабиной без спального места. На машине применяется стрела, собранная из секций коробчатого сечения.

Характеристики машины:

  • длина (в транспортном положении) — 10 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,85 м;
  • полная масса (без установки гуська) — 17,1 т;
  • скорость вертикального перемещения груза — до 8,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной части — до 2,5 об/мин.

Автокран КС-35715-1 построен на грузовике МАЗ-5337 ранних модификаций, укомплектованном атмосферным 180-сильным дизелем ЯМЗ-236 (встречаются версии с турбированным мотором мощностью 230 л.с.). Машина оснащалась телескопической стрелой с вылетом до 13 м, допускается установка решетчатой удлинительной секции длиной 7 м.

Автокран КС-35715-2 Ивановец отличается использованием шасси МАЗ-5337, оснащенного 230-сильным дизелем ЯМЗ-236НЕ2. Гидравлическая система осталась без изменений. На машине применяется модернизированная стрела с вылетом до 16,0 м. При минимальном вылете 1,9 м кран может перемещать груз весом до 17 т.

Автокран КС-35719 оснащен основной стрелой, имеющей длину 8-18 м. Конструкция узла позволяет разместить гусек размером 7,5 м, при этом максимальная высота подъема груза достигает 26,0 м. При перемещении установки между площадками удлинительная секция крепится вдоль боковой поверхности стрелы. Снаряженный вес машины не превышает 17,3 т.

Описание и назначение

КС-35715 Ивановец построен на базе автомобильного шасси МАЗ-533702 и обладает грузоподъемностью 16 тонн. Техника относительно компактна и маневренна, наделена выдающимися внедорожными способностями. Универсальные характеристики автокрана позволяют оператору подстраиваться под определенные задачи, не опасаясь при этом за повреждения подвижных частей. Высокопроизводительное шасси МАЗ-533702, как и крановый модуль, прошли испытания в жестких условиях.

Все управляемые механизмы автокрана можно настроить под тип груза, его габариты и массу. Основная сфера использования МАЗ-533702 – перемещение объектов на определенные расстояния, монтаж зданий и сооружений, а также громоздких технических приспособлений как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Данная модель востребована в логистических центрах и других крупных организациях – там, где надо заменить маломощные манипуляторы. Более того, эта самоходная машина приспособлена к поисковым и спасательным операциям, где требуется активное участие при разборке и растаскивании завалов силами спецподразделений МЧС России.

О технических характеристиках автокрана КС-3574

Машина имеет такие технические параметры:

  • Используемое шасси от УРАЛА-5557;
  • Формула колесной базы – 6х6;
  • Масса снаряженная автокрана – 17.8 тонн;
  • Заявленная мощность в лошадиных силах – 210;
  • Грузовые характеристики максимального подъема – 14 т;
  • Грузовой момент – 45 т*м;
  • Предел высоты при подъеме груза на основной стреле – 14.5 метров;
  • Скорость операции подъема груза и его опускания – в пределах 0.2-10 метров в минуту;
  • Скорость посадки груза на платформу или плоскость – 0.2 метра в минуту;
  • Скорость передвижения автокрана при транспортировке – 60 км/час;
  • Габаритные параметры длина, ширина, высота соответственно – 9.91х2.50х3.36 метров.

Технические характеристики автокрана на базе МАЗ-5337 и его основных моделей

Выпуск автомобильной модели начался на Минском автомобильном заводе в 80-х годах прошлого века.

Технические характеристики  крана МАЗ-5337 полностью удовлетворяли покупательский спрос, и автокран стал производиться заводом «Ивановская марка».

Автокран МАЗ-5337 применяется для:

  • погрузо-разгрузочных работ;
  • работе на производстве;
  • строительно-монтажных работ.

Особенности и преимущества автокрана МАЗ:

  • маневренность;
  • модифицированная кабина водителя. В кабине нет спального места, сиденье — с подрессоренным основанием. Есть возможность регулировки расстояния до панели управления, высоты сиденья, угла наклона сиденья, спинки кресла;
  • у приборной панели и элементов внутренней отделки есть специальные накладки, предназначенные для поглощения энергии удара;
  • улучшена звуко- и теплоизоляция, система обогрева, вентиляции;
  • многофункциональность;
  • установки надежны и безопасны в эксплуатации, возможно выполнение нескольких крановых операций одновременно;
  • простота управления и выбор скорости работы;
  • универсальность в ремонте;
  • возможность работы в любых погодных условиях, эксплуатация при температурах ±40С;
  • адаптация к дорогам без покрытия, гравийным трассам, бездорожью;
  • невысокая стоимость;
  • неприхотливость в обслуживании, простое присоединение крана к автомобильному шасси.

У этих кранов поворотные кабины крановщика, телескопическая стрела (3-4 секционная) с гидро-приводом, который работает от двигателя автомобильного шасси.

Выдвижение секций стрелы — при помощи гидроцилиндра и полиспастами.

Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза — до 25м (с дополнительным гуськом).

Микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров загрузки крана, вылета и длины стрелы, высоты подъема стрелы и прочие данные выводятся на табло. Также контролируется фактическая величина груза на крюке и возможная грузоподъемность при данном вылете стрелы.

При стесненных условиях можно автоматически задать границы зоны работы автокрана. «Черный ящик» (телеметрическая память в компьютерном блоке) фиксирует все рабочие характеристики, нагрузку в период эксплуатации крана.

  • грузоподъемность=12,5т;
  • макс. высота=14м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  • грузоподъемность=16т;
  • макс. высота на основной стреле=9,1-18,4м;
  • макс. высота подъема с доп.гуськом=25м;
  • вылет стрелы мин/макс=1,9-17м.
  • грузоподъемность=16т;
  • длина стрелы=18м, профиль стрелы — гексагональный;
  • макс. высота=18,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  • грузоподъемность=15т;
  • длина стрелы=8,75-20,75м;
  • макс. высота=20,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3-18м.

Технические характеристики автокрана МАЗ-5337:

  • размеры: 11300/3700/2500;
  • база 4х2=3,95м;
  • 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-236М2 (ЯМЗ-236НЕ2), 180(230) л.с;
  • макс.скорость движения 86 км/ч;
  • высота подъема груза = 21,6м;
  • скорость подъема 7,0 м/мин;
  • угол поворота без груза — 360º, с грузом на крюке 240º; 
  • преодолеваемый уклон — до 14º;
  • выставление опор — механическое.

Подъем и спуск грузов — только с выставленными опорами.

Движение крана с грузом на крюке не допускается.

МАЗ-5337 — технические характеристики шасси:

  • полная масса машины = 16 т;
  • 2 оси без платформы, задняя ось — ведущая, передняя — управляемая;
  • усиленная подвеска;
  • распределение загрузки: передний мост=6т, задний=10т;
  • полная остановка МАЗа с автокраном ~ через 37м;
  • объем топливного бака — 200 л, нетребовательность к качеству топлива;
  • усредненный для МАЗ-5337 расход топлива при скорости 60-80 км/ч = 21,5-35 (смешанный режим) л/100 км.

Грузоподъемность МАЗ 5337 = 16 тонн, максимальная=18т.

Стоимость модели

Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а завод «Ивановская марка» выпускает более современные машины. Купить автокран можно на вторичном рынке.

Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется, исходя из:

  1. Технического состояния  и процента износа автомашины, крана.
  2.  Комплектации автокрана, количества дополнительных опций.
  3. Региона продажи. 

Стоимость модели 1990-1994 годов выпуска колеблется от  300 000 до 700 000 рублей.

Цена модели 2004-2008 гг. выпуска начинается от 1 000 000 рублей. Возможна покупка в кредит или составление договора лизинга.

Кран, продающийся в Москве, но территориально находящийся, например, в  Ижевске, стоит дешевле и продаваться будет дольше.

Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 800-1500руб/час.

Автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики

Основной особенностью техники отечественного производства, в частности ивановской модели, она комплектуется на шасси грузовиков. Ивановец имеет базу на базовой части Камаз и Урал, поэтому обладает повышенной проходимостью и вездеходными способностями. К примеру, шасси Урал оснащается даже специальным колёсами с шипами, доя большего сцепления с грунтом или снегом. Возможность выгодно оформить и самосвалы

Камаз по отличной стоимости, надёжный помощник по подвозу материалов разного типа.

Двигатель собирается компанией ЯМЗ, но при его комплектации используются импортные детали, что значительно повышает надёжность и качество мотора. Мощность 6 цилиндров достигает 250 л.с. и выше, придаёт скорость технике до 65 км/ч по дроге. Кроме того, благодаря ему, автокран может функционировать при морозе -40 и жаре до +40 градусов.

Подъёмная часть оснащена телескопической стрелой от 3 до 5 секций, каждая самостоятельно двигается при помощи гидронасоса и гидрорычага. Поэтому скорость подачи грузов очень быстрая, в течение 2 мин. На лебёдку может устанавливать гусёк для увеличения рабочей высоты с 21 до 28 метров и более длинный трос для погрузки ниже уровня расположения самого крана

Это часто важно, когда подготавливается фундамент, для копательной части работ рекомендуем один из наших экскаваторов

Урал автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики

Грузовая подъёмность, осн. Т 25
Высота подъёма, м 19
Расстояние с удлинителем, м 28.3
Колёсная ось 6 x 6
Размеры, м 10.94 x 2.50 x 3.67
Масса, т 22
Грузоработа, тм 75

Автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики машины Камаз

Грузоподъёмность, осн. Т 25
Высота подъёма, м 21
Расстояние с удлинителем, м 30
Колёсная ось 6 x 4
Ед. габаритов, м 12 x 2.54 x 3.62
Масса, т 21
Грузоработа, тм 80

Описание и назначение

КС-35715 Ивановец построен на базе автомобильного шасси МАЗ-533702 и обладает грузоподъемностью 16 тонн. Техника относительно компактна и маневренна, наделена выдающимися внедорожными способностями. Универсальные характеристики автокрана позволяют оператору подстраиваться под определенные задачи, не опасаясь при этом за повреждения подвижных частей. Высокопроизводительное шасси МАЗ-533702, как и крановый модуль, прошли испытания в жестких условиях.

Все управляемые механизмы автокрана можно настроить под тип груза, его габариты и массу. Основная сфера использования МАЗ-533702 – перемещение объектов на определенные расстояния, монтаж зданий и сооружений, а также громоздких технических приспособлений как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Данная модель востребована в логистических центрах и других крупных организациях – там, где надо заменить маломощные манипуляторы. Более того, эта самоходная машина приспособлена к поисковым и спасательным операциям, где требуется активное участие при разборке и растаскивании завалов силами спецподразделений МЧС России.

25 тонн

Минимальная грузоподъемность доступного к заказу автокрана Галичанин — 25 тонн. В этом классе заказчику предлагается большой набор моделей. Они отличаются длиной стрелы (от 21 до 40 м), высотой подъема груза (24-26 м) и даже колесной формулой.

В зависимости от предполагаемых условий использования можно получить автокран 25 тонн на базе КамАЗа 43118 с приводом на все 6 колес и 65115 с приводом на пару задних осей. Для особых условий есть новинка, в основе которой — с колесной формулой 8х4.

Даже с одинаковой длиной стрелы у Галичанина 25 тонн технические характеристики будут разниться. Модели на базе Урала, имея стрелу 21 м, поднимают груз на меньшую высоту. У моделей на камазовском шасси есть небольшой запас высоты (на длину строп).

Автокран КС 45721 Челябинец

О модели

КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ это серийная широко известная модель автокрана, позволяющая работать с обычными грузами массой до 25 тонн и с опасными грузами (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно, которая обладает высокими грузовыми характеристиками, надежностью, эффективностью эксплуатации и низкой стоимостью владения.

Ключевые особенности:

  • Высокий ресурс нижней рамы благодаря усиленной конструкции балок опорной рамы и выносных опор
  • Грузовая лебедка с цилиндрическим редуктором и двойным тормозом
  • Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом
  • Современная комфортабельная кабина оператора
  • Соответствует требованиям весового контроля (нагрузка на заднюю тележку менее 15 тонн)
  • Цветной графический 7″ дисплей блока индикации
  • Шестикратная запасовка грузового каната

Этот кран можно дополнить следующим оборудованием: Гусек 7 м

Выгоды и преимущества

  • Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом позволяют снизить массу стрелы, что обеспечивает лучшую устойчивость крана, и как следствие, бо?льшую на 15-50% грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
  • Гарантированный подъём и удержание груза на высоте, благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом, позволяющей работать не только с обычными грузами массой до 25 тонн, но и с опасными грузами (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно;
  • Возможность размещения крана в стесненных условиях строительной площадки за счет компактного размера опорного контура, при этом осуществлять подъем тяжелых грузов (массой от 1,1т.) на максимальных вылетах (до 20,1м.) благодаря оптимальной компоновке крановой установки, обеспечивающей отличную устойчивость крана;
  • Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
  • Быстрая подача груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комлектующих с большим запасом прочности;
  • Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (большей на 50%);
  • Низкая масса крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальные нагрузки на оси шасси автомобильного крана для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление, тормозная система, …);
  • Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума; 
  • Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ, ремонтопригодность в любых климатических условиях; 
  • Высокая информативность цветного графического 7″ дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к  механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя;
  • Низкие затраты на топливо (до 20%) при эксплуатации крана ЧЕЛЯБИНЕЦ, экономия средств предприятия.

Источник

Модификации автомобильного крана КС-35714

Автокран КС-35714 «Ивановец»

Автомобильный кран КС-35714 «Ивановец» грузоподъемностью 16 т установлен на автомобильном шасси высокой проходимости Урал-5557 с колесной формулой 6х6.

Привод механизмов автокрана КС-35714 — гидравлический от насоса, который приводится в действие мотором шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, вариативность рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка. Он показывает фактическую массу груза на крюке автокрана и максимальную грузоподъемность на данном вылете. Также микропроцессор в автоматическом режиме по заданным координатам определяет рабочую зону, если требуется выполнять погрузку в стесненных условиях.

Автокран КС-35714К «Ивановец»

Автомобильный кран КС-35714К «Ивановец» грузоподъёмностью 16 т смонтирован на шасси КамАЗ-53215 с колесной формулой 6х4. Все остальные технические характеристики КС-35714К полностью идентичны базовой модификации.

Автокран КС-35714К-2 «Ивановец»

Автомобильный кран КС-35714К «Ивановец» грузоподъёмностью 16 т смонтирован на шасси КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6. Все остальные технические характеристики КС-35714К-2 полностью идентичны базовой модификации.

Автокран КС-35714К-3 «Ивановец»

Автомобильный кран КС-35714К-3 «Ивановец» грузоподъёмностью 16 т смонтирован на шасси КамАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Все остальные грузоподъемные и технические характеристики КС-35714К полностью идентичны базовой модификации.

Автокран КС-35714-2 «Ивановец»

Автомобильный кран КС-35714-2 «Ивановец» имеет увеличенную в сравнении с базовой версией грузоподъемность − 17 т. Автокран смонтирован на шасси Урал-5557 с колесной формулой 6х6. Помимо увеличенной грузоподъемности, автокран КС-35714-2 имеет укороченную трехсекционную телескопическую стрелу длиной 14 м, которую можно нарастить при помощи решетчатой надстройки до 21 м. Все остальные грузоподъемные и технические характеристики КС-35714-2 полностью идентичны базовой модификации.

Автокран КС-35715 «Ивановец»

Автомобильный кран КС-35715 «Ивановец» отличается от базовой версии КС-35714 только автомобильным шасси, все показатели грузоподъемного устройства одинаковы для обеих модификаций автокранов. 16-тонный КС-35715 монтируется на шасси МАЗ-5337 с колесной формулой 4х2.

Автокран КС-35715-2 «Ивановец»

Автомобильный кран КС-35715-2 «Ивановец» имеет увеличенную в сравнении с базовой версией КС-35715 грузоподъемность − 17 т. Автокран смонтирован на шасси МАЗ-5337 с колесной формулой 4х2. Помимо увеличенной грузоподъемности, автокран КС-35715-2 имеет укороченную трехсекционную телескопическую стрелу длиной 14 м, которую можно нарастить при помощи решетчатой надстройки до 21 м. Все остальные грузоподъемные и технические характеристики КС-35715-2 полностью идентичны базовой модификации.

Ранее мы писали о технических характеристиках, двигателях, трансмиссии, работе рулевого управления и других системах тягача МАЗ-5336.

Как проводится диагностика гидроцилиндров: весь процесс пошагово

В следующем году CTT Expo пройдет совместно с COMvex

Как заменить трос на манипуляторе: замена каната на КМУ пошагово

Что такое жидкий лед и как его получают

Системы взвешивания для фронтального погрузчика

Промышленные вакуумные насосы: что такое, виды, какие производят в России

Как определить категорию помещений по пожарной опасности

Ножничный подъемник: высота подъема, надо ли регистрировать в Ростехнадзоре

Программа WMS для управления складом: для чего нужна, основные функции

Инженерная сеть склада: что включает, как проектировать и обслуживать

Виды лебедок и их назначение: где применяются, типы, устройство

Резервуары РВС: виды, особенности конструкции, для чего используются

Автокран КС 35715-2 «Ивановец» на базе шасси МАЗ-5337

Автокран КС 35715-2 “Ивановец” 17 т. на базе шасси МАЗ-5337 ID: 0929 Год выпуска – 2002 Пробег – 40 534 км | Наработка – 07 592 м/час Изготовитель транспортного средства – ЗАО “АВТОКРАН” (г. Иваново) Колесная формула – 4х2

| Количество осей – 2 (задний ведущий мост)Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая | Марка и модель коробки передач – ЯМЗ-236П Диапазон коробки передач – 5.26 – 0.66 Тип двигателя – Дизельный, без турбонаддува, 6-цилиндровый, V-образное расположение Марка и модель двигателя – ЯМЗ-236М2 | Экологический класс – ЕВРО-2 Мощность двигателя – 180 л.с. (133 кВт) | Рабочий объем двигателя – 11150 см3 Разрешенная максимальная масса – 17 420 кг | Собственная масса – 17 420 кг Максимально допустимая нагрузка на 1 ось – 6 000 кг Максимально допустимая нагрузка на 2 ось – 10 000 кг Габаритные размеры шасси: Длина=6 830 мм | Ширина=2 500 мм | Высота=2 900 мм Монтажная длина рамы=4 675 мм | Колесная база=3 950 мм Тип подвески – Рессорная Тип тормозов – Барабанные Вместимость топливного бака – 200 литров Максимальная скорость – 89 км/ч

Тип кабины – дневная, расположенная над двигателем, без спального места. Состояние – Хорошее

Технические характеристики крана КС 35715-2 “Ивановец”

Максимальная грузоподъемность – 17 000 кг Максимальный грузовой момент – 48 т/мТип стрелы – двухсекционная телескопическая | Длина стрелы: 8 000 – 14 000 мм Длина гуська – 7 000 мм | Вылет стрелы: 1 900 – 13 000 мм Высота подъема груза с основной стрелой: 9 100 – 14 500 мм Высота подъема груза с основной стрелой и гуськом: 21 600 мм Максимальная скорость подъема/опускания номинального груза – 9 м/мин Максимальная скорость подъема/опускания пустого крюка и груза до 4,5 т – 18 м/мин Частота вращения поворотной части – 2,5 об/мин Габариты крана в транспортном положении: Длина=10 000 мм | Ширина=2 5000 мм | Высота=3 850 мм

Дополнительные характеристики

Гидроусилитель руля | Огнетушитель | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Belshina 11.00 R20 остаток высоты профиля покрышки – 20% Марка и размер шин 2 ось: Kama 11.00 R20 остаток высоты профиля покрышки – 90%

Запасное колесо Belshina 11.00 R20 остаток высоты профиля покрышки – 30%

Купить автокран КС 35715-2 “Ивановец” 17 тонн

предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Покупка, продажа, выкуп коммерческой техники, а также спецтехники и автобусов, это основной профиль деятельности компании.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль. Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

Автокран Урал МКТ 25.5 «Ульяновец» 25 т

Двигатель ЯМЗ 53623-10

Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное

Характеристики крановой установки МКТ 25.5 Параметры производительности автокрана МКТ 25.5 Габаритные размеры автокрана Ульяновец Колеса Общие характеристики автокрана Ульяновец МКТ 25.5

Грузоподъемность, кг 25 000
Грузовой момент, тм 75
Длина стрелы, м 9.7 — 21.7
Конструкция стрелы телескопическая, 3-х секционная
Вылет стрелы, м 2.3 — 19.0
Длина гуська, м 6
Длина стрелы с гуськом, м 26
Высота подъема крюка на основной стреле, м 10.5 — 21.8
Высота подъема крюка на стреле с гуськом, м 27.4
Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин 6.5
Скорость изменения вылета крюка при подъеме (опускании) стрелы, м/мин 9
Скорость изменения вылета крюка при движении (втягивании) секции стрелы, м/мин 8
Частота вращения поворотной части, об./мин 0.3
Размеры в транспортном положении, мм 12 000 x 2 500 х 3 650
Модель шин ИД-П284
Размер шин 1200х500-508 «Низкая резина»
Диски 400Г-508 (16»-20»)
Полная масса, кг 22 100
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг 16 820
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг 5 300
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 60

Автокран МКТ-25.5 «Ульяновец» грузоподъемностью 25тн. смонтирован на вездеходном шасси Урал 5557-1152-72Е5 с колесной формулой 6х6. Кран предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в условиях труднопроходимой местности.

Шасси МКТ-25.5 «Ульяновец» 25 т

Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с., 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-0905, сухим, однодисковым сцеплением. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Ошиновка односкатная, шины ИД-П284.

Крановая установка МКТ-25.5 «Ульяновец»

Кран МКТ-25.5 имеет трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 21,5 м. Стрела изготовлена из высокопрочной стали. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания.

Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа. Для устойчивости при работе кран оборудован четырьмя гидравлическими выносными опорами расположенных с двух бортов автомобиля.

Кабина крановщика изготовлена из металла и имеет большую площадь остекления, что позволяет оператору иметь хороший обзор из кабины.

Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оборудована удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран оснащается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности ОГМ-240 предназначен для защиты крана от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки. Гарантийный срок – 18месяцев или 1500 м/часов

Технические характеристики моделей автокранов Ульяновец МКТ-20, МКТ-25, МКТ-30, фото

Линейка грузоподъемной техники Ульяновец включает в себя следующие модели техники. Автокран МКТ-20 предназначен для выполнения подъемных работ в условиях города. Техника выпускается на двухосном шасси Камаз или МАЗ и отличается мобильностью и функциональностью. Этот автокран Ульяновец имеет грузоподъемность 20 тонн. Длина телескопической стрелы составляет 8-18 м, а рабочая зона – 360°. Полная масса крана с основной стрелой — 15,5 тонн, а скорость передвижения– 60 км/ч.

Автомобильный кран МКТ-25 имеет простую и надежную конструкцию и является одной из наиболее популярных моделей подобной техники. Вес поднимаемых краном грузов не должен превышать 25 тонн – для этого техника оснащена 22-метровой трехсекционной стрелой. Зона работы крана — 360°. Есть возможность установки гуськов длиной 6 или 9 м, бура (с глубиной бурения до 3 м) или различного гидравлического инструмента. Вылет стрелы составляет 2,3-19 м.

Особенности эксплуатации

Руководство по эксплуатации крана запрещает выполнение ряда операций:

  • набирать максимальные обороты двигателя при работающем насосе;
  • работать на повышенных оборотах насоса;
  • эксплуатировать машину без осмотра;
  • одновременно производить движение груза и изменение угла наклона стрелы;
  • двигаться с грузом, подвешенным на крюке;
  • подключать редуктор отбора мощности без выжима сцепления;
  • эксплуатировать кран при пониженном давлении в пневматическом контуре (ниже 5 кг/см²);
  • осуществлять вращение башни крана с грузом с частотой выше 2 об/мин;
  • двигаться на кране с заблокированной задней подвеской.

Стоимость кранов модели 3577 зависит от года выпуска автомобиля, модели шасси, набора опций и конфигурации стрелы. Машины первых лет выпуска оцениваются в 250-300 тыс. рублей. Общее состояние техники плачевное, узлы и кабины требуют капитального ремонта. Пригодные к эксплуатации машины стоят от 500-600 тыс. рублей.

Ценник на технику без пробега начинается от 2,85 млн рублей. Краны могут сдаваться в аренду с почасовой оплатой работы — в пределах 1-2 тыс. рублей.

Ивановец КС-3577

Быстрые, маневренные автокраны на небольшую грузоподъемность также нужны в строительстве как и многотонники. Они оперативно могут попасть на объект, а простота конструкции позволяет приступить к работе без сложной предварительной подготовки. Примером такого кранового оборудования может служить автокран КС-3577.

Все про крановую установку КС-3577

Многофункциональный и универсальный автокран вышел с конвейера Ивановского автомобильного завода. Базовыми автомобилями, на которые было поставлено это крановое оборудование, оказались модели: МАЗ-5334 и МАЗ-5337.

Основные узлы стрелового оборудования

Автокран КС-3577 технически оснащен так, что может быть задействован в разных грузоподъемных операциях, выполняя разгрузочно-погрузочные работы или участвуя в монтаже строительных конструкций с массой не более 16 тонн.

Оборудование стрелы

Традиционно, как и большинство автомобильных кранов, модель КС-3577 снабжена телескопической конструкцией стрелы. Сам орган подъема состоит из двух частей: неподвижной, шарнирно закрепленной к опоре и подвижной секции, которая способна выдвигаться. Подъем вверх основной опорной части стрелы обеспечивает главный гидроцилиндр. За выдвижение второй секции отвечают два гидроцилиндра, соединенные между собой при помощи муфты.

Устройство и принцип работы гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана

Удлинитель стрелы

Гусек или удлинитель предусмотрен, чтобы увеличить пространство работы под стрелой, а также высоту последней. В автокране КС-3577 этот элемент выполнен из металлического проката (угла) и с помощью специальных кронштейнов крепится к оголовку выдвижной секции стрелы. Транспортировать гусек можно на самом КС-3577, крепя его рядом со стрелой к ее боковой плоскости.

Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган

КС-3577 является грузоподъемной системой, работающей за счет гидравлики. Рабочие органы приводит в действие гидронасос, который сам подключен через коробку на вал отбора мощности автомашины. Специальным рычагом в кабине крановщик может отключить насос от привода.

Механизм поворота платформы

Узел выполнен на основе гидромотора, который соединен с двухступенчатым редуктором. Также имеется тормоз колодочного типа и гидроразмыкатель. Выходная часть редуктора на валу имеет шестерню. Последняя зацепляется с поворотно-опорным кругом по средству зубчатого венца. Поворотная часть автокрана может быть вращаема вручную рукояткой. Для этого имеется промежуточный вал с шестерней с хвостовиком на конце.

Кабина крановщика

Машинист, управляющий автокраном КС-3577, во время выполнения грузоподъемных операций находится в специальной кабине. Все органы управления машиной выведены в это рабочее помещение. Кабина оснащена световым оборудованием, охлаждающим вентилятором, имеет просторные смотровые окна. Для работ в зимний период предусмотрено отопление рабочего места, сам кузов кабины теплоизолирован.

Грузоподъемный механизм

Лебедка грузовая приводится в движение гидромотором через редуктор двухступенчатого типа. Сама она имеет барабан со способом торможения через ленточный тормоз и гидроразмыкатель. Барабан сообщается с крюковой подвеской через специальный трос.

График грузоподъемности и высота

Характеристики крановой установки

КС-3577, как и любой другой кран, имеет определенные характеристики, позволяющие понимать, какие задачи может решить эта спецтехника.

Технические возможности

  • Максимальная масса поднимаемого груза автокрана 16 тонн;
  • Размер стрелы – 14 метров;
  • Скорость при перемещении груза вверх и вниз – 10 метров в минуту;
  • Мощность силового агрегата – 230 лошадей;
  • Скорость во время передвижения по трассе – 85 километров в час;
  • Момент грузовой – 40 т*м;
  • ДШВ – 9.85х2.50х3.65 метров.

Размеры автокрана КС 3577

Грузовысотные возможности

В основном грузоподъемность автокрана КС-3577 определяется вылетом стрелового оборудования, здесь наблюдается обратно пропорциональная зависимость. Также немаловажную роль играет работа на выносных опорах и без них. Применение опор при длине стрелы около10 метров и ее вылете на 5 метров позволяет достичь грузоподъемности в 8.5 тонн. При аналогичных параметрах, но в случае работы без опор, грузоподъемность падает до 1.4 тонны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: