Полноприводные минивэны с большим клиренсом: рейтинг и обзор автомобилей

Японские микроавтобусы с левым рулем

27.11.2013 Японский автопром является довольно популярным во всем мире. Очень многим нравятся автомобили японского производства, и не только легковые, но и микроавтобусы.

Но поскольку в Японии левосторонне движение, то для внутреннего рынка у них выпускаются автомобили с правым рулем, но экспортные модели, предназначенные для европейского рынка, делаются с левым рулем, в том числе и микроавтобусы. Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan.

Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям. Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м.

Выпускается данный микроавтобус в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях, что дает возможность использовать микроавтобус не только в личных целях, но и для коммерческой деятельности. В последнем поколении микроавтобусов Ниссан Караван устанавливаются три типа силовых агрегатов: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельный турбированый двигатель, тоже 4-цилиндровый, но объем его составляет 3,0 литра. Для передачи крутящего момента на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, и та и другая версия имеют 5 ступеней.

Привод на всех моделях осуществляется на задние колеса.

Nissan Serena

Этот симпатичный микроавтобус от Ниссан на рынке вот уже 27 лет. «Серену» первого поколения в кузове С23 все еще можно встретить на аукционах с пробегом до 100 000 км! Восемь посадочных мест, просторный салон, автоматическая коробка и надежный рядный 4-х цилиндровый двигатель – этот простой рецепт обеспечил модели популярность не только на родине, но и в России.

В 1997 году модель пережила свой первый рестайлинг, а уже в 1999 вышло второе поколение. Новая «Серена» обзавелась сдвижными дверьми с обеих сторон, базовый привод теперь передний, а не задний. Да и вообще «простоватая» не вид «Серена» преобразилась и внешне стала походить на своих более дорогих конкурентов. Nissan Serena в кузове С24 доступны в следующих вариантах исполнения:

  • 2.0 л (двигатель QR20DE), 147 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
  • 2.0 л (двигатель QR20DE), 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  • 2.5 л (двигатель QR25DE), 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод

В 2005 году на смену С24 пришел кузов С25. Все те же три ряда сидений, те же 8 мест в салоне. Но «фишкой» новой «Серены» стало среднее многофункциональное сидение-вставка. Его можно перемещать по салону от первого до второго ряда кресел по специальным направляющим в полу. Это же сидение может служить столиком, либо давать возможность перемещения по салону без выхода на улицу. Место старого автомата занял современный вариатор, а под капотом теперь – более современный MR20DЕ. Конфигурации Nissan Serena C25:

  • 2.0 л, 129 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  • 2.0 л, 136 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  • 2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  • 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

4 поколение «Серены» увидело свет в 2010 году и выпускалось до рестайлинга в 2013. Эти автомобили также не являются «проходными». Именно в этом поколении «Серена» впервые стала гибридной! Четвертое поколение сохранило сидение-вставку, но теперь он стало еще более удобным в использовании. У «Серены» 2010 модельного года самое большое пассажирское и багажное пространство по сравнению с конкурентами тех же лет. Автомобиль также укомплектован вариатором Xtronic, а из новинок – система Idling Stop с эко-мотором, призванная экономить топливо. Варианты исполнения «Серены» в кузове С25:

  • 2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний или полный привод (4WD)
  • 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид

Nissan Livina

Этот минивэн “Ниссан” появился в 2006 году. А его первое поколение выходило в свет до 2013. Интересно, что это так называемый компактный минивэн, а не обычный. Особой популярностью стал пользоваться Nissan Grand Livina. Это машина на 7 мест, которая может комплектоваться разными двигателями. Вот их полный перечень: 1.5 S, 1.5 SV, 1.5 XV, 1,5 Ultimate и 1,5 & 1.8.

В 2011 году этот автомобиль прошел модернизацию. Преобразилась радиаторная решетка, появились новые колесные диски, поворотники, а также боковые молдинги. Если говорить об интерьере, то там преображений было немного. И все они коснулись лишь оттенка обивки.

Ford Tourneo

Неожиданный вариант в списке премиальных и далеко не утилитарных семейных шатлов. В отличие от ранее представленных минивэнов, Ford Tourneo является полноценным микроавтобусом. Количество мест – до 8 человек, стоимость двухлетнего варианта можно уложить в 2 млн рублей. Шестилетняя модель будет стоить в районе 1 млн рублей.

Отличительной особенностью «Фордов» является их феноменальная надежность. Не зря в автопарках перевозчиков по всей стране используют «Форды», в том числсе Transit и модели Tourneo. Если семья большая, а надежность превыше всего, возможно, стоит рассмотреть и такую модель.

Модель «Эльгранд»

Еще один продолжатель концепции минивэнов, производство которого пришлось на конец 1990-х. Тогда же сформировалась мода на оригинальные экстерьеры микроавтобусов, в чем преуспела и модель «Эльгранд». Хотя автомобиль ориентировался на внутренний рынок с захватом доли китайских автомобилистов, его достоинства оценили и далеко за пределами намеченной площадки продаж. Собственно, основные преимущества модели можно свести к удачному дизайну, а также недешевой и со вкусом выполненной внутренней отделке. По техническим характеристикам микроавтобус «Ниссан Эльгранд» представляет собой среднее по общим меркам предложение. Тем не менее модель продается и сегодня – комплектация 2014 года привлекает автолюбителей высокотехнологичными возможностями мультимедиа, широким опционалом и в целом неплохим качеством, которым всегда славились японские машины.

Кей-кары

Экономичный и компактный – если вы ищете именно такое авто, обратите внимание на кей-кары. Это азиатский феномен, который появился вследствие особенностей японского законодательства и особого отношения японцем к потребительскому поведению

Тем не менее, со временем эти малолитражки стали производиться для внешнего рынка, в том числе и с левым рулем. Предлагаем наш топ 3 леворульных кей-каров.

Nissan Roox. Этот миниатюрный автомобиль уверенно чувствует себя на дороге и решаем проблему с поиском места на парковке. Под капотом здесь 700-кубовым мотор мощностью 54 л. с. Машина переднеприводная, а в качестве переключателя передач выступает вариатор. Есть также турбоверсия двигателя на 64 л. с. и модификация с полным приводом. Roox идеально подходит для семьи из трех человек.

Suzuki Every. Модель сочетает характеристики кей-кара и микровэна, подходит как для частных поездок, так и для негабаритных грузоперевозок. Every оснащается передним либо полным приводом. Кроме стандартного для этой категории 700-кубового двигателя можно найти конфигурации, которые создавались для импорта, и оснащались левым рулем и 1,2-литровым мотором. Салон зачастую выполняется в бежевом цвете, что визуально расширяет внутреннее пространство.

Mitsubishi Ek-Wagon. Автомобиль производится в Токио и следует концепции «идеальный кей-кар». Ek-Wagon вмещает водителя и 4 пассажиров. При длине 3395 остается лучшим решением для загруженного мегаполиса. Кроме классической версии выпускалась также спортивная и внедорожная. Начиная с 2013 года, модель продается под именем Nissan Dayz.

Обтекаемая форма, агрессивные линии и ощущение скорости – купе точно не оставят вас без внимания

Хотите, чтоб машина радовала не только внешностью и динамикой, но и надежностью, обратите внимание на японские купе, которые были выпущены с левым рулем и покорили мир

Mitsubishi Eclipse. Эклипс – одна из немногих японских машин, которые производятся только с левым рулем. Обусловлено это ориентацией на американский рынок. Слово Eclipse переводится как «затмение», но название связано не солнцем, а с именем беговой лошади. Последнее четвертое поколение выпускалось с 2005 по 2011 годы и оснащалось 5-ступенчатой коробкой-автомат, двигателем на 162 либо 263 лошадиные силы. Характер Эклипса подчеркивался стремительными линиями, 18-дюймовыми колесами и хромированными выхлопными трубами.

Subaru Impreza. Эта модель на слуху у спортсменов и обывателей. Спорткар неоднократно участвовал в соревнованиях и занимал призовые места. В 2009 году Импреза попала в рейтинг топ 10 престижных автомобилей на североамериканском рынке, а в 2017 – повысила рейтинг безопасности по тесту Euro NCAP с 4 до 5 звезд. Спортивная версия купе продавалась под кодировкой XT AX и SVX CX.

Honda NSX. Эта Хонда имеет впечатляющую внешность и не менее внушительные характеристики. 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель здесь имеет центральное расположение, трансмиссия представлена четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой. На второе поколение, выпущенное в 2012 году, было добавлено два электромотора. Наиболее эффектно смотрятся Хонды купе со съемной крышей.

Toyota Supra. Японская классика спорткаров выпускается с 1978 года. Она на слуху у российских автолюбителей в основном по фильмам «Форсаж» и играм Need for Speed. Пятое поколение Supra А90 кардинально отличается от предыдущих за счет выпуклых линий, а под капотом здесь 340-силовой двигатель от BMW. Для разгона до сотни потребуется 2,3 секунды, а предел скорости составит 250 км/час.

Nissan Serena 2015

5 Пятое место рейтинга лучших японских минивэнов занимает микроавтобус Nissan Serena 2015 года. Благодаря надежности и привлекательному дизайну это авто пользуется популярностью не только в Японии, но и в России. Модель выпускается для внутреннего рынка и комплектуется «вечными» двигателями. Марка кузова – DBA-FNC26.

Nissan Serena 2015 год, рестайлинг

Внешний вид

Авто 2015 года относятся к четвертому поколению и отличаются современным дизайном. Nissan Serena имеет короткий капот, под которым разместилась большая радиаторная решетка. Дополнительный воздухозаборник расположен в переднем бампере. По бокам от решетки радиатора находятся вытянутые фары достаточно сложной формы.

Nissan Serena 2015, Марка кузова DBA-FNC26

Сбоку очертания машины плавные, без резких переходов и сложной штамповки. Здесь бросается в глаза разве что глубокая борозда в задней части кузова, предназначенная для отъезда двери. Стильные задние фары имеют вертикальную ориентацию и заметно сужаются кверху. Между ними традиционно расположена большая пятая дверь, занимающая почти все свободное пространство.

Параметры

  • Nissan Serena – это восьмиместный пятидверный микроавтобус.
  • Габариты кузова составляют – 4770 х 1735 х 1875 мм.
  • Высота дорожного просвета – 135 мм.
  • Колесная база – 2860 мм.
  • Общий вес автомобиля достигает – 2169 кг.
  • Объем бака – 60 литров.

Nissan Serena

И ещё один яркий представитель модельного ряда. Минивэн “Ниссан Серена” появился впервые в 1990 году, но производится он и по сей день. Если говорить о компактвэнах повышенной вместимости, то данная модель является самой малой.

Интерьер машины скромный и простой. Водительское кресло можно повернуть на 180 градусов, а отрегулировать только в две стороны. Переднюю панель можно смело назвать непритязательной, практичной. Руль компактный, и за счет установленного гидроусилителя им можно управлять с легкостью. Колонку, кстати, можно регулировать по углу наклона, а зеркала, как и стекла, оснащены электронным приводом. Обзорность также радует. Ещё модель комплектована кондиционером.

Что касательно технических характеристик? На машинах устанавливаются моторы R4, работающие на бензине. Интересно, что эти агрегаты оборудованы электронной системой впрыска. Объем двигателей составляет 1.6 и 2 литра, а мощность их варьируется от 97 до 126 л. с. Есть ещё и дизельный, экономичный вариант – также 2-литровый, но на 66 л. с. Работают моторы под управлением 5-ступенчатой “механики”, но если покупатель желает, модель могут комплектовать “автоматом”.

Toyota Noah 2015

2 Второе место рейтинга достается Toyota Noah 2015 года выпуска. Авто относится к третьему поколению. Марка кузова – DBA-ZRR80W. Создавая данную модель, конструкторы компании Toyota хотели получить комфортный и практичный, но при этом экономичный семейный минивэн. Результатом воплощения данной затеи стало современное авто с просторным салоном, жестким кузовом и привлекательным внешним видом.

Toyota Noah 2015 года, 3 поколение

Внешний вид

При взгляде на Toyota Noah спереди, сразу же бросается в глаза объемная хромированная решетка с горизонтальными направляющими и крупные, вытянутые фары. Внешность автомобиля консервативная, но при этом современная. Задние фары длинные, вертикально расположенные, доходящие практически до самой крыши машины. Между ними находится большая задняя дверь.

Toyota Noah 2015, кузов DBA-ZRR80W

Параметры

  • Toyota Noah – классический семиместный микроавтобус, кузов которого имеет длину 4710 мм.
  • Ширина машины – 1730 мм, высота – 1825.
  • Модель может похвастаться приличным дорожным просветом 160 мм.
  • Колесная база – 2850 мм.
  • Общий вес автомобиля – 1985 кг.
  • Объем бака – 55 литров.

Nissan NV200 — 7-местный минивэн для большой семьи

Сегмент минивэнов еще не слишком популярен в России. Тем не менее, автоконцерны уже включились в борьбу. Nissan NV200 – один из лучших вариантов на рынке. Производство этого вагона стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами.

Интерьер

Такой минивэн располагает салоном на 7 мест и оснащен 3-мя рядами сидений, причем сконструированы они так, что при сложенных креслах образуется вместительная и ровная погрузочная площадка. На передней оси авто стоят привычные стойки McPherson, тогда как сзади японцы прописали не менее привычную торсионную балку. Nissan NV200 оснащается передним приводом, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.

Минивэн даже в базе похвастается щедрой комплектацией, включающей эл. системы ABS и EBD, 2 фронтальных «эйр-бега», аудиосистему с CD-плеером и Bluetooth, а также центральный замок. За доплату можно дополнительно заказать ESP, камеру заднего вида, боковые подушки, современную мультимедийную систему и многое другое. В частности, на тестах Euro NCAP вагон заработал 3 звезды.

Для Европы японцы оснастили свой минивэн 1,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска, мощность которого зависит от форсировки. В итоге он может развивать 89 либо 100 лошадиных сил и выдавать 200 либо 240 «ньютонов». Также Nissan NV200 можно приобрести и с 1,6-литровым бензинником, с распределенным впрыском горючего, рассчитанным на 109 лошадок и 150 Нм тяги. В качестве трансмиссии предлагаются либо механические коробки передач на 5 или 6 «скоростей», либо 4-диапазонная АКПП.

У официальных дилеров в России автомобиль пока не продаётся. Однако его можно приобрести на вторичном рынке.

Что такое минивэн?

Минивэны на данный момент довольно популярны на территории Европы и Азии. Точных параметров, которые необходимо соблюдать для того, чтобы назвать машину “минивэн”, на данный момент не существует, поэтому производители при разработке добавляют свои характеристики. Это позволяет выделить автомобиль на фоне других. В целом минивэном будет считаться машина, которая создана на платформе C, имеет массу от 3,5 тонны и не более 8 пассажирских мест. Можно сказать, что минивэн — это вместительный универсал. Довольно часто его приобретают семьи, у которых есть дети. В модельном ряду Toyota имеется большое количество автомобилей такого типа. Поэтому далее проведем обзор всех моделей минивэнов от “Тойоты”.

Toyota Voxy 2013

4 Четвертое место занимает Toyota Voxy 2013 года. Эта машина представляет собой нечто среднее между кроссовером и микроавтобусом. В отличие от своего «старшего брата» Noah, Voxy может похвастаться более спортивной внешностью. Автомобиль 2013 года выпуска относится ко второму поколению. Марка кузова – DBA-ZRR75G. Возможно, это лучший вариант среди полноприводных моделей японских микроавтобусов.

Toyota Voxy 2013, 2 поколение, рестайлинг

Внешний вид

Машина обладает презентабельным, достаточно агрессивным внешним видом. При взгляде спереди сразу же бросаются в глаза большие разделенные фары. Такая двухэтажная оптика смотрится очень оригинально. Между фарами расположилась небольшая радиаторная решетка, под которой находится широкий и массивный бампер, значительно выступающий вперед.

Toyota Voxy 2013, кузов DBA-ZRR75G

Сзади автомобиль имеет большие прямоугольные фары, немного срезанные сверху. Они расположены вертикально. Между фарами находится широкая пятая дверь, традиционная для автомобилей данного класса. Над ней установлен небольшой спойлер.

Боковая проекция Toyota Voxy 2013 года

Параметры

  • Toyota Voxy – восьмиместный, пятидверный микроавтобус, который может похвастаться внушительным клиренсом (160 мм).
  • Длина автомобиля составляет 4595 мм, ширина – 1695 мм.
  • Высота – 1875 мм, Toyota Voxy обеспечивает весьма удобный процесс посадки в салон.
  • Длина колесной базы – 2825.
  • Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 2045 кг.
  • Объем бака – 60 л.

Honda Odyssey

Транспортное средство великолепно адаптировано под российские условия и для подавляющего большинства автолюбителей является наиболее оптимальным решением в соотношении цена/качество. Производство стартовало в далёком 1994 году, за это время автомобиль сменил уже пять поколений. На отечественном первичном рынке Honda Odyssey с 2007 года.

Honda Odyssey

Автомобиль представляет собой семиместный микроавтобус, может иметь как полный, так и передний привод. Современный дизайн и техническое оснащение машины делают её серьёзным конкурентом для других транспортных средств в своём классе. Внешне Odyssey выполнен в лучших традициях японского автомобилестроения: на массивной передней части расположены длинные узкие фары с широкой решёткой радиатора. Габаритные характеристики автомобиля довольно внушительные:

  • Длина – 4800 мм
  • Высота – 1565 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Колёсная база – 2830 мм
  • Клиренс – 150 мм.

Силовой агрегат имеет рабочий объём 2,4 л, который развивает мощность 173 л.с, при 6000 об/мин. Переднеприводный Odyssey Absolute несколько мощнее – 206 л.с., при 7000 об/мин. В зависимости от комплектации двигатель может работать как с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, так и бесступенчатым вариатором.

Внутреннее убранство автомобиля выполнено на весьма высоком уровне. В салоне с комфортом разместятся семь человек. Обивка сидений выполнена из качественного влагоупорного материала.

Салон Honda Odyssey 2018

Двухуровневая приборная панель имеет 3D подсветку измерительных приборов. Качественная мультимедийная система с навигатором, а также климат-контроль, способствуют комфортной поездке на дальние расстояния.

Из систем безопасности автомобиль имеет ABS и EBD, системы контроля движения по полосе, курсовой устойчивости, помощи при парковке.

В зависимости от региона Odyssey может предлагаться как с левым, так и с правым рулём.

Также серые дилеры поставляют на российский рынок североамериканские модификации автомобиля. Odyssey (North America) комплектуется более мощным двигателем 3,5 л мощность которого составляет 284 силы. Силовой агрегат может работать с девятью или десятью ступенчатой автоматикой. Кроме того, автомобиль имеет как внутренние, так и внешние отличительные черты.

Honda Odyssey North America

Минивэны TOYOTA

Модельный ряд микроавтобусов фирмы TOYOTA весьма обширный: Gaia, Isis, Lite Ace, Probox, WISH, Alphard, Previa. Однако официально на российский рынок поставляется только модель Alphard.

На Дальнем Востоке и Сибири нередко встречаются модели Isis, LiteAce, Probox и WISH, но по большей части все они в праворульном варианте.

TOYOTA WISH с правым рулём

Новый минивэн Nissan Serena стал первой моделью марки с автопилотом — Авторевю

Не суперкар и даже не бизнес-седан, а обычный семейный минивэн стал первым серийным Ниссаном с системой ProPilot, которая берет управление автомобилем на себя. Пока что Serena может ехать на автопилоте только по шоссе со скоростью от 30 до 100 км/ч и лишь в заранее выбранной полосе. Электроника активируется кнопкой на руле, контролирует руль, акселератор и тормоза, следит за дорожной обстановкой с помощью монокамеры под лобовым стеклом и может затормозить машину вплоть до полной остановки. Но если скорость упала ниже 30 км/ч, то последующий разгон ложится на плечи водителя.

Аналогичная система ProPilot в следующем году появится на обновленном кроссовере Nissan Qashqai, в 2018-м она должна научиться перестраиваться из ряда в ряд, а к 2020 году — ориентироваться в городском трафике и проезжать перекрестки.

Что касается самой Серены, то новая модель пятого поколения представляет собой глубокую модернизацию прежнего однообъемника образца 2010 года. Сохранились и габариты (4,7 м в длину), и характерная форма бокового остекления, и дверные проемы. Но силовая структура кузова пересмотрена: передние стойки крыши сделаны тоньше ради лучшей обзорности (но не в ущерб прочности), а задняя часть усилена. На передке — характерная для современных Ниссанов V-образная решетка радиатора и отдельные «брови» поворотников.

Передняя панель хоть и сохранила прежнюю архитектуру (остался даже бардачок перед водителем), но стала современнее и привлекательнее. В электронной комбинации приборов поселился цветной экран, на котором отображаются тахометр или данные системы ProPilot. Дисплей медиасистемы стал заметно крупнее, но управление основными функциями, к счастью, осталось аналоговым — с помощью клавиш и рукояток.

Сиденья первого и второго рядов сделаны по технологии Zero Gravity, как у Теаны: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела. Третий ряд хоть и рассчитан на троих, но по-прежнему представляет собой простенькую банкетку. Доступ на задние сиденья облегчен электроприводом сдвижных дверей и системой их открывания движением ноги под днищем автомобиля.

Чисто бензиновая Serena с двухлитровым атмосферником (150 л.с., 200 Нм) теперь предлагается только в самой простой комплектации. Всем остальным вариантам положен силовой агрегат S-Hybrid, который перекочевал с прежней модели. Тот же двухлитровый атмосферник работает в паре с вариатором, а помогает ему крошечный электромотор, главное достоинство которого не мощность (2,6 л.с.), а тяга (48 Нм): он работает в первые секунды при трогании с места, уменьшая время отклика на нажатие педали газа. За доплату — полный привод. Рулевой механизм стал острее и точнее, установлены иные амортизаторы.

Новая Serena имеет богатый список опций: салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида), кожаный салон, системы автоматического торможения и слежения за разметкой (работающие независимо от автопилота), автопарковщик, камеры кругового обзора и многое другое. Осталась в строю и версия Highway Star с более агрессивным обликом и расширенным оснащением.

Nissan Serena Highway Star

Рейтинг 10 популярных японских минивенов/микроавтобусов

Минивэн – класс легкового автомобиля повышенной вместительности. Характерные особенности — кузов однообьемный, компоновка бескапотная или полутораобьемная, как правило, три ряда сидений. Такие машины на отечественном рынке достаточно востребованы.

Это отличный вариант транспорта на котором можно ездить не только семьей, но и компанией друзей или просто работать. Показатели надежности, долговечности и комфорта на высоком уровне.

Особой популярностью пользуются минивэны японского производства. У них солидные внешние данные и хорошие эксплуатационные качества.

Подойдут не только для использования семьей, но и работы. Какой лучше купить б/у минивэн, поговорим далее. Определим топ 10 лучших японских микроавтобусов.

Достоинства:

  • Хорошая плавность хода.
  • Великолепная динамика. До 100 км/час разгоняется за 8,2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час;
  • Качественная сборка;
  • Эффективная шумоизоляция;
  • Комфортабельный просторный салон;
  • Надежный;

Недостатки:

  1. Высокая стоимость.
  2. Низкий клиренс – 160 мм.
    Toyota Alphard – 5-дверный полноразмерный микроавтобус премиум класса. Изначально был предназначен для продажи на внутреннем рынке. Позже стал доступен жителям других стран, в том числе России. Впервые представлен достаточно давно — более 15 лет назад. Стал духовным преемником MasterAce.
    Не удачно расположен передний бампер;
  3. Слабый мотор;
  4. Жесткая подвеска;

Транспортное средство представлено в трех поколениях.

TOYOTA Alphard

TOYOTA Alphard — семиместный автомобиль, представленный компанией как минивэн высшего класса. Это объясняется тем, что дизайнерские и технические идеи воплощённые в модели Alphard во многом обгоняют своё время.

Toyota Alphard 2018

Транспортное средство может работать как с двигателем 2,5 л, так и 3,0 л, а также либо с автоматической КПП или вариатором. Однако на российском рынке автомобиль представлен в единой комплектации с силовым агрегатом 3,5 л, развивающим мощность в 275 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 11 л.

Солидный экстерьер машины подчёркивают огромные трапециевидные фары, а также массивная решётка радиатора и бампер внушительных размеров. Небольшой капот гармонично дополняет огромное лобовое стекло, благодаря которому обзор дорожной обстановки великолепен. С целью добавления изюминки дизайнеры создали несколько раздутые колёсные арки боковые линии.

https://youtube.com/watch?v=BtuZGfY8DeI

Габаритные параметры:

  • Длина – 4914 мм
  • Высота – 1880 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Колёсная база – 3000 мм
  • Клиренс – 160 мм.

Салон автомобиля довольно просторный и благодаря светлым тонам внутренней обивки внутри автомобиля очень уютно. Пассажирские сиденья имеют возможность перехода в горизонтальное положение и укомплектованы подставками для ног.

Салон Toyota Alphard 2018

Информативная и стильная приборная панель удачно дополняет внутреннее убранство транспортного средства. Мультимедийный комплекс и климат-контроль повышают комфорт пребывания в машине.

Стоимость автомобиля в дилерских центрах начинается от 3 578 000 рублей.

Минивэны Mazda

На отечественном рынке автомобили японской марки Mazda весьма популярны, но модельный ряд микроавтобусов данного производителя очень скудный. В связи с этим официально предлагается лишь одна модель — Mazda 5 CR. Однако обширный выбор комплектаций и репутация компании делают данную машину очень востребованной.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Как выбрать минивэн?

Семиместные минивэны всех марок предназначены для езды по городу или по трассе. Из-за низкой посадки их нежелательно использовать в качестве внедорожников. Для комфортного перемещения большой семьи лучшая модель из упомянутых – Mitsubishi Delica. Но обойдется она дороже других.

В отношении ходовых качеств у вариатора по сравнению с другими трансмиссиями плюсов больше чем минусов: плавный ход, меньше расход топлива, увеличен ресурс мотора. В числе недостатков – сложный и дорогой ремонт.

Полноприводная версия устойчивее, обладает лучшей проходимостью. Расход топлива ниже у переднеприводных, они же более маневренные.

Один из важных критериев выбора – возможности для ремонта. В России существует развитая сервисная сеть для обслуживания японских машин. С южнокорейскими несколько сложнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: