Топ-10 мини-погрузчиков: обзор популярных моделей, отзывы

ПУМ-500 и ПУМ-500У: технические характеристики

Размеры погрузчика ПУМ-500

Грузоподъёмность, кг 500 500
Скорость движения, макс, км/ч 9 11,6
Габаритные размеры в транспортном положении Длина, мм 3400 3400
Ширина, мм 1565 1565
Высота, мм 2260 2260
Масса (с ковшом), кг 2760 2760
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм 2150 2150
Кабина закрытая, остеклённая, с передней дверью, опрокидывающейся вперёд
Двигатель Марка Д120-10 2М41
  фирма «HATZ»
Тип дизельный, четырехтактный (двухцилиндровый), с воздушным охлаждением
Полезная номинальная мощность, кВт 22,1 23,7
Частота вращения коленвала при эксплутационной мощности, об/мин 2000 2500
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 258 225
Вместимость топливного бака, л 46 46
Ходовой механизм База, мм 928 928
Колея,мм 1300 1300
Радиус поворота по наружней кромке ковша в транспортном положении, мм 2000 2000
Тяговое усилие (наибольшее), кН (кгс) 12 (1200) 12 (1200)
Тип ходового механизма гидромеханический
Колёсная формула 4×4 4×4
Колёса Тип с губчатой камерой (4 шт.)
Шина ГК9.00-15 (230х380) модели ОИ-353
Тип пневматические
Шина 9.00-15 (230х380) модели ОИ-353
Тип массивные
Шина П1.01.00.152
Гидросистема хода Тип открытая
Максимальное давление, МПа (кгс/см²) 28 (280) 28 (280)
Гидросистема рабочего оборудования Тип открытая
Максимальное давление, МПа (кгс/см²) 16 (160) 16 (160)
Электрическая система Тип однопроводная
Напряжение, В 12 12
Аккумуляторная батерия ЗСТ-155ЭМ, шт. 2 2
Генераторная установка 466.3701 в комплекте с двигателем №00806402
Стартер СТ 222 в комплекте с двигателем №1618300

Продажа мини-погрузчиков ПУМ-500

Продажа минипогрузчиков ПУМ-500 (ПУМ-500У) производства «Уралвагонзавода», поставка запасных частей и навесного оборудования.

Особенности данной техники

Габариты погрузчика ПУМ 500

К основным особенностям погрузчика относятся:

  • Боковой поворот и несложная конструкция всего механизма.
  • Гидросистема стрелы состоит из четырех гидроцилиндров, два из которых поднимают и опускают стрелу, а остальные два — управляют ковшом.
  • Взаиморасположение стрелы и ковша. Стрела располагается на задней части техники, а спереди кабины находится ковш.
  • Возможность работы в узком пространстве за счет малого радиуса поворота (2 м).
  • Возможность установки на данную технику гусениц.
  • Остекление кабины армированным стеклом.
  • Возможность установки навесного оборудования.

Сферы применения

Погрузчик ПУМ-500 чаще всего эксплуатируют:

  • В логистических операциях. Это транспортное средство производит работы по погрузке/выгрузке штучных предметов, а также их перевозку по производственной площадке или территории склада.
  • При строительстве жилых и промышленных объектов. ПУМ- 500, технические характеристики которого позволяют ему выполнять возложенные на него функции на протяжении длительного периода, оптимален для осуществления работ по загрузке/выгрузке различных грунтов (легкая глина, суглинки, песок).
  • Для потребностей населения. Компактные габариты погрузчика позволяют ему справиться с поставленными задачами в условиях небольшого пространства. Также с помощью «Бобра» можно заниматься экскаваторными работами.
  • В коммунальной среде. Машина весьма эффективна для тщательной очистки парковых зон, дорог, тротуаров от снега и грязи в условиях города. Кроме того, погрузчик дает отличную возможность планировать местность. Имея низкое давление на грунт и небольшие собственные габариты, «Бобр» не наносит каких-либо серьезных повреждений дорогам и верхним слоям почвы.

Это интересно: Ричтрак — что это такое, характеристики и устройство

ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

  • сухой воздушный фильтр;
  • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
  • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
  • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
  • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
  • количество выхлопных газов Устройство

Устроен фронтальный погрузчик довольно просто. Колесная база имеет минимальную длину для большей устойчивости и проходимости, а сама основа имеет низкий центр тяжести.

Схема погрузчика ПУМ 500

Навесное оборудование

Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием:

  • Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов;
  • Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом;
  • Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах;
  • Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора;
  • Снегоочиститель плужный. Отвал возможно регулировать. Однако данное оборудование также подойдет и для планировочных работ с грунтом;
  • Снегоочиститель роторный предназначен для уборки снега с улиц, тротуаров и так далее;
  • Вилы навесные позволяют данной машине выполнять функции вилочных погрузчиков и работать с грузами на поддонах;
  • Вилочный захват позволяет фиксировать и перевозить различные грузы, такие как кустарники, трубы, ветки и так далее;
  • Экскаватор с обратной лопатой применяется для рытья траншей;
  • Гидробур используется для бурения скважин глубиной до 1 метра, что в основном подойдет для коммунальных задач;
  • Крюк навесной также используется для транспортировки грузов весом до 500 кг;
  • Бетоносмеситель для бетонной смеси;
  • Насосная установка может откачивать воду со скоростью 100 куб.м/час;
  • Компрессионная установка используется для работы с различным пневмооборудованием;
  • Сварочная установка;
  • Двухосный прицеп. Обладает грузоподъемностью в 750 кг.

Также возможно применять разнообразное оборудование для дорожно-строительных работ.

Управление

Разворот у данных машин происходит не обычным поворотом колеса, а регулированием скорости вращения. По сути, оно такое же, как у танков. Если необходимо повернуть вправо, просто затормозить правую часть, если влево, то наоборот. Таким образом достигается минимальный радиус разворота.

Мини погрузчик ПУМ-500

Погрузчик Пум 500 используется в разных сферах:

  1. В логистике для транспортировки грузов по складу, разгрузке и погрузке тяжелых штучных изделий.
  2. В строительстве, с его помощью можно легко перемещать грунт, глину, песок.
  3. Используется в городских условиях для решения возникших потребностей населения, его компактность позволяет выполнять работы по транспортировке или разгрузке труб.
  4. Для общественных нужд — мини-погрузчик позволяет очистить пешеходные дорожки от грязи и снежных сугробов. Минимальный вес техники гарантирует незначительное давление на асфальтное покрытие, что позволяет не навредить ему.
  5. Фермеры используют для перемещения ящиков, поддонов, собранного сена и прочих нужд сельского хозяйства.


Погрузчик может выполнять самые разные работы

Перечисленный список далеко не единственное применение, техника оправдает сделанные вложения и порадует своей универсальностью. Небольшие габариты позволяют выполнять работы средней сложности. Активно используется на предприятиях разного направления – от коммунальной собственности до строительного направления.

Описание машины

Машина не прихотлива к погодным условиям, используется при морозах в -30 градусов и жаре в +40. В условиях умеренного климата проявит лучше всего своих функции. Конструкция кабины предусмотрена с учетом всех мелочей, что позволяет оператору находиться в комфортабельных условиях.

Пум универсальный и манёвренный погрузчик, который характеризуется экономичным расходом топлива. Техника отвечает существующим европейским стандартам по показателям выбросов выхлопов в атмосферу. Уралвагонзавод предоставляет погрузчик в модификации ПУМ-500У, которая отличается наличием двигателя с воздушным охлаждением от немецкого производителя.

Устройство погрузчика

Рычаги управления легко осваиваются оператором. Система управления открытого типа. Внутренняя электросистема работает от аккумулятора «3СТ-155ЭМ». Используемая схема гидравлики позволяет регулировать рабочие составляющие. Узлы и соединения располагаются близко, без ограничения к доступу, что позволяет обеспечить полноценное обслуживание погрузчика. За счет большого расстояния между колесными соединениями давление на грунт оптимальное.

Погрузчик комплектуется разными типами рабочего оборудования, отзывы владельцев показывают, что Пум может заменить уборочную щетку компрессорную установку, крюк, ковш и многое другое оборудование.

Кабина оператора обита материалом, который поглощает шум. Остекление кабины по всему периметру позволяет обеспечить лучший обзор и управление техникой. Управление ПУМ не требует особых знаний и навыков, но предварительная стажировка не помешает. Для улучшения проходимости погрузчика можно укомплектовать его гусеницами. Предусмотрена система отопления и кондиционирования для комфорта в кабине оператора. Сцепление, комплектуется муфтой, которая отключает насос в момент прокрутки коленчатого вала стартером. Гидромоторы установлены по бортам равномерно и обеспечивают движение.


Схема Пум-500

ПУМ-500 (АО «Уралвагонзавод»)

Последняя модификация данной модели, выпущенная «Уралвагонзаводом» в 2005 г., получила название 500У.

Александр 111

ПУМ-500 — конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем.

apolonchik30

Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров. Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки.

24k

Более 300 постов в теме, а проблемы примерно одинаковые… Начал присматриваться к ПУМ-500, но теперь согласен со старшими товарищами, что при выборе необходимо проверить:

  1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось, то смотрим дальше.
  2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой.
  3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом). Если это получилось, и он не заглох — смотрим дальше.
  4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ. Если колеса буксуют — хорошо, если заглох, см. пункт 5.
  5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом, как назидание потомкам больше такую технику не делать и не покупать никогда. Точка.

Устройство

Система для управления рабочими органами погрузчика имеет открытую конструкцию и работает под давлением (до 16 МПа). Ходовая гидросистема, применяемая на ПУМ-500, опять же относится к открытому типу. Однако давление при эксплуатации здесь несколько больше (до 28 МПа). Для работы внутренней электрической сети применяются два аккумулятора «3СТ-155ЭМ».

При выполнении операций с использованием гидросистемы рабочие элементы «Бобра» можно регулировать. Система контроля ходового механизма сделана в соответствии с принципом гидромеханического действия.

Рабочие узлы и механические соединения ПУМ-500 расположены максимально удобно, что способствуют минимизации затруднений при обслуживании погрузчика. Погрузчик оборудован широкими колесными соединениями, обеспечивающими некрупные давление на грунт. многофункциональность ПУМ-500 достигается за счет возможности комплектации его разнообразными типами рабочего оснащения. При этом поменять его в процессе работы особого труда не составит, потому данная модель с разнообразными сменными приспособлениями вполне может заменить несколько типов техники.

Для ПУМ-500 применяется следующее навесное оснащение:

  • захват вилочный;
  • снегоочиститель роторный;
  • щетка уборочная;
  • щетка дорожная;
  • компрессорная установка;
  • экскаваторное оснащение;
  • вилы навесные;
  • снегоочиститель плужный;
  • ковш с зубьями;
  • бетоносмеситель;
  • крюк навесной;
  • комплект гусениц;
  • насосная установка;
  • гидробур.

кабина оператора погрузчика оббита материалом, с значительной эффективностью поглощающим посторонние звуки, и оборудована широкой и значительной дверью. Большое остекление кабины оператора оператора обеспечивает водителю максимальный контроль операций и передвижения.

Параметры

Изучим еще более детально ПУМ-500. Технические характеристики машины таковы:

  • Показатель грузоподъемности – 500 килограмм.
  • Скорость перемещения – 9 км/ч.
  • Длина – 3400 мм.
  • Ширина – 1565 мм.
  • Высота – 2260 мм.
  • Масса вместе с ковшом – 2760 кг.
  • Максимальная высота выгрузки, осуществляемая из ковша, – 2150 мм.
  • Тип двигателя – четырёхтактный, дизельный, двухцилиндровый, оборудованный воздушным охлаждением.
  • Номинальная мощность мотора – 22,1 кВт.
  • Частота вращения коленчатого вала – 2000 об/мин.
  • Удельное потребление топлива – 258 г/кВтч.
  • Емкость топливного бака – 46 литров.
  • Ширина колеи колес – 1300 мм.
  • Минимальный радиус поворота в транспортном положении – 2000 мм.
  • Максимальное тяговое усилие – 12 кН.
  • Ходовой механизм – гидромеханический.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Тип колёсных шин – ГК9.00-15 (230х380).
  • Максимальное давление в гидросистеме хода – 280 бар.
  • Максимальное давление в гидросистеме рабочего оборудования – 160 бар.
  • Электрическая система – однопроводная с напряжением 12 В.
  • Тип аккумуляторной батареи – ЗСТ-155ЭМ, 2 штуки.

ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

Замена  двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей  длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

Особенности двигателя:

  • сухой воздушный фильтр;
  • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
  • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
  • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
  • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
  • количество выхлопных газов < нормы для ЕС, США и Японии;
  • осевой охлаждающий вентилятор со встроенным генератором переменного тока.

Технические характеристики погрузчика ПУМ 500у отличаются от параметров предшественника: увеличился температурный диапазон эксплуатации, у ПУМ 500У он составляет от -30°С до +40°С. Появилась система быстросъемного навесного оборудования, управляемая из кабины водителя.

Для подключения активного навесного оборудования нужно присоединить быстроразъемные муфты и системы гидравлических трубопроводов машины.

Обзор моделей

Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.

С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью ПУМ-500У.

Затем были выпущены модели ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.

В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе ПУМ-500У.

Хотя моделей ПУМов достаточно, наиболее популярны у российских покупателей самый первый погрузчик ПУМ 500 и ПУМ 500 У.

Погрузчик ПУМ-500

ПУМ-500 или погрузчик универсальный малогабаритный является продукцией корпорации «Уралвагонзавод». Производитель представляет объединение различных производственных мощностей, а также научно-исследовательских центров как в самой России, так и в Европе. Научно-производственная корпорация является лидером в отечественном выпуске грузовой железнодорожной техники. Также Уралвагонзавод входит в сотню самых крупных военно-промышленных комплексов в мире. Погрузчик же входит в небольшую нишу продукции для гражданского сектора.

Сам же погрузчик представляет собой малогабаритную машину, которая способна выполнять не только погрузочно-уборочные работы, но я ряд других благодаря сменному навесному оборудованию.

Стрела мини-погрузчика закрепляется в задней части, а ковш выходит перед машиной, таким образом, на донном фронтальном погрузчике увеличивается максимальная высота выгрузки.

В 2005 году был заменен на модель с большей мощностью, а именно ПУМ-500У. Предыдущая машина продолжает пользоваться популярностью за счет высоких характеристик, а также из-за демократичной цены.

Возможности

Погрузчик универсальный малогабаритный способен работать в местах с ограниченным пространством и проходимостью. Может выполнять работу погрузчика, при этом транспортируя груз на большие расстояния либо использоваться в качестве бульдозера. Также можно устанавливать различное навесное оборудование, которое позволит применяться в качестве уборщика, буровой установки, ремонтной машины и так далее.

Фото мини-погрузчика ПУМ 500

Преимущества

Мини-погрузчик ПУМ-500 обладает рядом бесспорных преимуществ перед аналогами машин, выпускаемых другими компаниями:

  • Обладает прекрасным соотношением цена-качество, что в свою очередь может обеспечить быструю окупаемость;
  • Благодаря подключаемому огромному количеству оригинального навесного оборудования, возможности погрузчика могут быть значительно расширены;
  • Минимальный радиус разворота, а также малые габариты позволяют работать в самых стесненных пространствах;
  • Экономичный двигатель обеспечивает большую грузоподъемность;
  • Кабина оператора закрыта армированным стеклом, таким образом, кабина обеспечивает безопасность, а также хорошую шумоизоляцию;
  • Хорошая проходимость, которая может быть значительно увеличена за счет установки промышленных гусениц;
  • Большое количество лицензированных дилеров, которые быструю доставку любых запчастей и оборудования, а также обеспечат быстрое и качественно сервисное обслуживание.

Основные особенности мини-погрузчика МКСМ-800

Стабильную популярность на отечественном рынке данная модель мини-погрузчика завоевала, благодаря своим малым габаритам и настоящей многофункциональности. Данная компактная спецмашина способна быстро и эффективно справляться со значительными объёмами работ – и в самых стеснённых условиях, куда мощной, но достаточно габаритной технике дороги нет. К примеру, мини-погрузчик МКСМ-800 успешно выполняет все текущие погрузочно-разгрузочные работы на городских улицах, аллеях, рынках, складах и складских комплексах, автостоянках, в парках и скверах.

Он без проблем «протискивается» в небольшие проёмы, почему и является буквально незаменимым на многих работах по ремонту дорожного покрытия и обустройству ландшафтного дизайна, по установке и ремонту коммуникаций, уходу за тротуарами и пешеходными дорожками.

МКСМ-800 – это проверенная и надёжная модель мини-погрузчика, которая является безопасной в эксплуатации и удобной в использовании. При работе на нём можно добиваться превосходных результатов – как по качеству исполнения работ, так и по скорости их проведения. Достойный уровень комфорта обеспечивают выверенный дизайн современной комфортабельной кабины и удобное кресло водителя-оператора.

У мини-погрузчиков МКСМ-800 все основные узлы расположены очень удобно – в легкодоступных местах. Например, при необходимости проведения профилактики либо осмотра двигателя погрузчика достаточно открыть задний капот, а для таких же действий с гидравлической системой нужно будет только поднять и зафиксировать кабину (это быстро и несложно).

Данный мини-погрузчик характеризуется отличной устойчивостью даже при работах на крутых склонах. Погрузчики МКСМ-800 можно перевозить в прицепе, либо в кузове любого грузового транспорта. Между участками произведения работ, расположенными по соседству друг с другом, он способен перемещаться самостоятельно: скорость данной техники всё-таки низка для значительных переездов.

Общая информация

Эта машина в народной среде получила достаточно смешное, но при этом простое прозвище «Бобр». Универсальный транспорт разработан и производится для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных операций с материалами, имеющими мелкокусковую форму I-IV категории, и с сыпучими массами.

ПУМ-500 (технические характеристики его оптимальны с учётом его габаритов) выпускается российским предприятием под названием «Уралвагонзавод». При этом эта модель составляет около 90 % всех выпускаемых заводом погрузчиков.

ПУМ-500 считается машиной многоцелевого назначения. Среди его отличительных особенностей выделяют отменные маневренные возможности, экономный расход топлива и высокие производительные способности. Модель имеет некрупные габариты и предназначена для выполнения многообразных операций, относящихся к среднему уровню тяжести. ПУМ-500 можно встретить на предприятиях коммунальной, строительно-ремонтной, сельскохозяйственной и промышленной сферы.

При этом ограничение по выбросу токсичных веществ отработанных газов и уровень шума у ПУМ-500 полностью соответствуют европейским нормам.

спецтехника обладает значительной степенью многофункциональности благодаря широкому перечню сменного оснащения, устанавливаемого на нее.

Помимо стандартной модификации на «Уралвагонзаводе» производится модель ПУМ-500У. Именно она в настоящее время получила большее распространение. Главным отличием данной модификации стало наличие немецкого двигателя с воздушным охлаждением, позволившего нарастить мощностные и скоростные показатели погрузчика.

Советы по выбору

Для оптимального выбора специалисты советуют обратить внимание на:

«Фронт работ». Для широкого применения лучше подобрать модель с хорошей гидросистемой. В подъемных транспортных операциях подойдет фронтальная модель. Жесткая рама дает хорошую устойчивость.
Грузоподъемность. Выбирайте машину с запасом по характеристикам, тогда техника прослужит дольше.
Навесное оборудование. Берите то, чем реально будете пользоваться. 
Габариты. Ориентируйтесь на более узкие расстояния, где технике потребуется проходить, а в идеале замерьте их и запишите перед покупкой.
Опорная поверхность. Выбирайте модели с приличным диаметром колес. На слабонесущей почве подойдут модели на гусеницах, но они имеют малую скорость передвижения. 
Дорожный просвет. Этим качеством на слабых грунтах обладают фронтальные модели. Чем параметр больше, тем лучше.
Устойчивость

Важно понимать, где находится центр тяжести машины и учитывать его при производстве работ.
Навес или кабина. Второе решение предпочтительнее, ведь работы могут осуществляться в любую погоду и время года.
Двигатель и топливо

Предпочтительнее выбирать машины на дизельном топливе, по расходам это будет экономичнее.
Марка. Советуем отдавать предпочтение проверенным временем маркам.
Год выпуска. Чем новее модель, тем дольше и эффективнее она будет работать. Не советуем покупать экземпляры с рук и бывшие в употреблении, так вы сможете уберечь себя от непредвиденных расходов и сэкономите на ремонте и комплектующих.
Обратитесь к знающим людям непосредственно перед покупкой, они проведут расчеты, измерения и подскажут наиболее оптимальный вариант.

Желаем удачной покупки!

Принцип работы минипогрузчика

Передвижение и совершение минипогрузчиками маневров имеет свои особенности в зависимости от типа машины.

Минипогрузчик с бортовым поворотом может поворачиваться на одном месте. Эта особенность объясняется тем, что колеса на разных бортах погрузчика приводятся в движение с помощью разных моторов, они способны работать в режиме противовращения.

Минипогрузчик с шарнирно-сочлененной рамой обладает высокой маневренностью. происходит складывание полурам в горизонтальной плоскости. Такой механизм обеспечивает минимальное воздействие на поверхность, поэтому применяется для работы на газонах.

К основному оборудованию машины относят: гидросистему, сменный рабочий орган, устройство для монтажа сменного рабочего органа.

Современные разработки позволяют использовать один и тот же погрузчик для выполнения различных работ. Стоит только заменить рабочий орган на другой.

Несмотря на свои небольшие размеры минипогрузчик имеет комфортную кабину оператора. К преимуществам также стоит отнести тот факт, что мощность новых моделей все возрастает, погрузчики совершенствуются.

И в скором времени они не будут уступать по техническим показателям даже своим полноразмерным аналогам.

Тонкости работы

Как же правильно использовать погрузчик ПУМ-500? Инструкция по его эксплуатации гласит, что машина должна работать под управлением опытного водителя. При этом не допускается перегревать мотор и использовать неадаптированное навесное оборудование. Чистота масла в гидросистемах погрузчика должна соответствовать указанному классу в техническом паспорте. Требуется регулярно проверять уровень смазывающей и охлаждающей жидкостей, топлива. Кроме того, особого внимания заслуживает электрическая проводка и аккумуляторные батареи

Важно, чтобы изоляция кабелей была надежной, батареи имели полный заряд

Особенность устройства двигателя

Ранние версии Погрузчика Универсального Малогабаритного-500 комплектовались дизельным двигателем Д120-10, который выпускал Владимирский моторно-тракторный завод. Его характеризует наличие двух цилиндров и воздушное охлаждение. Главными преимуществами погрузчика являются высокий по сравнению с бензиновыми аналогами 50% КПД и большой моторесурс, достигаемый при помощи инновационных технологий. Техника запускается электростартером.

Двигатель Д120-10

Параметры двигателя у погрузчика следующие:

  • Объем цилиндров – 2,08л.
  • Мощность – 22,1 кВт.
  • Вращение – 2000 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 105 мм.
  • Размеры: 689*628*865 мм.

Более современные модели погрузчика имеют немецкий двигатель Hatz 2M41. Его достоинством является способность работать в любых погодных условиях.

Параметры Hatz 2M41:

  • Мощность – 23,7 кВт.
  • Вращение – 2000 об/мин.

Двигатель Hatz 2M41

К аналогам погрузчика ПУМ-500 можно отнести Bobcat S175 и МКСМ-800.

Двигатели разных модификаций мини-погрузчика МКСМ-800

Hatz 3M41 – это трёхцилиндровый четырёхтактный  дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Он характеризуется высокими показателями удельной мощности и экономичности. А также – широкой взаимозаменяемостью частей, благодаря системе агрегатирования.

Использование прогрессивных конструктивных и технологических возможностей сводит шумы и вибрации мотора к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочей спецтехники в Евросоюзе, Соединённых Штатах и Японии. Мотор лёгок и удобен в обслуживании: происходит автоматическое удаление воздуха из топливного насоса; всё обслуживание и технический уход можно производить с одной стороны двигателя, натяжение ремня – гидравлическое, с автоматическим контроль за ремнём.

Cummins A2300

Рабочий объём данного двигателя: 2574 кубических сантиметра. Степень сжатия – 18,7:1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 105 мм. Максимальный крутящий момент – 163 Н.м. Вес двигателя (включая бак, воздушный фильтр и глушитель) – 255 кг. Ёмкость картера – 8,5 литров. Габаритные размеры двигателя – 753 х 570 х 733 мм. Дизельный двигатель с воздушным, а не жидкостным охлаждением особенно актуален для регионов с суровым климатом.

Cummins A2300 – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 2300 куб.см. Максимальный крутящий момент  –153Нм при 1600 об/мин. Рабочие обороты: от 800 до 2810 об/мин. Вес двигателя: 170 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: