Заднеполноприводный: тест-драйв mercedes-amg e63 s 4matic+

Understated Overkill

With a starting price of just over $112,000, the E 63 S wagon offers those sick of hyper-SUVs a chance to combine their pangs for performance with the day-to-day realities of their commute. While there are some frustrations that come with the Mercedes-AMG’s latest update — in particular, the overly complicated MBUX infotainment system and the bewildering array of steering wheel controls that come with it — at its core this is an extremely useful and ridiculously muscled machine that is virtually invisible on the street, even when outfitted with additional carbon-fiber accents as was my tester.

For some, the undercover aspect of the E 63 S (which stands in stark contrast to its extroverted Audi counterpart) is a big part of the appeal. In a sea of sport-utilities, it’s that much harder for radar-happy highway patrollers to pick up on a low-riding wagon sifting through traffic at super-legal speeds. By the same token, this Mercedes-Benz has almost but not quite been crowded out of its own showroom by these same heavy, hulking replacements for the working wagon class. It’s an unlikely hero hidden in a rocket-fueled niche nurtured by those maniacs at AMG who understand that nothing exceeds like excess. 

This article was featured in the InsideHook newsletter. Sign up now.

Интерьер

В то время как внешний стиль был во многом похож на самую первую модель, интерьер AMG G63 – это современный Mercedes-Benz. Интерьер можно причислить к автомобилю, который стоит более 150 000 долларов. Дело не только в качестве материалов или мастерстве выполнения отделки.

Здесь так много внимания к деталям. Кнопки для управления тремя блокировками дифференциала находятся именно там, где они всегда были. Красиво выполненная ручка перед пассажирским сиденьем  – еще одна дань уважения предыдущим моделям.

Вентиляционные отверстия в стиле турбины ошеломляют, как и массивный цифровой кластер/информационно-развлекательный экран. Снаружи он может выглядеть как коробка, но внутри он такой же современный, как и любой другой высококлассный Mercedes-Benz.

Популярное на сайте

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

37 408

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

34 445

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

22 979

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

21 725

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

20 473

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

19 700

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

15 544

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

12 504

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

11 845

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 676

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

10 729

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

The Super Fast Station Wagons

In 2021, the super-fast station wagon space feels surprisingly crowded. The Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC nestles in alongside the Audi RS6 Avant and the Porsche Panamera Sport Turismo in the 600-horsepower hauler club, a slice of the six-figure luxury market that just a short time ago was the exclusive province of AMG.

Undaunted, the updated E 63 S has little to fear from its new rivals on the spec sheet. Built on the same platform used by the AMG GT63 S “coupe” (of the four-door variety), the wagon benefits from a 4.0-liter twin-turbo V8 that churns out a ferocious 603 horsepower and 627 lb-ft of torque, which in concert with its standard all-wheel drive system and nine-speed automatic transmission give it the kind of escape-velocity speeds that allow it to nearly match land missiles like the Chevrolet Corvette C8 Stingray and the Porsche 911 Turbo off the line. 

Should you find yourself tempted by Utah’s salt flats or, say, a very long stretch of desert highway, the E 63 S also allows you to sample what it feels like to touch 180 mph with a full 64 cubic feet of groceries stuffed in its massive cargo area. That’s three more cubes and six miles per hour faster than the similarly sized, but taller and heavier, Mercedes-AMG GLE 63 S SUV with which the wagon also shares its mechanical details.

Capable of all your hauling needs (and your speed needs, too).
Mercedes-Benz USA

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ADR 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом E 63 S выбрасывает 280 г/км CO2.

Это довольно большое число, но оно соответствует пропорциям и возможностям этого автомобиля.

А компания Merc-AMG сделала все возможное, чтобы свести к минимуму расход топлива. Помимо стандартной функции стоп-старт «Эко», в программе движения «Комфорт» деактивация цилиндров становится активной, система может отключать четыре цилиндра в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

Нет никакого физического намека на то, что половина баллонов покидает вечеринку. Единственная подсказка — синий значок на приборной панели, указывающий на временный переход на работу V4.

Однако, несмотря на все эти усилия, мы увидели заявленные на приборной панели 17.9 л/100 км в сочетании с городской ездой, крейсерской ездой по шоссе и некоторой энергичной динамикой.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 80 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 650 км в соответствии с заводским заявлением и 447 км, если использовать наш реальный результат.

Better Going All-Out

With all of that power on tap, it’s not surprising that slow and smooth is not particularly within the Mercedes-AMG E 63 S skill-set when being driven within the limits of local traffic laws. Selecting “Comfort” from its many drive modes (which include two different “Sport” settings as well as a “Race” and “Drift” option) reveals occasional hesitancy from the nine-speed autobox at the low end, manifesting most often as a slight shudder that breaks through the calm surface of the car’s mostly placid suspension tuning.

Dip your toes in the Sport side of the pool, however, and the E 63 S reveals the full depths of its accelerative potential. The horizon never seems to stop screaming towards your face as long as the gas pedal is pinned to the floor, and should topographical concerns dictate a feint to the left or the right then the excellent grip provided by its massive 20-inch tires front and rear (not to mention the anchor that is its optional carbon-ceramic brake package) keeps the car firmly planted on the asphalt.

As with most modern luxury machines, much of the Mercedes-AMG’s action occurs at arm’s length. Driver and passengers are largely insulated from the outside world, and this includes sapping some of the adrenaline that would normally seep through into the cockpit of a lighter sports car. There’s not a two-door coupe out there, however, that can match the anti-social thrill of a big-bore station wagon doing its business, and that against-expectations character is an important aspect of the E-Class’s charms.

A little cluttered, but still a sublime driving experience.
Mercedes-Benz USA

Mercedes-AMG E63 S: should you buy one?


 

When Merc launched the AMG E63 S back in 2018, we were blow away by its combination of hardcore performance and everyday practicality. What AMG has done with this facelift is take it to the next level and make it more comfortable. It now handles our bad roads with greater ease and feels more comfortable, it is better specified and more lavishly equipped, and then performance has taken a step forward too. The updated gearbox is quicker, AMG’s Dynamic modes allow you easier access when it comes to on-limit handling, and then there’s the raw performance of the twin-turbo V8 coupled with the updated 4MATIC+ system. The new car costs approximately Rs 20 lakh more, at Rs 1.70 crore (ex-showroom), and that is a big step as well, but what the new E63 S delivers is a car with a wider envelope, one that specifically offers more comfort and everyday usability. And that’s exactly what performance car buyers in India will appreciate. 

Mercedes-Benz E-Class

₹ 77,54,100 * on road price (New Delhi)

FIND OUT MORE

Mercedes-AMG C63 S E — испытания, подвеска, режимы движения, рекуперация, разгон и расход топлива:

Mercedes-AMG C63 S E (2024)

Однако на трассе нет времени думать обо всем этом. Испанский курорт Ascari Race Resort представляет собой довольно интересную трассу, предлагающую разнообразные повороты, узкие технические участки и пару прямых.

Электрический двигатель C63 добавляет примерно 273 килограмма к снаряженной массе уходящего AMG, общий вес составляет около 2087 килограмм, что соответствует весу Dodge Charger Hellcat Redeye. Стандартное рулевое управление четырьмя колесами обеспечивает некоторую дополнительную маневренность и устойчивость в более крутых поворотах.

Mercedes-AMG C63 S E (2024)

Когда в C63 активирован режим Race, автомобиль показывает на трассе всю свою производительность. В дополнение к ужесточению стандартных адаптивных амортизаторов и настройке трансмиссии для максимальной устойчивости, режим Boost делает весь пакет еще лучше. В сочетании со встроенным приложением AMG Track Pace водители на определенных трассах могут использовать фиксатор педали газа, чтобы получить доступ к 100% тяге электрического двигателя (обычно ограничивается 80%) в определенных местах на трассе.
Mercedes-AMG C63 S E (2024)

Дисплей датчика показывает «BOOST», когда пришло время использовать кикдаун, а также система сообщает, когда нужно разогнаться или когда вы приближаетесь к зоне торможения. Режим Boost включается вручную с помощью кнопки на рулевом колесе.

Батарея разряжается не так быстро, как может показаться. В режиме Track рекуперация невелика, в основном для того, чтобы сохранить «традиционное» ощущение замедления, но электродвигатель может возвращать впечатляющие 100 кВт мощности обратно в аккумуляторную батарею.

Mercedes-AMG C63 S E (2024)

Mercedes-AMG C63 2024 года доставляет удовольствие на трассе, но большую часть времени автомобиль будет проводить на тех же дорогах, что и все остальные. Аккумулятор на 6,1 кВтч не предлагает большого запаса хода при движении только на электродвигателе, он составляет около 20 километров пути, что подтверждено в практических испытаниях.

Это отличная машина для езды по извилистым дорогам благодаря рулевому управлению четырьмя колесами и сочетанию электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания, которые никогда не оставят вас равнодушными.

Mercedes-AMG C63 S E (2024)

В режимах Sport или Sport Plus предлагается автоматическая настройка подвески, она становится еще более жесткой для энергичного и быстрого движения, а звук выхлопа довольно неприятный для четырехцилиндрового двигателя. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается и не имеет задержек при переключении. В практических испытаниях разгон до 100 км/ч составляет всего 3,3 секунды, а расход топлива равен 7 литрам на 100 километров пути по трассе и 10,5 при движении по городским дорогам. Максимальная скорость может быть ограничена 280 км/ч.

Доступны три режима рекуперативного торможения в дополнение к четвертому режиму, отключающему рекуперацию. Самый легкий режим — это небольшое замедление автомобиля с возможностью подзарядки аккумулятора. Два более сильных режима отлично подходят для тех из нас, кто любит ездить в основном с одной педалью. Его самая сильная настройка довольно мощная, но, увы, она не предлагает настоящего вождения с одной педалью, и приходится нажимать педаль тормоза, чтобы полностью остановиться.

Mercedes-AMG C63 S E (2024) спортивные кресла

Новые спортивные сиденья AMG предлагают большую боковую поддержку, что хорошо на скорости, но Mercedes явно экономил на амортизации, поэтому присущая автомобилю жесткость немного просвечивается и в салоне авто.

Тем не менее, это новое поколение автомобилей AMG сохраняет основные принципы суббренда близко к сердцу: возьмите обычную машину, засуньте в нее гигантское количество мощности и получите взрыв производительности, стремящийся к горизонту.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

При длине чуть менее 5.0 м E-Класс находится в верхней части диапазона роскошных автомобилей среднего размера. И почти 3.0 м из них приходится на расстояние между осями, так что места внутри предостаточно.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания, и для тех, кто сзади, тоже на удивление много места.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. Но доступ к спине и сзади — это борьба для взрослых в натуральную величину.

Задние двери открываются далеко, но ограничивающим фактором является размер проема, требующий чрезмерного искривления головы и конечностей, чтобы сложить и вынуть автомобиль.

Подключение осуществляется через два разъема USB-C (только для питания) в переднем центральном отсеке для хранения, а также еще один разъем USB-C (для питания и мультимедиа) и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Говоря о переднем центральном отсеке для хранения, он приличного размера и имеет мягкую раздельную крышку, поэтому его можно использовать как подлокотник. В передней консоли есть два подстаканника, вместительный перчаточный ящик, а также предусмотрены длинные дверные отсеки с углублениями для больших бутылок.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. (изображение: Джеймс Клири)

Есть пара USB-C вместе с еще одной 12-вольтовой розеткой сзади, расположенной под панелью климат-контроля с регулируемыми вентиляционными отверстиями в задней части передней центральной консоли. Хороший.

Складывающийся центральный подлокотник включает в себя ящик для хранения с крышкой (и подкладкой), а также два выдвижных подстаканника. Опять же, в дверях есть мусорные ведра с местом для бутылок поменьше.

Багажник имеет объем 540 литров (VDA) и способен вместить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые! Также есть крючки для крепления груза.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки — ваш единственный вариант. А E 63 S — это запретная для буксировки зона.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания. (изображение: Джеймс Клири)

Каково это водить? 9/10

Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.

Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.

Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.

С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.

Благодаря бимодальному спортивному выхлопу он звучит красиво и брутально. (изображение: Джеймс Клири)

Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.

Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых дисках, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно… удобно.

Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.

Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.

Система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. (изображение: Джеймс Клири)

Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.

Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.

Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.

 В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.

Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).

Старт продаж Mercedes-Benz AMG E63

Внутри Mercedes-Benz AMG E63 2021 не ушёл далеко от серийного E-класса. К нему перешла и ручка управление коробкой передач, установленная на рулевой колонке. Когда некоторые журналисты усомнились в целесообразности такого решения, шеф подразделения AMG Тобиас Моерс ответил, что он не получал жалоб по поводу его использования на C63 и поэтому не видит причин отказываться от данного решения.

AMG E63 2021 получит обновлённое программное обеспечения для своих TFT экранов. На приборном щитке тахометр будет занимать главное место.

Старт продаж начнётся в США. Обращаться в дилерские центры можно будет уже летом. Многим специалистам действительно не терпится опробовать Mercedes AMG E63 2021, чтобы сравнить его с ближайшими конкурентами – Audi RS7, новым BMW M5 и даже Cadillac CTS-V.

Дизайн нового авто

Новый внешний вид Mercedes-Benz AMG E63 2021 однозначно даёт понять, насколько мощен этот парень. Широкий передний бампер и выдающиеся крылья прикрывают массивные колёса.

На E63 S устанавливаются колёса 265/35ZR-20 спереди и 295/30ZR-20 сзади. К сожалению, на E63 установили решётку радиатора с «гражданской» версии E-класса модификации Sport. Очень хотелось бы видеть на её месте решётку с модификации Luxury.

Дизайнеры несколько модифицировали капот – на нём появились дополнительные грани которые добавляют машине агрессивности. Автомобиль также оснащается задним спойлером, который не очень хорошо вписывается и выглядит как инородный объект.

Он отнюдь не большой, но выглядит (торчит) крайне не эстетично. Избавиться от него нельзя. Это не прихоть дизайнеров, а суровая необходимость, для минимизации подъёма задней оси на высоких скоростях. Четыре выхлопные трубы – фирменный знак AMG – присутствуют.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: