2018 maserati levante

5.460.000 рублей- начальная стоимость первого внедорожника от Maserati

Новый 2017 Maserati Levante дебютировал на определенных мировых автомобильных рынках. В первую очередь в Европейских странах, в том числе и в России. Настала пора более экзотической стране принять эстафету в реализации Maserati, сезон продаж Levante был открыт в Австралии. Хорошая причина вспомнить основные технические моменты и то, почему кроссовер от Мазерати так приглянулся покупателям во всем мире.

Сперва напомним, что Maserati, являясь премиальным производителем, создавала абсолютно недешёвый люксовый кроссовер. Его начальная стоимость у нас в стране стартует от 5.460.000 рублей за версию Levante Turbo Diesel. Вторая вариация за 5.627.000 рублей- бензиновый 3.0 литровый итальянский кроссовер мощностью в 350 л.с. И наконец третья модель Maserati Levante S обладает завидной мощностью в 430 лошадей, способностью разогнаться до 100 км/ч за 5.2 секунды и стоимостью в 7.190.000 рублей.

Комплектации Мазерати Леванте

  • Модификация Леванте Дизель – мотор 3.0 лит. 275 лош. сил, топливо дизель, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте – мотор 3.0 лит. 360 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте С — мотор 3.0 лит. 420 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;

В разных модификациях машина имеет различное оснащение:

  • Электро-пакет
  • Рулевое колесо и кресла кожаные
  • 2-х зонная система климата
  • Бесключевой доступ внутрь машины
  • Эл. приводная регулировка педалей
  • Дождевой датчик
  • Панорамный обзор
  • Обзорная крыша
  • Система вентиляции
  • Световой датчик
  • Спортивные кресла с множеством эл. регулировок

Основные отличительные особенность Levante:

В первую очередь, Maserati разработала абсолютно новый автомобиль для своего сегмента. Новая модель, которая обеспечивает, как и все его предшественники, превосходный стиль, производительность, управляемость и сцепление с дорогой в сочетании с уникальным уровнем персонализации, который может дать вам только настоящий Maserati.

В то же время, Levante добавляет пространства и гибкости внедорожника с реальными внедорожными возможностями.

Линейка двигателей состоит из двух моторов, дизельного и бензинового, второй из которых имеет две модификации.

Характеристики дизельного двигателя: шестицилиндровый, 3.0 литровый V-образный мотор мощностью 275 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Турбина присутствует.

Характеристики бензинового двигателя: 6 цилиндров, V-образный 350 сильный мотор объемом 3.0 литра развивает крутящий момент в 500 Нм ровно. Турбонаддув присутствует.

Характеристики бензинового двигателя (версия Levante S): Основные характеристики схожи с трехлитровым мотором, но мотор форсирован до 430 л.с. и развивает 580 Нм крутящего момента.

Версия Levante основана на платформе седана Maserati, это купе в стиле SUV оснащённое легким алюминиевым шасси, кузовом и подвеской. Отличительными особенностями итальянского кроссовера стало распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести.

Также в особенности включим систему полного привода Maserati Q4 с функцией векторизации крутящего момента и расширенную программу стабилизации для различных дорожных условий.

При движении в нормальных условиях, крутящий момент будет направлен на заднюю ось. Но, в течение всего лишь 150 миллисекунд, крутящий момент может быть перераспределен в зависимости от дорожной ситуации.

У Levante стоит передняя подвеска на двойных рычагах и пять рычагов на задней подвеске. Пневматическая подвеска способна регулироваться в диапазоне 80 мм. На задней оси установлен механический дифференциал повышенного трения.

В Levante будет предложен широкий выбор режимов привода, которые смогут идеально подойти как для езды по шоссе, по бездорожью (разумеется это будут легкие внедорожные поездки), так и для спортивного режима.

Самым интересным по динамике станет версия с литерой «S». Она сможет разогнаться до 100 км/ч за 5.2 секунды. Максимальная скорость- 264 км/ч. Дизельная версия способна достичь этой же скорости за 6.9 секунды, обычная Levante на бензиновом моторе достигает 100 км/ч за 6 секунд ровно.

Список систем безопасности всегда богат на премиальном люксовом автомобиле. Levante не исключение. Краткий список состоит из следующих наименований:

адаптивный круиз-контроль,

функция предупреждения о вероятности лобового столкновения,

предупреждение съезда с полосы движения,

камеры кругового обзора,

система антираскачивания прицепа,

система контроля спуска с холма и функция помощи заезда на гору.

Установлены точки крепления ISOFIX и шесть подушек безопасности.

Данные о потреблении топлива Леванте S:

Расход топлива             

Смешанный цикл 10.9 л/100 км

Городской цикл 15 л/100 км

Загородный цикл 8.5 л/100 км

Данные о потреблении топлива Леванте Diesel:

Расход топлива              

Смешанный цикл 7.2 л/100 км

Городской цикл 8.2 л/100 км

Загородный цикл 6.6 л/100 км

Данные о потреблении топлива Леванте (3.0 литра бензин):

Расход топлива              

Смешанный цикл 10.7 л/100 км

Городской цикл 14.8 л/100 км

Загородный цикл 8.3 л/100 км

Объем багажного отделения с разложенными сидениями составляет 580 литров. Максимальное тяговое усилие- 2.700 кг.

Салон Levante особенно шикарен. В этом можно убедиться по фотографиям. Для любителей hi-end систем будет приятно узнать о наличии 8.4 дюймового сенсорного экрана и современной информационно-цифровой системы, которая обещает быть простой и удобной в управлении. Также она совместима с Apple CarPlay и Android Auto и предлагает функцию цифрового радио.

Стандартное оборудование включает в себя двухзонный климат-контроль, датчик дождя, бесключевой доступ в салон автомобиля, откидывающиеся задние сидения, систему start/stop, систему Maserati Active Sound, в которую входят два звуковых исполнительных механизма установленных вблизи выхлопных труб для искусственного улучшения звучания двигателя.

Интерьер Maserati Levante

Конструкторы из Италии всегда могли сделать не просто машины с высокой скоростью, но и, к тому же, роскошные авто. Внутреннее убранство Мазерати Леванте явное тому подтверждение. Изящность даже во многих элементах, во многих мелочах, напомнит о том, что машина считается премиального класса. Материалы отделки обычны для люксовых автомобилей, высочайшего качества и натуральная кожа кресел и некоторых деталей, части из дерева дорогих пород. Прекрасно смотрятся и новомодные признаки – алюминиевые изделия, карбон и иные современные материалы. Оснащение салона так же великолепно. Фирменная развлекательная система — Maserati Touch Control с большим 8.4 дюймовым дисплеем. Звучание, в зависимости от модификации, воссоздает система Base Audio с 8-ю динамиками, либо более совершенная мультимедиа система Харман Кардон с 14-ю колонками. У водителя 3-х спицевое рулевое колесо небольших размеров. Переключать скорости можно обычным методом, но есть возможность сделать это благодаря лепесткам под рулем – это присуще спортивным машинам. На консоли по центру находятся спидометр с тахометром в углублениях, между ними массивный экран борткомпьютера – он информирует о состоянии машины. Передние кресла удобные, с хорошей поддержкой сбоку. В «базе» модификации кресла с эл. приводом и эл. подогревом. Высокие кресла вместе с водительским, обеспечивает нормальный обзор.

Во все модификации входят такие опции:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  1. Структура смены полосы движения
  2. Система контроля за «мертвыми зонами»
  3. Система предвидения столкновения
  4. Структура адаптивного круиз-контроля

Технические характеристики

Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:

  • Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л.с.
  • Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л.с.
  • Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л.с.

Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.

В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.

Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.

Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону. Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух

Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.

Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.

Внешне

Maserati – легендарный бренд. Легендарный и загадочный. Пока это касается и модели Levante. Эксклюзивность зашкаливает, да и совершенно все отмечают особую эффектность внешнего вида кроссовера. И с этим сложно не согласиться: передняя часть автомобиля выполнена агрессивно, просто жуть. Но вот дальше итальянцы не пошли. По правде говоря, я не совсем понимаю, что произошло, ведь есть сильное ощущение, что задняя часть – будто совсем от другого автомобиля. Ну уж очень сильно она диссонирует с дизайном передней.

Спереди – ровные, резкие линии, сзади – округлые и плавные. Так дела не делаются. Профиль у этой Мазерати также слегка пустоват. Зато есть некоторые штрихи, которые подчеркивают спортивный характер кроссовера, как-то трехэлементные накладки на передних крыльях либо суппорты, выкрашенные в красный цвет.

А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем Maserati Levante:

Длина у Леванте – вы не поверите – больше пяти метров. Колесная база – больше трех. Уверен, на фотографиях она не кажется вам настолько большой. Такое ощущение – из-за высоты автомобиля. Да, Maserati – кроссовер очень низкий, зато длинный и широкий. По своим размерам автомобиль является конкурентом Porsche Cayenne. Хотя построен кроссовер на базе Ghibli – самого маленького седана в линейке моделей Мазерати.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside the Levante’s upmarket cabin, passengers are treated to some luxury and convenience features befitting a vehicle of this price—with a catch.. New GranLusso and GranSport trim levels add a few interior flourishes for 2018. GranLusso models are available with no-cost Ermenegildo Zegna silk-and-leather interior trimmings and wood accents; GranSport Levantes get a unique steering wheel, heavily bolstered sport seats, and sport pedals. Open-pore wood trim, a leather-covered dashboard, tasteful chrome accents, and the traditional Maserati analog clock all give the Levante a classy and old-school luxury ambience. Looking closer, though, reveals parts that are obviously shared with other Fiat Chrysler brands—for example, the window switches, wiper-control stalk, and ignition button match the Jeep Cherokee’s—which is a disappointment. The driving position in the Levante is great and clearly set up for spirited motoring. Most vehicle functions, including the climate controls, are adjusted through an 8.4-inch touchscreen infotainment display with a secondary control knob just aft of the shifter on the center console. Dual-zone front climate control is standard, but a four-zone setup is optional. Maserati provides space for six beverages, including two inside the center-armrest storage bin. Although Maserati has incorporated a respectable amount of cargo space and practicality inside the Levante’s fashionable figure, others in this segment offer more favorable functionality and capaciousness.

Практичность

580-литровый багажник на 90 литров меньше, чем у Cayenne, и благодаря повышенной высоте автомобиля вам приходится поднимать сумки высоко, чтобы поднять их выше бампера. Но есть легкая система входа, которая опускает подвеску на 45 мм до самой низкой точки, но на самом деле мало кто из владельцев будет тратить время на регулярное использование этой функции.

Внутри, несмотря на большую центральную консоль, наличие места для хранения мелочей вполне приемлемо, с лотком перед рычагом переключения передач, двумя подстаканниками рядом с ним и большим ящиком с крышкой между передними сиденьями.

Водительское положение просто отличное, благодаря огромному диапазону регулировки сиденья, руля и педалей.

Размер

Несмотря на свой купе-подобный стиль, Levante на самом деле на 18 см длиннее и на 3 см шире Porsche Cayenne. Имея всего пять сидений, он больше похож на Porsche, чем на что – то вроде Audi Q7, хотя по своим размерам он ненамного меньше.

Место в задней части Maserati Levante много, и его предостаточно для двух взрослых – с большим пространством для головы и ног. Сидеть втроем в ряду может быть немного тесновато, так что такой формат лучше использовать на коротких поездках. У Мазерати нет семиместной версии, а это означает, что конкуренты BMW X5 и Audi Q7, будут иметь преимущество.

Багажник Levante имеет приличный объем, сопоставимый с таковым на BMW X3. 580-литровый багажник Levante на 70 литров меньше, чем у X5, и на 190 литров меньше, чем у огромного Audi Q7.

Грузовая губа немного высока, чем у конкурирующих моделей, а стандартная электро-приводная задняя дверь — это полезный штрих. Задние сиденья складываются, освобождая место в багажнике в соотношении 60:40.

What’s it like to drive?

Besides the fantastic aural experience from the V6, the power and flexibility of the bespoke engine transforms the car. It highlights the sporty credentials of the Trident brand in no uncertain way, and the S feels much more balanced than its diesel counterpart. With 316 kW on tap from its 3.0-litre twin-turbo direct injection engine, the S, according to Maserati, blasts from 0-100 kph in 5.2 seconds and reaches a top speed of 264 kph – putting it firmly in Porsche Cayenne, Mercedes-AMG GLE and BMW X5M/X6 M territory.

The Levante range now also has a new electric power steering system in place of the hydraulic system used up to now. According to Maserati this system better supports the different driving modes and enables a bouquet of new active driver assistance functions such as Highway Assist, Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist and Traffic Sign Recognition. On the broad Dubai highways, the steering felt a bit remote at speed, but well weighted in the corners and at lower speeds in town, and Maserati also maintains it doesn’t affect engine power.

The exhaust system, controlled by pneumatic valves, maintain the rich aural signature of the brand, but in Sport mode it can become quite booming in the cabin, which will, perhaps, be appreciated by many, but probably not by all… Also noteworthy was the good stopping power supplied by Brembo 6-piston callipers and 380 mm ventilated discs up front and 330 mm ventilated discs at the rear, while thanks to standard air suspension (providing six different height levels) and Skyhook shocks, ride comfort was exemplary.

The menu of the infotainment system gives away that the unit was sourced from other products in the FCA Group, but the nameplate’s a nice touch.  

The Levante range is now available in GranLusso and GranSport trim with the GranLusso grade recognisable by metallic-finish front skid plates and roof rails, GranLusso badges on the front wings, body-coloured side skirts, black-painted brake callipers and 19-inch Zefiro alloys.

The GranSport model has a piano black front grille, skid plates and roof rails, GranSport badges, body-coloured side skirts, blue inserts on all Trident and Saetta logos, as well as red brake calipers and 20-inch Nereo wheels, and while the Levante and Levante Diesel are equipped with 18-inch tyres as standard, the Levante S features 19-inch wheels as standard, with wider tyres at the rear.

The GranLusso cabin combines a choice of Ermenegildo Zegna silk or full premium Italian upholstery, 12-way power comfort seats, a Harman Kardon sound system and power-adjustable steering wheel. The Levante GranSport has sportier trim inside, including sport seats, sport steering wheel with gearshift paddles and carbon trim.

Inserts of handwoven Ermenegildo Zegna silk give the Levante’s interior more than just a hint of opulent exclusivity.

Вне асфальта

Да, на off-road Porsche или Audi наверняка обойдут Mazerati, но не для бездора этот автомобиль и создавался. Хотя в салоне есть кнопка с соответствующим названием. Для того, чтобы проверить возможности кроссовера на пересеченной местности, мы приехали на тестовый полигон одного из киевских дилеров более «внедорожного» бренда.

Автомобиль проходил скользкие камни, крутые подъемы и даже особенные рельсы для диагонального вывешивания. Но ничего из этого не смогло создать для Levante сложности, даже вывешивание не повлияло на зазоры.

А чтобы пойти еще дальше и съехать со специально для тестов предназначенной off-road-трассы, мы решили забраться на кроссовере на очень крутую, по меркам класса, горку. Из процесса можно сделать вывод о том, что электронные блокировки и КПП работают отлично, да и крутящего момента мотора хватает с головой, чтобы двигаться вверх. Но подняться на горку не дала длинная колесная база (напомню, она насчитывает больше 3 м). В остальном, как для кроссовера, твердая «пять».

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10

Когда мы сказали читателям, что приближаемся к запуску Levante S, и спросили их, что они хотели бы знать, они не стали останавливаться на достигнутом: «Когда они выпустят машину с нормальным двигателем?» 

Именно мои мысли — дизельная версия Maserati, выпущенная еще в начале 2017 года, была мощной, с 202 кВт, но звучала не так, как должна Maserati. Потому что дизель.

Ответ на вопрос: теперь он здесь! 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Levante был построен Ferrari, и его звук не только доводит меня почти до слез, он такой красивый, но и восхитительные 321 кВт и 580 Нм, которые он производит.

Передачи переключаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF — это, на мой взгляд, лучшая коробка передач для серийных автомобилей на рынке с ее плавным переключением.

Комплектации и цены

А пока производство новенького Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе фирмы в Турине. Поэтому продажи нового спортивного итальянского кроссовера в Европейских странах стартовали уже с весны 2016-го года, а другие рынки получат автомобиль к концу года, по крайней мере, так ожидается.

Оснастка машины имеет наличие мультимедийной системы с дисплеем, размером 8.4 дюйма, адаптивного круиз-контроля и прочих всевозможных систем безопасности. Стоимость новенького Мазерати Леванте будет от 75 000 евро, что сопоставимо с 5 500 000 рублей по текущему курсу.

Бензиновая вариация будет начинаться от 77 300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98 800 евро (или 7 300 рублей). Даже в базовой комплектации будет наличие:

  • Полного электрического пакета;
  • Кожаной обивки кресел и руля;
  • Мультимедийной системы от Harman Kardon с 15-ю колонками Bowers & Wilkins;
  • Двухуровневого климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Датчиков дождя;
  • Электрически регулируемого педального узла;
  • Камеры круговой обзорности;
  • Панорамной крыши;
  • Датчиков света;
  • Высококачественных спортивных сидений с немалым числом различных настроек;
  • Инновационной системы вентилирования.

Вдобавок ко всему будет ассистент тормозной системы, функция соблюдения рядности движения, запуск силового агрегата с кнопки, электрический привод двери багажного отделения, откидывающиеся задние сидения, система Maserati Active Sound, которая обладает двумя звуковыми исполнительными механизмами, установленными около выхлопных труб для искусственного улучшения звучания мотора.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Levante Diesel €74 800 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) полный
Levante €77 300 бензин 3.0 (350 л.с.) автомат (8) полный
Levante S €98 800 бензин 3.0 (420 л.с.) автомат (8) полный

Безопасность

Огромное внимание фирма уделяет обеспечению безопасной езды Maserati Levante. Помимо эксклюзивных шин и дисков машина оборудована многими устройствами и программами безопасности:

  • шесть подушек безопасности оберегают водителя и всех пассажиров;
  • специальные крепежные детали обеспечивают устойчивость детских сидений;
  • система удержания текущей полосы препятствует выезду на встречную полосу;
  • система помощи хайвея проконтролирует местоположение авто в потоке машин;
  • система предупреждения о столкновении анализирует расстояние с впереди идущим автомобилем и предупреждает об опасности. В случае недостаточного экстренного торможения водителем усиливает давление на тормоза. А если водитель не успевает среагировать, то самостоятельно осуществляет торможение.

Система активной безопасности IVC

Эта система анализирует параметры движения автомобиля, состояние дороги, погоду и прогнозирует возможные негативные последствия. Во избежание аварии, заноса и других ситуаций контролирует скорость и притормаживает отдельные колеса. Предупредить — это лучше, чем исправлять и именно этим занимается система активной безопасности.

Система контроля мертвых зон и система помощи при выезде задним ходом

Предостерегает водителя от ошибки при изменении полосы следования и имеет три уровня предохранения. При движении боковые зеркала не обеспечивают полный обзор и остаются «мертвые зоны». Эта система показывает в боковых зеркалах предупреждающий знак о появление «мертвой зоны» и помехи на соседних полосах. В случае продолжения перестраивания к видеосигналу добавляется звуковой сигнал. Высший уровень препятствует перестроению влияя на руль, не давая ему повернуть. Эта ошибка особо опасна при высокой скорости передвижения.

При выезде задним ходом контролирует помехи справа и слева по ходу выезда автомашины и сигнализирует о появлении помехи. Это позволит водителю остановиться и пропустить проезжающий автомобиль.

Система кругового обзора

Система обеспечивает одновременный контроль пространства вокруг машины, выводя картинку на дисплей. Она включает в себя две камеры под боковыми зеркалами, одну спереди и одну сзади. С ее помощью водитель безопасно может совершать необходимые маневры на парковке, избегая столкновения с другой машиной или с каким-либо препятствием.

Система помощи при спуске HDC

Самостоятельно определяет движение автомашины с возвышенности, контролирует набор скорости и приводит его к уровню безопасности. Тем самым система освобождает водителя от необходимости нажимать на педаль тормоза, существенно облегчая управление машиной.

Maserati Levante — обзор автомобиля

Maserati Levante / Мазерати Леванте

Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.

Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика — Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.

Салон

Салон Мазарети Леванте обеспечивает максимальное удобство, шикарное расположение и безопасность в поездке пассажирам и водителю.

Запуск двигателя осуществляется в безключевом режиме. Багажник открывается электроприводом.

На приборной панели располагается:

  • тахометр и спидометр в стильных углублениях;
  • удобный дисплей бортового компьютера с информацией о состоянии авто и ситуации на дороге;
  • 8,4-дюймовый сенсорный дисплей с регулировкой климат-контроля, подключением смартфона, с опциями построения маршрута в навигаторе и подбора и включения музыки с помощью специального джойстика;
  • аналоговые часы;
  • бардачок;
  • и разные информационные экранчики.

Передние сидения имеют электрорегулировки в 12 направлениях с памятью, которая позволяет восстанавливать все установки. Особенно актуально для России подогрев сидений и руля.

Безопасную парковку обеспечивают система переднего и заднего парктроника и задняя парковочная камера.

Цвета обшивки салона

В базовой комплектации салон авто насыщен высококачественной кожей с гармоничными прошивками и алюминиевыми деталями. За дополнительную плату в отделку салона будут включены шелк и натуральное дерево. Поддерживая свои имидж производителя машин с изысканным итальянским лоском фирма Мазерати не скупится на комфорте и великолепном дизайне салона. Покупателю предлагается 25 цветовых вариаций оформления салона.

Аудиосистема

Учитывая главное предназначение Леванте как машины для длительных пробегов фирма Мазерати большое внимание уделяет обеспечению высокого качества звука.  Машина в базовой комплектации оснащается фирменной аудиосистемой с 8 динамиками. За дополнительную плату машина оснащается аудиосистемой Harmann Kardonn с 14 динамиками мощностью 980 кВт или мультисистемой Bowers and Wilkins с 18 динамиками мощностью 1280 кВт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: