Фронтальный погрузчик dressta 534c

Погрузчик L-34

Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.

Погрузчик L-34: технические характеристики

Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8.

Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с.

(162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.

Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.

Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.

Рабочие характеристики погрузчика L-34

Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м.

При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м.

Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.

Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.

Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах.

Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей.

Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Кабина оператора погрузчика

Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена от любой аварии современными системами безопасности. Для защиты металла от ржавчины, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на ремонт спецмашины и увеличивает срок её исправной службы.

Кабина оператора отличается эргономичностью и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет при помощи рычагов. Кресло регулируется, комфорт в работе создают печка и магнитола. Рулевая колонка не регулируется. Есть комбинированный переключатель электроприборов – он переключает поворотники, габаритные огни и ближний свет.

Как уже отмечалось выше, у данных погрузчиков с рычажным управлением, как на старых, так и на новых, есть положение плавающего ковша, применяемое для его очистки, либо для работы с дорожным покрытием: опускаешь ковш, включаешь положение свободного ковша и ковш, когда его двигаешь по покрытию, принимает его форму. На рычаге всё это нарисовано в подробностях.

Стоимость погрузчика Dressta 534

Желание купить такую машину — это отличный выбор для тех, кто ценит и правильно соотносит понятия цена-качество. Совершать покупку такой машины желательно в дистрибьюторских компаниях. Они смогут предложить отличную комплектацию, помогут в оформлении кредита, дальнейшей эксплуатации техники. Модель Dressta 534 цена которого варьируется в пределах 1,5 млн. рублей за новый и 1,2 млн б/у, часто предлагают на обмен такую технику. Аренда будет около 1 тыс. рублей.

Весь этот комплекс технических решений данной модели, начиная от технического состояния, и заканчивая комфортными условиями труда оператора, дают возможность полностью дифференцироваться от конкурентов и оставить предпочтение фронтальному погрузчику Dressta 534.

Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.
Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:

Наименование Значение Единицы измерения
Грузоподъемность 14 т
Угол закрывания ковша 450 °
Разгрузочная высота 3,1 м
Разгрузочное расстояние 1,07 м
Колесная база 3,14 м
Просвет 0,39 м
Величина радиуса поворота (наружного) 6,22 м
Величина радиуса поворота (внутреннего) 2,95 м
Угол въезда (заднего) 230 °
Поворотный угол + 400 °
Наклон заднего моста + 150 °
 Боковой наклон (допускаемый при езде) 160 °
Давление на ость (переднюю) 7,6 т
Давление на ость (заднюю) 10, 96 т
Тяговое усилие 13 т
Усилие выравнивания 140 кН
Вес (эксплуатационный) 18, 56 т
Колесная колес (теоретическая) 2,088 м
Глубина копания (максимум) 0,6 м
Мощность двигателя 270 л.с.
Длина (ковш на грунте) 7,72 м
Ширина (с ковшом) 2,8 м
Ширина (без ковша) 2,68 м
Высота (по размеру кабины) 3,45 м
Продолжительность поворота на 40° 2,5 с
Продолжительность разгрузки 2,5 с
Продолжительность перемещения груза 65 с
Время движения пустого ковша 5 с

На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:

6 Комментариев

Конструкция, описание погрузчика и его особенности

К основным характерным качествам фронтального погрузчика XCMG LW300F можно отнести:

  • высокую функциональность;
  • хорошие рабочие показатели;
  • простоту в обслуживании и ремонте;
  • современный внешний вид;
  • хорошую маневренность;
  • компактные габариты;
  • прочность и надёжность;
  • неприхотливость.

Главные особенности конструкции – заднее расположение дизельного двигателя и шарнирно-сочленённое соединение рамы. Каждый тип выполняемых работ подразумевает установку разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа на погрузчике установлен ковш со специфическими зубьями. Чтобы заменить этот рабочий орган на другой, не требуется особенных навыков или усилий. Это сокращает время простоев и делает машину универсальнее, многофункциональнее. Дополнительное навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его не только при погрузочных работах. Погрузчик оснащён весьма полезной функцией самовыравнивания ковша.

Стандартный ковш у погрузчика имеет объём 1,8 кубических метра и грузоподъёмность 3 тонны. Этот ковш ничем не отличается от стандартного оборудования предыдущих моделей – с такими же зубьями и пальцами. Размер, как правило, составляет 60*185. Всё тоже самое – стрела, коромысло, соединение гидроцилиндров.

Погрузчик был видоизменен, по сравнению с предыдущими моделями этого производителя. Но в целом, он отличается классическим устройством и фирменной жёлтой расцветкой техники XCMG: жёлтый цвет кабины, капота, крыльев и задней части рамы погрузчика. К концу 2010-х компания добавит к корпоративному жёлтому ещё и серый цвет; а буквы станут писать голубым цветом.

Фары на погрузчиках более поздних лет выпуска были снабжены защитой, фары капелькой расположены с двух сторон, а поворотники – с обратной стороны, чтобы оператору было видно – горит у него лампочка или не горит. Разъём у фары стандартный, он аналогичен устройству европейской техники (на шесть контактов), поэтому с подключением никаких проблем не возникнет. Фары, по сравнению с предыдущими моделями, стали крепче и долговечнее, поскольку их защитили: по сравнению с предыдущими моделями были с квадратными блок фарами. Они были сделаны из пластика, который на морозе лопается, отчего такие фары приходилось периодически менять.

Бортовые сальники стрелы периодически подлежат замене. На правой стороне рамы размещена заводская табличка с информацией о: модели погрузчика, его габаритных размерах, номерах рамы и шасси, рабочей массе, грузоподъёмности, мощности, годе выпуска, также эта информация дублируется на раме под кабиной, а при перегоне и (или) для таможни на погрузчике размещается наклейка на стекло.

Рама скреплена – палец два фланца, внутри подшипник, данные детали меняются впереди в верхней части и в нижней части.

ПГУ – главный тормозной цилиндр, отвечающий за тормоза передней рамы (на этом погрузчике установлено два тормозных цилиндра – на переднюю часть рамы и на заднюю). Каждая деталь на XCMG LW300 – хоть большая, хоть маленькая – маркируются наклейками XCMG с кодом, на которых указаны – серия, номер, партия изготовления и каталожный номер.

На этих погрузчиках стоит коробка передач, предназначена для эксплуатации техники в городских условиях. Она снабжена пониженной передачей (рычаг в кабине с обозначением «черепашки»). А транспортное положение – для перегона с объекта на объект или шустрой работы в просторном карьере – изображением «зайчика».

Фирмой-производителем предлагается также модификация погрузчика с удлинённой стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличивается до 3 220 мм, однако погрузчик такого типа комплектуется ковшом меньшей вместимости – объёмом в полтора кубических метра.

О компании-производителе

XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group, или, китайское название – Сюйгун Цзитуань) – это крупная китайская корпорация по изготовлению тяжёлой специальной техники, государственное общество с ограниченной ответственностью. Она стабильно входит в пятёрку крупнейших производителей подобной продукции в мире, а в Китае занимает первое место по объёму производства тяжёлой спецтехники. Штаб-квартира XCMG находится в городе Сюйчжоу, восточно-китайская провинция Цзянсу.

Работает фирма с 1989 года

Важной вехой в развитии фирмы стало соглашение с компанией Катерпиллар, заключённое в 1995 году. Это дало мощный импульс развитию производства, внедрению новых современных технологий

Начали с совместного производства экскаваторов и внедорожных автокранов. Впоследствии сотрудничество было налажено также с компаниями Meritor, Cummins, Liebherr.

Впервые продукция корпорации XCMG официально пришла на российский рынок в 2000 году. Однако тогда она не ещё отличалась безупречной надёжностью, а также далеко не всегда выдерживала суровые климатические условия русского Севера или Сибири. Со временем качество техники XCMG было доработано: были созданы модели, которые получили способность решать любые задачи в любых регионах России. На данный момент ежегодный экспорт тяжёлой техники данной марки из КНР в Россию превысил две тысячи единиц. Российский официальный дистрибьютор компании называется XCMG RU и обладает собственной сетью дилеров.

Причины популярности

Не зря говорят, что лень является двигателем прогресса. Человек стремится облегчить собственный труд, и для этого придумывают разные машины, устройства и аппараты. В их числе и спецтехника.

Чтобы выполнить строительные, землеройные или сельскохозяйственные работы быстрее и проще, можно взять на вооружение фронтальный погрузчик.

Такая техника пользуется повышенным спросом за счёт своей универсальности. В рамках одной машины человек получает скрепер, экскаватор, бульдозер. Можно расширить функциональные возможности, и проводить узкоспециализированные работы. Для этого предусмотрено сменное навесное оборудование.

Также фронтальные погрузчики оптимизируют процесс работы. За счёт них нужно тратить меньше времени, сил и денег. Задачи разного уровня сложности реализуются довольно легко и быстро.

Такая техника простая в управлении, не особо требовательная в плане обслуживания.

Между собой фронтальные погрузчики отличаются по нескольким параметрам.

  • База. Бывает колёсной и гусеничной.
  • Навесное оборудование. Это вилочное или ковшовое.
  • Длительность работы. Делятся на циклические, а также погрузчики непрерывного действия.
  • Двигатель. В основном это электромотор или дизельный силовой агрегат. Но также могут применять бензиновые и газовые ДВС.

Стоит добавить, что фронтальные погрузчики манёвренные и мобильные. С их помощью можно выполнить несколько задач, причём одновременно.

У спецтехники такого типа отличная грузоподъёмность при малых габаритах и небольшой массе. Плюс водитель-оператор получает в своё распоряжение комфортабельную кабину. Многие модели оснащены кондиционером.

Трансмиссия погрузчика

В состав трансмиссии данной модели входит гидротрансформатор, модели YJ315X. Тип устройства – одноступенчатый, З-х компонентный. Диаметр вращения составляет З15 мм; коэффициент преобразования равен K=З.2. В качестве способа охлаждения применяется принудительная циркуляция масла.

Трансмиссия, используемая на погрузчике – гидромеханического типа, модели BS428. Её тип – зафиксированный шток вала отбора мощности, механическая вилка переключения. Шестерни использованы прямозубые с постоянным зацеплением. Предусмотрено 4 передних передачи и две задних.

Передаточные числа – следующие: I – З.82 / З.О5; II – 2.О8 / О.87; III – 1.О9; IV – О.59. Рабочее давление трансмиссионного масла составляет1.1–1.5  МПа (1078–1471 кПа).

Модель масляного насоса, используемого на данном погрузчике – CBЗ2. Он обеспечивает подачу масла на уровне З2 мл/об.

Мосты передний и задний установлены одинаковой модели – ZLЗОCA. Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Тип главного редуктора – одноступенчатый, с шестернями спирально-конического типа. Передаточное число равно 5.286. Тип колёсного редуктора – одноступенчатая планетарная передача. Передаточное число составляет З.882. Передний мост на этом погрузчике – фиксированный, жёсткозакреплённый, а задний мост – качающегося типа, перемещающийся вместе с рамой.

Dressta продукция

Проверьте 5 продуктов Dressta здесь

Facebook Twitter Youtube Linked In

Copyright 1984-2020 LECTURA GmbH Verlag + Marketing Service Alle Rechte vorbehalten.

Этот сайт использует файлы cookie

Мы используем куки, чтобы обеспечить лучший и наиболее актуальный веб-опыт на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и индивидуальную рекламу на основе вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Понять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют персонализировать ретаргетинг рекламы на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Запчасти для фронтальных погрузчиков l-34 Dressta: купить по приятной цене от «ООО»РКС»»

Компания «Ремкомсервис» рекомендует купить запчасти погрузчика Stalowa wola в Тульской области.

Продажа оригинальных деталей для спецтехники

Предлагаем недорого качественные расходные материалы различных наименований для модели l-34 и других модификаций. Есть в ассортименте запасные части для всех  фронтальных погрузчиков Dressta, которые можно заказать на нашем сайте по низкой стоимости. Найти нужные комплектующие детали для спецтехники можно в каталоге интернет магазина.

Нашей компанией выполняется доставка и всей России со складов в Туле. Клиентам предоставляется широкий комплекс услуг, в том числе по подбору нужных деталей, которые есть в наличии или под заказ.

Ознакомьтесь с нашим предложением и оцените большой выбор запчастей, установка которых будет гарантией надёжной работы польской техники.

Ассортимент запчастей для польских погрузчиков Stalowa wola

  • Продавать оригинальные детали – это наша основная работа и мы предлагаем покупателям запчасти для всех основных узлов и агрегатов:
  • ·         рулевое управление;
  • ·         гидравлическая система;
  • ·         коробка передач;
  • ·         тормозная система;
  • ·         гидротрансформатор и расходные материалы.

Нашей фирмой реализуются запчасти погрузчика для проведения ремонта основных узлов, таких как гидравлические цилиндры для подъёма стрелы, ковша, поворота техники, а также распределители. Пользуются спросом стальные диски, карданные валы, сервомотор запуска, фрикционные вкладыши, стартеры. 

Ремкомплекты

Есть в продаже ремонтные комплекты для стрелового оборудования, гидроцилиндров и ковшей.

Каждый из комплектов подвергается проверке  в рамках технического контроля для подтверждения соответствия требованиям нормативных стандартов.

Состоят они из опорных, уплотнительных колец, сальников, быстро изнашивающихся и нуждающихся в замене. Нашей фирмой продаются и расходные материалы, среди которых есть шестерни, венцы, фильтры и узлы.

Предоставляется гарантия 12 месяцев на все оригинальные комплектующие погрузчика, а также на расходные материалы польского производства. Позвоните в удобное время для оформления заказа и выбора способа оплаты покупки. Менеджеры бесплатно проконсультируют и организуют транспортировку товара.

Технические характеристики Dressta 534C:

Модель двигателя CUMMINS C8.3
Эксплуатационная мощность 152,18 кВт
Эксплуатационная масса 20380 кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ ПОГРУЗЧИКА:
длина 7,93 м
высота 3,65 м
КОВШ:
ширина ковша 2,8 м
емкость ковша 3,4 м3
максимальная высота разгрузки 3,1 м
дальность разгрузки 1,07 м
вырывное усилие 140,0 кН
тип рабочей стрелы параллельного типа

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Устройство

Устройство включает в себя следующие механизмы:

  • передние фары;
  • опорная рама;
  • поручни;
  • рукоятка управления движением транспорта;
  • цилиндр наклона рабочего органа;
  • ступени на ковше;
  • кабина оператора;
  • муфты задней дополнительной гидравлической системы;
  • подножка;
  • погрузочный механизм (ковш);
  • стрела и упоры стрелы;
  • задние фары;
  • колеса и шины;
  • задняя решетка и крышка.

Тормозная система оборудована гидравлическим усилительным устройством, которое необходимо для сцепления техники с дорожным покрытием. Здесь есть рабочие тормоза, вспомогательные и стояночные.

Конструкция силового агрегата включает в себя блок цилиндров, электрический стартер для запуска мотора, осевые механизмы, кондиционер, вентилятор и установку генераторного типа.

Электрооборудование транспортного средства состоит из световой и звуковой сигнализации, фар, аккумуляторных батарей.

Раздаточный механизм отвечает за распределение усилия силового агрегата по ведущим колесам транспорта.

Погрузчик Dressta оборудован трансмиссией, которая включает в себя коробку передач, сцепной механизм, дифференциал и главную передачу, а также шарнирные соединения. Ведущие моста передают тяговое усилие от мотора к колесным механизмам при помощи специальных валов приводного типа. Такой вал представляет собой стержень, который делают из высоколегированной стали. Сцепление оснащено дисковым элементом, корзиной и подшипником выжимного типа.

Кабина оператора оборудована креслом, которое регулируется по высоте. Внутри установлен кондиционер и обогреватель, поэтому на погрузчике удобно работать и в летний, и в зимний период.

Технические данные — 534 E Dressta

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Вес 20.9 т
Стандартные шины 23.5×25-20 PR
Ширина ковша 2.82 м
Объем ковша 2.6 м³
2.6 м³
5.7 м³
Вид рулевого управления KL
Транспортная длина 8.33 м
Транспортная ширина 2.69 м
высота в транспортном cостояние 3.65 м
Скорость 42.4 км/ч
max. высота разгрузки 2.92 м
Радиус поворота снаружи 6.22 м
Грузоподъемность 140 кН
Производитель двигателя Cummins
Модель двигателя QSC8.3
Мощность двигателя 169 кВт
Рабочий объем 8.3 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте 1500 rpm
Мощность двигателя ###
Габариты д х ш х в ###
Макс.крутящий момент ###
число цилиндров ###
Диаметр цилиндра х ход поршня ###
Вес ###
уровень выбросов ###

Базовая модель с кабиной водителя Rops, стандартным ковшом с зубьями

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.

По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

Технические характеристики и устройство фронтального погрузчика Dressta-534C

Фото: Dressta 534C

Колесный погрузчик производства Dressta. Система поворота гидравлическая, северный пакет, разнородное рабочее оборудование, низкоэмиссионный двигатель

В дополнение к данным характеристикам заказчики могут внести ряд изменений в колесный погрузчик серии 534, оформив Специальную заявку (SFR).

Ознакомьтесь с нижеприведенными полными спецификациями, опциями, Специальными заявками (SFR) и видео колесного погрузчика 534 в действии. Если вы не сможете найти соответственную модель техники с двигателем, отвечающим требованиям Tier 3, Tier 4 Interim или Tier 4 Final, свяжитесь с нами пожалуйста по электронной почте или с местным дилером.

Технические характеристики Dressta 534C

Модель двигателя CUMMINS C8.3
Эксплуатационная мощность 152,18 кВт
Эксплуатационная масса 20380 кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ ПОГРУЗЧИКА:
длина 7,93 м
высота 3,65 м
КОВШ:
ширина ковша 2,8 м
емкость ковша 3,4 м3
максимальная высота разгрузки 3,1 м
дальность разгрузки 1,07 м
вырывное усилие 140,0 кН
тип рабочей стрелы параллельного типа

Dressta 534C видео

Dressta 534C описание

Колесный погрузчик производства Dressta. Система поворота гидравлическая, северный пакет, разнородное рабочее оборудование, низкоэмиссионный двигатель

Моменты затяжки гидравлических соединителей (фитингов)

  1. http://stronews.ru/dressta-534c-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 993 (49%)
  2. https://www.dressta.com/ru_RU/machines/wheel-loaders/534/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 816 (41%)
  3. https://exkavator.ru/excapedia/technic/dressta_534c: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 202 (10%)

Современный фронтальный погрузчик Dressta 534

Высокая оценка погрузчика среди специалистов горнодобывающей отрасли промышленности, аграрного сектора подтверждает надежность и высокую производительность машины. Их используют для работ на земле, перемещения грузов, переработки грунта, горных пород, древесины, камня, щебня. Небольшие габариты погрузчика Dressta L 534 дают ему возможность маневра на небольших площадях, а также подъем груза большой массой. Эти качества определяют его сферу деятельности.

Конструктивные отличия

Изменения в этом виде спецтехники связаны с прогрессом во всех видах деятельности человечества. Для улучшения качества труда и продукта на выходе, погрузчик Dressta 534 имеет ряд отличий:

  • изменения в дизайне кузова дают возможность водителю видеть спектр своей работы;
  • перенесен топливный бак, что облегчило возможность заправки;
  • изменены конструкции аккумулятора и радиатора, что увеличило прочность и мощность погрузчика;
  • добавлены боковые перила с двух сторон, выполняющие функцию защиты от ударов;
  • установлена новая система гидравлического поворота, служащая для комфортной работы оператора.

Передвижение многих погрузчиков всегда связано с применением силы в управлении ими, основной особенностью данной машины является создание кинематической схемы без люфтов, что приводит к правильному координированному движению.

Техническая составляющая

Фронтальный погрузчик является достаточно популярной моделью среди потребителей, как и модель SDLG LG933L. Силовая система погрузчика включает в себя:

  • дизельный двигатель современной системы экономии топлива;
  • гидротрансформатор, который преобразует поток мощности, исходящий от двигателя. Это защищает его от перегрузов;
  • коробку передач со смягчающим переключателем скоростей;
  • передний и задние мосты, сконструированные из высокопрочных элементов предупреждающих риск отказа тормозов;
  • ковш, емкостью 3,4 куб.м., с максимальной высотой разгрузки — 3 метра.

Погрузчик модели Dressta 534 технические характеристики, которого модифицированные под работу при низкой температуре имеет пакет «север».

Основные достоинства и недостатки

Преимущества заключаются в надежности электронных систем. Погрузчик может работать в аварийном состоянии еще некоторое время до окончания работ. Современное гидравлическое оборудование улучшает качество работы, а при увеличении нагрузок детали не выходят из строя, так как им не наносится ущерб. Быстроразъемное гидравлическое соединение дает возможность легко комплектовать не только ковш, но и крановое оборудование. Насосы шестеренчатого типа имеют повышенный уровень безопасности, даже при условии неконтролируемого выхода жидкости. Значительных улучшений также был подвержен и погрузчик XCMG LW300F.

К недостаткам относится затрата времени на торможение, или трогание с места. Также нет никакой защиты на шлангах, а ведь при работе на строительстве, пыль будет попадать на различные механизмы, тем самым выводя из строя систему погрузчика. Эту проблему можно устранить с помощью пыльников.

Преимущества и недостатки

Телескопический погрузчик воплотил в себе комплекс положительных моментов. Благодаря этому он пользуется заслуженной известностью среди пользователей. Преимущества:

  •  возможность эксплуатации в стесненных условиях, на труднодоступной территории;
  •  легкость смены навесного оборудования;
  •  совершение маневров с высокой скоростью;
  •  быстрое движение по транспортной трассе (можно сравнить с автомобилем);
  •  уровень шума обеспечивает комфортные условия работы;
  •  чуткость и плавность управления;
  •  высокая скорость обслуживания благодаря удобному доступу к основным модулям;
  •  хороший обзор для оператора;
  •  наличие систем стабилизации, защиты оборудования;
  •  широкое применение.

Спецтехника обладает, также, некоторыми недостатками:

  •  потеря половины мощности силового агрегата при движении;
  •  по сравнению с тракторами такой же мощности расходуют больше горючего.

Если сравнивать данную модель с полноприводным трактором, то она выигрывает за счет надежности и функциональности.

Погрузчик JCB 531 70

Устройство фронтального погрузчика Dressta 534

   Основные характеристики:

двигатель Cummins C8.3

кабина на задней раме

эксплуатационная масса 20.200 кг

большое количество разного рабочего оборудования

лёгкое повседневное обслуживание

простая конструкция

Что изменилось в погрузчике Dressta 534 по сравнению с “L-34”?

Новый дизайн кузова напоминает дизайн остальных погрузчиков из производственной линейки DRESSTA.

ДвигательWSK Mielec SW680/59/8

(мощность нетто 220 л.с. при 2200 об/мин;

крутящий момент 789 Нм при 1400 об/мин)

был заменён двигателем

Cummins C8.3

(204 л.с. при 2200 об/мин; крутящий момент

872 Нм при 1500 об/мин)

рядный ТНВД фирмы Bosch

турбокомпрессор фирмы Holset HX40

поршни с 3-мя поршневыми кольцами

масляный фильтр типа combo

  Перенесён топливный бак – облегчена заправка машины.

  Перенесены аккумуляторы – облегчено их обслуживание.

  Изменены конструкция боковых дверец отсека двигателя и дверец радиатора – облегчено повседневное обслуживание погрузчика.

В погрузчике “L-34B” и “L-34” боковые дверцы отсека двигателя снимались. Жесткая боковая площадка (выступ) затрудняла доступ оператора к двигателю с уровня грунта. Для промывки сердцевины радиатора, было необходимо откручивать болты задней защиты радиатора.

  Радиатор двигателя с утолщенными стенками сердцевины и с увеличенной проточностью, от более мощного погрузчика DRESSTA модели “540”.

  Гидротрансформатор модели “PH410 1” – от более мощного погрузчика “540”.

В погрузчике “534” был применён новый тип гидротрансформатора (ГТР) модели “PH 410 1” от более мощного погрузчика DRESSTA модели “540”. Конструктивно, данный ГТР может переносить больше мощность, поэтому он защищен от перегрева в погрузчике “534”. ГТР “PH 410 1” мокрого типа, что означает, что небольшое количество масла из ГТР (через отверстие диаметром 1,2 мм на крышке ГТР) впрыскивается до плотно закрытого корпуса маховика двигателя. Вращающийся зубчатый венец маховика преобразует тонкую струю масла на масляную пыль. Масляная пыль в корпусе маховика смазывает зубчатое зацепление маховика и ГТР и зацепление стартёра, снижая износ этих элементов и уровень шума. Лишнее масло из корпуса маховика сливается через трубку в гидробак машины.

Новые, усиленные мосты.

Привод переднего моста (с пневматическим стояночным тормозом) постоянно включен.

Привод заднего моста отключается.

В погрузчике “534” применены усиленные мосты серии 211, с увеличенным диаметром втулок и с подшипниками большей нагрузки.

Привод переднего моста постоянно включен, привод заднего моста отключается. В задней раме увеличен диаметр места крепления цапф моста к раме до 260 мм.

Боковые перила

Погрузчик “534” оснащён защитными перилами с обеих сторон боковых площадок машины.

Рабочая система

Насосы фирмы David-Brown (США), вместо насосов польского производства

Масляные фильтры рабочей системы с сервисным датчиком и указателем на щитке оператора, производства фирмы Internormen (Германия), вместо польских фильтров

Система поворота

На погрузчике “534” применена новая гидравлическая система поворота производства фирмы Danfoss (Дания).

Новая система поворота сконструирована на основе гидравлических комплектующих фирмы Danfoss, была почерпнута из погрузчика DRESSTA модели “540”. Данная система позволила исключить слабое место системы поворота погрузчиков “L-34” — непрямолинейное движение машины при большом износе/люфте рулевых тяг. Такое поведение рулевого механизма затрудняло движение машины “L-34” по улицам. Новая система поворота исключила все недостатки старой системы и уменьшила нагрузки на рулевом колесе, что увеличило комфорт работы оператора.

В погрузчике “L-34” применялась механическо-гидравлическая система поворота. Вращательное движение рулевого колеса (через червячную передачу) передовалось на возвратно-поступательное движение рулевых тяг, управляющих распределителем системы поворота. Такая конструкция системы поворота приводила к появлению значительных нагрузок на рулевом колесе, и была подвержена появлению люфтов в кинематической схеме.

Люфты приводили к непрямолинейному движению погрузчика на дороге.

  Ну а если что не понятно, обращайтесь. Если смогу, то помогу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: