Mitsubishi

Honda Stepwgn 2016

1 Лидером ТОП-5 микроавтобусов из Японии стала Honda Stepwgn 2016. Это стильное авто с современным дизайном. Honda Stepwgn отлично сочетает в себе черты семейного минивэна и спортивного кроссовера. Модель 2016 года относится к 5 поколению авто. Номер кузова – DBA-RP1.

Honda Stepwgn 2016, 5 поколение

Внешний вид

В дизайне авто особо подчеркиваются колесные арки. Будучи очень объемными, они будто приварены к основному корпусу и соединены плавной линией, идущей по всему кузову.

При взгляде спереди замечаем короткий, слегка выпуклый капот, вытянутые фары среднего размера и небольшую радиаторную решетку, разделенную на две части сплошной панелью, на которой присутствует логотип компании Honda. Бампер выпуклый, округлый, слегка выдается вперед и оснащен дополнительными воздухозаборниками.

Honda Stepwgn 2016 год, Номер кузова DBA-RP1

Сзади Honda Stepwgn имеет вид типичного минивэна. Минималистичные вертикальные фары расположены по бокам задней двери распашного типа.

Параметры

  • Honda Stepwgn – классический пятидверный минивэн, рассчитанный на восемь пассажиров.
  • Машина имеет размеры — Д 4690 х Ш 1695 х В 1840 мм.
  • Длина колесной базы – 2890 мм.
  • Клиренс – 155 мм.
  • Масса автомобиля – 1670 кг.
  • Объем бака – 52 литра.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль?

На сегодняшний день новый автомобиль ни в одном из салонов приобрести не получится. Модель официально снята с производства в 2012 году. Зато покупателям предлагается прекрасная возможность приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Учитывая надежность и прочность модели, даже после нескольких лет эксплуатации, авто с пробегом не теряет своих качественных характеристик

Но, в любом случае, важно помнить об одном важном нюансе – расположении руля. Не нужно рассчитывать на то, что Вам удастся приспособиться, учитывая правостороннее движение в нашем государстве.

Небольшой объем багажного отделения – один из главных недостатков автомобиля

Доступным аналогом является модель Паджеро Пинин, которая имеет практически такие же габариты и технические характеристики. Цена подержанного автомобиля mitsubishi pajero mini варьируется в пределах 200 000 – 500 000 рублей. Даже если возникнет необходимость заменить какую-то деталь, все равно данное транспортное средство оправдает все ожидания и вложенные средства. В любом случае, учитывая возраст модели, вряд ли машина подойдет для ежедневной эксплуатации. Мицубиси Паджеро Мини – идеальный вариант для поездок на дачу, зимнюю рыбалку и, конечно же, в лес за грибами. Компактный внедорожник без проблем сможет справиться с ямами и сугробами, а также не подведет во время длительных путешествий на большие дистанции.

Непривычное для россиян расположение руля

Плюсы и минусы минивэнов

К плюсам использования минивэнов можно отнести:

  • большая вместительность – количество мест может достигать 9;
  • простота эксплуатации – при всей своей вместительности – это легковой автомобиль;
  • универсальность – подходит и для больших семей, и для компаний, и для путешествий;
  • трансформируемость – возможно достаточно быстрое изменение внутреннего пространства в зависимости от текущей ситуации (перевозка грузов, организация спальных мест);
  • высокое положение водительского и пассажирских сидений – увеличивается обзор.

Если же минивэн с полным приводом и высоким клиренсом, то к его преимуществам добавляется и проходимость. Полноценный внедорожник ему не обойти, но с большинством препятствий, встречающихся на наших дорогах, справиться будет вполне по силам. Большой дорожный просвет и высокое расположение центра тяжести автомобиля дает и негативный фактор – более низкую управляемость автомобилем. Не стоит на нем резко входить в повороты на значительных скоростях во избежание опрокидывания. По сути это единственный минус, который, при должной организации безопасности автомобиля и правильном вождении, сводится к минимуму.

Mazda 5 CR (Mazda Premacy)

В официальных дилерских центрах РФ машина предлагается в четырёх комплектациях:

  • Family
  • Touring
  • Touring Plus
  • Active.

Базовая версия Family включает в себя электрические приводы стеклоподъёмников на передних дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал, систему ABS и EBD, а также шесть подушек безопасности. 1,8-литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической КПП. Мощность автомобиля составляет 116 л.с.

Mazda 5 CR (Mazda Premacy)

Вариация Touring дополнена электростеклоподъёмниками задних дверей, кондиционером, противобуксовочной системой, системой динамической стабилизации, а также магнитолой с поддержкой mp3. Автомобиль предлагается как с автоматической, так и механической коробкой передач. В комплектации Touring Plus предусмотрен 145-сильный мотор объёмом 2 л, а также климат-контроль.

Высшая комплектация имеет спортивные передний и задний бампера, легкосплавные 17-дюймовые колёса, круиз-контроль, верхний спойлер, ксеноновые фары с автоматической корректировкой, акустическую систему с шестью динамиками. Автомобиль работает только с автоматической трансмиссией.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4505 мм
  • Ширина – 1755 мм
  • Высота – 1665 мм
  • Колёсная база – 2750 мм
  • Дорожный просвет – 140 мм.

Минивэны Nissan

Несмотря на именитость марки, на данный момент на первичном рынке автомобилей нет минивэнов Nissan. И всё же большой популярностью среди отечественных автолюбителей пользуется Nissan Elgrand. Микроавтобус имеет стильный дизайн и довольно неплохие динамические показатели для своего класса.

Nissan Elgrand 2018

Выпускается как с мощным 3,5-литровым двигателем, так и более экономичным мотором 2,5 л. Оба агрегата работают только в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для удобства парковки предусмотрена камера заднего вида с трансляцией на центральную консоль.

https://youtube.com/watch?v=u9uFoDxWrrc

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.

Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению. Цена б/у авто 2018 года где-то 2,5 млн рублей.

Руль автомобиля и его значение

Не секрет, что во все времена японцы отдавали предпочтение автомобилям с правым рулем. Это во многом обусловлено тем, что, на законодательном уровне, левостороннее движение считается основным в этом преуспевающем государстве. Интересный факт – за все время выпуска модели производитель не разработал модификации с левым рулем. С каждым рейстайлингом совершенствовались технические характеристики, оснастка салона и внешний вид, но вплоть до 2012 года японский автопром не создал адаптированного под российские дороги транспортного средства. Если Вам кто-то предлагает приобрести машину, имеющую левый руль, то будьте уверены, что это явно не mitsubishi pajero mini. Производитель выпустил похожую модель – Паджеро Пинин, направленную на европейский рынок. Настоятельно не рекомендуется приобретать автомобиль с правым рулем для отечественных дорог. Даже если Вы сможете изменить технику вождения и приспособитесь к такому управлению, ездить на такой машине будет все равно неудобно и небезопасно.

Силовая установка

Вроде бусик, а трансмиссия с внедорожника

Трансмиссия Super Select – гордость этого автомобиля. Считается самой совершенной трансмиссией, разработанной MITSUBISHI Motors Corporation.

Трансмиссия Super Select работает в четырех режимах:

  • задний привод;
  • полный привод;
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (используется только на бездорожье);
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающим рядом передач (используется только на бездорожье).

К слову, аналогичной трансмиссией оснащаются такие автомобили, как Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport. Изначально трансмиссия разрабатывалась для спортивных машин, участвующих в ралли Париж-Дакар.

Минивэн Mitsubishi Delica D:5: десятилетний юбилей и версия Active Gear

Delica — одна из легенд японского автопрома. Полноприводные минивэны с возможностями внедорожников очень ценятся как на родине, так и в России, причем не только в дальневосточных регионах. Но нынешняя модель Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года уже не столь универсальна: шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты) не позволяет покорять серьезное бездорожье.

Увы, за все десять лет производства машина подвергалась лишь точечным обновлениям, которые касались в основном отделки и оснащения. Внешность осталась нетронутой, интерьер уже старомоден. Самое большое нововведение произошло в 2012 году, когда появилась модификация с турбодизелем 2.3 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». При этом в гамме до сих пор остаются и версии с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), которые работают в паре с вариатором, причем базовые двухлитровые версии имеют только передний привод.

Подарок к десятилетнему юбилею оказался совсем скромным: богатые версии Делики обзавелись розеткой на 100 вольт для подключения бытовых устройств, а еще пересмотрена палитра цветов кузова. Но вдобавок впервые за много лет в гамме появилась дополнительная модификация под именем Active Gear. По замыслу она предназначена для путешественников и покорителей бездорожья, но ни силовой агрегат, ни подвеска изменениям не подверглись.

Отличия чисто косметические. Нижняя часть кузова окрашена черным, в салоне — иная обивка сидений, а еще повсюду разбросаны контрастные оранжевые вставки и надписи. За доплату — новый передний бампер с массивной центральной частью и большим воздухозаборником, накладки на боковины и спойлер на макушке багажной двери.

Версия Active Gear предлагается только с дизелем и «автоматом», цена — от 33500 долларов. Базовая Delica в Японии стоит минимум 21500 долларов, а с полным приводом — не менее 25500. Но спрос постепенно падает: если в 2013 году на Островах было продано 13,9 тысячи машин, то результат прошлого года — 10,8 тысячи. На скорую смену поколения рассчитывать не стоит: у Mitsubishi сейчас есть задачи важнее, нежели замена нишевого минивэна, который продается только на внутреннем рынке. Кстати, в компании уже давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню.

Ценовая политика на вторичном рынке

Официально Mitsubishi Delica D:5 в Россию никогда не поставлялась. Однако японский минивэн повышенной проходимости ввозили и ввозят на наш рынок в подержанном состоянии из Японии. Найти такой автомобиль без пробега по РФ и в широком ассортименте можно во Владивостоке — на большом авторынке «Зеленый угол». Минимальная стоимость модели составляет 890 тысяч рублей — за такие деньги можно приобрести машину с двухлитровым бензиновым мотором с пробегом до 90 тысяч километров.

Также есть вариант приобрести Митсубиси, которая уже эксплуатировалась в России. Такие машины хозяева оценивают минимум в 650 тысяч рублей.

Mitsubishi Delica D:5 2012

3 На третьем месте – Mitsubishi Delica D:5, минивэн с достаточно спортивной внешностью. Автомобиль 2012 года принадлежит ко второму поколению. Марка кузова – DBA-CV2W. Этот микроавтобус относится к категории авто до 8 мест и производится исключительно для японского рынка.

Mitsubishi Delica D:5 2012 год

Внешний вид

Спереди автомобиль выглядит очень оригинально. Радиаторная решетка будто образует с фарами единую конструкцию. Фары большие, вытянутые. Решетка радиатора хромированная, достаточно узкая. Дополнительный воздухозаборник расположен в бампере.

Mitsubishi Delica D:5, кузов DBA-CV2W

Сбоку автомобиль представляет собой типичный приземистый минивэн. Благодаря сглаженной линии переда и высокому клиренсу машина выглядит компактной и спортивной.

Задние фары среднего размера, квадратные. Соединены в единую конструкцию длинной дополнительной фарой, проходящей по двери багажника. Под ней большими буквами написано название модели.

Параметры

  • Mitsubishi Delica D:5 представляет собой семиместный пятидверный минивэн, который имеет внушительный клиренс в 190 мм.
  • Габариты машины – Д 4730 х Ш 1795 х В 1850 мм.
  • Колесная база – 2850 мм.
  • Масса автомобиля – 1690 кг.
  • Объем бака – 66 литров.

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

  • 4D56 2,5 л;
  • D4BB 2,6 л.

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Ездовые качества

Базового бензинового двигателя 2.0 литра для Митсубиси Делика массой почти в 1.7 тонны маловато. Такой микроавтобус нетороплив и, к тому же, потребляет много топлива — в смешанном цикле выходит под 10 литров.

Серьезно бездорожье — не для Митсубиси Делика, но с проселочными дорогам японский однообъемник справится без проблем.

Двигатель 2.4 литра также обладает нескромным аппетитом. В данном случае речь идет об 11-12 литрах на 100 км, однако на динамику ускорения особых жалоб нет — силовая установка отлично тянет на средних оборотах, что позволяет уверенно совершать обгоны на трассе либо держаться в городском потоке.

Управляемость Митсубиси заслуживает похвалы — чувствительный руль вкупе с колесами, которые близко расположены к углам кузова, дают возможность активно маневрировать. Но заигрываться не стоит, ибо крены кузова все же великоваты, а длинная колесная база снижает устойчивость автомобиля в сложных поворотах. В целом же, поведение Делики на дороге предсказуемое.

Селектор управления полноприводной трансмиссией расположен на центральной консоли.

Если же говорить о комфорте, то подвеска отрабатывает мелкие выпуклости дорожного полотна с ощутимой тряской, но вот крупные выбоины и стыки она сглаживает очень качественно, обеспечивая таким образом хорошую плавность хода.

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.

Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.

Некоторые особенности автомобиля:

  • Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
  • Маленький объем багажного отделения.
  • Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
  • Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по 2012 год
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Брутальный крепыш

Восприятие дизайна – дело индивидуальное. Но лично мне внешний вид Делики «Булки» нравится. Этакий брутальный крепкий бегемот, смесь внедорожника и микроавтобуса.

Машинка не похожа на остальные – она индивидуальная и узнаваема. В потоке приковывает взгляды и едва ли ее спутаешь с чем-то еще.

Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)

Брутальный внешний вид – характерная особенность дизайна Mitsubishi Delica четвертого поколения

Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)

История модели

Первое поколение японского авто выпускалось с 1968 по 1979 год. Сначала на «Делику-1» устанавливались малолитражные двигатели (объемом 1л, 58 л. с.), машина могла перевозить не более 600 кг груза, при этом развивая максимальную скорость 115 км/ч. В 1969 году в связи с появившимся спросом на машину японская компания добавила к минивэну еще два типа кузова – грузовой и пассажирский фургон.

В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.

В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:

  • видоизменилась передняя часть кузова;
  • добавился пластиковый обвес;
  • вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.

Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120.  В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).

В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.

С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:

  • 4G32 1,6 л;
  • 4G62 1,8 л;
  • 4G63 2,0 л.

С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Mercedes-Benz V-Класс

Лучший микроавтобус для семьи. Но дешевым его назвать нельзя. Модель имеет отличные ходовые характеристики, высокий уровень выносливости, максимальную динамику и комфортабельность. Для своего класса машина идеальная, но сэкономить на ее покупке выйдет только если останавливаться на б/у версии.

Двигатели могут быть разными, многое зависит от конкретной партии поставки. Топливо дизельное.

Но лучше не экономить, а обращаться к официальным дилерам, получать гарантию высокого качества проведения работ. Запчасти покупайте оригинальные.

Машина вместительная, технологичная, эргономичная, подойдет для поездок семьей за город, в путешествия, работы. Недостатков в технических параметрах нет. Цена за автомобиль  стартует от 27 млн  рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D MT

(150 л.с.)

ДТ Передний 5.2/7.3 12.4 с 184 км/ч
2,0D AT

(150 л.с.)

ДТ Передний 5.6/7 12.3 с 183 км/ч

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Внутри

Внутреннее убранство отделано неплохими материалами отделки, при этом к оформлению и удобству пользования органами управления вопросов также не возникает.

Передняя панель выглядит симпатично. Такой вид ей придают глянцевые вставки на торпедо, монументальная центральная консоль, а также щиток приборов в колодцах. Последний привлекателен белой подсветкой четких шкал, цветным дисплеем бортового компьютера, на который выводится вся необходимая водителю информация, при этом читается она без каких бы то ни было проблем при любом освещении.

Красивый щиток приборов информативен и хорошо читается при любых условиях.

Во многих версиях Митсубиси Делика Д5 присутствует штатный мультимедийный комплекс на консоли. В его функционал входит камера заднего вида с динамической разметкой, система навигации, телевидение, проигрыватель CD/DVD. Интерфейс 2DIN-комплекса понятен на интуитивном уровне, но вот графика его тачскрина особой детализацией не отличается.

Передние кресла с удачной конфигурацией подходят для людей с самой разной комплекцией.

Передние кресла с приятным профилем и плотной боковой поддержкой поставлены высоко, что обеспечивает прекрасный обзор вперед. При этом они снабжены откидными подлокотниками, которые улучшают комфорт при дальних поездках.

Недостатка места на втором ряду не наблюдается.

Второй ряд может быть цельным либо в виде двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки регулируются по углу наклона, а сами галерки — в горизонтальной плоскости. По пространству здесь — огромный запас, причем по всем направлениям. Вольготно можно расположиться и на третьем ряду, даже при росте в 180 сантиметров. Для задней части салона предусмотрен собственный блок отопителя, а в некоторых версиях — система мультимедиа с откидным ЖК-экраном в потолке.

Несмотря на наличие только лишь двух подголовников, на дополнительной галерке можно расположиться и втроем.

Качество материалов отделки не разочаровывает — пластиковые панели устойчивы к царапинам (за исключением глянцевых), а оплетка руля долго не затирается. При этом стойки к износу и кресла, причем с любой обивкой — вплоть до 250 тысяч километров.

Если убрать все кресла с задней части салона, то можно получить огромный грузовой отсек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: